ГАОУ СО ДПО «Институт развития образования»
и.о. заведующей отделом сопровождения аттестационных процессов
Ильиной О.А. Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Свердловской области
для детей, нуждающихся в психолого-педагогической
и медико-социальной помощи
«Центр психолого-педагогической
реабилитации и коррекции «Ладо» 623384, г. Полевской, Свердловская обл.
м-н. Черёмушки 24
тел/факс 5-77-87
_________________________________________________
«09» февраля 2015 г. № __________
Форма 1. Сведения о численности педагогических работников, прошедших аттестацию в 2014 аттестационном году
Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ладо»
| Всего
(общее число)
| Количество педагогических работников, аттестовавшихся в 2014 году
| Численность
| Из них аттестованных
|
| на высшую к.к.
| на первую к.к.
| на соответствие занимаемой должности
|
|
| Всего
| В том числе учителей
| В том числе не прошедших аттестацию
| Всего
| В том числе учителей
| В том числе не прошедших аттестацию
| Всего
| из них учителей
| Не подтвердили
|
|
| всего
| Из них учителей
| всего
| Из них учителей
|
|
| Всего
| Из них учителей
| Педагогические работники
| 15
| 12
| 0
|
|
|
| 2
|
|
|
| 0
|
|
|
| ИТОГО:
| 15
| 12
| 0
|
|
|
| 2
|
|
|
| 0
|
|
|
|
1. Анализ управления аттестационными процессами. Управление аттестационными процессами ГБОУ СО ЦППРиК «Ладо» (далее Центр) осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства в части аттестации педагогических работников. С 2012 года в Центре реализуется программа управленческой деятельности по организации и обеспечению качественного проведения аттестации и организационно-методического сопровождения педагогических работников в межаттестационный период.
Аттестация педагогических кадров в Центре играет важную роль в управлении основной деятельностью, так как это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников.
В Центре созданы необходимые условия по соблюдению основных принципов аттестации: открытости, гласности, коллегиальности и объективности, которые в свою очередь обеспечивают объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
Обеспечение основных принципов осуществлялось за счет создания следующих условий:
- аттестационные процедуры проводятся открыто, аттестационные материалы доступны, обсуждения профессиональных, личностных и нравственных качеств аттестуемого, сторон его профессиональной деятельности также проводятся открыто, результаты экспертной оценки и экспертного заключения сообщаются сразу же после защиты аналитических отчетов;
- подлежащему аттестации педагогическому работнику предоставляется право ознакомления с подготовленным на него представлением, также предоставляется возможность выдвигать свои возражения по содержанию представления, предложения и замечания (тем самым обеспечивая принцип гласности);
- процесс сбора, анализа, обобщения аттестационной информации, рассмотрения профессиональных, личностных, нравственных качеств аттестуемого осуществляется группой авторитетных специалистов, т.е. экспертной комиссией;
- оценки экспертов характеризовались беспристрастным отношением и отсутствием предубеждений относительно делового поведения аттестующегося.
Повышение роли общественной экспертизы на всех этапах аттестации педагогов является основной задачей в управлении аттестационными процессами на уровне Центра. Учитывая специфику организации и направленность деятельности Центра (областное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи), педагогическими работниками регулярно проводятся мероприятия по предъявлению результатов деятельности и распространению собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания: каждый педагог на областном и (или) всероссийском уровне систематически проводит обучающие семинары, мастер-классы, участвует в конференциях, совещаниях, профессиональных конкурсах, публикует статьи в профессиональных периодических печатных изданиях, разрабатывает информационно-методические материалы (сборники, буклеты, статьи, брошюры и т.п.) для педагогических работников Свердловской области. Также педагоги привлекаются учредителем (МОПО СО), общественными организациями, представителями судебной системы в качестве экспертов по основным направлениям деятельности Центра.
В Центре с 2012 года осуществляется мониторинг результатов профессиональной деятельности педагогов, в том числе через оценку удовлетворенности качеством предоставляемых услуг (психолого-педагогической и социальной помощи). По результатам анализа анкет обратной связи более 99% обращающихся в Центр отмечают высокий уровень профессионализма педагогов и высокое качество предоставляемых услуг.
На протяжении последних лет экспертиза результатов практической профессиональной деятельности педагогических работников Центра носит исключительно публичный характер. Результаты деятельности педагогов, как правило, предъявляются в форме защиты аналитического отчета. Выступление происходит в присутствии коллег (педагогов), администрации Центра. В обязательном порядке приглашаются социальные партнеры, председатель первичной профсоюзной организации, представители различных ведомств и другие заинтересованные лица.
В течение 2014 аттестационного года в Центре были созданы необходимые организационно-содержательные условия по аттестации педагогических работников.
В соответствии со статьей 49 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, вступающим в силу с 01 сентября 2013 года, проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям осуществляется аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее – образовательное учреждение). В целях соблюдения процедуры и порядка аттестации, управления качеством образования через процесс аттестации ответственным за вопросы организации и проведения аттестации в Центре Дыненковой Е.Н. было доработано и утверждено руководителем организации «Положение об аттестационной комиссии ГБОУ СО ЦППРиК «Ладо», а также подготовлен приказ об утверждении состава аттестационной комиссии Центра на 2014 аттестационный год.
В 2014 году 2 педагогических работника Центра успешно прошли экспертизу результатов практической профессиональной деятельности и по итогам решения ГАК МОПО СО было установлено соответствие уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной. Процедуры аттестации осуществлялись в ноябре 2014 года.
Особое внимание уделяется контролю делопроизводства по вопросам организации и проведения аттестации, так, в течение 2014 года были подготовлены следующие локальные нормативно-правовые документы:
- перспективный план аттестации и повышения квалификации педагогических кадров (с которым педагогические работники ознакомлены под роспись);
- приказ об аттестации педагогических работников (список подлежащих аттестации) в 2014 году;
- приказы об утверждении индивидуальных графиков аттестации в 2014 году (в котором определены даты прохождения экспертизы результатов практической профессиональной деятельности по согласованию с аттестующимися работниками).
Также систематически велась работа по пополнению портфолио (аттестационного дела) педагога, фиксированию результатов их профессиональной деятельности. Регулярно осуществлялась экспертиза профессиональной деятельности педагогов и ее результатов на диагностической основе, проводилась самооценка аттестующимся работником результатов личной профессиональной деятельности. Прием и рассмотрение заявлений на аттестацию от педагогических работников осуществлялся согласно требованиям, определенным в «Порядке аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». Заявления в обязательном порядке регистрировались в «Журнале регистрации заявлений на аттестацию», своевременно оформлялись аттестационные паспорта, соблюдались нормативные требования при подготовке представлений работодателя на аттестующихся (ознакомление с представлением педагогического работника под роспись, а также регистрация в «Журнале регистрации представлений руководителя»). Информирование аттестующихся педагогов о дате, месте и времени аттестации производилось в письменной форме. Также соблюдались сроки предоставления пакетов аттестационных материалов для первичной экспертизы в представительство ГАК и непосредственно в ГАК. Выдача аттестационных листов осуществляется под роспись в «Журнале выдачи аттестационных листов». Своевременно осуществлялась работа при внесении данных по аттестации в сервис КАИС ИРО.
Информационно-методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогов в межаттестационный период в Центре ведется по 4-м направлениям.
Аналитическая деятельность:
- ведётся мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагогических работников;
- осуществляется системное обновление базы данных о педагогических работниках;
- изучение, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта на городском, областном, российском уровне;
- осуществляется планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников, оказание им информационно - методической помощи.
Информационная деятельность:
- осуществляется методическая поддержка внедрения новых образовательных ресурсов;
- ознакомление педагогических работников с передовым опытом в области психологии, педагогики, логопедии, дефектологии, валеологии и т.п.;
- информирование педагогических работников о новых технологиях, формах, методах, методиках профилактической, коррекционной, реабилитационной работы с несовершеннолетними;
- ознакомление с образовательными Интернет-ресурсами, компьютерными технологиями и т.п.;
- ознакомление с новыми документами нормативного и рекомендательного характера различных уровней (приказами, распоряжениями, постановлениями, рекомендациями, письмами и т.п.).
Организационно-методическая деятельность:
- изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи:, педагогическим работникам, в том числе молодым специалистам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный период;
- методическое сопровождение при подготовке к участию в профессиональных конкурсах педагогов, выступлению на научно-практических конференциях, обучающих семинарах, мастер-классах, при написании статей, разработке информационно-методических материалов (сборников, буклетов, брошюр и т.п.);
- организация и методическое сопровождение участия педагогических работников в грантовых конкурсах, проектах и т.п.
Консультационная деятельность:
- организация консультационной поддержки инновационной деятельности педагогических работников;
- организация системы консультационной работы для педагогических работников по всем направлениям профессиональной деятельности;
- популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований;
- организация консультативной помощи педагогическим работникам в разработке и реализации проектов и программ.
Таким образом, на уровне Центра создаются необходимые условия для решения таких задач аттестации педагогических работников, как: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий и повышение эффективности и качества педагогического труда.
В 2014 году также в целях соблюдения процедуры и порядка аттестации, управления качеством образования через процесс аттестации с педагогическими работниками, информационно-методического сопровождения педагогов в межаттестационный период состоялись следующие мероприятия:
- педагогический совета на тему «Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности педагогов» в январе 2014 г. в ходе, которого основное внимание уделялось рассмотрению аналитического компонента профессиональной деятельности педагогов, который был направлен на совершенствование способности к аналитической деятельности педагогов, к анализу результатов своей профессиональной деятельности. В ходе работы были решены следующие задачи:
1. Определено понятие «профессиональная рефлексия» и ее значение в развитии личности и деятельности человека.
2. Рассмотрение «педагогической рефлексии» как вид профессиональной рефлексии.
3.Аактуализированы рефлексивные способности педагогов.
- педагогический совет «Профессиональное самосовершенствование в педагогической деятельности» в апреле 2014 г., направленный на развитие способности педагогов к профессиональному самообразованию и самосовершенствованию. В ходе работы были решены следующие задачи:
1. Определены основные формы и принципы профессионального самосовершенствования педагогов.
2. Произведен практический анализ процесса профессионального самосовершенствования в педагогической деятельности ЦППРиК «Ладо».
3. Повышение творческой активности педагогов, создание условий для личностной и профессиональной самореализации
(форма работы: аукцион «педагогических идей»);
- проведено более 35 консультаций для педагогических работников по вопросам аттестации (консультации закреплены в циклограмме Центра – каждый четверг с 10 до 11.30 по запросу педагогов). Основные темы консультаций: нормативно-правовые основания для аттестации педагогических работников; Порядок аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 года № 276; Разъяснения по применению порядка аттестации, формы прохождения аттестации; требования, предъявляемые к первой и высшей квалификационным категориям; порядок проведения аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории; защита аналитического отчета за межаттестационный период, использование оценочного инструментария и пр.;
С сентября 2013 года в Центре ведется систематическая работа по вводу данных в КАИС ИРО по педагогическим работникам, а также оформляются заявки на их обучение в ГАОУ СО ДПО «ИРО».
Помимо вышеперечисленного вопросы аттестации отражены в планах работы Центра, обсуждаются на совещаниях при директоре, выносятся на обсуждение в деятельности рабочих групп.
Информация по вопросам аттестации размещена на информационном стенде Центра, в библиотеке Центра, на официальном сайте Центра в разделе «Аттестация педагогов», в локальной сети в разделе «Аттестация» ( доступ к сетевым ресурсам и ресурсам сети Интернет имеет каждый педагог с рабочего места):
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
- Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность № 08-1933/505 от 03.12.2014 г.
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26.08.2010 г. N 761н
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 1601н от 23.12.2011г. об утверждении изменений в приказе № 216н
- Административный регламент исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по организации проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области
- Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области № 331-д от 30.12.2014 "Об организации и проведении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области"
- Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области № 336-д от 31.12.2014 "Об организации в 2015 аттестационном году деятельности Аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области»
- диагностические методики и программы, которые используются при проведении квалификационных испытаний;
- материалы для самооценки;
- Положение об аттестационной комиссии ГБОУ СО ЦППРиК «Ладо»;
- графики квалификационных испытаний, места дислокации Центров квалификационных испытаний;
- а также адреса официального сайта ГАОУ СО ДПО «ИРО» раздел «Отдел сопровождения аттестационных процессов», МОПО СО раздел «Аттестация педагогических и руководящих работников», контактные телефоны и др.
В Центре имеются журналы контроля (Журнал изучения нормативно – правовых документов, Журнал учета консультаций по вопросам аттестации, Журнал регистрации заявлений на аттестацию и Журнал регистрации представлений руководителя).
Педагогические работники (4 человека) Центра включены в областной банк экспертов по аттестации. С целью повышения качества деятельности экспертов, Дыненковой Е.Н. регулярно проводятся консультации по организационным и содержательным вопросам работы экспертов, использованию нового оценочного инструментария и т.п.
2. Анализ структуры кадрового состава педагогических работников ГБОУ СО ЦППРиК «Ладо» и результатов аттестации педагогических работников по результатам завершившегося 2014 аттестационного года.
Стаж педагогической деятельности
| Количество педагогических работников,
прошедших аттестацию
в 2014 году
| Кол-во/доля педагогических работников, имеющих (кол-во/%)
| Кол-во/доля педагогических работников, не прошедших процедуру аттестации (кол-во/%)
от общего количества педагогов в ОО
| соответствие занимаемой должности
| 1 КК
| ВКК
| подтвердили
| не подтвердили
|
| 0-5
| 1
|
|
| 6(40%)
|
|
| 6-10
| 1
|
|
| 1(7%)
|
|
| 11-15
|
|
|
|
|
|
| 16-20
|
|
|
| 1(7%)
|
|
| 21-30
|
|
|
| 2 (13%)
|
|
| 30 и более
|
|
|
|
| 2(13%)
|
| Итого
| 2
|
|
| 10 (67%)
| 2(13%)
|
| Таким образом:
всего педагогических работников – 15 чел (100%), из них:
1 КК – 10 человек (67%);
ВКК – 2 человека (13%);
нет КК – 3 человека (20%) Причины, по которым 3 педагога не прошли аттестацию в 2014 году:
- 1 педагог были вновь принят в феврале 2014 года;
- 1 педагог 01 января 2015 г ушел в декретный отпуск
- 1 педагог работает менее двух лет и планирует выйти на пенсию в сентябре 2015 года. Сведения о результатах аттестации молодых педагогов
(имеющих стаж педагогической работы от 0-2 лет)
в 2014 аттестационном году
Количество молодых педагогов,
прошедших аттестацию
в 2014 году
| Указать численность и % аттестованных от общего количества педагогов в ОО
| соответствие занимаемой должности
| 1 КК
| ВКК
| 1(7%)
|
| 1(7%)
|
|
Одной из главных задач административного состава Центра является организация профессиональной адаптации молодых педагогов. Решение данной задачи осуществляется посредством гибкой и мобильной созданной системы наставничества, направленной на оптимизацию процесса профессионального становления молодого педагога, формирования у него мотивации к самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации.
Основными направления работы с молодыми педагогами в Центре являются:
- практическое и теоретическое освоение основ педагогической деятельности;
- разработка программы собственного профессионального роста;
- выбора приоритетной методической темы для самообразования;
- подготовки к первичному повышению квалификации;
- освоения инновационных тенденций в отечественной педагогике, психологии и образовании;
- подготовки к предстоящей аттестации.
В ходе аттестации молодого педагога в 2014 году проблем выявлено не было. 3. Результативность системы аттестации педагогических работников образовательных организаций, ее влияние на повышение эффективности и качества педагогической деятельности.
Анализ деятельности по созданию условий для подготовки к аттестации в межаттестационный период свидетельствует о высоком уровне результативности деятельности Центра.
За период 2014 года в Центр обратилось 1230 человек: из них 799 несовершеннолетний и 431 взрослый (родители/законные представители, педагоги, специалисты и т.п.).
В 2014 году большая часть обращений приходилась на детей в возрасте от 4 до 11 лет.
Основными показателями эффективности работы с несовершеннолетними по данным направлениям являются:
- укрепление физического здоровья несовершеннолетних;
- минимизированные патологические личностные проявления;
- оптимизация психических процессов;
- положительные изменения в показателях развития эмоционально-личностной и поведенческой сферы: снижение уровня тревоги, усвоение навыков саморегуляции психоэмоционального состояния; повышение уровня самооценки у подростков при адекватной оценке собственной личности; расширение диапазона поведенческого репертуара (усвоение конструктивных стратегий поведения);
- устойчивая иерархия мотивов, доминирование социальных потребностей;
- сформированная установка на здоровый образ жизни; система ценностей, соответствующая нормативному образцу социализированности;
- повышение социальной активности, работоспособности; проявление интереса к освоению социального пространства и учебной деятельности;
- конструктивный стиль общения и разрешения конфликтов, усвоение различных стратегий поведения в жизненных ситуациях;
- владение основными жизненными навыками, бытовыми умениями, способностью к регулярной учебе и труду, знание правовых норм и правил для успешной жизнедеятельности в социальном окружении несовершеннолетнего;
- конструктивные семейные взаимоотношения;
- стойкая длительная ремиссия, воздержание от употребления ПАВ (до года и более).
Специалисты Центра непрерывно повышают уровень профессиональной компетентности. В 2014 году 100 % педагогического состава повысили квалификацию по следующим направлениям:
- «Издевательство над детьми «булинг» (травля) со стороны сверстников: последствия, профилактика, психологическая помощь» ИМАТОН
- Обучающий семинар по эксплуатации комплекса аппаратно-программного электропунктурой диагностики «РОФЭС» (2 этап);
- Освоение практических алгоритмов диагностики и лечения в методе «РОФЭС» на основе нового программного обеспечения «РОФЭС-МОНИКОР» Версии 3.20 и 4.08." на базе НПП «Альтаим» г. Екатеринбург;
- Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). Методики комплексной психофизиологической подготовки беременных к родам и коррекции психоэмоциональных состояний пациенток акушерско-гинекологической практики с использованием программно-аппаратного комплекса «Амалтея» г. Санкт-Петербург;
- «Инструктор детских фитнесс программ» Урало-сибирский университет фитнес-индустрии г. Екатеринбург;
- «BOSU-тренинг» Учебно-курсовой центр аэробики и фитнеса г. Екатеринбург;
- Мастер-классы «Круговая тренировка. Подростковый возраст 12-15 лет» и «Mindbody» для подростков 12-15 лет, Уральский учебно – курсовой центр аэробики и фитнеса г. Екатеринбург;
- «Современный образовательный менеджмент» ГАОУ СО ДПО «ИРО»;
- Подготовка специалистов межведомственной службы сопровождения, СРОО «Аистенок»;
- Обеспечение безопасности персональных данных в образовательных учреждениях (152-ФЗ). Дистанционное обучение учебный центр «Форум медиа»;
- Оnline-семинаре «Контентная фильтрация в школах и других учебных заведениях»
- Обучение в летней (Алексеевской) юридической школе в рамках Правовой недели для учителей школ г. Екатеринбурга и Свердловской области;
- Дистанционное обучение в рамках реализации государственной программы РФ «Доступная среда», ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» (для специалистов ТОПМПК);
- «Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным учреждением», ГАОУ СО ДПО «ИРО»;
- Дистанционное обучение «Локальные нормативные акты образовательной организации в соответствии с законом №273-ФЗ «Об образовании в РФ». Алгоритмы. Образцы», учебный центр «Форум медиа»;
- Обучение на курсах при УрГПУ. по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Современные технологии логопедической работы с детьми с различными формами дизонтогенеза»;
- Дистанционное обучение по подготовке экспертов общественно-профессиональной аккредитации программы высшего образования – бакалавриата 030300 Психология в
С целью обмена и распространения опыта между педагогами в Центре один раз в квартал проводится Единый методический день, в рамках которого специалисты имеют возможность поделиться не только информацией, полученной при посещении курсов повышения квалификации, но и практически опытом и знаниями, полученными, в том числе в результате самообразования.
С целью информационно-методической поддержки родителей/законных представителей, повышения профессиональной компетентности субъектов системы профилактики специалистами Центра в 2014 году проведено более 40 мероприятий (семинаров, мастер-классов, и т.п.) на уровне города Полевского и Свердловской области с участием более 2500 субъектов по вопросам предупреждения отклонений в поведении детей, формирования здорового образа жизни населения, организации комплексной поддержки несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, профилактики ВИЧ-инфекции т.п.
В 2014 году специалистами Центра подготовлено более 40 выступлений на международных, региональных и областных конференциях, форумах и т.п. по актуальным проблемам в области педагогики и психологии с целью обобщения и распространением практического опыта Центра. Специалистами разработано более 30 информационно-методических материалов (статей, сборников, буклетов, брошюр, программ и т.п.) по основным направлениям деятельности Центра.
В 2014 году специалиста Центра по прежнему осуществляли экспертную деятельность по запросу учредителя (Министерства общего и профессионального образования) по основным направлениям профилактической деятельности образовательных учреждений Свердловской области.
В Центре также созданы такие условия для стимулирования профессионального роста педагогов как:
- финансовое стимулирование педагогических работников (наличие показателей, характеризующих их результативность в «Положение об оплате труда», наличие критериев эффективности и результативности деятельности педагогических работников);
- моральное стимулирование (объявление педагогам благодарности, награждение почетными грамотами, ценными подарками, , присвоение почетных званий и т.п.);
- методическая поддержка при участие в конкурсах, в том числе в конкурсах профессионального мастерства, грантах и проектах (в 2014 году специалисты принимали участие в конкурсе на соискание премии Губернатора СО педагогическим работникам, конкурс «Воспитать человека» 2 место, грантовый конкурс «Синара» победители, участие в областном конкурсе программ по профилактике наркомании ФСКН - Программа «Здоровое поколение» - 1 место и т.п.).
Таким образом, в 2014 году в Центре были созданы необходимые организационно-методические условия сопровождения педагогических работников в межаттестационный период и при проведении аттестации. Затруднения, которые возникали в процессе аттестации, успешно разрешались благодаря оперативной консультативной помощи со стороны специалистов отдела сопровождения аттестационных процессов ГАОУ СО ДПО «ИРО». Перспективными задачами в направлении аттестации работников являются:
1. Совершенствование организационно-методической работы в Центре.
2. Увеличение числа педагогов с высшей квалификационной категорией.
3. Совершенствование условий для отслеживания профессионального роста, продуктивности, качественных приращений результатов практической деятельности педагогов в межаттестационный период.
4. Уменьшение числа не аттестованных педагогов.
Информацию подготовила Дыненкова Е.Н., заместитель директора (ответственная за аттестацию)
Директор ГБОУ СО ЦППРиК «Ладо» И.В. Пестова |