Утвержден Приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 28. 10. 2013 №979-од административный регламент


НазваниеУтвержден Приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 28. 10. 2013 №979-од административный регламент
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5


Утвержден

Приказом Министерства

труда и социального развития

Республики Саха (Якутия)

от 28.10.2013 № 979-ОД
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги

«Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия)»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1 Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия)» (далее – Регламент) регулирует правоотношения, возникающие между структурными подразделениями Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство), определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия)» (далее - государственная услуга).

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг и создания комфортных условий для Заявителей.

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются (далее по тексту Заявители) отдельные категории граждан федерального регистра, имеющие право на получение мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг (Приложение № 1), за исключением лиц, находящихся на полном государственном обеспечении.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1 Местонахождение Министерства:

Каб.37, ул. Петра Алексеева, 6/1, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000, телефон 420704.

1.3.2. График работы Министерства и территориальных органов:

Часы работы: с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов с понедельника по пятницу.

1.3.3. График приема Заявителей:


Министерство и территориальные органы осуществляют прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.

Клиентская служба ГКУ РС(Я) «Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)» осуществляет прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.

График приема Заявителей утверждается приказом территориального органа.

График приема Заявителей может изменяться с учетом интересов Заявителей и климатических условий Республики Саха (Якутия).

1.3.4. Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (14.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (e-yakutia.ru), Реестре государственных и муниципальных услуг республики Саха (Якутия) (pgusakha.ru). официальном сайте Министерства (sakha.gov.ru/mintrud), в средствах массовой информации и информационных стендах, размещаемых в Министерстве.

1.3.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещаются следующие сведения о государственной услуге:

- Наименование услуги.

- Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющих услугу.

- Наименования учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги.

- Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги.

- Способы предоставления услуги.

- Описание результата предоставления услуги.

- Категория заявителей, которым предоставляется услуга.

- Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций.

- Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.

- Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано.

- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично.

- Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.

- Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме.

- Показатели доступности и качества услуги.

- Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

- Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.

1.3.6. На официальном сайте Министерства размещаются следующие сведения о государственной услуге:

- почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы; электронный адрес официального сайта; график (режим) работы; график приема заявителей; сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе согласно приложению №1 Регламента;

- сведения о телефонных номерах справочной службы для получения информации о предоставляемой государственной услуге.

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- график (режим) работы Министерства, территориальных органов;

- график приема заявителей;

- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

- порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- порядок записи на личный прием к должностным лицам;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.7. На информационных стендах, размещаемых в местах расположения Министерства, территориальных органов размещается следующая информация:

- почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) работы, график приема заявителей, сведения о руководителе, номер его кабинета согласно приложению №1 Регламента;

- адрес официального сайта Министерства, территориальных органов;

- порядок предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги, включая номера телефонов для предварительной записи;

- текст настоящего Регламента;

- блок-схема настоящего Регламента (блок-схема приведена в приложении №3 Регламента);

- время ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

- сроки предоставления государственной услуги;

- формы заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;

- порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

- порядок записи на личный прием к должностным лицам;

- порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителей;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Информационные стенды должны быть освещены, хорошо просматриваемыми. Оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.

Информационные стенды содержат актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

1.3.8. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8- ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.

1.3.9. Физические лица имеют право обращаться за консультацией в территориальный орган по телефону и (или) при личном приеме, направлением письменных обращений в адрес Министерства и территориальный орган.

Устное консультирование производится территориальными органами, указанными в приложении № 1 Регламента.

Консультация о государственной услуге осуществляется специалистом, в чьи должностные обязанности входит осуществление консультации (далее-консультант).

Консультант обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:

- перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- правам заявителей и обязанностям территориального органа при предоставлении государственной услуги;

- порядку и способам получения Заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

- времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги;

- срокам предоставления государственной услуги в целом, так и отдельных административных процедур;

- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц.

Информация о фамилии, имени, отчестве и должности консультанта должна быть размещена на личной информационной табличке (бэйдже) и на рабочем месте.

Консультант предоставляет помощь заявителям при заполнении формы заявлений о предоставлении государственной услуги.

В ответе по телефону специалист сообщает свою фамилию, имя, отчество, должность, консультирует по интересующим его вопросам или сообщает номер телефона специалиста, по которому Заявитель может получить интересующую информацию о порядке получения государственной услуги.

На телефонный звонок и устные обращения консультант подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам, должен обращаться к ним на «Вы», проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.10. Заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги по телефону или через Личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов копии запроса.

Заявитель может ознакомиться с ходом предоставления государственной услуги в Личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного заявления.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия)».

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия).

Непосредственными исполнителями являются Управления Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в улусах, районах и городе Якутске (далее – территориальные органы).

Территориальный орган при предоставлении государственной услуги, не имеет права требовать от Заявителей совершения действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг;

- отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг.

2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи Заявителем заявления и необходимых документов.

2.5. Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях «Российская газета», N 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, N 4, ст. 445, «Парламентская газета», N 4, 23- 29.01.2009);

- Гражданским Кодексом Российской Федерации (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301, «Российская газета», N 238- 239, 08.12.1994);

- Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63- ФЗ «Об электронной подписи» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", № 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

- Федеральным законом от 27.07.2010 года №210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8- ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации», № 7, 16.02.2009, ст. 776);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149- ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31, ст. 3448);

- Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку «Теча» (опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации», 30.11.1998, N 48, ст. 5850);

- Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах» (опубликован в «Парламентской газете», N 3, 06.01.2000);

- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации», 27.11.1995, N 48, ст. 4563);

- Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (опубликован «Ведомости СНД и ВС РСФСР», 1991, N 21, ст. 699);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 № 861 (ред. от 28.11.2011) «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (опубликовано в «Собрании законодательства Российской Федерации», 31.10.2011, №44, ст. 6274, «Российской газете», №246, 02.11.2011);

- постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска» (опубликовано "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 23.01.1992, N 4, ст. 138);

- Конституцией (основным законом) Республики Саха (Якутия) (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Сборник законов Республики Саха (Якутия) за 1992 год», ст. 90, «Якутские ведомости», N 7, 26.04.1992. Текст документа от 17.10.2002 опубликован в изданиях «Якутия», N 210, 12.11.2002, «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.», N 27, 12.11.2002, «Ил Тумэн», N 47, 15.11.2002);

- Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 июля 2011 года № 297 «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и его коллегии» (опубликовано в «Якутских ведомостях», N 45 (1039) от 13.07.2011);

- Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2008 года N 583 «О предоставлении мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре, в Республике Саха (Якутия)» (опубликовано в "Якутских ведомостях", N 74, 31.12.2008);

- настоящим Регламентом.

2.6. Основанием для получения государственной услуги является обращение Заявителя в территориальный орган с заявлением согласно приложению №3 Регламента.

Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено Заявителем одним из следующих способов:

- письменно при личном обращении;

- направлено по почте;

- направлено через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

2.6.1. К заявлению на назначение ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг Заявитель предъявляет оригиналы следующих документов:

а) паспорт гражданина Российской Федерации;

б) удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки;

в) страховое свидетельство о государственном пенсионном страховании (СНИЛС);

г) справка о составе семьи (для семей, имеющих детей-инвалидов)

При подаче документов по почте Заявитель к заявлению прилагает нотариально заверенные копии документов.

При подаче документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг Заявитель к заявлению прилагает сканированные копии документов.

Заявление при этом может быть подписано электронной подписью, выданной Удостоверяющим центром, входящим в состав доверенных удостоверяющих центров.

В случае, если Заявитель не предоставил следующие документы: СНИЛС (ПФР), справку о составе семьи (ОМСУ), территориальный орган по межведомственному запросу запрашивает сведения в уполномоченном органе государственной власти или органе местного самоуправления самостоятельно.

Территориальный орган не вправе требовать от заявителя предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Территориальный орган не вправе требовать от заявителя представление документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

2.7. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:

- отсутствие документов, указанных в подпунктах а), б) пункта 2.6.1 Регламента.

- документы, представлены лицом, не имеющим полномочия на подачу заявления;

- тексты документов не поддаются прочтению;

- наличие серьезных повреждений в прилагаемых документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы исполнены карандашом;

- копии документов не поддаются прочтению.

Непредставление заявителем указанных в подпунктах в), г) пункта 2.6.1 документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Отказ в приеме заявления и документов оформляется в виде уведомления об отказе в приеме заявления и документов. Форма уведомления об отказе в приеме заявления и документов приведена в приложении № 5 к Регламенту.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги Заявителю является отсутствие у Заявителя прав в получении государственной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в виде уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 6 к Регламенту.

2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди для получения результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.

    1.  Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги зависит от способов подачи заявления Заявителем и составляет:

- при подаче заявления при личном обращении -  20 минут;

- при подаче заявления через почту – 1 рабочий день;

- при подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг – 1 рабочий день.

    1.  Процедура регистрации заявления Заявителя состоит из следующих административных действий:

- регистрация заявления Заявителя в системе делопроизводства;

- первичная проверка заявления и приложенных документов с целью выявления оснований для отказа в приеме заявлений и документов.

- принятие решения о приеме заявления и документов или об отказе в приеме заявления и документов;

- выдача Заявителю расписки о получении заявления и документов, в случае принятия решения о приеме заявления и документов;

- выдача Заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и документов, в случае принятия решения об отказе в приеме заявления и документов.

- внесение сведений о приеме заявления и документов или об отказе в приеме заявления и документов в системе делопроизводства.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Места ожидания приема, места сдачи документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

В помещениях территориального органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

В помещениях приема заявления размещаются стенды по антикоррупционной тематике.

В помещениях приема заявления должна находиться книга жалоб, в которой заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации приема заявителей.

2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги относятся:

время ожидания в очереди при подаче заявления;

сроки предоставления государственной услуги;

доступность для заявителей государственной услуги в электронном виде;

количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

Доступность государственной услуги в электронном виде определяется возможностью подачи заявления о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов.

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется отношением количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.

Жалобы граждан по вопросам предоставления государственной услуги определяются количеством обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в территориальный орган за отчетный период.

Уровень удовлетворенности получателей качеством и доступностью услуг (процентов), полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяются в рамках социологического опроса населения.

2.15. Требования при предоставлении государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

2.15.1. Заявитель для получения государственной услуги должен в установленном порядке авторизоваться через Личный кабинет.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Утвержден Приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 28. 10. 2013 №979-од административный регламент iconУтвержден Приказом Министерства труда и социального развития Республики...
Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Предоставление республиканского...

Утвержден Приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 28. 10. 2013 №979-од административный регламент iconУтвержден Приказом Министерства труда и социального развития Республики...
Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги

Утвержден Приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 28. 10. 2013 №979-од административный регламент iconУтвержден Приказом Министерства труда и социального развития Республики...
«Выдача справок студентам для получения государственной социальной помощи в виде государственной социальной стипендии»

Утвержден Приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 28. 10. 2013 №979-од административный регламент iconУтвержден Приказом Министерства труда и социального развития Республики...
Пенсионным фондом Российской Федерации (далее – государственная услуга) регулирует правоотношения, возникающие между структурными...

Утвержден Приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 28. 10. 2013 №979-од административный регламент iconУтвержден Приказом Министерства труда и социального развития Республики...
...

Утвержден Приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 28. 10. 2013 №979-од административный регламент iconАдминистративный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата...

Утвержден Приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 28. 10. 2013 №979-од административный регламент iconАдминистративный регламент министерства труда и социального развития
Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении указанной государственной...

Утвержден Приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 28. 10. 2013 №979-од административный регламент iconАдминистративный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги

Утвержден Приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 28. 10. 2013 №979-од административный регламент iconАдминистративный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги

Утвержден Приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 28. 10. 2013 №979-од административный регламент iconАдминистративный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Прием заявлений о предоставлении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск