Памятка по проведению процедуры экспертизы результатов практической деятельности за межаттестационный период аттестующихся работников муниципальных образовательных учреждений


Скачать 215.65 Kb.
НазваниеПамятка по проведению процедуры экспертизы результатов практической деятельности за межаттестационный период аттестующихся работников муниципальных образовательных учреждений
ТипПамятка
filling-form.ru > бланк заявлений > Памятка
Памятка

по проведению процедуры экспертизы результатов практической деятельности за межаттестационный период аттестующихся работников

муниципальных образовательных учреждений
В соответствии с Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ № 276, от 07.04.2014 г. основанием для проведения аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям является его личное заявление.

Заявление на аттестацию оформляется не позднее 3-х месяцев до окончания срока действующей аттестации.

Технические требования к документу:

- шрифт TimesNewRoman; размер – 12 пг.

- стандартная страница формата А4, имеющая параметры:

- левое поле – 3см;

- правое поле – 1,5 см;

- верхнее поле – 2 см;

- нижнее поле –2 см;

- междустрочный интервал – одинарный;

- сокращения в тексте не допускаются.
Заявление оформляется по установленной форме.
В Аттестационную

комиссию Министерства общего и профессионального образования

Свердловской области

__________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________________________

(должность, место работы)

Фамилия, имя и отчество аттестуемого прописывается полностью в родительном падеже, без предлога.

Наименование должности аттестуемого должно соответствовать наименованию должности согласно квалификационным характеристикам должностей работников образования (Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 г. №761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»).

Наименование образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность (место работы аттестуемого) должно соответствовать полному наименованию, закрепленному в учредительных документах данной организации.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________________ квалификационную категорию по должности _____________________________.

Наименование должности аттестуемого должно соответствовать наименованию должности согласно квалификационным характеристикам должностей работников образования (Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 г. №761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»).
В настоящее время имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до_________

дата окончания срока действия квалификационной категории указывается на основании данных, зафиксированных в аттестационном листе

либо (квалификационной категории не имею).
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _______ квалификационной категории.

В заявлении на аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), аттестующийся работник дает обоснование заявленной квалификационной категории (с учетом должностных обязанностей, требований к квалификационной категории.

Аттестуемому необходимо указать:

см.п.п.36,37 Приказа Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 г. № 276 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

__________________________________________________________________
Указываются сведения об образовании аттестуемого в соответствии с данными, указанными в дипломе учебного заведения (специальность, квалификация). Наименование учебного заведения прописывается полностью (может быть указано несколькоучебных заведений).
стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,
в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.
Стаж педагогической работы по специальности, а также стаж работы в данной должности и в данном учреждении указывается количеством полных календарных лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание _____________________________________________________________________________

Необходимо указать наименование награды или звания, год награждения, реквизиты приказа о присвоении.

Сведения о повышении квалификации: _____________________________________________________________________________
Указываются курсы повышения квалификации за межаттестационный период аттестуемого.Информация представляется в следующем порядке: год, наименование учебного заведения, название ОП, количество часов.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии

(без моего присутствия).Необходимо выбрать.

«___» ________________20___ г. Подпись _____________________

(личная подпись аттестуемого)

Алгоритм проведения аттестации педагогических работников с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям
1. Этап прохождения самооценки.

При прохождении этапа самооценки аттестующийся может использовать Лист экспертной оценки по должности(письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 16.11.2012 № 02-01-80/6806 «О внедрении в 2013 аттестационном году усовершенствованного оценочного инструментария»), Методику оценки уровня профессиональной квалификации педагогических работников. Под ред. В.Д. Шадрикова, И.В.Кузнецовой. М., 2010г., другие материалы.

2.Ответственный за организационные вопросы аттестации в образовательном учреждении фиксирует дату подачи заявления в журнале регистрации заявлений, присваивает порядковый регистрационный номер и пишет его на заявлении (в верхнем левом углу).

3. Руководитель образовательного учреждения издаёт приказ об организации аттестации педагогического работника.

4. Ответственный за информационный обмен в образовательном учреждении формирует заявку на процедуру экспертизы результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период в КАИС (до 14 числа каждого месяца на следующий календарный месяц) заявка формируется в РГ в Кировградском городском округе.

5. Ответственный за организационные вопросы аттестации в образовательном учреждении оформляет паспорт аттестующегося педагогического работника (установленного образца):

-фиксирует результаты самооценки в паспорте аттестующегося педагога (баллы, роспись, дата);

- фиксирует рекомендации аттестующегося педагога по итогам прохождения этапа самооценки в паспорте аттестующегося;

- вносит рекомендации образовательного учреждения;

- знакомит аттестующегося педагогического работника под роспись с

Рекомендациями образовательного учреждения и фиксирует в паспорте аттестующегося даты ознакомления.
6. Экспертизу результатов профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период осуществляет экспертная комиссия, формируемая РГ аттестационной комиссии.
7. После экспертизы результатов профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период, с целью осуществления первичного анализа аттестационных материалов и формирования предложений в АК, пакет аттестационных документов передаётся в аттестационную комиссию до 10 числа текущего месяца.

1. заявление (бумажный вариант см. требования к заявлению)

2. листы экспертной оценки каждого эксперта ( печатные формы из КАИС)!

4. экспертное заключение (печатные формы из КАИС)!

5.протокол проведения экспертизы.

8. Прием документов в МКУ Управление образования (Низамутдинова Наиля Наилевна ) осуществляется до 10 числа каждого месяца в приемные дни: вторник, среда, четверг с 10.00. часов до 16.30. часов по предварительной записи по телефону 6-00-45.

После 10 числа текущего месяца документы принимаются для рассмотрения РГ на следующий месяц.

Рекомендации по проведению процедуры экспертизы результатов

профессиональной педагогической деятельности

в межаттестационный период
Основанием для проведения процедуры экспертизы результатов профессиональной педагогической деятельности в межаттестационный период (далее – экспертизы) является приказ «О формировании экспертной комиссии».

Экспертиза проводится в течение одного дня.

Процедура экспертизы носит открытый характер. На ней могут присутствовать коллеги из различных образовательных учреждений, методических объединений, профсоюза, родители (законные представители) обучающихся (воспитанников), социальные партнеры и др. Обязательно присутствие на процедуре экспертизы руководителя и/или представителей администрации образовательного учреждения.

Перед началом процедуры экспертизы, члены экспертной комиссии обязаны ознакомиться с пакетом документов аттестующегося (заявление, паспорт аттестующегося, аттестационные материалы).

Руководитель образовательного учреждения, ответственный за организационные вопросы аттестации в образовательном учреждении представляет всем присутствующим председателя и членов экспертной комиссии.

Аттестующийся педагогический работник предъявляет результаты профессиональной практической деятельности за межаттестационный период в соответствии с требованиями к заявленной квалификационной категории.

Продолжительность выступления аттестующегося в нормативных документах не регламентирована. Рекомендуемое время для защитного слова - до 30 минут.

Для осуществления всесторонней, объективной оценки деятельности педагога, экспертная комиссия вправе запросить любые документы, касающиеся непосредственно деятельности педагога:

  • трудовую книжку,

  • должностные обязанности,

  • основную образовательную программу ОУ,

  • диагностические и контрольно-измерительные материалы,

  • рабочие программы по предмету,

  • классные журналы,

  • результаты внутреннего контроля уровня учебных достижений обучающихся,

  • методические и дидактические материалы, используемые и самостоятельно подготовленные педагогом,

  • дневники и тетради обучающихся,

  • материалы по работе с родителями, по внеклассной и внеурочной деятельности,

  • результаты посещений урочных и внеурочных учебных, воспитательных и развивающих занятий аттестуемого работника с обучающимися (воспитанниками),

  • результаты анкетирования обучающихся (воспитанников), родителей обучающихся (воспитанников), коллег,

  • оценку качества реализации предметов, курсов, должностных обязанностей через систему школьной оценки качества образования,

  • мониторинг качества освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ,

  • мониторинг социализации обучающихся и воспитанников,

  • промежуточную, итоговую и государственную итоговую аттестацию по итогам срезовых контрольных работ в период аттестациии т.д.


Экспертиза завершается собеседованием экспертной комиссии с аттестующимся педагогическим работником, в ходе которого формируются рекомендации по развитию профессиональной компетентности работника на следующий межаттестационный период.

Администрация образовательного учреждения, коллеги, присутствующие на процедуре экспертизы, имеют право высказать свое мнение относительно профессиональной деятельности аттестующегося.

В ходе экспертизы члены экспертной комиссии самостоятельно заполняют Листы экспертной оценки и формируют экспертное заключение. При выставлении баллов, членами экспертной комиссии должны учитываться, также, и результаты собеседования.

Результаты экспертизы практической профессиональной деятельности за межаттестационный период оформляются протоколом, который вступает в силу с момента подписания председателем и членами экспертной комиссии, и заносятся в аттестационный паспорт педагогического работника. В аттестационный паспорт педагогического работника экспертная комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации.

Результаты экспертизы сообщаются аттестующемуся работнику в день проведения экспертизы, комментируются председателем комиссии.

В случае если экспертная комиссия оценивает деятельность педагогического работника ниже, чем рекомендовано рейтинговой таблицей, предусмотренной «Методикой оценки уровня квалификации педагогических работников Свердловской области в соответствии с переходом на новый порядок аттестации», экспертам необходимо подготовить развернутое экспертное заключение, в котором нужно дать обоснование выставленным баллам в виде содержательной, качественной и количественной оценки (форма заключения прилагается).

Аттестуемый должен зафиксировать факт ознакомления с результатами экспертизы, отметить отсутствие (наличие) претензий по процедуре аттестации в паспорте аттестующегося.

В случае нарушения процедуры аттестующийся работник вправе подать апелляцию в Главную аттестационную комиссию.Если у аттестующегося имеются замечания по процедуре аттестации, педагог излагает их в письменном виде.

Председатель экспертной комиссии, члены экспертной комиссии не вправе обсуждать результаты и обстоятельства проведения экспертизы вне работы экспертной комиссии.

Аттестационные материалы, представленные в ходе экспертизы, возвращаются аттестующемуся работнику после её завершения.

К документации по проведению процедуры экспертизы относятся:

- приказ «О формировании экспертной комиссии»;

- протокол проведения экспертизы результатов деятельности в межаттестационный период;

- Листы экспертной оценки членов экспертной комиссии;

- Лист экспертного заключения;

- для председателя экспертной комиссии (договор, табель и акт выполненных работ).

Документы по итогам экспертизы результатов практической деятельности за межаттестационный период педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Свердловской области всех типов и видов при аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным (первой и высшей) категориям предоставляются председателями экспертных групп в течение 3-х дней после проведения процедуры экспертизы.

Алгоритм работы с листами экспертного заключения
1. Для проведения аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории используются «Листы экспертной оценки», «Листы экспертного заключения» по следующим должностям (см.Приложения):

- учитель,

- преподаватель,

- преподаватель*,

- педагог-организатор,

- социальный педагог,

- учитель-дефектолог,

- учитель-логопед,

- педагог-психолог,

- воспитатель (включая старшего),

- воспитатель (общежития),

- тьютор,

- старший вожатый,

- педагог дополнительного образования (включая старшего),

- музыкальный руководитель,

- концертмейстер,

- руководитель физического воспитания,

- инструктор по физической культуре,

- методист (включая старшего),

- инструктор-методист (включая старшего),

- инструктор по труду,

- преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности,

- тренер-преподаватель (включая старшего),

- мастер производственного обучения,

- педагог-библиотекарь.

__________________________________________________________________

*учитывая специфику деятельности преподавателя детской школы искусств, колледжа искусств, предлагается специальный «Лист экспертного заключения», отличный от «Листа экспертного заключения» по должности «преподаватель»
2. Экспертная комиссия при проведении экспертизы использует «Листы экспертной оценки» с учетом должности, по которой аттестуется педагогический работник.
3. «Лист экспертного заключения» распечатывается на одном листе (двусторонняя печать) и заполняется на основании «Листов экспертной оценки», количество которых соответствует количеству экспертов (см. Приложения).
4. «Лист экспертного заключения» и «Лист экспертной оценки» состоят из 6 блоков «Компоненты деятельности»:

- Эмоционально-психологический;

- Регулятивный;

- Социальный;

- Аналитический;

- Творческий;

- компонент Самосовершенствования.

Каждый «Компонент деятельности» состоит из 4-х показателей.
5. Каждый из членов экспертной комиссии в своем «Листе экспертной оценки» оценивает степень проявления каждого показателя (выставляет баллы).
6. Вывод о выполнении соответствующего показателя можно сделать исходя из:

- защиты аналитического (творческого) отчета и др.;

- изучения представленных материалов (рабочие программы по предмету, классные журналы, результаты внутреннего контроля уровня учебных достижений обучающихся, методические и дидактические материалы, используемые и самостоятельно подготовленные педагогом,  дневники и тетради обучающихся, материалы по работе с родителями, по внеклассной и внеурочной деятельности и др.);

- собеседования с аттестующимся педагогическим работником и руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения;

- записей в личной карточке (трудовой книжке) аттестующегося;

- должностной инструкции педагогического работника;

- просмотра рабочего места аттестующегося;

- просмотра Основной образовательной программы ОУ и др.
7. Степень проявления каждого показателя оценивается по 3-х балльной шкале:

0 баллов – показатель не выполнен;

1 балл – показатель выполнен в единичном случае;

2 балла – показатель выполняется систематически.
8. Дополнительные баллы (до 2-х баллов) присваиваются за особые достижения в профессиональной деятельности:

- степень магистра, кандидата или доктора наук (по профилю профессиональной деятельности),

- достижение существенных результатов в развитии одаренности у детей и подростков, при работе с детьми с особыми образовательными потребностями, детьми-сиротами и др.,

- достижение существенных результатов в повышении качества образования (на уровне региона, федерального округа, федерации) и другие показатели.
9. В конце «Листа экспертной оценки» эксперт ставит свою подпись и дату.
10. После заполнения экспертами «Листов экспертной оценки» составляется «Лист экспертного заключения» с учетом занимаемой должности аттестующегося педагогического работника.
11. При подсчете баллов в «Листе экспертного заключения» используется следующий принцип компетентностного оценивания: критерий считается выполненным, если за него высказались не менее 2-х экспертов. Таким образом, в «Лист экспертного заключения» заносятся только те баллы, которыми был оценен критерий не менее, чем двумя экспертами.
Возможные варианты:

Баллы экспертов

ИТОГ:

0

0

0

0

1

0

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

2

0

0

0

2

1

0

1

2

1

1

1

2

2

1

2

2

2

2

2

В «Лист экспертного заключения» выставляются только целые баллы!
12. В «Листе экспертного заключения» проводится подсчет баллов по каждому компоненту деятельности отдельно (от 0 до 8 баллов). Эти данные заносятся на лепестковую диаграмму. Отсчет баллов происходит от центра, соответствующего нулю баллов, конец луча соответствует 8 баллам. Полученные по каждому компоненту деятельности точки соединяются.

Баллы по всем компонентам деятельности суммируются и полученный результат вносится в поле «Количество баллов_____________».
13. Заполнение лепестковой диаграммы поможет экспертам наглядно установить уровень сформированности каждого компонента деятельности.

В соответствии с данными диаграммы, экспертная комиссия формулирует рекомендации аттестующемуся педагогическому работнику на следующий межаттестационный период.

При формировании рекомендаций необходимо учитывать не только слабые стороны деятельности аттестующегося педагогического работника, но и сильные, т.е. дать рекомендации по усилению слабых сторон и развитию сильных сторон.

Рекомендации должны быть

- конкретными,

- направленными на результат,

- учитывающими рамки межаттестационного периода (5 лет)!
14. По окончании процедуры экспертизы результатов профессиональной деятельности, аттестующийся педагогический работник знакомится с «Листом экспертного заключения» и ставит свою подпись.


В случае если экспертная комиссия оценивает деятельность педагогического работника ниже, чем рекомендовано рейтинговой таблицей, предусмотренной «Методикой оценки уровня квалификации педагогических работников Свердловской области в соответствии с переходом на новый порядок аттестации», экспертам необходимо подготовить развернутое экспертное заключение, в котором нужно дать обоснование выставленным баллам в виде содержательной, качественной и количественной оценки (форма заключения прилагается).
Экспертное заключение

по итогам экспертизы результатов

профессиональной педагогической деятельности

в межаттестационный период
На основании приказа «О формировании экспертной комиссии» № _____ от «_____» _____________ 20__г. ________________________________________________

(указать кем издан)

экспертная комиссия в составе:

1. ____________________________________________________________ , председатель

(Ф.И.О., должность, ОУ, действующая КК)

2. ________________________________________________________ , член комиссии

(Ф.И.О., должность, ОУ, действующая КК)

3. _______________________________________________________ , член комиссии

(Ф.И.О., должность, ОУ, действующая КК)
«____»_________________ 20____ г. провела экспертизу результатов профессиональной практической деятельности за межаттестационный период _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. аттестующегося)

_______________________________________________________________________

Сведения об аттестующемся:

Ф.И.О._____________________________________________________________________________

Дата и год рождения «____» _____________ 19___ г.
Сведения об образовании _______________________________________________________

(какое ОУ окончил(а) и когда, специальность, квалификация, ученая степень (звание) и т.п.)
Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность _____________________________________________________________________________

Место работы __________________________________________________________

Общий трудовой стаж ___________ , стаж педагогической работы ____________

Сведения о повышении квалификации __________________________________________

Участвует в аттестации повторно (второй, третий, четвертый раз), досрочно (нужное подчеркнуть)

предыдущую аттестацию проходил(а) в _________ году, присвоена ___________ квалификационная категория или установлено соответствие должности __________________ .

Аттестация с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

Форма предъявления результатов профессиональной педагогической деятельности за межаттестационный период ______________________________________________________

Цель педагогической деятельности(указать цель педагогической деятельности) ____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Задачи(перечислить задачи, которые ставил аттестующийся в межаттестационный период)

1. __________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________
Экспертиза осуществлялась на основании требований, предъявляемых к _________________ квалификационной категории(Приказ Министерства и науки РФ от 24.03.2010 №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» п.30,31).

П.30. Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;

имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

П.31. Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

имеют установленную первую квалификационную категорию;

владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.
Обязательно дать оценку результатов деятельности педагогического работника в межаттестационный период в соответствии с требованиями к заявленной квалификационной категории.
Аттестующимся были предоставлены следующие материалы, подтверждающие результаты профессиональной педагогической деятельности за межаттестационный период с 20___ по 20___ г.г. ___________________________

_____________________________________________________________________________

В ходе экспертизы было установлено несоответствие:

1. ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Комиссия запросила документы ____________________________________________

________________________________________________________________________

аттестуемый предъявил/не смог предъявить _________________________________

________________________________________________________________________

В итоге (данные из протокола по компонентам деятельности) (необходимо дать качественный анализ):

  1. эмоционально-психологический компонент ____ баллов;

  2. регулятивный компонент ____ баллов;

  3. социальный компонент ____ баллов;

  4. аналитический компонент ____ баллов;

  5. творческий компонент ____ баллов;

  6. компонент самосовершенствования ____ баллов.


Итого ______баллов.

_____________________________________________

Экспертная комиссия сформулировала следующие рекомендации:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель экспертной комиссии _______________ (_______________________)

Подпись Ф.И.О.

Члены комиссии: _______________ (_______________________)

Подпись Ф.И.О.

_______________ (_______________________)

Подпись Ф.И.О.
________________________ претензии, замечания по процедуре экспертизы результатов

(Ф.И.О. аттестующегося)

профессиональной педагогической деятельности в межаттестационный период не имеет, о чем свидетельствует подпись в паспорте аттестующегося.

Дата «______» ________________ 20___ г. Подпись ______________


Похожие:

Памятка по проведению процедуры экспертизы результатов практической деятельности за межаттестационный период аттестующихся работников муниципальных образовательных учреждений iconМетодические рекомендации к критериям и показателям для установления...
Данные критерии и показатели должны помочь учителю, во-первых, осознанно подойти к процедуре аттестации на соответствие требованиям,...

Памятка по проведению процедуры экспертизы результатов практической деятельности за межаттестационный период аттестующихся работников муниципальных образовательных учреждений iconО порядке аттестации педагогических работников государственных образовательных...
Законом Российской Федерации «Об образовании», Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных...

Памятка по проведению процедуры экспертизы результатов практической деятельности за межаттестационный период аттестующихся работников муниципальных образовательных учреждений iconАдминистративный регламент
Министерством образования и науки Камчатского края государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников образовательных...

Памятка по проведению процедуры экспертизы результатов практической деятельности за межаттестационный период аттестующихся работников муниципальных образовательных учреждений iconВ комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных...

Памятка по проведению процедуры экспертизы результатов практической деятельности за межаттестационный период аттестующихся работников муниципальных образовательных учреждений iconМетодические рекомендации по работе с электронными таблицами для...
Данные рекомендации составлены с учетом имеющейся нормативной правовой базы федерального и регионального уровня, регламентирующей...

Памятка по проведению процедуры экспертизы результатов практической деятельности за межаттестационный период аттестующихся работников муниципальных образовательных учреждений iconМетодические рекомендации по организации и проведению аттестации...
Гоу дпо «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»

Памятка по проведению процедуры экспертизы результатов практической деятельности за межаттестационный период аттестующихся работников муниципальных образовательных учреждений iconМетодические рекомендации по формированию пакета документов и материалов...
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года №209 утвержден новый Порядок аттестации педагогических...

Памятка по проведению процедуры экспертизы результатов практической деятельности за межаттестационный период аттестующихся работников муниципальных образовательных учреждений iconАдминистративный регламент
Кемеровской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных...

Памятка по проведению процедуры экспертизы результатов практической деятельности за межаттестационный период аттестующихся работников муниципальных образовательных учреждений iconПоложение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений
Пижанского района Кировской области от 29. 10. 2008 №66 «О введении отраслевых систем оплаты труда работников Муниципальных бюджетных...

Памятка по проведению процедуры экспертизы результатов практической деятельности за межаттестационный период аттестующихся работников муниципальных образовательных учреждений iconАттестация педагогических работников государственных и муниципальных...
Азовательного учреждения (далее – оу) или назначенное им ответственное лицо (далее – ответственное лицо) знакомит педагогических...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск