Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

социальной защиты населения

Хабаровского края

от 22.04.2014 № 103-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации, приему документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку, попечительство или патронаж над определенной категорией граждан (лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченные в дееспособности и совершеннолетние дееспособные граждане, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности)

(в редакции от 17.07.2015 № 149-П)

1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации, приему документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку, попечительство или патронаж над определенной категорией граждан (лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченные в дееспособности и совершеннолетние дееспособные граждане, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности) (далее – Административный регламент) являются отношения, возникающие в связи с предоставлением информации по вопросам установления, осуществления и прекращения опеки, попечительства или патронажа, а также приема документов от лиц, желающих установить опеку, попечительство или патронаж (далее – государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

а) граждане и юридические лица, обратившиеся за предоставлением информации по вопросам установления, осуществления и прекращения опеки, попечительства или патронажа;

б) совершеннолетние дееспособные граждане, не имеющие судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, обратившиеся за установлением опеки или попечительства;

в) граждане, обратившиеся за установлением патронажа (далее – заявители).

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее – министерство), краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – многофункциональный центр) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и министерством (далее – соглашение о взаимодействии).

1.3.2. Признать утратившим силу.

1.3.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы министерства.

Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, телефон/ факс 8(4212) 32-65-43.

График работы министерства:

понедельник - пятница

с 09.00 до 18.00

обеденный перерыв

с 13.00 до 14.00

суббота, воскресенье

выходные дни.

1.3.4. Справочные телефоны министерства: начальник управления опеки и попечительства совершеннолетних граждан и учреждений 8(4212) 31-52-87, заместитель начальника управления - начальник отдела организации опеки и попечительства 8(4212) 31-54-79 и специалисты отдела организации опеки и попечительства, участвующие в предоставлении государственной услуги, 8(4212) 30-43-34.

1.3.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется управлением опеки и попечительства совершеннолетних граждан и учреждений министерства (далее – управление по опеке и попечительству) и входящими в его состав структурными подразделениями:

сектором по городу Хабаровску, Хабаровскому, Нанайскому, Тугуро-Чумиканскому, Аяно-Майскому районам;

сектором по городу Комсомольску-на-Амуре, Комсомольскому, Ульчскому и Верхнебуреинскому районам;

отделом организации опеки и попечительства.

1.3.6. Информация о месте нахождения, справочных телефонах (адресах электронной почты) и графике работы управления по опеке и попечительству и входящих в его состав структурных подразделений, приводится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.7. Адрес официального сайта министерства в сети Интернет, содержащего информацию по вопросам предоставления государственной услуги, адрес электронной почты:

- Интернет-сайт министерства www.mszn27.ru;

- адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru.

1.3.8. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра приведена в Приложении № 1[1] к настоящему Административному регламенту.

Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12, адрес электронной почты многофункционального центра – mfc@adm.khv.ru.

1.3.9. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты

Информация о месте нахождения, справочных телефонах (адресах электронной почты), адресах официальных сайтов и графике работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Информация о месте нахождения, справочных телефонах (адресах электронной почты), адресах официальных сайтов и графике работы администраций муниципальных образований Хабаровского края размещена на Интернет-сайте http://www.khabkrai.ru/regime/municipalauthority.html.

1.3.10. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru

1.3.10.1. Предоставление государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

  1. в сети Интернет:

на официальном сайте министерства;

на официальном сайте многофункционального центра mfc.khv.gov.ru;

в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг);

2) на информационных стендах:

в помещении министерства и многофункционального центра;

3) посредством публикации в средствах массовой информации.

1.3.10.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит, в том числе, следующие сведения:

- сведения, указанные в подпунктах 1.3.1, 1.3.3 - 1.3.9 настоящего Административного регламента;

- о процедурах предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;

- о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- о перечне документов и источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

- о необходимых и обязательных услугах для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;

- о форме и месте размещения информации о предоставлении государственной услуги.

1.3.10.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещениях министерства и многофункционального центра, в сети Интернет: на официальных сайтах министерства и многофункционального центра, а также с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края и Единого портала государственных и муниципальных услуг;

- через индивидуальное консультирование при личном обращении или по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявители самостоятельно определяют способ получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в зависимости от способа направления запроса.

1.3.10.4. Индивидуальное информирование заявителей по вопросам

предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими министерства, специалистами управления по опеке и попечительству, ответственными за предоставление государственной услуги, или многофункционального центра.

1.3.10.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, государственные гражданские служащие министерства и специалисты управления по опеке и попечительству, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонили заявители, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге проводится с использованием официально-делового стиля речи.

Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

1.3.10.6. Письменная информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется при наличии письменного запроса, в том числе поступившего в электронной форме, ответ на который направляется заявителям в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

1.3.10.7. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресам электронной почты министерства.

1.3.11. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги

1.3.11.1. Государственный гражданский служащий управления по опеке и попечительству, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение на официальном сайте министерства и Портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края текста настоящего Административного регламента и краткой информации о порядке предоставления государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Административного регламента, в форме электронного документа.

1.3.11.2. Специалист управления опеки и попечительства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение на информационном стенде министерства на бумажном носителе, в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Административного регламента, следующей информации:

места нахождения, телефоны, адреса электронной почты, почтовые адреса управления по опеке и попечительству, филиалов многофункциональных центров, графики приема заявителей руководителями и специалистами структурных подразделений управления по опеке и попечительству, многофункциональными центрами;

адреса официальных сайтов в сети Интернет органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на документы, которые заявителям необходимо предоставить самостоятельно, и документы, которые заявители вправе предоставить по собственной инициативе;

формы заявлений (Приложение № 3 и Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);

основания для отказа в приеме заявления и документов и в предоставлении государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

платность предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

текста настоящего Административного регламента;

В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется специалистом структурного подразделения управления по опеке и попечительству, ответственного за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента их вступления в силу.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде министерства, стенд располагается на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги – предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку, попечительство или патронаж над определенной категорией граждан (лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченные в дееспособности и совершеннолетние дееспособные граждане, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности).

2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.3. Результат предоставления государственной услуги
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск