Скачать 219.81 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕо порядке приема поступающих на основании документов государственного образца о высшем профессиональном образовании для продолжения обучения в Московском гуманитарном университете по основным программам высшего профессионального образования Москва2011 Настоящее Положение разработано на основании нормативно-правовой базы Российской Федерации, регламентирующей вопросы высшего профессионального образования, а также локальных актов Университета, регламентирующих вопросы приема
а) процедуры зачисления в Университет на второй и последующий курсы лиц, поступающих на основании документов государственного образца о высшем профессиональном образовании для продолжения обучения по основным образовательным программам высшего профессионального образования; б) процедуры перевода лиц, являющихся в момент его осуществления студентами других высших учебных заведений, что должно быть подтверждено соответствующей справкой, заверенной отделом кадров; в) процедуры перевода лиц, являющихся в момент его осуществления студентами Московского гуманитарного университета.
2.1.Прием документов
- заявление по установленному образцу; - анкета; - документ о завершенном образовании государственного образца или эквивалентный ему, если образование было получено за рубежом (оригинал и копия); - документ о высшем профессиональном образовании (см. пп.1.2.); - копия лицензии на право ведения образовательной деятельности учебным заведением, выдавшим документ о высшем профессиональном образовании; - копия свидетельства о государственной аккредитации вуза, выдавшего документ о высшем профессиональном образовании, и Приложения №1 к свидетельству о государственной аккредитации (перечень аккредитованных образовательных программ вуза)4; - документ, удостоверяющий личность (паспорт) (копия и оригинал для заверения копии); - 4 фотографии (матовые, 3*4); - копия документа о смене фамилии/имени/отчестве и прочих личных данных (при наличии); - нотариально заверенный перевод документа об образовании в случае, если образование получено за рубежом (оригинал и копия); - свидетельство об эквивалентности документа об образовании в случае, если образование получено за рубежом (оригинал и копия); - медицинская справка (форма 086/у) для поступающих на очную форму обучения Иностранные граждане дополнительно предъявляют: - разрешение (направление), выданное Отделом паспортно-визового учета иностранных граждан МосГУ; - нотариально заверенный перевод документа, удостоверяющего личность (оригинал и копия); - миграционная карта (оригинал и копия); -виза, если въезд на территорию Российской Федерации был осуществлен в визовом порядке; - отрывной талон о постановке на учет по месту пребывания (регистрация) (оригинал и копия).
2.2.Установление возможности зачисления 2.2.1. Заявление, копии документов о завершенном образовании, копии документов о высшем профессиональном образовании передаются Приемной комиссии в деканат соответствующего факультета для рассмотрения возможности и условий зачисления в МосГУ. 2.2.2. Передача документов Приемной комиссией на факультет осуществляется на следующий день после подачи заявления поступающим. 2.2.3. На основании полученных документов о высшем образовании деканат производит перезачет дисциплин5. 2.2.4. По итогам проведения процедуры перезачета: - проводится процедура аттестационных испытаний6 (оформляется протоколом и прилагается к пакету документов); - принимается решение о возможности зачисления на указанное поступающим направление подготовки (специальность), программу и форму обучения, о чем делается соответствующая запись в заявлении поступающего, а также указывается семестр начала обучения; - составляется индивидуальный учебный план студента (приложение 1), где отражаются перезачтенные и неперезачтенные дисциплины в разрезе семестров. Неперезачтенные дисциплины должны быть сданы до окончания первого после зачисления года обучения. Наличие неперезачтенных дисциплин приравнивается к академическим задолженностям. Деканат делает и оставляет себе дополнительные копии индивидуального плана и документа о высшем профессиональном образовании. 2.2.5. Комплект документов: заявление с резолюцией декана, индивидуальный план с визой заместителя декана, протокол аттестационных испытаний, копии документов о завершенном образовании, копии документов о высшем профессиональном образовании, передаются в течение трех рабочих дней с момента их поступления на согласование начальнику Учебно-методического управления, а далее на подпись проректору по учебной работе. Документы рассматриваются в течения одного рабочего дня с момента их поступления. 2.2.6. Пакет документов со всеми визами и резолюциями (включая индивидуальный учебный план – при необходимости такового, протокол аттестационных испытаний)) передается в Приемную комиссию в течение одного рабочего дня с момента их подписания начальником УМУ и проректором по учебной работе. 2.2.7. В оговоренные в заявлении сроки, абитуриент ознакамливается под роспись с резолюцией декана, индивидуальным учебным планом (при наличии такового), получает на руки свой экземпляр индивидуального плана. 2.2.8. В случае согласия поступающего с предложенными ему условиями обучения (направление подготовки (специальность), семестр, курс, форма обучения) в установленные и оговоренные в заявлении сроки, он заключает договор и вносит оплату за обучение (согласно условиям договора). 2.3. Зачисление 2.3.1. На основании заявления с резолюциями ответственных лиц, поданных документов, заключенного договора и внесенной оплаты выходит приказ о зачислении на курс, форму обучения, образовательную программу и направление подготовки (специальность), семестр, которые были определены ответственными лицами в заявлении поступающего при условии письменного согласия поступающего. 2.3.2. Дальнейшее взаимодействие поступившего по вопросам образовательного процесса осуществляется с деканатом.
3.1.Прием документов
- заявление о рассмотрении документов для установления возможности перевода (Приложение 2); - справка о том, что заявитель на время подачи заявления является студентом вуза, если зачетная книжка заверена не гербовой печатью, а печатью декана факультета вуза; - ксерокопия зачетной книжки и (или) выписка из зачетно-экзаменационных ведомостей с указанием перечня дисциплин, количества часов и оценки по каждой, а также сведений о номере зачетной книжки (далее – выписка) (впоследствии сверяется с академической справкой); - копии лицензии на право ведения образовательной деятельности учебным заведением (и приложения к ней), из которого осуществляется перевод; - копия свидетельства о государственной аккредитации вуза, из которого осуществляется перевод государственной аккредитации (и перечень аккредитованных образовательных программ вуза)7; - документ, удостоверяющий личность (паспорт) (копия и оригинал для заверения копии); - копия документа о смене фамилии/имени/отчества и прочих личных данных (при наличии); Иностранные граждане дополнительно предъявляют: - разрешение (направление), выданное Отделом паспортно-визового учета иностранных граждан МосГУ; - нотариально заверенный перевод документа, удостоверяющего личность (оригинал и копия); - миграционная карта (оригинал и копия); -виза, если въезд на территорию Российской Федерации был осуществлен в визовом порядке; - отрывной талон о постановке на учет по месту пребывания (регистрация) (оригинал и копия).
3.2.3. При положительном решении вопроса о переводе в МосГУ деканат принимающего факультета готовит студенту справку установленного образца (приложение 3). Справка готовится в течение трех рабочих дней с момента получения пакета документов от поступающего. Студент представляет указанную справку в высшее учебное заведение, в котором он обучается, с письменным заявлением об отчислении в связи с переводом и о выдаче ему в связи с переводом академической справки и документа об образовании, на основании которого он был зачислен в вуз, из личного дела. На основании представленной справки и заявления студента ректор вуза, из которого студент переводится, в течение 10 дней со дня подачи заявления издает приказ о его отчислении с формулировкой; «Отчислен в связи с переводом в Московский гуманитарный университет». 3.3. Досдача документов в Приемную комиссию 3.3.1. В течение двадцати рабочих дней с момента подачи документов в деканат и при положительном решении, поступающий предоставляет в Приемную комиссию следующие документы: копию приказа (выписки) об отчислении в порядке перевода, а также все документы, указанные в подпункте 2.1.2. 3.4.Оформление документации для зачисления: 3.4.1. Заявление, копии документов о завершенном образовании, копии документов о высшем профессиональном образовании передаются Приемной комиссии в деканат соответствующего факультета для формального подтверждения возможности и условий зачисления в МосГУ. 3.4.2. Передача документов Приемной комиссией на факультет осуществляется на следующий день после подачи заявления поступающим. 3.4.3. На основании предъявленного документа о высшем образовании деканатом принимающего факультета формируется индивидуальный учебный план (приложение 1), где отражаются перезачтенные и неперезачтенные дисциплины в разрезе семестров. Неперезачтенные дисциплины должны быть сданы до окончания первого после зачисления года обучения. Наличие неперезачтенных дисциплин приравнивается к академическим задолженностям. Деканат делает и оставляет себе дополнительные копии индивидуального плана и документа о высшем профессиональном образовании. Также к пакету документов прилагается протокол аттестационных испытаний, проведенных ранее (при первичной подаче документов на факультет поступающим). 3.4.4. Комплект документов: заявление с резолюцией декана, индивидуальный план с визой заместителя декана, копии документов о завершенном образовании, копии документов о высшем профессиональном образовании, протокол аттестационных испытаний передаются в течение трех рабочих дней с момента их поступления на согласование начальнику Учебно-методического управления, а далее на подпись проректору по учебной работе. Документы рассматриваются в течения одного рабочего дня с момента их поступления. 3.4.5. Пакет документов со всеми визами и резолюциями (включая индивидуальный учебный план – при необходимости такового, протокол аттестационных испытаний)) передается в Приемную комиссию в течение одного рабочего дня с момента их подписания начальником УМУ и проректором по учебной работе. 3.4.6. В оговоренные в заявлении сроки, абитуриент ознакамливается в Приемной комиссии под роспись с резолюцией декана, индивидуальным учебным планом (при наличии такового), получает на руки свой экземпляр индивидуального плана. 3.4.7. В случае согласия поступающего с предложенными ему условиями обучения (направление подготовки (специальность), семестр, курс, форма обучения) в установленные и оговоренные в заявлении сроки, он заключает договор и вносит оплату за обучение (согласно условиям договора). 3.5. Зачисление 3.5.1. На основании заявления с резолюциями ответственных лиц, поданных документов, заключенного договора и внесенной оплаты выходит приказ о зачислении в порядке перевода на курс, форму обучения, образовательную программу и направление подготовки (специальность), семестр, которые были определены ответственными лицами в заявлении поступающего при условии письменного согласия поступающего. 3.5.2. Дальнейшее взаимодействие поступившего по вопросам образовательного процесса осуществляется с деканатом.
Приложение 1 Индивидуальный учебный план Фамилия, имя, отчество студента По основной ________ программе по направлению подготовки (специальности) «________________________________________________» (шифр, наименование направления подготовки (специальности) Форма обучения ____________________ Нормативный срок обучения ___лет Семестр начала обучения ______ 1 курс
2 курс
Дата Подпись заместителя декана Дата Подпись студента Примечание: Индивидуальный учебный план должен быть составлен с учетом предыдущих семестров, включать текущий учебный год и дисциплины, перезачтенные в следующих семестрах и дополнительные дисциплины, которые не входят в учебный план направления подготовки (специальности), но могут быть внесены в документ о высшем профессиональном образовании, выдаваемый Университетом. В графе «Выполнение» значком (*) должны быть отмечены перезачитываемые дисциплины. Против дисциплин, являющихся академическими задолженностями, должны быть проставлены сроки ликвидации (как правило, это - сроки проведения ближайшей дополнительной сессии) Приложение 2 Образец заявления об установлении возможности перевода в МосГУ для продолжения обучения Декану факультета _________________ (наименование факультета) __________________________________ (ФИО декана факультета) от __________________________ (фамилия, имя, отчество – полностью) студента __________________ (наименование вуза) ______ курса, __________программы, ________отделения, направления подготовки (специальности) _____________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу рассмотреть мои документы в том числе копию зачетной книжки/выписки из зачетно-экзаменационных ведомостей, выданной (-го) в ______году _______________________________________________ (указать наименование учебного заведения).с целью установления возможности перевода на ___ курс _____семестр ________ отделения факультета _____________ по ____________программе по направлению подготовки (специальности) _________________. Обязуюсь предоставить документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (или эквивалентный ему) в Приемную комиссию в случае положительного решения о переводе. Дата Подпись заявителя РЕШЕНИЕ: Возможен/невозможен перевод на ___ курс _____семестр ________ отделения факультета _____________ по ____________программе по направлению подготовки (специальности) _________________ с досдачей дисциплин по индивидуальному плану (будет составлен на основании документа о высшем образовании)/ без досдачи дисциплин. Справка в вуз подготовлена «___»___________20___г. и передана поступающему «___» __________20___г. Дата Подпись декана Приложение 3 Образец справки Угловой штамп вуза Дата выдачи и регистрационный номер СПРАВКА Выдана ____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) в том, что он(а) на основании личного заявления и ксерокопии зачетной книжки ___________________________________________________________, (дата выдачи и регистрационный номер зачетной книжки) выданной _________________________________________________________, (полное наименование вуза) был(а) допущен(а) к аттестационным испытаниям, которые успешно выдержал(а). Данное лицо будет зачислено переводом для продолжения образования на платной основе по основной образовательной программе по направлению подготовки (специальности) __________________________________________ (наименование в соответствии __________________________________________________________________ с действующим классификатором направлений и специальностей __________________________________________________________________ высшего профессионального образования) после предъявления документа об образовании и академической справки. Ректор (проректор) (подпись) М.П. 1 «Порядок перевода студентов из одного высшего учебного заведения Российской Федерации в другое». Утвержден приказом Минобразования России от 24.02.1998 №501 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом Минобразования России от 26.03.2001 №1272. Письмо Минобразования России от 28.05.2001 № 4-51-313ин/12 2 За исключением направлений подготовки и специальностей высшего профессионального образования, получение которых в форме экстерната не допускается 3 В том числе для лиц, ранее обучавшихся в Московском гуманитарном университете, отчисленных и забравших документы из личного дела и получивших академическую справку 4 Копии могут быть заменены справкой с перечнем соответствующих реквизитов данных документов, подписанной ректором (проректором) с гербовой печатью вуза 5 Процедура перезачета регламентируется Положением о порядке перезачета и переаттестации дисциплин 6 В соответствии с Положением об аттестационной комиссии Московского гуманитарного университета 7 Копии могут быть заменены справкой с перечнем соответствующих реквизитов данных документов, подписанной ректором (проректором) с гербовой печатью вуза 8 Процедура аттестации регламентируется Положением о порядке перезачета и переаттестации дисциплин |
Положение о порядке выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, изготовлении, заполнении и... | Выдача документов государственного образца о высшем профессиональном образовании | ||
Положение о порядке выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем общем образовании, заполнения, хранения... | Положение устанавливает порядок получения и выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем общем образовании,... | ||
Министерства образования РФ от 02. 04. 1996г. №143 «Об утверждении Положения о порядке хранения, выдачи и учёта документов государственного... | Постановление Правительства РФ от 15. 06. 2004 n 280 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 15. 05. 2010... | ||
Настоящее Положение разработано на основании закона Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»... | Утвердить прилагаемое Положение о порядке получения, учета, хранения и выдачи документов государственного образца об основном общем... | ||
Положение о порядке приема, перевода и отчисления обучающихся мбоу сош №22 (далее – Положение) разработано на основании нормативных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |