АДМИНИСТРАЦИЯ
МЕДВЕЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25.09.2016 года № 52
с.Медвежье
Об утверждении технологической схемы
предоставления муниципальной услуги
«Включение ярмарок по продаже товаров( выполнению работ, оказанию услуг), организаторами которых являются юридические лица или индивидуальные предприниматели в План проведения ярмарок»
Во исполнение п.4.2.вопроса III протокола заседания Правительства Воронежской области от 20.01.2016г. №1, в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг ( утв. Протоколом Правительственной комиссии по приведению административной реформы от 09.06.2016 г. №142
1.Утвердить технологическую схему предоставления муниципальной услуги «Включение ярмарок по продаже товаров( выполнению работ, оказанию услуг), организаторами которых являются юридические лица или индивидуальные предприниматели в План проведения ярмарок»
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Глава Медвеженского
сельского поселения Н.В.Концова
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
«Включение ярмарок по продаже товаров ( выполнению работ, оказанию услуг),
организаторами которых являются юридические лица или индивидуальные предприниматели в План проведения ярмарок»
Раздел 1. «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»
№п/п
| Параметр
| Значение параметра/состояние
| 1.
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Администрация Медвеженского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области
| 2.
| Номер услуги в федеральном реестре
| 3640100010000837835
| 3.
| Полное наименование услуги
| Включение ярмарок по продаже товаров( выполнению работ, оказанию услуг), организаторами которых являются юридические лица или индивидуальные предприниматели в План проведения ярмарок
| 4.
| Краткое наименование услуги
| нет
| 5.
| Административный регламент предоставления услуги
| Утверждено от 01.06.2016г. № 77 «Включение ярмарок по продаже товаров( выполнению работ, оказанию услуг), организаторами которых являются юридические лица или индивидуальные предприниматели в План проведения ярмарок»
| 6.
| Перечень «подуслуг»
| нет
| 7.
| Способы оценки качества предоставления услуги
| радиотелефонная связь
(смс-опрос, телефонный опрос)
| терминальные устройства в МФЦ
| терминальные устройства в органе власти/органе государственного внебюджетного фонда/органе местного самоуправления
| Единый портал государственных услуг
| региональный портал государственных услуг
| официальный сайт органа
| другие способы
| Раздел 2. «Общие сведения о «подуслугах»
Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении «подуслуги»
| Основания приостановления предоставления «подуслуги»
| Срок приостановления предоставления «подуслуги»
| Плата за предоставление «подуслуги»
| Способ обращения за получением «подуслуги»
| Способ получения результатата «подуслуги»
| при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр.лица)
| при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)
| наличие платы (государственной пошлины)
| реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 1.Наименование «подуслуги» 1
| 10 календарных дней
В случаи включения;
30 календарных дней-внесения изменений в план ярмарок
| 10 календарных дней
В случаи включения;
30 календарных дней-внесения изменений в план ярмарок10 календарных дней
| - заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки;
- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
| наличие противоречий между заявленными и уже зарегистрированными правами;
- орган, предоставляющий услугу не является уполномоченным органом по принятию решений о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества указанными в заявлении.
| не предусмотрены
| нет
|
|
|
| администрация Медвеженского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области;
- филиал автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Семилуки (соглашение о взаимодействии от 01.07.2015г.);
- Единый портал государственных и муниципальных услуг(www.gosuslugi.ru);
- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.pgu.govvr.ru).
| - в - в администрации Медвеженского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области на бумажном носителе;
- в филиале автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Семилуки на бумажном носителе;
- заказным письмом с уведомлением о вручении через почтовую связь.
|
Раздел 3. «Сведения о заявителях «подуслуги»
№ п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Наименование «подуслуги» 1
|
| юридические лица и индивидуальные предприниматели, либо их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности
| 1.Копии учредительных документов организатора ярмарки-юридического лица;
2. копии документов, подтверждающих право собственности( пользования, владения) организатора ярмарки на земельный участок
3. схема границ территории , на которой предполагается проведение ярмарки, нанесенная на план земельного участка
4. копию документа, которым организатор ярмарки утвердил план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров ( выполнения работ, оказания услуг) на ней;
5. копии документов, определяющих режим работы ярмарки , порядок предоставления мест для продажи товаров ( выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке,
| Копии документов заверенные надлежащим образом
| да
| нет
| Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
| В соответствии с требованиями ГК РФ
| Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»
№ п/п
| Категория документа
| Наименования документов, которые предоставляет заявитель для получения «подуслуги»
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| Условие предоставлениядокумента
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнение документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Наименование «подуслуги» 1
|
| Заявление о включении в план проведения ярмарок(приложение 1 к технологической схеме)
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя юридического лица
| - заявление о включении в план проведения ярмарок (приложение 1 к технологической схеме), в письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (для физического лица - Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон, для юридического лица - полное наименование, ИНН, контактный телефон, фактический адрес). Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем (подлинник, в 1 экз.);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица в 1 экз., в целях установления личности заявителя, проводится сверка с оригиналом;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) в 1 экз., в целях установления личности заявителя, проводится сверка с оригиналом;
| в 1 экз
| нет
| Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя
| Заявление о включении в план проведения ярмарок (приложение 1 к технологической схеме)
| Заявление о включении в план проведения ярмарок(приложение 1 к технологической схеме)
| Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос
| Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса/ наименование вида сведений
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос
| Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 1.Наименование «подуслуги» 1
| нет
| выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
| копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридического лица)
| Администрация Медвеженского сельского поселения Семилукского муниципального района
| Управлении Федеральной налоговой службы по Воронежской области
|
| 5 рабочих дней
| в программе СГИО
| в программе СГИО
| нет
| выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
| выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок);
| Администрация Медвеженского сельского поселения Семилукского муниципального района
| Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Воронежской области
|
| 5 рабочих дней
| в программе СГИО
| в программе СГИО
| Раздел 6. «Результат «подуслуги»
№п/п
| Документ/ документы, являющийся (иеся) результатом «подуслуги»
| Требования к документу/ документам, являющемуся (ихся) результатом «подуслуги»
| Характеристика результата «подуслуги» (положительный/ отрицательный)
| Форма документа/ документов, являющегося (ихся) результатом «подуслуги»
| Образец документа/ документов, являющегося (ихся) результатом «подуслуги»
| Способы получения результата «подуслуги»
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов «подуслуги»
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Наименование «подуслуги» 1
| 1
| Уведомление о включении ( об отказе) ярмарки в План проведения ярмарок с приложением постановления о включении ( об отказе включения) ярмарки в План проведения ярмарок
| нет
| Положительный,
отрицательный
| нет
| нет
| заказным письмом с уведомлением о вручении либо по желанию заявителя могут быть выданы ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.
| постоянно
| постоянно
| Раздел 7. «Технологические процессы предоставления «подуслуги»
№ п/п
| Наименование процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Сроки исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
| Личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя;
|
| Поступление заявления посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
| 1. К заявлению должны быть приложены копии документов указанные в п. 2 раздела 4 технологической схемы, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
2. Выдается расписка в получении документов по установленной форме (приложение № 3 к технологической схеме) с указанием перечня документов и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес администрации.
| 1 календарный день
| Ответственный сотрудник Уполномоченного органа
| Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Автоматизированное рабочее место.
| Форма заявления о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества имущества(Приложение 1 к технологической схеме).
Расписка в получении документов (Приложение 3 к технологической схеме)
|
|
|
|
|
|
|
| Подача заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
|
|
|
|
|
|
|
| Подача заявления с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области
| Получение документов подтверждается путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
| 1 календарный день
| Ответственный сотрудник Уполномоченного органа
| Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Автоматизированное рабочее место.
| Форма заявления о о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества имущества (Приложение 1 к технологической схеме)
Расписка в получении документов (Приложение 2 к технологической схеме)
|
| Отказ в приеме документов заявителя
| .При личном приеме разъясняется наличие препятствий к принятию документов, возвращаются документы, объясняется заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагается принять меры по их устранению.
2.В остальных случаях поступления документов готовится уведомление об отказе в принятии документов с обоснованием причин.
3.Причины отказа в приеме документов:
- заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.
- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
|
|
|
|
| 2.Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), в рамках межведомственного взаимодействия
|
|
|
|
|
|
| Получение зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
|
|
|
|
|
|
|
| Проведение проверки заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2. Раздела 4 настоящей технологической схемы
| нет
| 2 рабочих дней
Включение в план проведения
Ярмарок
16календарных дней- внесения изменений в план проведения ярмарок
| Ответственный сотрудник Уполномоченного органа
| Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ и АИС «МФЦ»
| В программе СГИО
|
| В случае необходимости в рамках межведомственного взаимодействия направляются межведомственные запросы
| - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на указанный в заявлении земельный участок;
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, находящиеся на указанном в заявлении земельном участке.
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о регистрации юридического лица (если заявителем является юридическое лицо);
- кадастровая выписка о земельном участке.
|
|
|
|
|
| Проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
| Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1)организатором не соблюден порядок подачи заявления о проведении ярмарки
2)невозможность ярмаркина земельном участке ( объекте
недвижимости), в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки, в силу установленного действующим законодательством запрета ( ограничения)
3) наличие неоднократных нарушений требований, предусмотренных пунктом 21 раздела 11 Порядка организации ярмарок на территории Воронежской области и продажи товаров ( выполнения работ, оказание услуг) на них, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 02.02.2011 г. № 80. Организатором ярмарки в году, предшествующем проведение ярмарки,
4) Представленные заявителем документы не соответствуют установленным действующим законодательством требованиям либо содержат недостоверные сведения
5) проведение ярмарки совпадает по времени и месту проведения с другой ярмаркой, выставочно-ярмарочным или публичным мероприятием, заявление о проведении которого подано ранее.
|
|
|
|
| 3.Подготовка проекта уведомления или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
|
| Принятие решения о включении ( об отказе включения) ярмарки в План проведения ярмарок и подготовка уведомления о включении либо об отказе включения ярмарки в План проведения ярмарок
| - подготовка проекта постановления администрации о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества имущества направление проекта постановления для подписания уполномоченному должностному лицу (главе администрации).
| 10 рабочих дней – включение ярмарки в план проведения
30 календарных дней в случае изменений в план проведения ярмарок
| Ответственный сотрудник Уполномоченного органа
| Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Автоматизированное рабочее место.
| нет
| 4.Направление заявителю уведомления овключении ( об отказе включения) ярмарки в План проведения ярмарок и подготовка уведомления о включении либо об отказе включения ярмарки в План проведения ярмароко уведомления о мотивированном отказе
| 4.1
| Направление заявителю уведомления об отказе включения ярмарки в План проведения ярмарок
| - заказным письмом с уведомлением о вручении;
- либо по желанию заявителя могут быть выданы ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления;
-направление в федеральные органы исполнительной власти сообщения об отказе о в План проведения ярмарок
| 3 календарных дня
| Ответственный сотрудник Уполномоченного органа
| Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Автоматизированное рабочее место.
| нет
| 4.2
| Направление заявителю
уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги
| - заказным письмом с уведомлением о вручении;
- либо по желанию заявителя могут быть выданы ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.
|
|
|
|
| Раздел 8. «Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме»
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»
| Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ формирования запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении «подуслуги» и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»
| Способ оплаты государственной пошлины за предоставление «подуслуги» и уплаты иных платежей, взимаемыхв соответствии с законодательством Российской Федерации
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного)обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «подуслуги»
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
| Включение ярмарок по продаже товаров( выполнению работ, оказанию услуг), организаторами которых являются юридические лица или индивидуальные предприниматели в План проведения ярмарок
| - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
-Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
| нет
| Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе
| -
| личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
| - почта;
- МФЦ;
- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области;
- личный прием заявителя.
|
|
Приложение 1
Форма заявления
Главе Медвеженского сельского поселения
__________________________________________________
(Ф.И.О. главы поселения (главы администрации))
__________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О., место жительства, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя) __________________________________________________
(по доверенности в интересах) Заявление Прошу Вас включить в План проведения ярмарок
_________________________________________________________ярмарку
указать вид: универсальная, специализированная, сезонная по адресу________________________________________________________ для реализации __________________________________________________________________
указать ассортимент реализуемых товаров сроком __________________________ режимом работы _______________ емкостью _____________________ торговых мест.
Приложение: на ________ листах.
«_____» __________________ 20__ г. Подпись ___________
Форма уведомления
УВЕДОМЛЕНИЕ Кому:
_________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица
или Ф.И.О., место жительства, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя) Рассмотрев заявление о включении ярмарки в План проведения ярмарок, администрацией _______________________ сельского поселения принято решение: (нужное заполнить) 1) включить ярмарку в План проведения ярмарок
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(месторасположение земельного участка (объекта недвижимости), в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки, тип ярмарки) 2) отказать включению ярмарки в План проведения ярмарок
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(месторасположение земельного участка (объекта недвижимости), в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки, тип ярмарки) Причины отказа:
____________________________________________________________________________________________________________________________________ (основание(я), установленное(ые) пунктом 2.8. Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Включение ярмарок по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг), организаторами которых являются юридические лица или индивидуальные предприниматели в План проведения ярмарок»
М.П. ___________________.........................______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
|