Скачать 441.62 Kb.
|
Приложение № 1 УТВЕРЖДЕН постановлением избирательной комиссии Амурской области от 18 июля 2016 г. № 236/2146-5 Порядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения областных списков кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва, и иных связанных с ними документов
Почтовый адрес, адрес электронной почты и телефон для направления извещения сообщаются уполномоченными представителями избирательных объединений при представлении подписных листов (примерная форма сообщения приведена в приложении № 2 к настоящему Порядку). Отметка о направлении извещения проставляется в Журнале передачи извещений о проведении проверки подписных листов (форма журнала приведена в приложении № 3 к настоящему Порядку). Присутствие уполномоченных представителей, доверенных лиц и иных лиц, направленных избирательными объединениями, при проведении проверки подписных листов фиксируется в Журнале учета присутствия уполномоченных, доверенных лиц, иных представителей избирательных объединений при проведении проверки подписных листов (форма журнала приведена в приложении № 4 к настоящему Порядку).
2. Порядок приема подписных листов и иных связанных с ними документов 2.1. Подписные листы и иные связанные с ними документы представляются уполномоченными представителями избирательных объединений в Подгруппу по приему и проверке подписных листов Рабочей группы (далее – Подгруппа). 2.2. В Подгруппу представляются: 2.2.1. Подписные листы с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения областного списка кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Амурской области, пронумерованные и сброшюрованные в виде папок по муниципальным районам и городским округам (форма подписного листа установлена приложением № 41 к Федеральному закону № 67-ФЗ и приведена в приложении № 16 к постановление избирательной комиссии Амурской области от 18 мая 2016 года № 220/1998-5). Количество подписей избирателей, содержащихся в представляемых в избирательную комиссию Амурской области подписных листах, должно быть не менее 3176 и не более 3493 подписей избирателей (постановление избирательной комиссии Амурской области от 14.06.2016 № 223/2036-5); 2.2.2. Протокол об итогах сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения областного списка кандидатов на бумажном носителе и в машиночитаемом виде по форме, установленной избирательной комиссии Амурской области (приложение № 17 к постановлению избирательной комиссии Амурской области от 18 мая 2016 года № 220/1998-5); 2.2.3. Список лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения областного списка кандидатов, на бумажном носителе и в машиночитаемом виде по формам, установленным избирательной комиссии Амурской области (приложения № 18 и № 18.1 к постановлению избирательной комиссии Амурской области от 18 мая 2016 года № 220/1998-5); 2.2.4. Копия документа, подтверждающего оплату изготовления подписных листов за счет средств избирательного фонда. 2.3. Подгруппа осуществляет прием документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, после приема иных избирательных документов, необходимых для регистрации областных списков кандидатов, и получения указания руководителя Рабочей группы либо уполномоченного члена Рабочей группы. 2.4. Прием подписных листов и иных документов начинается с регистрации протокола об итогах сбора подписей избирателей с использованием подсистемы документооборота Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в избирательной комиссии Амурской области для регистрации входящих документов. Подписные листы и список лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей, регистрируются как приложение к протоколу. 2.5. При приеме документов проверяется соответствие количества подписных листов, указанного в протоколе об итогах сбора подписей избирателей, их фактическому количеству. При выявлении нарушения нумерации подписных листов изменения вносятся уполномоченным представителем избирательного объединения в следующем порядке: при наличии нескольких подписных листов с одинаковыми порядковыми номерами каждому подписному листу присваивается соответствующий индекс (например, 50-1, 50-2, 50-3), при пропуске подписного листа с очередным порядковым номером предыдущему подписному листу присваивается сдвоенный или строенный номер (например, 10-11, 10-11-12). После завершения указанной проверки каждая папка с подписными листами заверяется печатью избирательной комиссии Амурской области. 2.6. При необходимости по результатам проверки, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, уполномоченным представителем избирательного объединения уточняется протокол об итогах сбора подписей избирателей. Формируется новый протокол об итогах сбора подписей избирателей с отметкой «Уточненный» по той же форме, что и первоначальный протокол (приложение № 17 к постановлению избирательной комиссии Амурской области от 18 мая 2016 года № 220/1998-5), который подписывается уполномоченным представителем избирательного объединения и регистрируется как приложение к представленному протоколу об итогах сбора подписей избирателей. 3. Порядок проверки подписных листов 3.1. Процедура проверки подписных листов.
а) о лице, собиравшем подписи; б) об избирателях, содержащихся в подписных листах. Указанным членам Рабочей группы передаются оригиналы подписных листов, которые подлежат возврату после проведения проверок вместе с результатами проведения проверки (по форме согласно приложению № 6). Об этом извещаются лица, присутствующие при проверке подписных листов. Через Регистр подлежат проверке следующие сведения: фамилия, имя и отчество, год рождения (в возрасте 18 лет на день голосования - дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства, указанный в паспорте или документе, заменяющем паспорт гражданина, серия и номер (номер) паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. Читаемые неоднозначно сведения, указанные избирателями в подписных листах, могут уточняться у присутствующего при проведении проверки подписей избирателей уполномоченного представителя, доверенного лица либо иного лица, направленного избирательным объединением. При выявлении расхождений между персональными данными граждан, содержащимися в подписном листе и в Регистре, либо при отсутствии в Регистре данных о гражданине в территориальный орган, осуществляющий регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее – орган регистрационного учета), направляется запрос, подписанный членом Рабочей группы (уполномоченным членом комиссии), в целях получения официальной справки о действительности данных, содержащихся в подписном листе. Запрос направляется по форме, указанной в приложении к протоколу № 1 от 27 декабря 2010 года к Соглашению о взаимодействии Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Федеральной миграционной службы от 29 декабря 2009 года (образец формы приведен в приложении № 7 к настоящему Порядку). При этом недопустимо направление в орган регистрационного учета сведений об избирателях без предварительной проверки через территориальный фрагмент Регистра. После получения заключения эксперта или официальной справки органа регистрационного учета делается вывод о достоверности либо недействительности подписи избирателя.
При этом недопустимо направление в органы регистрационного учета сведений об избирателях без предварительной проверки через Регистр. 3.2. Оформление результатов проверки.
Ведомость проверки подписных листов составляется на каждую проверяемую папку. Ведомость проверки подписных листов может быть составлена на одном или нескольких листах. Каждый лист ведомости проверки подписных листов подписывается специалистом Подгруппы (проверяющим), а также экспертом (экспертами) в случае, если недостоверной или недействительной подпись (подписи) признавалась (признавались) на основании его (их) заключения (заключений).
После получения копии итогового протокола в случае несогласия с выводами о признании подписи недостоверной и (или) недействительной уполномоченный представитель избирательного объединения может представить в Подгруппу письменные возражения.
|
Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва, и иных связанных с ними документов | Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, и иных связанных с ними документов, проведения их... | ||
Алтайского краевого Законодательного Собрания подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидата... | О порядке оформления папок с подписными листами, приема и проверки подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку... | ||
Центральную избирательную комиссию Российской Федерации не ранее 19 сентября 2011 года и не позднее 18 часов по московскому времени... | Законодательной Думы Томской области шестого созыва, приема и проверки подписных листов, представляемых инициаторами выдвижения | ||
Постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 13 июня 2012 г. №128/986-6 “о методических рекомендациях по приему и проверке... | Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва (далее – Инструкция) разработана в целях реализации конституционных прав... | ||
О методических рекомендациях о порядке сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидатов в депутаты Думы... | О порядке приема и проверки подписных листов с подписями избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидатов на муниципальных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |