| ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению администрации
Слободо-Туринского
муниципального района
от 24.01.2017 № 17
|
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
№
| Параметр
| Значение параметра/ состояние
| 1
| 2
| 3
|
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Архивный отдел администрации Слободо-Туринского муниципального района Свердловской области
(далее – архив)
|
| Номер услуги в федеральном реестре
| -
|
| Полное наименование услуги
| Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
|
| Краткое наименование услуги
| Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
|
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»
|
| Перечень «подуслуг»
| нет
|
| Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги
| Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области (далее – ПГМУ СО)
| Официальный сайт администрации Слободо-Туринского муниципального района
| Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги
| Другие способы
|
| Раздел 2. Общие сведения о услуге
| Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания отказа
в предоставлении услуги
| Основания приостановления предоставления услуги
| Срок приостановления предоставления услуги
| Плата за предоставление
услуги
| Способ обращения за получением услуги
| Способ получения результата услуги
| При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)
| При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)
| Наличие платы (государственной пошлины
| Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины
| КБК для взимания платы (государственной пошлины, в том числе для МФЦ
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 30 дней с момента регистрации запроса в архиве, в т.ч. поступивших из МФЦ
| 30 дней с момента регистрации запроса в архиве, в т.ч. поступивших из МФЦ
| 1. Отсутствие в запросе:
1) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан – фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии);
2) почтовый и/или электронный адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации запроса;
3) интересующие заявителя сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации.
2. Заполнение запроса неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком
| 1) если в запросе заявителя отсутствует наименование юридического лица, для граждан – фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии);
2) если в запросе заявителя отсутствует почтовый адрес и/или электронного адреса заявителя;
3) если в запросе заявителя отсутствует тема (вопрос), хронология запрашиваемой информации;
4) если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
5) если в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства. Руководитель архива вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же орган или организацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос;
6) если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Руководитель вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом;
7) если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц.
| нет
| -
| нет
| -
| -
| посредством личного обращения заявителя в архив, расположенном по адресу: с. Туринская Слобода, ул.Луговая, д.2Б посредством почтового отправления, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование ЕПГУ, ПГМУ СО, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов
| посредством личного обращения заявителя в архив на бумажном носителе, через МФЦ на бумажном носителе, по почте, ЕПГУ, ПГМУ СО
|
Раздел 3. Сведения о заявителях услуги
| № п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение услуги
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1.
| Физические и юридические лица
| заявление
| -
| да
| уполномоченный представитель физического лица
| доверенность
| выданная в порядке, предусмотренном Гражданским Кодексом РФ (простая письменная или нотариально заверенная)
| законный представитель физического лица (родители, усыновители, опекуны или попечители)
| документ, выданный органом записи актов гражданского состояния и органом опеки и попечительства (свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении, документ (акт) о назначении опекуна, попечителя
|
| уполномоченный представитель юридического лица
| доверенность
| выданная в порядке, предусмотренном Гражданским Кодексом РФ (простая письменная или нотариально заверенная)
| законный представитель юридического лица
| протокол собрания участников (или акционеров, или Совета директоров, или Наблюдательного совета и т.д.) или решение единственного участника/акционера, которым избран новый руководитель
|
|
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения услуги
№ п/п
| Категория документа
| Наименования
документов,
которые
представляет заявитель
для получения
услуги
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| Условие предоставления документа
| Установленные требования
к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1
| заявление
| заявление
| 1/0
формирование в дело
| нет
| В запросе заявителя (в заявлении) должны быть указаны:
1) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан – фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии);
2) почтовый и/или электронный адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации запроса;
3) интересующие заявителя, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации, связанной с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
| приложение 1 к технологической схеме
| приложение 2 к технологической схеме
|
| документ, подтверждающий полномочия заявителя
| доверенность
| 1/0
установление личности представителя заявителя
| при обращении представителя заявителя
| выданная в порядке, предусмотренном Гражданским Кодексом РФ (простая письменная или нотариально заверенная)
| _
| _
|
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной
технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос
| Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма (шаблон) межведомственного запроса
| Образец заполнения формы межведомственного запроса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
|
|