СОГЛАСОВАНО
Начальник Департамента транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района _______________________________ С.Н. Сиротинин
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
на территории муниципального образования город Тарко-Сале"
в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг Раздел 1. "Общие сведения о муниципальной услуге"
№ п/п
| Параметр
| Значение параметра
| 1.
| Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
| Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района, государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)
| 2.
| Полное наименование услуги
| Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещение в жилое помещение на территории муниципального образования город Тарко-Сале
| 3.
| Краткое наименование услуги
| Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещение в жилое помещение на территории муниципального образования город Тарко-Сале
| 5.
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги
| Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещение в жилое помещение на территории муниципального образования город Тарко-Сале".
| 6.
| Перечень "подуслуг"
| -
| 7.
| Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги
| Единый Портал государственных и муниципальных услуг
| Официальный сайт Администрации Пуровского района http://www.puradm.ru
| На адрес электронной почты Департамента транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района – deptsg@mail.ru.
|
Раздел 2. "Общие сведения о муниципальной услуге"
№ п/п
| Наименование услуги, "подуслуги"
| Срок предос-тавления
| Основания для отказа в приеме документов
| Основания отказа предоставления услуги, "подуслуги"
| Основания приоста-новления предостав-ления услуги "подуслуги"
| Плата за предоставление услуги, "подуслуги"
| Способ обращения за получением услуги, "подуслуги"
| Способ получения услуги, "подуслуги"
| 1.
| "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Тарко-Сале"
| Не более 45 (сорок пять) дней со дня поступления в установленном порядке заявления
| 1. Непредставление документов (заявление, правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения), поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение, подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
2. Нарушение требований к оформлению документов (текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники, фамилия, имя, и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью, в документах отсутствуют неоговоренные исправления, документы не исполнены карандашом);
3. Подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
| Отказ в предоставлении муниципальной услуги по причинам, перечисленным в пункте "Основания приостановления предоставления услуги" является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в предоставлении муниципальной услуги и может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
| 1.Поступления в Отдел ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
2.Представление документов в ненадлежащий орган.
3.Несоблюдение предусмотренных статьёй 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения.
4.Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
| предоставляется бесплатно
| Заявитель либо уполномоченный представитель предоставляет в Отдел заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. Заявление может быть подано через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом, либо используя средства почтовой связи, в том числе с момента реализации технической возможности в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
| Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя предоставляет в Отдел заявление о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения Заявление может быть подано через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом, в том числе в электронном виде, посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
|
Раздел 3. "Сведения о заявителях муниципальной услуги"
№ п/п
| Категория лиц, имеющих право на получение услуги, "подуслуги"
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги "подуслуги"
| Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги, "подуслуги"
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги, "подуслуги" представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1.
| Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические или юридические лица, являющимися собственниками соответствующих помещений, расположенных на территории муниципального образования город Тарко-Сале, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица
| -
| -
| Возможно обращение представителем заявителя, чьи полномочия удостоверены.
| 1.От имени физических лиц документы на получение муниципальной услуги могут предоставлять:
1) законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних;
2) опекуны недееспособных граждан;
3) попечители граждан с ограниченной дееспособностью;
4) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
2.От имени юридических лиц документы на получение муниципальной услуги могут предоставлять лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его учредители (участники).
| Представители заявителя, действующие на основании доверенности.
| Нотариально оформленная и заверенная доверенность.
|
Раздел 4. "Документы, предоставляемые заявителем для получения муниципальной услуги"
№ п/п
| Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги, "подуслуги"
| Количество необходимых экземпляров документов
с указанием подлинник/копия
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/ заполнения документа
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Заявление о предоставлении муниципальной услуги
| Подлинник/ формирование в дело в 1 экз.
| -
| Приложение 1 к технологической схеме
| -
| 2.
| Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
| Подлинник или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии/ формирование в дело в 1 экз.
| -
| -
| -
| 3.
| План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения)
| Подлинник или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии/формирование в дело в 1 экз.
| -
| -
| -
| 4.
| Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
| Подлинник или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии/ формирование в дело в 1 экз.
| -
| -
| -
| 5.
| Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения)
| Подлинник/ формирование в дело в 1 экз.
| -
| -
| -
|
Раздел 5. "Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия"
№ п/п
| Наименование запрашиваемого документа
| Наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос
| Наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма (шаблон) межведомствен-
ного запроса
| Образец заполнения формы межведомствен-
ного запроса
| Межведомственное информационное взаимодействие по данной муниципальной услуге не предполагается
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. "Результат предоставления муниципальной услуги, "подуслуги"
№ п/п
| Документ, являющийся результатом услуги, "подуслуги"
| Требования к документу, являющемуся результатом услуги
| Характеристика результата (положительный/
отрицательный)
| Форма документа, являющегося результатом услуги
| Способ получения результата
| 1.
| Уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
| Подписанное, скрепленное печатью уведомление, зарегистрированное в журнале регистрации уведомлений (приложение 5 к технологической схеме).
| положительный
| Приложение 3 к технологической схеме
| Уведомление передается заявителю в количестве 2-х экземпляров лично при предъявлении паспорта или уполномоченному лицу при предъявлении паспорта и доверенности с обязательной росписью в журнале регистрации уведомлений. В случае неявки заявителя или доверенного лица в установленный срок или невозможности получить решение лично заявителем или его представителем документ направляется заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя, указанный в заявлении.
В случае предоставления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятия решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
| 2.
| Уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
| Подписанное, скрепленное печатью уведомление, зарегистрированное в журнале регистрации уведомлений (приложение 5 к технологической схеме).
| отрицательный
| Приложение 4 к технологической схеме
| Уведомление передается заявителю в количестве 2-х экземпляров лично при предъявлении паспорта или уполномоченному лицу при предъявлении паспорта и доверенности с обязательной росписью в журнале регистрации уведомлений. В случае неявки заявителя или доверенного лица в установленный срок или невозможности получить решение лично заявителем или его представителем документ направляется заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя, указанный в заявлении.
В случае предоставления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятия решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
|
|