Регламент разработан в целях повышения качества и обеспечения прозрачности принятия решений о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в собственности


Скачать 366.99 Kb.
НазваниеРегламент разработан в целях повышения качества и обеспечения прозрачности принятия решений о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в собственности
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
 УТВЕРЖДЕН

постановлением главы администрации

города Евпатории республики Крым

                                                   от_____________________№_________

 

  

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Предоставление водных объектов, находящихся в собственности Евпаторийского городского округа, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование»


  1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление водных объектов, находящихся в собственности Евпаторийского городского округа, в пользование на основании  решений о предоставлении водных объектов в пользование» (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных действий администрации города Евпатории Республики Крым при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению водных объектов, расположенных на территории Евпаторийского городского округа, в пользование (далее - муниципальная услуга).

Регламент разработан в целях повышения качества и обеспечения прозрачности принятия решений о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в  собственности городского округа в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование.

1.2. Водный объект или его часть предоставляется на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование физическому, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель).

1.3. Ответственной за предоставление муниципальной услуги, является администрация города Евпатории Республики Крым (далее – Администрация)

Место нахождения Администрации: Республика Крым, г. Евпатория, пр. Ленина, 2.

Почтовый адрес Администрации: 297408, Республика Крым, г. Евпатория, пр. Ленина, 2. График работы Администрации: понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00. (время московское).

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Администрацией по адресу: Республика Крым, г. Евпатория, пр. Ленина, 2 по следующему графику понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00. (время московское).

Справочные телефоны:

- общий тел/факс: (36569) 6-06-27;

- специалистов Администрации по вопросам предоставления услуги и о ходе предоставления услуги: (36569) 6-06-27.

Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.my-evp.ru

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде Администрации. 

1.5 Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, производятся уполномоченным должностным лицом или уполномоченным специалистом Администрации в течение установленного рабочего времени.

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством направления по почте или на указанный заявителем электронный адрес ответа на поступившее по почте или на адрес электронной почты Администрации обращения.

При консультировании уполномоченное  должностное лицо или специалист Администрации дают полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Если уполномоченное  должностное лицо или специалист Администрации не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение в Администрацию либо назначено другое время для получения информации.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 20 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.

Консультирование по телефону осуществляется в пределах 15 минут. При консультировании по телефону уполномоченное  должностное лицо или специалист Администрации должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

1.6. Администрация города Евпатории Республики Крым и Департамент осуществляют меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

- предоставление возможности инвалидам беспрепятственного входа в здание администрации города Евпатории Республики Крым и выхода из него.

Входы (выходы) в здание администрации города Евпатории Республики Крым оборудованы расширенными проходами, пандусами;

- размещение при входе в здание администрации города Евпатории Республики Крым кнопки вызова сотрудника администрации города Евпатории, ответственного за консультирование инвалидов по вопросам предоставления муниципальных услуг;

- содействие со стороны сотрудника администрации города Евпатории, инвалиду при входе в здание и выхода из него (при необходимости);

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории администрации города Евпатории Республики Крым в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение допуска в администрацию города Евпатории Республики Крым собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание специалистом Департамента необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых документов;

- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- обеспечение допуска в Департамент должностных лиц органов социальной защиты населения, подведомственных им органов и организаций для оказания иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;

- обеспечение парковочных мест около здания, в котором предоставляется муниципальная услуга для парковки автомобилей лиц с ограниченными физическими возможностями.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление водных объектов расположенных на территории Евпаторийского городского округа в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация города Евпатория Республики Крым.

2.3. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, утвержденный решением Евпаторийского городского совета Республики Крым от  30.01.2015 N 1-13/26.

2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении заявителю водного объекта в пользование, которое направляется на регистрацию в государственном водном реестре, либо мотивированный отказ в предоставлении водного объекта в пользование.

2.5. Срок принятия  решения о предоставлении водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование либо о мотивированном отказе в предоставлении водного объекта в пользование составляет не более тридцати календарных дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется  в соответствии с нормативными правовыми актами:

- Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня2006 г. N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441; 2011, N 1, ст. 3229; N 29, ст. 4281; N 30, ст. 4590, ст. 4594);

- Федеральным законом от 27 июля2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря2006 г. N 844 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 295; 2009, N 10, ст. 1237) (далее - Правила);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля2007 г. N 253 "О порядке ведения государственного водного реестра" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 19, ст. 2357; 2009, N 18, ст. 2248; 2011, N 9, ст. 1246);

- Приказом Министерства природных ресурсов России от 14 марта2007 г. N 56 "Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование" (зарегистрирован Минюстом России 23 апреля2007 г., регистрационный N 9317; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 22).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Для получения в пользование водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование заявитель должен на основании сведений о водном объекте, содержащихся в государственном водном реестре, обратиться с заявлением о предоставлении водного объекта в пользование на основании решения (далее - заявление) и прилагаемыми к нему документами в Администрацию.

2.7.2. Образец заявления о предоставлении водного объекта или его части в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование приведен в приложении 1 к настоящему Регламенту.

В бумажном виде образец заявления можно получить в Администрации, а в электронном – через электронную почту Администрации.

2.7.3. Перечень прилагаемых к заявлению документов:

копии учредительных документов - для юридического лица;

копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - при необходимости;

информация о намечаемых заявителем водохозяйственных мероприятиях и мероприятиях по охране водного объекта с указанием размера и источников средств, необходимых для их реализации;

копия правоустанавливающего документа на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае использования водного объекта для строительства причалов);

сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для контроля качества воды в водном объекте;

материалы в графической форме с отображением водного объекта, указанного в заявлении о предоставлении водного объекта в пользование, и размещения средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к ним.

2.7.3.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении водного объекта в пользование Администрация в течение 2 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:

а) в Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах):

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;

б) в органах государственной власти и организациях, уполномоченных на проведение государственной экспертизы, - сведения о наличии положительного заключения государственной экспертизы и об акте о его утверждении (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

в) в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальных органах) - сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (в случае использования водного объекта для строительства причалов).

Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 2.7.3.1. настоящего Административного регламента.

2.7.4. К заявлению о предоставлении в пользование водного объекта для сброса сточных и (или) дренажных вод кроме документов, указанных в пункте 2.7.3. настоящего Административного регламента, прилагаются:

расчет и обоснование заявленного объема сброса сточных и (или) дренажных вод и показателей их качества;

поквартальный график сброса сточных вод;

сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объемов и контроля (наблюдения) качества сбрасываемых сточных и (или) дренажных вод.

Место предполагаемого сброса сточных и (или) дренажных вод обозначается в графических материалах, прилагаемых к заявлению.

2.7.5. К заявлению о предоставлении в пользование водного объекта для разведки и добычи полезных ископаемых кроме документов, указанных в пункте 2.7.3. настоящего Административного регламента, прилагается лицензия на пользование недрами.

2.7.6. К заявлению о предоставлении в пользование водного объекта для забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ) кроме документов, указанных в пункте 2.7.3. настоящего Административного регламента, прилагаются:

а) расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта;

б) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема водных ресурсов, забираемых (изымаемых) из водного объекта;

в) сведения о технических параметрах водозаборных сооружений и мерах по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения или копия документа об утверждении проектно-сметной документации с указанием таких сведений для намечаемых к строительству водозаборных сооружений.

2.7.7. Копии документов, предусмотренных пунктам 2.7.3. настоящего Административного регламента, представляются с предъявлением оригинала, если копии не засвидетельствованы в нотариальном порядке.

Копии документов заверяются специалистом Администрации, осуществляющим их прием, путем внесения записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись.

2.7.8. Заявление о предоставлении водного объекта в пользование и прилагаемые к нему документы (далее - документы) представляются заявителем в Администрацию непосредственно или направляются по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.

Заявление и документы могут быть направлены в Администрацию в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - информационная система). В этом случае документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7.9. Запрещается требовать от заявителя предоставление документов, не предусмотренных пунктом 2.7.3. настоящего Регламента и осуществлять действия, не предусмотренные настоящим Регламентом.

2.7.10. Запрещается требовать от заявителя для рассмотрения обращения документы и материалы, получаемые по межведомственному информационному взаимодействию в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1.  Отказ в рассмотрении вопроса о предоставлении в пользование водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование направляется заявителю в случае, если документы для предоставления водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование представлены не в полном объеме.

В случае если документы представлены с использованием информационной системы, отказ в рассмотрении вопроса о предоставлении водного объекта в пользование направляется заявителю с использованием указанной системы.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. В случае признания невозможным использования водного объекта или его части для заявленной цели Администрация направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении данного водного объекта в пользование.

Мотивированный отказ в предоставлении водного объекта в пользование направляется заявителю в следующих случаях:

документы, указанные в пунктах 2.7.3. – 2.7.6. настоящего Административного регламента, представлены с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом;

получен отказ федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов) в согласовании условий водопользования;

право пользования частью водного объекта, указанной в заявлении, предоставлено другому лицу, либо водный объект, указанный в заявлении, предоставлен в обособленное водопользование;

использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут.

2.12. Заявление, поданное при личном обращении гражданина (представителя) в Администрацию, регистрируется в день приема указанного заявления.

Прием и регистрация заявления  не должны занимать более 20 минут.

В случае направления заявления, по почте или в форме электронного документа их регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения  Администрацией.

2.13. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании Администрации.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

Информационные стенды должны содержать образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент; извлечения из муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; график приема граждан; номера телефонов для получения справочной информации; порядок обжалования решений, действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы специалистов Администрации. Места ожидания оборудуются стульями.

Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах Администрации.

Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.19. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными муниципальными  услугами.

Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем форм предоставления  муниципальной услуги;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления.

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.20. Для получения консультаций и информирования о ходе предоставления муниципальной услуги допускается осуществление приема граждан (их представителей) по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.

2.21. Предоставление муниципальной  услуги предусматривает:

- в случае представления гражданином (представителем) полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - однократное взаимодействие гражданина (представителя) с должностными лицами;

- в случае представления гражданином (представителем) неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - многократное взаимодействие гражданина (представителя) с должностными лицами.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги заключается в выполнении административной процедуры по принятию решения о предоставлении водного объекта в пользование, которое направляется на регистрацию в государственном водном реестре, либо мотивированный отказ в предоставлении водного объекта в пользование.

Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, приведены в виде схем процедур выполнения Регламента, приведенных в приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении водного объекта в пользование включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов для предоставления водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование;

2) рассмотрение представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, с оценкой их полноты и достоверности, а также соответствия условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного законодательства;

3) расчет параметров водопользования;

4) определение условий использования водного объекта;

5) согласование условий водопользования с заинтересованными исполнительными органами государственной власти по вопросам, отнесенным к их компетенции;

6) оценка возможности использования водного объекта для заявленной цели и принятие решения о предоставлении водного объекта в пользование, подготовка проекта и подписание решения о предоставлении водного объекта в пользование;

7) направление принятого решения о предоставлении водного объекта в пользование на государственную регистрацию в государственном водном реестре;

8) направление заявителю зарегистрированного в государственном водном реестре решения о предоставлении водного объекта в пользование либо отказа в государственной регистрации.

Ответственность за организацию работы Администрации при осуществлении административной процедуры по принятию решения о предоставлении водного объекта в пользование возлагается на уполномоченное должностное лицо Администрации.

3.3. Прием и регистрация документов для предоставления водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование.

3.3.1. Основанием для начала действия является поступление заявления о предоставлении водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование в Администрацию по месту водопользования.

Уполномоченный специалист Администрации (далее уполномоченный специалист), ответственный за прием и регистрацию документов в Администрации:

1) Проверяет состав представленных документов на соответствие описи вложения.

2) Проверяет представленные документы в соответствии с описью документов и материалов, необходимых для предоставления водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, приведенной в приложении 3 к настоящему Регламенту, путем:

а) проверки наличия заверенных копий представленных документов;

б) проверки полноты описи представленных документов.

В случае установления факта получения полного комплекта представленных документов, необходимых для предоставления водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование,  уполномоченный специалист Администрации:

3) Принимает заявление и документы путем проставления на сопроводительном письме регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы.

Регистрационный штамп содержит наименование Администрации сельского поселения, дату и входящий номер.

4) Подготавливает и подписывает расписку о получении документов с указанием фактически принятых документов по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Регламенту.

5) Снимает копию с расписки.

6) Передает заявителю оригинал расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов.

В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем, указанная расписка выдается заявителю в течение тридцати минут после окончания приема документов.

При поступлении документов, направленных по почте, указанная расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

7) Передает принятый комплект документов, заявление и копию расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов в Администрации.

3.3.2. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

а) Подготавливает и подписывает отказ в рассмотрении вопроса о предоставлении водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, образец оформления которого приведен в приложении 5 к настоящему Регламенту.

б) Передает (направляет) заявителю указанный отказ в рассмотрении вопроса о предоставлении водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование.

В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем, указанный отказ выдается заявителю в течение 1 часа после окончания проверки полноты документов.

При поступлении документов, направленных по почте или с помощью информационной системы, указанный отказ высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.

3.3.3. Общий срок административного действия по приему и регистрации документов для предоставления водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование составляет не более одного часа на каждого заявителя.

3.4. Рассмотрение представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, с оценкой их полноты и достоверности, а также соответствия условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного законодательства.

3.4.1. Основанием для начала действия является получение комплекта документов, заявления и копии расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов в Администрации, рассматривает представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации путем:

1) оценки полноты и достоверности представленных документов;

2) проверки соответствия условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного законодательства.

3.5. Расчет параметров водопользования.

3.5.1. Параметры водопользования рассчитываются должностным лицом, ответственным за рассмотрение принятых документов в Администрации, на основании схем комплексного использования и охраны водных объектов по каждому выпуску, водозабору, объекту водопользования, отражаемым в решении о предоставлении водного объекта в пользование с учетом предложений заявителя по параметрам водопользования. До утверждения в установленном порядке схем комплексного использования и охраны водных объектов расчет параметров водопользования осуществляется с учетом квот забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и сброса сточных вод, установленных для соответствующего субъекта Российской Федерации.

3.6. Определение условий использования водного объекта

3.6.1. Условия использования водного объекта определяются с учетом специфики предполагаемого использования водного объекта или его части и намечаемых водоохранных и водохозяйственных мероприятий по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти, перечень которых определяется в зависимости от цели намечаемого водопользования и уже существующего использования водного объекта другими водопользователями.

3.7. Обеспечение согласования условий водопользования с заинтересованными исполнительными органами государственной власти по вопросам, отнесенным к их компетенции.

3.7.1. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов при предоставлении водного объекта или его части в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование в уполномоченном органе, в срок не более восьми календарных дней:

1) разрабатывает проект условий использования водного объекта; при предоставлении водного объекта или его части в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование в отношении нескольких водовыпусков, водозаборов, объектов водопользования - условий использования водного объекта по каждому из них;

2) определяет перечень заинтересованных исполнительных органов государственной власти, с которыми необходимо проведение согласования проекта условий использования водного объекта;

3) подготавливает пакеты документов для рассылки заинтересованным исполнительным органам государственной власти для согласования условий использования водного объекта. Каждый пакет документов содержит соответствующее сопроводительное письмо за подписью Главы (Заместителя) Администрации, запрос предложений по условиям использования водного объекта и проект условий использования водного объекта;

4) направляет подготовленные пакеты документов в заинтересованные исполнительные органы государственной власти согласно определенному перечню;

5) вносит соответствующие учетные записи в таблицу учета рассмотрения документов для предоставления водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, указанную в приложении 7 к настоящему Регламенту.

3.8. Формирование условий использования водного объекта

3.8.1. Формирование условий использования водного объекта прекращается после получения от всех заинтересованных исполнительных органов государственной власти соответствующих согласований или предложений, но не более чем за пятнадцать календарных дней с момента направления подготовленных пакетов документов с сопроводительными письмами в соответствующие заинтересованные исполнительные органы государственной власти.

В случае, если заинтересованные исполнительные органы государственной власти в течение пятнадцати календарных дней с момента направления им подготовленных пакетов документов с сопроводительными письмами не представили предложения, должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов в Администрации, вправе перейти к окончательному формированию условий использования водного объекта без получения соответствующих согласований.

Окончательные условия использования водного объекта формирует должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов в Администрации, с учетом полученных предложений от заинтересованных исполнительных органов государственной власти, а также с учетом особенностей предоставляемого в пользование водного объекта, его режима, ограничений и запретов, установленных в отношении использования водного объекта, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации, схем комплексного использования и охраны водных объектов и документов территориального планирования.

3.9. Оценка возможности использования водного объекта для заявленной цели и принятие решения о предоставлении водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование

3.9.1. В случае, если в результате установления условий водопользования и согласования с заинтересованными органами исполнительной власти определяется возможность предоставить водный объект или его часть на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов в уполномоченном органе, подготавливает проект решения о предоставлении водного объекта в пользование и подписывает у главы Администрации решение о предоставлении водного объекта в пользование.

3.10. Подготовка проекта и подписание решения о предоставлении водного объекта в пользование

3.10.1. Основанием для начала действия является принятие решения о предоставлении водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование.

3.10.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов в Администрации:

1) подготавливает проект решения о предоставлении водного объекта в пользование в одном экземпляре путем заполнения типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование, утвержденной Приказом МПР России от 14 марта 2007 N 56 "Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование" <*>;

--------------------------------

<*> Приказ МПР России от 14 марта2007 г. N 56 "Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование" (зарегистрирован Минюстом России 23 апреля2007 г., регистрационный N 9317; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 22).

 

2) подписывает у главы Администрации  проект решения о предоставлении водного объекта в пользование.

3.10.3. При подготовке проекта и подписании решения о предоставлении водного объекта в пользование должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов в Администрации, вносит соответствующие учетные записи в таблицу учета рассмотрения документов по предоставлению водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, указанную в приложении 6 к настоящему Регламенту.

3.11. Подготовка мотивированного отказа в предоставлении водного объекта в пользование

3.11.1. В случае, если установлено, что предоставить водный объект или его часть на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование невозможно, должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов в Администрации:

1) подготавливает мотивированный отказ в предоставлении водного объекта в пользование, указанный в приложении 7 к настоящему Регламенту;

2) подписывает мотивированный отказ в предоставлении водного объекта в пользование у  главы Администрации;

3) направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении водного объекта в пользование.

Мотивированный отказ в предоставлении водного объекта на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование с приложением предоставленных заявителем документов передается заявителю непосредственно или высылается по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении, или направляется с помощью информационной системы в течение тридцати календарных дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Администрации.

3.11.2. При рассмотрении документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов для предоставления водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование в Администрации, вносит соответствующие учетные записи в таблицу учета рассмотрения документов для предоставления водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, указанную в приложении 6 к настоящему Регламенту.

3.12. Направление принятого решения о предоставлении водного объекта в пользование на государственную регистрацию в государственном водном реестре

3.12.1. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов для предоставления водного объекта в пользование в Администрации, в течение пяти рабочих дней с момента подписания решения о предоставлении водного объекта в пользование вносит указанное решение на государственную регистрацию в государственном водном реестре.

3.12.2. Государственная регистрация решения о предоставлении водного объекта в пользование в государственном водном реестре осуществляется в соответствии с Правилами оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования, утвержденными Приказом МПР России от 22 августа2007 г. N 216 <*>.

--------------------------------

<*> Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22 августа2007 г. N 216 "Об утверждении Правил оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования" (зарегистрирован в Минюсте России 11 сентября2007 г., регистрационный N 10116; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 41).

 

3.12.3. Решение о предоставлении водного объекта в пользование вступает в силу с момента его государственной регистрации в государственном водном реестре.

3.12.4. При направлении решения о предоставлении водного объекта в пользование на государственную регистрацию должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов в Администрации поселения, вносит соответствующие учетные записи в таблицу учета рассмотрения документов для предоставления водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, указанную в приложении 6 к настоящему Регламенту.

3.12.5. Общий срок административного действия по направлению решения о предоставлении водного объекта в пользование на государственную регистрацию составляет 30 календарных дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченном органе, а оригинал решения о предоставлении в пользование водного объекта направляется на государственную регистрацию в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о государственной регистрации.

3.13. Направление заявителю решения о предоставлении водного объекта в пользование

3.13.1. Основанием для начала действия является получение зарегистрированных в государственном водном реестре экземпляров решения о предоставлении водного объекта в пользование.

3.13.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов в Администрации, в течение двух рабочих дней с момента получения зарегистрированного экземпляра решения о предоставлении водного объекта в пользование направляет его заявителю с приложением всех документов, предъявленных при подготовке и принятии решения о предоставлении водного объекта в пользование.

Решение о предоставлении водного объекта в пользование передается заявителю лично или направляется по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.

3.13.3. В случае отказа в регистрации в государственном водном реестре решения о предоставлении водного объекта в пользование должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов в Администрации, направляет заявителю мотивированный отказ в государственной регистрации решения о предоставлении водного объекта в пользование. Указанный отказ передается заявителю непосредственно или высылается по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении, или с помощью информационной системы в течение двух рабочих дней с момента получения отказа в регистрации в государственном водном реестре решения о предоставлении водного объекта в пользование.

3.14. В случае внесения изменений в сведения о водопользователе, включенные в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, или обнаружения технических ошибок в сведениях о водопользователе, не относящихся к условиям использования водного объекта, лицо, которому было выдано решение о предоставлении водного объекта в пользование, может обратиться в Администрацию, который выдал решение, с заявлением о выдаче ему нового решения.

3.14.1. К заявлению о выдаче нового решения прилагаются:

а) оригинал решения о предоставлении водного объекта в пользование;

б) копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица.

3.14.2. Для рассмотрения вопроса о выдаче нового решения Администрация в течение 2 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 3.14.1. настоящего Регламента, запрашивает в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах):

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.

3.15. Заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 3.14.1. настоящего Регламента, могут быть направлены в Администрацию в форме электронных документов с использованием информационной системы. В этом случае заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Администрация оформляет новое решение о предоставлении водного объекта в пользование в течение 8 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 3.14.1. настоящего Регламента.

Новое решение о предоставлении водного объекта в пользование подлежит государственной регистрации в государственном водном реестре в установленном порядке и вступает в силу с даты его государственной регистрации. Ранее выданное решение о предоставлении водного объекта в пользование прекращает действие с даты государственной регистрации в государственном водном реестре нового решения о предоставлении водного объекта в пользование.

3.16. Прекращение, приостановление или ограничение предоставленного права пользования водным объектом на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование осуществляются в соответствии со статьями 10 и 41 Водного кодекса Российской Федерации.

Досрочное прекращение предоставленного права пользования водным объектом в связи с отказом водопользователя от дальнейшего использования водного объекта осуществляется на основании заявления водопользователя, в котором указываются:

сведения о водопользователе;

данные о выданном решении о предоставлении водного объекта в пользование, в том числе регистрационный номер решения в государственном водном реестре.

3.17. Заявление об отказе от дальнейшего использования водного объекта, предоставленного в пользование, и оригинал решения о предоставлении водного объекта в пользование представляются водопользователем в Администрацию, который выдал указанное решение, непосредственно или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Администрацию в форме электронного документа с использованием информационной системы. В этом случае заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.18. Право пользования водным объектом прекращается с даты внесения в государственный водный реестр записи о прекращении действия решения о предоставлении водного объекта в пользование на основании принятого решения о прекращении действия решения о предоставлении водного объекта в пользование.

Типовая форма решения о прекращении действия решения о предоставлении водного объекта в пользование утверждается Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

 
  1   2

Похожие:

Регламент разработан в целях повышения качества и обеспечения прозрачности принятия решений о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в собственности  iconРегламент разработан в целях повышения качества и обеспечения прозрачности...
«Предоставление водных объектов, находящихся в собственности Евпаторийского городского округа, в пользование на основании решений...

Регламент разработан в целях повышения качества и обеспечения прозрачности принятия решений о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в собственности  iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной...

Регламент разработан в целях повышения качества и обеспечения прозрачности принятия решений о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в собственности  iconОб утверждении административного регламент
Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях...

Регламент разработан в целях повышения качества и обеспечения прозрачности принятия решений о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в собственности  iconОбщие положения
Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на...

Регламент разработан в целях повышения качества и обеспечения прозрачности принятия решений о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в собственности  iconПриказ «08» августа №171 г. Кемерово
Кемеровской области государственной услуги «Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Кемеровской...

Регламент разработан в целях повышения качества и обеспечения прозрачности принятия решений о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в собственности  iconАдминистративный регламент
«Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление водных объектов или их частей,...

Регламент разработан в целях повышения качества и обеспечения прозрачности принятия решений о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в собственности  iconЛенинградской области приказ
Федерации в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной...

Регламент разработан в целях повышения качества и обеспечения прозрачности принятия решений о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в собственности  iconI. Общие положения
Российской Федерации переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной...

Регламент разработан в целях повышения качества и обеспечения прозрачности принятия решений о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в собственности  iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в собственности...

Регламент разработан в целях повышения качества и обеспечения прозрачности принятия решений о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в собственности  iconПриказ «19» июня 2012 г. №109 ( в редакции приказов от 12. 10. 2012...
Кемеровской области государственной услуги «Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Кемеровской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск