Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/8
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8

Утвержден

постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

от 17.08.2016 № 1023-ПГ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма»

Список разделов

1) заявление по форме Приложения № 10 к Регламенту; 3

2)копия документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ, его заменяющий); 3

3)копии документов, подтверждающих семейные отношения нанимателя и гражданина, вселяемого в качестве члена семьи нанимателя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака и др.); 3

4)согласие членов семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя, на вселение гражданина в качестве проживающего совместно с ними члена семьи по форме Приложения № 10 к Регламенту (за исключением случаев, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации) ; 3

5)договор найма жилого помещения; 3

6)выписка из финансового лицевого счета; 3

7)выписка из домовой книги; 3

8)копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя, если с Заявлением обращается представитель заявителя. 3

Документы, указанные в п.п.5,6,7 заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. 3

15.2.2.Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по электронной записи или посредством РПГУ. 4

15.2.3.Сотрудник МФЦ выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. 4

15.2.4.Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в Администрацию, Подразделение не позднее 1 рабочего дня со дня их получения от Заявителя. 4

15.3.Обращение за оказанием Услуги по почте. 4

15.3.1.Для получения Услуги Заявитель направляет по адресу Администрации, указанному в Приложении № 5 к Регламенту, заказное письмо с описью, содержащее заявление, подписанное лично Заявителем или представителем Заявителя, и нотариально заверенные копии необходимых документов в соответствии с требованиями, указанными в пункте 9 Регламента. 5

15.3.2.Срок начала предоставления Услуги исчисляется с момента поступления направленных по почте документов в Администрацию. 5

15.3.3.Расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов. 5

15.3.4.В случае подачи копий документов, не заверенных нотариально, Заявитель предоставляет оригиналы документов в Администрацию при получении результата предоставления Услуги. Результат может быть получен одним из выбранных в Заявлении способов после сверки предоставленных по почте документов с оригиналами. 5

15.4.Обращение Заявителя посредством РПГУ. 5

15.4.1.Для получения услуги Заявитель формирует заявление в электронном виде с использованием РПГУ с приложением файлов необходимых документов. 5

15.4.2.При подаче Заявление и пакет документов подписывается усиленной квалифицированной ЭЦП Заявителя. 5

15.4.3.Отправленные документы поступают в МФЦ. Передача оригиналов и сверка с электронными версиями документов не требуется. 5

15.4.4.Поступившие в МФЦ документы проходят предварительную проверку. О результатах предварительного рассмотрения Заявитель уведомляется изменением статуса заявления в Личном кабинете Заявителя. 5

15.4.5.Если документы корректны, они передаются в тот же день в Администрацию для формирования результата оказания Услуги. 5

21.Требования организации предоставления Услуги в электронной форме 6

21.1.В электронной форме документы, указанные в пункте 9 Регламента, подаются посредством РПГУ. 6

21.2.При подаче документы, указанные в пункте 9 Регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. 6

21.3.Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования – не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка. 6

21.4.Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ. 6

22.Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ 6

22.1.Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и ГКУ МО «МО МФЦ», заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в Приложении № 5 к Регламенту. 6

22.2.Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору: 6

22.3.При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные: 6

22.4.Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 6

22.5.Согласование с Заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения. 6

22.6.Заявителю сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение. В случае предварительной записи посредством РПГУ Заявитель получает в Личном кабинете талон предварительной записи в МФЦ. 6

22.7.Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 7

22.8.При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 7

22.9.Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 7

22.10.В отсутствии Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди. 7

1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления Услуги 28

Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в Администрацию 28

Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ 29

Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ 30

9)Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Услуги 32



Термины и определения
Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте (далее – Регламент), указаны в Приложении № 1.
Раздел I. Общие положения

  1. Предмет регулирования Регламента

    1. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешения на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма (далее – Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления Московской области – администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее - Администрация), должностных лиц Администрации и управления земельно-имущественных отношений администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее – Подразделение).

    2. Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Услуги при осуществлении полномочий Администрации.

  2. Лица, имеющие право на получение Услуги

    1. Лицами, имеющими право на получение Услуги, могут выступать физические лица, являющиеся нанимателями жилых помещений по договору социального найма, либо их уполномоченные представители (далее – Заявитель).

    2. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные в установленном порядке.

  1. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги

    1. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги приведены в Приложении № 2 к Регламенту.

Раздел II. Стандарт предоставления Услуги

  1. Наименование Услуги

    1. Муниципальная услуга – «Оформление разрешения на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма».

  2. Правовые основания предоставления Услуги

    1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, приведен в Приложении № 3 к Регламенту.

  3. Органы и организации, участвующие в оказании Услуги

    1. Органом, ответственным за предоставление Услуги, является Администрация. Непосредственно отвечает за оказание услуги – Подразделение.

    2. Подразделение организует предоставление Услуги, в том числе на базе МФЦ.

    3. Подразделение в целях предоставления Услуги взаимодействует с МФЦ.

  4. Результаты предоставления Услуги

7.1. Результатом предоставления Услуги является:

1) разрешение на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма;

2) решение об отказе в выдаче разрешения на вселение граждан в качестве семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договору социального найма по форме согласно Приложению № 11 .

  1. Срок предоставления Услуги

    1. Срок предоставления Услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации Заявления в Администрации.

    2. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.

    3. Максимальный срок предоставления Услуги не может превышать
      30 календарных дней с даты регистрации Заявления в Администрации.

  2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги

    1. Для всех случаев и категорий граждан:

1) заявление по форме Приложения № 10 к Регламенту;

  1. копия документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ, его заменяющий);

  2. копии документов, подтверждающих семейные отношения нанимателя и гражданина, вселяемого в качестве члена семьи нанимателя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака и др.);

  3. согласие членов семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя, на вселение гражданина в качестве проживающего совместно с ними члена семьи по форме Приложения № 10 к Регламенту (за исключением случаев, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации) ;

  4. договор найма жилого помещения;

  5. выписка из финансового лицевого счета;

  6. выписка из домовой книги;

  7. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя, если с Заявлением обращается представитель заявителя.

Документы, указанные в п.п.1,2.3.4.8 п.9.1 предоставляются заявителем самостоятельно.

Документы, указанные в п.п.5,6,7 заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

    1. Требования к документам приведены в Приложении № 4 Регламента.

    2. Копии документов, предоставляются с подлинниками для сверки.

  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти

    1. Договор найма жилого помещения.

    2. Выписка из домовой книги.

    3. Выписка из финансового лицевого счета.

    4. Подразделение, МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом.

  1. Стоимость предоставления Услуги для Заявителя

    1. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.

  2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги

    1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:

      1. отсутствие права у заявителя на получение Услуги;

      2. предоставление документов, которые по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

      3. предоставление заявителем недостоверной или неполной информации;

      4. подача заявления неуполномоченным лицом;

      5. непредоставление одного или более документов, указанных в п.9 настоящего Регламента (за исключением п.п.5,6,7 п.9 Регламента)

    2. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.

  3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги

    1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не предусмотрены.

  4. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги

    1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют.

  5. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги

    1. Личное обращение заявителя (или представителя Заявителя) в Администрацию.

      1. Для получения Услуги Заявитель подает в Администрацию Заявление с собственноручной подписью и документы, указанные в пункте 9 Регламента. В заявлении необходимо указать способ получения результата оказания Услуги (в Администрации, в МФЦ, почтовым отправлением, по электронной почте, посредством РПГУ).

      2. Личный прием Заявителей (их представителей) осуществляется в часы приема Администрации, Подразделения, указанные в Приложении № 5 к Регламенту.

      3. Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в Подразделение заранее по контактным телефонам, указанным в
        Приложении № 5 к Регламенту, или посредством РПГУ.

      4. При получении документов сотрудник Администрации, Подразделения выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

    2. Личное обращение Заявителя (или представителя Заявителя) в МФЦ.

      1. Для получения Услуги Заявитель предоставляет необходимые документы, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Заявителем в МФЦ. В заявлении необходимо указать способ получения результата оказания Услуги (в Администрации, в МФЦ, почтовым отправлением, по электронной почте, посредством РПГУ).

      2. Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по электронной записи или посредством РПГУ.

      3. Сотрудник МФЦ выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

      4. Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в Администрацию, Подразделение не позднее 1 рабочего дня со дня их получения от Заявителя.

    3. Обращение за оказанием Услуги по почте.

      1. Для получения Услуги Заявитель направляет по адресу Администрации, указанному в Приложении № 5 к Регламенту, заказное письмо с описью, содержащее заявление, подписанное лично Заявителем или представителем Заявителя, и нотариально заверенные копии необходимых документов в соответствии с требованиями, указанными в пункте 9 Регламента.

      2. Срок начала предоставления Услуги исчисляется с момента поступления направленных по почте документов в Администрацию.

      3. Расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов.

      4. В случае подачи копий документов, не заверенных нотариально, Заявитель предоставляет оригиналы документов в Администрацию при получении результата предоставления Услуги. Результат может быть получен одним из выбранных в Заявлении способов после сверки предоставленных по почте документов с оригиналами.

    4. Обращение Заявителя посредством РПГУ.

      1. Для получения услуги Заявитель формирует заявление в электронном виде с использованием РПГУ с приложением файлов необходимых документов.

      2. При подаче Заявление и пакет документов подписывается усиленной квалифицированной ЭЦП Заявителя.

      3. Отправленные документы поступают в МФЦ. Передача оригиналов и сверка с электронными версиями документов не требуется.

      4. Поступившие в МФЦ документы проходят предварительную проверку. О результатах предварительного рассмотрения Заявитель уведомляется изменением статуса заявления в Личном кабинете Заявителя.

      5. Если документы корректны, они передаются в тот же день в Администрацию для формирования результата оказания Услуги.

  6. Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги

    1. В зависимости от способа получения результата, Заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Услуги.

    2. Способ получения результата предоставления Услуги указывается Заявителем в Заявлении.

    3. Получение результата Услуги Заявителем в Администрации (Подразделении).

      1. Результат оказания услуги выдается Заявителю в Администрации (Подразделении) в течение 2 рабочих дней с даты подготовки результата.

    4. Получение результата Услуги по почте.

      1. Результат оказания услуги направляется Заявителю заказным письмом по почте в течение 2 рабочих дней с даты подготовки результата.

    5. Получение результата Услуги при обращении Заявителя в МФЦ.

      1. Результат оказания услуги выдается Заявителю в МФЦ в течение 2 рабочих дней с даты подготовки результата.

    6. Получение результата Услуги посредством РПГУ.

      1. Результат оказания услуги направляется Заявителю в Личный кабинет в течение 2 рабочих дней с даты подготовки результата..

  7. Срок регистрации заявления

    1. Заявление регистрируется в день его поступления (подачи) в Администрацию, Подразделение или МФЦ.

    2. Заявление, поданное через РПГУ, регистрируется в день направления в случае подачи Заявления до 16:00. При подаче Заявления после 16:00, оно регистрируется на следующий день.

  8. Максимальный срок ожидания в очереди

    1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.

  9. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга

    1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, приведены в Приложении № 6 к Регламенту.

  10. Показатели доступности и качества Услуги

    1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в Приложении № 7 к Регламенту.

  11. Требования организации предоставления Услуги в электронной форме

    1. В электронной форме документы, указанные в пункте 9 Регламента, подаются посредством РПГУ.

    2. При подаче документы, указанные в пункте 9 Регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.

    3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования – не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.

    4. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.

  12. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ

    1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и ГКУ МО «МО МФЦ», заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в Приложении № 5 к Регламенту.

    2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:

а) почтовой связью;

б) при личном обращении Заявителя в МФЦ;

в) по телефону МФЦ;

г) посредством РПГУ.

    1. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:

а) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

б) контактный номер телефона;

в) адрес электронной почты (при наличии);

г) желаемые дату и время представления документов.

    1. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

    2. Согласование с Заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения.

    3. Заявителю сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение. В случае предварительной записи посредством РПГУ Заявитель получает в Личном кабинете талон предварительной записи в МФЦ.

    4. Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

    5. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

    6. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

    7. В отсутствии Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск