Документы предоставляемые при аккредитации
Важно!
Все страницы документов должны быть читаемыми. Для этого необходимо каждый документ сканировать с разрешением 75-100dpi.
Каждый отсканированный документ необходимо размесить в одном файле в формате doc или docx (Word) путем помещения в открытый документ Word сканированного рисунка документа. Также допускается создавать многостраничный документ в формате pdf.
При загрузке на ЭТП необходимых документов, система принимает файлы размером до 12 Мбайт в следующих форматах: .doc, .docx, .pdf, .txt, .rtf, .zip, .rar, .7z, .jpg, .gif, .png.
Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц), выписки из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за тридцать календарных дней до дня обращения с заявлением на аккредитацию.
Пояснение:
В данном разделе необходимо прикрепить:
Для аккредитации юридического лица - Оригинал выписки из ЕГРЮЛ с печатью налогового органа, полученную не ранее чем за тридцать календарных дней до дня обращения с заявлением на аккредитацию или ее нотариально заверенную копию;
Для аккредитации индивидуальных предпринимателей - выписку ЕГРИП, полученную не ранее чем за тридцать календарных дней до дня обращения с заявлением на аккредитацию;
Учредительные документы участника размещения заказа (для юридических лиц), документ, удостоверяющий личность (для индивидуальных предпринимателей)
Пояснение:
В данном разделе необходимо прикрепить:
Для юридических лиц - Устав организации. Устав должен быть скреплен печатью и подписью (прошит и пронумерован на последней странице, содержать отметку налогового органа) и содержать все страницы.
Для индивидуальных предпринимателей - копию паспорта (все листы).
Документ, подтверждающий полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа – юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа – юридического лица без доверенности для получения аккредитации (далее руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также должна представляться доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью такого участника размещения заказа и подписанная руководителем.
Пояснение:
В данном разделе требуется прикрепить документ, подтверждающий право лица на аккредитацию на площадке.
Если аккредитацию на площадке проходит руководитель участника размещения заказа (владелец электронной подписи-ЭП), то в данном разделе необходимо прикрепить решение о назначении или об избрании руководителя на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (пример документа о назначении руководителя).
В случае, если от имени участника размещения заказа аккредитацию на площадке проходит иное лицо (исполнитель - владелец ЭП), то также к документу о назначении руководителя должна предоставляться доверенность на исполнителя. Доверенность должна содержать право Исполнителя проходить аккредитацию на электронной площадке. Доверенность должна быть заверена печатью организации и подписана руководителем или уполномоченным лицом на исполнителя (пример доверенности).
Документ, подтверждающий полномочия руководителя. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо (не руководитель), также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме, (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем .
Пояснение:
В данном разделе требуется документ, подтверждающий право лица на осуществление действий по участию в открытых аукционах (в том числе на регистрацию на открытых аукционах). Это должно быть прописано в доверенности.
Если владельцем ЭП является руководитель участника размещения заказа и подавать заявки на регистрацию в аукционах и принимать участие в аукционах будет руководитель участника размещения заказа, то в данном разделе необходимо прикрепить решение о назначении или об избрании руководителя на должность .
В случае, если от имени участника размещения заказа будет участвовать в открытых аукционах, в том числе подавать заявки на аукцион иное лицо (исполнитель - владелец ЭП), то также к решению о назначении (избрании) руководителя должна предоставляться доверенность выданная исполнителю (физическому лицу или физическим лицам), с указанием права осуществлять действия по участию в открытых аукционах (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенные печатью организации и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом (пример доверенности).
Решение об одобрении или о совершении по результатам торгов сделок от имени поставщика - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени участника размещения заказа -юридического лица
Пояснение:
В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки (пример решения об одобрении сделок).
В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица (пример решения для уполномоченного лица).
Оператор ЭТП осуществляет проверку документов и сведений, предоставленных для аккредитации, в срок не более чем пять рабочих дней. В этот срок оператор электронной площадки обязан или аккредитовать Участника размещения заказа или отказать в аккредитации в случае, если на то есть законные основания. При этом Участнику размещения заказа направляется уведомление о принятом решении. В случае успешной аккредитации Участнику размещения заказа открывается доступ к участию в любых проводимых на площадке электронных аукционах.
Оператор отказывает Участнику размещения заказа в аккредитации в случае непредоставления указанных выше документов и сведений в требуемом формате, а также в случае предоставления документов, не соответствующих законодательным требованиям. При этом в уведомлении об отказе оператор указывает основания для отказа в аккредитации; после устранения данных оснований Участник размещения заказа может повторно пройти аккредитацию.
Аккредитация осуществляется сроком на три года. За три месяца до истечения срока аккредитации Участник размещения заказа лишается права подавать заявки на участие в электронных аукционах.
Необходимо незамедлительно уведомлять оператора в случае изменения документов и сведений, представленных при аккредитации ! |