Административный регламент


Скачать 471.52 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Калужской области
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Калужской области (далее соответственно – регламент, государственная услуга, инспекция) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при приеме экзаменов на право управления самоходными машинами и последующей выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), а также в установленных случаях временных удостоверений на право управления самоходными машинами.

Под самоходными машинами в настоящем регламенте, понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства с независимым приводом, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и боевой самоходной техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности государства.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица (далее - заявители):

а) достигшие возраста:

16 лет - для самоходных машин категории "A I";

17 лет - для самоходных машин категорий "B", "C", "E", "F";

18 лет - для самоходных машин категории "D";

19 лет - для самоходных машин категорий "A II", "A III";

22 лет - для самоходных машин категории "A IV"

б) прошедшие медицинское освидетельствование и имеющие медицинскую справку установленного образца о допуске к управлению самоходными машинами соответствующих категорий (далее - медицинская справка);

в) прошедшие профессиональную подготовку или получившие профессиональное образование по профессиям (специальностям), связанным с управлением самоходными машинами установленных категорий. При этом допускается самостоятельная подготовка для получения права на управление самоходными машинами категорий "A I" и "B";

г) имеющие водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и стаж управления им не менее 12 месяцев - для самоходных машин категорий "A II", "A III" и "A IV".
Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции и его регистрационных подразделений, а также информация о реквизитах счета для уплаты государственной пошлины (её размер) размещаются на интернет-сайте портала органов исполнительной власти Калужской области со своевременным обновлением.

Информация о местонахождении Инспекции, её структурных подразделениях, днях и часах приема, контактных телефонах (телефонах для справок) содержится в приложении №1 к Административному регламенту.

1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

1) непосредственно в помещениях Инспекции гостехнадзора Калужской области;

2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

3) на информационных стендах, в местах приема граждан должностными лицами Инспекции;

4) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном сайте администрации Губернатора Калужской области: www.admobl.kaluga.ru, публикации в средствах массовой информации.

1.5. Информация о местонахождении Инспекции, её структурных подразделениях, днях и часах приема, контактных телефонах (телефонах для справок) содержится в приложении №1 к Административному регламенту. Данные сведения, а также информация о реквизитах счета для уплаты государственной пошлины (её размер) размещаются на интернет - портале органов исполнительной власти Калужской области (www.admoblkaluga.ru) со своевременным обновлением.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в помещениях Инспекции на информационных стендах, в местах приема граждан должностными лицами Инспекции;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

1) Индивидуальное консультирование лично.

При личном обращении заинтересованного лица в Инспекцию время ожидания в очереди для получения у сотрудника Инспекции консультации о правилах предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Сотрудник Инспекции, предоставляющий государственную услугу (далее - сотрудник), дающий устную консультацию о правилах предоставления государственной услуги, обязан подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившееся в Инспекцию заинтересованное лицо по поставленным им вопросам, касающимся порядка и правил предоставления государственной услуги.

Устное информирование заинтересованного лица при личном обращении в Инспекцию осуществляется сотрудником Инспекции не более 15 минут.

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник Инспекции может предложить обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

2). Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При обращении в Инспекцию с использованием средств почтовой связи, электронной почты.

При поступлении от заинтересованного лица письменного обращения в Инспекцию, письменный ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.

При поступлении от заинтересованного лица обращения в форме электронного сообщения с использованием сети Интернет, ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления электронного обращения.

3) Индивидуальное консультирование по телефону.

При ответах на устные обращения по телефону сотрудник Инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам, касающимся порядка и правил предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Инспекции, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника Инспекции, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Инспекции, к чьей компетенции относится данный вопрос, или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию о правилах предоставления государственной услуги.

Информирование заинтересованного лица по телефону о правилах предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником Инспекции не более 15 минут.

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник Инспекции может предложить обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

4). Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на на интернет-портале органов исполнительной власти Калужской области (www.admoblkaluga.ru).

5). Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником Инспекции, если ему в установленном порядке делегированы полномочия по проведению публичного устного консультирования, с привлечением средств массовой информации.

1.6. Сотрудники Инспекции, предоставляющие государственную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) сотрудники Инспекции, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника, к чьей компетенции относится данный вопрос, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- сотрудники Инспекции, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения должны быть мотивированными и даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- сотрудники Инспекции не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.7. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

текст настоящего Регламента с приложениями;

схема размещения сотрудников и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга; фамилии, имена, отчества и должности соответствующих сотрудников Инспекции;

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решения, действий или бездействия сотрудников Инспекции, предоставляющих государственную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять полужирным шрифтом.

1.8. На интернет-портале органов исполнительной власти Калужской области (www.admoblkaluga.ru) размещается информация:

- полное наименование и почтовый адрес Инспекции и её структурных подразделений;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адрес электронной почты Инспекции;

- текст настоящего Регламента;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).

Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Калужской области (структурными подразделениями).
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста);

- выдача временного удостоверения на право управления самоходными машинами.

- отказ в выдаче удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), (временного разрешения), временного удостоверения на право управления самоходными машинами.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Государственная услуга предоставляется в срок не более 10 рабочих дней, с момента обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в инспекцию (структурное подразделение).
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации

и нормативных правовых актов Калужской области,

регулирующих предоставление государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги по приему экзаменов и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), осуществляется в соответствии:

- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая от 05.08.2000 № 117-ФЗ, текст части второй опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 07.08.2000, № 32, ст. 3340, в «Парламентской газете», № 151 - 152 от 10.08.2000, «Российская газета», № 153 - 154 от 10.08.2000);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, ст. 4179, «Российская газета» от 30.07.2010 № 168);

- Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации № 1291 от 13.12.1993 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20.12.1993 № 51, ст. 4943);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 №796 «Об утверждении правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» (Собрание законодательства РФ", 19.07.1999, № 29, ст. 3759);

- Инструкцией о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации №807 от 29.11.1999 («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 9, 28.02.2000);

- Постановлением Правительства Калужской области «О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Калужской области» от 27.08.2003 № 232.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

Российской Федерации и нормативными правовыми актами

Калужской области для предоставления государственной

услуги и услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6. Для получения государственной услуги, заявители представляют следующие документы:

- заявление;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий его регистрацию по месту жительства или по месту его пребывания;

- медицинскую справку;

- документ о прохождении обучения (за исключением лиц, подготовившихся самостоятельно);

- удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) или удостоверение другого вида на право управления самоходными машинами, если оно ранее выдавалось;

- две фотографии 3*4 на матовой основе, за исключением случаев автоматизированного изготовления удостоверений в инспекции;

- водительское удостоверение (для получения права на управление самоходными машинами категорий "A II", "A III" и "A IV" - обязательно, в остальных случаях - при наличии);

- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу удостоверения тракториста-машиниста (тракториста).

Лица, направленные образовательными учреждениями для прохождения производственной практики на срок до 2 месяцев, для получения временного удостоверения на право управления самоходными машинами представляют следующие документы:

- заявление;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий его регистрацию по месту жительства или по месту его пребывания;

- медицинскую справку;

- заверенную образовательным учреждением выписку из экзаменационной ведомости;

- две фотографии 3*4 на матовой основе, за исключением случаев автоматизированного изготовления удостоверений в инспекции.

2.7. Форма заявления (приложение № 2 к регламенту) должна соответствовать форме заявления, утвержденной Инструкцией о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации № 807 от 29.11.1999, которую заявитель может получить:

- непосредственно в инспекции (структурных подразделениях) по адресам, указанным в приложении № 1 к регламенту;

- с использованием информационной системы "Портал государственных услуг Калужской области" (в том числе с формами и образцами документов) http://gosuslugi.admoblkaluga.ru и официального сайта инспекции http://www.admoblkaluga.ru/sub/tehnic;

- в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".

2.8. Документы представляются в инспекцию (структурное подразделение) по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему регламенту в соответствии с зарегистрированным на территории Калужской области местом жительства (местом пребывания) заявителя.

Военнослужащие срочной службы вправе обратиться в инспекцию (структурное подразделение) по месту дислокации воинской части.

В исключительных случаях беженцы, вынужденные переселенцы, моряки, зарегистрированные по месту прописки судна, лица, находящиеся в длительной командировке, и тому подобные лица, могут обратиться в инспекцию (структурное подразделение) о приеме экзаменов не по зарегистрированному месту жительства или месту пребывания. В этом случае, решение о допуске к сдаче экзаменов принимается главным государственным инженером-инспектором государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Калужской области.

Заявление может быть заполнено от руки разборчиво ручкой или представлено в печатном виде.

Документы на иностранном языке предоставляются с заверенным переводом.

Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В тексте документа не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, неоговоренные исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Представление документов исполненных карандашом не допускается.

В заявлении заявителем указывается адрес (электронный, почтовый) по которому ему предоставляется информация о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

Российской Федерации и нормативными правовыми актами

Калужской области для предоставления государственной

услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций,

участвующих в предоставлении государственной услуги

и которые заявитель вправе представить, а также способы

их получения заявителем, в том числе в электронной форме,

порядок их представления
2.9. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Калужской области для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель вправе представить отсутствуют.
Указание на запрет требовать от заявителей
2.10. При предоставлении государственной услуги, запрещается требовать от заявителей:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- перечень и содержание предъявленных документов не соответствуют требованиям пунктов 2.6-2.8 настоящего регламента;

- обращение лица, не соответствующего требованиям п.1.2 настоящего административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления государственной услуги
2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги
2.13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- наличие в представленных заявителем документах недостоверных сведений;

- имеющиеся судебные акты, вступившие в законную силу, о лишении лица права управления транспортными средствами;

- наличие подтвержденных сведений о лишении лица права управления самоходными машинами или транспортными средствами;

- не сдача заявителем экзамена на право управления самоходными машинами;

- обращение заявителя после истечение срока действия оценки, полученной на теоретическом экзамене.
Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги, в том числе

сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)

иными организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги
2.14 Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги, платы за предоставление услуг,

необходимых и обязательных для предоставления

государственной услуги
2.15. За выдачу удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, в соответствии с подпунктом 43 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, взимается государственная пошлина, которая составляет:

- за выдачу удостоверения, изготавливаемого из расходных материалов на бумажной основе - 400 рублей;

- за выдачу удостоверения, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе - 800 рублей.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых

и обязательных для предоставления государственной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг
2.16. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых

и обязательных для предоставления государственной услуги,

в том числе в электронной форме
2.17. Запрос заявителя о предоставлении государственной регистрируется в день обращения (поступления) и не может превышать 10 минут.

2.18. Заявление для предоставления государственной услуги регистрируется в инспекции (структурном подразделении) по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему регламенту.
Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к местам ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги
2.19. Помещения инспекции (структурных подразделений) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Вход в помещения инспекций оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Вход в инспекцию оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы инспекции.

Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения инспекции.

2.20. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы инспекторов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.

2.21. Места для заполнения заявлений для предоставления государственной услуги размещаются в холле инспекций и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, информационным киоском, стульями и столами (стойками).

2.22. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационном киоске в холле инспекции для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте инспекции.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

2.23. Рабочие места инспекторов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.24. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

- количество запросов о предоставлении государственной услуги;

- сроки предоставления государственной услуги;

- время ожидания в очереди при подаче запроса;

- время ожидания в очереди на прием, для получения консультации или к должностному лицу;

- количество обоснованных жалоб заявителей, по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

- удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги;

- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме
2.25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск