Камчатского края


Скачать 379.63 Kb.
НазваниеКамчатского края
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2

чббббб


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА

КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ № 541-п




г. Петропавловск-Камчатский « 19 » октября 2012 года


Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления, осуществляющими переданные полномочия Камчатского края по социальному обслуживанию отдельных категорий граждан, государственной услуги по принятию решения о предоставлении социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в Камчатском крае





В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 № 321-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края»

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления органами местного самоуправления, осуществляющими переданные полномочия Камчатского края по социальному обслуживанию отдельных категорий граждан, государственной услуги по принятию решения о предоставлении социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в Камчатском крае согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 29.06.2012 № 334-п «Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления, осуществляющими переданные полномочия Камчатского края по социальному обслуживанию, государственной услуги по социальному обслуживанию на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в Камчатском крае».

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.


Министр И.Э. Койрович




УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

социального развития и труда Камчатского края
от « 19 » октября 2012 года № 541-п




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления органами местного самоуправления, осуществляющими переданные полномочия Камчатского края по социальному обслуживанию отдельных категорий граждан, государственной услуги по принятию решения о предоставлении социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в Камчатском крае
1. Общие положения


    1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления, осуществляющими переданные полномочия Камчатского края по социальному обслуживанию отдельных категорий граждан, государственной услуги по принятию решения о предоставлении социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидам в Камчатском крае (далее – Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления, осуществляющих переданные полномочия Камчатского края по социальному обслуживанию отдельных категорий граждан, при принятии решения о предоставлении социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в Камчатском крае.

1.1.2. Предметом регулирования Административного регламента является регулирование отношений, возникающих между органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, органами государственных внебюджетных фондов, учреждениями и организациями с заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1.  Право на социальное обслуживание на дому имеют одинокие граждане, и граждане, частично утратившие способность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью (далее – заявители).

1.2.2. От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать его опекун, попечитель, другой законный представитель, орган государственной власти, орган местного самоуправления, общественное объединение (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

1) сведения о местах нахождения, адресах электронной почты, номерах телефонов, отделов социальной защиты приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

2) сведения о месте нахождения Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адресе электронной почты и номерах телефонов Министерства приведены в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту;

1.3.2. Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге осуществляется:

1) при личном обращении гражданина в Министерство, отделы социальной защиты;

2) по письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации письменного обращения;

3) путем размещения на информационных стендах в помещениях отделов социальной защиты;

4) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края и на едином портале государственных и муниципальных услуг (pgu.kamchatka.gov.ru);

5) посредством размещения в средствах массовой информации.

В любое время с момента подачи заявления и документов заявитель, его представитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством письменного обращения, по телефону, по электронной почте.

1.3.3. Основными требованиями к информированию граждан являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость и полнота в изложении информации.

1.3.4. На информационных стендах Министерства, отделов социальной защиты размещается следующая информация:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет – сайта и электронной почты Министерства, отделов социальной защиты;

2) текст настоящего Административного регламента с приложениями.

1.3.5. При ответах на устные обращения заявителей, представителей заявителей (по телефону или лично) специалисты Министерства, отделов социальной защиты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию: о наименовании органа, в который обратился гражданин; фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности ответить на поставленный вопрос, гражданину рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации.

2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги – принятие решения о предоставлении социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам.
2.2. Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, наделенными государственными полномочиями Камчатского края по социальному обслуживанию отдельных категорий граждан.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

- территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – ПФР) - в части получения сведений о размерах пенсий.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1.  Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие решения о предоставлении социального обслуживания;

- принятие решения об отказе в предоставлении социального обслуживания.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 15 календарных дней со дня представления заявителем заявления и документов, установленных пунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», № 50, 11.12.1995);

2) Федеральным законом от 02.08.1995 № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» («Российская газета», № 150, 04.08.1995);

3) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

5) Законом Камчатского края от 15.09.2008 № 116 «О социальном обслуживании граждан в Камчатском крае» («Официальные Ведомости», № 151, 25.09.2008);

6) Законом Камчатского края от 04.12.2008 № 160 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственными полномочиями Камчатского края по социальному обслуживанию отдельных категорий граждан» («Официальные Ведомости», № 201-204, 16.12.2008);

7) Постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 423-П «Об утверждении Положения о Министерстве социального развития и труда Камчатского края» («Официальные ведомости» от 22.01.2009 № 14-16);

8) Постановление Правительства Камчатского края от 05.08.2011 № 321-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края» («Официальные Ведомости», № 164-165, 11.08.2011);

9) Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 06.08.2012 № 422-п «Об утверждении порядков предоставления учреждениями государственной системы социальных служб Камчатского края социального обслуживания на дому, полустационарного и стационарного социального обслуживания».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель обращается в отдел социальной защиты по месту жительства заявителя с заявлением по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:

1) документа, удостоверяющего личность гражданина. В случае если за предоставлением государственной услуги обращается представитель гражданина, то представляется также документ, удостоверяющий личность представителя и его полномочия;

2) заключения лечебно - профилактического учреждения об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на обслуживание;

3) справки, свидетельства, удостоверения или другого документа установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (при наличии);

2.6.2. Граждане, проживающие в семьях или имеющие родственников, обязанных в соответствии с действующим законодательством их содержать, представляют дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента:

1) справку органов местного самоуправления или жилищно-эксплуатационных предприятий о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;

2) справку от каждого члена семьи (родственника) с места работы (службы, учебы) о размерах заработной платы и других доходах.

2.6.3. Отдел социальной защиты в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в ПФР справку о размере пенсии.

Документы, указанные в данном пункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе.

2.6.4. Документы, предоставленные заявителем, должны удовлетворять следующим требованиям:

а) в заявлении должны быть заполнены все реквизиты;

б) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.

2.6.5. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.

2.6.6. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.7. Представление заявителем, его представителем документов, необходимых для получения государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.8. Отделы социальной защиты, учреждения не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов и возврата документов, представленных заявителем, его представителем для предоставления государственной услуги является:

1) предоставление документов, не отвечающих требованиям пункта 2.6.4. настоящего Административного регламента;

2) при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для

отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Отказ в предоставлении государственной услуги допускается по следующим основаниям:

1) заявитель не относится к категории заявителей, указанных в пунктах 1.2.1. настоящего Административного регламента;

2) непредставление заявителем документов, установленных пунктами 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента.
2.9. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги
2.9.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.10.1. Входы в здания, в которых размещаются Министерство, отделы социальной защиты оборудуются вывеской с указанием наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, оборудуются вывеской с указанием их наименования и графика работы.

2.10.2. Места для ожидания и приема заявителей, оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности.

2.10.3. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами, печатающими устройствами, копировальной техникой средствами телефонной связи.

2.10.4. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.

2.10.5. На территориях, прилегающих к месторасположению Министерства, отделов социальной защиты оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

2.10.6. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.10.7. На информационных стендах по месту нахождения отделов социальной защиты на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты органов опеки и попечительства;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.11.1. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги является:

удовлетворенность заявителя качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей, по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем, его представителем;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;

3) обследование условий проживания заявителя, подготовка и утверждение акта об обследовании условий жизни заявителя;

4) принятие решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов,

представленных заявителем, его представителем
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел социальной защиты с документами, указанными в пунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист отдела социальной защиты (далее - специалист), устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность заявителя;

в) наличие всех документов,
  1   2

Похожие:

Камчатского края iconКамчатского края
Губернатора Камчатского края от 07. 12. 2007 №217 «Об осуществлении Губернатором Камчатского края полномочий нанимателя от имени...

Камчатского края iconПравительство камчатского края постановление
Повышение мобильности трудовых ресурсов Камчатского края на 2015-2018 годы" государственной программы Камчатского края "Содействие...

Камчатского края iconКамчатского края
В целях поощрения работников Агентства по информатизации и связи Камчатского края, учреждений, организаций, предприятий Камчатского...

Камчатского края iconПравительство камчатского края постановление
О системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края", Постановлением губернатора Камчатского края от 17. 03....

Камчатского края iconИ по делам казачества камчатского края
Ам казачества Камчатского края за эффективное сотрудничество и содействие в решении задач, возложенных на Министерство специальных...

Камчатского края iconИ по делам казачества камчатского края
Ам казачества Камчатского края за эффективное сотрудничество и содействие в решении задач, возложенных на Министерство специальных...

Камчатского края iconПравительства камчатского края
Об утверждении положения о порядке оплаты расходов, связанных с направлением жителей Камчатского края в медицинские организации,...

Камчатского края iconПриказ №73-п г. Петропавловск Камчатский 5 июля 2017 года Об утверждении...
Камчатского края «Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края», утвержденной постановлением Правительства...

Камчатского края iconКамчатского края
Камчатского края от 05. 07. 2012 №358-п «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития...

Камчатского края iconКамчатского края
Камчатского края от 29. 03. 2012 №29-п «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск