Настоящее Положение о порядке замещения должностей профессорско- преподавательского состава в негосударственном образовательном учреждении высшего


Скачать 202.38 Kb.
НазваниеНастоящее Положение о порядке замещения должностей профессорско- преподавательского состава в негосударственном образовательном учреждении высшего
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
c:\users\pc 2\appdata\local\temp\rar.244\untitled-19.jpg

Настоящее Положение о порядке замещения должностей профессорско- преподавательского состава в негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Институт адвокатуры, нотариата и международных отношений» (далее - Положение) разработано в соответствии с Положением о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в высшем учебном заведении Российской Федерации (утв. приказом Минобразования РФ от 26 ноября 2002 г. № 4114), рекомендациями о порядке замещения должностей профессорско-преподавательского состава на условиях внутреннего совместительства, направленные письмом Минобразования РФ от 14 ноября 2003 г. N 32ю-50-2197/32-05, Уставом института.
1. Общие положения.

1.1. Положение о порядке замещения должностей профессорско-преподавательского состава в негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Институт адвокатуры, нотариата и международных отношений» (далее - Институт) определяет порядок и условия конкурсного отбора и заключения трудовых договоров между Институтом и работником из числа профессорско- преподавательского состава.

Положение распространяется на должности профессора, доцента, старшего преподавателя, преподавателя и ассистента (далее везде – Преподаватель) Института.
1.2. Замещение всех должностей профессорско-преподавательского состава в Институте производится по трудовому договору, заключаемому на срок до 5 лет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Заключению трудового договора предшествует конкурсный отбор претендентов.
1.4. Не проводится конкурсный отбор на замещение:

- должностей декана факультета и заведующего кафедрой;

- должностей профессорско-преподавательского состава, занимаемых

беременными женщинами.

1.5. Трудовой договор может заключаться по усмотрению ректора без проведения конкурсного отбора:

- при приеме на работу Преподавателя на основную должность, на условиях

внутреннего или внешнего совместительства сроком до одного года;

- при замещении временно отсутствующего работника (отпуск по уходу за

ребенком, длительная болезнь) до его выхода на работу.
1.6. Конкурсный отбор на замещение вакантных должностей объявляется на

полную или неполную ставку.
1.7. С работниками, не прошедшими конкурсный отбор на должности, ранее

ими занимаемые, а также не подавшими заявления для участия в конкурсном отборе, трудовой договор расторгается в соответствии с Трудовым кодексом РФ с внесением соответствующей записи в трудовую книжку.
1.8. До истечения срока избрания по конкурсу в целях подтверждения соответствия работника занимаемой им должности профессорско-преподавательского состава может проводиться аттестация (Трудовой кодекс РФ, ст.81, п.3).
2. Порядок проведения конкурсного отбора.
2.1. Не позднее окончания каждого учебного года ректор по представлению

начальника отдела кадров объявляет фамилии и должности преподавателей, у которых истекает срок трудового договора в следующем учебном году.
2.2. Должности профессорско-преподавательского состава становятся вакантными с момента истечения срока договора, и на их замещение может быть объявлен конкурсный отбор.
2.3. По представлению заведующего кафедрой (Форма №1) ректор объявляет

в периодической печати конкурсный отбор претендентов не позднее, чем за два месяца до окончания срока договора.
2.4. Соискатель должен иметь возможность ознакомиться с условиями кон-

курса, включающими квалификационные требования, предъявляемые к претендентам (наличие ученой степени, звания, стажа работы в вузе и т.д.).
2.5. Срок подачи заявления (Форма №2) для участия в конкурсном отборе -

не позднее одного месяца со дня опубликования объявления о конкурсе.

Должностное лицо Института, ответственное за организацию и проведение конкурсного отбора, вправе отказать в приеме заявления в случае несоответствия претендента квалификационным требованиям по соответствующей должности, установленным действующими нормативными правовыми актами, либо в случае нарушения установленных сроков подачи заявления.
2.6. Претендентам должна быть обеспечена возможность ознакомления с на-

стоящим Положением, условиями договора и присутствия на всех заседаниях кафедры и Ученого совета, рассматривающих их кандидатуры.
2.7. В течение месяца со дня объявления конкурса сторонним соискателем

предоставляются следующие документы в отдел кадров Института:
1. Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность).

2. Личный листок по учету кадров.

3. Автобиография.

4. Копии дипломов о высшем образовании, ученой степени.

5. Копии аттестатов об ученом звании.

6. 2 фотографии размером 3 х 4.

7. Копия трудовой книжки.

8. Личное заявление на имя ректора Института о допуске к конкурсу на

замещение вакантной должности (Форма №2).

9. Список опубликованных научных и учебно-методических трудов (заверяется Ученым секретарем Ученого Совета института при представлении публикаций) (Форма № 3).

10.Копии документов о краткосрочном повышении квалификации.

При переизбрании на должность преподаватели Института предоставляют

документы, указанные под № 8 и № 9 в отдел кадров, а на кафедру – отчет по

учебной, учебно-методической, научной, научно-методической и воспитательной работе за период действия последнего трудового договора.
2.8. По истечении месяца со дня объявления о конкурсном отборе проводится рассмотрение заявлений и других конкурсных документов претендентов на заседании кафедры. Кафедра вправе предложить претендентам прочесть пробные лекции, провести другие учебные занятия или выступить с сообщением по предлагаемой тематике своих научных исследований. Кафедра дает оценку качества работы претендента и рекомендации к конкурсному отбору на должность на Ученом совете (Форма №4).

Срок рассмотрения кафедрами заявлений на конкурс при условии участия

сторонних соискателей – не более одного месяца со дня истечения срока подачи заявлений.
2.9. Не позднее, чем за 3 дня до заседания Ученого совета, соискатель предоставляет Ученому секретарю следующие документы:
- документы, перечисленные в пункте 2.7;

- оценку качества работы, данную ему кафедрой (Форма № 4);

- выписку из протокола заседания кафедры о рекомендации соискателя к конкурсному отбору на должность (Форма № 5).
2.10. Обсуждение и конкурсный отбор претендентов на все должности профессорско-преподавательского состава общеинститутских кафедр и должность профессора всех кафедр института проводятся на заседании Ученого совета института. Объявление о проведении конкурса с указанием фамилий его участников размещается на доске объявлений не позднее, чем за 7 дней до заседания.
2.11. Ученый Совет правомочен рассматривать кандидатуры и проводить голосование при наличии кворума (не менее двух третей от списочного состава Ученого совета). Кворум уточняется по явочному листу членов Ученого совета при выдаче им под расписку бюллетеней.

2.12. Решение по конкурсному отбору принимается по результатам тайного

голосования (Образец бюллетеня для тайного голосования – Форма №6). До проведения тайного голосования до сведения членов Ученого совета доводятся рекомендации кафедры по каждой кандидатуре.
2.13. Успешно прошедшим конкурсный отбор считается претендент, получивший путем тайного голосования большинство голосов членов Ученого Совета, но не менее половины плюс один голос от числа принявших участие в голосовании. При получении претендентами равного количества голосов производится повторное голосование на том же заседании Ученого совета.
2.14. Если не подано ни одного заявления или ни один из претендентов не

получил более 50% голосов членов Ученого совета, участвовавших в голосовании, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
2.15. После проведения конкурса Ученый секретарь обязан в пятидневный

срок представить в отдел кадров конкурсные документы претендентов, успешно прошедших конкурс.
2.16. В случае нарушения процедуры избрания ректор назначает повторное

рассмотрение этого вопроса в соответствующей инстанции (в Ученом совете, на кафедре).
3. Заключение, изменение и расторжение трудового договора.
3.1. С Преподавателем, успешно прошедшим конкурсный отбор, заключается срочный трудовой договор на срок до 5 лет.
3.2. Условия срочного трудового договора, порядок его заключения, изменения и расторжения определяются действующим законодательством о труде, а также Законами РФ "Об образовании".

3.3. Договор предусматривает обязанности, права и ответственность сторон.

Конкретные сроки договора устанавливаются по соглашению сторон с учетом мнения Ученого совета. При определении срока договора целесообразно, чтобы его окончание, как правило, совпадало с окончанием учебного года (семестра). Условия договора, ухудшающие положение Преподавателя по сравнению с законодательством о труде, являются недействительными в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
3.4. Заработная плата Преподавателя устанавливается в соответствии с Положением об оплате труда в негосударственном образовательном учреждении «Институт адвокатуры, нотариата и международных отношений».

Дополнительным соглашением на определенный срок могут устанавливаться надбавки, доплаты и другие выплаты стимулирующего характера. При изменении законодательства РФ, присуждении ученой степени или присвоении ученого звания Преподавателю производятся соответствующие изменения или дополнения к трудовому договору.
3.5. Любые изменения и дополнения, вносимые в договор, определяются дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой частью договора.
3.6. По результатам конкурсного отбора (или конкурса документов) и после

заключения с Преподавателем договора издается приказ ректора Института о приеме его на должность на соответствующую кафедру. В трудовую книжку Преподавателя вносится запись о приеме на должность в соответствии с заключенным договором.
3.7. Истечение срока трудового договора с Преподавателем является основанием прекращения трудовых отношений в случаях:
- непредставления Преподавателем заявления для участия в конкурсном от-

боре в соответствии с п. 2.5 настоящего Положения для последующего заключения трудового договора на очередной срок;
- если Преподаватель не прошел конкурсный отбор на Ученом Совете.
3.8. Процедура расторжения трудового договора с Преподавателем в связи с

его недостаточной квалификацией, подтвержденной результатами аттестации, определяется Трудовым Кодексом РФ.
3.9. Расторжение договора по инициативе администрации Института до-

пускается в случаях, предусмотренных законодательством:
- в связи с сокращением численности или штата работников после окончания

учебного года с предупреждением Преподавателя под расписку не позднее, чем за два месяца до увольнения;
- признания Преподавателя "не соответствующим" занимаемой должности

вследствие недостаточной квалификации (по результатам аттестации, в том числе внеочередной) либо состояния здоровья, препятствующих продолжению работы;
- по другим основаниям, предусмотренным Трудовым Кодексом Российской

Федерации.
3.10. Расторжение договора в связи с сокращением численности или штата,

по несоответствию занимаемой должности или болезни в течение более 4 месяцев подряд производится с учетом мотивированного мнения профсоюзного комитета преподавателей и сотрудников Института.

Недостаточная квалификация Преподавателя может выражаться в отсутствии

необходимых знаний и навыков, без которых невозможно надлежащим образом выполнять трудовые обязанности по конкретной должности при нормальных условиях труда, подтверждаемом результатами аттестации.

Увольнение педагогических работников по инициативе администрации высшего учебного заведения в связи с сокращением штатов допускается только после окончания учебного года, в соответствии с п. 88 Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. № 71.

3.11. Расторжение договора по инициативе работника производится в соответствии с п. 3 ст. 77 Трудового кодекса РФ:
- в случае его болезни или инвалидности, препятствующих выполнению работы;
- в случае нарушения Институтом законодательства о труде или условий

договора;
- по другим причинам.
3.12. Прекращение договора допускается "по соглашению сторон" в соответствии с п. 1 ст. 77 Трудового Кодекса РФ.
3.13. Споры и разногласия по трудовому договору разрешаются по соглашению сторон, а в случае не достижения соглашения – в порядке, установленном трудовым законодательством.

Приложения

к Положению о порядке замещения должностей

профессорско-преподавательского состава

в негосударственном образовательном учреждении

высшего профессионального образования

«Институт адвокатуры, нотариата и международных отношений»
Форма № 1


Ректору НОУ ВПО ИАНиМО,

к.э.н. М.Т. Ахмедзияутдинову
зав. кафедрой _________________________________
________________________________

(Ф.И.О.)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Прошу объявить конкурсный отбор на замещение следующих должностей профессорско-преподавательского состава:

профессора -___________________________________________кол-во ставок Ф.И.О.

доцента - ______________________________________________кол-во ставок Ф.И.О.

ст.преподавателя - ______________________________________кол-во ставок Ф.И.О.


Согласовано:
Проректор по УР _________________________ (Ф.И.О.)

Дата «_____»________________»_______г

Форма № 2
Ректору негосударственного образовательного учреждения высшего

профессионального образования

«Институт адвокатуры, нотариата и международных отношений»

к.э.н. М.Т. Ахмедзияутдинову
от _________________________________
___________________________________
заявление.

Прошу допустить меня к участию в конкурсном отборе на замещение вакантной должности «название должности» кафедры «название кафедры». К заявлению прилагаю следующие документы:

1) паспорт ;

2) личный листок по учету кадров ;

3) автобиография;

4)копия диплома о высшем образовании, ученой степени;

5)копии аттестатов об ученом звании;

6) 2 фотографии размером 3x4;

7)копия трудовой книжки ;

8)список опубликованных научных и учебно-методических трудов ( заверяется Ученым секретарем Ученого Совета института при представлении публикаций) (Форма № 3) ;

9)копии документов о краткосрочном повышении квалификации.

10)личное заявление на имя ректора Института о допуске к конкурсу на замещение вакантной должности (Форма № 2 ).
Принято «_____»________________»_______г.

Начальник отдела кадров ____________________ (________________)


Форма № 3

Список опубликованных

научных и учебно-методических работ
Фамилия Имя Отчество


№ п/п

Наименование работы и ее вид

Форма работы

Выходные данные

Объем в п.л. или с.

Соавторы


1

2

3

4

5

6



Соискатель:
Список верен:
Заведующий кафедрой <название кафедры> (подпись с расшифровкой) или (декан, проректор, ректор)
Ученый секретарь ученого (подпись с расшифровкой) совета
Примечание:
1. Список составляется по разделам в хронологической последовательности публикаций работ по сквозной нумерации:

а) научные работы (в конце выделить работы за последние 3 года);

б) авторские свидетельства, дипломы, патенты, лицензии, информационные карты,

алгоритмы, проекты;

в) учебно-методические работы (в конце выделить работы за последние 3 года).
2. В графе 2 (Наименование) приводится полное наименование работы (тема) с уточнением в скобках вида публикации: монография, статья, тезисы, отчеты по НИР (прошедшие депонирование); учебник, учебное пособие, руководство, учебно-методическая разработка и другие. При необходимости указывается на каком языке опубликована работа. В случае, если публикация произведена на иностранном языке, необходимо дать перевод на русский язык.

Опубликованной считается учебно-методическая работа, прошедшая редакционно-

издательскую обработку по рекомендации учебно-методического совета факультета или

высшего учебного заведения (образовательного учреждения повышения квалификации),

прошедшая тиражирование и имеющая выходные сведения. Научная работа считается опубликованной в соответствии с установленными требованиями (издания должны иметь номера ISBN).

Если учебник или учебное пособие допущено или рекомендовано для использования

в учебном процессе, то указывается, каким министерством, ведомством или учебно-

методическим объединением дана соответствующая рекомендация.
В графе 3 (Форма работы) указывается соответствующая форма объективного существования работы: печатная, рукописная, аудиовизуальная, компьютерная и др. Дипломы и авторские свидетельства, патенты, лицензии, информационные карты, алгоритмы, проекты не характеризуются (делается прочерк).
В графе 4 (Выходные данные) конкретизируются место и время публикации (издательство, номер или серия периодического издания, год); дается название и характеристика сборников (межвузовский, тематический, внутривузовский и пр.), место и год их издания; указывается тематика, категория, место и год проведения научных и методических конференций, симпозиумов, семинаров и съездов, в материалах которых содержатся тезисы доклада (выступления, сообщения): международные, всероссийские F1т, региональные, отраслевые, межотраслевые, краевые, областные, межвузовские, вузовские (научно-педагогического состава, молодых специалистов, студентов и т.д.); место депонирования рукописей (организация), номер государственной регистрации, год депонирования, издание, где аннотирована депонированная работа, номер диплома на открытие, авторского свидетельства на изобретение, свидетельства на промышленный образец, дата их выдачи; номер патента и дата выдачи, номер регистрации и дата оформления лицензий, информационных карт, алгоритмов, проектов. Все данные приводятся в соответствии с правилами библиографического описания литературы.
В графе 5 (Объем) указывается количество печатных листов (п. л.) или страниц (с.)

публикаций (дробью: в числителе - общий объем, в знаменателе - объем, принадлежащий

соискателю).
В графе 6 (Соавторы) перечисляются фамилии и инициалы соавторов в порядке их

участия в работе. Из состава больших авторских коллективов приводятся фамилии первых

пяти человек, после чего проставляется: "и др., всего ___________ человек".

3. Работы, находящиеся в печати, положительные решения по заявкам на выдачу па-

тентов и прочие не включаются. Не относятся к научным и научно-методическим работам

газетные статьи и другие публикации популярного характера.
4. Итоговые отчеты о проведении научно-исследовательских работ могут быть представлены отдельным списком по вышеуказанной форме.

Форма № 4
Оценка качества

работы (название должности) кафедры (название кафедры)

негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования, доктора (кандидата) (отрасль) наук

Фамилия Имя Отчество
за период с «__»________ 20__года по «__»________ 20__года
Фамилия Имя Отчество, ___ года рождения

Год окончания вуза, полное наименование, специальность по диплому.

Наличие ученых степеней и ученых званий в последовательности их присуждения и

присвоения (место и дата защиты диссертации, год аттестации и профиль (отрасль наук), по которому проводилась аттестация). Пребывание в аспирантуре, докторантуре, предоставление творческого отпуска. Наличие государственных наград.

Стаж педагогической работы в вузах, учреждениях повышения квалификации работников ВПО, в том числе в университете. Общий научно-педагогический стаж. Основные этапы трудовой и научно-педагогической деятельности.

За время работы в должности (название должности) Ф. И.О. прочитаны курсы

(перечень названий курсов с указанием для каких специальностей и направлений подготовки они предназначены) на очном и заочном отделениях факультета (название факультета).

Осуществляет руководство производственной практикой, педагогической практикой, курсовыми работами по (название предметов), выпускными квалификационными работами по (название специальности или направления подготовки), участвует в работе Государственной аттестационной комиссии. В течение ____ последних лет выполняет обязанности ____________ (например: заместителя декана факультета ____________ по учебной работе).

Ф.И.О. - грамотно и квалифицированно выполняет учебную нагрузку в соответствии с утвержденным кафедрой индивидуальным планом. Занятия проводит на высоком научно-методическом уровне в соответствии с рабочей программой, внимательна и требовательна к студентам. В работе использует новые программные средства, учебно-методические материалы кафедры (название кафедры), периодические и научные издания.

Владеет различными информационными технологиями, в том числе, технологиями

_______________________________________________.

Ф. И.О. активно участвовала в методической работе кафедры: составляла и обновляла учебно-методические комплексы и рабочие программы по курсам ___________, за отчетный период подготовила и издала 2 учебно - методических пособия.

Ф.И.О. целенаправленно и последовательно занимается научной работой. За

время работы в должности профессора (доцента), ею опубликовано ___ работ, принимает участие в __ научных, научно-методических, научно-практических и учебно-методических конференциях с сообщениями и докладами. Является руководителем (исполнителем работ) по гранту _________________________________________.

Кафедра (название кафедры) считает, что качество работы (ученая степень,

ученое звание), (название должности) Фамилия Имя Отчество полностью соответствует должности (название должности) кафедры (название кафедры).

На основании вышеизложенного и результатов голосования кафедра (название

кафедры) ходатайствует перед Ученым Советом университета (факультета) об избрании (Фамилия Имя Отчество) на должность (название должности) кафедры (название

кафедры).

Оценка дана на заседании кафедры (название кафедры) от «___»____________»20__ года,

протокол № __.
Зав. кафедрой (название кафедры), звание Ф.И.О.


Форма № 5
ВЫПИСКА из протокола заседания кафедры (название кафедры) __.__.20__ г. № __
Присутствовали: список присутствующих членов кафедры

__ членов кафедры из __.
2. Об избрании на должность (название должности) кафедры (название кафедры).
СЛУШАЛИ: Фамилия И.О., зав. кафедрой (название кафедры) об избрании на должность

название должности кафедры (название кафедры) Фамилия Имя Отчество.
Фамилия И.О., название должности кафедры (название кафедры) с отчетом о проделанной работе за период с «__»______ 20__ г. по «__»________20__ г. (Отчет прилагается).

ВОПРОСЫ:

Фамилия И.О. Скажите, …?

Ответ: Да, за последние __года мною ________.

ВЫСТУПЛЕНИЯ:

Фамилия И.О.: я знаю (Фамилия И.О. соискателя) ….

Фамилия И.О.: считаю …..

СЛУШАЛИ: Фамилия И.О., зав. кафедрой (название кафедры), с оценкой качества работы

название должности (Фамилия И.О. соискателя), подготовленной (кем). (Оценка качества

работы название должности (Фамилия И.О. соискателя) прилагается).

ГОЛОСОВАЛИ: «Об утверждении отчета и оценки качества работы название должности

(Фамилия И.О. соискателя).

Результаты голосования: «за» - __ чел.,

«против» - __чел;

«воздержавшихся» - __чел.
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Отчет название должности (Фамилия И.О. соискателя) утвердить.
2. Оценку качества название должности (Фамилия И.О. соискателя) утвердить.

СЛУШАЛИ: Фамилия И.О., зав. кафедрой (название кафедры) о форме принятия решения.

Фамилия И.О.: Уважаемые коллеги, нам необходимо принять решение о форме голосования. Какие будут предложения? … Предлагается открытая (закрытая) форма голосования.
ГОЛОСОВАЛИ: «О принятии открытой (закрытой) формы голосования».

Результаты голосования: «за» - ___ чел.,

«против» - ___ чел.,

«воздержавшихся» - ___ чел.,
ПОСТАНОВИЛИ: принять открытую форму голосования.

Фамилия И.О.: прошу коллег открытым голосованием принять решение о рекомендации

ученому совету университета (факультета) для избрания на должность (название должности) кафедры (название кафедры) (Фамилия И.О. соискателя)
ГОЛОСОВАЛИ: «О рекомендации ученому совету университета (факультета) для избрания на должность название должности кафедры (название кафедры) (Фамилия И.О. соискателя)».

Результаты голосования: «за» - ___ чел.,

«против» - ___ чел.,

«воздержавшихся» - ___ чел.,
ПОСТАНОВИЛИ: рекомендовать ученому совету университета (факультета) избранить на

должность (название должности) кафедры (название кафедры) (Фамилия И.О. соискателя)


Зав. кафедрой (название кафедры) /Фамилия И. О./

Секретарь /Фамилия И. О./__

Форма №6

НОУ ВПО Институт адвокатуры, нотариата и международных отношений

Бюллетень

для тайного голосования по конкурсному отбору на должность (указывается должность; название кафедры; если конкурсный отбор объявлен на долю ставки – указывается доля ставки) на заседании Ученого Совета от ( дата ), протокол № (номер протокола)

____________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество претендента

____________________________________________________________________________

Голосование выражается оставлением или вычеркиванием фамилии соискателя.

Примечание:

Бюллетень, в котором не вычеркнута ни одна из фамилий, в случае участия в конкурсе двух или более претендентов на одну должность, признается недействительным.

Похожие:

Настоящее Положение о порядке замещения должностей профессорско- преподавательского состава в негосударственном образовательном учреждении высшего iconПоложение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников...
Минобразования РФ от 26 ноября 2002 г. №4114, Рекомендаций о порядке замещения должностей профессорско-преподавательского состава...

Настоящее Положение о порядке замещения должностей профессорско- преподавательского состава в негосударственном образовательном учреждении высшего iconПоложение смк дп 122-3-13 о порядке замещения должностей профессорско-преподавательского состава
Настоящее Положение определяет порядок и условия конкурсного отбора и заключения трудовых договоров между гбоу впо казанский гму...

Настоящее Положение о порядке замещения должностей профессорско- преподавательского состава в негосударственном образовательном учреждении высшего iconПоложение о расчете штатного расписания профессорско-преподавательского...
Методика расчета штатного расписания профессорско-преподавательского состава кафедр университета

Настоящее Положение о порядке замещения должностей профессорско- преподавательского состава в негосударственном образовательном учреждении высшего iconРегламент организации и проведения конкурса претендентов на замещение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Настоящее Положение о порядке замещения должностей профессорско- преподавательского состава в негосударственном образовательном учреждении высшего iconОтчет о своей работе за истекший срок
Положением о кафедре Финансового университета, согласованным Ученым советом Финансового университета (27. 01. 2012 г.) и утвержденным...

Настоящее Положение о порядке замещения должностей профессорско- преподавательского состава в негосударственном образовательном учреждении высшего iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Организации и проведения конкурса претендентов на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава

Настоящее Положение о порядке замещения должностей профессорско- преподавательского состава в негосударственном образовательном учреждении высшего iconПоложение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников...
Положение определяет порядок и условия конкурсного отбора и заключения срочных трудовых договоров между идпо и работником из числа...

Настоящее Положение о порядке замещения должностей профессорско- преподавательского состава в негосударственном образовательном учреждении высшего iconУчебно-методическое управление
Положение о порядке и правилах составления планов работы профессорско-преподавательского состава фгбоу во «Уральский государственный...

Настоящее Положение о порядке замещения должностей профессорско- преподавательского состава в негосударственном образовательном учреждении высшего iconЯрославский филиал
Настоящее Положение разработано и введено в действие в целях осуществления единого порядка повышения квалификации, стажировки и профессиональной...

Настоящее Положение о порядке замещения должностей профессорско- преподавательского состава в негосударственном образовательном учреждении высшего iconМотивированное представление на кандидата для участия в конкурсном...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск