Порядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения областных списков кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва, и иных связанных с ними документов


Скачать 441.62 Kb.
НазваниеПорядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения областных списков кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва, и иных связанных с ними документов
страница1/5
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2   3   4   5
Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением избирательной

комиссии Амурской области

от 18 июля 2016 г. № 236/2146-5
Порядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения областных списков кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва, и иных связанных с ними документов


  1. Общие положения




  1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального Закона Амурской области от 6 марта 2012 г. № 17-ОЗ (в ред. от 30 мая 2016 г. № 683-ОЗ) «О выборах депутатов Законодательного Собрания Амурской области» (далее – Закон № 17-ОЗ) и с учетом положений постановления избирательной комиссии Амурской области от 18 мая 2016 года № 220/1998-5 «О перечне и формах документов, в том числе в машиночитаемом виде, представляемых избирательными объединениями и кандидатами в избирательные комиссии при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва» (далее – постановление избирательной комиссии Амурской области от 18 мая 2016 года № 220/1998-5).

  2. В случае если в поддержку кандидата осуществлялся сбор подписей избирателей, подписные листы представляются в окружную избирательную комиссию не позднее 18 часов по местному времени 19 июля 2016 года одновременно с иными документами, представляемыми для регистрации кандидата.

  3. Уполномоченные представители избирательных объединений, представившие в избирательную комиссию Амурской области для регистрации выдвинутых ими областных списков кандидатов документы, в том числе подписные листы с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения областных списков кандидатов, извещаются о проведении в избирательной комиссии Амурской области проверки подписных листов по указанию руководителя Рабочей группы по приему и проверке избирательных документов, представляемых уполномоченными представителями избирательных объединений в избирательную комиссию Амурской области при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва (далее – Рабочая группа), или по его поручению заместителя руководителя Рабочей группы, члена Рабочей группы, являющимся членом избирательной комиссии Амурской области (далее – уполномоченный член Рабочей группы), в письменной форме (в том числе с использованием электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), или по телефону (содержание письменного сообщения (телефонограммы) приведено в приложении № 1 к настоящему Порядку), либо лично.

Почтовый адрес, адрес электронной почты и телефон для направления извещения сообщаются уполномоченными представителями избирательных объединений при представлении подписных листов (примерная форма сообщения приведена в приложении № 2 к настоящему Порядку).

Отметка о направлении извещения проставляется в Журнале передачи извещений о проведении проверки подписных листов (форма журнала приведена в приложении № 3 к настоящему Порядку).

Присутствие уполномоченных представителей, доверенных лиц и иных лиц, направленных избирательными объединениями, при проведении проверки подписных листов фиксируется в Журнале учета присутствия уполномоченных, доверенных лиц, иных представителей избирательных объединений при проведении проверки подписных листов (форма журнала приведена в приложении № 4 к настоящему Порядку).

  1. Для обеспечения прохода в рабочее помещение Рабочей группы уполномоченные представители, доверенные лица избирательных объединений и иные лица, направленные избирательными объединениями, заблаговременно сообщают в Рабочую группу сведения о лицах, которые будут присутствовать при проведении проверки (примерная форма уведомления приведена в приложении № 5 к настоящему Порядку).

  2. По окончании рабочего дня помещение, в котором хранятся подписные листы и иные связанные с ними документы, должно быть опечатано. При опечатывании и снятии печати могут присутствовать уполномоченные представители, доверенные лица избирательных объединений и иные лица, направленные избирательными объединениями.

2. Порядок приема подписных листов

и иных связанных с ними документов
2.1. Подписные листы и иные связанные с ними документы представляются уполномоченными представителями избирательных объединений в Подгруппу по приему и проверке подписных листов Рабочей группы (далее – Подгруппа).

2.2. В Подгруппу представляются:

2.2.1.  Подписные листы с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения областного списка кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Амурской области, пронумерованные и сброшюрованные в виде папок по муниципальным районам и городским округам (форма подписного листа установлена приложением № 41 к Федеральному закону № 67-ФЗ и приведена в приложении № 16 к постановление избирательной комиссии Амурской области от 18 мая 2016 года № 220/1998-5). Количество подписей избирателей, содержащихся в представляемых в избирательную комиссию Амурской области подписных листах, должно быть не менее 3176 и не более 3493 подписей избирателей (постановление избирательной комиссии Амурской области от 14.06.2016 № 223/2036-5);

2.2.2. Протокол об итогах сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения областного списка кандидатов на бумажном носителе и в машиночитаемом виде по форме, установленной избирательной комиссии Амурской области (приложение № 17 к постановлению избирательной комиссии Амурской области от 18 мая 2016 года № 220/1998-5);

2.2.3. Список лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения областного списка кандидатов, на бумажном носителе и в машиночитаемом виде по формам, установленным избирательной комиссии Амурской области (приложения № 18 и № 18.1 к постановлению избирательной комиссии Амурской области от 18 мая 2016 года № 220/1998-5);

2.2.4. Копия документа, подтверждающего оплату изготовления подписных листов за счет средств избирательного фонда.

2.3. Подгруппа осуществляет прием документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, после приема иных избирательных документов, необходимых для регистрации областных списков кандидатов, и получения указания руководителя Рабочей группы либо уполномоченного члена Рабочей группы.

2.4. Прием подписных листов и иных документов начинается с регистрации протокола об итогах сбора подписей избирателей с использованием подсистемы документооборота Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в избирательной комиссии Амурской области для регистрации входящих документов. Подписные листы и список лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей, регистрируются как приложение к протоколу.

2.5. При приеме документов проверяется соответствие количества подписных листов, указанного в протоколе об итогах сбора подписей избирателей, их фактическому количеству.

При выявлении нарушения нумерации подписных листов изменения вносятся уполномоченным представителем избирательного объединения в следующем порядке: при наличии нескольких подписных листов с одинаковыми порядковыми номерами каждому подписному листу присваивается соответствующий индекс (например, 50-1, 50-2, 50-3), при пропуске подписного листа с очередным порядковым номером предыдущему подписному листу присваивается сдвоенный или строенный номер (например, 10-11, 10-11-12).

После завершения указанной проверки каждая папка с подписными листами заверяется печатью избирательной комиссии Амурской области.

2.6. При необходимости по результатам проверки, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, уполномоченным представителем избирательного объединения уточняется протокол об итогах сбора подписей избирателей. Формируется новый протокол об итогах сбора подписей избирателей с отметкой «Уточненный» по той же форме, что и первоначальный протокол (приложение № 17 к постановлению избирательной комиссии Амурской области от 18 мая 2016 года № 220/1998-5), который подписывается уполномоченным представителем избирательного объединения и регистрируется как приложение к представленному протоколу об итогах сбора подписей избирателей.
3. Порядок проверки подписных листов
3.1. Процедура проверки подписных листов.

  1. Проверка подписных листов осуществляется в течение семи календарных дней со дня, в который уполномоченному представителю избирательного объединения выдан документ, подтверждающий прием представленных для регистрации областного списка кандидатов документов, в том числе подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения областного списка кандидатов.

  2. При проверке подписных листов специалисты Подгруппы (проверяющие) проверяют соблюдение порядка сбора подписей избирателей, оформления подписных листов, достоверность содержащихся в них сведений об избирателях и лицах, осуществлявших сбор подписей избирателей, а также достоверность подписей избирателей, лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей, и уполномоченных представителей избирательного объединения.

  3. Проверке подлежат все подписи избирателей и соответствующие им сведения, содержащиеся в подписных листах. По результатам проверки подпись избирателя может быть признана достоверной либо недостоверной и (или) недействительной.

  4. Проверка подписных листов осуществляется путем последовательного изучения всех содержащихся в них сведений с использованием кодов нарушений (таблица кодов нарушений приведена в приложении № 8 к настоящему Порядку).

  5. Подпись избирателя признается недействительной при обнаружении нарушений, указанных в пунктах 1, 2, 4, 5, 7–10, 12–14 части 10 статьи 37 Закона № 17-ОЗ.

  6. Подпись признается экспертом, привлеченным к проверке в соответствии с частью 2 статьи 37 Закона № 17-ОЗ, недостоверной (недействительной) при установлении нарушений, указанных в части 9, пунктах 6 и 11 части 10 статьи 37 Закона № 17-ОЗ, на основании письменного заключения, которое излагается в ведомостях проверки подписных листов или в ином документе. При этом любые возникающие сомнения в подлинности выполнения избирателем подписи и даты трактуются в пользу достоверности подписи.

  7. Сведения, указанные избирателем в подписном листе, проверяются с использованием подсистемы «Регистр избирателей, участников референдума» ГАС «Выборы» (далее – Регистр) на предмет достоверности. При необходимости эксперты могут использовать сведения об избирателе, имеющиеся в информационных базах данных соответствующих государственных органов.

  8. Для этого члены Рабочей группы, имеющие доступ к ПИ «Регистр избирателей» КСА ГАС «Выборы» в избирательной комиссии Амурской области, проверяют достоверности сведений:

а) о лице, собиравшем подписи;

б) об избирателях, содержащихся в подписных листах.

Указанным членам Рабочей группы передаются оригиналы подписных листов, которые подлежат возврату после проведения проверок вместе с результатами проведения проверки (по форме согласно приложению № 6). Об этом извещаются лица, присутствующие при проверке подписных листов.

Через Регистр подлежат проверке следующие сведения: фамилия, имя и отчество, год рождения (в возрасте 18 лет на день голосования - дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства, указанный в паспорте или документе, заменяющем паспорт гражданина, серия и номер (номер) паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина.

Читаемые неоднозначно сведения, указанные избирателями в подписных листах, могут уточняться у присутствующего при проведении проверки подписей избирателей уполномоченного представителя, доверенного лица либо иного лица, направленного избирательным объединением.

При выявлении расхождений между персональными данными граждан, содержащимися в подписном листе и в Регистре, либо при отсутствии в Регистре данных о гражданине в территориальный орган, осуществляющий регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее – орган регистрационного учета), направляется запрос, подписанный членом Рабочей группы (уполномоченным членом комиссии), в целях получения официальной справки о действительности данных, содержащихся в подписном листе. Запрос направляется по форме, указанной в приложении к протоколу № 1 от 27 декабря 2010 года к Соглашению о взаимодействии Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Федеральной миграционной службы от 29 декабря 2009 года (образец формы приведен в приложении № 7 к настоящему Порядку).

При этом недопустимо направление в орган регистрационного учета сведений об избирателях без предварительной проверки через территориальный фрагмент Регистра.

После получения заключения эксперта или официальной справки органа регистрационного учета делается вывод о достоверности либо недействительности подписи избирателя.

  1.  При выявлении расхождений между персональными данными избирателя, содержащимися в подписном листе и в Регистре, либо при отсутствии в Регистре данных об избирателе для получения официальной справки о действительности данных, содержащихся в подписном листе, в орган, осуществляющий регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее – орган регистрационного учета), подписанный руководителем Рабочей группы. Запрос направляется в орган регистрационного учета по форме, приведенной в приложении к Протоколу № 1 от 27 декабря 2010 года к Соглашению о взаимодействии ЦИК России и Федеральной миграционной службы от 29 декабря 2009 года (образец формы приведен в приложении № 7 к настоящему Порядку).

При этом недопустимо направление в органы регистрационного учета сведений об избирателях без предварительной проверки через Регистр.

3.2. Оформление результатов проверки.

      1. Результаты проверки подписных листов заносятся специалистом Подгруппы (проверяющим) в ведомости проверки подписных листов (форма ведомости приведена в приложении № 9 к настоящему Порядку), в которых указываются основания признания подписей избирателей недостоверными и (или) недействительными (в виде кодов нарушений) с указанием номеров папки, подписного листа и строки в подписном листе, а при выбраковке подписного листа – в целом количество подписей на подписном листе (в соответствии с таблицей кодов нарушений), в которых содержится каждая из таких подписей.

Ведомость проверки подписных листов составляется на каждую проверяемую папку. Ведомость проверки подписных листов может быть составлена на одном или нескольких листах.

Каждый лист ведомости проверки подписных листов подписывается специалистом Подгруппы (проверяющим), а также экспертом (экспертами) в случае, если недостоверной или недействительной подпись (подписи) признавалась (признавались) на основании его (их) заключения (заключений).

      1. По результатам обобщения информации, содержащейся в ведомостях проверки, формируется итоговый протокол проверки подписных листов, представленных избирательным объединением (форма итогового протокола приведена в приложении № 10 к настоящему Порядку). Итоговый протокол подписывается уполномоченным членом Рабочей группы и руководителем Рабочей группы. В итоговом протоколе указываются дата и время его подписания. Копия итогового протокола выдается уполномоченному представителю избирательного объединения. Отметка с указанием даты и времени получения указанной копии уполномоченным представителем избирательного объединения ставится в итоговом протоколе.

      2. Копия итогового протокола о результатах проверки подписных листов заверяется уполномоченным членом Рабочей группы (форма заверительной надписи приведена в приложении № 11 к настоящему Порядку) с проставлением печати избирательной комиссии Амурской области и передается уполномоченному представителю избирательного объединения не позднее чем за двое суток до заседания избирательной комиссии Амурской области, на котором будет рассматриваться вопрос о регистрации областного списка кандидатов данного избирательного объединения либо об отказе в его регистрации.

После получения копии итогового протокола в случае несогласия с выводами о признании подписи недостоверной и (или) недействительной уполномоченный представитель избирательного объединения может представить в Подгруппу письменные возражения.

      1. Если после проведения проверки количества достоверных подписей избирателей недостаточно для регистрации областного списка кандидатов уполномоченному представителю избирательного объединения по его запросу одновременно с заверенной копией итогового протокола передаются заверенные уполномоченным членом Рабочей группы копии ведомостей проверки подписных листов, в которых изложены основания (причины) признания подписей избирателей недостоверными и (или) недействительными с указанием номеров папки, подписного листа и строки в подписном листе, в которых содержится каждая из таких подписей, а также копии официальных документов, на основании которых соответствующие подписи избирателей были признаны недостоверными и (или) недействительными (форма заверительной надписи приведена в приложении № 11 к настоящему Порядку).

      2. В случае если по окончании проверки по результатам рассмотрения письменных возражений уполномоченных представителей избирательных объединений возникает необходимость корректировки ведомостей проверки, то указанные изменения вносятся в отдельную справку о результатах рассмотрения возражений.

      3. Итоговый протокол прилагается к решению избирательной комиссии Амурской области о регистрации областного списка кандидатов либо об отказе в его регистрации. Внесение изменений в протокол после принятия соответствующего решения не допускается.

      4. Повторная проверка подписных листов после принятия избирательной комиссии Амурской области решения о регистрации либо об отказе в регистрации областного списка кандидатов может быть проведена в соответствии с частью 15 статьи 37 Закона № 17-ОЗ или избирательной комиссией в соответствии с пунктом 6 статьи 76 Федерального закона № 67-ФЗ и только в пределах подписей, подлежавших проверке.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Порядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения областных списков кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва, и иных связанных с ними документов iconПорядок приема окружной избирательной комиссией подписных листов...
Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва, и иных связанных с ними документов

Порядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения областных списков кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва, и иных связанных с ними документов iconПорядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными...
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, и иных связанных с ними документов, проведения их...

Порядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения областных списков кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва, и иных связанных с ними документов iconРешением Избирательной комиссии Алтайского края от 21 июля 2016 года
Алтайского краевого Законодательного Собрания подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидата...

Порядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения областных списков кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва, и иных связанных с ними документов iconИзбирательная комиссия пензенской области постановлени е
О порядке оформления папок с подписными листами, приема и проверки подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку...

Порядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения областных списков кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва, и иных связанных с ними документов iconПорядок приема и проверки подписных листов с подписями избирателей...
Центральную избирательную комиссию Российской Федерации не ранее 19 сентября 2011 года и не позднее 18 часов по московскому времени...

Порядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения областных списков кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва, и иных связанных с ними документов iconМетодические рекомендации о порядке сбора подписей избирателей в...
Законодательной Думы Томской области шестого созыва, приема и проверки подписных листов, представляемых инициаторами выдвижения

Порядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения областных списков кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва, и иных связанных с ними документов iconМетодические рекомендации по приему и проверке подписных листов с...
Постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 13 июня 2012 г. №128/986-6 “о методических рекомендациях по приему и проверке...

Порядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения областных списков кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва, и иных связанных с ними документов iconИнструкция по составлению, уточнению и использованию списков избирателей...
Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва (далее – Инструкция) разработана в целях реализации конституционных прав...

Порядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения областных списков кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва, и иных связанных с ними документов iconРешение
О методических рекомендациях о порядке сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидатов в депутаты Думы...

Порядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения областных списков кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва, и иных связанных с ними документов iconСегежского района решение
О порядке приема и проверки подписных листов с подписями избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидатов на муниципальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск