Административный регламент


Скачать 413.68 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4


Утвержден

приказом службы государственного

надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области

№ __-СПР от «___» _____ 2012 года.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ государственной УСЛУГИ по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)

Раздел I. Общие положения
1. Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) (далее - государственная услуга) – это комплекс единых требований к порядку сдачи гражданами экзаменов, допуска их к управлению тракторами (кроме мотоблоков), самоходными дорожно-строительными, мелиоративными, сельскохозяйственными и другими машинами с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см, или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования (далее – поднадзорные машины), оформление и выдача удостоверений тракториста - машиниста (тракториста).

2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, лица без гражданства (далее – заявители), обратившиеся в службу государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области (далее – Служба Гостехнадзора).

3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Информация о государственной услуге предоставляется:

1) непосредственно государственными инженерами-инспекторами городов и районов Иркутской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее – государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора района (города)), предоставляющими государственную услугу на территориях муниципальных образований по месту нахождения;

2) с использованием средств телефонной связи, по письменным обращениям заявителей, при личном обращении заявителей, на информационных стендах, по электронной почте и на официальном сайте Службы;

3) Посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации.

4. График работы Службы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья, нерабочих и праздничных дней, с 8.00 до 17.00. Прием граждан в районных и городских подразделениях Службы осуществляется в приемные дни по вторникам и четвергам с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов.

5. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Службы и ее структурных подразделений содержатся на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

6. Справочную информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по телефону 8 (3952) 20-35-71.

7. Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://technics.irkobl.ru, адрес электронной почты Службы irkgtn@gtn.irkutsk.ru

8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном (очном) или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов и адресам, указанным в приложении №1 к настоящему Административному регламенту и размещенным на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9. Информация, указанная в пункте 6 настоящего Административного регламента размещается:

1) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://technics.irkobl.ru.

2) на портале государственных услуг Иркутской области http://pgu.irkobl.ru.

10. В помещениях, где предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией для заявителей: перечень документов, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, оборудуются места для заполнения документов.

Текст настоящего Административного регламента размещается в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте Службы.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
11. Наименование государственной услуги: Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).

12. Предоставление государственной услуги осуществляется службой государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области.

13. Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) получение удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), индивидуальной карточки (Приложение №3 к настоящему Регламенту);

2) отказ в выдаче удостоверения тракториста-машиниста (тракториста).

14. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявки и других необходимых для государственной регистрации документов, указанных в п.16 настоящего Административного регламента.

Сроки и основания приостановления предоставления государственной услуги установлены в п.19 настоящего Административного регламента.

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, № 237);

2) постановлением Правительства РФ от 12.07.1999 г. № 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) (Собрание законодательства РФ, 19.07.1999, N 29, ст. 3759);

3) приказом Минсельхозпрода России от 29.11.1999 г. № 807 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 9, 28.02.2000);

4) постановлением Совета Министров-Правительства РФ "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" от 13.12.1993 № 1291 г. (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20.12.1993 № 51, ст. 4943);

5) постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 № 396/175-пп «О службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области» ("Областная", № 14, 10.02.2010г.);

6) постановлением Правительства Иркутской области от 01.08.2011 № 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области";

7) постановлением Администрации Иркутской области от 03.02.2005 № 11-па "О размерах платы, взимаемой органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Иркутской области" ("Восточно-Сибирская правда", № 31-32, 15.02.2005г.)

8) иными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области и службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области.

16. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:

1) заявление образовательного учреждения на проведение обследования (Приложение № 2 к Административному регламенту);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями механических транспортных средств;

4) документ о прохождении обучения (за исключением лиц, подготовившихся самостоятельно);

5) удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) или другой вид удостоверения на право управления самоходными машинами, если они ранее выдавались;

6) водительское удостоверение (если оно имеется);

7) две фотографии размером 3 х 4 см на матовой бумаге;

8) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины и платежей.

Документы, предусмотренные подпунктом 1 настоящего пункта Административного регламента, могут быть представлены в Службу в электронном виде с обязательным их подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Особенности представления документов в электронной форме предусмотрены пунктами 28-31 настоящего Административного регламента.

Документ, предусмотренный подпунктом 8 настоящего пункта Административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно, либо он может быть представлен в рамках межведомственного взаимодействия. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в приёме остальных документов у заявителя, которые представляются заявителем самостоятельно.

Документы заявителем должны представляться в подлиннике. Одновременно с подлинниками заявитель представляет в Службу копии документов, предусмотренных подпунктами 2-6 настоящего пункта Административного регламента.

17. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;

2) текст документов написан неразборчиво и нечетко;

3) представлены копии документов, которые не могут служить заменой подлинников;

4) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

5) имеется неполный перечень документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.

18. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

2) не представлены документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Административного регламента, кроме документа, предусмотренных подпунктом 8 пункта 16 настоящего Административного регламента;

3) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

4) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

5) текст письменного обращения не поддается прочтению;

6) в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему Службой многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

7) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами 1-2, 4, 7 пункта 18 настоящего Административного регламента, оформляется в письменном виде в срок не позднее 10 рабочих дней со дня приёма всех документов, предусмотренных в пункте 16 настоящего Административного регламента. Отказ направляется в адрес заявителя почтовым отправлением в пределах срока, предусмотренного для предоставления услуги.

Отказ в предоставлении услуги по основанию, предусмотренному подпунктами 3, 5 пункта 18 настоящего Административного регламента, оформляется в письменном виде и подшивается к заявлению на предоставление услуги.

Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, является выдача медицинскими учреждениями медицинской справки установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями механических транспортных средств .

19. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:

1) при поступлении письменного заявления от заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги Службой с указанием причин и срока приостановления - на срок не более трех месяцев;

2) по решению государственного инженера-инспектора гостехнадзора, предоставляющего государственную услугу, при возникновении у него сомнений в основании для предоставления, а также в подлинности представленных документов, или достоверности указанных сведений - на срок не более двух месяцев; в случае направления документов для проверки их подлинности в органы внутренних дел – до получения соответствующего письменного ответа о результатах проверки;

3) в случае несдачи экзамена – на срок необходимый для повторной сдачи.

20. Запрещается требовать от заявителя:

1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждённый Правительством Иркутской области;

2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

3) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

21. За выдачу удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) взимается государственная пошлина.

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

за выдачу удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность - 400 рублей.

22. Заявители имеют право предварительно записаться лично либо посредством телефонной связи на определенное время и дату у государственного инженера-инспектора гостехнадзора района (города) для предоставления заявления о предоставлении государственной услуги или получения документов.

Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги проводится инженером-инспектором гостехнадзора района (города) и не должна превышать 15 минут.

23.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 45 минут, по предварительной записи не должен превышать 15 минут.

24. Максимальный срок ожидания в очереди при получении документов не должен превышать 45 минут, по предварительной записи не должен превышать 15 минут.

25. Требования к местам предоставления государственной услуги:

1) прием от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в служебных кабинетах государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора района (города);

2) места для приема заявителей включают в себя: служебные комнаты, места для ожидания и информирования. У входа в служебные комнаты размещаются информационные стенды с указанием фамилии, имени и отчества государственного инженера-инспектора гостехнадзора района (города), режимом работы, телефонными номерами. Рядом указывается должность, фамилия, имя и отчество, адрес, телефонный номер вышестоящего руководителя;

3) места для приема документов или ожидания результатов государственной регистрации машины оборудуются местами для заполнения необходимых бланков и ожидания, включающие образцы заполнения бланков, стулья, кресельные секции или скамьи.

26. Показатели доступности и качества государственной услуги:

1) количество вовремя предоставленных государственных услуг;

2) доля вовремя оказанных услуг в общем количестве оказанных услуг;

3) количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.

Заявитель в ходе предоставления государственной услуги взаимодействует с государственным инженером-инспектором района (города) три раза: при подаче заявления с пакетом необходимых документов, при сдаче экзаменов и при получении удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) либо отказа в предоставлении услуги.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий не предоставляется в связи со спецификой оказания государственной услуги.

27. Соответствие исполнения настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.

Результаты анализа практики применения настоящего Административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

28. Особенности оказания государственной услуги в электронной форме:

Подача заявления залогодателя возможна в форме электронного документа, который передается с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через официальный сайт Службы http://technics.irkobl.ru или с использованием региональной информационной системы «Портал государственных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» по адресу http://pgu.irkobl.ru. При этом документы, указанные в подпунктах 2-8 пункта 16 настоящего Административного регламента, предоставляются в Службу в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо) устанавливает:

1) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) наличие всех документов;

3) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента.

По просьбе заявителя должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

Днем обращения заявителя для предоставления государственной услуги считается дата регистрации службой гостехнадзора его заявления со всеми документами.

Днем обращения в случае подачи заявления в форме электронного документа считается дата регистрации в службе гостехнадзора заявления, подписанного электронной подписью или подписанного заявителем в порядке, установленном пунктом 30 настоящего Административного регламента.

29. В случае если заявление подано в форме электронного документа, заявителю в день поступления заявления направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 5 рабочих дней со дня обращения. Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило заявление в форме электронного документа.

30. Заявитель в пределах указанного в пункте 28 настоящего Административного регламента графика определяет время личного приема для предоставления документов и подписания заявления, подданного в форме электронного документа.

31. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема, заявление, поданное в форме электронного документа считается неподтвержденным, информация о заявителе удаляется из базы данных. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктами 28-31 настоящего Административного регламента.

  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск