Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 247.62 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Администрация

Большемурашкинского муниципального района

Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.11.2012г. № 782

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» администрация Большемурашкинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена» (далее – Регламент) согласно приложению.

  2. Управлению делами обеспечить размещение настоящего Регламента на официальном сайте администрации Большемурашкинского муниципального района в сети Интернет (И. Д. Садкова).

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление образования администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (А. И. Белов).


Глава администрации района В. В. Кокурин

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

Большемурашкинского муниципального района

от 15.11.2012г. № 782
Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена»


  1. Общие положения


1.1. Административный регламент управления образования администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (далее - Регламент) разработан в целях повышения оперативности, доступности и качества предоставления муниципальной услуги, создания благоприятных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальных информационных и консультационных услуг (далее - муниципальная услуга).

1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются:

- обучающиеся 9,11(12) классов, освоившие образовательные программы основного общего или среднего (полного) общего образования, их родители (законные представители);

- представители органов государственной власти, образовательных учреждений, средств массовой информации, родительских комитетов образовательных учреждений, попечительских советов образовательных учреждений, образовательных учреждений профессионального образования, желающих выступить в качестве общественных наблюдателей в период проведения государственной (итоговой) аттестации, и не являющихся близкими родственниками выпускников, сдающих экзамены.

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1.Информация о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, предоставляется Управлением образования администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, образовательными учреждениями Большемурашкинского муниципального района.

1.3.2. Местонахождение управления образования администрации Большемурашкинского муниципального района:

606360, Нижегородская область, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, д.86.

Телефон начальника управления образования: 8(83167) 5-10-51

Телефон зам.начальника управления образования: 8(83167) 5-17-13

Адрес электронной почты: obrazovanie_bmur@mts-nn.ru

Сведения о графике работы:

Понедельник-четверг: 8.00-17.00. Пятница: 8.00 – 16.00. Перерыв: 12.00-13.00

Суббота, воскресенье – выходные.

Местонахождение, телефоны, адреса электронной почты образовательных учреждений Большемурашкинского муниципального района представлены в приложении 1 к настоящему Регламенту.

1.3.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами управления образования, директором или заместителем директора муниципального образовательного учреждения. Консультации о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются:

    • при личном обращении заявителя;

    • с использованием средств телефонной связи, Интернета;

    • по электронной почте;

    • путем размещения на информационном стенде;

    • в письменном виде по письменному обращению заявителя;

    • путем размещения на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

Информирование осуществляется на русском языке.

Индивидуальное устное информирование осуществляется лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Должностные лица, ответственные за информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 15 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

Письменный ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Управления.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги.

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.

2.2 Услугу предоставляет Управление образования администрации Большемурашкинского муниципального района (далее – Управление), образовательные учреждения Большемурашкинского муниципального района, предоставляющие среднее (полное) общее и основное общее образование (далее – Учреждения).

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление заявителю информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена;

- предоставление информации из баз данных Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. При использовании средств телефонной связи информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения.

В случае если специалист, принявший звонок, не уполномочен ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на то должностное лицо, которое уполномочено давать ответы на поставленные вопросы, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.4.2. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося в течение 10 дней с момента поступления обращения.

2.4.3. Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистами Управления, муниципального образовательного учреждения.

Максимальный срок нахождения в очереди при ожидании личного приема - не более пятнадцати минут. Ответ на поставленные вопросы заявитель получает в устной форме в момент обращения, в письменной форме - в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.4.4. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании";

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 апреля 2009 года N 133 "Об утверждении порядка формирования и ведения федеральных баз данных и баз данных субъектов Российской Федерации об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ, обеспечения их взаимодействия и доступа к содержащейся в них информации";

- приказом Министерства образования РФ от 28.11.2008 № 362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования»;

- приказом Министерства образования и науки РФ от 11.10.2011 г. № 2451 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2012 г. № 36 «Об утверждении Правил формирования и ведения федеральной информационной системы обеспечения проведения единого государственного экзамена и приема граждан в образовательные учреждения среднего профессионального образования и образовательные учреждения высшего профессионального образования и региональных информационных систем обеспечения проведения единого государственного экзамена»;

- уставами общеобразовательных учреждений Большемурашкинского муниципального района.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление (в том числе в электронной форме) на получение муниципальной услуги.

Обращение подается на русском языке, и должно содержать:

  1. наименование органа, в который направляется письменное обращение;

  2. фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

  3. фамилию, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

  4. суть обращения;

  5. контактный телефон, личную подпись и дату.

Образец заявления представлен в приложении 2 к настоящему Регламенту.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.

Оснований для отказа в приеме документов нет.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано:

- если запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, предоставляемых по заявлению;

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст заявления не поддается прочтению;

- в письменном заявлении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса.

Срок ожидания в очереди не более 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса составляет не более 15 минут. Запрос регистрируется в журнале регистрации заявлений.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.

Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны снабжаться табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение предоставления муниципальной услуги;

- режима работы.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- текст Административного регламента;

- бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к Регламенту);

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- порядок получения консультаций.

Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

Здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей.

Сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.


  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги предусматривает осуществление Управлением, муниципальными образовательными учреждениями Большемурашкинского муниципального района следующих административных процедур:

- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- регистрация заявления в журнале регистрации;

- подготовка документов по предоставлению муниципальной услуги;

- предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) муниципальной услуги.

3.1.1. Прием документов от заявителя.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления от заявителя в адрес Управления, муниципального образовательного учреждения Большемурашкинского муниципального района (в устном, письменной или электронном виде) по телефону, электронной почте, на «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

3.1.2. Регистрация заявлений в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.

Специалист Управления, муниципального образовательного учреждения Большемурашкинского муниципального района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, а в его отсутствие - лицо, его замещающее, регистрирует заявление заявителя в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги. Образец ведения журнала регистрации заявлений отражен в приложении 3 настоящего Регламента.

В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги специалист Управления, муниципального образовательного учреждения Большемурашкинского муниципального района готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Образец уведомления заявителя в отказе предоставления муниципальной услуги отражен в приложении 4 к настоящему Регламенту.

Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.

Результат действия:

- регистрация заявления на получение муниципальной услуги;

- определение права у заявителя на получение муниципальной услуги;

- в случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги подготовка письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения.

3.1.3. Подготовка документов о предоставлении услуги.

Специалист Управления, муниципального образовательного учреждения Большемурашкинского муниципального района готовит информацию согласно заявлению заявителя.

Максимальный срок выполнения действия - 20 дней.

Результат действия: подготовка информации заявителю согласно его заявлению по предоставлению муниципальной услуги. В Управлении подготовленные ответы подписываются начальником Управления, в случае его отсутствия – уполномоченным специалистом, а в образовательных учреждениях - директором образовательного учреждения или заместителем директора.

3.1.4. Подготовленный и подписанный ответ заявителю или письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется электронной почтой, факсом или почтовым сообщением не позднее чем через 30 дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

- Результат действия - предоставление муниципальной услуги или письменный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему Регламенту.


  1. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений настоящего Регламента осуществляется начальником Управления. Текущий контроль за соблюдением специалистами муниципального образовательного учреждения Большемурашкинского муниципального района определенных настоящим Регламентом административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем муниципального образовательного учреждения, заместителем директора.

4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги образовательными учреждениями Большемурашкинского муниципального района также проводится Управлением в форме проверок. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки исполнения муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом работы Управления. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальник Управления в течение трех дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее трех специалистов Управления. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение трех дней.

По итогам проверки оформляется справка (акт). Результаты проверки о ходе предоставления муниципальной услуги доводятся до заявителей в письменной форме. Результаты проверки о ходе предоставления муниципальной услуги доводятся до проверяемого муниципального образовательного учреждения в письменной форме в виде справки (акта).

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, руководители муниципальных образовательных учреждений несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.


  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), к главе администрации Большемурашкинского муниципального района или к начальнику Управления по адресу:

606360, Нижегородская область, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, дом 86.

Телефоны: (883167) 5-15-37.

Адрес электронной почты администрации Большемурашкинского муниципального района: official@adm.bmr.nnov.ru.

Адрес электронной почты Управления: obrazovanie_bmur@mts-nn.ru; телефон (8 831 67) 5-10-51.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. В жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, а также фамилия, имя, отчество представителя в случае обращения с жалобой представителя;

- почтовый адрес (контактный телефон - при наличии) заявителя;

- наименование организации, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- предмет жалобы;

- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);

- иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.8. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Управления, образовательных учреждений Большемурашкинского муниципального района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

Приложение 1

Информация

о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты муниципальных общеобразовательных учреждений



Наименование учреждений

Юридический адрес

Время работы

Телефон

Управление образования Администрации Большемурашкинского

муниципального района

606360, Нижегородская обл. р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, д.86

Пн - Чт

8.00-17.00

Пт

8.00-16.00

обед

12.00-13.00

Тел. приемной: 8 (83167) 5-10-51

5-17-13- зам. начальника

obrazovanie_bmur@mts-nn.ru –электронный адрес






Образовательные учреждения

Адрес

Телефон, e-mail

ФИО, должность руководителя - директора

1


МБОУ Большемурашкинская средняя общеобразовательная школа

606360, Россия,

Нижегородская область, р.п.Большое Мурашкино, ул.Школьная, 20

5-15-70,

5-29-04

bm_school@mts-nn.ru

Гусев Дмитрий Евгеньевич

1.1

Учебно-консультационный пункт

2

МБОУ Холязинская основная общеобразовательная школа

606365, Россия, Нижегородская область,

Большемурашкинский район,

село Холязино, улица Пакина, 85


5-64-85

hol_school@mts-nn.ru


Подоляк Александр Иванович

3

МБОУ Советская средняя общеобразовательная школа

606363, Россия, Нижегородская область, Большемурашкинский район, пос.Советский

5-73-30

fff1122@yandex.ru


Морозов Михаил Николаевич - директор

3.1

Филиал МБОУ Советской средней общеобразовательной школы «Карабатовская основная общеобразовательная школа»

606369, Россия, Нижегородская область, Большемурашкинский район, село Карабатово, улица Новая, дом 10

5-63-10 kar_sch@mail.ru


Лабутина Ирина Николаевна – директор филиала

4

МБОУ Кишкинская средняя общеобразовательная школа

606364 , Россия, Нижегородская область, Большемурашкинский район, село Кишкино, ул.Пришкольная, д.13

5-66-86

kisch@mts-nn.ru

Крицкова Лариса Витальевна- директор


Приложение 2

Образец заявления

на предоставление муниципальной услуги

Директору

Учетный N _____ ______________________________

"__" ________ 20__ г. (наименование учреждения)

__________________________________

(Ф.И.О. директора)

__________________________________

Фамилия Имя Отчество

родителя (законного представителя)

Место жительства:___________________

Телефон____________________________

Паспорт серия, номер, кем, когда выдан

___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить информацию о (формулируется запрашиваемая информация, суть поставленного вопроса).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
подпись /расшифровка подписи/

"__" ________ 20__ г.
Получено.

Заявление получил (а) _____________________________ "__" ________ 20___ года

________________________

роспись
печать


Приложение 3

Образец ведения журнала о регистрации заявлений

о предоставлении муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена»
Разделы журнала:

1. Заявления по предоставлению информации по 9-му классу.

2. Заявления по предоставлению информации ЕГЭ


Регистрационный
номер

Дата
подачи
заявления

Ф.И.О.
заявителя

Почтовый
адрес
заявителя

Ф.И.О.
обучающегося

Отметка об
исполнении
















9 класс



















11 класс
ЕГЭ





Приложение 4

Уведомление заявителю

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Уважаемая(-ый) _______________________________________________!

(Ф.И.О. заявителя)

Уведомляем Вас о том, что __________________________________________

__________________________________________________________________

(название учреждения)

не может предоставить Вам муниципальную услугу в связи с

__________________________________________________________________

(указать причину отказа: неправильно оформлены документы и др.)

в соответствии с Вашим заявлением от ________________________________

(дата подачи заявления)
Дата ___________________

_____________________ _________________

(должность руководителя) (подпись руководителя)

Приложение 5


Блок-схема

последовательности действий по предоставлению

муниципальной услуги



Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги



Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений


Подготовка информации по предоставлению муниципальной услуги



Непосредственное предоставление муниципальной услуги

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск