Вяземского муниципального района


НазваниеВяземского муниципального района
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3




АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


31.07.2013 № 1122
Об утверждении административного регламента управления образования администрации Вяземского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в муниципальное образовательное учреждение подведомственное органу управления образования (в том числе в электронном виде)» (в новой редакции)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», постановлением администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 30.04.2013 № 642 «Об утверждении Порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг», постановлением администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 28.03.2013 № 458 «О внесении изменений в муниципальные правовые акты» и в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления образования администрации Вяземского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в муниципальное образовательное учреждение подведомственное органу управления образования (в том числе в электронном виде)» (в новой редакции).

2. Признать утратившим силу постановления администрации Вяземского муниципального района:

- от 30.01.2012 № 84 «Об утверждении Административного регламента управления образования администрации Вяземского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в муниципальное образовательное учреждение подведомственное органу управления образования» (в электронном виде)»;

- от 25.09.2012 № 1062 «О внесении изменений в постановление администрации Вяземского муниципального района от 30.01.2012 № 84 «Об утверждении Административного регламента управления образования администрации Вяземского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в муниципальное образовательное учреждение подведомственное органу управления образования» (в электронном виде)».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вяземские вести» (Селедуева Л.И.) и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Вяземского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Гордееву Л.И.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.


Глава муниципального района Н.И. Якутина

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации муниципального района
от 31.07.2013 № 1122_______

Административный регламент

Управления образования администрации Вяземского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги

«Зачисление в муниципальное образовательное учреждение подведомственное органу управления образования

(том числе в электронном виде)» (в новой редакции)
1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в муниципальное образовательное учреждение подведомственное органу управления образования (в том числе электронном виде)» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, в целях совершенствования работы по зачислению детей в муниципальные образовательные учреждения города Вяземского. Устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципальных образовательных учреждений Вяземского муниципального района и должностных лиц, порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.

1.2. Заявителями получения муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей, далее – заявители.

1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги. В процессе предоставления муниципальной услуги заявителю предоставляются консультации по следующим вопросам:

- предоставления перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в процессе предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

- посредством размещения в сети Интернет, на Интернет-сайте учреждения;

- в форме документов на бумажных носителях на информационных стендах, расположенных в образовательных учреждениях.

1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефоне для справок), адресах электронной почты учреждений (приложение № 1) к настоящему Регламенту.

- При изменении информации, регулирующей предоставление муниципальной услуги, осуществляется её периодическое обновление.

- При использовании средств телефонной связи информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения.

- В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос заявителя, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2. Наименование муниципальной услуги:

«Зачисление в муниципальное образовательное учреждение подведомственное органу управления образования (в том числе в электронном виде)».

2.1. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:

- предоставление муниципальной услуги «Зачисление в муниципальное образовательное учреждение (в том числе в электронном виде)» непосредственно осуществляют муниципальные образовательные учреждения. Информация о местонахождении, электронных адресах МОУ указана в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.2. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является реализация права граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, проживающих на территории Вяземского муниципального района:

- на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее – МОУ) и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (далее – МДОУ);

- на дополнительное образование в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей.

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Уведомление о зачислении, отказе в зачислении в МОУ в электронном виде, с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг предоставляется заявителю не позднее 10 дней со дня регистрации заявления;

2.3.2. Общий срок фиксации заявления составляет:

- при личной сдаче запроса заявителем – 15 минут;

- письменные запросы, поступившие почтовым отправлением, по электронной почте обрабатываются и регистрируются в течение 1 рабочего дня.

2.3.3. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действия, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а так же нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009 г.);

- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года (Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Российская газета, 2006, 29 июля, №165);

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание Законодательства Российской Федерации , 2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст.3802);

- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, № 3, ст. 150);

- Приказом Минобрнауки России от 04.07.2012 № 521 «О внесении изменений в Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2012 г. № 107» (Российская газета, № 177, 03.08.2012);

- Приказом Минобрнауки России от 15.02.2012 № 107 «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения» (Российская газета, № 91, 25.04.2012);

- Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (Собрание законодательства РФ, 26.03.2001, № 13, ст. 1252);

- Приказ Минобрнауки РФ от 27.10.2011 № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» (Российская газета, № 15, 26.01.2012);

- Приказ Минобрнауки России от 26.06.2012 № 504 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» (Российская газета, № 186, 15.08.2012);

- Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 № 1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении» (Собрание законодательства РФ, 14 ноября 1994, № 29, ст. 3050).

2.5. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной слуги и связанных с обращением в иные государственные органы и (или) организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги родители (законные представители) представляют в муниципальные общеобразовательные учреждения следующие документы:

2.6.2. В случае обращения получателя услуг в МОУ для зачисления ребенка в первый класс предъявляются следующие документы:

- личное заявление родителя (законного представителя) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему регламенту;

- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;

- оригинал свидетельства о рождении ребенка, либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);

- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;

- дополнительно предъявляет заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для родителя (законного представителя) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории).

При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

2.6.3. В случае обращения получателя услуг для зачисления ребенка во второй – девятый классы предъявляются следующие документы:

- личное заявление родителя (законного представителя) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему регламенту;

- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;

- оригинал свидетельства о рождении ребенка, либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);

- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;

- дополнительно предъявляет заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для родителя (законного представителя) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории).

При приеме во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

2.6.4. В случае обращения получателя услуг для зачисления ребенка в десятый – одиннадцатый классы предъявляются следующие документы:

- личное заявление родителя (законного представителя) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему регламенту;

- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;

- оригинал свидетельства о рождении ребенка, либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);

- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;

- дополнительно предъявляет заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для родителя (законного представителя) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории);

- личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее;

- документ государственного образца об основном общем образовании, выданный учреждением обучающемуся, в котором он обучался ранее.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

2.6.5. В случае зачисления ребенка в десятый – одиннадцатый классы в рамках одного МОУ:

- личное заявление родителя (законного представителя) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему регламенту;

- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;

- документ государственного образца об основном общем образовании.

2.6.6. В случае обращения заявителя для зачисления ребенка в классы с очно-заочной формой обучения предъявляются следующие документы:

- личное заявление родителя (законного представителя) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему регламенту;

- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;

- оригинал свидетельства о рождении ребенка, либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);

- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;

- дополнительно предъявляет заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для родителя (законного представителя) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории).

При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

При приеме в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

2.6.7. В случае обращения заявителя для перевода ребенка из одного МОУ в другое предъявляются следующие документы:

- личное заявление родителя (законного представителя) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему регламенту;

- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;

- оригинал свидетельства о рождении ребенка, либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);

- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;

- документ, подтверждающий согласие МОУ принять обучающегося после отчисления из другого МОУ, в МОУ из которого осуществляется перевод;

- дополнительно предъявляет заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для родителя (законного представителя) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории);

При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

При приеме в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

2.6.8. В случае обращения заявителя для зачисления ребенка в профильные классы:

- личное заявление родителя (законного представителя) о приеме ребенка, с указанием профиля;

- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;

- оригинал свидетельства о рождении ребенка, либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);

- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;

- дополнительно предъявляет заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для родителя (законного представителя) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории);

- портфель индивидуальных учебных достижений (портфолио).

При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

При приеме в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

2.6.9. В случае обращения заявителя для зачисления ребенка в класс с углубленным изучением учебного предмета:

- личное заявление родителя (законного представителя) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему регламенту;

- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;

- оригинал свидетельства о рождении ребенка, либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);

- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;

- дополнительно предъявляет заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для родителя (законного представителя) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории);

- диагностику психологической готовности к занятиям с программным материалом повышенного уровня.

При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

При приеме в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.

2.6.10. В случае обращения заявителя для зачисления ребенка на индивидуальное обучение (обучение на дому):

- личное заявление родителя (законного представителя) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему регламенту;

- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;

- оригинал свидетельства о рождении ребенка, либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);

- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;

- дополнительно предъявляет заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для родителя (законного представителя) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории);

- справка ВКК (заключение врачебной комиссии).

При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

При приеме в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.

2.6.11. В случае если в МОУ обращается лицо, действующее от имени законного представителя на основании доверенности для зачисления ребенка в первый класс предъявляются следующие документы:

- личное заявление родителя (законного представителя) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему регламенту;

- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;

- оригинал документа, удостоверяющего личность лица, действующего от имени родителя (законного представителя) ребенка на основании доверенности;

- оригинал документа, подтверждающего право представлять интересы ребенка;

- оригинал свидетельства о рождении ребенка, либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);

- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;

- дополнительно предъявляет заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для родителя (законного представителя) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории);

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

2.6.12. В случае если в МОУ обращается лицо, действующее от имени законного представителя на основании доверенности для зачисления ребенка во второй – девятый классы:

- личное заявление родителя (законного представителя) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему регламенту;

- оригинал документа, удостоверяющего личность лица, действующего от имени родителя (законного представителя) ребенка на основании доверенности;

- оригинал документа, подтверждающего право представлять интересы ребенка;

- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;

- оригинал свидетельства о рождении ребенка, либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);

- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;

- дополнительно предъявляет заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для родителя (законного представителя) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории).

При приеме во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

2.6.13. В случае если в МОУ обращается лицо, действующее от имени законного представителя на основании доверенности для зачисления ребенка в десятый – одиннадцатый класс:

- личное заявление родителя (законного представителя) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему регламенту;

- оригинал документа, удостоверяющего личность лица, действующего от имени родителя (законного представителя) ребенка на основании доверенности;

- оригинал документа, подтверждающего право представлять интересы ребенка;

- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;

- оригинал свидетельства о рождении ребенка, либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);

- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;

- дополнительно предъявляет заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для родителя (законного представителя) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории);

- личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее;

- документ государственного образца об основном общем образовании, выданный учреждением обучающемуся, в котором он обучался ранее.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

2.6.14. В случае если в МОУ обращается лицо, действующее от имени законного представителя, на основании доверенности, для перевода ребенка из одного МОУ в другое МОУ, предъявляются следующие документы:

- личное заявление родителя (законного представителя) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему регламенту;

- оригинал документа, удостоверяющего личность лица, действующего от имени родителя (законного представителя) ребенка на основании доверенности;

- оригинал документа, подтверждающего право представлять интересы ребенка;

- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;

- оригинал свидетельства о рождении ребенка, либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);

- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;

- документ, подтверждающий согласие МОУ принять обучающегося после отчисления из другого МОУ, в МОУ из которого осуществляется перевод;

- дополнительно предъявляет заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для родителя (законного представителя) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории).

При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

При приеме в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

2.6.15. Для получения муниципальной услуги родители (законные представители) представляют в муниципальные дошкольные образовательные учреждения следующие документы:

- заявление о приеме ребенка в ДОУ по форме согласно Приложению № 3 к настоящему регламенту;

- документ, удостоверяющий личность одного из родителя (законного представителя);

- медицинское заключение.

Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей и комбинированной направленности только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

2.6.16. Для получения муниципальной услуги, родители (законные представители) ребенка представляют в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей (далее – МОУ ДОД) следующие документы:

- личное заявление родителя (законного представителя) по форме согласно приложению № 4 к настоящему регламенту;

- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность ребенка (при достижении им 14-тилетнего возраста), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;

- справку от врача о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься в МОУ ДОД по избранному профилю.

2.6.17. В заявлении о зачислении ребенка в МОУ должны быть указанны разборчиво следующие данные: фамилия, имя и отчество заявителя, адрес регистрации и место фактического проживания, контактные телефоны, электронный адрес.

2.6.18. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявление представляется в МОУ с использованием официального веб-сайта Управления образования Вяземского муниципального района http://otdvyz.ucoz.ru и электронной почты муниципальных общеобразовательных учреждений (Приложение № 1). Остальные документы представляются заявителем в МОУ.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Непредставление документов, определенных пунктами 2.6.1 – 2.6.16. настоящего Административного регламента, либо представление документов, не отвечающих требованиям пункта 2.6.17. настоящего Административного регламента.

2.7.2. Заявителям, проживающим на территории Вяземского муниципального района, может быть отказано в приёме в МОУ в случаях:

- отсутствия свободных мест в МОУ, в случае отказа в предоставлении места в учреждении родители (законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другое учреждение обращаются в Управление образования администрации Вяземского муниципального района;

- отсутствия свободных мест в востребованном заявителем объединении дополнительного образования на момент представления документов;

- отсутствия в перечне дополнительных образовательных программ, реализуемых учреждением, программы, востребованной заявителем;

- несоответствия поступающего возрастной группе объединения дополнительного образования;

- при отсутствии медицинского заключения о возможности заниматься в объединении избранного профиля.

В этих случаях МОУ направляет родителям (законным представителям) ребенка мотивированный (обоснованный) отказ. Направление уведомления об отказе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (будет осуществляться с 1 января 2014 года).

2.7.3. Запрещается требовать от заявителя предоставление документов, и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. Муниципальная услуга, предоставляемая заявителям, является открытой, общедоступной и бесплатной.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

- Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

- Максимальное время ожидания в очереди на прием к руководителю учреждения по предварительной записи не должно превышать 15 минут.

2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Общий максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления и не может превышать 1 день.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в помещении учреждения.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы.

Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

В помещении учреждения, предназначенном для работы с заявителями, размещается информационный стенд, обеспечивающий получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

На информационном стенде в учреждении, на официальном сайте учреждения размещаются следующие информационные материалы:

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- формы и образцы документов для заполнения;

- текст настоящего Регламента;

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Рабочее место должностного лица учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- обеспечение возможности направления заявления о зачислении в муниципальное образовательное учреждение руководителю образовательного учреждения с помощью электронной почты образовательного учреждения;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Региональном портале государственных и муниципальных услуг и официальном сайте Управления образования администрации Вяземского муниципального района.

2.13. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.

- отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления образования и работников образовательных учреждений, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Вяземского муниципального района iconВяземского муниципального района
Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Вяземского муниципального района и разместить в сети Интернет на официальном сайте...

Вяземского муниципального района iconАдминистрация вяземского муниципального района постановление
Об утверждении Административного регламента выполнения муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций...

Вяземского муниципального района iconСельского поселения «поселок шумный» Вяземского муниципального района...
Сельского поселения «поселок шумный» Вяземского муниципального района Хабаровского края

Вяземского муниципального района iconПроект постановления подготовлен управлением образования администрации...

Вяземского муниципального района iconВяземского муниципального района
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Продажа земельных участков, находящихся в собственности...

Вяземского муниципального района iconСельского поселения «село видное» Вяземского муниципального района...
«Об утверждении положения о клубных формированиях муниципального бюджетного учреждения культуры «Ритмик» сельского поселения «Село...

Вяземского муниципального района iconРаспоряжение
...

Вяземского муниципального района iconМуниципального района постановление
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010...

Вяземского муниципального района iconОльгинского муниципального района постановление
Федерации, постановлением администрации Ольгинского муниципального района от 09. 11. 2011г. №548 «о порядке разработки и утверждения...

Вяземского муниципального района iconПромышленновского муниципального района
В целях привлечения граждан к активному участию в решении проблем жилищно-коммунального хозяйства Промышленновского муниципального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск