Общие положения


Скачать 247.23 Kb.
НазваниеОбщие положения
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
Административный регламент предоставления государственной услуги по консультированию граждан в возрасте от 14 до 30 лет об особенностях осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности, процедуре получения «Личной книжке волонтера», получения выписки из базы данных о возможных вариантах добровольческой (волонтерской) деятельности


Раздел 1. Общие положения.


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по консультированию граждан в возрасте от 14 до 30 лет об особенностях осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности, процедуре получения «Личной книжки волонтера», получения выписки из базы данных о возможных вариантах добровольческой (волонтерской) деятельности (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению названной государственной услуги.

2.Государственная услуга по консультированию граждан в возрасте от 14 до 30 лет об особенностях осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности, процедуре получения «Личной книжки волонтера», получения выписки из базы данных о возможных вариантах добровольческой (волонтерской) деятельности (далее – Государственная услуга) предоставляется сотрудниками Государственного бюджетного учреждения Калининградской области «Центр молодежи» (далее – ГБУ «Центр молодежи»).

3. Предоставление Государственной услуги включает в себя:

  • консультирование граждан об особенностях осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности;

  • организацию процедуры получения гражданами «Личной книжки волонтера»;

  • организацию процедуры получения выписки из базы данных о возможных вариантах добровольческой (волонтерской) деятельности.

4. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:

  • положением Агентства по делам молодежи Калининградской области от 29 ноября 2011 года № 328/1 «Об утверждении положения о регистрации добровольческой деятельности молодых граждан в Калининградской области» (далее – Положение);

  • порядком регистрации и учета молодых граждан, принимающих
    участие в добровольческой (волонтерской) деятельности (письмо Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 26 августа 2009 года № ВМ-05-07/3882);

5. Заявителями по предоставлению Государственной услуги являются:

  • граждане Российской Федерации, включая лиц с двойным гражданством, проживающие в Калининградской области, в возрасте от 14 до 30 лет;

  • иностранные граждане, лица без гражданства в возрасте от 14 до 30 лет - в той мере, в какой их пребывание на территории Калининградской области влечет за собой соответствующие обязанности органов государственной власти Калининградской области (за исключением услуги по организации процедуры получения «Личной книжки волонтера»).

6. Конечным результатом предоставления Государственной услуги является:

  • предоставление информации об особенностях осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности;

  • выдача личной книжки волонтера или отказа в выдаче;

  • предоставление выписки из базы данных о возможных вариантах добровольческой (волонтерской) деятельности.

7. Информация о порядке предоставления Государственной услуги предоставляется:

1) сотрудниками ГБУ «Центр молодежи», оказывающими Государственную услугу, а также на стендах, размещенных в ГБУ «Центр молодежи»;

2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ).

8. Сведения о месте нахождения, графике работы ГБУ «Центр молодежи», контактная информация:

  1. почтовый адрес для направления документов и обращений: Советский проспект, 13, каб. 216, г. Калининград, 236000, Государственное бюджетное учреждение Калининградской области «Центр молодежи»;

  2. часы работы ГБУ «Центр молодежи»: понедельник - пятница с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00;

  3. справочные телефоны ГБУ «Центр молодежи»: (4012) 570-455;

  4. адрес электронной почты: gbucm@mail.ru;

  5. сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещается информация о предоставлении Государственной услуги: официальный сайт «Молодежь Калининградской области» http://www.molod39.ru и официальный сайт «Доброволец Калининградской области» http://www.dobro39.ru;

9. Порядок получения информации по вопросам предоставления Государственной услуги:

  1. индивидуальное информирование о процедуре предоставления Государственной услуги осуществляется сотрудниками ГБУ «Центр молодежи» при обращении заинтересованных лиц лично, по телефонам, по электронной почте;

  2. информация для заявителей по вопросам предоставления Государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления государственных услуг доступна на сайтах «Молодежь Калининградской области», «Доброволец Калининградской области» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.molod39.ru, http://www.dobro39.ru), а также на стенде, расположенном в месте предоставления Государственной услуги;

  3. информация о процедуре предоставления Государственной услуги предоставляется бесплатно;

  4. получение заинтересованными лицами информации о процедуре предоставления Государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной (с привлечением средств массовой информации) и письменной форме (путем публикации материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, издания информационных материалов в виде брошюр, буклетов).

10. На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из текста настоящего административного регламента;

- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов учреждений, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственных услуг;

- информация о сроках принятия решения по предоставлению услуг и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.

11. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления услуги (далее – информирование) являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • четкость в изложении информации;

  • полнота предоставления информации;

  • удобство и доступность получения информации;

  • оперативность предоставления информации.

12. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), и обратившийся гражданин обязаны относиться друг к другу корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства.
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги

      1. Настоящий стандарт распространяется на государственную услугу «Консультирование граждан в возрасте от 14 до 30 лет об особенностях осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности, процедуре получения «Личной книжки волонтера», получения выписки из базы данных о возможных вариантах добровольческой (волонтерской) деятельности» (далее — Государственная услуга), оказываемую ГБУ «Центр молодежи». Стандарт устанавливает основные положения, определяющие качество предоставления государственной услуги, а также требования к ее содержанию и условиям предоставления.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

  • положением Агентства по делам молодежи Калининградской области от 29 ноября 2011 года № 328/1 «Об утверждении положения о регистрации добровольческой деятельности молодых граждан в Калининградской области» (далее – Положение);

  • порядком регистрации и учета молодых граждан, принимающих
    участие в добровольческой (волонтерской) деятельности (письмо министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 26 августа 2009 года № ВМ-05-07/3882).

3. Заявителями по предоставлению Государственной услуги являются:

  • граждане Российской Федерации, включая лиц с двойным гражданством, проживающие в Калининградской области, в возрасте от 14 до 30 лет;

  • иностранные граждане, лица без гражданства в возрасте от 14 до 30 лет - в той мере, в какой их пребывание на территории Калининградской области влечет за собой соответствующие обязанности органов государственной власти Калининградской области (за исключением услуги по организации процедуры получения «Личной книжки волонтера»).

  1. Государственная услуга оказывается ГБУ «Центр молодежи».

  2. Предоставление Государственной услуги включает в себя:

  1. консультирование граждан об особенностях осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности — проведение соответствующих консультаций по телефону, электронной почте, при личном обращении или письменном заявлении;

  2. организацию процедуры получения гражданами «Личной книжки волонтера» - прием, проверка документов, необходимых для получения Личной книжки волонтера и их выдача или отказ в выдаче;

  3. организацию процедуры получения выписки из базы данных о возможных вариантах добровольческой (волонтерской) деятельности — представление письменного ответа, содержащего выписку из базы данных о возможных вариантах добровольческой (волонтерской) деятельности.

  1. Требования к предоставлению Государственной услуги определены Положением и настоящим Регламентом.

  2. При предоставлении услуги должны быть соблюдены следующие требования:

  1. помещение, в котором предоставляется Государственная услуга должно быть доступно, оснащено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью;

  2. помещения должны соответствовать всем требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум и т. п.);

  3. помещение должно быть оснащено специальным оборудованием, необходимым для предоставления Государственной услуги и используемым строго по назначению в соответствии с эксплуатационной документацией; оборудование также должно содержаться в технически исправном состоянии;

  4. помещение, в котором предоставляется Государственная услуга, должно быть оборудовано как минимум одним местом для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, а также информационным стендом с образцами заполнения необходимых документов и списком документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

  1. При личном обращении заявителя время ожидания в очереди на консультацию у специалиста не должно превышать 20 минут. Сроки оказания услуг по оформлению личной книжки волонтера составляет 15 рабочих дней. Срок подготовки ответа на запрос выписки из базы данных, а также письменная консультация — 10 календарных дней.

  2. Государственная услуга оказывается без взимания платы с заявителей.

  3. Государственная услуга должна предоставляться подготовленными специалистами. Каждый специалист должен иметь соответствующую квалификацию, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей, и повышать профессиональную подготовку.

  4. Наряду с соответствующей квалификацией и профессиональной подготовкой работники должны обладать морально-этическими качествами, чувством ответственности, руководствоваться в работе принципами вежливости, гуманности, объективности и доброжелательности.

  5. Показателями качества и доступности предоставляемой услуги:

  • соблюдение санитарно-гигиенических норм;

  • полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

  • соблюдение квалификационных требований к специалисту, предоставляющему Государственную услугу;

  • соблюдение сроков оказания Государственной услуги;

  • подробное информирование граждан о порядке предоставления Государственной услуги с использованием телефонной, Интернет-связи, информационных стендов и т. п.;

  • возможность подачи заявления на предоставление Государственной услуги лично или посредством почтового отправления;

  • возможность получения заявителем информации о предоставлении государственной услуги в условиях отсутствия необходимости личного контакта гражданина с должностными лицами ГБУ «Центр молодежи»;

  • выполнение должностными лицами ГБУ «Центр молодежи» предоставления государственной услуги в сроки, определенные требованиями настоящего положения;

  • возможность гражданина на досудебное обжалование и его участие в оценке качества предоставляемых услуг.

  1. Оценка качества фактически предоставляемой Государственной услуги производится по результатам контрольных мероприятий, проводимых ГБУ «Центр молодежи» и Агентством по делам молодежи Калининградской области, по итогам рассмотрения и анализа поступивших обращений граждан и по результатам проводимых среди населения опросов в соответствии с Постановлением Правительства Калининградской области от 27 июня 2008 года № 430 «Об утверждении общих подходов к оценке качества государственных услуг и удовлетворенности потребителей государственных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Калининградской области».


Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • консультирование граждан об особенностях осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности;

  • организацию процедуры получения гражданами «Личной книжки волонтера»;

  • организацию процедуры получения выписки из базы данных о возможных вариантах добровольческой (волонтерской) деятельности.


Глава 1. Консультирование граждан об особенностях осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности

1. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление обращения о необходимости консультирования об особенностях осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности (далее – Консультирование) в письменном виде, по телефону, по электронной почте, посредством личного обращения заявителя.

2. Должностными лицами, предоставляющими услуги, являются специалисты, определенные приказом директора ГБУ «Центр молодежи».

3. Административная процедура по оказанию услуги состоит из следующих административных действий:

3.1. прием и регистрация заявления о необходимости консультирования (по телефону, по электронной почте, при устном обращении, в письменном виде (оформляется письмом на имя директора ГБУ «Центр молодежи» в свободной форме с указанием ФИО заявителя, возраста, адреса проживания для предоставления ответа);

3.2. проведение консультации или предоставление мотивированного отказа в предоставлении консультации.

4. При проведении консультации специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. В случае необходимости дополнительной подготовки для проведения консультации специалист назначает время встречи с заявителем, удобное для заявителя. Ответ специалиста должен содержать информацию о поставщике услуги, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего звонок.

5. В случае получения письменного обращения по вопросу предоставления услуги специалист готовит ответ по существу запроса. В случае необходимости получения дополнительной информации для подготовки ответа специалист может обратиться к заявителю с использованием телефонной связи или электронной почты или назначить встречу с заявителем. Максимальный срок подготовки ответа на письменное обращение составляет 10 дней. По желанию заявителя ответ на письменное обращение может быть предоставлен в устной форме при личной встрече или с использованием телефонной связи, электронной почты.

6. При личном обращении время ожидания в очереди на консультацию у специалиста не должно превышать 20 минут.

7. Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги по следующим причинам:

  • несоответствие гражданина требованиям, предъявляемым с категориям получателей услуги;

  • при обращении за консультацией об осуществлении иной деятельности, кроме добровольческой.

8. Результатом административного действия является проведенная консультация.

9. Блок-схема последовательности действий при осуществлении административной процедуры представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Глава 2. Организация процедуры получения гражданами «Личной книжки волонтера»

1. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление в ГБУ «Центр молодежи» заявления о выдаче личной книжки волонтера.

2. Должностными лицами, предоставляющими услуги, являются специалисты, определенные приказом директора ГБУ «Центр молодежи».

3. Административная процедура по организации процедуры получения личной книжки волонтера состоит из следующих административных действий:

    1. прием и регистрация заявления, оформленного в соответствии с приложением 2 (форма 1 к Регламенту), и цветной фотографии размером 3х4 см.;

    2. проверка комплектности (проверка наличия необходимых для предоставления услуги документов в соответствии с п. 3.1);

    3. содержательная проверка (проверка регистрации заявителя на сайте www.jaba.ru; проверка полноты представленных данных; соответствия данных, представленных в заявлении и на сайте www.jaba.ru). В случае выявления несоответствия представленной информации установленным критериям качества, заявителю направляется за подписью директора ГБУ «Центр молодежи» письмо, содержащее прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации. Письмо направляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации в ГБУ «Центр молодежи» входящего пакета документов. Критерием принятия решения о получении заявителем «Личной книжки волонтера» является соответствие лица требованиям, указанным в пункте 3 раздела 2 настоящего Регламента, и соответствие предоставленных заявителем требованиям, указанным в 3.1-3.3 Положения.

    4. оформление личной книжки волонтера в соответствии с требованиями пункта 3.4 Положения.

    5. выдача заявителю личной книжки волонтера. Оповещение заявителя о выдаче личной книжки волонтера осуществляется с использованием телефонной связи.

  1. Максимальный срок оформления личной книжки волонтера составляет 15 рабочих дней с момента поступления документов и до момента уведомления заявителя о получении личной книжки волонтера.

  2. Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги по следующим причинам:

  • несоответствие гражданина требованиям, предъявляемым к категориям получателей услуги;

  • непредоставления или неполного предоставления требуемых документов;

  • выявление недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах.

  1. Мотивированный отказ c указанием причин отказа в предоставлении услуги оформляется в виде официального письма ГБУ «Центр молодежи» в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации входящего пакета документов, о чем заявитель информируется с использованием телефонной связи.

  2. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги путем письменного обращения в ГБУ «Центр молодежи», в виде электронного обращения на адрес dobro39@gmail.com, по факсу с последующим предоставлением оригинала запроса.

  3. Результатом административного действия является оформленная личная книжка волонтера, которая выдается заявителю лично, о чем в книге учета выдачи личной книжки волонтера специалистом делается запись.

  4. Блок-схема последовательности действий при осуществлении административной процедуры представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.


Глава 3. Получение выписки из базы данных о возможных вариантах добровольческой деятельности
1. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления о получении выписки из базы данных о возможных вариантах добровольческой деятельности.

2. Должностными лицами, предоставляющими услуги, являются специалисты, определенные приказом директора ГБУ «Центр молодежи».

3. Порядок оказания услуги состоит из следующих административных действий:

3.1. прием и регистрация заявления, оформленного в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту;

3.2. рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче или мотивированном отказе. Критерием принятия решения о получении заявителем «Личной книжки волонтера» является соответствие лица требованиям, указанным в пунктах 3.1-3.3 раздела 3 настоящего Регламента.

3.3. оформление и выдача заявителю выписки или отказа. Оповещение заявителя о выдаче выписки или отказа осуществляется с использованием телефонной связи.

Максимальный срок оформления выписки составляет 10 рабочих дней с момента поступления документов и до момента уведомления заявителя о получении выписки.

4. Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги по следующим причинам:

  • несоответствие гражданина требованиям, предъявляемым к категориям получателей услуги;

  • непредоставления или неполного предоставления требуемых документов;

  • выявление недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах.

5. Мотивированный отказ c указанием причин отказа в предоставлении услуги оформляется в виде официального письма ГБУ «Центр молодежи» в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации входящего пакета документов, о чем заявитель информируется с использованием телефонной связи.

6. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги путем письменного обращения в ГБУ «Центр молодежи», в виде электронного обращения на адрес dobro39@gmail.com, по факсу с последующим предоставлением оригинала запроса.

7. Результатом административного действия является выписка, которая выдается заявителю лично или направляется по адресу, указанному заявителем в заявлении (лично, по почте, по электронной почте).

  1. Блок-схема последовательности действий при осуществлении административной процедуры представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.


Глава 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению услуги, осуществляется директором ГБУ «Центр молодежи», на основании сведений, регулярно получаемых от исполнителей, а также анализа соответствующих регистрационно-контрольных форм.

2. Плановые и внеплановые проверки полноты качества исполнения государственной услуги осуществляются директором ГБУ «Центр молодежи» и руководителем Агентства по делам молодежи Калининградской области. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год, внеплановые – не чаще 1 раза в год.

3. Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения государственной функции, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в неё, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками ГБУ «Центр молодежи» в процессе её исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.

4. По результатам проверок в необходимых случаях издаются приказы Агентства по делам молодежи с предписаниями учреждению, обязывающими их совершить действия, связанные с устранением нарушений Регламента и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы вовлечения молодежи в добровольческую деятельность.

5. Специалисты, участвующие в предоставлении Государственной услуги, несут ответственность:

    • за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Регламентом;

    • за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;

    • за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления государственной услуги.

6. За систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов в сфере рассмотрения обращений граждан работники учреждения могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. В любое время с момента регистрации заявления в ГБУ «Центр молодежи», гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

  1   2

Похожие:

Общие положения iconI. Общие положения
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V...

Общие положения iconСто смк 77319717-14-2015
Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и...

Общие положения iconСписок сокращений 3 Общие положения 4 Перечень изменений 4 Общие...
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации...

Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект"

Общие положения iconОбщие положения общие сведения о процедуре
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения

Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений

Общие положения icon1. Общие положения
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам

Общие положения iconО порядке уплаты взносов и платежей и расходовании средств в снт...

Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск