Регламент предоставления услуги Реквизиты Административного регламента органа местного самоуправления муниципальных образований Перечень «подуслуг»


Скачать 184.52 Kb.
НазваниеРегламент предоставления услуги Реквизиты Административного регламента органа местного самоуправления муниципальных образований Перечень «подуслуг»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда»
Раздел 1. «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»

п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3



Наименование органа, предоставляющего услугу

Орган местного самоуправления муниципального образования



Номер услуги в федеральном

реестре






Полное наименование услуги

Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда



Краткое наименование услуги

Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда



Административный

регламент предоставления

услуги

Реквизиты Административного регламента органа местного самоуправления муниципальных образований



Перечень «подуслуг»

нет



Способы оценки качества пре-

доставления услуги

радиотелефонная связь (смс-опрос,

телефонный опрос)

терминальные устройства в МФЦ

терминальные устройства в органе

власти/органе государственного

внебюджетного фонда/органе местного

самоуправления

Единый портал государственных услуг

региональный портал государственных услуг

официальный сайт органа

другие способы

Раздел 2. «Общие сведения об услугах»

п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3

I.

Наименование услуги

Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда



Срок предоставления в зависимости от условий

1.1.

При подаче заявления по месту нахождения юридического лица

30 дней со дня регистрации заявления и документов, в т.ч. в МФЦ

1.2.

При подаче заявления не по месту обращения

30 дней со дня регистрации заявления и документов, в т.ч. в МФЦ



Основания отказа в приеме документов

представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;

представлены документы лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов представителем заявителя);

заявитель обратился в не приемное время;

отсутствуют в заявлении указания на местонахождение и вид жилого помещения, включаемого в состав специализированного жилищного фонда, наименование юридического лица, адрес юридического лица, номер контактного телефона, подпись руководителя.



Основания отказа в предоставлении услуги

нет



Основания приостановления предоставления услуги

нет



Срок приостановления предоставления услуги





Плата за предоставление услуги

6.1.

Наличие платы (государственной пошлины)

нет

6.2.

Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

_

6.3.

КБК для взимания платы (государственной

пошлины), в том числе через МФЦ





Способ обращения за получением услуги

личное обращение в орган: устно – консультирование и информирование на личном приеме; письменно в филиалы МФЦ; органы местного самоуправления; в электронном виде – через Единый портал



Способ получения результата услуги

на бумажном носителе в филиалах МФЦ; территориальном органе, в виде электронного документа через личный кабинет официального сайта органа, на адрес электронной почты, почтовая связь

Раздел 3. «Сведения о заявителях услуги»

п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3

I.

Наименование услуги

Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда



Категории лиц, имеющих право

на получение услуги

юридические лица независимо от их организационно-правовой формы



Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги

документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица (заявителя), из числа следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме
№ 2П; свидетельство о рождении; паспорт иностранного гражданина; разрешение на временное проживание; дипломатический паспорт; удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации; вид на жительство в Российской Федерации; иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства;

документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица



Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги

оформленная в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (простая или нотариальная форма)



Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги представителями заявителя

да



Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

представитель заявителя



Наименование документа, подтверждающего право подачи

заявления от имени заявителя

доверенность



Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

оформленная в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (простая или нотариальная форма)

Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения услуги»

п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3

I.

Наименование услуги

Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда



Категория документа

оригиналы (заявление установленной формы);

копии, заверяемые МФЦ при предоставлении оригиналов;

документ, подтверждающий полномочия



Наименования документов, которые предоставляет заявитель

для получения услуги

1) заявление о предоставлении услуги;

2) документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица (заявителя), из числа следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П; свидетельство о рождении; паспорт иностранного гражданина; разрешение на временное проживание; дипломатический паспорт; удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации; вид на жительство в Российской Федерации; иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства;

3) доверенность (простая или нотариальная форма)



Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

1) 1/1 (при необходимости получения заявителем отметки о сдаче документов) формирование в дело;

2) 1/1 (снятие копии делается специалистом органа местного самоуправления муниципального образования) формирование в дело;

3) 1/0 формирование в дело.



Условие предоставления документа

представление документов в комплектации и

в сроки, установленные административным регламентом



Установленные требования к документу

соответствие



Форма (шаблон) документа

оригинал,

копия;

копия, заверенная МФЦ



Образец документа/заполнения документа



Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»

п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3

I.

Наименование услуги

Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда



Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

в случае наличия технологической карты межведомственного взаимодействия обязательным является только п. 6 в разделе 5



Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие право заявителя на жилое помещение;

Кадастровый паспорт жилого помещения



Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в отношении жилого помещения, вопрос о включении в состав специализированного жилищного фонда которого рассматривается);

выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости (запрашивается в отделе градостроительства и архитектуры Администрации муниципального образования);

справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, об отсутствии лиц, зарегистрированных в жилом помещении (запрашивается в Федеральной миграционной службе Российской Федерации);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области в отношении юридического лица, обратившегося с заявлением о включении жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда);

заключение о соответствии жилого помещения муниципального предъявляемым к нему санитарно-техническим требованиям (запрашивается в межведомственной комиссии для оценки жилых);

кадастровый паспорт жилого помещения (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в отношении жилого помещения, вопрос о включении в состав специализированного жилищного фонда которого рассматривается)



Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос

Администрация муниципального образования;





Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Росреестр);

Федеральная миграционной службе Российской Федерации;

Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области

отдел градостроительства и архитектуры Администрации муниципального образования




SID электронного сервиса/наименование вида сведений

- SID0003564 «Сервис предоставления услуг Росреестра в электронном виде»;

- SID0003418 «Сервисный концентратор ФМС»;

- SID0003525 «Предоставление кратких сведений и/или выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП по запросу органов государственной власти»;

- SID0003862 «Сведения из справки о соответствии (несоответствии) жилого помещения техническим правилам и нормам».



Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса;

Срок приобщения документов (сведений), полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, к личному делу заявителя составляет



Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

В случае отсутствия SID электронного сервиса прикладывается форма межведомственного запроса и форма ответа на межведомственный запрос. В случае наличия SID электронного сервиса, проставляется прочерк.



Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

В случае отсутствия SID электронного сервиса и наименования вида сведений прикладывается образец заполнения формы межведомственного запроса и образец формы ответа на межведомственный запрос. В случае наличия SID электронного сервиса или наименования вида сведений, проставляется прочерк

Раздел 6. «Результат услуги»

п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3

I.

Наименование услуги

Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда



Документ/документы, являющийся (иеся) результатом услуги

копия постановления Администрации муниципального образования о включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда;

письмо об отказе во включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда



Требования к документу/документам, являющемуся (ихся) результатом услуги

заявителю выдается копия постановления Администрации муниципального образования о включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда



Характеристика результата услуги (положительный/отрицательный)

положительный – постановление Администрации муниципального образования о включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда;

отрицательный – письмо об отказе во включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда



Форма документа/документов, являющегося (ихся) результатом услуги

оригинал;

копия;

копия, заверенная МФЦ



Образец документа/документов, являющегося (ихся) результатом услуги





Способы получения результата услуги

лично (представителю заявителя) на бумажном носителе;

лично (представителю заявителя) через МФЦ,

почтой (если заявитель не изъявил желание получить лично)



Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги

нет

Раздел 7. «Технологические процессы предоставления услуги»

п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3

I.

Наименование услуги

Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда

I.I.

Наименование административной процедуры


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;

включение (отказ во включении) жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда.



Наименование процедуры процесса

рассмотрение и регистрация документов



Особенности исполнения процедуры процесса


При личном обращении заявителя специалист уполномоченного органа муниципального образования (многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет следующие действия:

1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия заявителя либо полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

2) сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий, осуществляет заверение копий представленных документов.



Сроки исполнения процедуры (процесса)

при личном приеме – в течение 15 минут;

при направлении документов через Единый портал – в течение одного рабочего дня



Исполнитель процедуры процесса

по решению органа местного самоуправления



Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

наличие специалиста и организационной техники



Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса



I.II.

Наименование административной процедуры

проверка документов на соответствие требованиям Административного регламента



Наименование процедуры процесса

проверка документов на соответствие требованиям Административного регламента



Особенности исполнения процедуры процесса

- в ходе выполнения административной процедуры специалист администрации муниципального образования проверяет документы на соответствие требованиям, установленным Административным регламентом;

- запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия необходимые документы;

- в случае выявления несоответствия представленных в результате межведомственного взаимодействия документов требованиям Административного регламента специалист Администрации муниципального образования направляет в адрес заявителя письменный отказ в подготовке проекта постановления о включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда



Сроки исполнения процедуры (процесса)

максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут



Исполнитель процедуры процесса

по решению органа местного самоуправления



Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

наличие информационно-телекоммуникационной сети Интернет



Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

оригиналы;

копии

I.III.

Наименование административной процедуры

Подготовка проекта постановления о постановления о включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда



Наименование процедуры процесса

согласование, утверждение постановления о включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда



Особенности исполнения процедуры процесса

согласование проекта постановления осуществляется в соответствии с требованиями, установленными законодательством



Сроки исполнения процедуры (процесса)

в течение 15 рабочих дней



Исполнитель процедуры процесса

по решению органа местного самоуправления



Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

наличие информационно-телекоммуникационной сети Интернет



Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

оригиналы;

копии.

I.II.

Наименование административной процедуры

Выдача документов



Наименование процедуры процесса

уведомление о готовности, выдача



Особенности исполнения процедуры процесса

информирование заявителя в установленные административным регламентом сроки;

специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, удостоверяется, что получатель является лицо, на кого надлежащим образом оформлена доверенность на получение копии постановления о включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в состав специализированного жилищного фонда;

предлагает заявителю проверить правильность указанных в постановлении сведений (при обнаружении в постановлении неверных сведений готовит новый проект постановления



Сроки исполнения процедуры (процесса)

в течение 3 дней



Исполнитель процедуры процесса

по решению органа местного самоуправления



Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

наличие информационно-телекоммуникационной сети Интернет



Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

в соответствии с административным регламентом

Раздел 8. «Особенности предоставления услуги в электронной форме»

п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3

I.

Наименование услуги»

Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда



Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги

по электронной почте, в том числе через официальный сайт МФЦ, через официальный сайт органа



Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги

регистрация на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел «Личный кабинет»;

официальный сайт МФЦ



Способ формирования запроса о предоставлении услуги

в разделе «Личный кабинет» выбрать последовательно пункты меню «Электронные услуги», «Органы власти», «Органы власти по местоположению», «Орган местного самоуправления муниципального образования», «Выдача разрешения на снос и (или) пересадку зеленых насаждений», «Получить услугу»;

заполнить необходимые поля формы заявления, указав способ получения копии, и загрузить предварительно отсканированные копии документов в форматах PDF, JPG с максимально допустимыми размерами файла одного документа 2000 Кб. При необходимости файлы могут быть направлены в составе zip-архива. Направление многотомных архивов не допускается;

подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню «Подать заявление».



Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении

услуги и иных документов,

необходимых для предоставления услуги

Требуется заявителем документов на бумажном носителе




Способ оплаты государственной

пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством

Российской Федерации





Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги

электронная почта;

региональный портал государственных услуг;

официальный сайт органа



Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе

получения услуги

электронная почта;

через официальный сайт многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

через официальный сайт органа

Похожие:

Регламент предоставления услуги Реквизиты Административного регламента органа местного самоуправления муниципальных образований Перечень «подуслуг» iconПриказ Департамента от 24. 12. 2015 №41-нп «Об утверждении Административного...
Органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Уполномоченный орган)

Регламент предоставления услуги Реквизиты Административного регламента органа местного самоуправления муниципальных образований Перечень «подуслуг» iconПриказ Департамента от 15. 05. 2012 №11-нп «Об утверждении Административного...
Органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Уполномоченный орган)

Регламент предоставления услуги Реквизиты Административного регламента органа местного самоуправления муниципальных образований Перечень «подуслуг» iconРегламент предоставления услуги Реквизиты Административного регламента...
«Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения...

Регламент предоставления услуги Реквизиты Административного регламента органа местного самоуправления муниципальных образований Перечень «подуслуг» iconРегламент предоставления услуги Административный регламент органа...
Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования

Регламент предоставления услуги Реквизиты Административного регламента органа местного самоуправления муниципальных образований Перечень «подуслуг» iconАдминистративный регламент предоставления органами местного самоуправления...
Настоящего Административного регламента является предоставление органами местного самоуправления муниципальных образований (городской...

Регламент предоставления услуги Реквизиты Административного регламента органа местного самоуправления муниципальных образований Перечень «подуслуг» iconПостановление от 07. 04. 2017 №93. г. Томари Об утверждении Административного...
Типового регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований...

Регламент предоставления услуги Реквизиты Административного регламента органа местного самоуправления муниципальных образований Перечень «подуслуг» iconПостановление от 14. 07. 2016 №204. г. Томари Об утверждении Административного...
Типового регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований...

Регламент предоставления услуги Реквизиты Административного регламента органа местного самоуправления муниципальных образований Перечень «подуслуг» iconОбзор практики государственной регистрации уставов муниципальных...
Альных образований составляют правовую основу местного самоуправления. В соответствии с уставом принимаются иные муниципальные правовые...

Регламент предоставления услуги Реквизиты Административного регламента органа местного самоуправления муниципальных образований Перечень «подуслуг» iconРегламент предоставления муниципальной услуги Постановление администрации...
Реквизиты нормативно правового акта, являющегося основанием для взимания платы государственная

Регламент предоставления услуги Реквизиты Административного регламента органа местного самоуправления муниципальных образований Перечень «подуслуг» iconПостановление от 14. 07. 2016 №230 г. Томари Об утверждении административного...
Правительства Сахалинской области от 15. 09. 2015 №459-р «Об утверждении типового административного регламента предоставления государственных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск