Проект административный регламент предоставления муниципальной услуги


НазваниеПроект административный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5

ПРОЕКТ
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» на территории Добровского муниципального района
Раздел I. Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.




1.2.Специальные термины, используемые в административном регламенте

Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом Добровского муниципального района Липецкой области.

Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Заявитель - родитель или иной законный представитель ребенка.

Заявление - обращение родителя (законного представителя детей)
о предоставлении муниципальной услуги.

Направленные дети - это дети, направленные в дошкольную образовательную организацию для предоставления места, которым предоставлено место в ДОО, но распорядительный акт о зачислении которых еще не издан.

Распределение детей - последовательность действий учредителя по распределению детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО на текущую дату, на свободные места.

Регистрация заявления - процесс внесения информации о заявлении в базу данных (бумажную и электронную).

Текущий учебный год - период с 1 сентября по 31 августа.

Учет детей - формирование поименного электронного списка детей, нуждающихся в дошкольном образовании и/или присмотре и уходе в учреждении и/или иных формах.
1.3. Круг Заявителей

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, на которых в соответствии с законодательством возложена обязанность по воспитанию детей в возрасте от рождения до 7 лет (родители, опекуны или иные законные представители ребенка) (далее- Заявитель).

Право на внеочередное предоставление места в ДОО устанавливается в соответствии с Федеральным и региональным законодательством.




1.4.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.4.1. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом образования администрации Добровского муниципального района (далее - отдел образования), структурным подразделением областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" (далее - УМФЦ), ДОО Добровского муниципального района (приложение №1).

1.4.2. Администрация Добровского муниципального района располагается по адресу: 399140, Липецкая область, с. Доброе, пл. Октябрьская, д. № 9.

Адрес официального сайта администрации Добровского муниципального района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.admdobroe.ru.

Адрес электронной почты администрации Добровского муниципального района dobroe@admlr.lipetsk.ru.

1.4.3. Отдел образования администрации Добровского муниципального района располагается по адресу: 399140, Липецкая область, с. Доброе, пл. Октябрьская, д. № 9.

График приема: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00. Перерыв: 13.00-13.48.

Сайт отдела образования: www.obrazdobroe.ucoz.ru

Адрес электронной почты отдела образования: е-mail: oo.dobroe@yandex.ru

Справочный телефон отдела образования : (47476) 2-21-52.

Факс: 8(47462)22871

1.4.4. Добровский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» располагается по адресу: 39914 0, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17.

График приема: понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00. Вторник с 8.00 до 18.00. Суббота с 8.00 до 14.00. Без перерывов.

Справочный телефон Добровского отдела ОБУ «УМФЦ Липецкой области» (47476) 2-12-24

1.4.5.Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефонной, почтовой связи, электронной почты и публичного информирования.

Информирование проводится в устной или письменной форме.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистом отдела образования или УМФЦ.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела образования и УМФЦ, в функции которых входит прием граждан и предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Письменные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистом отдела образования с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем отдела образования

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.

При консультировании на официальном сайте органа ответ размещается на сайте или, по желанию заявителя, направляется на его электронный адрес в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.

Консультации предоставляются по вопросам:

-графика работы;

-ДОО Добровского муниципального района;

-перечня документов, необходимых для предоставления заявителям муниципальной услуги;

-порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена Приложением № 2 к административному регламенту;

-порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

-сроков предоставления муниципальной услуги;

-оснований прекращения муниципальной услуги;

-порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц.

Если Заявитель подавал заявку на предоставление муниципальной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале.

Для просмотра сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через Портал заявителю необходимо:

-авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет);

-найти в личном кабинете соответствующую заявку;

-просмотреть информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.

Официальный сайт портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области в сети Интернет (далее – РПГУ): www.pgu.admlr.lipetsk.ru.

Официальный сайт единого портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет (далее – ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/

1.4.6. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в отделе образования и УМФЦ, размещается следующая информация:

-текст Административного регламента с приложениями;

-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность органов в сфере образования по предоставлению муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для предоставления гражданам муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

-процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

-бланк и образец заполнения заявления;

-местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты отдела образования, УМФЦ и ДОО.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

- отдел образования во взаимодействии с УМФЦ осуществляет постановку на учет для зачисления детей в ДОО Добровского муниципального района;

- ОУ осуществляют зачисление детей в ДОО.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановка детей на учет для зачисления в ДОО или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- зачисление детей в ДОО или отказ в зачислении детей в ДОО.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Прием заявлений о постановке детей на учет по предоставлению места в ДОО осуществляется в течение всего календарного года.

Постановка на учет в автоматизированной информационной системе «Электронный детский сад» (далее - АИС ЭДС) - в день подачи заявления.

2.4.2.В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через портал государственных и муниципальных услуг, с использованием почтовой связи, электронной почты - в день поступления в отдел образования в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.4.3. Направление детей для зачисления в ДОО осуществляется  в течение всего года при наличии свободных мест в ДОО.

2.4.4. Зачисление детей в ДОО осуществляется в течение трех рабочих дней после заключения с заявителем договора об образовании.

2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с  предоставлением муниципальной услуги:

-Конвенция о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г.;

-Конституция Российской Федерации;

-Федеральный Закон от 24.07.1998 №124 – ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";

-Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";

-Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

-Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

-Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 №729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;

-Федеральный закон от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации";

-Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции";

-Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

-Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

-Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

-Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

-Закон Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";

-Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";

-Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов";

-Указ Президента Российской Федерации от 05.06.2003 N 613 "О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ";

-Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 N 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей";

-Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо - Кавказского региона Российской Федерации";

-Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 N 587 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии";

-Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";

-Приказ Министра обороны Российской Федерации от 26.01.2000 N 44 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих, выполнявших задачи на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей";

-Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2014 г. N 293
«Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»;

-Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2015 г. № 1527 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности";

-Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи".
2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Документы предоставляются в подлинниках для сверки данных, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

2.6.1. Для постановки детей на учет по предоставлению места в ДОО:

- заявление родителей (законных представителей) по установленной форме (приложение № 2 к Административному регламенту);

-документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным лицом предоставляется нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия, и документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица);

- свидетельство о рождении ребенка;

-свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

-документ, подтверждающий льготный статус родителей (законных представителей) ( при наличии);

- документ, подтверждающий опеку и попечительство над ребенком ( при наличии);

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья) или справка МЭС (для детей-инвалидов) для постановки на учет в группы компенсирующей и комбинированной направленности;

- справка врачебной комиссии для постановки на учет в группы оздоровительной направленности.

2.6.2. Для изменения учетных данных в АИС ЭДС:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (приложение № 3 к Административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность Заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным лицом предоставляется нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия, и документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица);

- документ, подтверждающий изменение учетных данных (при наличии).

2.6.3. Для зачисления в ДОО:

- заявление родителей (законных представителей) по форме (приложение 4 к Административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);

- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

- медицинское заключение;

- рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (для детей
с ограниченными возможностями здоровья).

- родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

2.6.4.Для перевода обучающихся из одной организации в другие организации:

-заявление о согласии перевода в другую организацию по установленной форме (приложение 5).

2.6.5. Запрещено требовать от заявителя :

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих муниципальной услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.6. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подлежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являются:

- документы, подтверждающие льготный статус Заявителя, в Министерстве обороны Российской Федерации, Министерстве внутренних дел Российской Федерации, Министерстве юстиции Российской Федерации, Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной службе исполнения наказаний России, Федеральной таможенной службе Российской Федерации, Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, Пенсионном фонде Российской Федерации.

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе в отдел образования и УМФЦ или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
2.7.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. При приеме заявления и постановке на учет:

-Заявителем является неуполномоченное лицо;

-представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 2.6.1. Административного регламента;

-несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;

-наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также наличие документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- несоответствие возрастного критерия, установленного п. 1.3. Административного регламента.

2.7.2. При зачислении в дошкольные образовательные организации:

-предоставление неполного пакета документов, указанных в п. 2.6.3. Административного регламента;

- наличие в документах исправлений;

- отсутствие свободных мест в ДОО;

- возраст ребенка более 7 лет и менее 2 месяцев;

- наличие медицинских противопоказаний.

2.7.3.При переводе из одной организации в другие организации:

- отсутствие свободных мест в ДОО.

В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполненные обязательные поля в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)

отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной

услуги не предусмотрены.

2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги (направлении в ДОО):

отсутствие свободных мест в ДОО.



2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе

(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в

предоставлении муниципальной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
2.11.Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно.
2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении

муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении

муниципальной услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг в течение 1 дня.

Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных через Портал и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в следующий за ним рабочий день.




2.14. Требования к стоянкам, входам в здания, коридорам, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, также для мобильной категории граждан.

2.14.1.Места предоставления муниципальной услуги размещаются в зданиях администрации Добровского муниципального района, УМФЦ, ДОО Добровского муниципального района и включают места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информирования, приема заявителей.

2.14.2. Требования к прилегающей территории и входу в здания, в том числе для людей с ограниченными возможностями.

На прилегающей территории оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которое не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Центральный вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждениях, которые предоставляют услугу, местах их нахождения.

Вход в здание должен быть оборудован пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей с ограниченными возможностями здоровья.

2.14.3. Требования к местам для ожидания заявителей

Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с Заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.

Рабочее место должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера рабочего места;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.14.4. Требования к местам для информирования заявителей и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги

Места для информирования Заявителей и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями и иметь информационные стенды с образцами заполнения, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений.

2.14.5. Требования к размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются в вестибюле отдела образования администрации Добровского муниципального района, УМФЦ, а также в ДОО.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

Информационные стенды должны содержать следующую обязательную информацию:

-извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- административный регламент;

- перечень документов, которые заявитель должен предоставить для исполнения муниципальной услуги;

- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к Административному регламенту);

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;

- почтовый адрес, адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты, графики работы отдела образования, УМФЦ, ДОО;

-необходимую оперативную информацию об исполнении муниципальной услуги.

При изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

2.14.6. Требования для обеспечения доступности получения муниципальной услуги Заявителями, являющимися инвалидами (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

-возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;

-возможность самостоятельного продвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;

-помощь сотрудника учреждения в перемещении по зданию и прилегающей территории для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;

-оснащение помещений (мест предоставления муниципальной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалидов форматах;

-допуск в здание или к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданное по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

-допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.

При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием заявителей, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.



2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.15. 1.Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность Заявителей качеством муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными

возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга;

- открытый доступ для Заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц отдела образования, УМФЦ, ДОО;

- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц отдела образования, УМФЦ, ДОО при предоставлении муниципальной услуги;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- размещение информации о данной муниципальной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и Портале;

- размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде;

- обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала.

2.15.2.Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза - при обращении за предоставлением муниципальной услуги.




2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1. УМФЦ осуществляет постановку на учет для зачисления детей в ДОО Добровского муниципального района.

2.16.2.Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в электронном виде путем заполнения интерактивной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), предварительно зарегистрировавшись на Портале.

При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

2.16.3. Для Заявителей обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном веб-сайте отдела образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале.

2.16.4. При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления муниципальной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале.

2.16.5. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления Заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.




  1   2   3   4   5

Похожие:

Проект административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Проект административный регламент предоставления муниципальной услуги iconПроект Административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Кого смо рк (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет...

Проект административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Проект административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Проект административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявления на внесение изменений в удостоверение...

Проект административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Проект административный регламент предоставления муниципальной услуги iconПроект административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в жилых помещениях (далее...

Проект административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Проект административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Проект административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск