Скачать 72.91 Kb.
|
Утверждены решением окружного методического совета протокол № 2 от 22 мая 2012 г. Порядок проведения экспертизы основных образовательных программ с этнокультурным компонентом, реализуемых образовательными учреждениями ЯНАО в рамках введения ФГОС общего образования I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения экспертизы основных образовательных программ с этнокультурным компонентом, реализуемых образовательными учреждениями ЯНАО в рамках введения ФГОС (далее ООП ОУ с ЭКК) с целью определения соответствия установленным требованиям, обеспечения качества программ. 1.2.Экспертизу ООП ОУ с ЭКК осуществляет координационный совет, созданный решением муниципального органа, местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования (далее – совет). 1.3. Экспертиза ООП ОУ с ЭКК проводится по инициативе общеобразовательного учреждения (заказчика). II. Порядок проведения экспертизы 2.1. Для проведения экспертизы ООП ОУ с ЭКК заказчик направляет в совет заявление (ходатайство) о проведении экспертизы (приложение1), к которому прилагается ООП ОУ с ЭКК общеобразовательного учреждения. 2.2. Сроки проведения экспертизы не могут превышать двух недель со дня представления заказчиком заявления (ходатайства). 2.3. Экспертиза включает в себя: анализ соответствия целей и задач реализации ООП ОУ с ЭКК целям и задачам федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования; оценку соответствия содержания ООП ОУ с ЭКК требованиям к структуре основной образовательной программы начального и основного общего образования, определёнными федеральным государственным образовательным стандартом; оценку соблюдения требований к разработке ООП ОУ с ЭКК, установленных методическими рекомендациями по разработке основной образовательной программы начального общего образования для общеобразовательных учреждений автономного округа с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе, одобренные на заседании рабочей группы по введению ФГОС НОО в системе образования ЯНАО (протокол № 2-ФГОС от 19 июля 2010 года). 2.4. Результатом проведения экспертизы является экспертное заключение, содержащее характеристику содержания структурных элементов программы с этнокультурным компонентом. Экспертное заключение должно быть аргументированным и сопровождаться короткими пояснениями. 2.5. При несоответствии ООП с ЭКК установленным требованиям программа возвращается в образовательное учреждение на доработку с указанием замечаний и предложений по внесению в неё изменений. Переработанная основная образовательная программа повторно предоставляется учреждением на экспертизу в совет. 2.6. Экспертное заключение подписывается руководителем и членами совета с указанием должности и фамилии. III. Показатели экспертной оценки 1. Преемственность 2. Результативность 3. Эффективность 4. Доступность 5. Адаптированность 6. Ресурсность (цена программы) 7. Уникальность 8. Интегрированность (открытость) 9. Полнота реализации IV. Методика экспертной оценки 4.1. Экспертная оценка качества программы осуществляется путём заполнения карты экспертной оценки ООП с ЭКК (приложение 2). 4.2. Каждый показатель характеризуется рядом индикаторов, которые оцениваются баллами. 4.3. Приоритетными показателями экспертной оценки являются: результативность, эффективность и уникальность (на них приходится 55 баллов). 4.4. Карта экспертной оценки является основанием для оформления экспертного заключения. 4.5. Выводы эксперты делают на основании обобщенной оценки ОПП с ЭКК путем агрегирования экспертных оценок: - ООП с ЭКК полностью соответствует установленным требованиям и рекомендуется к использованию 91 – 100 баллов; - ООП с ЭКК частично соответствует установленным требованиям, рекомендуется к использованию при условии устранения замечаний – от 70 до 90 баллов; - ООП с ЭКК не соответствует установленным требованиям, требуется доработка – ниже 70 баллов. Приложение 1 В координационный совет при муниципальном органе местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, по вопросам организации введения ФГОС общего образования руководителя ОУ ________________ _________________________________ Ф.И.О. заявление. Прошу провести внешнюю экспертизу основной образовательной программы с этнокультурным компонентом общего образования . «____»__________20… _________________ ________________ подпись расшифровка подписи Приложение 2 Карта экспертной оценки основной образовательной программы с этнокультурным компонентом ОУ____________________________________________________________________________________________
Обоснования экспертной оценки. Выводы (подчеркнуть соответствующую позицию): - ООП с ЭКК полностью соответствует установленным требованиям и рекомендуется к использованию 91 – 100 баллов; - ООП с ЭКК частично соответствует установленным требованиям, рекомендуется к использованию при условии устранения замечаний – от 70 до 90 баллов; - ООП с ЭКК не соответствует установленным требованиям, требуется доработка – ниже 70 баллов. Рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель экспертной группы ____________________________ /___________________/ Эксперт _______________________________/_____________/Эксперт _______________________________/_____________/ Эксперт _______________________________/_____________/Эксперт _______________________________/_____________/ Эксперт _______________________________/_____________/Эксперт _______________________________/_____________/ «____»_________________ 20___ года. |
Образец заявления о пересмотре судебного акта по административному делу по вновь открывшимся (новым) обстоятельствам | Мировой судья судебного участка №2 города окружного значения Югорска хмао-югры Колотилина Н. Л., исполняющий обязанности мирового... | ||
Судебная коллегия по гражданским делам Московского окружного военного суда в составе | Мировой судья судебного участка №1 города окружного значения Урая хмао – Югры Юринова Е. В | ||
... | Мировой судья судебного участка №9 города окружного значения Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Медведева... | ||
Мировой судья судебного участка №6 города окружного значения Сургута Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Вахрушев С. В | Мировой судья судебного участка №3 города окружного значения Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Шеволаев В.... | ||
Мировой судья судебного участка №3 города окружного значения Радужный Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Леонова Е. А | Мировой судья судебного участка №8 города окружного значения Сургут Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Сыроватко Н. В |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |