АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОРИЛЬСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
________2017 г. Норильск №_______
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства В целях поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Норильск, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации Федеральных законов от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 № 540,
ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заполярная правда» и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
Руководитель Администрации города Норильска Е.Ю. Поздняков
Говорухина Н.А.
43-71-90 УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Администрации города Норильска от _____________ № _________ Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по принятию решения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется:
- хозяйственным обществам;
- хозяйственным партнерствам;
- производственным кооперативам;
- потребительским кооперативам;
- крестьянским (фермерским) хозяйствам;
- индивидуальным предпринимателям,
отнесенным к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон) и осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории муниципального образования город Норильск (далее - Заявители).
Ограничения в предоставлении муниципальной услуги в отношении Заявителей определены Законом. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: принятие решения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.2. Органами, предоставляющими муниципальную услугу, являются:
- Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска (далее - УПРиУ);
- Комиссия по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Норильск (далее – Комиссия).
2.3. Результатом предоставления Заявителю муниципальной услуги является принятие решения:
- о предоставлении субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте, исчисляются в календарных днях, если иное специально не оговорено в настоящем Административном регламенте.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- прием и регистрация заявления и документов Заявителя - в день поступления в УПРиУ;
- экспертиза заявления и документов Заявителя - не более 20 дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя в УПРиУ;
- принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в её предоставлении - не более 30 дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя в УПРиУ;
- вручение (направление) Заявителю в письменной форме уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии либо об отказе в её предоставлении - не позднее 3-х рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Комиссией.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
Постановлением Администрации города Норильска «Об утверждении муниципальной программы «Развитие потребительского рынка, поддержка малого и среднего предпринимательства» на соответствующий финансовый год» (далее – Программа);
Постановлением Администрации города Норильска от 17.02.2014 № 14 «Об утверждении Порядка предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства».
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующего перечня документов:
2.7.1. заявления по форме согласно приложению № 1 к Порядку предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденному постановлением Администрации города Норильска от 17.02.2014 № 14 (далее – Порядок), при наличии у Заявителя документов, удостоверяющих личность, а в случае представления интересов организаций третьих лиц – нотариально удостоверенной доверенности;
2.7.2. выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее одного месяца до дня подачи заявления;
2.7.3. справки Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю в городе Норильске о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (по форме согласно приложению № 1 к Приказу ФНС России от 28.12.2016 № ММВ-7-17/722@), полученную по состоянию на дату не ранее 15 дней до даты подачи заявления (в случае если в справке отражена задолженность, предоставляются копии платежных документов об оплате данной задолженности);
2.7.4. сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на последнюю дату обновления, предшествующую дате подачи заявления;
2.7.5. справки Филиала № 14 (Таймырский) ГУ - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования РФ, подтверждающую отсутствие недоимки по уплате страховых взносов, пеней, штрафов и иных финансовых санкций, полученную по состоянию на дату не ранее 15 дней до даты подачи заявления (в случае если в справке отражена задолженность, предоставляются копии платежных документов об оплате данной задолженности);
2.7.6. для юридического лица - заверенных Заявителем копий документов об учреждении юридического лица: протокола общего собрания участников или решение единственного участника, приказа или решения о назначении руководителя (при наличии); для индивидуального предпринимателя – заверенной Заявителем копии паспорта (2, 3, 5, 19 страницы паспорта, в случае смены фамилии, имени, отчества – копии документов о смене фамилии, имени, отчества);
2.7.7. для юридического лица:
- заверенных Заявителем копий бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа о принятии (в случае сдачи отчетности в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или направления заказным письмом по почте необходимо приложить документ о приеме отчетности налоговым органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем);
- заверенной Заявителем копии промежуточного отчета о финансовых результатах за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи заявления;
для индивидуального предпринимателя:
- применяющего общую систему налогообложения - заверенных Заявителем копий книг доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи заявления;
- применяющего упрощенную систему налогообложения - заверенных Заявителем копий книг доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи заявления;
- применяющего патентную систему налогообложения - заверенных Заявителем копий книг учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи заявления;
- применяющего систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - заверенных Заявителем копий налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за текущий год с отметкой налогового органа о принятии (в случае сдачи отчетности в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или направления заказным письмом по почте необходимо приложить документ о приеме отчетности налоговым органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем).
2.7.8. справки об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению № 2 к Порядку;
2.7.9. заверенных Заявителем копий лицензий, допусков, сертификатов и других документов, подтверждающих соответствие обязательных требований законодательства к производимой продукции, оказываемым работам, услугам (при наличии);
2.7.10. заверенных Заявителем копий расчетно-платежных (расчетных) ведомостей по учету заработной платы (при их наличии), по формам, применяемым заявителем в соответствии с действующим законодательством, за месяц, предшествующий подаче заявления;
2.7.11. заверенной Заявителем копии формы «Сведения о среднесписочной численности работников» за год, предшествующий году подачи заявления, с отметкой налогового органа о принятии (в случае сдачи отчетности в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или направления заказным письмом по почте необходимо приложить документ о приеме отчетности налоговым органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем);
2.7.12. заверенной Заявителем копии формы «Расчет по страховым взносам» за последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии (в случае сдачи отчетности в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или направления заказным письмом по почте необходимо приложить документ о приеме отчетности налоговым органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем);
2.7.13. иных документов, предусмотренных в отношении конкретных видов субсидии:
1) в случае возмещения части процентных платежей по кредитам (займам, микрозаймам) Российских кредитных и микрофинансовых организаций на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг):
- технико-экономического обоснования проекта по приобретению оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг) по форме согласно приложению № 5 к Порядку;
- заверенных Заявителем копий кредитных договоров (договоров займа, микрозайма), заключенных Российскими кредитными и микрофинансовыми организациями с субъектом предпринимательства, которые являются действующими на момент подачи заявки субъектом предпринимательства, и в соответствии с которыми сумма привлеченного кредита составляет более 1,5 млн. рублей с приложением графиков погашения кредитов (займов, микрозаймов) и уплаты процентных платежей по кредитам (займам, микрозаймам);
- заверенных Заявителем копий документов, подтверждающих получение заявителем кредитов (займов, микрозаймов) и их использование на приобретение оборудования, включая затраты на доставку и сборку (установку) оборудования, в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая заключенные субъектом предпринимательства договоры (сделки) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
- заверенных Заявителем копий документов, подтверждающих осуществление расходов по уплате заявителем сумм основного долга по кредитным договорам (договорам займа, микрозайма) и процентов за пользование кредитом (займом, микрозаймом), в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;
- заверенных Заявителем копий документов, выданных Российскими кредитными или микрофинансовыми организациями, подтверждающих отсутствие долгов и просроченных платежей по кредитным договорам;
2) в случае возмещения авансового лизингового платежа, уплачиваемого лизинговым компаниям, на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг) заверенных Заявителем копий:
- договоров лизинга с приложением графиков уплаты авансового лизингового платежа;
- документов, подтверждающих передачу заявителю предметов лизинга во временное владение, пользование;
- документов, подтверждающих уплату авансового лизингового платежа по договорам лизинга;
- документов, которыми лизингодатель подтверждает получение авансового лизингового платежа в сроки, предусмотренные договором лизинга, а также отсутствие долгов по договору лизинга на дату подачи пакета документов;
- уведомления о постановке лизинговой компании на учет в территориальных органах Росфинмониторинга, заверенной подписью уполномоченного лица и печатью лизингодателя;
3) в случае возмещения части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, вновь созданным субъектам предпринимательства:
- бизнес-проекта, утвержденного субъектом предпринимательства, который должен содержать:
1. название, общее описание и срок реализации бизнес-проекта, вид экономической деятельности;
2. производственный план (используемые сырье, товары, материалы, технологические процессы и оборудование; обеспеченность помещением; основные свойства и качественные характеристики производимых и (или) реализуемых товаров (работ, услуг); потенциальные потребители товаров (работ, услуг); география поставок);
3. финансовый план (общая стоимость бизнес-проекта, источники финансирования бизнес-проекта, планируемые направления использования субсидии);
4. показатели бизнес-проекта в течение срока его реализации с разбивкой по годам (количество вновь создаваемых рабочих мест, среднемесячная заработная плата, объем выручки, сумма налоговых платежей и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, иные показатели, указываемые по желанию субъекта предпринимательства);
|