Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы для студентов заочной формы обучения златоуст


НазваниеМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы для студентов заочной формы обучения златоуст
страница1/5
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Договоры > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5



Государственное бюджетное образовательное

учреждение среднего профессионального

образования(средне специальное учебное заведение)

«Златоустовский индустриальный

колледж им.П.П.Аносова»


ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ


Златоуст

2014Иностранный язык (английский язык): Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы / С.Г. Кадочникова. – Златоуст: ЗлатИК им. П. П. Аносова

Иностранный язык (английский язык): Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы

СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………………….

4


Методические рекомендации по выполнению контрольных заданий…………


5


Задания для домашней контрольной работы……………………………………


8







Рекомендуемый список литературы……………………………………...............

15




















МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ

Основной целью обучения английскому языку является формирование умения самостоятельно читать литературу по специальности с целью извлечения информации из иноязычных источников. Обучение иностранному языку на заочном отделении нелингвистических специальностей предполагает следующие формы занятий:

- аудиторные установочные занятия, проводимые преподавателем в начале семестра;

- индивидуальные консультации в течение семестра

- самостоятельная работа студентов с научно-методической литературой, рекомендуемой Государственным стандартом;

- выполнение промежуточных контрольных работ и/или тестов, количество и график которых определены учебным планом;

- итоговый контроль в форме зачёта в конце текущих семестров и по окончании курса обучения иностранному языку. Из всех перечисленных видов самостоятельная работа с учебной литературой и последующее выполнение контрольных работ составляют основную часть работы студента-заочника.

Качественное выполнение контрольных работ позволяет определить уровень навыков и умений студентов в письменной речи, которая является основной формой речевой деятельности в системе заочного обучения

МАТЕРИАЛ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Лингвистический материал

Фонетика

Особенности английской артикуляции. Понятие о литературном произношении. Гласные и согласные звуки. Ударение в словах: одноударные и двуударные слова. Интонация речи (повествование, вопрос).

Грамматика

Существительное: формальные признаки существительного, артикль, множественное число, притяжательный падеж.

Местоимения: личные, притяжательные, указательные: неопределенные - any, some, no и их производные.

Числительные: количественные и порядковые.

Степени сравнения прилагательных и наречий. Глагол: системавременанглийскогоглагола: Present, Past, Future (Simple, Continuous, Perfect). Неправильные глаголы. Согласование времен. Действительный и страдательный залоги. Модальные глаголы. Функции глаголов tohave , tobe . Неличные формы глаголов Infinitive, Gerund, Participle, глаголы с послелогами.

Структура простого распространенного предложения. Структура безличного предложения. Отрицание. Образование вопросов. Придаточные предложения времени и условия. Прямая и косвенная речь.

Лексика и фразеология

Лексический минимум 1200 - 1400 лексических единиц. Наиболее употребляемая лексика относящаяся к общему языку и базовая терминологическая лексика специальности.

Устойчивые выражения: наиболее распространенные разговорные формы - клише (обращение, приветствие/ благодарность, извинения и т. д.)

Многозначность слова. Синонимическая речь. Прямое и переносное значение слова. Интернационализм.

Знакомство с основными типами словарей: двуязычными и одноязычными (толковыми, фразеологическими, терминологическими и прочие), справочниками.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

1. ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ

Прежде всего необходимо научиться правильно произносить слова и предложения. Чтобы научиться правильно произносить звуки и правильно читать тексты на английском языке, следует: во-первых, усвоить правила произношения отдельных букв и буквосочетаний, а также правила ударения в слове и в целом предложении; при этом особое внимание следует обратить на произношение тех звуков, которые не имеют аналогов в русском языке; во-вторых, регулярно упражняться в чтения и произношении по соответствующим разделам рекомендованных программой учебников и учебных пособий.


восприятие.

Систематическое прослушивание звукозаписей помогает приобрести навыки правильного произношения.

Для того чтобы научиться правильно читать и понимать прочитанное, следует широко использовать технические средства сочетающие зрительное

Особенности английского произношения

В результате сложного исторического развития английского языка и системы его письменности возникло значительное расхождение между написанием слова и его произношением. Это привело к системе специальной записи звукового образа слова - фонетической транскрипции. Транскрипционные значки заключаются в квадратные скобки:

а) гласные

[i:] – долгий и

[ı ] – краткий, открытый и

[e] – э в словах этот, экий

[æ] – более открытый, чем э

[α:] –долгий, глубокий а

[] – краткий, открытый о

[:] – долгий о

[o] – закрытый, близкий к звуку о

[u] – краткийу со слабым округлением губ

[u:] – долгийу без сильного округления губ

[۸] - краткий гласный, приближающийся к русскомуа в словах варить, бранить

[ә] – безударный гласный, напоминающий русский безударный гласный в словах: нужен, молоток

[ә:] –в русском отсутствует, средний между о и э

б) двугласные (дифтонги)

[ei] – эй

[ou] –оу

[ai] - ай

[au] – ау

[i] – ой

[iә] – иа

[εә] –эа

[uә] –уа
в) согласные

[p] – п

[b] – б

[m] – м

[w] – звук, образующийся с положением губ, как при б, но с маленьким отверстием между губами, как при свисте.

[f] – ф

[v] – в

[θ] – (без голоса) оба звука образуются при помощи языка, кончик

[ð] – (с голосом) которого помещается между зубами как в шепелявом русском з

[s] – с

[z] – з

[t] – т, произнесено не у зубов, а у десен

[d] –д, произнесено не у зубов, а у десен

[n] – н

[l] – л

[r] – звук произносится без вибрации кончика языка в отличие от русского р

[] – мягкий русский ш

[3] - мягкий русский ж в слове возжжи

[t] - ч

[d3] - озвонченныйч

[k] - к

[g] - г

[ŋ] – заднеязычный н, произнесенный задней частью спинки языка

[h] – простой выдох

[j] – й
Некоторые согласные имеют двойное чтение, сочетание двух согласных могут передавать один согласный звук, а 6 гласных букв передают 20 гласных звуков в зависимости от положения гласной в слове (ударное или неударное) и от слога (открытый или закрытый).

Рекомендуется выучить три основных правила произношения английских слов:

1.Краткость или долгота гласных звуков в русском языке не влияет на смысл слова. В английском же языке долгота или краткость произнесенного гласного звука меняет смысл. Так, [ıp]- корабль, а [ı:p]-овца.

2.В отличие от русского языка в английском согласные звуки не оглушаются в конце слова. Оглушение согласных отражается на смысле слова. Например: [bæg]-сумка, [bæk]-спина.

3. Гласная буква е в конце слова не читается. Чтение гласной буквы в английском языке зависит от ее положения в слове (ударное или неударное) и от типа слога (открытый или закрытый).

Правила чтения

Правила чтения букв a, e, i, o, u, y и их сочетаний

Чтение гласных букв a, e, i, o, u, y зависит от:

  1. типа слога, в котором они стоят

  2. ударные они или безударные

  3. оттого, какие буквы стоят впереди или позади них


Правила чтения гласных a, e, i, o, u, y в ударных и безударных слогах и типы слогов





Типы слогов

I

II

III

IV




Гласные

открытый ударный тип слога

закрытый ударный тип слога

гласная+r

ударный тип слога

гласная + r+e ударный тип слога

безударный тип слога

A a

[ei] plate

[æ] lamp

[α:]car

[εә] share

[ә] ago

E e

[i:] we

[e] ten

[ә:] her

[iә] here

[ә] absent

[i] forest

Ii Yy

[ai] fine byte

[i] bit mystic

[ә:] girl

[aiә] fire tyre

[i] music copy

Uu

[ju:] tube

[۸] cut

[ә:] turn

[juә] cure

[ә] success [ju:] unite

Oo

[ou] rose

[] hot

[:]short

[:] more

[ә]confer [ou] hero


Правила чтения буквосочетаний

Сочетания согласных

Буквосочетание

Звук

Пример

ch

[t]

chair

sh

[]

she

th

[θ]

thin

th

[ð]

this

wh

wh

[w]

[h]

What

Who

ck

[k]

lock

ng

[ŋ]

long


Непроизносимые согласные

Буквосочетание

Произношение

Пример

igh

[ai]

height light

kn

[n]

know

wr

[r]

write

gn

[n]

sign

Звуки [i], [i:]

Гласный звук[i]

При произнесении краткого гласного [i] кончик языка находится у основания нижних зубов: оттенок русского звука [и] в словах шить, шило практически совпадает с английским [i]:it, sit, in.

Гласный звук[i:]

При произнесении этого звука язык продвинут вперед, кончик языка касается нижних зубов, губы несколько растянуты в улыбку и слегка обнажают зубы. Оттенок русского звука [и] в словах ива, иго, игры практически совпадает с английским звуком [i:].
Сочетания ее, еачитаются [i:]. Например, meet, neat.

Долгота звука влияет на лексическое значение слова. Например: feet (ноги) – fit (вмещаться), steel (сталь) – still (все еще).
Упражнения для устной работы
Задание 1. Прочитайте следующие пары слов:

lead- lid; deed – did; peel – pill; seat – sit; meal – mill; keel - kill
Задание 2.

did – deed; lid – lead; fit – feet; pit – peat; it – eat; bin- bean; sit – seat
Задание 3.

feel – fill – feet – fit – eat – bean; simple – Pete – feel – peel; meet – meat – ill – bill – steel – feel
Задание 4.

be – been – bean; me – meet – meat; see – eat; meal – seal – mean; pea – Pete – peat; sea – see - meet

bee – been – feet; mean – lean – keen
Задание 5.

I see a sea. I see lean meat. I eat meat. I like meat. I like tea. I make tea. I take tea. I like fine tea. I like fine meals.
Звуки[e], [æ]

Гласныйзвук[e]

При произнесении этого звука масса языка находится в передней части ротовой полости. Кончик языка находится у нижних зубов. Губы слегка растянуты. Звук близок к русскомузвуку [э] в словах эти, жесть.

Гласный звук[æ]

При произнесении этого звука губы несколько растянуты, нижняя челюсть сильно опущена, кончик языка касается нижних зубов, а передняя спинка языка немного выгибается вперед и кверху.
Задание 6.

am – Ann – lamp; man – can – cat; sat – hat – bat; Pat – rat – cam
Задание 7.

tan – ten; pan – pen; bad – bed; land – lend; tanned – tent; fan- fen; man – men; pat – pet;
Задание 8.

bat – bet; pet – net – red; let – met; ten – pen – men – hen
Звуки [α:], [۸], [εә], [ei]
Гласный звук[α:]

При произнесении этого звука рот открыт почти как для русского звука, но язык отодвигается дальше назад и книзу и лежит плоско. Кончик языка оттянут от нижних зубов. Губы не растянуты и не выдвинуты вперед.

Гласный звук [۸]

При произнесении его язык несколько отодвинут назад, задняя спинка языка приподнята к передней части мягкого неба, губы слегка растянуты. Звук похож на русский предударный звук[α]в словах какой, посты.

Гласный звук[εә]

Ядро звука – гласный похожий на русский звук в слове это. Скольжение происходит в направлении нейтрального гласного[ә]с оттенком звука [а].

Гласный звук [ei]

Дифтонг, ядро и которого является гласный, а скольжение происходит в направлении гласного. Произнося дифтонг необходимо следить за тем, чтобы ядро не было таким широким, как русский гласный [э], а второй элемент не превращался в русский звук [й].
Задание 9.

car – far – bar; half – calf – bath; part – park – fart; cart – barter – shark; spark – bath – mark; park – plant
Задание10.

Mary – air – pair; care – dare – rare; fare – fair – hair
Задание 11.

tape – hate – bate; mate – plate – Kate; late – fate – rate; brave – maple – main; date – may – pay; lay – hay - Ray
Звуки [u:], [u], [λ]

Гласный звук [u:]

При его произнесении губы напряжены и сильно округлены, но гораздо меньше выдвинуты вперед, чем при русском звуке [y]: moon.

На письме передается буквосочетанием двойноео, за исключением случаев перед буквой к. Например:

Soon – скоро, вскоре, moon – луна, но book – книга, краткое [u].

Гласный звук[u]

При произнесении этого звука губы заметно округлены, но не выдвинуты вперед, язык оттянут назад, но несколько меньше, чем для [u:]. Звук напоминает безударный русский звук [у] в словах пустой, тупой, произнесенные без выдвижения губ вперед:

hook – крюк look – взгляд


Запомните слова, в которых в качестве исключения произносится [u]: put – класть, pull – тянуть, push – толкать, full – полный.


Гласный звук[λ]

При произнесении этого звука губы немного растянуты, язык отодвинут назад, несколько глубже, чем для русского звука [А]. Кончик языка находится у нижних зубов, напоминает русский звук [а] в словах камыш, сады, валы.

Задание 12.

too – tooth – food; boot – foot –fool; soon – spoon – tooth; boot – mood – shook
Задание 13.

took – shook – nook; hook – look – cook;
Задание 14.

fool – pool – hook; fool – too – book; cook – boot – loop; foot – cool – mood; shook – soon – spoon – moon
Задание15.

pull (тянуть) – pool (бассейн)

tool (инструмент) – full (полный)

soon (вскоре) – son(солнце) [s۸n]
Задание 16.

us – bus; tub – mud; must – sum; humble – tumble; sun – hunt; trust – lust

Звуки [:], [], [u]

Гласный звук [:] - долгий гласный звук.

Для того чтобы его правильно произнести, следует придать органам речи положение, как при произнесении звука [а], затем значительно округлить губы и несколько выдвинуть их вперед.

Гласный звук []

Для произнесении этого звука необходимо исходить из положения органов речи при произнесении звука [a:],затем слегка округлить губы и произнести краткий звук [].

Дифтонг [u]

Звук представляет собой нечто среднее между звуками [о] и [э]. Губы при произнесении начала этого дифтонга слегка растянуты и округлены. Скольжение происходит в направлении гласного [u].
Задание 17.

more – score – poor; floor – for – form; dawn – hawk – because; fork – pork – sport
Задание 18.

not – top – hot; Rostov-on-Don; dot – mop – mob
Задание 19.

tone – note – smoke; cone – loan – moan; code – hope – cope; lobe – mould – gold; boat – soap – coat

Дифтонги [iә], [ai] и звук [h]
Дифтонги [iә]. Ядро звука - гласный [i], а скольжение происходит в направлении нейтрального гласного, имеющего оттенок звука[λ].

Дифтонг [ai]. Его ядро – гласный звук, похожий на русский звук [a] в слове чай. Скольжение происходит в направлении звука [i], однако его образование полностью не достигается, в результате чего слышится лишь начало звука [i].

Согласный звук [h]

Этого звука в русском языке нет. В английском он встречается только перед гласным и на слух представляет собой легкий, едва слышный выдох. В отличие от русского [x] английский [h] образуется без всякого участия языка, поэтому необходимо следить за тем, чтобы задняя спинка языка не поднималась близко к мягкому небу.
Задание 20.

hear – ear – year; here – near – fear; tear – peer – beer; rear – leer – mere
Задание 21.

mile – pile – kite; site – side – ride; height – light – fight; might – right – tight; pike – hike - hate
Задание 22.

hope – heap – hat; heal – heel – hell; health – height – hear; hood – his – ham; her – here – hate
Задание 23.

hit – heat – head; hall – hollow – hammer; hand – happy – hard
Звуки [θ], [ð]

Согласный звук [θ]

В русском языке подобного звука нет. Звук[θ] – глухой. При его произнесении язык распластан и ненапряжен, кончик языка образует узкую плоскую щель, неплотно прижимаясь к нему. В эту щель с силой проходит струя воздуха. Кончик языка не должен сильно выступать за верхние зубы или слишком плотно прижиматься к губам. Зубы должны быть обнажены, особенно нижние, так, чтобы нижняя губа не касалась верхних зубов и не приближалась к ним.

Согласный звук [ð]

При произнесении этого звука органы речи принимают такое же положение, как и при произнесении звука [θ]. Звук [ð] отличается от звука[θ] только звонкостью.
Задание 24.

through – fifth – myth; thief – booth – tooth; thank – think – thought; theatre – theory – theft
Задание 25.

thermometer – thick – thin; thirst – thirty – thorough; threat – three – thunder; throat – thumb – threw;

faith – booth – broth
Задание 26.

this – that – those; there – though – these; them – they – the
Звуки [w], [ŋ]

Согласный звук [w]

При произнесении губы округлены и значительно выдвинуты вперед, а задняя часть языка занимает примерно такое же положение, как и при произнесении русского [у]. Струя выдыхаемого воздуха с силой проходит через образованную между зубами щель. Губы энергично раздвигаются.

Согласный звук [ŋ].

При произнесении задняя спинка языка смыкается с опущенным мягким небом, и воздух проходит через носовую полость. Для того, чтобы добиться нужного положения органов речи, можно сделать вдох через нос с широко открытым ртом, затем следить за тем, чтобы ни кончик языка, ни его передняя часть не касались неба.
Задание 27.

what – why – where; whip – wheat – while; war – wharf – water; wedding – wage – wait; waitress – waist – when weather – woman – wind
Задание 28.

wall – wallet – walk; walnut – waltz – won; wing – king – ping; sing – nothing – everything; nothing – anything – ring
Звуки [au], [dr], [br], [gr], [tr], [fr], [θr]

Задание 29.

now – how – brown; out – now – house; house – mouse – loud – without
Задание 30.

draw – dribble – draft; drag – drab – drank; drain – dragon – drama; drape –dreadful – drugs; Dresden – dress – dry

drill – drop – drink; drive – drown – drum; drift – drier – droopy
Задание 31.

brown – bread – brace; brain – brakes – bran; brunch – branch – brave; Brazil – breach – breathe; breath – broth – breathe
Задание 32.

treasure – trainer – trench; track – trade – traffic; troops – trend – trail; translate – transmit – trance
Задание 33.

France – French – fruit; fry – frame – free; three – thread – throat; threat – through – thrill; thirty – throne – threaten
2. РАБОТА С ЛЕКСИКОЙ

Чтобы понимать читаемую литературу, необходимо овладеть определенным запасом слов и выражений. Для этого рекомендуется регулярно читать на английском языке учебные тексты, газеты и оригинальную литературу по специальности.

Работу над закреплением и обогащением лексического запаса рекомендуем проводить следующим образом:

а) Работая со словарем, выучите английский алфавит, а также ознакомьтесь по предисловию с построением словаря и с системой условных обозначений, принятых в данном словаре.

б) Слова выписывайте в тетрадь или на карточки в исходной форме с соответствующей грамматической характеристикой, т.е. существительные - в ед. числе, глаголы - в неопределенной форме (в инфинитиве), указывая для неправильных глаголов основные формы.

При переводе с английского языка на русский необходимо помнить, что трудности вызывает следующее:
1. Многозначность слов. Например, слово conventionимеет значения 1) собрание, съезд; 2) договор, соглашение, конвенция; 3) обычай; 4) условность. Подобрать нужное значение слова можно только исходя из контекста.

Theconventionwassuccessful Собрание прошло, успешно.

That is not in accord with convention Этоздесьнепринято.

2. Омонимы (разные по значению, но одинаково звучащие слова). Их следует отличать от многозначных слов.

some - какой-нибудь и sum - сумма

break - ломать и brake - тормоз
left - левый и left - PastIndefiniteот глагола toleave -оставлять, покидать
Only few people write with the left hand. Немногие пишут левой рукой.

TheyleftMoscowforKiev. Они уехали из Москвы в Киев.

3. Конверсия. Образование новых слов из существующих без изменения слов называется конверсией. Наиболее распространенным является образование глаголов от соответствующих существительных. Например:

water вода towater поливать
control контроль tocontrol контролировать
cause причина tocause причинять,являться причиной

4. Интернационализмы. В английском языке большое место занимают слова, заимствованные из других языков, в основном латинского и греческого. Эти слова получили широкое распространение и стали интернациональными.

По корню таких слов легко догадаться об их переводе на русский язык, например: mechanization механизация, atom атом и т.д.

Однако нужно помнить, что многие интернационализмы расходятся в своем значении в русском и английском языках, поэтому их часто называют «ложными друзьями» переводчика. Например, accurateточный, а не аккуратный, resin смола, а не резина, control не только контролировать, но и управлять и т.д.

5. Словообразование. Эффективным средством расширения запаса слов в английском языке служит знание способов словообразования. Умея расчленять производное слово на корень, суффикс и префикс, легче определить значение неизвестного слова. Кроме того, зная значения наиболее употребительных префиксов и суффиксов, вы сможете без труда понять значение гнезда слов, образованных из одного корневого слова, которое вам известно.

Наиболее употребительные префиксы


Префиксы


Примеры


Перевод


Anti-

Со-


Anti-war

co-exist


Антивоенный сосуществовать


Counter-


counter

weight


Противовес


De-


demilitarize


Демилитаризовать


Extra-


exstraordinary


Необыкновенный, чрезвычайный


In-


inlay


Вставлять


Multi-


multistage


Многоступенчатый


Over-


overcome


Преодолевать


Poly-


polytechnical


Политехнический


Post-


postgraduate


Аспирант


Pre-


predetermine


Предопределять


Re-


reorganize


Реорганизовать


Trans-


transformation


Преобразование


Super-


superprofits


Сверхприбыли


Ultra- .


ultra-violet


Ультрафиолетовый


Under-


underground


Подземный


Основные суффиксы существительных


Суффикы


Примеры


Перевод


-ance


importance


Значение


-ence


silence


Молчание


-sion


revision


Пересмотр


-dom


freedom


свобода


-ion (tion, -ation)


revolution


Революция, формирование


-ment


equipment


Оборудование


Ness


softness


мягкость


-ship


friendship


дружба


-age


voltage


Напряжение


-er


teacher


Преподаватель


-ty


difficulty


Трудность


-able


remarkable


Выдающийся


-ible


extensible


Растяжимый

-ant, -ent


resistant different


Сопротивляющийся различный


-ful


successful


Успешный


-less


homeless


Бездомный


-ous


famous


Известный


-y


sunny


Солнечный


-ly


happily


Счастливо



6. В английском языке есть ряд глаголов, которые употребляются с послелогами и образуют новые понятия. Благодаря послелогам сравнительно немногочисленная группа слов отличается большой многозначностью. К этой группе относятся глаголы toget, tobe, tomake, togo, toputи ряд других.

В словаре глаголы с послелогом пишутся после основного значения глагола в порядке алфавита послелогов. Часто перед послелогом пишется только начальная буква основного глагола, например,

togo идти

togoabout циркулировать (о слухах, деньгах)

to go back возвращаться

to go in for увлекаться

7. В английском языке очень часто существительное употребляется в функции определения без изменения своей формы. Структура «существительное + существительное+ существительное» (и т.д.) вызывает трудности при переводе, так как существительные стоят подряд. Главным словом в такой группе является последнее, а все предшествующие существительные являются определениями к нему.

Некоторые существительные-определения могут переводиться прилагательными, например,

сапе тростник, canesugar тростниковый сахар

suger сахара, segercane сахарный тростник

machine-buildingindustry машиностроительная промышленность
8. В текстах научного характера английские словосочетания часто переводятся одним словом:

raw materials сырье radio operator радист
Поскольку количество суффиксов английского языка, по которым можно установить к какой части речи относится данное слово, сравнительно невелико, для уточнения грамматических функций слова, взятого отдельно или в предложении, используются: 1) строевые слова; 2) твердый порядок слов.

Строевые слова


Имени существительного


глагола


Артикльa name - имяan aim – цельthe machine – машина

Прединфинитивная часть toname – называть toaim - нацеливаться tomachine – обрабатывать


Предлог


Модальный или вспомогательный глагол


toturn – по очереди withoutresult - без результата


You must turn to the left. Вамнадоповернутьналево. Their efforts will result in success. Ихусилияприведуткуспеху. They should watch the TV programme. Им следует посмотреть эту телепередачу.

Местоимение (притяжательное, вопросительное, неопределенное, отрицательное, относительное)

My work - мояработеhie studies – егозанятия [Whose plans are better? Чьи планы лучше?


Местоимение (личное, вопросительное, относительное)

I 'work. Я работаю. Не studies. Он занимается. Whoplanstheresearch? Кто планирует это научное исследование?


Предлог


Модальный или вспомогательный глагол


No vacant seats are left. (Никаких) свободных мест не осталось.


The car which seats 5 persons. Машина, которая вмещает (рассчитана на) 5 человек.


СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ВРЕМЕН

Действительный залог (ActiveVoice)


Время

Личные местоимения

Глагольная форма

Соответствующие русские формы






вспомог.


смысл.




INDEFINITE


Present

I, we, you, they, he, she, it

-

help

helps

Я помогаю

Past


I, he, she, it, you, we, they

-




Я помогал (вчера)

Future


I, we, , he, she, it, you, they







Я буду помогать (завтра)

CONTINUOUS (be +1 + ing)


Present


I

he, she, it we, you, they


am

is

are


helping


Я помогаю (сейчас)


Past


I, he, she, it we, you, they


was

were


helping


Я помогал (в то время как. . .)


Future


I, we he, she. it. you» they


shall be

will be


helping


Я буду помогать


PERFECT(have+III)


Present


I, we, you. they he, she, it


have

has


helped


Япомог


Past


I, he, she, it we, you, they


had


helped


Я уже помог (прежде чем,...)


Future


I, we

He,+ she, it, you, they


shall

have

will

have


helped helped


Я уже помогу (прежде чем...)



  1   2   3   4   5

Похожие:

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы для студентов заочной формы обучения златоуст iconМетодические указания по выполнению домашней контрольной работы студентами...
Кафедра

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы для студентов заочной формы обучения златоуст iconМетодические указания по выполнению контрольной работы №2 Для самостоятельной...
Деловой иностранный язык. Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов 2 курса заочной формы обучения, обучающихся...

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы для студентов заочной формы обучения златоуст iconМеждисциплинарный курс. 01. 01 Организация безналичных расчетов Методические...
ПМ. 01 Ведение расчетных операций, мдк. 01. 01 Организация безналичных расчетов, уп. Пм. 01 [Текст]: методические указания по выполнению...

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы для студентов заочной формы обучения златоуст iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов...
Финансы, денежное обращение и кредит» для студентов заочной формы обучения специальностей 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский...

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы для студентов заочной формы обучения златоуст iconМетодическое пособие по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Пермь
Институциональная экономика [Текст]: методическое пособие по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения /сост....

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы для студентов заочной формы обучения златоуст iconМетодические указания и задания по выполнению домашней контрольной...
Методические указания и задания по выполнению домашней контрольной работы для студентов-заочников

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы для студентов заочной формы обучения златоуст iconЗадача 2 Вечером 18 ноября в районном клубе «Звездочка»
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы для студентов заочной формы обучения златоуст iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения
В связи с этим рекомендуется тщательно обдумать тему, изучить по ней теоретический материал, проанализировать судебную практику по...

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы для студентов заочной формы обучения златоуст iconМетодические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной...
Специальность 080502/2 Экономика и управление на предприятии городского хозяйства

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы для студентов заочной формы обучения златоуст iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов...
Гос впо по специальности 080105. 65 Финансы и кредит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г., 180 эк/СП

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск