К постановлению администрации


Скачать 290.27 Kb.
НазваниеК постановлению администрации
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

МО СП «Урасалахский наслег»

от ___________ № ____

Административный регламент

взаимодействия территориальных органов федеральных органов

исполнительной власти и органов местного самоуправления МО СП «Урасалахский наслег» по оказанию содействия в подготовке

необходимых документов при оформлении в упрощенном порядке прав

собственности граждан на земельные участки

I. Общие положения

  1. Административный регламент взаимодействия территориальных орга­нов федеральных органов исполнительной власти и органов местного само­управления МО СП «Урасалахский наслег» по оказанию содействия в подготовке необходимых документов при оформлении в упрощенном порядке прав собственности граждан на земельные участки (далее - регламент), разра­ботан с целью повышения качества предоставления и доступности муници­пальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур по оказанию содействия в подготовке необходимых документов при оформлении в упрощенном порядке прав граждан на земельные участки, пре­доставленные до введения в действие Земельного кодекса Российской Федера­ции для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садо­водства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строи­тельства на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, посто­янного (бессрочного) пользования либо если в документе, устанавливающем или удостоверяющем право гражданина на земельный участок, не указано пра­во, на котором предоставлен такой земельный участок, или невозможно опре­делить вид этого права (далее – предоставление услуги по оказанию содействия в подготовке документов).

  2. Предоставление услуги по оказанию содействия в подготовке докумен­тов осуществляется в соответствии с:

2

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ1;

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ2;

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ3;

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ4;

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ5;

Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огород­нических и дачных некоммерческих объединениях граждан»7;

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»8;

Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»9;

Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в дей­ствие Земельного кодекса Российской Федерации»10;

Федеральным законом от 11 июня 2003 г. № 74-ФЗ «О крестьянском (фер­мерском) хозяйстве»11;

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принци­пах организации местного самоуправления в Российской Федерации"12;

Федеральным законом от 30 июня 2006 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформ­ления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества»13;

постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1996 г. № 105 «Об утверждении положения о порядке установления границ землепользований в застройке городов и других поселений»14;

7 Собрание законодательства Российской Федерации,1998, № 16, ст. 1801; 2000, № 48, ст. 4632; 2002, № 12, ст.
1093; 2003, № 50, ст. 4855; 2004, № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2006, № 27, ст. 2881; 2007, № 27, ст. 3213

8 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 № 31, ст. 4017.

9 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 4, ст. 251; 2005, № 19, ст. 1750;
№ 25, ст. 2425; № 30, ст. 3101; 2006, № 1, ст. 10; № 2, ст. 172; № 17, ст. 1782; № 31, ст. 3454;
2007, № 7, ст. 834; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455.

10 Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст.4148; 2003, № 28, ст. 2875; № 50, ст. 4846;

2004, № 41, ст. 3993; 2005, № 1 (ч.1), ст. 17, №25, ст. 2425; 2006, № 1, ст. 3, ст.17; № 17 (ч.1), ст. 1782; № 27, ст.
2881; № 52 (ч.1), ст. 5498; 2007, № 7, ст.834.

11 Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 24, ст. 2249; 2006, № 50, ст.5279.

12 Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, №25, ст. 2484; № 33, ст. 3368;

  1. № 1, ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст.37; № 17, ст. 1480, ст. 2708; № 30 (ч.1), ст. 3104, ст. 3108; № 42, ст. 4216;

  2. № 1, ст.9, ст. 10, ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31, ст. 3427, ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49, ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1, ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801.

13 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 27, ст. 2881.

14 Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 6, ст. 592; 2000, № 35, ст. 3584.

постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря

2000 г. № 918 «Об утверждении правил предоставления сведений государст­
венного земельного кадастра»15;

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц»16;

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов пре­доставления государственных услуг»17;

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2006 г. № 404 «Об утверждении перечня документов, необходимых для государствен­ной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Рос­сийской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю»18;

приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 24 декабря

2001 г. № 343 "Об утверждении правил ведения книг учета документов и дел
правоустанавливающих документов при государственной регистрации прав на
недвижимое имущества и сделок с ним"19;

приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 18 сентября 2003 г. № 226 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения и выдачи свидетельств о государственной регистрации прав, сообщений об отказах в го­сударственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и информации о зарегистрированных правах"20;

15 Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 50, ст. 4899; 2006, № 23, ст. 2512.

16 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2585; № 46, ст. 4597; 2003, № 33, ст. 3270;
№ 43, ст. 4238; 2004, № 10, ст. 864; 2005, № 51, ст. 5546; 2006, № 49 (ч.2), ст. 5220; 2007, № 32, ст. 4146; № 34,
ст. 4237.

17 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933.

18 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 28, ст. 3074.

19 Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11.01.2002. Регистра­
ционный номер № 3152. "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнитель­
ной власти", N 4, 28.01.2002.

20 Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30.09.2003. Регистрационный № 5122.
"Российская газета", № 201, 08.10.2003.

приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 сентября

2006 г. № 293 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижи­мое имущество и сделок с ним"21;

приказом Роснедвижимости № П/0199, Росрегистрации № 105 от 20 июля 2006 г. «Об утверждении порядка взаимного предоставления в электронном ви­де сведений о земельных участках, содержащихся в Едином государственном реестре земель (ЕГРЗ), и сведений Единого государственного реестра прав (ЕГРП) территориальными органами Роснедвижимости и Росрегистрации»;

приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15 августа 2006 г. № 232 «Об утверждении формы декларации об объекте недвижимого имущества»;22

приказом Министерства экономического развития и торговли Российской

Федерации от 17 августа 2006 г. № 244 «Об утверждении формы технического

паспорта объекта индивидуального жилищного строительства и порядка его

оформления организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущест-ва»23;

приказом Федеральной регистрационной службы от 29 августа 2006 г. № 146 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок»24;

письмом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 1 сентября 2006 года № АМ/1084@ «О выдаче сведений государственного зе­мельного кадастра»;

письмом Федеральной налоговой службы от 11 сентября 2006 года № ВЕ-6-16/916@ «О предоставлении правоустанавливающих документов на земель­ные участки»;

21 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.09.2006, регистрационный № 8258.
Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, № 41.

22 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30.08.2006, регистрационный № 8181. Рос­
сийская газета, № 192, 31.08.2006

23 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30.08.2006, регистрационный № 8182. Рос­
сийская газета, № 192, 31.08.2006

24 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30.08.2006, регистрационный № 8183. Бюллетень нормативных актов
федеральных органов исполнительной власти, 2006, № 36.

письмом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 2 марта 2007 г. № 2752-ГГ/Ф2 «О государственной регистрации права собственности на земельные участки»;

3. При предоставлении услуги по оказанию содействия в подготовке до­кументов участвуют:

Абыйский отдел Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Саха (Якутия) (далее - отдел УФРС) - в части регистрации права собственности на земельный участок;

территориальные отделы Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Саха (Якутия) (далее - теротдел Роснедвижимости) - в части подготовки сведений государственного кадастра недвижи­мости;

межрайонная инспекция ФНС России № 8 по Республике Саха (Якутия) – в части предоставления выписки из единого государственного реестра юридиче­ских лиц;

филиалы Федерального государственного учреждения «Земельная кадаст­ровая палата» по Республике Саха (Якутия) (далее - филиал ФГУ «Земельная када­стровая палата») - в части изготовления кадастрового паспорта земельного уча­стка;

архивный отдел органа местного самоуправления, издавшего правоуста­навливающий документ на земельный участок (далее - архивный отдел) - в час­ти предоставления выписок из правоустанавливающих документов;

администрация МО СП «Урасалахский наслег» - в части обеспечения взаимодействия и координации деятельности всех организаций, участвующих в оформлении права собственности на земельный участок, и контроля исполне­ния административных процедур и сроков их исполнения, установленных на­стоящим регламентом;

Кадастровый инженер – в части выполнения кадастровых работ на зе­мельном участке.

Процедуры взаимодействия указанных органов могут дополнительно оп­ределяться соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.

II. Требования к порядку предоставления услуги по оказанию содействия в подготовке документов

4. Конечным результатом предоставления услуги по оказанию содействия
в подготовке документов является:

подготовка документов, необходимых для государственной регистрации права собственности на земельный участок;

отказ в предоставлении услуги по оказанию содействия в подготовке до­кументов.

  1. Предоставление услуги по оказанию содействия в подготовке докумен­тов осуществляется на основании заявления (приложение 1), собственноручно подписанного заявителем и представленного в управление координации услуг.

  2. Вместе с заявлением об оказании содействия в подготовке документов гражданин представляет подлинники (для предъявления) и копии (для приоб­щения к делу):

1) правоустанавливающих документов на земельный участок, которыми являются:

- акт о предоставлении гражданину данного земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пре­делах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, дейст­вовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;

8

- акт (свидетельство) о праве такого гражданина на данный земельный

участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в поряд­ке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;

- выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйствен-
ной книги о наличии у такого гражданина права на данный земельный участок
(в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного под­
собного хозяйства);

- иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право такого
гражданина на данный земельный участок;

  1. документа, удостоверяющего личность;

  2. а также при наличии:

кадастрового паспорта земельного участка (формы В.1 - В.4, утвержден­ные приказом Министерства Юстиции Российской Федерации от 18.02.2008г. № 32 «Об утверждении форм кадастровых паспортов здания сооружения, объ­екта незавершенного строительства, помещения, земельного участка»).

В случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя, необходима надлежащим образом удостоверенная доверенность.

7. Заявитель может представить заявление:

по почте;

с помощью курьера;

при личном обращении в администрацию.

Почтовый адрес для направления документов по почте: администрация МО СП «Урасалахский наслег» ул. Ефимова 16 с. Сутуруоха. 678895

При личном обращении в администрацию заявитель пред­ставляет документы специалисту администрации, ответствен­ному за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за регистрацию документов).

9

  1. Основанием для отказа заявителю в рассмотрении заявления о предос­тавлении услуги по оказанию содействия в подготовке документов является на­личие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повре­ждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, кроме случа­ев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организа­циями, участвующими в процессе предоставления услуги.

  2. Максимальный общий срок предоставления услуги по оказанию содей­ствия в подготовке документов составляет 3 месяца в зависимости от количест­ва документов, необходимых для государственной регистрации прав собствен­ности граждан на земельные участки, подготовка которых осуществляется в ходе предоставления услуги.




  1. Мотивированный отказ в предоставлении услуги по оказанию содей­ствия в подготовке документов предоставляется заинтересованным лицам в письменном виде в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в электронной книге учета заявлений в администрации.

  2. При обращении с заявлением о предоставлении услуги по оказанию содействия в подготовке документов в соответствии с законодательством Рос­сийской Федерации заявитель оплачивает:

государственную пошлину за регистрацию права собственности на зе­мельный участок в соответствии с Налоговым кодексом РФ26;

государственную пошлину за предоставление сведений из государственно­го кадастра недвижимости;

стоимость услуг по проведению в отношении земельного участка кадаст­ровых работ;

государственную пошлину за постановку земельного участка на кадастро­вый учет в соответствии с Налоговым кодексом РФ.

в соответствии с подпунктом 20.2 пункта 1статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации

10

III. Административные процедуры

12. При предоставлении услуги по оказанию содействия в подготовке до­кументов осуществляются следующие административные процедуры:

рассмотрение заявления о предоставлении услуги по оказанию содействия в подготовке документов;

оформление выписок из правоустанавливающих документов; проведение кадастровых работ в отношении земельного участка; регистрация права собственности на земельный участок.

Рассмотрение заявления о предоставлении услуги по оказанию содействия в

подготовке документов

Блок-схема последовательности действий при предоставлении услуги по оказанию содействия в подготовке документов представлена в приложении 2 настоящего регламента.

Прием и регистрация заявлений

13. Специалист, ответственный за регистрацию документов, принимает у
заявителя комплект документов. Во время приема у заявителя документов специалист, ответственный за регистрацию документов:

проверяет правильность оформления заявления;

комплектность и подлинность исходных документов, представленных зая­вителем;

направляет при необходимости для консультирования к специалистам ор­ганизаций, участвующих в предоставлении услуги по оказанию содействия в подготовке документов, для уточнения состава предоставляемых документов;

регистрирует заявление под индивидуальным порядковым номером в элек­тронной книге учета заявлений в управлении координации услуг;

предлагает по желанию оформить нотариально удостоверенную доверен­ность на специалиста администрации для представления интересов заявителя в отделе УФРС по Республике Саха (Якутия) и в теротделе Роснедвижимости

(далее - нотариально удостоверенная доверенность).

  1. Заявление по просьбе заинтересованного лица может быть оформле­но специалистом, ответственным за регистрацию документов, с использовани­ем программных средств. В этом случае заявитель собственноручно указывает на заявлении свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

  2. Специалист, ответственный за регистрацию документов, осуществ­ляет проверку представленных документов на отсутствие в заявлении и прила­гаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

  3. При отсутствии в представленном комплекте документов недостат­ков, указанных в пункте 8 настоящего регламента, специалист, ответственный за регистрацию документов, передает полученные от заявителей за рабочий день комплекты документов заместителю Главы для распределения между специалистами администрации, ответственными за контроль исполнения услуг (далее - специалист, ответствен­ный за контроль исполнения услуг).

  4. Полученный по почте комплект документов специалист по работе с обращениями граждан администрации МО СП «Урасалахский наслег» регистрирует в установленном порядке и в тот же день передает специа­листу, ответственному за регистрацию документов, для регистрации под инди­видуальным порядковым номером в электронной книге учета заявлений в администрации.

  5. В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в рассмотрении заявления, указанные в пункте 8 настоящего регламента, за исключением случаев, когда недостающие документы могут быть получены или изготовлены в ходе предоставления услуги по оказанию содействия в под­готовке документов органами и организациями, участвующими в этом процес­се, специалист, ответственный за регистрацию документов, в течение трех рабочих дней готовит уведомление об отказе в рассмотрении заявления и по­сле его подписания направляет заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

В случае отсутствия в заявлении записи об адресе для доставки почтой, уведомление об отказе в рассмотрении заявления направляется по адресу пре­имущественного пребывания или постоянного места жительства заявителя.

Уведомление об отказе в рассмотрении заявления должно содержать при­чины отказа и способы их устранения.

Рассмотрение представленного заявителем комплекта документов

13.6. Специалист, ответственный за контроль исполнения услуг, получив
комплект документов, проверяет:

какие правоустанавливающие документы на земельный участок представ­лены заявителем;

имеется ли кадастровый паспорт земельного участка.

13.7. В случае, если в комплекте документов в качестве правоустанавли­вающего документа предоставлен акт (свидетельство) о праве гражданина на
данный земельный участок или акт о предоставлении гражданину данного зе­мельного участка, выданные уполномоченным органом государственной власти
в порядке установленном законодательством, действовавшим в месте издания
такого акта на момент издания, то специалист, ответственный за контроль исполнения услуг:

  • подготавливает запрос в архивный отдел о предоставлении выписки из правоустанавливающего документа;

  • проверяет, предоставлен ли в комплекте документов кадастровый пас­порт земельного участка;

В случае отсутствия в комплекте документов кадастрового паспорта зе­мельного участка специалист, ответственный за контроль исполнения услуг, подготавливает запрос в соответствующий теротдел Роснедвижимости о пре­доставлении сведений государственного кадастра недвижимости о земельном участке в виде кадастрового паспорта земельного участка.

13

В соответствии со статьей 14 Федерального закона № 221 предоставление сведений государственного кадастра недвижимости осуществляется в течение 10 рабочих дней.

13.8. В случае, если в представленном комплекте документов в качестве
правоустанавливающего документа представлен иной документ, устанавли­вающий или удостоверяющий право гражданина на данный земельный участок,
специалист, ответственный за контроль исполнения услуг, проверяет:

  • наличие кадастрового паспорта земельного участка;

  • необходимость подготовки запроса в архивный отдел о предоставлении выписки из правоустанавливающего документа.

13.9. В случае, если кадастровый паспорт земельного участка отсутствует,
специалист, ответственный за контроль исполнения услуг, подготавливает за­прос в соответствующий теротдел Роснедвижимости, о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости о земельном участке в виде ка­дастрового паспорта земельного участка.

13.10. После получения кадастрового паспорта земельного участка, а также
в случае, если кадастровый паспорт земельного участка был представлен в
комплекте документов, специалист, ответственный за контроль исполнения ус­
луг, определяет необходимость проведения кадастровых работ на земельном
участке.

В случае необходимости проведения кадастровых работ, специалист, от­ветственный за контроль исполнения услуг в течение 2 рабочих дней уведомля­ет об этом заявителя.

13.11. В случае, если в комплекте документов в качестве правоустанавливающего документа представлена выписка из похозяйственной книги о наличии у такого гражданина права на данный земельный участок (в случае, если этот земельный участок был предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства), в которой указывается адрес земельного участка, его назначение и общая площадь, вид права, на котором земельный участок принадлежит гражданину (форма утверждена приказом Федеральной регистрационной службы от 29.08.2006 г. № 146), специалист, ответственный за контроль исполнения услуг, проверяет наличие кадастрового паспорта земельного участка.

  1. В случае, если кадастровый паспорт земельного участка отсутствует, специалист, ответственный за контроль исполнения услуг, подготавливает за­прос в соответствующий теротдел Роснедвижимости, о предоставлении сведе­ний государственного кадастра недвижимости о земельном участке в виде ка­дастрового паспорта земельного участка.

  2. После получения кадастрового паспорта земельного участка, а также в случае, если кадастровый паспорт земельного участка был представлен в комплекте документов, специалист, ответственный за контроль исполнения ус­луг, определяет необходимость проведения кадастровых работ на земельном участке.

В случае необходимости проведения кадастровых работ, специалист, от­ветственный за контроль исполнения услуг в течение 2 рабочих дней уведомля­ет об этом заявителя.

13.14. В случае, если земельный участок сформирован в соответствии с
требованиями законодательства и проведения кадастровых работ не требуется,
специалист, ответственный за контроль исполнения услуг, передает в установ­ленном порядке сформированный комплект документов специалисту, ответственному за регистрацию документов, для выдачи заявителю.

Оформление выписок из правоустанавливающих документов

14. Подготовленный специалистом, ответственным за контроль исполне­ния услуг, запрос о предоставлении выписки из правоустанавливающего доку­мента, через специалиста управления координации услуг, ответственного за межведомственное взаимодействие (далее – специалист, ответственный за меж­ведомственное взаимодействие), передается специалисту архивного отдела.

15

  1. Специалист архивного отдела в течение 5 рабочих дней подготавли­вает выписку из правоустанавливающего документа, и передает ее через спе­циалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие, специалисту, ответственному за контроль исполнения услуг.

  2. В случае невозможности предоставления выписки из правоустанав­ливающего документа, специалист архивного отдела подготавливает письмо об отсутствии запрашиваемой информации.

Проведение кадастровых работ в отношении земельного участка

15. При необходимости проведения в отношении земельного участка када­стровых работ, заявитель обеспечивает их выполнение за свой счет. Схему рас­положения земельного участка на кадастровом плане утверждает администра­ция МО СП «Урасалахский наслег».

15.1. При проведении кадастровых работ на земельном участке специалист, ответственный за контроль исполнения услуг:

согласовывает при необходимости с заявителем время выезда кадастрового инженера для проведения кадастровых работ на земельном участке;

координирует действия кадастрового инженера при проведении кадастро­вых работ на земельном участке.

  1. Согласованную с кадастровым инженером дату и время выезда спе­циалист, ответственный за контроль исполнения услуг, доводит до сведения заявителя в форме телефонограммы.

15.3. В результате кадастровых работ кадастровый инженер передает зая­вителю заверенный подписью и печатью кадастрового инженера межевой план земельного участка.

15.4. После предоставления заявителем в администрацию межевого плана земельного участка специалист, ответственный за контроль ис­полнения услуг, в тот же рабочий день подготавливает заявление в соответствующий теротдел Роснедвижимости о постановке земельного участка на го­сударственный кадастровый учет.

Государственный кадастровый учет земельного участка осуществляет ФГУ «Земельная кадастровая палата».

Постановка земельного участка на государственный кадастровый учет осуществляется в течение 20 рабочих дней.

15.5. В случае, если результатом постановки земельного участка на госу­дарственный кадастровый учет будет кадастровая выписка о земельном участ­ке, то специалист, ответственный за контроль исполнения услуг, подготавлива­ет запрос в соответствующий теротдел Роснедвижимости о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости о земельном участке в виде кадастрового паспорта земельного участка.

Регистрация права собственности на земельный участок

16. В случае, если на специалиста администрации оформ­лена нотариально удостоверенная доверенность, специалист, ответственный за контроль исполнения услуг, уведомляет заявителя о необходимости оплатить государственную пошлину за регистрацию права собственности на земельный участок в течение 7 рабочих дней. После уплаты государственной пошлины заявителем специалист, ответственный за контроль исполнения услуг, передает сформированный комплект документов на государственную регистрацию.

  1. В случае, если нотариально удостоверенная доверенность на специа­листа управления координации услуг не оформлена, специалист, ответственный за контроль исполнения услуг, уведомляет заявителя о готовности документов для государственной регистрации права и передает их специалисту, ответст­венному за регистрацию документов, для выдачи заявителю.

16,2 Государственная регистрация права собственности на земельный участок осуществляется государственными гражданскими служащими отдела УФРС кадастра и картографии по РС (Я) в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 сентября 2006 г. № 293.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги по оказанию содействия в подготовке

документов

17. Заинтересованные заявители в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

отказ в приеме документов о предоставлении услуги по оказанию содейст­вия в подготовке документов.

Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сро­ков осуществления административных процедур, а также другие действия (без­действие) и решения органов местного самоуправления, могут быть обжалова­ны в Межведомственную комиссию по досудебному разрешению споров (пре­тензий) (далее – Комиссия), а также в суд.

17.1. Обращение (претензия) может быть подано гражданином, права ко­торого нарушены, а также по просьбе гражданина его представителем, чьи пол­номочия удостоверены в установленном законом порядке.

Обращения (претензии) могут быть поданы в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважи­тельной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруд­нившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.

  1. Обращения (претензии) могут быть поданы в Комиссию в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.

  2. В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, участвующих в оформ­лении права собственности на земельный участок, уполномоченные лица госу- дарственных органов субъекта Российской Федерации, представители общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участво­вать в рассмотрении претензий и урегулировании споров.

При урегулировании споров и рассмотрении претензий члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, дей­ствий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников органов и учреждений, участвующих в оформлении права собст­венности на земельный участок, запрашивают объяснительные (служебные) за­писки и иные необходимые документы.

Заявитель, выразивший претензии, может лично присутствовать на заседа­ниях Комиссии или направить своего законного представителя.

17.4. Специалист администрации, ответственный в опера­ционном зале за информирование, не позднее, чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии информирует (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) зая­вителя, его законного представителя (далее – заявитель претензии) о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рас­смотрения претензии.

Заявитель претензии может подать ходатайство об изменении сроков про­ведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства.

Заявитель претензии может письменно уведомить об отказе участвовать в заседании Комиссии.

В случае отказа заявителя претензии лично участвовать в заседаниях Ко­миссии, необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претензии направляются заявителю пре­тензии по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет.

19

17.5. Споры считаются разрешенными, если между заявителем претензии
и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.

Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписы­вается заявителем претензии и председателем Комиссии.

По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основа­нии протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя, выразившего претензии, причины и основания невозможности удовлетворения претензии заявителя, разрешения спора в пользу заявителя претензии.

В случае невозможности удовлетворения претензий заявителя, разрешения спора в пользу заявителя в решении также указывается инстанция, в которую заявитель вправе обратиться далее.

17.6. На основе принятых Комиссией решений формируется Реестр реше­ний Комиссии. Работу по ведению Реестра решений Комиссии осуществляет
администрация.

В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за процедурой по предоставлению услуги по оказанию содействия в подготовке документов, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов заявителей, иные положе­ния, направленные на совершенствование административных процедур и по­вышение качества предоставляемых услуг.

  1. Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения и поступ­ления претензии. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

  2. Заявитель претензии может сообщить о нарушении своих прав и за­конных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии ра­ботников, органов и учреждений, участвующих в процедуре оформления права

собственности на земельный участок, и должностных лиц, нарушении поло­жений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении слу­жебной этики по номерам телефонов, содержащихся на Интернет-ресурсах ис­полнительных органов государственной власти субъектов Российской Федера­ции, органов и учреждений, участвующих в процедуре оформления права соб­ственности на земельный участок, а также на информационных стендах опера­ционного зала управления координации услуг.

Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую инфор­мацию:

фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;

наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчест­во работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которо­го нарушает права и законные интересы заявителя;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного реше­ния, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по ре­зультатам рассмотрения его сообщения;

личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин при­лагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.

17.9. В ходе приема обращения (претензии) специалистом управления ко­ординации услуг, ответственным в операционном зале за информирование, мо­жет быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан Комиссией письменный ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.

17.10. Бланки стандартной формы письменных обращений в Комиссию должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в опера­ционном зале управления координации услуг. При этом на специально обору­дованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются

все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц,

ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.

  1. Для приема жалобы в форме электронного сообщения гражданин должен указать свою фамилию, имя, отчество, а также суть жалобы (с уточне­нием должностных лиц, действия или бездействие которых обжалуются).

  2. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

пропуск срока подачи обращения (претензия)

отсутствие обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;

подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

получение документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претен­зии);

установление факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные от­веты при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, ес­ли прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его об­ращения (претензии) в трехдневный срок со дня его получения.

22

  1. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регист­рации в день его поступления.

  2. Комиссия вправе истребовать необходимые для решения вопроса документы и материалы у органов местного самоуправления, органов исполни­тельной власти Республики Саха (Якутия), территориальных подразделений феде­ральных органов власти, учреждений и организаций.

  3. Каждый заявитель имеет право получить, а Комиссия обязана ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непо­средственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных фе­деральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих доку­ментах и материалах.

  4. Список номеров служебных телефонов, почтовый адрес, адрес элек­тронной почты администрации МО СП «Урасалахский наслег», по которым граждане могут обратиться для получения консультаций или по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим регла­ментом, приведен приложении 3 настоящего регламента.


Главы МО СП

«Урасалахский наслег» Шкулев В.А.

23

Приложение 1 к Административному регламенту

Главе МО СП «Урасалахский наслег» Шкулеву В.А.

зарегистрированного(й) по адресу:

телефон:

паспорт

выдан

заявление.

Прошу Вас оказать содействие в подготовке необходимых документов для оформления в упрощенном порядке права собственности на земельный участок





Место нахождения земельного участка:

К заявлению прилагаются следующие документы:

1.

2.

3.

4.

«___» 200 г.

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

Выдана расписка в получении документов.

Расписку получил «___» 200 г.

(подпись)

(Ф.И.О. должностного лица, (подпись)

принявшего заявление)




24

Приложение 2 к Административному регламенту

25



Кадастровая выписка о земельном участке

Кадастровый паспорт земельного участка

Запрос в соответствующий теротдел Роснедвижимости о по­лучении кадастрового паспорта земельного участка

10 рабочих дней





Проверка наличия нотариально

удостоверенной доверенности

на специалиста УКУ


да

нет




Государственная

регистрация права

собственности

«-

28 календар­ных дней





V }'

Выдача документов заявителю

26

Приложение 3 к Административному регламенту

Администрация МО СП «Урасалахский наслег»

Абыйский улус. с. Сутуруоха ул. Ефимова 16


Глава МО СП «Урасалахский наслег»

Шкулев Виктор Афанасьевич


Тел.: 22-1-04

Заместитель Главы МО СП «Урасалахский наслег»

Явловская Виктория Анатольевна

Тел.: 22-1-04, 22-1-60

Землеустроитель МО СП «Урасалахский наслег»

Бережнов Олег Егорович

Тел.: 22-1-60

Главный специалист администрации МО СП «Урасалахский наслег»

Слепцова Мария Константиновна

Тел.: 22-1-60

представитель ЗАГС

Бурцева Вера Васильевна

Тел.: 22-1-60























































Похожие:

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации iconПостановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный...
К постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

К постановлению администрации iconК Постановлению администрации
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адрес электронной почты органа администрации города Твери,...

К постановлению администрации iconК постановлению администрации
«Привлечение подростков и молодежи к общественно полезной деятельности на территории города Калининграда» муниципальным учреждением...

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации
Администрации Тюменского муниципального района (далее Администрация) при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений и принятию...

К постановлению администрации icon1 администрация
Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению

К постановлению администрации iconАдминистрации города березники пермского края
«Город Березники», утвержденный постановлением администрации города от 10. 02. 2017 №232, изменения, изложив его в редакции согласно...

К постановлению администрации iconАдминистративный регламент
Приложение к постановлению Администрации Мирновского сельского поселения №323/16 от

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск