Коммерческая тайна


Скачать 360.98 Kb.
НазваниеКоммерческая тайна
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3




Типовая форма

КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА

ДОГОВОР ПОСТАВКИ № ____________________

г. Санкт-Петербург «01» ______________________ 201_ г.

Общество с ограниченной ответственностью «О’КЕЙ», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице ______________, действующего на основании Доверенности № ____________ от ______________ года, с одной стороны, и

______________________________________________________________________________________________________________________________________________ , именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице __________________________________________________________________ , действующего на основании ____________________________________________________________ , с другой стороны, в дальнейшем, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора


    1. Поставщик обязуется поставить Покупателю в согласованные сроки товар в количестве и ассортименте, предусмотренными Заявками Покупателя, направляемыми через EDI платформу электронного документооборота, по договорной цене, фиксированной Протоколом согласования договорной цены (Приложение 2), а Покупатель обязуется принять и оплатить поставленный товар в соответствии с условиями настоящего Договора и Соглашением о коммерческих условиях (Приложение 3).

    2. Стороны согласовали следующие определения технических терминов:

EDI- electronic data interchange – электронный обмен данными в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата, основанного на стандартах EANCOM и EDIFACT.

EDI-документы – электронные сообщения установленного формата на базе UN/EDIFACT D.01B и руководства по электронному обмену данными EANCOM 2002 S3 (версии 3).

EDI-провайдер - коммерческая организация, осуществляющая предоставление возмездных услуг по предоставлению доступа к платформе электронной коммерции.

Платформа электронной коммерции - платформа для электронного обмена деловыми данными, представляющая собой аппаратно – программный комплекс, реализующий функционал специализированной системы обмена данными (по аналогии с электронной почтой) и обеспечивающая идентификацию отправителя и получателя, высокий уровень защиты информации от несанкционированного доступа, отслеживание сообщения на его пути от отправителя к получателю, обеспечивающая пригодность информации к автоматизированной обработке учетными системами.

GLN-код (Global Location Number) - глобальный номер места нахождения – уникальный номер в системе GS1 для идентификации участников цепи поставки и их материальных, функциональных или юридических объектов (подразделений) (филиалы/офисы/склады/рампы и т.д.). Используется главным образом в EDI для эффективной идентификации всех объектов, касающихся поставок.

2. Порядок и сроки поставки


    1. Поставка товара осуществляется Поставщиком на основании и в объеме, определенном Заявками, полученными от Покупателя, по ценам, предусмотренным Протоколом согласования договорной цены, действующим на момент заказа товара и в сроки, указанные в Общих Условиях Поставки (Приложение 4). Заявка является обязательной для Поставщика.

2.2. Заявки направляются Поставщику через платформу электронного документооборота, если иное не предусмотрено соглашением Сторон. Товар должен быть поставлен во временном интервале, указанном в Общих Условиях Поставки (Приложении 4). Под временем поставки понимается время прибытия транспортного средства представителя Поставщика по адресу, указанному в Заявке. При этом Стороны вправе согласовать график формирования Заявок (с привязкой к дням недели) в рабочем порядке для каждого объекта РЦ/магазина в каждом регионе с учетом сроков доставки, которые определены Сторонами в Общих Условиях Поставки.

Поставщик и Покупатель обязаны иметь GLN-кода, выданные международной организацией GS1 или национальным представительством GS1 (для России: "ЮНИСКАН/ГС1 РУС").

Поставщик получает Заявки (EDI-документ ORDERS) на поставку Товара через информационную систему EDI-провайдера. При решении спорных вопросов между Сторонами используются фиксируемые EDI-провайдером дата и время размещения Заявки Покупателем.

2.3. В случае невозможности исполнения Заявки Покупателя в целом или по отдельным наименованиям товаров, предусмотренных Заявкой Покупателя, по причинам, указанным в п.2.4 или Разделе 7 настоящего Договора, Поставщик обязан в течение 12 (двенадцать) рабочих часов с момента получения заказа предоставить Покупателю мотивированный отказ от исполнения Заявки с приложением документов, подтверждающих невозможность осуществления поставки. В соответствии с настоящим Договором не считается мотивированным отказ, в частности, связанный с нарушением обязанностей со стороны контрагентов Поставщика, отсутствием у Поставщика нужных товаров, отсутствие у Поставщика необходимых денежных средств. При неполучении Покупателем в сроки указанные в настоящем пункте, мотивированного отказа Поставщика в согласовании подобной Заявки, она считается принятой, согласованной и подлежит исполнению в сроки указанные в ней. Мотивированный отказ должен быть предоставлен в письменной форме, в том числе в электронном виде или иным, приемлемым для Сторон способом. По запросу Покупателя отказ должен быть направлен на бумажном носителе в течение 10 календарных дней с даты отказа. Предупреждение, направленное с соблюдением положений настоящего пункта, освобождает Поставщика от ответственности за не поставку товара, предусмотренную разделом 6 настоящего Договора.

2.4. В случае если срок направления Заявки или сроки поставки товара, указанные в направленной Покупателем Заявке, не соответствуют положениям согласованного сторонами Приложения 4, а также при наличии причин, исключающих возможность осуществления поставки, Поставщик вправе предоставить Покупателю мотивированный отказ в согласовании Заявки, по правилам, предусмотренным пунктом 2.3. настоящего Договора.

2.5. В случае просрочки поставки товаров более чем на 24 часа, Покупатель оставляет за собой право отказаться от приемки товара. Поставщик в этом случае считается уведомленным об отказе Покупателя от приемки и оплаты товаров, указанных в соответствующей Заявке. Дальнейшая возможность поставки в этом случае определяется Покупателем. При отказе Покупателя от приемки товара в случае просрочки поставки, Поставщик несет предусмотренную настоящим Договором ответственность за недопоставку и нарушение сроков поставки.

2.6. В случае возникновения у Покупателя обстоятельств, могущих воспрепятствовать приемке заказанного товара, Покупатель обязан предупредить об этом Поставщика не позднее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до момента поставки, и имеет право перенести срок поставки или аннулировать заказ.

2.7. Датой поставки товара считается дата передачи товара и комплекта ТСД к нему уполномоченному представителю Покупателя, ответственному за приемку товара, указанному в приемо-сдаточном документе и обладающего полномочиями по приемке товара.

2.8. Право собственности на товар и риск случайной гибели (повреждения, утраты) товара переходят от Поставщика к Покупателю с момента передачи товара Поставщиком представителю Покупателя и подписания Сторонами соответствующего приемо-сдаточного документа.

2.9. Поставщик гарантирует, что является собственником товара, либо владеет и распоряжается товаром на законных основаниях, что поставкой товаров не нарушаются права и законные интересы третьих лиц, что поставляемые товары не обременены какими бы то ни было обязательствами со стороны третьих лиц, не находятся под запретом и арестом, а так же не нарушают чьих либо прав на объекты интеллектуальной собственности. В случае нарушения настоящего пункта Поставщик самостоятельно и за свой счет обязуется устранить указанные в настоящем пункте нарушения и препятствия для свободного распоряжения товаром и возместить Покупателю документально подтвержденные убытки в полном объеме.

2.10. С момента передачи товара Покупателю до момента его оплаты, товар не находится в залоге у Поставщика, не обременен Поставщиком каким-либо иным способом.

2.11. Поставщик обязуется поставлять товары в торговые точки/РЦ:

- Загруженными на поддоны размером 1200мм*800мм, отвечающие Европейским стандартам или требованиям ГОСТ 9078-84 и ГОСТ 9557-87;

- Высота поддона с товаром не должна превышать 1800мм, вес 900кг (для поставок в супермаркеты – 500 кг);

- Товары не должны выступать за края поддона;

- Товары должны плотно оборачиваться стрейч-пленкой, обеспечивая устойчивое положение товара на поддоне.

- Упаковка товара должна обеспечивать сохранность товара при его хранении, транспортировке и погрузо-разгрузочных работах;

- При поставках товара на РЦ Покупателя по схемам с поддержанием Товарного Запаса на РЦ и кросс-докинг PBL на одном поддоне должно располагаться только одно наименование товара. Допускается при транспортировке установка одного поддона с товаром на другой, при условии, что качество товара от такой установки не пострадает (установка по принципу «сендвич»);

- При поставках товара на РЦ Покупателя не допускается доставка Товара на автомашинах с высотой кузова ниже 105 см и выше 135 см, а также внутренней шириной заднего портала автомобиля менее 180см.

В противном случае, Покупатель вправе отказаться от приемки товара.

Упаковка, тара и иные средства пакетирования, переданные Поставщиком Покупателю, возврату не подлежат.

2.12. Поставщик обязан доставить товар транспортом, обеспечивающим сохранность, надлежащие условия транспортировки и хранения товара. Экспедиторы (водители) сопровождающие/доставившие товар должны иметь все необходимые документы. В случае несоблюдения Поставщиком при поставках товара положений настоящего пункта Покупатель вправе отказаться от приемки товара.

Экспедиторы (водители) сопровождающие/доставившие товар непосредственно в торговые точки Покупателя, подъехав к зоне разгрузки товара (эстакаде/дебаркадеру) и поставив автомобиль под разгрузку, обязаны заглушить двигатель и вывести товар из кузова автомобиля на перегрузочный/уравнительный стол. Дальнейшее перемещение товара в места взвешивания/хранения/складирования осуществляют сотрудники Покупателя.

2.13. Весь фасованный и штучный товар должен содержать штрих – код, соответствующий стандартам EANи Покупателя. Информация на потребительской упаковке, групповой/транспортной упаковке, маркировке паллет и этикетках должна соответствовать ГОСТам, ТУ, Техническим регламентам Таможенного Союза и др. нормам, действующим на территории РФ и Таможенного Союза. Нарушение Поставщиком требований к маркировке товара, является существенным нарушением требований настоящего Договора, предъявляемых к качеству товара. Дополнительные требования к товару могут также быт согласованы сторонами в ПСДЦ.

2.14 В случае отсутствия/некорректного оформления товарно-сопроводительных документов и иных документов, указанных в настоящем Договоре, Покупатель в праве полностью или в части несоответствий отказаться от приемки товара.

Покупатель также вправе частично или полностью отказаться от приемки в следующих случаях:

- при обнаружении несоответствия согласованному Сторонами количества, комплектности, маркировки поступившего Товара, тары или упаковки, качества, в том числе при обнаружении несоответствия Товара требованиям ГОСТов, иных стандартов, техническим условиям и иным требованиям, предусмотренным для данного вида Товара законодательством;

- при обнаружении иных несоответствий условиям настоящего Договора поставки.

В случае отказа Покупателя от приемки товара по основаниям, указанным в настоящем пункте, Поставщик вправе предоставить Покупателю документы и иные доказательства отсутствия указанных оснований. В этом случае возможность приемки товара определяется Покупателем с учетом предоставленных документов.

2.15. Если Поставщик поставил товары в количестве, превышающем количество, указанное в Заявке, Покупатель вправе отказаться от излишка товаров, проставив соответствующие отметки в товарной накладной.

2.16. Поставщик обязуется поставлять товары с таким сроком годности, чтобы на момент приемки товара до окончания срока годности поставленного товара оставалось не менее 2/3 указанного срока, если иное письменно не согласовано Сторонами.

2.17. Если при приемке товар находится в надлежащей таре и упаковке, Покупатель вправе принять товар без проведения предварительной проверки его качества и количества (внутритарно), сохранив при этом право предъявления требований, связанных с недостатками товара (тарными недовложениями) в соответствии с действующим законодательством РФ. При поставках товара на Распределительный центр Покупателя Покупатель обязан проверить качество и количество товара в течение 24 часов с момента окончания разгрузки. При обнаружении товара ненадлежащего качества или обнаружении ненадлежащего количества (внутритарных недовложений) Покупатель обязуется проинформировать Поставщика об обнаруженных несоответствиях количества и качества товара в течение срока, установленного настоящим пунктом, посредством направления претензии на электронный адрес Поставщика, а Поставщик обязуется безоговорочно принять такую претензию. Претензии, заявленные после истечения указанного в настоящем пункте срока, рассматриваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2.18. Поставщик считается исполнившим свое обязательство по поставке надлежащим образом, если он доставил товары, указанные в Заявке Покупателя, по указанному в ней адресу, в полном объеме, в указанные сроки и предоставил все надлежаще оформленные ТСД, т.е. если в результате приемки было установлено полное соответствие товаров условиям Заявки, требованиям настоящего Договора, а так же нормам действующего законодательства.

2.19. Настоящим Стороны согласовали, что для Поставщика является приоритетом наращивание товарооборота с Покупателем, а также максимальная закупка товара Покупателем в прок, в связи с чем Покупатель вправе направить Поставщику Заявку на возврат излишне закупленного товара по правилам, предусмотренным Приложением 5, а Поставщик обязуется принять возвращаемый Покупателем товар и оплатить его. Заявка на возврат оформляется в случаях:

- наличия у Покупателя остатков нереализованного товара после проведения согласно п.4.5 настоящего Договора продажи товаров со скидкой,

- превышения товарного запаса на РЦ и в торговых точках Покупателя сверх средней оборачиваемости соответствующего товара. Нормы оборачиваемости товара определяются Покупателем,

- наличия у Покупателя остатков нереализованного сезонного товара после окончания соответствующего сезона. Периоды сезонов определяются Покупателем,

- наличия у Покупателя остатков нереализованного товара при исключении Поставщиком товаров из перечня поставляемых товаров в соответствии с п.4.6 настоящего Договора.

Стороны вправе согласовать выплату Поставщиком компенсации Покупателю за отказ от права, предусмотренного настоящим пунктом, в размере, предусмотренным соглашением Сторон. Соглашение о выплате компенсации оформляется Сторонами путем подписания Дополнительного соглашения к настоящему Договору. При этом Покупатель теряет свое право на направление Заявки на возврат соответствующего товара.

3. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ, ТОВАРОСОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

3.1. Поставщик обязуется направлять Покупателю EDI-документ – «Уведомление об отгрузке» DESADV при отгрузках в торговые точки (магазины), а при отгрузках на РЦ Покупателя DESADV с SSCC-кодами, в электронном виде через EDI-провайдера. Требования к форме DESADV и DESADV с SSCC-кодами направляются Покупателем Провайдеру, который производит соответствующие настройки платформы электронной коммерции. Поставщик обязуется самостоятельно отслеживать и контролировать проводимые Провайдером настройки и обеспечивать соответствие формы направляемого DESADV и DESADV с SSCC-кодами актуальным настройкам системы. Направление DESADV и DESADV с SSCC-кодами, не удовлетворяющего требованиям настоящего пункта, не признается надлежащим.

Уведомление об отгрузке DESADV или DESADV с SSCC-кодами должно быть сформировано Поставщиком не позднее, чем в момент отгрузки товара со своего склада и отправлено не позднее, чем в момент прибытия транспорта Поставщика на объект Покупателя по этой отгрузке, при этом все обязательные поля в уведомлении об отгрузке, должны быть Поставщиком заполнены, в противном случае – при отсутствии корректного отправленного документа DESADV при поставках в торговые точки (магазины) или DESADV с SSCC-кодами, при поставках на РЦ Покупателя, в учетной системе Покупателя или при их не полном заполнении - Покупатель вправе отказаться от приемки и считать данный товар недопоставленным. Поставщик обязан на каждую Заявку Покупателя оформлять для Покупателя один комплект ТСД (на каждую Заявку оформляется один приемо-сдаточный документ, счет-фактура к нему и иные документы, подтверждающие качество). На каждое направленное Покупателю Уведомление об отгрузке (DESADV) Поставщик должен предоставить отдельный приемо-сдаточный документ (товарную накладную) на бумажном носителе. Дата приемо-сдаточного документа должна совпадать с датой уведомления об отгрузке. Количество приемо-сдаточных документов на бумажном носителе должно соответствовать количеству Уведомлений об отгрузке (DESADV). Номера накладных, указанных в электронных уведомлениях об отгрузке, должны полностью соответствовать номерам в приемо-сдаточных документах на бумажном носителе.

Электронное сообщение DESADV должно полностью соответствовать приемо-сдаточному документу (товарной накладной) на бумажном носителе, который передается представителю Покупателя в момент передачи товара Покупателю попозиционно.

3.2. Товаросопроводительные документы передаются Поставщиком одновременно с отгруженным товаром (далее по тексту – ТСД). В комплект ТСД включаются:

- приемо-сдаточный документ (товарная накладная, товарно-транспортная накладная и т.п.)

- счет-фактура (предъявляется в порядке и сроки в соответствии с действующим законодательством);

- документы, удостоверяющие полномочия представителя Поставщика, оформленные надлежащим образом;

- иные документы, предусмотренные законодательством, в том числе реестр сертификатов/деклараций соответствия, сертификаты соответствия, качества, гигиенические сертификаты, технические паспорта, инструкции по эксплуатации, гарантийные талоны, лицензионные соглашения, прокатные удостоверения, карантинные сертификаты. Стороны вправе письменно согласовать предоставление указанных документов в электронном виде. Если поставка товара не сопровождается предоставлением документов, подтверждающих качество и безопасность товара, Поставщик предоставляет Покупателю надлежащее подтверждение отсутствия необходимости сопровождать товар документацией, подтверждающей качество и безопасность товара.

Указанная документация должна быть на русском языке. В случае поставки товаров, которая попадает под действие законодательства о лицензировании, Поставщик передает Покупателю копии лицензий на право поставки соответствующего товара. Указанные документы безусловно предоставляются на бумажном носителе при первой поставке товара в Торговую Точку или на РЦ Покупателя. Далее документы предоставляются по запросу Покупателя либо при обновлении ассортимента поставляемых товаров.

3.3. Поставщик обязуется оформить ТСД в соответствии с Протоколом согласования договорной цены и Заявкой Покупателя:

- ТСД должны содержать реквизиты Заявки: порядковый номер и дату Заявки, наименование Поставщика, код Поставщика и штрих - коды EAN (цифровое обозначение) поставляемых товаров. В случае если штрих – коды отсутствуют, Поставщик обязуется указать во всех документах коды поставляемых товаров, присвоенные Покупателем;

- ТСД должны соответствовать Протоколу согласования договорной цены: по наименованию, единицам измерения, артикулам, кодам и цене товаров и быть указаны в той же последовательности, в которой они указаны в Заявке Покупателя.

В отношении товаров, страной происхождения которых не является Российская Федерация, Поставщик обязуется указать в счете-фактуре номер грузовой таможенной декларации.

Принятие Покупателем товаров, поставленных по цене выше указанной в Протоколе согласования договорной цены (Приложение 2), и, соответственно, подписание товарной накладной, ни при каких условиях не будет считаться и/или толковаться как согласие Покупателя с изменением цены поставляемых товаров. При этом Покупатель вправе принять, оприходовать и, в том числе оплатить товары по цене указанной в ТСД, а Поставщик обязуется, по требованию Покупателя,  компенсировать  сумму, уплаченную Покупателем сверх той суммы, которая  должна была быть оплачена за поставленный товар, исходя из согласованной Сторонами цены товаров. Указанная в настоящем пункте сумма неосновательного обогащения должна быть перечислена Поставщиком Покупателю в срок не позднее 5 банковских дней с момента предоставления Покупателем соответствующего требования.

3.4. В случае выявления расхождений по количеству и качеству при приемке товара Покупателем, Стороны вправе сформировать и подписать Акт по унифицированной форме ТОРГ-2; в случае выявления расхождений по цене, Покупатель отображает корректные цены в направленном Поставщику RECАDV.

3.5. В случае нарушения требований, предъявляемых к ТСД действующим на территории РФ законодательством и настоящим Договором, документы считаются оформленными с нарушением и требуют замены.

Не предоставление ТСД отмечается представителем Покупателя в момент приемки товара путем проставления на товарной накладной специального штампа и/или соответствующей записи. Указанная запись или штамп являются запросом на предоставление документов. Датой получения Поставщиком запроса на предоставление документов считается дата приемки товара Покупателем, если иное не установлено настоящим Договором или дополнительными соглашениями к нему. Еженедельно Покупатель осуществляет дополнительное информирование Поставщика об ожидании корректно оформленных ТСД на адреса электронной почты, указанные Поставщиком в настоящем Договоре.

Замена ТСД должна быть произведена в течение 10 календарных дней с момента поставки товара, при этом момент поставки определяется датой передачи товара уполномоченному представителю Покупателя. До момента предоставления уполномоченному представителю Покупателя исправленного комплекта ТСД Покупатель имеет право не производить оплату поставленного товара. После замены ТСД оплата товара производится в соответствии с п. 5.1 настоящего Договора.

3.6. При приемке-передаче товара представители Сторон обязаны иметь оформленные надлежащим образом документы, удостоверяющие право подписания от имени Сторон ТСД и Актов о несоответствии поставленного товара по количеству, качеству и ассортименту.

3.7. Если Поставщик не передал Покупателю вместе с товаром соответствующие документы, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Договора, Покупатель вправе отказаться от приемки товара по Заявке полностью или в части. Все ТСД и Протоколы согласования договорной цены являются приложениями к настоящему Договору, составляют его неотъемлемую часть и обязательны для Сторон.

3.8 Электронное сообщение Уведомление о приемке товара (RECADV) отражает факт приемки товара Покупателем и количество принятого товара, создается Покупателем на основе накладной, формирующейся в учетной системе Покупателя, и должно быть отправлено Поставщику через платформу электронной коммерции в момент оприходования товара и формирования накладной в учетной системе Покупателя. Документ формируется только в случае своевременного получения от Поставщика документа DESADV.

3.9. Поставщик обязуется одновременно с первой поставкой Товара, а также при вводе в ассортимент новых товарных позиций предоставлять Покупателю дополнительную информацию о Товаре, которая может быть размещена Покупателем в сети Internet на странице магазина/ Internet -магазина Покупателя. К такой информации относятся: карточка Товара, содержащая характеристики товара на русском языке, по форме Покупателя, и фото Товара в соответствии со стандартами Покупателя. Дополнительная информация предоставляется на адрес электронной почты: e-commerce@okeygroup.mail.onmicrosoft.com. Дополнительная информация может также использоваться Покупателем для внутреннего ведения дела/досье/аккаунта Поставщика в своей системе документооборота, в том числе в электронном виде.

В случае изменения дизайна упаковки, характеристик Товара, маркировки и иной информации о поставляемом Товаре, Поставщик информирует об этом Покупателя и направляет обновленную карточку Товара/фото Товара в течение 5 рабочих дней с даты изменений.
  1   2   3

Похожие:

Коммерческая тайна iconКоммерческая тайна Общество с ограниченной ответственностью «тд интерторг» 4-2017

Коммерческая тайна iconКоммерческая тайна
«Стороны», заключили настоящий Договор (далее Договор, Договор поставки) о нижеследующем

Коммерческая тайна iconМетодические указания по проведению практических занятий и выполнению...
«Коммерческая деятельность авиакомпаний» для студентов у курса специальности 0611 дневного отделения

Коммерческая тайна iconКафедра международного маркетинга и торговли
Рабочая программа учебной дисциплины Международная коммерческая деятельность составлена в соответствии с требованиями ооп: 100700....

Коммерческая тайна iconМетодические указания для проведения практических занятий по курсу «Коммерческая логистика»
Что представляет собой дисциплина «Коммерческая логистика», какое понятие вкладывается в нее. Дать полное представление о целях,...

Коммерческая тайна icon«тайна мужества и чести»
Даты и время проведения: с сентября по июнь, ежедневно, включая воскресенья, с 10: 00 до 18: 00

Коммерческая тайна iconДмитрий Юрьевич Суслин Тайна золотой медали, или Как стать отличником в школе, в вузе и в жизни

Коммерческая тайна iconКоммерческая организация с иностранными инвестициями общество с ограниченной...
Коммерческая организация с иностранными инвестициями общество с ограниченной ответственностью «татсуно рус», именуемое в дальнейшем...

Коммерческая тайна iconАнкета гостя spa-салона «Тайна-spa»

Коммерческая тайна iconКоммерческая Фирма «Петро-Васт»
Утверждено Приказом Генерального директора общества с ограниченной ответственностью

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск