Правила


НазваниеПравила
страница1/9
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Приложение№ 1 к приказу № 347 от 16.05.2011г.
ПРАВИЛА

открытия, ведения и закрытия счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой

в ОАО «ВУЗ-Банк»
Открытое Акционерное Общество «ВУЗ-Банк», именуемое в дальнейшем “Банк”, открывает, ведет и закрывает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям расчетные и текущие счета в рублях РФ и иностранной валюте на основании настоящих Правил по открытию, ведению и закрытию счетов юридических лиц , индивидуальных предпринимателей (далее - ИП) и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой в ОАО «ВУЗ-Банк» (далее «Правила»).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Для целей настоящих Правил применяются следующие понятия и определения:

  • «Клиент» - юридическое лицо/ индивидуальный предприниматель (далее – ИП), открывшее/ий, пользующееся/ийся и распоряжающееся/ийся Счетом в порядке, предусмотренном настоящими Правилами;

  • «Стороны» – Банк и Клиент с момента заключения Договора в порядке, предусмотренном настоящими Правилами;

  • «Счет» – расчетный счет в рублях РФ, текущий валютный счет в иностранной валюте (транзитный валютный счет, открывающийся одновременно с текущим валютным счетом) или накопительный счет (временный счет, предназначенный для зачисления денежных средств, поступающих в целях оплаты уставного капитала, уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов, вновь создаваемого юридического лица), открытые Клиентом в Банке в соответствии с настоящими Правилами.

  • «Тарифный план» – совокупность условий обслуживания Клиента, которые включают перечень предоставляемых Клиенту в Банке услуг и размеры комиссионного вознаграждения. При заключении Договора Клиент может выбрать любой действующий Тарифный план, условия которого распространяются на все счета Клиента, открытые им в Банке в соответствии с настоящими Правилами. Комиссии за валютные операции и другие услуги банка, не включенные в Тарифный план, оплачиваются Клиентом дополнительно в соответствии с установленными Банком Тарифами.

  • «Тарифы» - тарифы, установленные Банком по обслуживанию юридических лиц и ИП;

  • «Платежные документы» – документы, оформленные на бумажном носителе или, в установленных законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами случаях, в виде электронного документа, составляемые и направляемые в Банк Клиентом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящими Правилами, содержащие распоряжения Клиента Банку на совершение расчетных операций по Счету;

  • Документы валютного контроля – документы, установленные действующим валютным законодательством и являющиеся обоснованием для проведения операций в рублях РФ и иностранной валюте;

  • «ЦТО» – Центр телефонного обслуживания Клиентов – юридических лиц и ИП.




    1. Настоящие Правила устанавливают порядок открытия, ведения и закрытия счетов юридических лиц и ИП - клиентов Банка и регулируют отношения, возникающие в связи с этим между Клиентом и Банком.

    2. Счет (счета) открывается в день заключения Договора. Открытие, ведение, проведение операций и закрытие счета производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России и настоящими Правилами.

    3. Банковское обслуживание Счета предоставляется Клиенту, заключившему Договор об открытии и ведении Счета (далее «Договор»).

    4. Заключение Договора об открытии и ведении счета осуществляется путем присоединения Клиента к настоящим Правилам с присвоением данному Договору пяти последних цифр номера счета. Присоединение к Правилам производится путем подачи в Банк одного из следующих письменных заявлений:

  • Заявления на открытие счета в Банке [Приложения №1], а также иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России для открытия Счета.

  • Заявления о присоединении к Правилам открытия, ведения и закрытия счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ОАО  "ВУЗ-Банк" [Приложения №2].

  • Второй экземпляр заявления передается Клиенту и является документом, подтверждающим факт заключения Договора.

    1. Банк имеет право в одностороннем порядке без предварительного уведомления Клиента вносить в настоящие Правила изменения и дополнения, в том числе путем утверждения Правил в новой редакции, вызванные изменением законодательства Российской Федерации, технологической необходимостью или банковской практикой. Указанные изменения доводятся до Клиента путем размещения объявления на стендах в Операционных залах Банка.

    2. В случае несогласия Клиента с изменениями, внесенными в Правила, Договор между Клиентом и Банком считается расторгнутым со дня подачи Клиентом соответствующего Заявления. Комиссии, удержанные Банком за период с момента внесения изменений и до момента расторжения Договора, Клиенту не возвращаются.

    3. Клиент выбирает Тарифный план, по которому он намерен обслуживаться, при подаче Заявления на открытие счета или путем подачи отдельного заявления об обслуживании по Тарифному плану. Клиент вправе изменить ранее выбранный Тарифный план. Обслуживание по новому Тарифному плану осуществляется со дня, следующего за днем, когда было подано такое заявление.

  1. УСЛОВИЯ ВЕДЕНИЯ СЧЕТА

    1. Банк открывает Клиенту расчетный счет в рублях РФ и счета в других валютах в соответствии с Заявлениями Клиента. Список валют, в которых могут быть открыты счета Клиенту, определяется Банком.

Банк одновременно с открытием текущего валютного счета Клиента, являющегося юридическим лицом, , созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, для учета поступивших сумм в иностранной валюте, открывает соответствующий транзитный валютный счет.

Для открытия накопительного счета Клиент предоставляет в Банк комплект необходимых документов. Накопительный счет предназначается для зачисления денежных средств, поступающих в целях оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, первых взносов) вновь создаваемого юридического лица. После завершения процедуры регистрации Клиенту открывается расчетный счет (при предоставлении соответствующих документов) или в случае отказа регистрации Клиент предоставляет заявление о закрытии накопительного счета. Остаток находящихся на накопительном счете денежных средств подлежит возврату Клиенту.

Если в течение одного года с момента открытия накопительного счета Клиентом не было инициировано открытие расчетного счета в ОАО «ВУЗ-банк», перевод денежных средств на счет в другом банке, либо закрытие счета в связи с отказом в государственной регистрации, накопительный счет закрывается.

При отсутствии распоряжения Клиента о возврате либо перечислении в другой банк суммы оплаченного уставного капитала, остаток денежных средств учитывается на отдельном счете до получения заявления Клиента о его переводе, либо до зачисления на счет доходов в Банк в соответствии с действующими правилами бухгалтерского учета.


    1. За проведение операций по Счету Банк взимает комиссии в соответствии с Тарифами.

    2. Суммы комиссионного вознаграждения и причитающиеся к возмещению расходы за обслуживание, Банк списывает со Счета (счетов) Клиента в безакцептном порядке.

    3. Банк вправе отказать Клиенту в исполнении поручения о совершении операции по Счету, если документы по данной операции или по предыдущим операциям не были предоставлены Клиентом по запросу Банка в соответствии с п.2.15.

    4. Банк вправе отказать в исполнении расчетного документа Клиента, если он оформлен с нарушением требований Положения «О безналичных расчетах в РФ» (утв. ЦБ РФ 03.10.2002 №2-П). В частности, если в поле «Назначение платежа» расчетного документа не указано четкое изложение сущности операции (наименование товаров, выполненных работ, оказанных услуг и пр.)

    5. При проведении расчетных операций Клиент обязан предоставлять в Банк платежные документы за подписью уполномоченных лиц с не истекшим сроком полномочий.

Перечень уполномоченных лиц Клиента Банк определяет на основании карточки образцов подписей и оттиска печати Клиента, представленной Клиентом, без выяснения срока полномочий уполномоченных лиц Клиента по учредительным и внутренним документам Клиента.

Действия Банка считаются правомерными, если расчетная операция проведена Банком на основании распоряжения лица, указанного в карточке образцов подписей и оттиска печати Клиента.

Банк не несет ответственность за последствия исполнения поручений, выданных неуполномоченными лицами, и в тех случаях, когда с использованием предусмотренных банковскими правилами и договором процедур Банк не мог установить факта выдачи распоряжения неуполномоченными лицами.
Банк обязуется:

    1. Своевременно перечислять денежные средства со Счета на основании должным образом оформленных платежных документов Клиента. При исполнении поручений Клиента Банк вправе самостоятельно выбирать способ отправления иногородних платежей: через корреспондентскую сеть Банка, либо через расчетную систему Банка России. По переводам в иностранной валюте банк выполняет платежные инструкции Клиента.

    2. В случае полной идентификации реквизитов платежного документа Клиента (наименование, номер Счета, ИНН) зачислять средства, поступающие на Счет Клиента в рабочий день с 9:00 до 20:30 часов – в день поступления суммы в Банк, в ином случае – не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа.

    3. Суммы, которые Банк не может зачислить на счет Клиента по причине недостаточности, неточности или противоречивости платежных реквизитов, несоответствия платежных документов, в том числе назначения платежа действующему законодательству Российской Федерации, нормативным актам, настоящим Правилам, или в связи с другими законными основаниями, возвращаются плательщику в течение 5 банковских дней.

    4. Производить платеж и выдачу наличных сумм со Счета (счетов) в пределах остатка денежных средств на данном Счете (счетах) Клиента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

    5. Хранить в тайне сведения об операциях, проведенных по Счету, а также иную конфиденциальную информацию, полученную Банком от Клиента, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

    6. Предоставлять Клиенту выписки по Счету, с приложением копий документов, на основании которых осуществлялись операции по Счету, на следующий день после совершения операции. В случае если операции по Счету совершены на основании документов на электронных носителях, подписанных аналогом собственноручной подписи и (или) Клиент подключен к системам дистанционного управления счетом, Банк предоставляет выписки, а также все подтверждающие документы, на основании которых были произведены операции, в электронном виде.

Клиент, работающий по электронным каналам связи, вправе дать письменное распоряжение о предоставлении ему бумажных дубликатов выписок и иных документов. Оплата услуги производится в соответствии с тарифами Банка.

Банк вправе уничтожить выписки и приложения к ним, не востребованные в течение 3 месяцев после проведения операции.
Клиент обязуется:

    1. Оплачивать услуги Банка по расчетно-кассовому обслуживанию в соответствии с выбранным Тарифным планом (п.2.2).

    2. Оплачивать дополнительно в соответствии с Тарифами Банка комиссии за валютный контроль, кассовое обслуживание и другие услуги Банка, не включенные в Тарифный план. При этом суммы, подлежащие уплате за услуги Банка, могут списываться Банком со Счета Клиента в безакцептном порядке.

    3. При необходимости согласовывать с Банком лимит остатка денежных средств в своей кассе. Своевременно сдавать в Банк наличные средства, превышающие согласованный лимит.

    4. Предоставить в Банк письмо о сроках выплаты заработной платы.

    5. Предоставлять по запросу Банка документы, касающиеся проводимых или ранее проведенных Клиентом расчетных операций.

    6. Сообщать Банку не позднее, чем за один день до 13:00, о получении наличных денежных средств, свыше 100 000 рублей.

    7. Уведомлять Банк в течение пяти банковских дней с момента вступления в силу изменений, касающихся местонахождения организации, руководителя и главного бухгалтера, лиц, имеющих право давать распоряжения по Счету Клиента, номеров телефона/факса, ИНН/КПП и т.д., имеющих непосредственное отношение к работе Банка и способных повлиять на выполнение Банком поручений Клиента, а также об открытии/закрытии счетов на территориях государств, не участвующих в международном сотрудничестве в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, определенных в перечне, предусмотренном статьей 6 Федерального Закона № 115-ФЗ.

    8. Предоставлять Банку надлежащим образом заверенные копии документов о внесении изменений в учредительные документы организации.

    9. Соблюдать законодательство РФ, правила и инструкции Банка России и положения настоящих Правил, регламентирующих режим Счета (счетов).

  1. ПРОВЕДЕНИЕ РАСЧЕТОВ МЕЖДУ КЛИЕНТОМ И БАНКОМ

    1. Основанием для проведения расчетных операций по счету Клиента является соответствующий платежный документ Клиента или другие основания, прямо установленные законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

    2. Предоставленный в Банк платежный документ на проведение расчетных операций по Счету, является для Банка обязательным к исполнению, если составлен в соответствии с требованиями Банка, заверен печатью, подписан уполномоченными лицами, не вызывает сомнений в его подлинности, не содержит слов или знаков, допускающих двойное толкование. Несоблюдение этих требований или одного из них дает Банку право отказать Клиенту в исполнении распоряжений по счету.

    3. Клиент поручает Банку списывать в безакцептном порядке c расчетного и других своих счетов в Банке комиссионные вознаграждения за банковское обслуживание в соответствии с Тарифами Банка, а также другие расходы, понесенные Банком в связи с исполнением распоряжений Клиента, в том числе комиссионные, выплачиваемые Банком третьим сторонам за проведение платежей или совершение иных действий, стоимость телефонных переговоров, факсимильных сообщений и почтовых отправлений.

    4. Банк вправе осуществлять безакцептное или бесспорное списание денежных средств со счетов Клиента в пользу Банка в случаях, предусмотренных договорами, заключенными между Банком и Клиентом.

    5. Банк осуществляет безакцептное или бесспорное списание денежных средств со счетов Клиента в пользу третьего лица в случае, если Клиент предоставил в Банк соответствующее распоряжение с указанием этого лица, имеющего право выставлять платежные требования или инкассовые поручения, наименования товаров, работ или услуг, за которые будут производиться платежи, а также сведения о договоре между клиентом и третьим лицом (дата, номер и соответствующий пункт, предусматривающий право безакцептного списания).

    6. Распоряжение Клиента на безакцептное списание по требованию третьего лица вступает в силу с момента проставления на нем Сотрудником Банка отметки о принятии.

    7. Распоряжение Клиента на безакцептное списание считается аннулированным со дня получения Банком уведомления от Клиента о досрочном окончании срока действия распоряжения.

    8. В остальных случаях безакцептное или бесспорное списание денежных средств со Счета (счетов) Клиента осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

    9. Банк вправе использовать любые средства Клиента, находящиеся на его счетах в Банке, для взимания с Клиента комиссионных вознаграждений, предусмотренных настоящими Правилами и Тарифами Банка. Размер и порядок удержания комиссионных вознаграждений устанавливается Тарифами, которые определяются Банком и могут быть изменены в одностороннем порядке без согласования с Клиентом.

    10. Изменения, внесенные в Тарифы Банка доводятся до Клиента путем размещения информационных документов на стойках или в информационных папках в Операционных залах Банка.

    11. В случае несогласия с изменениями Тарифов, Клиент имеет право досрочно расторгнуть Договор, письменно уведомив об этом Банк. В случае неполучения Банком в течение 30 календарных дней с даты введения новых Тарифов письменного уведомления от Клиента о расторжении Договора, в связи с несогласием с новыми Тарифами, Банк вправе считать это выражением согласия с изменениями, внесенными в Тарифы и применять новые Тарифы с объявленной даты начала их действия.

    12. В случае неправильного зачисления средств вследствие ошибки со стороны Банка, Банк имеет право произвести исправительную запись по Счету без предварительного согласия Клиента.

    13. В случае если действия Банка по изменению реквизитов или аннулированию платежа связаны с дополнительными расходами сверх Тарифов Банка, Клиент обязан возместить Банку такие расходы. При этом Банк вправе списать сумму этих расходов со Счета Клиента без его предварительного согласия. В случае ошибки со стороны Банка все действия по запросам, изменению реквизитов, аннулированию платежа и его повторному исполнению осуществляются Банком за его счет без отнесения расходов на Счет Клиента.

    14. Средства, возвращенные по исполненным платежным поручениям Клиента вследствие ошибочных платежных реквизитов либо по запросу об аннулировании платежа, зачисляются на Счет Клиента в сумме, полученной Банком. Если платеж был произведен с конверсией валюты счета в валюту платежа, риск курсовой разницы при зачислении возвращенных средств списывается со Счетов Клиента.

    15. При получении Банком денежных средств по платежным документам с неполными, неточными или ошибочными реквизитами, а также при наличии у Банка обоснованных сомнений в соответствии перевода действующему законодательству или режиму Счета, Банк уточняет детали платежа и либо зачисляет средства на Счет Клиента, либо производит их возврат. В этих случаях Банк не несет ответственность за просрочку в зачислении (незачисление) средств на Счет Клиента.

    16. В случае недостаточности или отсутствия денежных средств на Счете Клиента, необходимых для исполнения платежного документа и при отсутствии в договоре условия об оплате расчетных документов сверх имеющихся на счете денежных средств, документ помещается в картотеку № 2 «Расчетные документы, не оплаченные в срок».

    17. Исполнение платежных документов, находящихся в картотеке № 2, производится в установленной законодательством очередности, по мере поступления денежных средств на Счет Клиента. Платежный документ из картотеки № 2 может быть исполнен частично.

    18. Банк вправе отказать Клиенту в совершении операций по Счету, противоречащих законодательству Российской Федерации.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Правила icon«Новый порядок расчета платы за коммунальные услуги»
Обзор изменений, внесенных в Правила №354, Правила №306, Правила №491, Правила №124 с учетом официальных писем Минстроя за последний...

Правила iconПравила фитнес клуба «Бифит» Введение Добро пожаловать в фитнес клуб «Бифит»
Правила Клуба Вы всегда можете ознакомиться на рецепции Вашего Клуба. В случае необходимости правила Клуба могут быть пересмотрены...

Правила iconПравила приема и требования к документам, поступающим Эмитенту 11...
Правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг Открытого Акционерного Общества «бинбанк»

Правила iconК Договору публичной оферты на оказание
Настоящие Правила посещения Клуба (далее Правила) содержат в себе правила поведения и пользования фитнес-объектом, правила техники...

Правила iconПравила приема обучающихся в ога поу «Чудовский техникум»
Правила приема в образовательное учреждение среднего профессионального образования (далее – Правила приема) разработаны в соответствии...

Правила iconПравила приема обучающихся в ога поу «Чудовский техникум»
Правила приема в образовательное учреждение среднего профессионального образования (далее – Правила приема) разработаны в соответствии...

Правила iconПравила приема обучающихся в ога поу «Чудовский техникум» I. Общие положения
Правила приема в образовательное учреждение среднего профессионального образования (далее – Правила приема) разработаны в соответствии...

Правила iconПравила приема обучающихся в ога поу «Чудовский техникум» I. Общие положения
Правила приема в образовательное учреждение среднего профессионального образования (далее – Правила приема) разработаны в соответствии...

Правила iconПравила внутреннего трудового распорядка
...

Правила icon2. Правила приема на работу
Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка (далее – Правила) являются локальным нормативным актом Муниципального автономного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск