Предмет договора: Услуги по перевозке сыпучих грузов зерно


Скачать 401.88 Kb.
НазваниеПредмет договора: Услуги по перевозке сыпучих грузов зерно
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4

Страница из



ОоО СП «Голышмановское»


Документация

Номер в плане закупок

Предмет договора: Услуги по перевозке сыпучих грузов (зерно, аммиачная селитра)


Ответственный: Главный инженер Парфенов Е.В.




Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора номер в плане закупок



Способ закупки:

запрос котировок в электронной форме

1.1.


Адрес электронной торговой площадки в сети Интернет, на которой будет проводиться процедура закупки:

http://agro.otc.ru



Наименование заказчика:

Общество с ограниченной ответственностью Сельскохозяйственное предприятие «Голышмановское»



ИНН:

7214008190



КПП:

722001001



ОГРН:

1077214000104



Место нахождения:

РФ, 627320, Тюменская область, с Голышманово, ул. Головина 2.



Почтовый адрес:

РФ, 627320, Тюменская область, с Голышманово, ул. Головина 2.



Адрес электронной почты:

torg223@mail.ru



Контактный телефон:

+7 (3452) 76-79-48, доб. 7912, 1049



Факс:

+7 (3452) 76-79-05



Официальный сайт Заказчика:

www.borfab.ru



Предмет договора

Услуги по перевозке сыпучих грузов (зерно, аммиачная селитра)



Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребности заказчика.

п/н

Наименование, характеристики (предмета договора):

Код по ОКВЭД2:


Код по ОКПД2:

Единицы измерения (наименование по ОКЕИ)

Код по ОКЕИ


Кол-во/

объем предмета договора:

Цена за единицу товара с НДС, руб.

Сумма с НДС, руб.

1

Услуги по перевозке сыпучих грузов (зерно):

Маршрут № 1:

- от зерносклада центральный (ф. Голышманово) - до посевных комплексов (в поле).

Маршрут № 2:

- от зерносклада (ф. Черемшанка) - до посевных комплексов (в поле).

49.41

49.41.15.000

час

356

1680

(+/ - 10%)

826,00


1387680,00

ИТОГО:

49.41

49.41.15.000

час

356

1680

(+/ - 10%)

*

1 387 680,00

Технические требования:

1. Вид требуемой техники: КАМАЗ, МАЗ, Татра, ЗИЛ -самосвалы в состоянии пригодном для перевозки зерна и отвечающим санитарным требованиям.

2. Требования к транспортным средствам:

Габаритные размеры: Общая длина (кабина+кузов) до 8м, высота кузова до 2,9м, ширина кузова до 2,6 м; Разгрузка груза : опрокидывание груза назад ,

Наличие пологов, исключающих потери при транспортировке;

Кузова и борта машин должны быть целостными и исключать потери при транспортировке

Днище кузова выполнено из гладкого листового материала (не рифленое);

Целостность кузова;

3. Требования к перевозчику:

Сохранность груза, перевозить и передавать груз в сроки, согласованные с отправителем. Приемка Заказчиком услуг производится по фактическому отработанному времени (часы) которое указывается в путевых листах.

Предоставлять Заказчику акты оказанных услуг, счета-фактуры и документы, подтверждающие перевозку груза (реестры перевозок и копии путевых листов). Перевозчик обязан предоставить реестр транспорта, с указанием наименований техники и характеристик.



Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей):



Валюта:

Российский рубль



Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с НДС


1 387 680,00 (Один миллион триста восемьдесят семь тысяч шестьсот восемьдесят) рублей 00 копеек



Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) без НДС

1 176 000,00 (Один миллион пятьсот сто семьдесят шесть тысяч) рублей 00 копеек



Сумма НДС

Если один из участников закупки – не является плательщиком НДС, то оценка заявок участников проводится по Начальной (максимальной) цене договора (цена лота) без НДС

211 680,00 (Двести одиннадцать тысяч шестьсот восемьдесят) рублей 00 копеек



Порядок формирования цены договора:

Цена договора сформирована из анализа рынка и предложенных коммерческих предложений поставщиков, в пункте 3.1. настоящей документации указано наименование товара, цена за единицу товара, количество и характеристики. Цена договора включает в себя все налоги, сборы и другие обязательные платежи, стоимость доставки до пункта разгрузки/погрузки, склада Грузополучателя, указанного Заказчиком. Цена за единицу товара

предложенная участником закупки не может превышать цену за единицу товара указанную в п. 3.1. документации.



Гарантийные обязательства поставщика:

Срок предоставления гарантии качества услуги: своевременное и качественное оказание услуг в течение срока действия договора; ответственность за невыполнение условий договора в

соответствие с действующим законодательством. В случае обнаружения недостатков по факту оказания услуг Исполнитель обязан устранить их своими силами и за свой счет в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения письменного извещения (требования) Заказчика об устранении недостатков.



Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Место оказания услуг:

Маршрут № 1:

- от зерносклада центральный (ф. Голышманово) - до посевных комплексов (в поле).

Маршрут № 2:

- от зерносклада (ф. Черемшанка) - до посевных комплексов (в поле).



Срок (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

С момента подписания договора и до полного исполнения обязательств по договору, в соответствии с потребностями Заказчика



Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Перевозка зерна, время работы – с 00:00 до 24:00 часов по местному времени,

загрузка машин – осуществляется погрузчиком Заказчика, время работы – с 00:00 до 24:00 часов по местному времени,

количество машин необходимых для перевозки сыпучих грузов (зерна, аммиачной селитры) 2 единицы.



Форма оплаты:

Расчет за оказанные Исполнителем услуги производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя



Срок и порядок оплаты:

Ежемесячно, в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания акта оказанных услуг и предоставления Заказчику оригиналов подтверждающих документов: счета-фактуры, реестра перевозок, товарно-транспортных накладных и наличия оригинала договора.



Источник финансирования:

Собственные средства Заказчика



Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии со Ст. 51 «Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд ООО СП «Голышмановское» от "23" июля 2013 года № б/н.

Критерием оценки заявок на участие в процедуре закупки является: цена договора, цена единицы продукции;

Котировочная комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную (начальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная комиссия также отклоняет котировочную заявку в случае наличия сведений об участнике процедуры закупки в федеральном реестре недобросовестных поставщиков. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Победителем в проведении запроса ценовых котировок признается участник процедуры закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса ценовых котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками процедуры закупки, победителем в проведении запроса ценовых котировок признается участник процедуры закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников процедуры закупки.

13.

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, устанавливаемый в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 № 925

В соответствии с п. 1 ч. 8 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ, на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 Заказчиком устанавливается приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

При осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, победителем в котором признается участник, предложивший наиболее низкую цену договора, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.

1. Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок установлены следующие условия предоставления приоритета:

а) требование об обязательном указании (декларировании) участником закупки в заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров;

б) положение об ответственности участников закупки за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке:

- в случае выявления представления недостоверных сведений участником закупки о стране происхождения товара, работы услуги на этапе определения победителя и заключения договора, Заказчик вправе отказаться от заключения договора с таким участником;

- в случае выявления представления недостоверных сведений участником закупки о стране происхождения товара, работы услуги на этапе исполнения договора Заказчик вправе взыскать штраф в размере 20 % от начальной (максимальной) цены договора, а также расторгнуть договор с таким поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

в) сведения о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки;

г) условие о том, что отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров;

д) условие о том, что для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами в случаях, предусмотренных подпунктами «г» и «д» пункта 2, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке в соответствии с подпунктом «в» настоящего пункта, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора;

е) условие отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

ж) указание страны происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор;

з) положение о заключении договора с участником закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки, который признан уклонившемся от заключения договора;

и) условие о том, что при исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет в соответствии с настоящим разделом документации о проведении аукциона в электронной форме, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.

2. Приоритет не предоставляется в случаях, если:

а) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;

б) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами;

в) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;

г) в заявке на участие в закупке, представленной участником конкурса или иного способа закупки, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг;

д) в заявке на участие в закупке, представленной участником аукциона или иного способа закупки, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.



Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям:

Требования к участникам изложены в Статье 12 «Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд ООО СП «Голышмановское» от «23» июля 2013 года № б/н., и в соответствии с Регламентом работы электронной площадки «ОТС-AGRO» - http://www.otc.ru/agro.

  1. Участником закупки может быть любое юридическое или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Если участник закупки является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица, то он должен быть зарегистрированным в качестве такого, в установленном законом порядке.

  1. Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:

  1. быть правомочным заключать договор;

  2. обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора;

  3. обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;

  4. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

  5. не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

  6. не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;

  1. Участник процедур закупки должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора на поставку продукции, системой управления охраной труда, если указанные требования содержатся в документации процедуры закупки.

  2. Не состоять в Реестре недобросовестных поставщиков.

  3. Требования к участникам закупок, предусмотренные частью 2 Ст. 12 «Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд ООО СП «Голышмановское» от "23" июля 2013 года № б/н., требования по обладанию оборудованием и другими материальными возможностями, людскими ресурсами, наличию системы управления охраной труда, установленные частью 3 Ст. 12 «Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд ООО СП «Голышмановское» от "23" июля 2013 года № б/н., отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков, а также требования к товарам, работам, услугам, являющимся предметом закупки, могут быть также установлены Заказчиком в документации процедуры закупки к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам), привлекаемым участником процедуры закупок для исполнения договора в соответствии с объемом и перечнем выполняемых соисполнителями (субподрядчиками, субпоставщиками) поставок, работ, оказываемых услуг, если предполагаемый объем таких поставок, работ, услуг составляет более 5% от общей цены заявки участника. В этом случае в составе заявки участник должен представить также документы, подтверждающие соответствие предлагаемого соисполнителя (субподрядчика, субпоставщика) установленным требованиям.

  4. Члены объединений, являющихся коллективными участниками закупок, должны иметь соглашение между собой (иной документ), соответствующее нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, в котором определены права и обязанности сторон и установлен лидер коллективного участника. В соглашении должна быть установлена солидарная ответственность по обязательствам, связанным с участием в закупках, заключением и последующем исполнением договора.

  5. Участник должен составлять заявку по форме, установленной в предоставленной ему закупочной документации. Сведения, содержащиеся в заявках Участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Из текста заявки должно ясно следовать, что ее подача является принятием (акцептом) всех условий заказчика (организатора проведения закупки), в том числе согласием исполнять обязанности участника.

  6. В случае если Участник планирует принять участие в закупке по нескольким или всем лотам, он должен подготовить заявку на участие в закупке на каждый лот отдельно.



Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке: В соответствии с Регламентом работы электронной площадки «ОТС-AGRO»
  1   2   3   4

Похожие:

Предмет договора: Услуги по перевозке сыпучих грузов зерно iconПредмет договора: Услуги по перевозке сыпучих грузов зерно
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора номер в плане закупок 57

Предмет договора: Услуги по перевозке сыпучих грузов зерно icon1. общие положения предмет регулирования регламента
Получение специального разрешения, необходимо на перевозку опасных грузов, предусмотренных подпунктом 10. 5 Приложения а к Европейскому...

Предмет договора: Услуги по перевозке сыпучих грузов зерно iconПравовое регулирование отношений при автомобильной перевозке грузов
Правила, предусматривают, что в зависимости от условий договора между перевозчиком и заказчиком могут заключаться: договор автомобильной...

Предмет договора: Услуги по перевозке сыпучих грузов зерно iconОоо сп «голышмановское» Документация Номер в плане закупок 33
Предмет договора: Поставка запасных частей, комплектующих изделий, шин для сортировально-сушильных зерно комплексов и металлических...

Предмет договора: Услуги по перевозке сыпучих грузов зерно icon1. предмет договора
Экспедитора), а также выполнить иные виды тэо по организации перемещения внутрироссийских, импортных, экспортных и транзитных грузов,...

Предмет договора: Услуги по перевозке сыпучих грузов зерно iconВодителей, осуществляющих перевозки опасных грузов в соответствии...
Министерства транспорта РФ от 21 сентября 2016 г. №273 "Об утверждении типовых программ профессионального обучения по программам...

Предмет договора: Услуги по перевозке сыпучих грузов зерно iconИнструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным...
О перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом см. Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-фз

Предмет договора: Услуги по перевозке сыпучих грузов зерно iconИнструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным...
Гарант: о перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом см. Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N...

Предмет договора: Услуги по перевозке сыпучих грузов зерно iconЗадача перевозочных документов при перевозке опасных грузов состоит...
Перечень и количество перевозочных документов при перевозке опасных грузов, а также их содержание зависят от

Предмет договора: Услуги по перевозке сыпучих грузов зерно iconЗаявление на выдачу свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов
Прошу рассмотреть вопрос о выдаче свидетельства о допуске указанного транспортного средства к перевозке следующих опасных грузов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск