Форма Сведения о численности педагогических работников, прошедших аттестацию в 2014 аттестационном году


Скачать 209.32 Kb.
НазваниеФорма Сведения о численности педагогических работников, прошедших аттестацию в 2014 аттестационном году
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

ГАОУ СО ДПО «Институт развития образования»

и.о. заведующей отделом сопровождения аттестационных процессов

Ильиной О.А.
Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Свердловской области

для детей, нуждающихся в психолого-педагогической

и медико-социальной помощи

«Центр психолого-педагогической

реабилитации и коррекции «Ладо»
623384, г. Полевской, Свердловская обл.

м-н. Черёмушки 24

тел/факс 5-77-87

_________________________________________________

«09» февраля 2015 г. № __________

Форма 1. Сведения о численности педагогических работников, прошедших аттестацию в 2014 аттестационном году

Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ладо»



Всего

(общее число)

Количество педагогических работников, аттестовавшихся в 2014 году

Численность


Из них аттестованных




на высшую к.к.

на первую к.к.

на соответствие занимаемой должности









Всего

В том числе учителей

В том числе не прошедших аттестацию

Всего

В том числе учителей

В том числе не прошедших аттестацию

Всего

из них учителей

Не подтвердили







всего

Из них учителей

всего

Из них учителей







Всего

Из них учителей

Педагогические работники

15

12

0










2










0










ИТОГО:

15

12

0











2










0











1. Анализ управления аттестационными процессами.
Управление аттестационными процессами ГБОУ СО ЦППРиК «Ладо» (далее Центр) осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства в части аттестации педагогических работников. С 2012 года в Центре реализуется программа управленческой деятельности по организации и обеспечению качественного проведения аттестации и организационно-методического сопровождения педагогических работников в межаттестационный период.

Аттестация педагогических кадров в Центре играет важную роль в управлении основной деятельностью, так как это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников.

В Центре созданы необходимые условия по соблюдению основных принципов аттестации: открытости, гласности, коллегиальности и объективности, которые в свою очередь обеспечивают объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

Обеспечение основных принципов осуществлялось за счет создания следующих условий:

- аттестационные процедуры проводятся открыто, аттестационные материалы доступны, обсуждения профессиональных, личностных и нравственных качеств аттестуемого, сторон его профессиональной деятельности также проводятся открыто, результаты экспертной оценки и экспертного заключения сообщаются сразу же после защиты аналитических отчетов;

- подлежащему аттестации педагогическому работнику предоставляется право ознакомления с подготовленным на него представлением, также предоставляется возможность выдвигать свои возражения по содержанию представления, предложения и замечания (тем самым обеспечивая принцип гласности);

- процесс сбора, анализа, обобщения аттестационной информации, рассмотрения профессиональных, личностных, нравственных качеств аттестуемого осуществляется группой авторитетных специалистов, т.е. экспертной комиссией;

-  оценки экспертов характеризовались беспристрастным отношением и отсутствием предубеждений относительно делового поведения аттестующегося.

Повышение роли общественной экспертизы на всех этапах аттестации педагогов является основной задачей в управлении аттестационными процессами на уровне Центра. Учитывая специфику организации и направленность деятельности Центра (областное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи), педагогическими работниками регулярно проводятся мероприятия по предъявлению результатов деятельности и распространению собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания: каждый педагог на областном и (или) всероссийском уровне систематически проводит обучающие семинары, мастер-классы, участвует в конференциях, совещаниях, профессиональных конкурсах, публикует статьи в профессиональных периодических печатных изданиях, разрабатывает информационно-методические материалы (сборники, буклеты, статьи, брошюры и т.п.) для педагогических работников Свердловской области. Также педагоги привлекаются учредителем (МОПО СО), общественными организациями, представителями судебной системы в качестве экспертов по основным направлениям деятельности Центра.

В Центре с 2012 года осуществляется мониторинг результатов профессиональной деятельности педагогов, в том числе через оценку удовлетворенности качеством предоставляемых услуг (психолого-педагогической и социальной помощи). По результатам анализа анкет обратной связи более 99% обращающихся в Центр отмечают высокий уровень профессионализма педагогов и высокое качество предоставляемых услуг.

На протяжении последних лет экспертиза результатов практической профессиональной деятельности педагогических работников Центра носит исключительно публичный характер. Результаты деятельности педагогов, как правило, предъявляются в форме защиты аналитического отчета. Выступление происходит в присутствии коллег (педагогов), администрации Центра. В обязательном порядке приглашаются социальные партнеры, председатель первичной профсоюзной организации, представители различных ведомств и другие заинтересованные лица.

В течение 2014 аттестационного года в Центре были созданы необходимые организационно-содержательные условия по аттестации педагогических работников.

В соответствии со статьей 49 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, вступающим в силу с 01 сентября 2013 года, проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям осуществляется аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее – образовательное учреждение). В целях соблюдения процедуры и порядка аттестации, управления качеством образования через процесс аттестации ответственным за вопросы организации и проведения аттестации в Центре Дыненковой Е.Н. было доработано и утверждено руководителем организации «Положение об аттестационной комиссии ГБОУ СО ЦППРиК «Ладо», а также подготовлен приказ об утверждении состава аттестационной комиссии Центра на 2014 аттестационный год.

В 2014 году 2 педагогических работника Центра успешно прошли экспертизу результатов практической профессиональной деятельности и по итогам решения ГАК МОПО СО было установлено соответствие уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной. Процедуры аттестации осуществлялись в ноябре 2014 года.

Особое внимание уделяется контролю делопроизводства по вопросам организации и проведения аттестации, так, в течение 2014 года были подготовлены следующие локальные нормативно-правовые документы:

- перспективный план аттестации и повышения квалификации педагогических кадров (с которым педагогические работники ознакомлены под роспись);

- приказ об аттестации педагогических работников (список подлежащих аттестации) в 2014 году;

- приказы об утверждении индивидуальных графиков аттестации в 2014 году (в котором определены даты прохождения экспертизы результатов практической профессиональной деятельности по согласованию с аттестующимися работниками).

Также систематически велась работа по пополнению портфолио (аттестационного дела) педагога, фиксированию результатов их профессиональной деятельности. Регулярно осуществлялась экспертиза профессиональной деятельности педагогов и ее результатов на диагностической основе, проводилась самооценка аттестующимся работником результатов личной профессиональной деятельности. Прием и рассмотрение заявлений на аттестацию от педагогических работников осуществлялся согласно требованиям, определенным в «Порядке аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». Заявления в обязательном порядке регистрировались в «Журнале регистрации заявлений на аттестацию», своевременно оформлялись аттестационные паспорта, соблюдались нормативные требования при подготовке представлений работодателя на аттестующихся (ознакомление с представлением педагогического работника под роспись, а также регистрация в «Журнале регистрации представлений руководителя»). Информирование аттестующихся педагогов о дате, месте и времени аттестации производилось в письменной форме. Также соблюдались сроки предоставления пакетов аттестационных материалов для первичной экспертизы в представительство ГАК и непосредственно в ГАК. Выдача аттестационных листов осуществляется под роспись в «Журнале выдачи аттестационных листов». Своевременно осуществлялась работа при внесении данных по аттестации в сервис КАИС ИРО.

Информационно-методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогов в межаттестационный период в Центре ведется по 4-м направлениям.

Аналитическая деятельность:

- ведётся мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагогических работников;

- осуществляется системное обновление базы данных о педагогических работниках;

- изучение, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта на городском, областном, российском уровне;

- осуществляется планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников, оказание им информационно - методической помощи.

Информационная деятельность:

- осуществляется методическая поддержка внедрения новых образовательных ресурсов;

- ознакомление педагогических работников с передовым опытом в области психологии, педагогики, логопедии, дефектологии, валеологии и т.п.;

- информирование педагогических работников о новых технологиях, формах, методах, методиках профилактической, коррекционной, реабилитационной работы с несовершеннолетними;

- ознакомление с образовательными Интернет-ресурсами, компьютерными технологиями и т.п.;

- ознакомление с новыми документами нормативного и рекомендательного характера различных уровней (приказами, распоряжениями, постановлениями, рекомендациями, письмами и т.п.).

Организационно-методическая деятельность:

- изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи:, педагогическим работникам, в том числе молодым специалистам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный период;

- методическое сопровождение при подготовке к участию в профессиональных конкурсах педагогов, выступлению на научно-практических конференциях, обучающих семинарах, мастер-классах, при написании статей, разработке информационно-методических материалов (сборников, буклетов, брошюр и т.п.);

- организация и методическое сопровождение участия педагогических работников в грантовых конкурсах, проектах и т.п.

Консультационная деятельность:

- организация консультационной поддержки инновационной деятельности педагогических работников;

- организация системы консультационной работы для педагогических работников по всем направлениям профессиональной деятельности;

- популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований;

- организация консультативной помощи педагогическим работникам в разработке и реализации проектов и программ.

Таким образом, на уровне Центра создаются необходимые условия для решения таких задач аттестации педагогических работников, как: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий и повышение эффективности и качества педагогического труда.

В 2014 году также в целях соблюдения процедуры и порядка аттестации, управления качеством образования через процесс аттестации с педагогическими работниками, информационно-методического сопровождения педагогов в межаттестационный период состоялись следующие мероприятия:

- педагогический совета на тему «Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности педагогов» в январе 2014 г. в ходе, которого основное внимание уделялось рассмотрению аналитического компонента профессиональной деятельности педагогов, который был направлен на совершенствование способности к аналитической деятельности педагогов, к анализу результатов своей профессиональной деятельности. В ходе работы были решены следующие задачи:

1. Определено понятие «профессиональная рефлексия» и ее значение в развитии личности и деятельности человека.

2. Рассмотрение «педагогической рефлексии» как вид профессиональной рефлексии.

3.Аактуализированы рефлексивные способности педагогов.

- педагогический совет «Профессиональное самосовершенствование в педагогической деятельности» в апреле 2014 г., направленный на развитие способности педагогов к профессиональному самообразованию и самосовершенствованию. В ходе работы были решены следующие задачи:

1. Определены основные формы и принципы профессионального самосовершенствования педагогов.

2. Произведен практический анализ процесса профессионального самосовершенствования в педагогической деятельности ЦППРиК «Ладо».

3. Повышение творческой активности педагогов, создание условий для личностной и профессиональной самореализации

(форма работы: аукцион «педагогических идей»);

- проведено более 35 консультаций для педагогических работников по вопросам аттестации (консультации закреплены в циклограмме Центра – каждый четверг с 10 до 11.30 по запросу педагогов). Основные темы консультаций: нормативно-правовые основания для аттестации педагогических работников; Порядок аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 года № 276; Разъяснения по применению порядка аттестации, формы прохождения аттестации; требования, предъявляемые к первой и высшей квалификационным категориям; порядок проведения аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории; защита аналитического отчета за межаттестационный период, использование оценочного инструментария и пр.;

С сентября 2013 года в Центре ведется систематическая работа по вводу данных в КАИС ИРО по педагогическим работникам, а также оформляются заявки на их обучение в ГАОУ СО ДПО «ИРО».

Помимо вышеперечисленного вопросы аттестации отражены в планах работы Центра, обсуждаются на совещаниях при директоре, выносятся на обсуждение в деятельности рабочих групп.

Информация по вопросам аттестации размещена на информационном стенде Центра, в библиотеке Центра, на официальном сайте Центра в разделе «Аттестация педагогов», в локальной сети в разделе «Аттестация» ( доступ к сетевым ресурсам и ресурсам сети Интернет имеет каждый педагог с рабочего места):

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

- Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность № 08-1933/505 от 03.12.2014 г.

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26.08.2010 г. N 761н

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 1601н от 23.12.2011г. об утверждении изменений в приказе № 216н

- Административный регламент исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по организации проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области

- Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области № 331-д от 30.12.2014 "Об организации и проведении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области"

- Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области № 336-д от 31.12.2014 "Об организации в 2015 аттестационном году деятельности Аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области»

- диагностические методики и программы, которые используются при проведении квалификационных испытаний;

- материалы для самооценки;

- Положение об аттестационной комиссии ГБОУ СО ЦППРиК «Ладо»;

- графики квалификационных испытаний, места дислокации Центров квалификационных испытаний;

- а также адреса официального сайта ГАОУ СО ДПО «ИРО» раздел «Отдел сопровождения аттестационных процессов», МОПО СО раздел «Аттестация педагогических и руководящих работников», контактные телефоны и др.

В Центре имеются журналы контроля (Журнал изучения нормативно – правовых документов, Журнал учета консультаций по вопросам аттестации, Журнал регистрации заявлений на аттестацию и Журнал регистрации представлений руководителя).

Педагогические работники (4 человека) Центра включены в областной банк экспертов по аттестации. С целью повышения качества деятельности экспертов, Дыненковой Е.Н. регулярно проводятся консультации по организационным и содержательным вопросам работы экспертов, использованию нового оценочного инструментария и т.п.


2. Анализ структуры кадрового состава педагогических работников ГБОУ СО ЦППРиК «Ладо» и результатов аттестации педагогических работников по результатам завершившегося 2014 аттестационного года.


Стаж педагогической деятельности

Количество педагогических работников,

прошедших аттестацию

в 2014 году

Кол-во/доля педагогических работников, имеющих (кол-во/%)

Кол-во/доля педагогических работников, не прошедших процедуру аттестации (кол-во/%)

от общего количества педагогов в ОО

соответствие занимаемой должности

1 КК

ВКК

подтвердили

не подтвердили




0-5

1







6(40%)







6-10

1







1(7%)







11-15



















16-20










1(7%)







21-30










2 (13%)







30 и более













2(13%)




Итого

2







10 (67%)

2(13%)




Таким образом:

всего педагогических работников – 15 чел (100%), из них:

1 КК – 10 человек (67%);

ВКК – 2 человека (13%);

нет КК – 3 человека (20%)
Причины, по которым 3 педагога не прошли аттестацию в 2014 году:

- 1 педагог были вновь принят в феврале 2014 года;

- 1 педагог 01 января 2015 г ушел в декретный отпуск

- 1 педагог работает менее двух лет и планирует выйти на пенсию в сентябре 2015 года.
Сведения о результатах аттестации молодых педагогов

(имеющих стаж педагогической работы от 0-2 лет)

в 2014 аттестационном году


Количество молодых педагогов,

прошедших аттестацию

в 2014 году

Указать численность и % аттестованных от общего количества педагогов в ОО

соответствие занимаемой должности

1 КК

ВКК

1(7%)




1(7%)





Одной из главных задач административного состава Центра является организация профессиональной адаптации молодых педагогов. Решение данной задачи осуществляется посредством гибкой и мобильной созданной системы наставничества, направленной на оптимизацию процесса профессионального становления молодого педагога, формирования у него мотивации к самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации.

Основными направления работы с молодыми педагогами в Центре являются:

- практическое и теоретическое освоение основ педагогической деятельности;

- разработка программы собственного профессионального роста;

- выбора приоритетной методической темы для самообразования;

- подготовки к первичному повышению квалификации;

- освоения инновационных тенденций в отечественной педагогике, психологии и образовании;

- подготовки к предстоящей аттестации.

В ходе аттестации молодого педагога в 2014 году проблем выявлено не было.
3. Результативность системы аттестации педагогических работников образовательных организаций, ее влияние на повышение эффективности и качества педагогической деятельности.

Анализ деятельности по созданию условий для подготовки к аттестации в межаттестационный период свидетельствует о высоком уровне результативности деятельности Центра.

За период 2014 года в Центр обратилось 1230 человек: из них 799 несовершеннолетний и 431 взрослый (родители/законные представители, педагоги, специалисты и т.п.).

В 2014 году большая часть обращений приходилась на детей в возрасте от 4 до 11 лет.

Основными показателями эффективности работы с несовершеннолетними по данным направлениям являются:

- укрепление физического здоровья несовершеннолетних;

- минимизированные патологические личностные проявления;

- оптимизация психических процессов;

- положительные изменения в показателях развития эмоционально-личностной и поведенческой сферы: снижение уровня тревоги, усвоение навыков саморегуляции психоэмоционального состояния; повышение уровня самооценки у подростков при адекватной оценке собственной личности; расширение диапазона поведенческого репертуара (усвоение конструктивных стратегий поведения);

- устойчивая иерархия мотивов, доминирование социальных потребностей;

- сформированная установка на здоровый образ жизни; система ценностей, соответствующая нормативному образцу социализированности;

- повышение социальной активности, работоспособности; проявление интереса к освоению социального пространства и учебной деятельности;

- конструктивный стиль общения и разрешения конфликтов, усвоение различных стратегий поведения в жизненных ситуациях;

- владение основными жизненными навыками, бытовыми умениями, способностью к регулярной учебе и труду, знание правовых норм и правил для успешной жизнедеятельности в социальном окружении несовершеннолетнего;

- конструктивные семейные взаимоотношения;

- стойкая длительная ремиссия, воздержание от употребления ПАВ (до года и более).

Специалисты Центра непрерывно повышают уровень профессиональной компетентности. В 2014 году 100 % педагогического состава повысили квалификацию по следующим направлениям:

- «Издевательство над детьми «булинг» (травля) со стороны сверстников: последствия, профилактика, психологическая помощь» ИМАТОН

- Обучающий семинар по эксплуатации комплекса аппаратно-программного электропунктурой диагностики «РОФЭС» (2 этап);

- Освоение практических алгоритмов диагностики и лечения в методе «РОФЭС» на основе нового программного обеспечения «РОФЭС-МОНИКОР» Версии 3.20 и 4.08." на базе НПП «Альтаим» г. Екатеринбург;

- Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). Методики комплексной психофизиологической подготовки беременных к родам и коррекции психоэмоциональных состояний пациенток акушерско-гинекологической практики с использованием программно-аппаратного комплекса «Амалтея» г. Санкт-Петербург;

- «Инструктор детских фитнесс программ» Урало-сибирский университет фитнес-индустрии г. Екатеринбург;

- «BOSU-тренинг» Учебно-курсовой центр аэробики и фитнеса г. Екатеринбург;

- Мастер-классы «Круговая тренировка. Подростковый возраст 12-15 лет» и «Mindbody» для подростков 12-15 лет, Уральский учебно – курсовой центр аэробики и фитнеса г. Екатеринбург;

- «Современный образовательный менеджмент» ГАОУ СО ДПО «ИРО»;

- Подготовка специалистов межведомственной службы сопровождения, СРОО «Аистенок»;

- Обеспечение безопасности персональных данных в образовательных учреждениях (152-ФЗ). Дистанционное обучение учебный центр «Форум медиа»;

- Оnline-семинаре «Контентная фильтрация в школах и других учебных заведениях»

- Обучение в летней (Алексеевской) юридической школе в рамках Правовой недели для учителей школ г. Екатеринбурга и Свердловской области;

- Дистанционное обучение в рамках реализации государственной программы РФ «Доступная среда», ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» (для специалистов ТОПМПК);

- «Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным учреждением», ГАОУ СО ДПО «ИРО»;

- Дистанционное обучение «Локальные нормативные акты образовательной организации в соответствии с законом №273-ФЗ «Об образовании в РФ». Алгоритмы. Образцы», учебный центр «Форум медиа»;

- Обучение на курсах при УрГПУ. по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Современные технологии логопедической работы с детьми с различными формами дизонтогенеза»;

- Дистанционное обучение по подготовке экспертов общественно-профессиональной аккредитации программы высшего образования – бакалавриата 030300 Психология в

С целью обмена и распространения опыта между педагогами в Центре один раз в квартал проводится Единый методический день, в рамках которого специалисты имеют возможность поделиться не только информацией, полученной при посещении курсов повышения квалификации, но и практически опытом и знаниями, полученными, в том числе в результате самообразования.

С целью информационно-методической поддержки родителей/законных представителей, повышения профессиональной компетентности субъектов системы профилактики специалистами Центра в 2014 году проведено более 40 мероприятий (семинаров, мастер-классов, и т.п.) на уровне города Полевского и Свердловской области с участием более 2500 субъектов по вопросам предупреждения отклонений в поведении детей, формирования здорового образа жизни населения, организации комплексной поддержки несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, профилактики ВИЧ-инфекции т.п.

В 2014 году специалистами Центра подготовлено более 40 выступлений на международных, региональных и областных конференциях, форумах и т.п. по актуальным проблемам в области педагогики и психологии с целью обобщения и распространением практического опыта Центра. Специалистами разработано более 30 информационно-методических материалов (статей, сборников, буклетов, брошюр, программ и т.п.) по основным направлениям деятельности Центра.

В 2014 году специалиста Центра по прежнему осуществляли экспертную деятельность по запросу учредителя (Министерства общего и профессионального образования) по основным направлениям профилактической деятельности образовательных учреждений Свердловской области.

В Центре также созданы такие условия для стимулирования профессионального роста педагогов как:

- финансовое стимулирование педагогических работников (наличие показателей, характеризующих их результативность в «Положение об оплате труда», наличие критериев эффективности и результативности деятельности педагогических работников);

- моральное стимулирование (объявление педагогам благодарности, награждение почетными грамотами, ценными подарками, , присвоение почетных званий и т.п.);

- методическая поддержка при участие в конкурсах, в том числе в конкурсах профессионального мастерства, грантах и проектах (в 2014 году специалисты принимали участие в конкурсе на соискание премии Губернатора СО педагогическим работникам, конкурс «Воспитать человека» 2 место, грантовый конкурс «Синара» победители, участие в областном конкурсе программ по профилактике наркомании ФСКН - Программа «Здоровое поколение» - 1 место и т.п.).

Таким образом, в 2014 году в Центре были созданы необходимые организационно-методические условия сопровождения педагогических работников в межаттестационный период и при проведении аттестации. Затруднения, которые возникали в процессе аттестации, успешно разрешались благодаря оперативной консультативной помощи со стороны специалистов отдела сопровождения аттестационных процессов ГАОУ СО ДПО «ИРО».
Перспективными задачами в направлении аттестации работников являются:

1. Совершенствование организационно-методической работы в Центре.

2. Увеличение числа педагогов с высшей квалификационной категорией.

3. Совершенствование условий для отслеживания профессионального роста, продуктивности, качественных приращений результатов практической деятельности педагогов в межаттестационный период.

4. Уменьшение числа не аттестованных педагогов.




Информацию подготовила Дыненкова Е.Н., заместитель директора (ответственная за аттестацию)

Директор ГБОУ СО ЦППРиК «Ладо» И.В. Пестова

Похожие:

Форма Сведения о численности педагогических работников, прошедших аттестацию в 2014 аттестационном году iconВниманию педагогических работников, желающих пройти аттестацию в 2014-2015 учебном году
Со 2 сентября 2014 года начинается прием заявлений от педагогических работников образовательных учреждений Чувашской Республики,...

Форма Сведения о численности педагогических работников, прошедших аттестацию в 2014 аттестационном году iconФорма п-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников»
Заполнение формы п-4 «сведения о численности, заработной плате и движении работников»

Форма Сведения о численности педагогических работников, прошедших аттестацию в 2014 аттестационном году iconПриказ мо московской области «О графике работы аттестационной комиссии...
Расширение знаний в области педагогики и психологии с целью решения профессиональных и личностных проблем

Форма Сведения о численности педагогических работников, прошедших аттестацию в 2014 аттестационном году iconОтчет о прохождении аттестации педагогическими работниками Муниципального...
В 2013-2014 учебном году от педагогических работников мбдоу д\с «Родничок» поступило 11 заявления на аттестацию. Из них: 1 заявление...

Форма Сведения о численности педагогических работников, прошедших аттестацию в 2014 аттестационном году iconАттестация педагогических и руководящих работников Щёлковского муниципального...
Солошенко Ольга Григорьевна – учитель изобразительного искусства мбоу сош №4 им. П. И. Климука. В 2014 – 2015 учебном году муниципальный...

Форма Сведения о численности педагогических работников, прошедших аттестацию в 2014 аттестационном году iconАттестация педагогических работников
Документы, регламентирующие аттестацию педагогических работников образовательных организаций, методические, справочные материалы...

Форма Сведения о численности педагогических работников, прошедших аттестацию в 2014 аттестационном году iconМетодические рекомендации по аттестации педагогических работников...
Федерации от 24 марта 2010 года №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных...

Форма Сведения о численности педагогических работников, прошедших аттестацию в 2014 аттестационном году iconКак составить и сдать сведения о среднесписочной численности
...

Форма Сведения о численности педагогических работников, прошедших аттестацию в 2014 аттестационном году iconИтоги аттестации педагогических кадров в 2014-2015 учебном году
На 01. 09. 2014 года в школе работало 37 педагогических из них 3 руководящих работников. Высшее профессиональное образование имеют...

Форма Сведения о численности педагогических работников, прошедших аттестацию в 2014 аттестационном году iconДокумент о средней численности работников за предшествующий календарный год
Форма п-4 за каждый месяц 2015 года, плюс в произвольной форме расчет численности списочного состава, без внешних совместителей,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск