К постановлению администрации городского округа


НазваниеК постановлению администрации городского округа
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5


Приложение

к постановлению администрации городского округа

«Город Калининград»

от «____»________2012 г. №_____

Административный регламент

администрации городского округа «Город Калининград»

предоставления муниципальной услуги по заключению от имени муниципального образования городской округ «Город Калининград» договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на объекты жилищных прав (часть дома, часть квартиры, часть комнаты)
Раздел 1. Общие положения


    1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент администрации городского округа «Город Калининград» предоставления муниципальной услуги по заключению от имени муниципального образования городской округ «Город Калининград» договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на объекты жилищных прав (часть дома, квартира, комната) (далее – Административный регламент) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги управлением учёта и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов (далее – Управление, Комитет).

    1. Круг заявителей.

В качестве заявителей выступают юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и физические лица или их представители, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются участниками жилищных отношений (далее – заявители).

    1. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

      1. Местонахождение и график работы отдела документооборота в сфере экономики, муниципального имущества и земельных отношений управления документооборота административного управления администрации городского округа «Город Калининград» (далее – Отдел документооборота), Управления, отдела учёта и контроля муниципального жилья управления учёта и найма жилья Комитета (далее – Отдел учёта):

236005, г. Калининград, ул. П. Морозова, 6-8:

- Отдел документооборота: 2 этаж, приёмная;

График работы Отдела документооборота, Управления и Отдела учёта:

  • понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00;

  • в предпраздничные дни: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00;

  • суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

      1. Справочные телефоны структурных подразделений администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

  • Управления: 92-39-04, факс - 64-38-01;

  • начальник Отдела учёта: 92-39-27;

  • специалисты Отдела учёта: 92-39-24; 92-39-49;

  • телефон для справок о поступлении запросов: 92-39-04;

  • телефон для справок о рассмотрении запросов и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 92-39-04;

  • телефоны для справок Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области: 59-66-21, 59-65-27, 59-65-21, 59-65-24;

  • телефоны для справок Калининградского отделения Калининградского филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»: 71-76-36, 71-76-49;

  • телефоны для справок филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Калининградской области: 30-51-59, 30-51-60, 30-51-95.

1.3.3. Адрес официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: klgd.ru, раздел «Услуги», рубрикатор услуг «Земля/недвижимость», блок «Заключение от имени муниципального образования городской округ «Город Калининград» договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на объекты жилищных прав (часть дома, квартира, комната)».

Адрес электронной почты Управления: kom6@klgd.ru;

Адрес официального сайта Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.to39.rosreestr.ru.

Адрес электронной почты Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области: 39_upr@rosregistr.ru.

Адрес официального сайта ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: r39.rosinv.ru.

Адрес официального сайта филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: to39.rosreestr.ru.

      1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами:

- непосредственно при личном обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела учёта;

- при обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела учёта и контроля с использованием средств телефонной связи по указанным в пункте 1.3.2. настоящего Административного регламента справочным телефонам;

- при обращении в Управление путем использования услуг почтовой связи;

- при обращении в Управление посредством электронной почты;

- посредством размещения на информационном стенде;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru и на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» klgd.ru в разделе «Услуги», рубрикаторе услуг «Земля/недвижимость», блоке «Заключение от имени муниципального образования городской округ Город Калининград» договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на объекты жилищных прав (часть дома, квартира, комната)».

1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом Отдела документооборота посредством телефонной связи, а также информация получается заявителями через официальный сайт администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» klgd.ru в разделе «Услуги», подразделе «Контроль исполнения запросов».

      1. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.

        1. На информационном стенде Управления, размещаемом рядом с кабинетом Отдела документооборота, содержится следующая информация:

  • место нахождения и графики работы Отдела документооборота, Управления, Отдела учёта;

  • номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;

  • адрес официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

  • адрес электронной почты Управления;

  • адрес официального сайта организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

  • исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

  • описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

  • перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • выдержка из текста Административного Регламента.

1.3.5.2. На официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет klgd.ru в разделе «Услуги», рубрикаторе услуг «Земля/недвижимость», блоке «Заключение от имени муниципального образования городской округ «Город Калининград» договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на объекты жилищных прав (часть дома, квартира, комната)» размещается следующая информация:

  • место нахождения и графики работы Отдела документооборота, Управления, Отдела учёта;

  • номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организация, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;

  • адрес официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

  • адрес электронной почты Управления;

  • адрес официального сайта организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

  • исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним;

  • описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

  • перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • выдержка из текста Административного Регламента;

  • полный текст Административного Регламента.


Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


  1. Наименование муниципальной услуги «Заключение от имени муниципального образования городской округ «Город Калининград» договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на объекты жилищных прав (часть дома, часть квартиры, часть комнаты)» (далее – Договор).

2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа «Город Калининград», предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа «Город Калининград», исполняется отделом учёта и контроля муниципального жилья управления учёта и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов.

2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

  • Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области:

  • ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»;

  • филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Калининградской области.

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

    1. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является Договор, зарегистрированный в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 53 рабочих дней без учета приостановки предоставления муниципальной услуги со дня регистрации запроса.

Процедура предоставления муниципальной услуги приостанавливается для проведение мероприятий, регламентированных Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», по заключению контракта на проведение оценки муниципального имущества.

2.5. Перечень нормативных правых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

  • Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 28.11.2011), ст.ст. 244-252, ст.ст. 549-551, первоначальный текст опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», № 5, 29.01.1996, ст. 410, «Российская газета», № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996;

  • Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188 ФЗ (ред. от 06.12.2011), ст. 16, первоначальный текст опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», № 1 (часть 1), 03.01.1995, ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.1995;

  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 07.12.2011) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 3 ст. 16, первоначальный текст опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», № 40, 06.10.2003, ст. 3822, «Российская газета», № 202, 08.10.2003;

  • Федеральный закон от 09.01.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», № 7, 16.02.2009, ст. 776, «Российская газета», № 25, 13.02.2009;

  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) «О персональных данных», первоначальный текст опубликован в изданиях «Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451;

– Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», опубликован в изданиях «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», № 31, 02.08.2010, ст. 4179;

– Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ (ред. от 12.12.2011) «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», первоначальный текст опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», № 30, 28.07.1997, ст. 3594, «Российская газета», № 145, 30.07.1997;

  • Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ (ред. от 03.12.2011) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», первоначальный текст опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», № 31, 03.08.1998, ст. 3813, «Российская газета», № 148-149, 06.08.1998;

  • Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 12.12.2011) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», первоначальный текст опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», № 30 (ч. 1), 25.07.2005, ст. 3105, «Российская газета», № 163, 28.07.2005, «Парламентская газета», № 138, 09.08.2005;

– решение городского Совета депутатов г. Калининграда от 12.07.2007 № 257 (ред. от 07.12.2011) «О принятии Устава городского округа «Город Калининград», ст. 3, первоначальный текст опубликован в газете «Гражданин» (специальный выпуск), № 12, 21.07.2007;

  • решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 18.04.2012 № 124 «О реорганизации комитета социальной поддержки населения администрации городского округа «Город Калининград» и внесение изменений в Решения окружного Совета депутатов города Калининграда от 16.07.2008 № 210 «О юридических лицах администрации городского округа «Город Калининград» (в редакции последующих решений), от 29.06.2009 № 141 «О реорганизации районных администраций (в редакции Решения от 09.12.2009 № 306);

  • постановление главы администрации городского округа «Город Калининград» от 15.10.2008 № 1650 (ред. от 09.06.2011) «О Регламенте администрации городского округа «Город Калининград»;

  • распоряжение главы администрации городского округа «Город Калининград» от 12.03.2010 № 124-р «Об утверждении Положения об управлении учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа «Город Калининград» и Положений об отделах управления».

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их предоставления.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Отдел документооборота следующие документы:

  • запрос о предоставлении муниципальной услуги на имя заместителя главы администрации, председателя Комитета;

  • документы, удостоверяющие личность заявителя: для граждан старше 14 лет паспорт гражданина Российской Федерации, для граждан до 14 лет – свидетельство о рождении, либо иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

  • справку из Калининградского отделения Калининградского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» о правообладателях объекта;

  • нотариальное согласие супруга(и) на совершение сделки.

Запрос составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом в произвольной форме, примерный образец запроса приводится в приложении № 1 к настоящему Регламенту. Заявитель в запросе о предоставлении муниципальной услуги указывает наименование органа, в который направляет запрос, фамилию и инициалы соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, порядок извещения о результате предоставления муниципальной услуги, излагает суть запроса, ставит личную подпись и дату.

В случае подписания запроса представителем заявителя, к запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).

За заявителей – несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, запрос подписывают их законные представители. Несовершеннолетний заявитель в возрасте от 14 до 18 лет, действует с согласия его законных представителей, с обязательной отметкой в запросе.

Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» klgd.ru в разделе «Услуги», рубрикаторе услуг «Земля/недвижимость», блоке «Заключение от имени муниципального образования городской округ «Город Калининград» договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на объекты жилищных прав (часть дома, квартира, комната)».

Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет при личном обращении либо через своего представителя в Отдел документооборота.

В ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» запрашиваются следующие необходимые для предоставления муниципальной услуги документы:

  • справку о правообладателях объекта.

2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

  • правоустанавливающие документы на жилое помещение (договор приватизации, договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве на наследство);

  • кадастровый паспорт на объект;

  • выписка из ЕГРП о правообладателях объекта;

  • выписка из ЕГРЮЛ о правообладателях объекта.

В распоряжении заявителя находятся:

  • правоустанавливающие документы на жилое помещение (договор приватизации, договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве на наследство).

В Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области запрашиваются следующие необходимые для предоставления муниципальной услуги документы:

  • выписку из ЕГРП о правообладателях объекта;

  • выписка из ЕГРЮЛ о правообладателях объекта.

В филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Калининградской области запрашиваются следующие необходимые для предоставления муниципальной услуги документы:

  • кадастровый паспорт на объект.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

    • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    • представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае:

  • отсутствия в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии), почтового адреса, юридического адреса), подписи заявителя;

  • обращения заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой Отделом учёта (выдаче документов, оформление которых не осуществляется Отделом учёта);

  • если запрос исполнен карандашом;

  • обращение неуполномоченного лица;

  • непредставления либо неполного представления заявителем документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного Регламента;

  • в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги является:

    • неявка заявителя в срок, указанный в расписке о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • заявитель не является сособственником объекта;

  • наличие запрета на отчуждение жилого помещения либо нахождение данного помещения под арестом;

  • объект не является муниципальной собственностью;

  • наличие судебного спора в отношении жилого помещения.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги «Заключение от имени муниципального образования городской округ «Город Калининград» договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на объекты жилищных прав (часть дома, часть квартиры, часть комнаты)», в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

    • предоставление сведений из ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» о правообладателях объекта.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

        2.12.1. Для предоставления муниципальной услуги требуется получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

В ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» запрашиваются следующие необходимые для предоставления муниципальной услуги документы:

  • справку о правообладателях объекта.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.14.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.14.2. Запрос регистрируется специалистом Отдела документооборота в системе электронного документооборота (далее – СЭД), с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Управления, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД .

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Помещения Отдела документооборота, Управления, Отдела учёта должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов Отдела документооборота, Управления, Отдела учёта.

2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями, обеспечивать возможность комфортного ожидания сидя не менее трёх человек, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.

2.15.3. Прием заявлений осуществляется непосредственно в кабинете около рабочего места специалиста Отдела документооборота, ответственного за приём и выдачу документов:

Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приёма заявителя.

Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Специалисты Отдела документооборота, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Управления в месте для ожидания приема граждан.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1) месторасположение Отдела документооборота, в которой осуществляется прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);

2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- по телефону;

- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, который осуществляет прием документов и выдает результат (на информационном стенде, при личном консультировании);

- на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа «Город Калининград» (пл. Победы, 1);

3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:

- путем личного обращения.

4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:

- у специалиста Отдела документооборота, осуществляющего прием документов для предоставления муниципальной услуги;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- на информационном стенде;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием запроса и выдача результата и мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;

4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);

5) соблюдение должностными лицами Отдела документооборота и Управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);

6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела документооборота и Управления, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;

7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.

2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов два раза: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.

Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:

- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;

- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;

- с использованием официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» klgd.ru в разделе «Услуги», подразделе «Контроль исполнения запросов».

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов предоставляются консультации по следующим вопросам:

- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- срок рассмотрения запроса с комплектом документов;

- время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Отдела документооборота при приеме запроса с комплектом документов.

2.17.3. Специалисты Отдела учёта и контроля муниципального жилья, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:

  • при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз.

Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми;

  • при консультировании посредством индивидуального устного информирования – дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;

  • при консультировании по письменным обращениям – дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

2.17.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

  • прием, проверка, регистрация запроса с комплектом документов и передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

  • рассмотрение запроса начальником Отдела, назначение Ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов – максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

  • рассмотрение документов, проверка оснований для заключения Договора либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги – максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дня;

  • проведение мероприятий, регламентированных Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», по заключению контракта на изготовление технической документации на отчуждаемый объект – максимальный срок не должен превышать 54 рабочих дня;

  • проведение мероприятий, регламентированных Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», по заключению контракта на проведение оценки муниципального имущества – максимальный срок не должен превышать 52 рабочих дней;

  • подготовка проекта постановления администрации городского округа «Город Калининград» – максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

  • визирование, согласование, подписание проекта постановления администрации городского округа «Город Калининград» либо визирование, согласование, подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги – максимальный срок не должен превышать 11 рабочих дней;

  • подготовка проекта договора, в соответствии с постановлением администрации городского округа «Город Калининград» о заключении такого Договора – максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дня;

  • визирование, согласование Договора начальником Отдела, подписание Договора начальником Управления – максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

  • подписание Договора заявителем, выдача заявителю постановления администрации городского округа о заключении Договора и 1 экземпляра Договора – максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

  • регистрация в СЭД Договора специалистом Отдела документооборота – максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

  • передача специалистом Отдела документооборота 2-х экземпляров Договора, подписанных заявителем, специалисту Отдела для дальнейшей регистрации данного договора в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области – максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

  • регистрация Договора в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области, получение Договора – максимальный срок не должен превышать 30 календарных дней или 22 рабочих дня;

  • отметка в СЭД о получении Договора – максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

  • подшивка в дело комплекта документов заявителя – максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день.

2.17.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
  1   2   3   4   5

Похожие:

К постановлению администрации городского округа iconО служебном удостоверении сотрудника администрации городского округа Красногорска
Красногорск (далее положение) устанавливает порядок изготовления, оформления и выдачи служебного удостоверения сотрудникам администрации...

К постановлению администрации городского округа iconЛокальный акт положение о приеме и отчислении учащихся
Самара», Приложением к постановлению Администрации городского округа Самара №58 от 15. 02. 2012г. «Правила приема граждан в муниципальные...

К постановлению администрации городского округа iconК постановлению администрации городского округа Мытищи
Мытищи Московской области и в частных общеобразовательных учреждениях городского округа Мытищи Московской области, осуществляющих...

К постановлению администрации городского округа iconАдминистративный регламент
Постановлению администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

К постановлению администрации городского округа iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Приложение №1 к постановлению Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан

К постановлению администрации городского округа iconАдминистрации городского округа город воронеж по предоставлению муниципальной...
Администрации городского округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа город Воронеж...

К постановлению администрации городского округа iconПоложение об Управлении записи актов гражданского состояния Администрации...
Саранск, осуществляющим реализацию на территории городского округа Саранск переданных федеральных полномочий по государственной регистрации...

К постановлению администрации городского округа iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной...
Постановлением Администрации городского округа Карпинск от 29. 09. 2011 г. №1125 «О реестре муниципальных услуг, предоставляемых...

К постановлению администрации городского округа iconО внесении изменения в инструкцию по делопроизводству в Администрации...
Рации городского округа Электросталь Московской области и в связи с распоряжением Администрации городского округа Электросталь Московской...

К постановлению администрации городского округа iconПостановления Главы Сысертского городского округа №61 от 22. 09....
Сысертского городского округа, утвержденного постановлением Администрации Сысертского городского округа от 15. 11. 13 №653 «Об утверждении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск