Скачать 290.27 Kb.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации МО СП «Урасалахский наслег» от ___________ № ____ Административный регламент взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления МО СП «Урасалахский наслег» по оказанию содействия в подготовке необходимых документов при оформлении в упрощенном порядке прав собственности граждан на земельные участки I. Общие положения
2 Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ1; Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ2; Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ3; Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ4; Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ5; Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»7; Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»8; Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»9; Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»10; Федеральным законом от 11 июня 2003 г. № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»11; Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"12; Федеральным законом от 30 июня 2006 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества»13; постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1996 г. № 105 «Об утверждении положения о порядке установления границ землепользований в застройке городов и других поселений»14; 7 Собрание законодательства Российской Федерации,1998, № 16, ст. 1801; 2000, № 48, ст. 4632; 2002, № 12, ст. 1093; 2003, № 50, ст. 4855; 2004, № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2006, № 27, ст. 2881; 2007, № 27, ст. 3213 8 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 № 31, ст. 4017. 9 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 4, ст. 251; 2005, № 19, ст. 1750; № 25, ст. 2425; № 30, ст. 3101; 2006, № 1, ст. 10; № 2, ст. 172; № 17, ст. 1782; № 31, ст. 3454; 2007, № 7, ст. 834; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455. 10 Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст.4148; 2003, № 28, ст. 2875; № 50, ст. 4846; 2004, № 41, ст. 3993; 2005, № 1 (ч.1), ст. 17, №25, ст. 2425; 2006, № 1, ст. 3, ст.17; № 17 (ч.1), ст. 1782; № 27, ст. 2881; № 52 (ч.1), ст. 5498; 2007, № 7, ст.834. 11 Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 24, ст. 2249; 2006, № 50, ст.5279. 12 Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, №25, ст. 2484; № 33, ст. 3368;
13 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 27, ст. 2881. 14 Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 6, ст. 592; 2000, № 35, ст. 3584. постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2000 г. № 918 «Об утверждении правил предоставления сведений государст венного земельного кадастра»15; постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц»16; постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»17; постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2006 г. № 404 «Об утверждении перечня документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю»18; приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 24 декабря 2001 г. № 343 "Об утверждении правил ведения книг учета документов и дел правоустанавливающих документов при государственной регистрации прав на недвижимое имущества и сделок с ним"19; приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 18 сентября 2003 г. № 226 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения и выдачи свидетельств о государственной регистрации прав, сообщений об отказах в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и информации о зарегистрированных правах"20; 15 Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 50, ст. 4899; 2006, № 23, ст. 2512. 16 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2585; № 46, ст. 4597; 2003, № 33, ст. 3270; № 43, ст. 4238; 2004, № 10, ст. 864; 2005, № 51, ст. 5546; 2006, № 49 (ч.2), ст. 5220; 2007, № 32, ст. 4146; № 34, ст. 4237. 17 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933. 18 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 28, ст. 3074. 19 Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11.01.2002. Регистра ционный номер № 3152. "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнитель ной власти", N 4, 28.01.2002. 20 Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30.09.2003. Регистрационный № 5122. "Российская газета", № 201, 08.10.2003. приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 сентября 2006 г. № 293 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"21; приказом Роснедвижимости № П/0199, Росрегистрации № 105 от 20 июля 2006 г. «Об утверждении порядка взаимного предоставления в электронном виде сведений о земельных участках, содержащихся в Едином государственном реестре земель (ЕГРЗ), и сведений Единого государственного реестра прав (ЕГРП) территориальными органами Роснедвижимости и Росрегистрации»; приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15 августа 2006 г. № 232 «Об утверждении формы декларации об объекте недвижимого имущества»;22 приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 17 августа 2006 г. № 244 «Об утверждении формы технического паспорта объекта индивидуального жилищного строительства и порядка его оформления организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущест-ва»23; приказом Федеральной регистрационной службы от 29 августа 2006 г. № 146 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок»24; письмом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 1 сентября 2006 года № АМ/1084@ «О выдаче сведений государственного земельного кадастра»; письмом Федеральной налоговой службы от 11 сентября 2006 года № ВЕ-6-16/916@ «О предоставлении правоустанавливающих документов на земельные участки»; 21 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.09.2006, регистрационный № 8258. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, № 41. 22 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30.08.2006, регистрационный № 8181. Рос сийская газета, № 192, 31.08.2006 23 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30.08.2006, регистрационный № 8182. Рос сийская газета, № 192, 31.08.2006 24 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30.08.2006, регистрационный № 8183. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, № 36. письмом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 2 марта 2007 г. № 2752-ГГ/Ф2 «О государственной регистрации права собственности на земельные участки»; 3. При предоставлении услуги по оказанию содействия в подготовке документов участвуют: Абыйский отдел Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Саха (Якутия) (далее - отдел УФРС) - в части регистрации права собственности на земельный участок; территориальные отделы Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Саха (Якутия) (далее - теротдел Роснедвижимости) - в части подготовки сведений государственного кадастра недвижимости; межрайонная инспекция ФНС России № 8 по Республике Саха (Якутия) – в части предоставления выписки из единого государственного реестра юридических лиц; филиалы Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Республике Саха (Якутия) (далее - филиал ФГУ «Земельная кадастровая палата») - в части изготовления кадастрового паспорта земельного участка; архивный отдел органа местного самоуправления, издавшего правоустанавливающий документ на земельный участок (далее - архивный отдел) - в части предоставления выписок из правоустанавливающих документов; администрация МО СП «Урасалахский наслег» - в части обеспечения взаимодействия и координации деятельности всех организаций, участвующих в оформлении права собственности на земельный участок, и контроля исполнения административных процедур и сроков их исполнения, установленных настоящим регламентом; Кадастровый инженер – в части выполнения кадастровых работ на земельном участке. Процедуры взаимодействия указанных органов могут дополнительно определяться соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия. II. Требования к порядку предоставления услуги по оказанию содействия в подготовке документов 4. Конечным результатом предоставления услуги по оказанию содействия в подготовке документов является: подготовка документов, необходимых для государственной регистрации права собственности на земельный участок; отказ в предоставлении услуги по оказанию содействия в подготовке документов.
1) правоустанавливающих документов на земельный участок, которыми являются: - акт о предоставлении гражданину данного земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания; 8 - акт (свидетельство) о праве такого гражданина на данный земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания; - выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйствен- ной книги о наличии у такого гражданина права на данный земельный участок (в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного под собного хозяйства); - иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право такого гражданина на данный земельный участок;
кадастрового паспорта земельного участка (формы В.1 - В.4, утвержденные приказом Министерства Юстиции Российской Федерации от 18.02.2008г. № 32 «Об утверждении форм кадастровых паспортов здания сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка»). В случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя, необходима надлежащим образом удостоверенная доверенность. 7. Заявитель может представить заявление: по почте; с помощью курьера; при личном обращении в администрацию. Почтовый адрес для направления документов по почте: администрация МО СП «Урасалахский наслег» ул. Ефимова 16 с. Сутуруоха. 678895 При личном обращении в администрацию заявитель представляет документы специалисту администрации, ответственному за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за регистрацию документов). 9
государственную пошлину за регистрацию права собственности на земельный участок в соответствии с Налоговым кодексом РФ26; государственную пошлину за предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости; стоимость услуг по проведению в отношении земельного участка кадастровых работ; государственную пошлину за постановку земельного участка на кадастровый учет в соответствии с Налоговым кодексом РФ. в соответствии с подпунктом 20.2 пункта 1статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации 10 III. Административные процедуры 12. При предоставлении услуги по оказанию содействия в подготовке документов осуществляются следующие административные процедуры: рассмотрение заявления о предоставлении услуги по оказанию содействия в подготовке документов; оформление выписок из правоустанавливающих документов; проведение кадастровых работ в отношении земельного участка; регистрация права собственности на земельный участок. Рассмотрение заявления о предоставлении услуги по оказанию содействия в подготовке документов Блок-схема последовательности действий при предоставлении услуги по оказанию содействия в подготовке документов представлена в приложении 2 настоящего регламента. Прием и регистрация заявлений 13. Специалист, ответственный за регистрацию документов, принимает у заявителя комплект документов. Во время приема у заявителя документов специалист, ответственный за регистрацию документов: проверяет правильность оформления заявления; комплектность и подлинность исходных документов, представленных заявителем; направляет при необходимости для консультирования к специалистам организаций, участвующих в предоставлении услуги по оказанию содействия в подготовке документов, для уточнения состава предоставляемых документов; регистрирует заявление под индивидуальным порядковым номером в электронной книге учета заявлений в управлении координации услуг; предлагает по желанию оформить нотариально удостоверенную доверенность на специалиста администрации для представления интересов заявителя в отделе УФРС по Республике Саха (Якутия) и в теротделе Роснедвижимости (далее - нотариально удостоверенная доверенность).
В случае отсутствия в заявлении записи об адресе для доставки почтой, уведомление об отказе в рассмотрении заявления направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства заявителя. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления должно содержать причины отказа и способы их устранения. Рассмотрение представленного заявителем комплекта документов 13.6. Специалист, ответственный за контроль исполнения услуг, получив комплект документов, проверяет: какие правоустанавливающие документы на земельный участок представлены заявителем; имеется ли кадастровый паспорт земельного участка. 13.7. В случае, если в комплекте документов в качестве правоустанавливающего документа предоставлен акт (свидетельство) о праве гражданина на данный земельный участок или акт о предоставлении гражданину данного земельного участка, выданные уполномоченным органом государственной власти в порядке установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент издания, то специалист, ответственный за контроль исполнения услуг:
В случае отсутствия в комплекте документов кадастрового паспорта земельного участка специалист, ответственный за контроль исполнения услуг, подготавливает запрос в соответствующий теротдел Роснедвижимости о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости о земельном участке в виде кадастрового паспорта земельного участка. 13 В соответствии со статьей 14 Федерального закона № 221 предоставление сведений государственного кадастра недвижимости осуществляется в течение 10 рабочих дней. 13.8. В случае, если в представленном комплекте документов в качестве правоустанавливающего документа представлен иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на данный земельный участок, специалист, ответственный за контроль исполнения услуг, проверяет:
13.9. В случае, если кадастровый паспорт земельного участка отсутствует, специалист, ответственный за контроль исполнения услуг, подготавливает запрос в соответствующий теротдел Роснедвижимости, о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости о земельном участке в виде кадастрового паспорта земельного участка. 13.10. После получения кадастрового паспорта земельного участка, а также в случае, если кадастровый паспорт земельного участка был представлен в комплекте документов, специалист, ответственный за контроль исполнения ус луг, определяет необходимость проведения кадастровых работ на земельном участке. В случае необходимости проведения кадастровых работ, специалист, ответственный за контроль исполнения услуг в течение 2 рабочих дней уведомляет об этом заявителя. 13.11. В случае, если в комплекте документов в качестве правоустанавливающего документа представлена выписка из похозяйственной книги о наличии у такого гражданина права на данный земельный участок (в случае, если этот земельный участок был предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства), в которой указывается адрес земельного участка, его назначение и общая площадь, вид права, на котором земельный участок принадлежит гражданину (форма утверждена приказом Федеральной регистрационной службы от 29.08.2006 г. № 146), специалист, ответственный за контроль исполнения услуг, проверяет наличие кадастрового паспорта земельного участка.
В случае необходимости проведения кадастровых работ, специалист, ответственный за контроль исполнения услуг в течение 2 рабочих дней уведомляет об этом заявителя. 13.14. В случае, если земельный участок сформирован в соответствии с требованиями законодательства и проведения кадастровых работ не требуется, специалист, ответственный за контроль исполнения услуг, передает в установленном порядке сформированный комплект документов специалисту, ответственному за регистрацию документов, для выдачи заявителю. Оформление выписок из правоустанавливающих документов 14. Подготовленный специалистом, ответственным за контроль исполнения услуг, запрос о предоставлении выписки из правоустанавливающего документа, через специалиста управления координации услуг, ответственного за межведомственное взаимодействие (далее – специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие), передается специалисту архивного отдела. 15
Проведение кадастровых работ в отношении земельного участка 15. При необходимости проведения в отношении земельного участка кадастровых работ, заявитель обеспечивает их выполнение за свой счет. Схему расположения земельного участка на кадастровом плане утверждает администрация МО СП «Урасалахский наслег». 15.1. При проведении кадастровых работ на земельном участке специалист, ответственный за контроль исполнения услуг: согласовывает при необходимости с заявителем время выезда кадастрового инженера для проведения кадастровых работ на земельном участке; координирует действия кадастрового инженера при проведении кадастровых работ на земельном участке.
15.3. В результате кадастровых работ кадастровый инженер передает заявителю заверенный подписью и печатью кадастрового инженера межевой план земельного участка. 15.4. После предоставления заявителем в администрацию межевого плана земельного участка специалист, ответственный за контроль исполнения услуг, в тот же рабочий день подготавливает заявление в соответствующий теротдел Роснедвижимости о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет. Государственный кадастровый учет земельного участка осуществляет ФГУ «Земельная кадастровая палата». Постановка земельного участка на государственный кадастровый учет осуществляется в течение 20 рабочих дней. 15.5. В случае, если результатом постановки земельного участка на государственный кадастровый учет будет кадастровая выписка о земельном участке, то специалист, ответственный за контроль исполнения услуг, подготавливает запрос в соответствующий теротдел Роснедвижимости о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости о земельном участке в виде кадастрового паспорта земельного участка. Регистрация права собственности на земельный участок 16. В случае, если на специалиста администрации оформлена нотариально удостоверенная доверенность, специалист, ответственный за контроль исполнения услуг, уведомляет заявителя о необходимости оплатить государственную пошлину за регистрацию права собственности на земельный участок в течение 7 рабочих дней. После уплаты государственной пошлины заявителем специалист, ответственный за контроль исполнения услуг, передает сформированный комплект документов на государственную регистрацию.
16,2 Государственная регистрация права собственности на земельный участок осуществляется государственными гражданскими служащими отдела УФРС кадастра и картографии по РС (Я) в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 сентября 2006 г. № 293. IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги по оказанию содействия в подготовке документов 17. Заинтересованные заявители в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке: отказ в приеме документов о предоставлении услуги по оказанию содействия в подготовке документов. Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления, могут быть обжалованы в Межведомственную комиссию по досудебному разрешению споров (претензий) (далее – Комиссия), а также в суд. 17.1. Обращение (претензия) может быть подано гражданином, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке. Обращения (претензии) могут быть поданы в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.
При урегулировании споров и рассмотрении претензий члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников органов и учреждений, участвующих в оформлении права собственности на земельный участок, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы. Заявитель, выразивший претензии, может лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя. 17.4. Специалист администрации, ответственный в операционном зале за информирование, не позднее, чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии информирует (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) заявителя, его законного представителя (далее – заявитель претензии) о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения претензии. Заявитель претензии может подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства. Заявитель претензии может письменно уведомить об отказе участвовать в заседании Комиссии. В случае отказа заявителя претензии лично участвовать в заседаниях Комиссии, необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претензии направляются заявителю претензии по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет. 19 17.5. Споры считаются разрешенными, если между заявителем претензии и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность. Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается заявителем претензии и председателем Комиссии. По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя, выразившего претензии, причины и основания невозможности удовлетворения претензии заявителя, разрешения спора в пользу заявителя претензии. В случае невозможности удовлетворения претензий заявителя, разрешения спора в пользу заявителя в решении также указывается инстанция, в которую заявитель вправе обратиться далее. 17.6. На основе принятых Комиссией решений формируется Реестр решений Комиссии. Работу по ведению Реестра решений Комиссии осуществляет администрация. В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за процедурой по предоставлению услуги по оказанию содействия в подготовке документов, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов заявителей, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставляемых услуг.
собственности на земельный участок, и должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на Интернет-ресурсах исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов и учреждений, участвующих в процедуре оформления права собственности на земельный участок, а также на информационных стендах операционного зала управления координации услуг. Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания; наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения; личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии. 17.9. В ходе приема обращения (претензии) специалистом управления координации услуг, ответственным в операционном зале за информирование, может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан Комиссией письменный ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов. 17.10. Бланки стандартной формы письменных обращений в Комиссию должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в операционном зале управления координации услуг. При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
пропуск срока подачи обращения (претензия) отсутствие обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования; подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина; получение документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии); установление факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства; в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в трехдневный срок со дня его получения. 22
Главы МО СП «Урасалахский наслег» Шкулев В.А. 23 Приложение 1 к Административному регламенту Главе МО СП «Урасалахский наслег» Шкулеву В.А. зарегистрированного(й) по адресу: телефон: паспорт выдан заявление. Прошу Вас оказать содействие в подготовке необходимых документов для оформления в упрощенном порядке права собственности на земельный участок Место нахождения земельного участка: К заявлению прилагаются следующие документы: 1. 2. 3. 4. «___» 200 г. (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) Выдана расписка в получении документов. Расписку получил «___» 200 г. (подпись) (Ф.И.О. должностного лица, (подпись) принявшего заявление) 24 Приложение 2 к Административному регламенту 25 Кадастровая выписка о земельном участке Кадастровый паспорт земельного участка Запрос в соответствующий теротдел Роснедвижимости о получении кадастрового паспорта земельного участка 10 рабочих дней Проверка наличия нотариально удостоверенной доверенности на специалиста УКУ да нет Государственная регистрация права собственности «- 28 календарных дней V }' Выдача документов заявителю 26 Приложение 3 к Административному регламенту Администрация МО СП «Урасалахский наслег»
|
К постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота | |||
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адрес электронной почты органа администрации города Твери,... | «Привлечение подростков и молодежи к общественно полезной деятельности на территории города Калининграда» муниципальным учреждением... | ||
Администрации Тюменского муниципального района (далее Администрация) при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений и принятию... | Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению | ||
«Город Березники», утвержденный постановлением администрации города от 10. 02. 2017 №232, изменения, изложив его в редакции согласно... | Приложение к постановлению Администрации Мирновского сельского поселения №323/16 от |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |