Типовой административный регламент


Скачать 353.12 Kb.
НазваниеТиповой административный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


Приложение

к приказу казённого учреждения

Орловской области «Управление

социальной защиты населения г. Орла»

от 10.04.2017 года № 53


ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


предоставления казенным учреждением Орловской области «Управление социальной защиты населения г. Орла» государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах отдельным категориям граждан
I.Общие положения
Предмет регулирования типового административного регламента


  1. Типовой административный регламент предоставления казенным учреждением Орловской области «Управление социальной защиты населения г. Орла» государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах отдельным категориям граждан (далее – регламент) определяет порядок предоставления казенным учреждением Орловской области «Управление социальной защиты населения г. Орла» (далее также – учреждение), государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах отдельным категориям граждан (далее также – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.


Круг заявителей


  1. Государственная услуга предоставляется гражданам, имеющим право на компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, постоянно проживающим на территории Орловской области, следующих категорий:

одиноко проживающим неработающим собственникам жилого помещения, достигшим возраста семидесяти лет;

одиноко проживающим неработающим собственникам жилого помещения, достигшим возврата восьмидесяти лет;

проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет;

проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста восьмидесяти лет (далее – заявитель, получатель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги лицо, обратившееся за получением государственной услуги заявитель может получить:

непосредственно в учреждении, предоставляющем государственную услугу, Департаменте, в управлении финансового планирования, организации предоставления социальных выплат и мер соцподдержки Департамента (далее – Управление);

с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: http:// www.gosuslugi.ru (далее – ЕПГУ);

в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru;

из публикаций в средствах массовой информации.

4. Место предоставления государственной услуги казенным учреждением Орловской области «Управление социальной защиты населения г. Орла»:



Название учреждения

Адрес, телефон



Отдел социальной защиты населения по Железнодорожному району

города Орла

302030, г. Орёл,

пер. Трамвайный, д. 1

554-745



Отдел социальной защиты населения по Заводскому району города Орла


302001, г. Орёл,

ул. 1-я Посадская, д. 14

432-696



Отдел социальной защиты населения по Советскому району

города Орла

302028, г. Орёл,

ул. Октябрьская, д. 30

431-277



Отдел социальной защиты населения по Северному району

города Орла

302025, г. Орёл, Московское шоссе, д. 137, корп. 5

473-792

График работы уполномоченного органа (отдела): рабочие дни – понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 18.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Время перерыва уполномоченного органа (отдела) устанавливается с 13.00 до 14.00.

Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Справочные телефоны: (4862)763403, 763896; Железнодорожный район: (4862) 542-563, 735053; Заводской район: (4862) 735966; Северный район: (4862) 738581; Советский район: (4862) 430814, 760623. Факс: (4862) 455988.

Адрес электронной почты: dna@uszn.57ru.ru.

Сайт учреждения: http://uszn-orel.ru.

5. Сведения о месте предоставления государственной услуги, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты учреждения, Департамента, информация о предоставлении государственной услуги, текст административного регламента, образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту предоставления государственной услуги, а также в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru.

В помещении, предоставляющем государственную услугу, оборудуются информационные стенды. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиванием.

На информационных стендах размещается обязательная информация:

наименование и реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

наименование и реквизиты регламента;

график приема граждан;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец оформления заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

перечень органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников учреждения (далее – специалисты учреждения, должностные лица учреждения), ответственных за предоставление государственной услуги.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.

Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к информации о предоставлении государственной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности, информация о предоставлении государственной услуги дублируется в качестве звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Наименование государственной услуги: предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах отдельным категориям граждан.
Наименование казенного учреждения Орловской области,

предоставляющего государственную услугу
7. Государственную услугу предоставляет казенное учреждение Орловской области «Управление социальной защиты населения г. Орла» через отделы: по Железнодорожному району, по Заводскому району, по Северному району, по Советскому району.
Описание результата предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения о предоставлении государственной услуги;

принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
9. Срок предоставления государственной услуги – 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
10. Предоставление государственной услуги регулируется:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 4 августа 2014 года, № 31, ст. 4398);

Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 3 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 14);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

Законом Орловской области от 4 мая 2016 года № 1945-ОЗ «О компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах отдельным категориям граждан в Орловской области» (Орловская правда, 11 мая 2016 года, № 50);

постановлением Правительства Орловской области от 26 июля 2016 года № 293 «Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах отдельным категориям граждан, проживающим на территории Орловской области (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр», http://orel-region.ru, 26 июля 2016года);

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр», http:// www.orel-region.ru, 24 февраля 2012 года);

постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 397 «Об утверждении Положения о Департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр», http:// www.orel-region.ru, 24 декабря 2014 года).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
11. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

заявление о назначении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах по форме к Порядку предоставления компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах отдельным категориям граждан, проживающих на территории Орловской области, утвержденному постановлением Правительства Орловской области от 26 июля 2016 года № 293 «Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах отдельным категориям граждан, проживающим на территории Орловской области» (далее – заявление) и следующие документы:

копию документа, удостоверяющие личность и проживание на территории Орловской области;

копию трудовой книжки (в случае если заявителем осуществлялась трудовая деятельность);

документы, подтверждающие сведения о составе семьи;

копию квитанции об уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за месяц, предшествующий месяцу обращения за назначением компенсации;

копию документа, содержащего сведения о счете заявителя, открытом в кредитной организации (в случае необходимости перечисления средств на счет заявителя, открытой в кредитной организации);

копию документа, подтверждающего личность и правомочие представителя (в случае обращения через законного представителя).

В случае проживания заявителя в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, к заявлению дополнительно прилагаются следующие документы:

копии документов, удостоверяющих личности и проживание на территории Орловской области членов семьи заявителя;

копии трудовых книжек членов семьи заявителя (в случае если ими осуществлялась трудовая деятельность).

12. Копии документов представляются совместно с оригиналом документа или заверенные в установленном порядке.

Указанные документы могут быть представлены в электронном виде и переданы по телекоммуникационным каналам связи. При направлении копий документов в электронном виде представляется их заверенный электронно-графический образ. В данном случае представление оригиналов документов не требуется.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

справка из Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая отсутствие трудовой занятости заявителя и осуществления им деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

копия правоустанавливающих документов на жилое помещение, содержащих сведения о размере площади жилого помещения, находящейся в собственности заявителя;

копия пенсионного удостоверения либо справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о факте назначения пенсии в соответствии с действующим федеральным законодательством;

копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя;

копия документа о регистрации по месту пребывания на территории Орловской области (в случае обращения за предоставлением компенсации по месту пребывания);

справка о неполучении компенсации по месту жительства (при обращении за предоставлением компенсации по месту пребывания на территории Орловской области);

справки из Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающие отсутствие трудовой занятости членов семьи заявителя и осуществления ими деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей;

копии пенсионных удостоверений членов семьи заявителя либо справки органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о факте назначения пенсии в соответствии с действующим федеральным законодательством (в случае проживания заявителя в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста).

Указанные документы заявитель имеет право представить по собственной инициативе.

14. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
16. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

17. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в случаях:

заявитель не относится к кругу лиц, установленному пунктом 2 регламента;

документы, предусмотренные пунктом 11 регламента, представлены не в полном объеме.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении государственной услуги
18. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
19. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания

платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
20. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
21. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, для получения консультации – 15 минут на одного заявителя.

Продолжительность ожидания при выдаче документов не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
22. Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием и регистрацию заявления и документов в течение 20 минут в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству, с момента поступления документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
23. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей в учреждение.

При строительстве новых зданий вход в помещение учреждения оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла–коляски.

Центральный вход в здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

номер телефона справочной службы учреждения;

фасад здания оформляется осветительными приборами.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее – помещения, места ожидания, места предоставления государственной услуги, места информирования).

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов учреждения и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

Помещения включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим, противопожарным правилам и нормативам.

Места предоставления государственной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

В период с октября по май в местах предоставления работает гардероб, либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

25. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для обеспечения возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе, инвалидам – колясочникам.

26. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или), скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста учреждения, ведущего прием документов.

На столах (стойках) для письма обеспечивается возможность заполнения документов: выкладываются листы чистой бумаги, образцы заполнения документов, бланки заявлений, канцелярские принадлежности.

27. В учреждении организуется помещения для приема заявителей, предпочтительно в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста учреждения.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Специалисты учреждения, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом учреждения одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

28. В учреждении обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности учреждения и государственной услуги в соответствие с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

возможность беспрепятственного входа в учреждение и выхода их него;

возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью специалистов учреждения, предоставляющих услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов учреждения;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;

содействие инвалиду при входе в учреждение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащие размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение, и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечения допуска в учреждение, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в учреждение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание специалистами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;

предоставление копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в зонах предоставления государственной услуги;

определение специалистов учреждения, предоставляющих государственную услугу, прошедших обучение или инструктирование для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание необходимой инвалидам помощи при предоставлении государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечивается:

оборудование на прилегающих к учреждению территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
29. Учреждение, предоставляющее государственную услугу, размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для всех категорий граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения (состояние здания не является аварийным; обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания; пожарной безопасности, оснащено телефонной связью).

Показатели доступности и качества государственных услуг:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги на бесплатной основе;

соответствие государственной услуги, предоставляемой учреждением государственному стандарту.

Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).

Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к численности граждан, получающих государственные услуги за отчетный период (Куслгр х 100%), где:

Кусл. – количество оказанных государственных услуг;

Кгр. – численность граждан, получающих государственные услуги за отчетный период.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
30. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) и через ЕПГУ не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов;

проверка соответствия заявителя установленным требованиям, а также комплектности документов и направление межведомственного запроса;

принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 1 к регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов
32. Заявление с прилагаемыми документами регистрируется специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, в журнале регистрации заявлений о назначении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах отдельным категориям граждан (приложение 2 к регламенту) в течение 20 минут в день их поступления в учреждение.

Факт и дата приема заявления и документов от заявителя подтверждается отрывным талоном, выдаваемым заявителю специалистом учреждения в день получения.

При поступлении заявления и документов в электронном виде факт и дата их приема подтверждаются в день получения документов посредством направления заявителю уведомления по указанному в заявлении адресу электронной почты.

Заявление с прилагаемыми документами в день регистрации направляется руководителю учреждения для определения специалиста учреждения для рассмотрения поступивших заявления и документов.
Проверка соответствия заявителя установленным требованиям,

а также комплектности документов и направление межведомственного запроса
33. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение поступивших заявления и документов, проверяет комплектность документов и соответствие заявителя условиям, указанным в пункте 2 регламента.

34. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 13 регламента специалист учреждения осуществляет подготовку межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, уполномоченные на предоставление документов, указанных в пункте 13 регламента.

Документы, указанные в пункте 13 регламента, запрашиваются учреждением в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами в порядке межведомственного взаимодействия.

Межведомственный запрос направляется учреждением в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе – на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги

либо об отказе в предоставлении государственной услуги
35. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Решение о предоставлении государственной услуги принимается при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17 регламента.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17 регламента.
Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
36. В случае принятие решения о предоставлении государственной услуги учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю почтовым отправлением уведомление о предоставлении государственной услуги (приложение 3 к регламенту).

В случае принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю почтовым отправлением уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги (приложение 4 к регламенту) и приложением представленных документов.

В случае представления заявителем документов в электронной форме учреждение направляет ему уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причины отказа) в форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами учреждения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
37. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляется руководителем учреждения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения контрольных мероприятий по соблюдению регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
38. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы учреждения.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
39. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица учреждения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц учреждения закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций
40. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности учреждения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, должностных лиц учреждения

при предоставлении государственной услуги
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
41. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, руководителя учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в учреждение в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба на решение, принятое руководителем учреждения, подается на имя руководителя Департамента.

Жалоба на решение, принятое руководителем Департамента, подается в Правительство Орловской области.

42. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в государственной специализированной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр», официального сайта учреждения, может быть принята при личном приеме заявителя, а также через ЕПГУ и МФЦ.

43. Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, должностного лица учреждения, либо специалиста учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, должностного лица учреждения, либо специалиста учреждения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, должностного лица учреждения, либо специалиста учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет (досудебного) внесудебного обжалования
44. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ учреждения, должностного лица учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых

ответ на жалобу не дается
45. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

46. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица учреждения, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, а также если фамилия и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не указаны.
Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования
47. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 44 регламента.
Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
48. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

49. Учреждение по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 44 регламента.
Сроки рассмотрения жалобы
50. Жалоба, поступившая в учреждение подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, должностного лица учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
51. По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

52. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
  1   2

Похожие:

Типовой административный регламент iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Типовой административный регламент iconТиповой административный регламент
Чернобыльской (далее – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги

Типовой административный регламент iconТиповой административный регламент
Гау ко «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»

Типовой административный регламент iconТиповой административный регламент
Самарской области государственной услуги по назначению ежемесячного пособия по уходу за ребенком

Типовой административный регламент iconТиповой административный регламент
Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет кандидатов в усыновители»

Типовой административный регламент iconТиповой административный регламент
Российской Федерации у ребенка (детей), на которого (которых) выплачивается материнский (семейный) капитал

Типовой административный регламент iconТиповой административный регламент предоставления
Приложение к приказу казенного учреждения Орловской области «Управление социальной защиты населения г. Орла»

Типовой административный регламент iconТиповой административный регламент
...

Типовой административный регламент iconПроект типовой административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления
Комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг

Типовой административный регламент iconТиповой административный регламент
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск