Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории»


Скачать 335.75 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории»
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


ГЛАВА ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30.09.2014 г.Туринск № 415


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории»
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 25.10.2001 года №136-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением главы Туринского городского округа от 30.05.2012 года N 144 "Об утверждении Порядка разработки и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и утверждения соответствующих регламентов", на основании статьи 31 Устава Туринского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории» (прилагается).

2. Постановление главы администрации Туринского городского округа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории» от 19.03.2012 года № 69 (с изм. от 09.08.2013 г. №254) признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Туринского городского округа в сети Интернет http://turinsk.midural.ru/

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Туринского городского округа Пузырева А.И.
Временно исполняющий полномочия

главы Туринского городского округа Л.А. Селезнева
УТВЕРЖДЕН

постановлением главы

Туринского городского округа

от 30.09.2014 N 415
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ " ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ "
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - Регламент) является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории" (далее - муниципальная услуга).

2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий администрации Туринского городского округа по предоставлению муниципальной услуги.

3. Действие настоящего Регламента распространяется на земельные участки, расположенные в границах Туринского городского округа.

4. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства,  юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, либо их уполномоченные представители (доверенные лица), действующие на основании доверенности, оформленной (удостоверенной) в порядке, установленном законодательством.

5. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться уполномоченное заявителем лицо, которое предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и представляет (прилагает к заявлению) выданную ему заявителем доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающую его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации Туринского городского округа (далее – Отдел) в устной форме и путем размещения информации в письменной форме на стенде, размещенном в здании администрации Туринского городского округа.

7. Почтовый адрес Отдела: 623900, Свердловская область, город Туринский, улица Советская, дом 10.

Фактическое место нахождения Отдела: 623900, Свердловская область, город Туринский, улица Советская, дом 10, каб. № 18, 20.

Адрес официального сайта Администрации Туринского городского округа: www.turinsk.midural.ru.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) Отдела: (34349) 2-23-05.

Режим работы Отдела:

понедельник - пятница: с 8.00 часов до 17.00 часов; перерыв на обед: с 12.30 часов до 13.30 часов; суббота, воскресенье: выходные дни.

Приемные дни: среда с 9.00 часов до 16.00 часов, перерыв на обед: с 12.30 часов до 13.30 часов; пятница с 9.00 часов до 12.00часов, перерыв на обед: с 12.30 часов до 13.30 часов.

Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Дополнительно информацию по предоставлению услуги можно получить в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).8.

Информирование осуществляется по следующим вопросам:

- отраслевой (функциональный) орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, график (режим) их работы, адреса и контактная информация;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок записи на прием к должностному лицу;

- результат рассмотрения заявления об изготовлении и утверждении схемы расположения земельного участка;

- перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), в которых предоставляется муниципальная, адреса местонахождения, телефоны и территории обслуживания многофункциональных центров.

При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;

4) о сроках предоставления муниципальной услуги;

5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;

6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).

9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении многофункционального центра осуществляется на основании соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом местного самоуправления, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
10. Наименование муниципальной услуги: " Прием документов и выдача разрешений об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории".

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляют Отдел и МФЦ.

12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

13. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории (далее - Схема), согласованная с начальником Отдела, и в случае подготовки Схемы по вновь образуемым земельным участкам - распоряжение главы Туринского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.

14. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.

При обработке заявления и документов, поступивших из МФЦ – не более 29 дней.

В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.

Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в организационного отдел либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).

15. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не установлено.

16. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (введен в действие Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ, "Российская газета", N 290, 30.12.2004);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Устав Туринского городского округа, утвержденный Решением Туринской городской Думы от 9 июня 2005 г. N 91;

Решение Туринской городской Думы от 20.12.2012 N 90 "Об утверждении Генерального плана Туринского городского округа применительно к городу Туринску";

Решением Туринской городской Думы от 15.11.2012 N 79 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Туринского городского округа Свердловской области".

Решением Думы Туринского городского округа от 20.12.2012г. №89 «Об утверждении генерального плана Туринского городского округа Свердловской области».

17. Для предоставления муниципальный услуги заявитель подает заявление в Отдел или МФЦ (Приложение N 1).

18. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:

3.1) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

3.2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав;

4) выписка из Единого государственного реестра прав о правах на приобретаемый земельный участок или:

4.1) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

4.2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав;

5) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в п.п. 1-5 п. 2.6.1 настоящего перечня;

6) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подан запрос об утверждении схемы расположения земельного участка с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;

7) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, выполненная в соответствии с требованиями действующего законодательства, подготавливается заявителем или по его поручению лицом, в установленном законом порядке осуществляющими геодезические и картографические работы – услуга предоставляется на платной основе.

19. Заявитель прилагает к заявлению документы, указанные в подпунктах 1, 5, 6, 7 пункта 18.

20. Документы, перечисленные в подпунктах 2, 3, 4, пункта 18, запрашиваются Отделом, по каналам межведомственного электронного взаимодействия. Копии указанных документов могут быть представлены заявителем по его желанию.

21. Документы представляются в оригиналах и копиях либо, при не представлении оригиналов, в заверенных копиях.

22. В случае представления документов в оригиналах и копиях, специалист, осуществляющий прием заявления, заверяет сверенные с оригиналами копии документов, подлинники возвращает заявителю.

23. Требования к документам:

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения, с указанием его места нахождения; фамилия, имя и отчество физического лица, адрес места жительства написаны полностью; документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.

Документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

Схема расположения земельного участка - документ, в котором в графической и текстовой формах представляется описание местоположения и характеристики земельного участка. Схема расположения земельного участка является основанием установления границ земельного участка на местности и обеспечения изготовления кадастровой плана земельного участка.

Схема состоит из графической и текстовой части.

Графическая часть схемы расположения земельного участка должна содержать:

– воспроизведенные сведения кадастрового(ых) плана(ов) или кадастровой карты соответствующей территории (местоположение границ земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, в том числе местоположение границ земельных участков, сведения о которых носят временный характер);

– топографическая основа в масштабе 1:500, на которой отображаются границы земельного участка, его частей, утвержденные красные линии, обозначаются поворотные точки земельного участка, его частей, кадастровые номера смежных земельных участков, стрелка Север-Юг.

– ситуационный план, необходимый для понимания расположения земельного участка относительно зданий, строений, сооружений, улиц, кварталов.

Текстовая часть схемы расположения земельного участка должна содержать:

– данные о территориальном зонировании;

– местоположение (адрес) земельного участка или при его отсутствии описание местоположения земельного участка при помощи ориентиров (улица, бульвар, шоссе, проспект либо другой ориентир);

– площадь земельного участка;

– цель использования земельного участка;

– разрешенное использование земельного участка (в соответствии с градостроительным регламентом);

– зоны ограничений (санитарно-защитные зоны, территории общего пользования, охранные зоны инженерных коммуникаций, зоны охраны объектов культурного наследия, особо охраняемые природные территории, сервитуты и другие зоны ограничений); В случае обременения земельного участка публичным сервитутом, указание границ сервитута, площадь.

– геодезические данные земельного участка, частей земельного участка;

– описание смежеств;

– нумерацию поворотных точек границ земельного участка и его частей;

– штамп с указанием названия схемы расположения земельного участка, исполнителя работ, даты составления схемы расположения земельного участка, места для размещения реквизитов согласования схемы расположения земельного участка;

– масштаб схемы расположения земельного участка;

– в случае разработки схемы расположения земельного участка по поручению заявителя, пояснительную записку, в которой указываются (разработчик схемы, информация о заказчике, цель проведения работ, информация о кадастровом плане территории, сведения которого воспроизводятся на графической части схемы, адрес расположения объекта (ов) недвижимости (в случае образования земельного участка в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации) или при его отсутствии описание местоположения объекта(ов) недвижимости, разрешенный вид использования или цель использования земельного участка, информация о территориальном зонировании, ограничения, обременения использования земельного участка).

24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) обращение ненадлежащего лица;

2) отсутствие реквизитов адресата для отправки ответа;

3) текст письменного обращения не поддается прочтению;

4) отсутствие фамилии и инициалов заявителя, личной подписи заявителя (в случае обращения представителя физического лица – отсутствие фамилии и (или) инициалов заявителя, личной подписи представителя заявителя);

5) отсутствие полного наименования заявителя (юридического лица), юридического и почтового адресов, отсутствие фамилии, инициалов и подписи руководителя, печати юридического лица (в случае обращения представителя юридического лица – отсутствие полного наименования заявителя (юридического лица), юридического и почтового адресов, отсутствие фамилии, инициалов и личной подписи представителя юридического лица);

6) к заявлению не приложены документы, перечисленные в подпунктах 1, 5, 6, 7 пункта 18;

7) приложенные документы не соответствуют требованиям пункта 23.

25. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- земельный участок расположен вне границ Туринского городского округа;

- в представленных заявителем документах выявлены сведения, не соответствующие действительности;

- не устранение замечаний в части несоответствия проекта схемы расположения земельного участка требованиям п.23, послуживших основанием для приостановления муниципальной услуги;

- за предоставлением услуги обратилось ненадлежащее лицо;

- отсутствие письменного решения всех собственников земельного участка в случае раздела земельного участка;

- непредставление актуальной топографической съемки;

- отсутствие в ЕГРП сведений о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке и непредставление заявителем документа, подтверждающего право собственности, если право признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

- отсутствие в ЕГРП сведений о государственной регистрации права собственности на земельный участок и непредставление заявителем документа, подтверждающего право собственности, если право признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

- копия правоустанавливающего документа на земельный участок (в случае если право на земельный участок признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП);

- нарушения требований градостроительных, санитарных, противопожарных и других норм и правил, предусмотренных действующим законодательством, в случае образования земельного участка.

26. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

27. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

28. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата муниципальной услуги, информирования не должно превышать 30 минут.

29. Заявление, соответствующее установленным требованиям, при личном обращении заявителя регистрируется в день его поступления специалистом Отдела, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

30. Прием заявлений осуществляется в специально отведенном для этих целей помещении учреждения, обеспечивающем комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалиста.

Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.

31. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно иметь стенд, на котором размещается информация о предоставлении услуги, образец заявления.

32. Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столом, расположенным под информационным стендом.

33. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.

34. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Туринского городского округа;

- доступность для заявителей муниципальной услуги в многофункциональном центре (количество запросов о предоставлении муниципальной услуги, принятых через многофункциональные центры, от общего количества запросов);

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных услуг.

- получение услуги заявителем посредством МФЦ.

35. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги и получении результатов услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):

1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) прием и регистрация заявления и документов;

3) выдачу результата предоставления услуги.
  1   2

Похожие:

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории» iconПостановление От 29. 04. 2015 №39. Об утверждении административного...
...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории» iconРасположения земельного участка на кадастровом плане или
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории» iconРаспоряжение
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории» icon«Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»
«Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» (далее – Административный регламент) разработан...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории» iconФормы заявлений и образцы заполнения заявлений об утверждении схемы...
Об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории» iconКрасногвардейского района республики крым постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории» iconАлтайского края постановление
О внесении изменений в административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории» iconРегламент определяет сроки и последовательность действий (административных...
«Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории»...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории» iconИкрянинского районна постановление
Об административном регламенте администрации муниципального образования «Икрянинский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение...
Ние схемы расположения земельного участка, на котором расположены здания, строения и сооружения, на кадастровом плане территории»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск