Административный регламент


Скачать 263.37 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


Проект


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Администрацией Североуральского городского округа муниципальной услуги по предоставлению архивной информации по запросам граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности

на основе архивных документов
1. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление архивной информации по запросам граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности на основе архивных документов».
2. Административный регламент Администрации Североуральского городского округа (далее Администрация СГО) по предоставлению муниципальной услуги, связанной с предоставлением архивной информации по запросам граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности на основе архивных документов (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Администрации СГО, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, другими органами местного самоуправления и организациями при осуществлении предоставления муниципальной услуги.

3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Оказание муниципальной услуги по предоставлению архивной информации по запросам граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности на основе архивных документов (далее - исполнение запросов) осуществляется в соответствии с:

– Конституцией Российской Федерации;

– Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

– Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

– Приказом Министерства культуры РФ от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях РАН»;

– Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;

– Законом Свердловской области от 25.03.2005 № 5-ОЗ «Об архивном деле в Свердловской области»;

– Постановлением Правительства Свердловской области от 29 октября 2007г. № 1053-ПП «О предоставлении мер социальной поддержки пользователям архивными документами, находящимися в государственной собственности Свердловской области».

4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги по исполнению запросов осуществляет архивный отдел Администрации СГО.

5. Получателями муниципальной услуги могут быть юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях в Администрацию Североуральского городского округа для получения необходимой информации, содержащейся в архивных документах.
2. Стандарт предоставления государственной и муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:

1) муниципальная услуга по исполнению запросов предоставляется в зависимости от темы запроса в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий;

2) место нахождения архивного отдела Администрации – 624480, г. Североуральск, ул. Чайковского, д.15, 1 этаж;

3) официальным сайтом Администрации СГО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет является сайт с доменным именем «http://adm-severouralsk.ru/» (электронный адрес: «http://adm-severouralsk.ru/»);

Адресом электронной почты, по которому получателем информации может быть направлен запрос о предоставлении информации о деятельности Администрации Североуральского городского округа, и получена запрашиваемая информация, является адрес: «s-uralsk_adm.org@mail.ru».

Телефон архивного отдела, организующего предоставление муниципальной услуги: 8(34380) 2-46-66.

Адрес электронной почты архивного отдела: «severouralsk_arhiv@ mail.ru».

4) график работы архивного отдела Администрации СГО:

понедельник – пятница

08.00-17.15; перерыв с 12.00 до 13.00

суббота, воскресенье – выходные дни;

5) информация по процедурам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

– по телефону;

– по письменным обращениям;

– по электронной почте;

– при личном обращении граждан.

По телефону должностные лица архивного отдела Администрации дают информацию по вопросам организации исполнения запросов;

6) прием граждан ведется в порядке очереди при личном обращении к заведующему архивным отделом Администрации или к работнику, его замещающему, без предварительной записи;

7) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.2. Основание для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) гражданина или организации, поступивший в адрес архивного отдела, в том числе переданный по электронной почте или устное обращение гражданина.

Если заявитель - юридическое лицо, запрос оформляется в виде официального письма организации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление получателям муниципальной услуги архивной информации в форме архивных справок, архивных выписок, архивных копий (приложение № 4,6,8);

- отказ в предоставлении архивной информации.

2.4. Требования к письменному запросу. 

Запрос (заявление) должны содержать следующие реквизиты:

1) наименование юридического лица, для граждан - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и все их изменения;

2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса;

3) суть запроса, в котором с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения;

4) хронологию запрашиваемой информации;

5) личная подпись и дата для запроса физического лица, подпись должностного лица для запроса организации.

Запрос может быть оформлен от руки или машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств.

2.5. Требования к устному обращению граждан

При личном приеме гражданин предъявляет документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) документ, удостоверяющий личность (либо его копия);

2) документ на право владения землей (либо его копия) к запросам о подтверждении права на владение землей;

3) трудовая книжка (либо ее копия) к запросам о подтверждении трудового стажа и заработной плате (если запрос не требует восстановления утерянной трудовой книжки).

При обращении в архивный отдел Администрации СГО лично запрос заявителя оформляется с его слов, посредством внесения сведений в заявление для наведения архивной справки по документам (приложение № 9).

Заявитель может самостоятельно заполнить заявление.

В запросе с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения.

В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты:

1) реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица и все их изменения, дата его рождения);

2) адрес постоянного места жительства или фактический адрес заявителя;

3) способ получения сведений (лично или почтой);

4) перечень запрашиваемых сведений и их хронологию.

Для получения сведений, содержащих данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.7. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

1) запросы, поступившие в архивный отдел, рассматриваются в течение дня их регистрации и передаются на непосредственное исполнение специалистам отдела.

Срок исполнения запросов по документам архивного отдела, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций (социально-правовые запросы), не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

Срок исполнения запроса по определенной теме, событию, факту (тематические запросы) устанавливается по согласованию с получателем муниципальной услуги;

2) запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архивном отделе документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в государственные органы, органы местного самоуправления, муниципальные архивы, в иные организации Свердловской области, где могут храниться необходимые архивные документы с одновременным уведомлением заявителя о переадресации запроса;

3) при поступлении в архивный отдел запросов граждан, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архивный отдел в 5-дневный срок со дня регистрации запрашивает автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения;

4) предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисков запрашиваемой информации;

2) отсутствие информации, позволяющей идентифицировать автора: отсутствие наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества физического лица, почтового и/или электронного адреса заявителя;

3) наличие текста, не поддающегося прочтению;
4) наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;

5) отсутствие документов из перечня, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом архивного отдела Администрации СГО или устно во время приема у заведующего архивным отделом.

2.9. Требования к месту предоставления муниципальной услуги

Помещения для оказания муниципальной услуги должны обеспечивать:

  1. комфортное расположение граждан,

  2. возможность оформления письменного запроса,

  3. наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4 , чистых бланков заявления.

Место оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени оказания муниципальной услуги, данный административный регламент, перечень документов, которые могут быть предъявлены в качестве удостоверяющих личность, перечень представляемых заявителем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, образец заполнения заявления (приложение № 9).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по исполнению запросов физических и юридических лиц.

Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация запросов и передача их на исполнение,

- анализ тематики поступивших запросов,

- направление запросов на исполнение в организации по принадлежности,

- подготовка и направление ответов гражданам.

Регистрация запросов и передача их на исполнение
3.2. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги

1) заведующий архивным отделом:

- осуществляет регистрацию запросов (обращений) граждан и организаций;
- определяет правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;

- определяет должностное лицо, ответственное за исполнение запроса;
- определяет тематику запроса и срок исполнения;

2) при устном обращении граждан и/или поступлении запроса по почте его регистрация осуществляется в день получения с занесением информации в журнал регистрации писем, обращений и заявлений граждан (приложение № 2);

3) при поступлении Интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о принятии запроса к рассмотрению.

Интернет-обращение (запрос) гражданина распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным запросом;

4) при поступлении письменного запроса посредством факсимильной связи, его регистрация осуществляется в день получения с занесением сведений в журнал регистрации входящей корреспонденции;

5) при устном обращении гражданина заведующий архивным отделом заполняет заявление для наведения архивной справки по документам отдела. В дальнейшем работа с заявлением ведется как с письменным запросом.
Анализ тематики поступивших запросов
3.3. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, осуществляет анализ тематики запросов с использованием архивных справочников, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов.

В ходе анализа определяется:

- степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;

- место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;

- адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности для непосредственного исполнения.
Направление запросов на исполнение в организации по принадлежности
3.4. По итогам анализа запроса должностное лицо, отвечающее за его исполнение, в течение 5 дней со дня регистрации запроса направляет запрос с сопроводительным письмом для исполнения в другие органы и организации, имеющие на хранении документы, необходимые для исполнения запроса.

В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, направляет в соответствующие организации копии запроса с указанием о направлении ответа в адрес заявителя и для контроля в адрес архивного отдела Администрации СГО, одновременно информируя об этом получателя муниципальной услуги (приложение № 5).

Подготовка и направление ответов гражданам
3.5. При наличии запрашиваемых документов ст. инспектор архивного отдела Администрации готовит ответ заявителю в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий.

Архивная справка - документ, составленный на бланке архивного отдела Администрации СГО и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена (Приложение № 4, 6, 8).

Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.

Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов, или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках («Так в документе», «Так в тексте оригинала»).

Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.

В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места («Так в тексте оригинала», «В тексте неразборчиво»).

В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события.

В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архивного отдела Администрации.

Архивная справка подписывается заведующей архивным отделом Администрации СГО, заверяется печатью, на ней проставляется номер и дата составления.
Архивная выписка - документ, составленный на бланке архивного отдела, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения.

В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.

В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «Так в тексте оригинала», «Так в документе». После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.

Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью заведующего архивным отделом Администрации и печатью.

Архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения, заверенная в установленном порядке.

Внизу каждого листа архивной копии проставляется заверительная надпись. Все листы архивных копий должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью заведующей архивным отделом Администрации и печатью.

К архивной копии составляется сопроводительное письмо, подписывается заведующим архивным отделом (приложение № 7).

При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, в течение 30 дней составляется отрицательный ответ на бланке архивного отдела, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса. При необходимости, ответ заверяется печатью архивного отдела Администрации СГО.

Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки, архивной копии или архивной выписки расписывается в регистрации писем, обращений и заявлений граждан, указывая дату их получения.

Архивная справка, архивная копия, архивная выписка высылаются по почте простыми письмами.

3.6. Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги выдана запрашиваемая документированная информация или дан мотивированный ответ об ее отсутствии.


4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляет заведующий архивным отделом Администрации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела Администрации.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, муниципальные служащие, допустившие нарушение данного административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 192 Трудового Кодекса РФ, ст.27 Федерального Закона № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ».

4.3. Проверки могут быть периодическими, не реже 1 раза в год в соответствии с распоряжением Главы Администрации Североуральского городского округа, и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации Североуральского городского округа.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц архивного отдела Администрации СГО, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента в досудебном порядке.

Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме заместителя Главы, Главы Администрации Североуральского городского округа.

5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации Североуральского городского округа, осуществленные в ходе предоставления данной муниципальной услуги, в судебном порядке.
Приложение № 1 к Регламенту
Блок-схема

последовательности административных процедур

и административных действий архивного отдела Администрации

по исполнению запросов юридических и физических лиц





Запрос заявителя


1 день


5 дней








Начало предоставления муниципальной услуги:







Регистрация запроса









5 дней

Рассмотрение запроса заведующей архивным отделом







Передача запроса на исполнение должностным лицам архивного отдела







Анализ тематики запроса. Принятие решения о возможности исполнения запроса

























Уведомление о предоставлении дополнительных сведений для исполнения запроса или об отсутствии запрашиваемых сведений




Исполнение запроса по имеющимся на хранении документам




Направление запроса на исполнение в организацию по принадлежности














Подготовка архивной справки, копии или выписки установленной формы






















Отметка об исполнении и отправка готового документа




30 дней













Предоставление муниципальной услуги завершено





12
Приложение № 2 к Регламенту


ЖУРНАЛ

регистрации писем, обращений и заявлений граждан


№ п/п,

дата поступления

Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес регистрации

Краткое содержание запроса

Кому направляется документ

Отметка об исполнении

1

2

3

4

5


Приложение № 3 к Регламенту

Журнал

регистрации тематических запросов


№ п/п,

дата поступле-ния


Ф. И. О.

заявителя,

наименование организации

Краткое содержание

запроса

Форма запроса информации

Результат рассмотрения

Отметка об исполнении

1

2

3

4

5

6
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск