«Оказание на конкурсной основе государственной поддержки производства и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции средств массовой информации, создания и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение»


Скачать 455.59 Kb.
Название«Оказание на конкурсной основе государственной поддержки производства и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции средств массовой информации, создания и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение»
страница1/4
ТипКонкурс
filling-form.ru > Договоры > Конкурс
  1   2   3   4


Проект

министерство связи и массовых коммуникаций российской федерации

(Минкомсвязь России)

приказ









Москва


Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям государственной услуги «Оказание на конкурсной основе государственной поддержки производства и (или) распространения тиражирования социально значимой продукции средств массовой информации, создания
и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное
или образовательное значение»


На основании постановления Правительства Российской Федерации
от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063; 2009, № 41,
ст. 4765),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям государственной услуги «Оказание на конкурсной основе государственной поддержки производства и (или) распространения тиражирования социально значимой продукции средств массовой информации, создания и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение».

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию
в Министерство юстиции Российской Федерации.


Министр

И.О. Щёголев



УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства связи
и массовых коммуникаций Российской Федерации




_____________2011 №____


Административный регламент

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

по предоставлению государственной услуги

«Оказание на конкурсной основе государственной поддержки производства и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции средств массовой информации, создания
и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное
или образовательное значение»


I. Общие положения


  1. Административный регламент Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги «Оказание на конкурсной основе государственной поддержки производства
    и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции средств массовой информации, создания и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение» (далее – Регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федерального агентства по печати
    и массовым коммуникациям (далее – Роспечать) при проведении конкурсов по распределению государственной финансовой поддержки на производство и (или) распространение и тиражирование социально значимой продукции
    в области электронных средств массовой информации, создание
    и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное
    или образовательное значение (далее – конкурс в рамках предоставления государственной услуги).

Сокращенное наименование государственной услуги – предоставление субсидий в сфере электронных средств массовой информации.

  1. Предоставление государственной услуги осуществляется
    в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства, 2010, № 31, ст. 4179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004
№ 292 «О Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 25, ст. 2574; 2007, № 7, ст. 899; № 24, ст. 2923; 2008, № 23, ст. 2705; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738; 2010, № 26, ст. 3350);

приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации о правилах предоставления из федерального бюджета субсидий организациям в сфере электронных средств массовой информации
на соответствующий период;

приказом Роспечати, издаваемым после утверждения Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям в сфере электронных средств массовой информации на соответствующий период.

3. Определение получателей государственной поддержки
на производство и (или) распространение и тиражирование социально значимой продукции средств массовой информации, на создание
и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное
или образовательное значение, определяется решением Экспертного совета
по отбору организаций – получателей государственной поддержки производства и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции электронных средств массовой информации, создания
и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное
или образовательное значение (далее – Экспертный совет) (положение
об Экспертном совете, состав Экспертного совета, условия отбора организаций – получателей государственной поддержки производства и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции средств массовой информации, на создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение, ежегодно утверждаются приказом Роспечати после ежегодно утверждаемых приказом федерального министерства, в ведении которого находится Роспечать, правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям в сфере электронных средств массовой информации).

4. Участниками конкурса в рамках предоставления государственной услуги могут быть организации, независимо от их организационно-правовой формы, зарегистрированные на территории Российской Федерации,
за исключением государственных (муниципальных) учреждений, осуществляющих производство и (или) распространение и тиражирование социально значимой продукции электронных средств массовой информации, создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное
или образовательное значение.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Порядок информирования и консультирования о предоставлении государственной услуги «Оказание на конкурсной основе государственной поддержки производства и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции средств массовой информации, создания
и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное
или образовательное значение».

    1. Получение сведений.

Местонахождение Роспечати: Москва, Страстной бульвар, д. 5.

Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: Страстной бульвар, д. 5, ГСП-4, Москва, 127994, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

Электронный адрес для направления обращений: fapmc@fapmc.ru.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается
в отдельной рубрике на официальном сайте Роспечати в сети Интернет
по электронному адресу: www.fapmc.ru или http://роспечать.рф (далее – сайт) в специальном тематическом разделе.

Телефон справочной службы Роспечати: (495) 950-64-97.

Консультацию по условиям участия в конкурсе заявитель может получить по телефонам: (495) 629-31-40, (495) 629-49-61, (495) 629-09-47, (495) 629-89-14 (Управление телерадиовещания и средств массовых коммуникаций) и (495) 231-46-39 (Управление финансирования
и бухгалтерского учета).

График приема посетителей в Управлении телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати, непосредственно осуществляющем предоставление государственной услуги:


Понедельник

09.30-17.30 (перерыв 12.00-12.45)

Вторник

09.30-17.30 (перерыв 12.00-12.45)

Среда

09.30-17.30 (перерыв 12.00-12.45)

Четверг

09.30-17.30 (перерыв 12.00-12.45)

Пятница

09.30-16.30 (перерыв 12.00-12.45)

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день







Часы работы канцелярии для приема документов:


Понедельник

10.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45)

Вторник

10.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45)

Среда

10.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45)

Четверг

10.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45)

Пятница

10.00-16.45 (перерыв 12.00-12.45)

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день


Информация о порядке предоставления государственной услуги также предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал)
по электронному адресу: www.gosuslugi.ru.

5.2 Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

по письменным обращениям, направленным по почте или курьерской доставкой по адресу;

по телефону;

по электронной почте;

при личном обращении в Роспечать.

При консультировании по письменным обращениям ответ
на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок,
не превышающий тридцати календарных дней с момента поступления письменного обращения.

Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более пятнадцати минут, время ожидания ответа на звонок
не должно превышать трех минут.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ
на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий семи календарных дней с момента поступления обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные за информирование подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ
на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

    1. На сайте и на Едином портале публикуется следующая информация:

текст настоящего Регламента с приложениями;

объявление о начале приема заявок;

сроки приема заявок;

условия участия в конкурсе;

образцы заполнения документов, предоставляемых на конкурс;

справочные телефоны и адрес Управления телерадиовещания
и средств массовых коммуникаций Роспечати, по которым можно получить консультацию;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

В случае изменения информации, содержащейся в документах, размещенных на сайте, сведения об обновлении документов публикуются
не позднее чем на следующий рабочий день после изменения, а сами изменения – не позднее чем через три рабочих дня.

  1. Основанием для проведения конкурса в рамках предоставления государственной услуги являются правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям в сфере электронных средств массовой информации (далее – правила), ежегодно утверждаемые приказом федерального министерства, в ведении которого находится Роспечать.

Правила в течение десяти рабочих дней после поступления в Роспечать размещаются на сайте.

Конкурс в рамках предоставления государственной услуги является ежегодным.

  1. Для организации конкурса в рамках предоставления государственной услуги приказом Роспечати ежегодно утверждаются условия приема заявок на конкурс, положение и состав Экспертного совета.

  2. Для участия в конкурсе в рамках предоставления государственной услуги участник конкурса представляет следующие документы:

    1. бланк заявки (Приложение 1 настоящего Регламента);

    2. сценарную концепцию проекта с обоснованием его социальной значимости, характеристикой планируемой аудитории, указанием степени готовности проекта;

    3. смету расходов в рублях, содержащую общие затраты, включая покрываемые запрашиваемой суммой и вкладом заявителя;

    4. краткое описание технических возможностей исполнения проекта
      (в свободной форме);

    5. краткое описание деятельности организации-заявителя
      (в свободной форме);

    6. краткое описание деятельности организаций-партнеров
      по проекту (при наличии), информацию об их участии в реализации проекта (в свободной форме);

    7. резюме основных сотрудников, занятых в реализации проекта
      (в свободной форме);

    8. отзывы и публикации о деятельности организации в средствах массовой информации (при наличии) (в свободной форме);

    9. документ:

подтверждающий гарантию вещательной компании на размещение проекта в эфире, с указанием формата проекта, сроков и времени размещения в эфире (для телевизионных и радиопроектов);

подтверждающий, что организация-заявитель является администратором доменного имени, указанного в заявке (для интернет-проектов);

    1. заверенную уполномоченным должностным лицом организации копию свидетельства о регистрации электронного средства массовой информации;

    2. заверенную уполномоченным должностным лицом организации копию лицензии на вещание (при наличии);

    3. заверенную уполномоченным должностным лицом организации копию устава организации (положения об организации);

    4. полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки выписку из Единого государственного реестра юридических лиц
      или нотариально заверенную копию такой выписки;

    5. заверенную уполномоченным должностным лицом организации копию бухгалтерского баланса / налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (кроме организаций, находящихся в ведении Роспечати),
      с отметкой налоговой инспекции / приложением почтовой квитанции при отправке баланса почтой/, электронным подтверждением организации-получателя при отправке баланса электронной почтой;

    6. заверенную уполномоченным должностным лицом организации копию документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя и (или) иного лица на представление интересов организации, претендующей на получение государственной поддержки (копия решения о назначении или об избрании, приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от организации без доверенности).

  1. Способ представления документов.

    1. При представлении в печатном виде – один комплект документов и девять копий.

    2. При представлении заявки через Единый портал документы, предусмотренные пунктами 8.1 – 8.15, предоставляются в электронном виде.

    3. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 июля 2011 г., в случае представления заявки через Единый портал, предоставление документов, определенных пунктами 8.10, 8.11 и 8.13,
      не требуется.

    4. При представлении заявки через Единый портал участник конкурса несет ответственность за предоставление недостоверных сведений
      в соответствии с действующим законодательством. В случае если подтвердится факт предоставления недостоверных сведений, решение
      о поддержке участника конкурса аннулируется.

  1. Срок предоставления государственной услуги.

    1. Конечный срок предоставления заявок на получение
      государственной поддержки производства и (или) распространения
      и тиражирования социально значимой продукции электронных средств массовой информации, создания и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение, (далее – государственная поддержка) устанавливается ежегодно приказом Роспечати.

    2. Рассмотрение заявки и принятие решения Экспертным советом – не более тридцати рабочих дней после окончания срока приема заявок, указанного в условиях конкурса.

    3. Подготовка и направление письменного уведомления о решении Экспертного совета участникам конкурса – двадцать рабочих дней с момента принятия решения.

    4. Перечисление средств участникам конкурса, признанным победителями конкурса, – в сроки, указанные в условиях договора
      о предоставлении и целевом использовании субсидии в сфере электронных средств массовой информации (далее – договор).

  1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых
    для предоставления государственной услуги, является:

представление неполного комплекта документов, указанного
в пункте 8;

представление документов позднее, чем в срок, указанный в пункте 10.1.

  1. До принятия решения о победителе конкурса участник конкурса вправе отозвать свою заявку, письменно уведомив Роспечать.

  2. Основанием для отказа в предоставлении государственной поддержки участнику конкурса в рамках предоставления государственной услуги является:

наличие в представленных документах неполной, недостоверной
или искаженной информации;

несоответствие представленного на конкурс проекта условиям конкурса;

непризнание решением Экспертного совета участника конкурса победителем конкурса.

  1. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

  2. Оборудование мест взаимодействия сотрудников с заявителями.

Взаимодействие служащих с заявителями осуществляется
либо на рабочем месте сотрудника, либо в специально отведенном для этой цели помещении.

Каждое рабочее место сотрудника, взаимодействующего
с заявителями, должно быть оборудовано стульями для посетителей.
Для удобства представителей заявителя при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями (креслами) и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации).

Прием заявителей осуществляется специалистом, ответственным
за прием конкурсных заявок.

Специально отведенное для взаимодействия помещение должно быть оборудовано столом, стульями, бумагой, канцелярскими принадлежностями.

16. При входе в здание Роспечати устанавливается вывеска
с соответствующим наименованием.

17. Результатом предоставления государственной услуги является:

направление организации-участнику конкурса в рамках предоставления государственной услуги уведомления о решении Экспертного совета;

перечисление средств из федерального бюджета получателю государственной поддержки, признанному решением Экспертного совета победителем конкурса, с которым в соответствии с решением Экспертного совета заключен договор.

18. Показателем доступности государственной услуги является общее количество запросов о предоставлении государственной услуги в виде заявок о предоставлении из федерального бюджета субсидий организациям в сфере электронных средств массовой информации за отчетный период, установленный приказом Роспечати.

19. Показателями качества государственной услуги являются:

количество нарушений срока предоставления государственной услуги за отчетный период, установленный приказом Роспечати;

количество жалоб на решения и действия (бездействие) Роспечати, должностных лиц, государственных служащих Роспечати в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
  1   2   3   4

Похожие:

«Оказание на конкурсной основе государственной поддержки производства и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции средств массовой информации, создания и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение» iconПостановление об утверждении порядка заполнения формы представления...
Утвердить порядок заполнения формы представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной...

«Оказание на конкурсной основе государственной поддержки производства и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции средств массовой информации, создания и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение» iconОбразе цзаполнения формы представления сведений об адресах сайтов...
Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной...

«Оказание на конкурсной основе государственной поддержки производства и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции средств массовой информации, создания и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение» iconОбразе цзаполнения формы представления сведений об адресах сайтов...
Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной...

«Оказание на конкурсной основе государственной поддержки производства и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции средств массовой информации, создания и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение» iconФорм апредставления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов...
«Интернет», на которых государственным гражданским служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности...

«Оказание на конкурсной основе государственной поддержки производства и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции средств массовой информации, создания и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение» iconДепартамент государственной политики в области средств массовой информации
Ежедневная газета «Счастливый связист» просит рассмотреть свою кандидатуру на включение в перечень социально значимых средств массовой...

«Оказание на конкурсной основе государственной поддержки производства и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции средств массовой информации, создания и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение» iconМетодические рекомендации по заполнению формы представления сведений...
Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать...

«Оказание на конкурсной основе государственной поддержки производства и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции средств массовой информации, создания и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение» iconМетодические рекомендации по заполнению формы представления сведений...
Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать...

«Оказание на конкурсной основе государственной поддержки производства и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции средств массовой информации, создания и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение» iconМетодическиерекомендации по заполнению формы представления сведений...
Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной...

«Оказание на конкурсной основе государственной поддержки производства и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции средств массовой информации, создания и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение» iconМетодическиерекомендации по заполнению формы представления сведений...
Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной...

«Оказание на конкурсной основе государственной поддержки производства и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции средств массовой информации, создания и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение» iconМетодическиерекомендации по заполнению формы представления сведений...
Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск