Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 328.76 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


УТВЕРЖДЕН

постановлением главы муниципального района

от ____________ № _________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива»
1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий архивного отдела Администрации Ординского муниципального района Пермского края (далее – административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги «Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Получателями муниципальной услуги являются:

организации-источники комплектования архивного отдела, государственные, федеральные учреждения, а также иные организации, находящиеся на территории Ординского муниципального района на основе соглашений о порядке взаимоотношений в сфере архивного дела.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты архивного отдела:

Почтовый адрес и место нахождения архивного отдела: 617500, Пермский край, с. Орда, ул.Советская, д.12.

Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 09.00 час. до 17.00 час., перерыв с 13.00 час. до 14.00 час. Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 09.00 час. до 17.00 час. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты архивного отдела Администрации Ординского муниципального района : orda_arhiv@mail.ru

Телефон архивного отдела: 8 (34258) 2-02-51.

Информация о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации Ординского муниципального района, в сети Интернет, Федеральной государственной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг ( функций) Пермского края».

1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.

Для получения информации о процедуре исполнения муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:

- посредством личного обращения;

- по телефону;

-в письменном виде, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;

- через официальный интернет-сайт Администрации Ординского муниципального района.

Если информация, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменном виде обратиться в адрес Администрации Ординского муниципального района на имя Главы муниципального района .

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- полнота информирования о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

При консультировании пользователей по телефону и на личном приёме специалист и заведующий архивным отделом подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил пользователь, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.

При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес пользователя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации данного обращения.

При информировании по процедуре предоставления муниципальной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес-пользователя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации данного обращения.

Представители юридических лиц , обратившиеся в архивный отдел о предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

- об обязательствах получателя муниципальной услуги;

- об условиях приостановления предоставления услуги;

- о сроке завершения оформления документов.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги:

а) консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами архивного отдела;

б) консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источника получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);

- времени приема и выдачи документов;

- другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги.

в) консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

1.5. Информация о графике (режиме) работы, номера телефонов Администрации Ординского муниципального района, архивного отдела, государственных краевых архивных учреждений;

график приема по личным вопросам руководителя аппарата администрации Ординского муниципального района, курирующего работу Архивного отдела, заведующего архивным отделом;

наименование муниципальной услуги;

образец заполнений бланков;

порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица Архивного отдела, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, располагается на информационных стендах.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги:

Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется архивным отделом Администрации Ординского муниципального района Пермского края (далее – архивным отделом).

2.3. Описание конечного результата исполнения муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- согласование положений об экспертной комиссии организации, архиве организации, инструкции по делопроизводству;

- согласование номенклатур дел организаций;

- отказ согласования (возвращение на доработку) документов по архивному делу и делопроизводству.

- составление заключения на описи дел постоянного срока хранения и по личному составу, описи фото, фоно, видеодокументов, описи дел личного происхождения, научно-справочный аппарат (историческая справка, дополнение к исторической справке, предисловие к описи, акт о выделении дел к уничтожению, объяснительная) к ним для направления на рассмотрение и согласование экспертно-проверочной методической комиссии (ЭПМК) Агентства по делам архивов Пермского края.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.


2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается архивным отделом по согласованию с потребителем муниципальной услуги.

2.4.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.4.3. Максимальное время ожидания при подаче документов для предоставления муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.

2.4.4. Время приема документов от получателя муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.4.5. При необходимости консультации по вопросам проведения экспертизы ценности документов проводятся в организации- получателе муниципальной услуги.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

2.5.1. Конституцией Российской Федерации ;

2.5.2. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

2.5.3. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2.5.4. Федеральным законом от 22 октября 2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

2.5.5. Законом Пермского края от 06 марта 2007 года № 11-ПК «Об архивном деле в Пермском крае»;

2.5.6. Положением «Об архивном отделе администрации Ординского муниципального района Пермского края», утверждённым постановлением главы администрации района от 27.12.2005 года № 583;

2.5.7. Настоящим Административным регламентом;

2.5.8. Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (утвержден Приказом Министерства культуры РФ от 25.08.2010 №558).

2.6. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является предоставление в архивный отдел проектов документов по делопроизводству и архивному делу, требующих утверждения (согласования) ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края, либо согласования заведующего архивным отделом:

- положения об экспертных комиссиях организаций;

- положения об архиве организаций;

- описи дел постоянного хранения;

- описи дел по личному составу;

- описи дел личного происхождения;

- описи фото, фоно, видеодокументов;

- номенклатуры дел организаций;

- инструкции по делопроизводству организаций.

Запрещено требовать от заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

На основании ст. 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявителю может быть отказано в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в случае, если представленные документы не соответствуют установленному пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента перечню документов.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является оформление представленных в архивный отдел документов с нарушением требований законодательства и иных нормативных правовых актов.

2.9. Муниципальная услуга «Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива» является бесплатной муниципальной услугой.


2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Поступившие документы регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в установленном порядке.

В случае если заявитель обращается лично, ему разъясняется порядок предоставления муниципальной услуги и предлагается заполнить заявление в соответствии с установленной формой. Затем заявитель информируется о порядке предоставления муниципальной услуги. В случае отказа разъясняются причины отказа (при личной явке причины отказа могут быть сообщены в устной форме).

Регистрация заявления является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги:

2.11.1. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.

Для ожидания пользователям отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.11.2. Вход в помещение архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:

- наименование архивного отдела;

- режим работы.

2.11.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.11.4. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

- времени приема граждан;

- времени перерыва на обед.

2.11.5. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.11.6. Должностные лица имеют настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.

2.11.7. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

2.11.8. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Основными показателями качества муниципальной услуги являются:

2.12.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2.12.2. своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим Регламентом;

2.12.3. обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

2.12.4. ресурсное обеспечение исполнения настоящего Регламента.

Основными показателями доступности муниципальной услуги являются:

2.12.5. предоставление муниципальной услуги на бесплатной основе;

2.12.6. размещение на официальном сайте Администрации Ординского муниципального района Пермского края информации о предоставлении муниципальной услуги, включающей:

процедуру предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

перечень необходимых документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.12.7. консультирование по предоставлению информации о муниципальной услуги при личном обращении, письменном и по телефону.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муници-пальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Обращение заявителей муниципальной услуги в архивный отдел с документами, требующих согласования, регистрация документов заявителей муниципальной услуги и передача их на исполнение;

3.1.2. Анализ документов для определения полноты наличия и качества поступивших документов или оснований для отправки на доработку;

3.1.3. Рассмотрение представленных документов;

3.1.4. Согласование документов заведующим архивным отделом или направление документов на рассмотрение ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края;

3.1.5. Передача согласованных документов заявителю;

3.1.6. Предоставление консультаций по оформлению документов и формированию ведомственного архива.

3.2. Обращение заявителей муниципальной услуги в архивный отдел с документами, требующих согласования.

Документы, указанные в п. 2.3. административного регламента могут быть доставлены в архивный отдел посредством почтовой, курьерской связи, сотрудником организации, ответственным за делопроизводство и архив организации.

Прием и регистрацию документов, поступивших от организаций, осуществляет заведующий архивным отделом. Регистрация и передача документов на исполнение осуществляется в день поступления. Максимальный срок выполнения действий по приему и регистрации документов не должен превышать 10 мин. на один комплект документов.

3.3. Анализ документов для определения полноты наличия и качества поступивших документов или оснований для отправки на доработку.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры «Анализ документов для определения полноты наличия и качества поступивших документов или оснований для отправки на доработку», являются «Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации, и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях российской академии наук» (Утверждены приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18.01.2007 г. № 19, зарегистрированным в Министерстве юстиции РФ от 06.03.2007 г., регистрационный № 9059);

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры «Анализ документов для определения полноты наличия и качества поступивших документов или оснований для отправки на доработку» является заведующий архивным отделом;

3.3.3. Содержанием работы административной процедуры «Анализ документов для определения полноты наличия и качества поступивших документов или оснований для отправки на доработку» является:

3.3.3.1. Проверка комплектности и правильности оформления представленных документов, правомочность получения заявителем муниципальной услуги;

3.3.3.2. Подготовка проекта соглашения о порядке взаимоотношений с федеральной или частной организацией в сфере архивного дела

( Приложения № 2);

3.3.3.3. Проверка либо определение порядка организации (фондирования) документов, присвоения номеров описям дел;

3.3.3. 4. Информирование получателя муниципальной услуги о принятом решении;

3.3.4. Результатом административной процедуры «Анализ документов для определения полноты наличия и качества поступивших документов или оснований для отправки на доработку» является:

3.3.4.1. При выявлении в ходе проверки некомплектности документов или их неправильного оформления заведующий архивным отделом информирует об этом исполнителя организации по телефону или при личном контакте;

3.3.4.2. В случае, если по истечении 30 дней организация не представит в адрес архивного отдела необходимые документы, то осуществляются следующие действия:

заведующий архивным отделом в течение 3-х рабочих дней готовит информацию с обоснованием отказа в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю.

3.4. Рассмотрение представленных документов.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение представленных документов» является решение эксперной комиссии администрации ОМР.

3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры «Рассмотрение представленных документов» является заведующий архивным отделом.

3.4.3. Заведующий архивным отделом при подготовке к согласованию документов проверяет их соответствие требованиям государственных стандартов на документацию. Если поступившие документы надлежаще оформлены и представлены в полной комплектности, заведующий архивным отделом в течение 10 рабочих дней готовит заключение на представленные документы для рассмотрения (согласования) их на заседании ЭПМК Агентства по делам архивов Пемского края (Приложения № 3).

3.4.4. Результатом административной процедуры «Рассмотрение представленных документов» является составление сопроводительного письма и направление документов на рассмотрение ЭПМК не позднее чем за 10 календарных дней до даты проведения очередного заседания ЭПМК.

3.5. Согласование документов, представленных заявителем.

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры «Согласование документов, представленных заявителем», являются «Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации, и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях российской академии наук» (Утверждены приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18.01.2007 г. № 19, зарегистрированным в Министерстве юстиции РФ от 06.03.2007 г., регистрационный № 9059);

3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры «Согласование документов, представленных заявителем» является ЭПМК (эксперно-проверочная методическая комиссия) Агентства по делам архивов Пермского края.

3.5.3. ЭПМК Агентства по делам архивов Пемского края рассматривает и утверждает :

- описи дел постоянного хранения;

- описи фото,фоно, видео документов;

- описи дел личного происхождения.

3.5.4. ЭПМК Агентства по делам архивов Пемского края рассматривает и согласовывает:

- описи дел по личному составу;

- номенклатуры дел .

Номенклатуры дел согласовываются ЭПМК Агентства по делам архивов Пемского края в случае существенных изменений основных функций, задач, структуры организации, но не реже, чем один раз в пять лет.

3.5.5. Заведующий архивным отделом согласовывает :

-положения об экспертных комиссиях организаций;

- положения об архиве организаций;

- номенклатуры дел организаций;

- инструкции по делопроизводству организаций.

3.5.6. Результатом административной процедуры «Согласование документов, представленных заявителем» является передача заявителю утвержденных и согласованных документов.

3.6. Передача согласованных документов заявителю.

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры «Передача согласованных документов заявителю», является решение ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края.

3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры «Передача согласованных документов заявителю» является заведуюший архивным отделом.

3.6.3. Заведуюший архивным отделом по истечении 20 рабочих дней со дня проведения заседания ЭПМК получает у секретаря ЭПМК Агентства по делам архивов Пемского края выписки из протокола заседания ЭПМК, описи дел, документов, научно-справочный аппарат к ним, номенклатуры дел и передает согласованные документы заявителю муниципальной услуги.

3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры «Передача согласованных документов заявителю» является передача документов заявителю в день согласования.

3.7. Проведение консультаций по оформлению документов и формированию ведомственного архива.

3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры «Проведение консультаций по оформлению документов и формированию ведомственного архива», является Положение об архивном отделе, должностные инструкции.

3.7.2. Ответственным выполнение административной процедуры «Проведение консультаций по оформлению документов и формированию ведомственного архива» является главный специалист архивного отдела.

3.7.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о порядке оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- об организации экспертизы ценности документов;

- о составлении описей дел и исторической справки;

- о составлении номенклатуры дел;

- о составлении положений об экспертных комиссиях и архиве организаций;

- о составлении инструкций по делопроизводству;

- о составлении акта о выделении дел к уничтожению;

- по другим интересующим заявителей вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги.

3.7.4. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.

3.7.5. Консультации и прием специалистами архивного отдела осуществляются в соответствии с режимом работы Архива, указанным в пункте 2.1.2. настоящего административного регламента.

Время консультирования не должно превышать 20 (двадцати минут).

Архивный отдел может осуществлять консультации в виде семинаров, совещаний.

3.7.6. Результатом выполнения административной процедуры «Проведение консультаций по оформлению документов и формированию ведомственного архива» является квалифицированная методическая помощь по ведению делопроизводства.

4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется непосредственно заведующим Архивным отделом.

4.2. Сфера ответственности специалиста Архивного отдела, непосредственно предоставляющий услугу:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- нарушение срока предоставления услуги;

- требование у заявителя документов, непредусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги;

- неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;

- неправомерный отказ в предоставлении услуги;

- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заведующим Архивным отделом 1 раз в месяц.

Перечень действий, составляющих предмет текущего контроля соблюдения положений административного регламента, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, а также перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:

- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- соблюдение срока предоставления услуги;

- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

- правомерность отказа в приеме документов;

- правомерность отказа в предоставлении услуги;

- правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- правильность проверки документов;

- правомерность представления информации и достоверность выданной информации;

- устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;

- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы;

- иной предмет текущего контроля и проведения плановых и внеплановых проверок.

По результатам проверок в случае нарушений заведующий Архивным отделом дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Регламента и действующему законодательству.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Отдел муниципального заказа и задания администрации Ординского муниципального района (далее - Уполномоченный орган). Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.

Основание для проведения внеплановых проверок:

- обращение граждан, получателей услуги с жалобой о действии (бездействии должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги);

- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

- поручение руководителя муниципального органа, предоставляющего услугу;

- иные основания.

4.4. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

4.5. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой (далее - обращение) на решение или действие (бездействие) осуществляемое в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента к заведующему Архивным отделом, к главе Ординского муниципального района, руководителю аппарата администрации Ординского муниципального района, курирующему предоставление муниципальной услуги.

5.2. Жалоба подается в письменном виде. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

5.2.1. Наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу;

5.2.2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного или муниципального служащего;

5.2.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного или муниципального служащего;

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, Заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению муниципальной услуги и находящиеся в Архивном отделе, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Архивном отделе, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а в указанных информации и документах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.3. Ответственным за прием жалоб является заведующий Архивным отделом, регистрирует в течение часа с момента ее поступления.

5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены Архивным отделом в течение пятнадцати дней со дня их регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя, специалистом, уполномоченным на прием и регистрацию жалоб.

5.5.Основания для отказа в рассмотрении жалобы:

5.5.1. если в жалобе не указаны ФИО заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.5.2. если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами.

5.5.3. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы для жизни, здоровью и имуществу должностных лиц а также членов их семьи.

5.5.4. невозможность прочтения текста обращения.

5.5.5. лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;

5.5.6. предметом указанной жалобы являются решение, действие органа или должностного лица органа, предоставляющего данную государственную (муниципальную) услугу;

5.5.7. ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

5.5.8. в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) ответы.

5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования:

5.6.1 жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

5.6.2 отказывает в удовлетворении жалобы;

5.6.3 в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. В случае если ответ по существу жалобы не удовлетворит заявителя, он вправе подать жалобу на имя главы района.

5.8. Должностные лица, специалисты, непосредственно оказывающие услугу, в случае нарушения (несоблюдения) настоящего административного регламента или положений нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги, привлекаются к дисциплинарной ответственности.

5.9. Заявители вправе обратиться с жалобой на принятые решения в суды общей юрисдикции, действия (бездействия) должностных лиц Архивного отдела в течение 3 месяцев со дня внесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).





Приложение № 1 к административному регламенту предоставления архивным отделом Администрации Ординского муниципального района Пермского края муниципальной услуги «Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива»



БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги (административные процедуры)
Начало предоставления муниципальной услуги:

заявитель обращается в архивный отдел с документами


Регистрация документов заявителей в журнале регистрации
Оформление и отправка информации о доработке документов

Анализ документов для определения полноты наличия документов или оснований для отказа (отправка на доработку)

Рассмотрение документов, представленных заявителем

Согласование документов, представленных заявителем
Передача согласованных документов заявителю

Предоставление консультаций по оформлению документов и формированию ведомственного архива
Приложение № 2 к административному

регламенту предоставления архивным отделом

Администрации Ординского муниципального

района Пермского края муниципальной услуги

«Оказание методической и практической помощи

представителям организаций, предприятий

по ведению делопроизводства и формированию

ведомственного архива»


  1   2

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск