Камчатского края


НазваниеКамчатского края
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4





МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА

КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ № 470-п







г. Петропавловск-Камчатский « 19 » июня 2014 года


О внесении изменений в приложение к приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края от 05.07.2012 № 358-п «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае»


В целях уточнения отдельных положений Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приложение к приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края от 05.07.2012 № 358-п «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае» изменения, изложив его в редакции согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2014 года.


Министр И.Э. Койрович

Приложение к приказу

Министерства социального развития

и труда Камчатского края

от 19.06.2014 № 470-п
«Приложение к приказу

Министерства социального развития

и труда Камчатского края

от 05.07.2012358-п
Административный регламент

предоставления Министерством социального развития и труда

Камчатского края государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан,

проживающим в Камчатском крае
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее – Министерство) государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае (далее – Административный регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением Министерством государственной услуги (далее – государственная услуга).

1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между Министерством и физическими лицами при предоставлении государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, через краевое государственное казенное учреждение «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий» (далее – КГКУ «Центр выплат») и его филиалы.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Право на получение государственной услуги имеют:

1) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

2) ветераны труда, а также лица, приравненные к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года в соответствии с федеральным законодательством;

3) лица, имеющие звание "Ветеран труда" Корякского автономного округа";

4) лица, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные;

5) лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.

1.2.2. От имени заявителей могут выступать представители в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость и полнота в изложении информации.

1.3.2. При ответах на устные обращения заявителей (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства, специалисты КГКУ "Центр выплат" и его филиалов (далее - специалисты) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию: о наименовании органа, в который обратился заявитель; фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации.

1.3.3. Информация о месте нахождения Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, почтовых адресах для направления обращений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.4. Информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена:

1) на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kamchatka.gov.ru;

2) на сайте КГКУ "Центр выплат" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.socuslugi.kamchatka.ru

1.3.5. Информирование заявителей о предоставляемой государственной услуге осуществляется:

1) при личном обращении в Министерство, КГКУ "Центр выплат" и его филиалы;

2) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалах;

3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг (pgu.kamchatka.gov.ru);

4) посредством размещения информации в средствах массовой информации.

1.3.6. Со дня приема документов на предоставление государственной услуги, заявитель, подавший заявление, имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или посредством личного обращения в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы.

1.3.7. На информационных стендах Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов размещается следующая информация:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов;

2) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

3) образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.

1.3.8. Прием заявителей ведется в порядке очереди.

1.3.9. График работы:

1) Министерства:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;

пятница - с 9.00 до 16.00;

обеденный перерыв - с 12.10 до 13.00

2) КГКУ "Центр выплат" и его филиалов:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 13.00;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае (далее – ежемесячная денежная выплата).

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через КГКУ "Центр выплат" и его филиалы.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется взаимодействие КГКУ "Центр выплат" и его филиалов в соответствии с заключенными Соглашениями со следующими государственными органами, а также со следующими организациями (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги):

1) кредитными учреждениями (в части передачи в кредитное учреждение сведений о начисленных выплатах, приема от кредитного учреждения информации о невыплаченных по различным причинам денежных средствах);

2) организациями, осуществляющими доставку и выплату денежных средств гражданам (в части передачи сведений о начисленных выплатах, приема информации о выплаченных и невыплаченных по различным причинам денежных средствах);

3) органами регистрационного учета граждан по месту жительства (в части получения сведений о регистрации (о снятии с регистрационного учета) граждан по месту жительства.

2.3. Прием заявлений и документов у заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется:

1) в филиалах КГКУ "Центр выплат" - при личном обращении, по почте и в электронном виде;

2) в КГКУ "Центр выплат" - по почте и в электронном виде.

При заключении Министерством соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром прием заявлений и документов у заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.3. Результат и способ предоставления государственной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) предоставление ежемесячной денежной выплаты;

2) отказ в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.

2.3.2. Государственная услуга предоставляется по выбору заявителей путем зачисления денежных средств ежемесячной денежной выплаты на лицевой счет заявителя в кредитном учреждении либо доставки денежных средств ежемесячной денежной выплаты по месту его жительства (месту пребывания) организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств, на основании соглашений (договоров) КГКУ "Центр выплат" с кредитными организациями и организациями, осуществляющими доставку и выплату денежных средств гражданам.

2.4. Срок, период и условия предоставления государственной услуги.

2.4.1. День обращения.

2.4.1.1. Днем обращения заявителя считается день регистрации в КГКУ "Центр выплат" или в его филиалах заявления и документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.4.1.2. Если заявление и документы, указанные в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, пересылаются по почте, днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данных документов.

2.4.1.3. Если заявление и документы, указанные в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем в последний день месяца через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, днем обращения заявителя считается последний день месяца.

2.4.2. Возврат неполного пакета документов.

2.4.2.1. Возврат неполного пакета документов при личном обращении заявителя осуществляется в день его обращения специалистами учреждений, указанных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, осуществляющих прием документов на предоставление государственной услуги.

2.4.2.2. Возврат неполного пакета документов, представленных для получения государственной услуги заявителем, приславшим документы по почте, осуществляется не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или в его филиалах с указанием причины возврата, порядка обжалования.

2.4.3. Срок принятия решения и направление уведомления.

Принятие решения и направление уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня обращения заявителя за назначением ежемесячной денежной выплаты в КГКУ "Центр выплат» или его филиалы.

2.4.4. Срок назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты.

2.4.4.1. Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты осуществляется с месяца, следующего за месяцем обращения заявителей за назначением ежемесячной денежной выплаты.

2.4.4.2. В случае если в течение финансового года заявителю назначена ежемесячная денежная выплата, то периодом выплаты является период с месяца назначения ежемесячной денежной выплаты по месяц утраты им права на получение ежемесячной денежной выплаты включительно.

2.4.4.3. Получатели ежемесячной денежной выплаты обязаны уведомлять КГКУ «Центр выплат» и его филиалы о случаях изменения их статуса, адреса места жительства (места пребывания) на территории Камчатского края в течение 10 дней со дня возникновения случаев, повлекших указанные изменения.

В случае изменения у заявителя места жительства (места пребывания) в Камчатском крае в течение одного календарного месяца, то назначение ежемесячной денежной выплаты производится с месяца, следующего за месяцем в котором эти изменения произошли, по обращению и предоставлению документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента.

В случае изменения места жительства (места пребывания) в Камчатском крае у заявителя, являющегося получателем ежемесячной денежной выплаты, в течение периода, превышающего один календарный месяц, назначение ежемесячной денежной выплаты по новому месту жительства (новому месту пребывания) производится с месяца проживания по новому месту жительства (новому месту пребывания) по обращению заявителя и предоставлению документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.4.4.4. При изменении статуса заявителя, повлекшем изменение размера ежемесячной денежной выплаты, выплата измененного размера ежемесячной денежной выплаты осуществляется с месяца, следующего за месяцем обращения заявителя.

2.4.4.5. Удержание излишне выплаченных средств ежемесячной денежной выплаты, возникших в результате несвоевременного поступления в КГКУ «Центр выплат» и его филиалы информации о возникновении случаев, повлекших утрату права на предоставление ежемесячной денежной выплаты либо изменение ее размера, осуществляется с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили данные обстоятельства, в следующем порядке:

1) из последующих выплат ежемесячной денежной выплаты без обращения заявителя до полного возмещения излишне выплаченных сумм;

2) в случае прекращения выплаты ежемесячной денежной выплаты при невозможности дальнейшего удержания излишне выплаченных сумм из последующих выплат ежемесячной денежной выплаты, излишне выплаченные суммы возмещаются заявителем в добровольном порядке либо взыскиваются в судебном порядке.

2.4.4.6. В случае смерти получателя ежемесячной денежной выплаты, назначенная ежемесячная денежная выплата выплачивается членам его семьи, совместно проживавшим с ним на день смерти, при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации и свидетельства о смерти получателя ежемесячной денежной выплаты и рассчитывается пропорционально с учетом месяца его смерти.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

2) Законом Камчатского края от 26.05.2009 N 267 "О предоставлении мер социальной поддержки отдельных категорий ветеранов, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" ("Официальные ведомости" от 02.06.2009 N 97 - 103);

3) постановлением Правительства Камчатского края от 23.08.2012 № 385-П «Об установлении расходных обязательств Камчатского края по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Камчатском крае» («Официальные ведомости от 30.08.2012 № 326-329);

4) постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 423-П «Об утверждении Положения о Министерстве социального развития и труда Камчатского края» («Официальные ведомости» от 22.01.2009 № 14-16);

5) постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 № 52-П «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги» ("Официальные Ведомости", от 21.02.2013 № 32-33).

2.6. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается с заявлением о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением № 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением следующих документов, которые предоставляются лично заявителем либо его представителем:

1) паспорта гражданина Российской Федерации либо вида на жительство;

2) удостоверения о праве на меры социальной поддержки;

3) справки о реабилитации (для реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий);

4) пенсионного удостоверения (для ветеранов труда и лиц, имеющих звание "Ветеран труда Корякского автономного округа");

5) документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (в случае, если заявление подается представителем заявителя);

6) документов, подтверждающих смену фамилии (имени, отчества) (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени).

2.6.2. Документы, предоставленные заявителем лично, должны удовлетворять следующим требованиям:

1) в заявлении должны быть заполнены все реквизиты;

2) документы, выданные иностранными государствами, представляемые для назначения ежемесячной денежной выплаты должны быть легализованы (удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык;

3) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.

2.6.3. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться только с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, в соответствии с приложением № 5 к настоящему Административному регламенту.

Согласие на обработку персональных данных может быть дано указанным лицом или его законным представителем в любой другой в позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом.

В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя указанных лиц полномочия данного представителя на дачу согласия от имени этих лиц проверяются специалистами КГКУ "Центр выплат" и его филиалов.

Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.

Равнозначным содержащему собственноручную подпись указанных лиц согласию в письменной форме на бумажном носителе признается согласие в форме электронного документа, подписанного в соответствии с федеральным законом электронной подписью.

Действие настоящей части настоящего Административного регламента не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.7. Сведения, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) сведения уполномоченных органов субъектов Российской Федерации по адресу проживания по месту жительства о получении (неполучении) заявителем ежемесячной денежной выплаты (для граждан, зарегистрированных по месту пребывания);

2) сведения, находящиеся в распоряжении органа регистрационного учета граждан, о месте жительства (месте пребывания) заявителя, об убытии заявителя с места жительства (места пребывания) в Камчатском крае.

Заявитель вправе представить сведения, предусмотренные настоящей частью Административного регламента, по собственной инициативе.

2.7.1. Сведения, указанные в части 2.7 настоящего Административного регламента, запрашиваются КГКУ "Центр выплат" и его филиалами в органах, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, если указанные сведения находятся в распоряжении таких органов либо заявитель не представил их самостоятельно.

2.8. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется только в случае представления полного пакета документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.8.2. При личном обращении заявителей в организации, указанные в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, осуществляющие прием документов на предоставление государственной услуги, копии документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, изготавливаются и заверяются специалистами этих учреждений.

2.8.3. Копии документов, направленных посредством почтовой связи, должны быть заверены нотариусом либо уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления сельского поселения.

2.9. Документы, указанные в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителями в форме электронных документов в КГКУ "Центр выплат" и филиалы.

Документы, представляемые заявителями в форме электронных документов:

1) направляются в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

2) подписываются в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9.1. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных для получения государственной услуги.

КГКУ "Центр выплат" и его филиалы могут осуществлять проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.

2.10. Основанием для отказа в приеме документов и возврата документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги, является:

1) предоставление документов, не отвечающих требованиям частей 2.6.2 и 2.8.3 настоящего Административного регламента, а также предоставление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

2) поступление заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты с приложением неполного пакета документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента;

3) заявитель не является гражданином, проживающим по месту жительства (месту пребывания) в Камчатском крае;

4) в случае подачи заявления в электронном виде - неполное заполнение данных электронной формы заявления.

2.11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги;

2) отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства (месту пребывания) в Камчатском крае в установленном законодательством порядке;

3) предоставление документов с неверными сведениями;

4) для ветеранов труда - заявитель не является получателем пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"; для ветеранов труда, получающих пенсии по иным основаниям либо имеющих пожизненное содержание за работу (службу) на государственных должностях Российской Федерации, государственных должностях в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органах, в органах местного самоуправления, иных органах (организациях), работа в которых засчитывается в стаж государственной службы, - возраст менее 55 лет для мужчин и 50 лет для женщин;

2.12. Основанием прекращения предоставления ежемесячной денежной выплаты являются:

1) убытие заявителя с места жительства (места пребывания) в Камчатском крае;

2) смерть заявителя;

3) предоставление ежемесячной денежной выплаты по иному основанию, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Камчатского края.

2.13. Основаниями приостановления предоставления ежемесячной денежной выплаты являются:

1) неполучение заявителем ежемесячной денежной выплаты по истечении 6 месяцев в организации, осуществляющей доставку и выплату денежных средств;

2) закрытие либо изменение реквизитов лицевого счета заявителя в кредитном учреждении, на который осуществлялось перечисление денежных средств;

3) установление КГКУ "Центр выплат" и его филиалами сведений, влияющих на право предоставления ежемесячной денежной выплаты.

2.14. Основаниями для возобновления предоставления ежемесячной денежной выплаты является:

1) обращение заявителя, которому приостановлено предоставление ежемесячной денежной выплаты по основаниям, указанным в пункте 1 части 2.13 настоящего Административного регламента, в КГКУ "Центр выплат" и в его филиалы;

2) предоставление заявителем сведений об открытии либо изменении реквизитов лицевого счета в кредитном учреждении, на который должно осуществляться перечисление денежных средств, либо выборе иного способа получения ежемесячной денежной выплаты;

3) обращение заявителя, которому приостановлено предоставление ежемесячной денежной выплаты по причине, указанной в пункте 3 части 2.13 настоящего Административного регламента, и предоставлении документов, подтверждающих право на предоставление ежемесячной денежной выплаты.

2.14.1. Возобновление предоставления ежемесячной денежной выплаты осуществляется с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения заявителя, являющегося получателем ежемесячной денежной выплаты, о возобновлении предоставления ежемесячной денежной выплаты. При этом ежемесячная денежная выплата предоставляется за весь период приостановления.

2.15. Основанием для возврата денежных средств при необоснованном получении ежемесячной денежной выплаты является обнаружение факта необоснованного получения ежемесячной денежной выплаты по вине заявителя (представление документов с неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право получения ежемесячной денежной выплаты).

Денежные средства ежемесячной денежной выплаты, излишне выплаченные по основаниям, указанным в настоящей части, возмещаются заявителями в добровольном порядке, а в случае спора - взыскиваются в судебном порядке.

Денежные средства ежемесячной денежной выплаты, излишне выплаченные заявителю по вине КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, удержанию с заявителя не подлежат и возмещаются виновными лицами КГКУ "Центр выплат" и его филиалов.

2.16. Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно.

2.17. В случае личного обращения заявителя в учреждения, указанные в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, осуществляющие прием документов, с заявлением о предоставлении государственной услуги, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

2.18. Требования к помещению для приема граждан при предоставлении государственной услуги.

2.18.1. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

1) удобство оформления гражданином письменного обращения;

2) телефонную связь;

3) возможность копирования документов;

4) доступность к нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.18.2. Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы и выходы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски. В помещении для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

Помещения, предназначенные для приема граждан, оборудуются стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.

Для информирования граждан о фамилии, имени, отчестве и должности работника, ведущего прием, сотрудники КГКУ "Центр выплат" и его филиалов обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.19.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) возможность заявителями получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом.

2.19.2. Показателями качества государственной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) полнота информирования;

3) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;

4) количество жалоб на действия (бездействия) и решения специалистов Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов в процессе предоставления государственной услуги;

5) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.
3. Состав, последовательность

и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных

процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов на предоставление (возобновление предоставления) государственной услуги;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении (возобновлении предоставления) государственной услуги, определение права заявителя на предоставление (возобновление предоставления) государственной услуги, формирование выплатного дела;

3) принятие решения о предоставлении (возобновлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления) государственной услуги;

4) принятие решения о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении (возобновлении предоставления) государственной услуги;

5) принятие решения о прекращении либо о приостановлении предоставления государственной услуги;

6) организация выплаты заявителю;

7) организация возмещения денежных средств, излишне выплаченных при предоставлении государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов на предоставление (возобновление предоставления) государственной услуги.

3.2.1. Основанием для приема документов от заявителя на предоставление (возобновление предоставления) государственной услуги является его обращение в организации, осуществляющие прием документов, указанные в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, с заявлением в соответствии с приложением № 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист по приему обращений организаций, осуществляющих прием документов, указанных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (далее - специалист по приему обращений), при личном обращении заявителя проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в части 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов из перечня, указанного в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений при личном обращении заявителя уведомляет его о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их восполнению и возвращает представленные документы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.4. Специалист по приему обращений при личном обращении заявителя готовит копии представленных документов либо сличает представленные заявителем копии и оригиналы документов.

Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверены специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.

Заявителю при личном обращении выдается расписка о приеме документов, в которой указываются дата приема заявления и подпись специалиста по приему обращений. Оригиналы документов возвращаются заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.2.5. При наличии полного комплекта документов, указанных в части 2.6 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений в день обращения вносит в Журнал регистрации обращений:

1) порядковый номер поданного заявления;

2) фамилию, имя, отчество заявителя;

3) адрес места жительства заявителя;

4) дату приема заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.6. Специалист по приему обращений при поступлении обращения заявителя с приложением документов по почте в течение 3 дней регистрирует его, вносит в Журнал регистрации обращений:

а) порядковый номер поданного заявления;

б) фамилию, имя, отчество заявителя;

в) адрес места жительства заявителя;

г) дату приема заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.7. Специалист по приему обращений зарегистрированное заявление направляет директору КГКУ "Центр выплат" либо лицу, уполномоченному приказом КГКУ "Центр выплат" (далее - руководитель), в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах для наложения резолюции.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении (возобновлении предоставления) государственной услуги, определение права заявителя на предоставление (возобновление предоставления) государственной услуги, формирование выплатного дела.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов о предоставлении (возобновлении предоставления) государственной услуги, проверке права заявителя на предоставление (возобновление предоставления) государственной услуги, формированию выплатного дела является поступление руководителю зарегистрированного заявления и прилагаемых документов для наложения резолюции.

Срок рассмотрения заявлений руководителем - до 2-х рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах.

3.3.2. Рассмотренное руководителем заявление с резолюцией направляется специалисту по назначению ежемесячной денежной выплаты КГКУ "Центр выплат" и его филиалов (далее - специалист по назначению).

3.3.3. Специалист по назначению рассматривает заявление и документы заявителя, исходя из перечня, указанного в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, проверяет наличие и соответствие представленных заявителем документов требованиям настоящего Административного регламента, определяет право заявителя на предоставление (возобновление предоставления) государственной услуги, формирует выплатное дело получателя государственной услуги в электронном виде в течение 10-ти рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах.

При необходимости, специалист по назначению направляет запрос о предоставлении в рамках межведомственного взаимодействия сведений, указанных в части 2.7 настоящего административного регламента, в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Срок выполнения административных действий - до 30 минут на 1 обращение;

3.3.4. Специалист по назначению после получения в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваемых сведений из органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, завершает формирование выплатного дела в электронном виде и формирует выплатное дело на бумажном носителе, готовит проект решения руководителя о предоставлении (возобновлении предоставления) государственной услуги в течение 15-ти рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах.

Срок выполнения административных действий - до 20 минут на 1 обращение.

3.3.5. В случае, когда согласно представленным заявителем документам или сведениям, предоставленным в рамках межведомственного взаимодействия органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги, специалист по назначению готовит проект решения руководителя об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления) государственной услуги в течение 15-ти рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах или со дня получения сведений, предоставленных органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Срок выполнения административных действий - до 20 минут на 1 обращение.

3.4. Принятие решения о предоставлении (возобновлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления) государственной услуги.

3.4.1. Руководитель рассматривает представленные специалистом по назначению выплатное дело заявителя и проект решения о предоставлении (возобновлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления) государственной услуги и принимает соответствующее решение в срок до 3 рабочих дней со дня их поступления к нему.

3.4.2. После принятия руководителем решения о предоставлении (возобновлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления) государственной услуги специалист по назначению в 30-дневный срок со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах готовит и направляет заявителю письменное уведомление о предоставлении (возобновлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления) государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования, в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.

3.5. Принятие решения о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении (возобновлении предоставления) государственной услуги.

3.5.1. В случае не поступления сведений, влияющих на право (объем) предоставления (возобновления предоставления) государственной услуги, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия в органе, участвующем в предоставлении государственной услуги, в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" и его филиалах, специалист по назначению готовит проект решения руководителя о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении (возобновлении предоставления) государственной услуги, на срок не более 30 дней, с указанием причины.

Срок выполнения административных действий - до 20 минут на 1 обращение.

3.5.2. Руководитель рассматривает представленные специалистом по назначению выплатное дело, проект решения о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении (возобновлении предоставления) государственной услуги и принимает соответствующее решение в срок до 3 рабочих дней со дня их поступления к нему.

3.5.3. После принятия руководителем решения о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении (возобновлении предоставления) государственной услуги специалист по назначению в 30-дневный срок со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах готовит и направляет заявителю письменное уведомление о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении (возобновлении предоставления) государственной услуги с указанием причины, в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.
3.6. Принятие решения о прекращении либо о приостановлении предоставления государственной услуги.

3.6.1. В случае наступления обстоятельств, являющихся основанием для прекращения либо приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных соответственно частями 2.12 и 2.13 настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит проект решения руководителя о прекращении либо о приостановлении предоставления государственной услуги в течение 10 рабочих дней со дня, когда КГКУ "Центр выплат" или его филиалам стало известно о наступлении обстоятельств, являющихся основанием для прекращения либо приостановления предоставления государственной услуги.

Срок выполнения административных действий составляет - до 20 минут на 1 обращение.

3.6.2. Руководитель рассматривает представленные специалистом по назначению выплатное дело, проект решения о прекращении либо о приостановлении) предоставления государственной услуги и принимает соответствующее решение в срок до 3 рабочих дней со дня их поступления к нему.

3.6.3. После принятия руководителем решения о прекращении либо о приостановлении предоставления государственной услуги специалист по назначению в течение 30 дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалах либо поступления в КГКУ "Центр выплат" или его филиалы сведений о наступлении обстоятельств, являющихся основанием для прекращения либо приостановления предоставления государственной услуги, готовит и направляет заявителю письменное уведомление о прекращении либо о приостановлении предоставления государственной услуги в случаях, предусмотренных частями 2.12 и 2.13 настоящего Административного регламента, кроме случаев смерти заявителя либо заявления заявителя о прекращении предоставления государственной услуги в соответствии с приложением № 3
  1   2   3   4

Похожие:

Камчатского края iconКамчатского края
Губернатора Камчатского края от 07. 12. 2007 №217 «Об осуществлении Губернатором Камчатского края полномочий нанимателя от имени...

Камчатского края iconПравительство камчатского края постановление
Повышение мобильности трудовых ресурсов Камчатского края на 2015-2018 годы" государственной программы Камчатского края "Содействие...

Камчатского края iconКамчатского края
В целях поощрения работников Агентства по информатизации и связи Камчатского края, учреждений, организаций, предприятий Камчатского...

Камчатского края iconПравительство камчатского края постановление
О системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края", Постановлением губернатора Камчатского края от 17. 03....

Камчатского края iconИ по делам казачества камчатского края
Ам казачества Камчатского края за эффективное сотрудничество и содействие в решении задач, возложенных на Министерство специальных...

Камчатского края iconИ по делам казачества камчатского края
Ам казачества Камчатского края за эффективное сотрудничество и содействие в решении задач, возложенных на Министерство специальных...

Камчатского края iconПравительства камчатского края
Об утверждении положения о порядке оплаты расходов, связанных с направлением жителей Камчатского края в медицинские организации,...

Камчатского края iconПриказ №73-п г. Петропавловск Камчатский 5 июля 2017 года Об утверждении...
Камчатского края «Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края», утвержденной постановлением Правительства...

Камчатского края iconКамчатского края
Камчатского края от 29. 03. 2012 №29-п «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов...

Камчатского края iconИ торговли камчатского края
Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством экономического развития и торговли Камчатского края государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск