Аналитическая записка о результатах организационно-управленческой деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области за 1 полугодие 2012 года


Скачать 290.31 Kb.
НазваниеАналитическая записка о результатах организационно-управленческой деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области за 1 полугодие 2012 года
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

о результатах организационно-управленческой деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области за 1 полугодие 2012 года

25.07.2012 г. Магадан
1. Результаты выполнения показателей деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области (далее -Управление), утвержденных приказом ФССП России от 27.12.2011 № 622 (далее - показатели)

По результатам работы за 1 полугодие 2012 года Управлением выполнено 7 прогнозных показателей из 13, установленных ФССП России, что составило 53,8%.

По линии ОИП выполнено 2 показателя, по линии ОУПДС - 3, по линии ОДАП - 2.

Ни одним структурным подразделением (далее – СП) не выполнены все установленные показатели. Наибольшее количество показателей выполнено Тенькинским районным отделом – 10, данный отдел признан победителем смотра-конкурса на звание «Лучшее структурное подразделение УФССП России по Магаданской области» по итогам работы за 1 полугодие 2012 года. По 9 показателей выполнили Магаданский городской отдел № 1, Ягоднинский и Сусуманский районные отделы. Наименьшее число показателей выполнил Межрайонный отдел судебных приставов по исполнению особо сложных исполнительных производств – 6.

2. Невыполненные показатели

По итогам 1 полугодия 2012 года Управлением не выполнено 6 прогнозных показателей из 13, установленных ФССП России, что составило 46,2%, из них 5 - по линии ОИП и 1 - по линии дознания.

Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств (далее – ИП) составила 31,9%, при установленных 50%. Данный показатель не выполнен ни одним СП (100%). Отмечена тенденция к сокращению общего количества ИП, находящихся на исполнении в сравнении с прошлым годом. Общее количество ИП, находящихся на исполнении, снизилось на 7078 (8,3%).

Одной из причин снижения фактического исполнения ИП является снижение поступления на исполнение исполнительных документов с незначительными суммами взыскания: о взыскании госпошлины на 38,1%, штрафов, выданных судами на 34,6%, штрафов специально уполномоченных органов на 16,9%, штрафов ГИБДД на 26,1%, коммунальных платежей на 8,2%, кредиторской задолженности на 14,8%. Кроме этого, отрицательное влияние на выполнение показателя оказала текучесть кадрового состава, которая составила в отчетном периоде-16,9%. Штатная численность судебных приставов-исполнителей на 30.06.12 составила 101 единицу, фактическая численность - 83 (82,2%). По указанию ФССП России от 15.09.2011 № 12/09-22482-АП вакантные должности судебных приставов-исполнителей не укомплектовывались по причине их сокращения с 01.06.2012 на 30 единиц. Из 62 уволенных служащих-25 (40,3%) судебные приставы-исполнители. Таким образом, произошло не только численное снижение количества судебных приставов-исполнителей, но и изменился качественный состав работающих сотрудников.

Процент выполнения планового задания по взысканию исполнительского сбора выполнен на 39,7%, в доход государства перечислено 10,3 млн. руб. Данное плановое задание не выполнено 6 СП из 11 (54,5%). Сумма, из которой подлежало взыскать исполнительский сбор, составила 108,5 млн. руб., следовательно, взысканная сумма исполнительского сбора - не менее 13 млн. руб. Не взыскана сумма в размере 2,7 млн. руб., в виду наличия на удержании ИП на сумму более 144 млн. руб., на 5,8 млн. имущество передано на реализацию.

Причины невыполнения данного планового задания: при окончании фактическим исполнением ИП, входящие в состав сводного ИП, отражаются в строке «взысканная сумма», из которой подлежит взыскать сумму исполнительского сбора, однако, его взыскание не представляется возможным по причине наличия других первоочередных ИП, входящих в состав сводного ИП. В текущем году также окончено ИП в отношении крупного должника ООО «ДСК» на сумму 24 млн.руб., по которому исполнительский сбор в размере 1,4 млн.руб. был перечислен самим должником в конце 2011 года. В сравнении с прошлым годом произошло значительное снижение сумм по возбужденным ИП с 1,2 млрд. руб. до 978 млн. руб. (по судебным актам - с 885,2 млн. руб. до 393,7 млн. руб.). В 1 полугодии прошлого года взыскание исполнительского сбора произведено по 6 крупным должникам-предприятиям, общая сумма по которым составила около 1 млн. руб.

Процент выполнения планового задания по взысканию штрафов специально уполномоченных органов выполнен 41%, в доход государства перечислено 5,7 млн. руб. Данное плановое задание не выполнено 6 СП (54,5%).

Причины невыполнения данного планового задания: снижение по сравнению с прошлым годом суммы по ИП данной категории, находящимся на исполнении, на 45% (на 17,2 млн. рублей); остаток ИП данной категории на 01.07.2012 составил 11,9 млн. руб., из них приостановлено, отсрочено, отложено на основании судебного акта - на 7,8 млн. руб., не окончено ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди - на 14 тыс.руб., копии исполнительных документов направлены на удержание из дохода должников -на 232 тыс.руб.; наличие на исполнении бесперспективных ИП на сумму 4,3 млн.руб. (у должника объявлен розыск имущества; ИП, возбужденные на основании постановлений по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, отсутствует перспектива фактического взыскания; у 8 должников отсутствуют денежные средства и имущество; ИП в отношении золотодобывающих компаний, взыскание задолженности с которых предполагается в период проведения золотодобывающего сезона; ИП по предприятиям, в отношении которых введены процедуры банкротства, взыскиваются текущие платежи); сумма ИП, которые находятся на исполнении менее 2 месяцев, составила 3,8 млн.руб.; с 2011 года специально уполномоченные органы (за исключением ГИБДД и УМВД) самостоятельно принимают меры к фактическому взысканию штрафов, в связи с чем предъявляются на принудительное исполнение исполнительные документы, по которым отсутствует перспектива фактического взыскания.

Процент взыскания сумм по исполнительным документам исполнен на 30,1%, при установленном (39%), взыскано 472 млн.руб., сумма, подлежащая фактическому взысканию, составила 1,6 млрд.руб. Данный показатель не выполнен 8 СП (72,7%). В сравнении с прошлым годом взысканная сумма уменьшилась на 66 млн., а сумма, подлежащая фактическому взысканию, увеличилась на 225,6 млн.руб. К одной из причин увеличения сумм, подлежащих фактическому взысканию, относится: поступление на исполнение ИП о взыскании текущих платежей в отношении предприятий должников, в отношении которых введены процедуры конкурсного производства, а также в отношении недействующих должников. По состоянию на 01.07.2012 256 ИП на сумму 26,8 млн.руб. возбуждены в отношении недействующих предприятий. В сравнении с прошлым годом произошло значительное снижение сумм по возбужденным ИП с 1,2 млрд.руб. до 978 млн.руб. (по судебным актам - с 885,2 млн.руб. до 393,7 млн.руб.).

Степень влияния реализации имущества должников на эффективность исполнения актов судебных и иных органов составила 1,2%, при установленных (10%). Данный показатель не выполнен ни одним СП (100%).

В 1 полугодии на реализации находилось арестованное имущество стоимостью 27,6 млн. руб., из указанной суммы 8,3 млн.руб. - стоимость арестованного заложенного имущества. Реализовано имущество на сумму 3,5 млн. руб. Для достижения установленного показателя сумма, полученная от реализации и переданная взыскателям, должна была составить не менее 42 млн.руб. Из общей суммы арестованного имущества, составляющего 78 млн.руб., включая стоимость заложенного имущества-10,5 млн. руб., по объективным основаниям не могло быть передано на реализацию имущество стоимостью 51,4 млн.руб.: в связи с полным погашением задолженности - на 9,7 млн.руб.; по отзыву исполнительного документа - на 8 млн.руб.; в связи с тем, что имущество не принадлежит должнику - на 1,9 млн.руб. В стадии подготовки к передаче на оценку и реализацию находится имущество общей стоимостью 31,7 млн.руб.

Оперативность производства дознания составила 24,2%, при установленных 10% (направлено прокурору с обвинительным актом 33 уголовных дела и прекращено 1 уголовное дело, из них 8 уголовных дел расследованы в срок свыше 30 суток). Данный показатель не выполнен 3 СП из 9 (33,3%).

Основными причинами невыполнения показателя являются: розыск лиц, привлекаемых к уголовной ответственности (4 уголовных дела); большой объем следственных и процессуальных действий по 1 уголовному делу; нарушения уголовно-процессуального законодательства, допущенные при расследовании 5 уголовных дел. 1 уголовное дело приостановлено по п. 3 ч. 1 ст. 208 УПК РФ, поскольку подозреваемый проживает в отдаленном поселке и в межсезонье транспортного сообщения нет. 3 уголовных дела расследованы и направлены прокурорам в 30-суточный срок, но возвращены для производства дополнительного дознания и пересоставления обвинительного акта, в результате чего срок дознания нарушен. По фактам допущенных нарушения проводятся служебные проверки, ведущему специалисту-эксперту (дознавателю) Хасынского отдела объявлено замечание.

3. Меры, принятые в отчетном периоде, для повышения эффективности деятельности Управления

В отчетном периоде подготовлено 360 приказов и 47 распоряжений по управленческой деятельности. Из них 29 организационно-распорядительных документов, непосредственно направленных на выполнение показателей. Указанными документами утверждались (ежемесячно, ежеквартально): плановые задания по вынесению постановлений о временном ограничении на выезд из РФ, взысканию исполнительского сбора, налоговых платежей, штрафов по постановлениям специально уполномоченных органов, количеству арестов имущества должников и их суммарной стоимости, количеству разыскных дел, прекращенных в связи с розыском имущества; графики сокращения остатков ИП с учетом количества фактически оконченных производств; устанавливались плановые показатели по направлению ОУПДС, а также нагрузка по административным делам.

В целях выполнения установленных показателей профильными подразделениями аппарата Управления еженедельно проводится мониторинг выполнения показателей и принимаются следующие меры и решения, направленные на их выполнение.

Отделом организации исполнительного производства еженедельно проводятся селекторные совещания, а также зональными кураторами осуществляются выезды в СП с целью выявления ИП, по которым допускается бездействие и организуется работа по их исполнению.

Ежедневно осуществляется мониторинг деятельности СП по взысканию исполнительского сбора. Сформированы реестры ИП, по которым существует перспектива взыскания исполнительского сбора и штрафов специально уполномоченных органов на текущий месяц, по ПК ОСП отслеживается поступление крупных штрафов, которые ставятся на контроль. Контролируется реестр ИП о взыскании исполнительского сбора, выделенных в отдельные производства, сформирован реестр ИП, оконченных фактическим исполнением, по которым не выполнено условие добровольности. Начальники СП по решению коллегии Управления ежемесячно проводят выборочные проверки ИП, оконченных фактическим исполнением, на предмет взыскания исполнительского сбора. ИП с суммой задолженности свыше 100 тыс. руб. поставлены на контроль Управления. В СП сформированы реестры ИП о взыскании административных штрафов с суммой 10 и более тыс. руб., которые постоянно анализируются на предмет их окончания фактическим исполнением. Руководителем Управления и курирующим заместителем лично осуществляются выходы в городские отделы судебных приставов с целью проверки наличия постановлений о взыскании исполнительского сбора в ИП.

Управлением разработаны и утверждены График и План координационной деятельности Управления по взаимодействию с органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях на 2012 год, которые направлены в СП для исполнения.

Отделом организации работы по розыску и реализации имущества должников ежемесячно отслеживается динамика вынесения судебными приставами-исполнителями постановлений о запрете регистрационных действий с использованием учетных данных подсистемы АИС ФССП России. На основании полученных данных проводится анализ эффективности обращения взыскания на зарегистрированное имущество должников. С целью исключения фактов необоснованного бездействия судебных приставов-исполнителей и специалистов-оценщиков распоряжением Управления работа с арестованным имуществом с предварительной стоимостью свыше 100 тыс. руб. поставлена на особый контроль. В случае возникновения затруднений при наложении арестов с предварительной стоимостью имущества 100 тыс. руб. специалистами аппарата Управления оказывается практическая и методическая помощь.

С целью достижения установленного показателя степени влияния реализации на эффективность исполнения судебных и иных актов Управлением во 2 полугодии 2012 года запланировано: проведение рабочей встречи с банками города по вопросам порядка и сроков принятия взыскателями нереализованного заложенного имущества, а также возможности предоставления кредитными организациями информации об имущественном положении должников; на сайте Управления для граждан будет размещаться информация по реализации на торгах и комиссионных началах. К имуществу, по которому производилась оценка специалистами, на сайте будут прикреплены фотоматериалы объектов. Данную информацию планируется обновлять еженедельно, а также продолжить практику проведения акций по аресту автотранспорта.

За неудовлетворительную работу в 1 квартале 2012 года по направлениям розыска должников и их имущества и реализации арестованного имущества в отношении начальника Омсукчанского районного отдела проведена служебная проверка, по итогам которой объявлен выговор.

Отделом организации дознания и административной практики в целях недопущения нарушений уголовного и уголовно-процессуального законодательства, в частности ст. 6.1 УПК РФ, и выполнения показателя по оперативности производства дознания продолжается практика изучения всех уголовных дел и.о. начальника отдела ОДАП, в необходимых случаях готовятся указания, в порядке ч. 4 ст. 44 УПК РФ, от имени заместителя руководителя Управления, курирующего дознание. Еженедельно проводятся заслушивания дознавателей и старших судебных приставов о ходе и результатах расследования по уголовным делам или материалам проверок, проводимых в порядке ст. 144, 145 УПК РФ. В рамках методического обеспечения создана «рабочая папка дознавателя», в которой собраны методические рекомендации и иные документы по линии дознания, которая направлена в СП для использования в практической деятельности.

С целью выполнения прогнозных показателей по выявляемости преступлений против правосудия, ст. ст. 157 и 177 УК РФ ведутся реестры инвентаризации ИП, которые еженедельно представляются в отдел ОДАП, где анализируются, выборочно запрашиваются ИП, направляются указания для исполнения начальникам СП. В тех случаях, когда выполнение указаний предполагает в перспективе возбуждение уголовного дела, ИП также ставятся на контроль.

Еженедельно сотрудниками отделов ОДАП и ОИП контролируется работа судебных приставов по вынесению и вручению предупреждений об уголовной ответственности по ст. ст. 157, 177, 315 УК РФ, работа дознавателей по изучению ИП, подготовке указаний и контролю за их исполнением. В 1 полугодии проведены служебные проверки в отношении ведущего специалиста-эксперта (дознавателя) Межрайонного отдела по факту невынесения указаний по ИП, а так же в отношении заместителя начальника того же отдела по факту отсутствия контроля за вынесением дознавателями указаний и их исполнением. С целью оказания помощи судебным приставам-исполнителям созданы группы сотрудников по вынесению и вручению предупреждений об уголовной ответственности за совершение преступлений, подследственных ФССП России, из дознавателей, судебных приставов-исполнителей и судебных приставов по ОУПДС. По результатам выполненной работы указанные группы 6 раз заслушаны при руководстве Управления. В связи с сокращением дознавателей в СП дознавателям Межрайонного отдела предоставлен доступ к информации районных отделов в ПК «ОСП» для выявления перспективных ИП. С целью оптимизации работы по линии дознания отделом ОДАП переработано 8 приказов и распоряжений Управления по данному направлению деятельности.

На особый контроль в отделе ОДАП поставлены ИП, должники по которым ранее привлекались к уголовной ответственности по ст. 157 УК РФ. В рамках Соглашения о порядке взаимодействия между Управлением и УФСИН России по Магаданской области с уголовно-исполнительными инспекциями проводятся сверки, истребуется необходимая информация, при этом учитывается как факт отбытия наказания с целью повторного привлечения к уголовной ответственности в случае, если должник продолжает злостно уклоняться от уплаты алиментов после отбытия наказания, так и факт уклонения от отбывания наказания с целью решения вопроса о замене наказания, не связанного с лишением свободы, на реальное лишения свободы. С целью исключения различной трактовки норм уголовного закона в районах Магаданской области, в частности, периода злостности по преступлениям, предусмотренным ст. 157 УК РФ, в феврале 2012 года проведено межведомственное совещание с работниками прокуратуры по вопросу «О практике применения ст. 157 УК РФ». В марте 2012 года заместитель руководителя Управления, курирующий дознание, выезжал в Хасынский район, где имеются проблемы с возбуждением уголовных дел, связанные с позицией прокуратуры района, что позволило возбудить в марте 2012 года 3 уголовных дел в данном районе по ст. 157 УК РФ.

В целях улучшения ситуации по данному направлению деятельности во 2 полугодии 2012 года будут продолжены выезды руководства и зональных кураторов в СП с целью оказания практической помощи. Кроме этого запланирована рабочая встреча с участием работников прокуратуры Магаданской области и прокуратуры г. Магадана по вопросу возможности возбуждения и направления в суд уголовных дел по ст. 157 УК РФ при наличии 1 предупреждения об уголовной ответственности.

Отделом правового обеспечения каждый иск и заявление, а также возможность досудебного урегулирования спора рассматриваются при курирующем заместителе руководителя Управления. В связи с досудебным урегулированием спора прекращено 34 дела, судебные акты обжалуются в вышестоящие инстанции, ежеквартально проводятся проверки неоконченных ИП, по которым поступали заявления в порядке ст. 128 ФЗ, результаты проверки обобщаются в справку, направляемую в СП для устранения недостатков, в 1 полугодии проведена 1 служебная проверка в отношении судебного пристава-исполнителя, чьи незаконные действия привели к частичному удовлетворению 1 иска на сумму 52 тыс.руб., с Управления взыскано 2 тыс.руб., должностному лицу объявлено замечание, предъявляются регрессные требования к должностным лицам, виновным в причинении материального ущерба: 7 исков на общую сумму 142 тыс.руб., которые удовлетворены в полном объеме.

В рамках взаимодействия с иными органами государственной власти в 1 полугодии 2012 года Управлением проведены следующие мероприятия.
  1   2   3

Похожие:

Аналитическая записка о результатах организационно-управленческой деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области за 1 полугодие 2012 года iconАналитический отчет о деятельности Управления Федеральной службы...
...

Аналитическая записка о результатах организационно-управленческой деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области за 1 полугодие 2012 года iconАналитическая справка о состоянии работы по судебной защите по заявлениям...
Отделом правового обеспечения Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области (далее также — Управление)...

Аналитическая записка о результатах организационно-управленческой деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области за 1 полугодие 2012 года iconАналитический отчет о деятельности Управления Федеральной службы...
...

Аналитическая записка о результатах организационно-управленческой деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области за 1 полугодие 2012 года iconАналитическая справка по итогам работы Управления Федеральной службы...
В связи с этим, Управлением уделяется особое внимание рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, организации личного приема...

Аналитическая записка о результатах организационно-управленческой деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области за 1 полугодие 2012 года iconАналитическая справка о состоянии работы по защите имущественных...
Уфссп россии по Пермскому краю проведен анализ деятельности по осуществлению судебной защиты имущественных и иных интересов службы...

Аналитическая записка о результатах организационно-управленческой деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области за 1 полугодие 2012 года iconФедеральная служба судебных приставов управление федеральной службы
Управления Федеральной службы судебных приставов по Орловской области для нужд

Аналитическая записка о результатах организационно-управленческой деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области за 1 полугодие 2012 года iconРуководителю Управления Федеральной службы судебных приставов по...
Управлению Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля...

Аналитическая записка о результатах организационно-управленческой деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области за 1 полугодие 2012 года iconСправка по тематической проверке деятельности Пий-Хемского районного...
«О проведении тематической проверки деятельности Пий-Хемского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по...

Аналитическая записка о результатах организационно-управленческой деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области за 1 полугодие 2012 года iconПриказ от 27 декабря 2013 г. N 640 об утверждении положения об организации...
...

Аналитическая записка о результатах организационно-управленческой деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области за 1 полугодие 2012 года iconОб итогах комплексной проверки отдела судебных приставов Суворовского...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск