Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги выдача справки для предоставления бесплатного питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений


Скачать 301.33 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги выдача справки для предоставления бесплатного питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Приложение № 1

к постановлении

администрация Новокузнецкого

муниципального района

от ___________№ ____________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПРАВКИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

I.Общие положения
1.1. Административный регламент комитета по социальной политике администрации Новокузнецкого муниципального района (далее – Комитет) по предоставлению муниципальной услуги выдача справки для предоставления бесплатного питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений (далее – муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия Комитета с заявителями.
Круг заявителей
1.2. Заявителем на получение муниципальной услуги являются родители обучающихся общеобразовательных учреждений Новокузнецкого муниципального района, зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания в Новокузнецком муниципальном районе.

От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель, далее также именуемый заявителем. Он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию), из числа граждан Российской Федерации, зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания на территории Новокузнецкого муниципального района (далее - заявитель).

От имени заявителя вправе выступать физические лица, имеющие нотариально удостоверенную доверенность от заявителя.

Бесплатное питание один раз в день в период учебного процесса предоставляется обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений из семей, среднедушевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума, установленного в Кемеровской области.

Бесплатное питание один раз в день в период учебного процесса предоставляется детям-инвалидам независимо от дохода семьи.
Требования к информировании о порядке предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

- непосредственно в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;

- с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;

- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;

- в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

- путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

1.4.На информационных стендах в помещении уполномоченных органов, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещаются:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (Приложение № 2);

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

- схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

- использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику уполномоченного органа, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников уполномоченного органа ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи, посредством интернет-сайта и электронной почты.

Граждане, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

- об обязательствах получателя муниципальной услуги;

- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов.

1.6. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, электронной почты, посредством интернет-сайта или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.

1.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источника получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);

- времени приема и выдачи документов;

- другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги.

1.8. Консультации предоставляются при личном обращении, при помощи телефона, посредством интернет-сайта или электронной почты.

1.9. Дни и часы приема граждан специалистами уполномоченных органов:

- дни приема: понедельник, вторник, среда, четверг;

- не приемный день: пятница;

- выходные дни: суббота, воскресенье;

- часы приема: 8.00 – 17.00. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан.

1.10. При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы («горячей линии»), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении муниципальных услуг, включая адреса и телефоны уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, график (режим) его работы.
II Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Выдача справки для предоставления бесплатного питания обучающимся общеобразовательных учреждений Новокузнецкого муниципального района, зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания в Новокузнецком муниципальном районе.

Наименования органа предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги выдача справки для предоставления бесплатного питания в общеобразовательных учреждениях осуществляется комитетом по социальной политике администрации Новокузнецкого муниципального района.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача справки на получение бесплатного питания;

- отказ в выдаче справки для получения бесплатного питания.
Срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направления (вручения) соответствующего решения гражданину выдается в течение 1 рабочего дня после принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.07.1999 N 29, ст. 3699);

Федеральным законом от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";

Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";

Решение Новокузнецкого районного совета народных депутатов от 29.12.2009 № 165-МНПА «Об утверждении Положения о предоставлении бесплатного питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления
2.6. Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган следующие документы:

Для выдачи справки детям из малоимущих семей

- документ, удостоверяющий личность заявителя, для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Новокузнецкого района, - с отметкой о выдаче вида на жительство;

- справку с места жительства о составе семьи;

- подлинник и копия свидетельства о регистрации по месту пребывания (для граждан и детей, зарегистрированных месту пребывания);

- подлинник и копия свидетельств о рождении ребенка (детей);

- справку с муниципального общеобразовательного учреждения;

- справки о доходах родителей за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

- копию трудовой книжки неработающего трудоспособного члена семьи;

- справка о размере алиментов либо справку от судебных приставов о причине невыплаты алиментов, либо исполнительный лист;

- справку с места учебы с указанием размера стипендии, для несовершеннолетних членов семьи, являющихся студентами;

- при отсутствии второго родителя, документ, подтверждающий данный факт.

Для выдачи справки детям-инвалидам

- документ, удостоверяющий личность заявителя, для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Новокузнецкого района, - с отметкой о выдаче вида на жительство;

- справку с места жительства о составе семьи;

- подлинник и копия свидетельства о регистрации по месту пребывания (для граждан и детей, зарегистрированных месту пребывания);

- подлинник и копия свидетельств о рождении ребенка (детей);

- справку с муниципального общеобразовательного учреждения;

- справку МСЭ.

К документам, определяющим отсутствие второго родителя, относятся:

- свидетельство о разводе;

- свидетельство о смерти;

- свидетельство об установлении отцовства;

- справка одинокой матери. При условии оформления в комитете по социальной политике администрации Новокузнецкого муниципального района ежемесячного пособия на ребенка одинокой матери, данную справку предоставлять не нужно.

Справка выдается два раза в год, на первое полугодие с 01 августа до 10 сентября, на второе полугодие с 01 декабря по 15 января.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или уполномоченным органом, принимающим документы. Специалисты уполномоченного органа заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов.

Истребование уполномоченным органом от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.

Требования к оформлению заявления для предоставления муниципальной услуги (приложение № 3 к настоящему административному регламенту):

заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;

заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;

заявление подписывается лично гражданином.

Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.

2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6. настоящего раздела, представляются соответствующему специалисту при личном посещении уполномоченного органа гражданином (законным представителем).

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться в уполномоченные органы через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствия регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания в Новокузнецком муниципальном районе;

- при среднедушевом доходе семьи выше прожиточного минимума, установленного в Кемеровской области;

- при представлении гражданином заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем (его представителем) не должен превышать 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема
2.11. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в здании уполномоченных органов.

2.12. Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:

- наименование;

- режим работы.

2.13. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.14. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.15. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

- времени приема граждан;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.16. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.17. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.

2.18. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
2.19. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в зданиях территориальных органов Новокузнецкого муниципального района, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

- наличие необходимого и достаточного количества муниципальных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителе).

2.20. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);

- жалоб на действия (бездействие) муниципальных гражданских служащих;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных, гражданских служащих к заявителям (их представителям).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов для предоставления муниципальной услуги, рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;

- выдача справки либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление гражданина.
Прием документов для предоставления муниципальной услуги, рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления гражданина (законного представителя) с приложенным к нему пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте.

3.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов:

- устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, полномочия представителя;

- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия представленного документа;

- задает параметры поиска сведений о гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях муниципальной услуги (для исключения повторного предоставления муниципальной услуги одному и тому же ребенку);

- выдает бланк заявления для предоставления муниципальной услуги и разъясняет порядок заполнения при его отсутствии;

- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного гражданина.

3.4. Если гражданином представлены все необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, специалист, принявший документы вносит в установленном порядке в журнале регистрации запись о приеме заявления.

3.5. После регистрации записи о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги, специалист, принявший документы, определяет состав семьи заявителя и производит расчет среднедушевого дохода семьи и определяет право.

3.6. По результатам административной процедуры специалист по приему документов, готовит справку на получение муниципальной услуги (приложение № 4 к настоящему административному регламенту), либо проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 5 к настоящему административному регламенту), и передает документы для проверки специалисту, ответственному за проверку документов. Общий срок административной процедуры не может превышать 10 минут.

3.7. Специалист, ответственный за проверку документов, проверяет наличие всех представленных документов, правильность их оформления, проверяет подготовленную справку либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги на предмет соответствия требованиям настоящего административного регламента. Далее присваивает заявлению номер и дату регистрации, заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для предоставления муниципальной услуги и предает справку либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги руководителю уполномоченного органа либо его заместителю (начальнику отдела) при наличии приказа о делегировании ему права подписи вышеуказанных документов. Общий срок административной процедуры не может превышать 5 минут.

3.8. В случае выявления несоответствий, справку либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и документы гражданина возвращаются специалисту, принявшему документы, для доработки.

3.9. Руководитель уполномоченного органа (его заместитель, начальник отдела) подписывает справку либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня.

3.10 Проверенные документы граждан с присвоенным номером и датой регистрации, направляются специалисту, ответственному за прием документов и их хранение.

3.11. Общий срок административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.12. Решение о предоставлении муниципальной услуги содержит следующие сведения:

- номер и дату вынесения;

- фамилию, имя, отчество гражданина;

- адрес гражданина;

- название муниципальной услуги;

- период назначения;

3.13. Если у гражданина отсутствует право на предоставление муниципальной услуги, либо представленные документы не отвечают требованиям законодательства, выносится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.14. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит следующие сведения:

- номер и дату вынесения;

- фамилию, имя, отчество гражданина;

- адрес гражданина;

- причину отказа в предоставлении компенсации;

- порядок обжалования решения об отказе в предоставлении компенсации;

- перечень представленных для получения муниципальной услуги документов, отметку о возврате их гражданину.

3.15. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе с копиями представленных документов, а второй направляется гражданину со всеми представленными для получения муниципальной услуги документами в течение 1 рабочего дня после подписания решения об отказе руководителем уполномоченного органа. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть передано гражданину лично в руки, либо по сети Интернет.

3.16. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации заявлений об отказе на предоставление муниципальной услуги и хранится в отказном деле с копиями возвращенных гражданину документов.

Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя уполномоченного органа.

3.17. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги хранится в уполномоченном органе в течение пяти лет.

3.22. Общий срок административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня с момента поступления руководителю уполномоченного органа проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа.

4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.

4.3. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя уполномоченного органа, отвечающего за предоставление муниципальной услуги.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

4.5. Заместитель руководителя уполномоченного органа, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях, должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.8. Органы местного самоуправления осуществляют периодические проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений).

4.9. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органов местного самоуправления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.

4.10. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.

5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган и (или) органы местного самоуправления (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).

5.3. Граждане имеют право обратиться в уполномоченный орган, органы местного самоуправления с жалобой лично или направить ее по почте.

5.4. Руководитель уполномоченного органа, руководители органов местного самоуправления проводят личный прием граждан.

5.5. Личный прием проводится по предварительной записи.

5.6. Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.

5.7. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует гражданина о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.8. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

5.9. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.10. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в уполномоченный орган и (или) орган местного самоуправления подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.

В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции уполномоченного органа и (или) органов местного самоуправления, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением гражданина о переадресации его жалобы.

5.11. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в муниципальный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.13. Если в письменной жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.14. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.15. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.16. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

5.17. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.18. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторную жалобу.

5.19. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов органов местного самоуправления и (или) уполномоченных органов.

5.20. Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

-наименование, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица уполномоченного органа (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;

-суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.21. Решение уполномоченного органа может быть обжаловано гражданином в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комитета

по социальной политике администрации

Новокузнецкого муниципального района Е.Э. Шкрабова

Приложение № 1

к административному регламенту предоставление муниципальной услуги

выдача справки для предоставления бесплатного питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений


СВЕДЕНИЯ

о номерах телефонов, по которым граждане могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальных услуг



Администрация Новокузнецкого района

г. Новокузнецк, ул. Сеченова, д. 25
адрес электронной почты orgotdnvkr@mail.ru

Должность

Ф.И.О.

Номера
телефонов

Глава Новокузнецкого муниципального района

Мирошник Александр Иванович

8-(3843)
77-93-57

Заместитель главы Новокузнецкого муниципального района по социальным вопросам

Шарнин Андрей Валерьевич

8-(3843)
77-94-97
  1   2

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги выдача справки для предоставления бесплатного питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление бесплатного питания обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги выдача справки для предоставления бесплатного питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений iconПеченгский район мурманской области постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление бесплатного горячего питания обучающимся...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги выдача справки для предоставления бесплатного питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений iconПеченгский район мурманской области постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление бесплатного горячего питания обучающимся...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги выдача справки для предоставления бесплатного питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий Регламент определяет и устанавливает условия предоставления питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги выдача справки для предоставления бесплатного питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений iconОб утверждении Положения об организации и проведении конкурса по...
Тбора исполнителя услуги горячего питания обучающимся и работникам муниципальных общеобразовательных учреждений Нерюнгринского района,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги выдача справки для предоставления бесплатного питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений iconЗабайкальского края постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление бесплатного питания детям из малоимущих...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги выдача справки для предоставления бесплатного питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений icon«Выдача справки об отсутствии задолженности»
Административный регламент предоставления услуги: «Выдача справки об отсутствии задолженности» (далее – Регламент и услуга соответственно)...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги выдача справки для предоставления бесплатного питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений iconЗаконом Российской Федерации от 10. 07. 1992 года n 3266-1 «Об образовании»...
Настоящий Регламент определяет и устанавливает условия предоставления питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги выдача справки для предоставления бесплатного питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений iconРаспоряжение
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление бесплатного питания детям из малоимущих...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги выдача справки для предоставления бесплатного питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений iconРегламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее по тексту...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск