Амурской области постановлени е


Скачать 222.93 Kb.
НазваниеАмурской области постановлени е
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20.07.2012 №108

с.Усть-Ивановка

Об утверждении Административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги «Оформление документов для регистрации

по месту жительства и по месту пребывания граждан,

снятия с регистрационного учета»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Усть-Ивановского сельсовета от 01.06.2012 года №84 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг» и в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов

п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов для регистрации по месту жительства и по месту пребывания граждан, снятия с регистрационного учета».

2. Разместить прилагаемый Административный регламент в информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области».

3. Постановление вступает в силу, согласно Устава Усть-Ивановского сельсовета.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Усть-Ивановского сельсовета А.В.Лимайкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы

Усть-Ивановского сельсовета

от 20.07.2012 №108

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА И ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ ГРАЖДАН, СНЯТИЯ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов для регистрации по месту жительства и по месту пребывания граждан, снятия с регистрационного учета» (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области при оформлении документов для регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства, снятия с регистрационного учета.

1.2. Нормативно-правовое регулирование муниципальной услуги:

Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию».

- настоящим Административным регламентом;
1.3. Исполнители муниципальной услуги:

Муниципальная услуга, предоставляемая администрацией Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области, осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
1.3. Результат оказания муниципальной услуги является:

- получение гражданином (заявителем) свидетельства о регистрации по месту пребывания, свидетельства о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего возраста);

- проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина (заявителя), отметки о регистрации по месту жительства;

- проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина (заявителя), отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства;
1.4 Описание заявителей

Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам - гражданам (далее - заявители).

1.5. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

II. ТРЕБОВАНИЕ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о порядке предоставлении

муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

- с использованием средств телефонной связи по телефону 396-632;

- с использованием средств электронного информирования по электронной почте: budunda@amur.ru

- на официальном Интернет сайте Благовещенского района: http://www.blagraion.ru, в разделе Усть-Ивановский сельсовет;

- на информационном стенде в администрации Усть-Ивановского сельсовета.

2.1.2.  При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста администрации, принявшего телефонный звонок.

2.1.3. В случае обращения гражданина по вопросам, не отнесенным к компетенции специалиста, осуществляющим исполнение муниципальной услуги, должны быть переадресованы другому должностному лицу, или обратившемуся по телефону гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.

2.1.4.На информационном стенде, расположенном в помещении администрации, а также на официальном Интернет-сайте администрации Благовещенского района, в разделе Усть-Ивановский сельсовет, для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной услуги гражданам представляется следующая информация:

- извлечения из законодательных или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия - на Интернет-сайте);

- блок - схема порядка предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение № 3);

- образец заявления о регистрации по месту пребывания по форме № 1(приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

- образец заявления о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 2 к настоящему административному регламенту)

-адрес, режим работы, номера телефонов и электронной почты администрации;

-порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения устных консультаций.

2.1.5. При осуществлении консультирования должностным лицом администрации, ответственным за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда предоставляет следующую информацию:

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о наименование нормативных правовых актов по вопросам предоставление муниципальной услуги, их реквизиты;

- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;

- о месте размещения на Интернет-сайте справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.1.6. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 10 минут.

2.1.7. Время разговора с должностным лицом администрации, ответственным за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по телефону не должно превышать 5 минут.
2.2. При консультировании по письменным обращениям, в том числе направленным в адрес администрации, в электронном виде, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.3. Документы для регистрации по месту пребывания

2.3.1. Для регистрации по месту пребывания гражданин представляет:

- документ, удостоверяющий личность;

- заявление о регистрации по месту пребывания по форме № 1 (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

- документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина (заявителя) по указанному адресу (договор найма (поднайма), заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение).
2.3.2. Для регистрации по месту жительства гражданин представляет:

- документ, удостоверяющий личность;

- заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

- документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением).
2.3.3. Заявление о регистрации по месту пребывания и по месту жительства, снятии с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны).

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:

- оборудование мест ожидания;

- телефонную связь.

2.5. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги


2.5.1. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги при личном обращении с заявителем, почтовой, телефонной связи.

2.5.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги, в случае приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.

2.5.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, или посредством личного посещения администрации.

2.5.4. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги, заявителем при обращении в администрацию указываются дата и номер учетной записи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления по исполнению муниципальной услуги.

2.5.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, извещение об отказе, направляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю письмом с уведомлением по почте, по адресу указанном в заявлении, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

2.5.6. Информация о сроке завершения оформления документов может быть получена заявителем непосредственно в администрации Усть-Ивановского сельсовета или по телефону для справок (консультаций) в любой день после подачи документов.
2.6. Порядок получения консультаций о предоставлении

муниципальной услуги
2.6.1. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону 396-632.

2.6.2. Письменные обращения направляются по почтовому адресу: 675505, Амурская область, Благовещенский район, с.Усть-Ивановка ул.Ленина, 75/1.

2.6.3. Информация по исполнению муниципальной услуги предоставляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги по предоставлению «Оформление документов для регистрации по месту жительства и по месту пребывания граждан, снятия с регистрационного учета» администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области.

2.6.4. Консультации представляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов.

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, должностных лиц осуществляющих и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.7. Условия и сроки приема и консультирования заявителей

Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Рабочие дни:

Понедельник

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда, четверг

Не приемный день

Пятница

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Выходные дни - суббота, воскресенье.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Регистрация граждан по месту пребывания

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к должностному лицу администрации, ответственному за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.

3.1.2. Должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда выдает заявителю бланк заявления о регистрации по месту пребывания по форме № 1 (приложение № 1 к настоящему административному регламенту). При необходимости помогает заполнить бланк заявлении.

3.1.3. Приняв заявления о регистрации по месту пребывания по форме № 1 (приложение № 1 к настоящему административному регламенту) должностное лицо администрации, ответственные за регистрацию, в присутствии заявителя проверяет комплектность представленных документов (перечень документов указан в подпункте 2.3.1 настоящего административного регламента)

3.1.4. Должностное лицо, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, на основании заявления гражданина (заявителя) о регистрации по месту пребывания и представленных документов заполняет карточку регистрации по форме № 9, поквартирную карточку по форме № 10 или вносит соответствующие сведения в домовую (поквартирную) книгу, адресные листки прибытия по форме № 2, листок статистического учета прибытия по форме № 12 П - на лицо, подлежащее статистическому наблюдению. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

3.1.5. Заполненные документы, а также документ, удостоверяющий личность гражданина (заявителя), заявление о регистрации по месту пребывания по форме № 1 (приложение № 1 к административному регламенту), документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, лицо, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, вместе с адресным листком прибытия, составленными в 1-м экземпляре, представляет, в 7-дневный срок со дня обращения граждан, в орган регистрационного учета (Межрайонное отделение управления федеральной миграционной службы России по Амурской области в г.Благовещенске) для оформления свидетельства о регистрации по месту пребывания.

3.1.6. Уполномоченные должностные лица органа регистрационного учета при поступлении документов от лица, ответственного за регистрацию, рассматривают их, оформляет свидетельства о регистрации по месту пребывания в 3-дневный срок передаются должностному лицу администрации, ответственному за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, для последующей их передачи зарегистрированным гражданам либо непосредственно выдаются данным гражданам (заявителям).

3.1.7. Должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, в течение одного дня со дня получения свидетельства о регистрации по месту пребывания информирует гражданина (заявителя) о том, что ему нужно явится в администрацию для получения свидетельства о регистрации по месту пребывания.

3.2. Регистрация граждан по месту жительства

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к должностному лицу администрации, ответственному за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.

3.2.1. Должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда выдает заявителю бланк заявления о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 2 к настоящему административному регламенту). При необходимости помогает заполнить бланк заявлении.

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, на основании заявления гражданина (заявителя) о регистрации по месту жительства и представленных документов (перечень документов указан в подпункте 2.3.2 настоящего административного регламента) заполняет карточку регистрации по форме № 9, поквартирную карточку по форме № 10 или вносят соответствующие сведения в домовую (поквартирную) книгу, адресный листок прибытия по форме № 2, листок статистического учета прибытия по форме № 12П и адресный листок выбытия по форме № 7 к ним - на лицо, подлежащее статистическому наблюдению. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

3.2.4. Заполненные документы, а также документ, удостоверяющий личность гражданина (заявителя), заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 2 к административному регламенту), документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, лицо, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, в 7-дневный срок со дня обращения граждан, представляет в орган регистрационного учета.

3.2.5. Уполномоченные должностные лица органа регистрационного учета при поступлении документов от должностного лица администрации, ответственного за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, рассматривают их в 3-хдневный срок.

3.2.6. Должностное лицо, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по истечению трех дней, со дня поступлении документов в орган регистрационного учета, обращается в орган регистрационного учета за получением следующих документов: карточки регистрации, документа, удостоверяющего личность гражданина (заявителя) с отметкой о регистрации по месту жительства (штамп о регистрации по месту жительства), свидетельства о регистрации по месту жительства.

3.2.7. Должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, в течение одного дня со дня получения документов в органе регистрационного учета, информирует гражданина (заявителя) о том, что ему нужно явится в администрацию для получения документов: документа, удостоверяющем личность гражданина (заявителя), отметки о регистрации по месту жительства, свидетельства о регистрации по месту пребывания, свидетельства о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего возраста).
3.3 Снятие с регистрационного учета граждан

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к должностному лицу администрации, ответственному за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.

3.2.1. Должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда выдает заявителю бланк заявления о снятии с регистрационного учета по месту жительства по форме № 6 (приложение № 2 к настоящему административному регламенту). При необходимости помогает заполнить бланк заявлении.

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, на основании заявления гражданина (заявителя) о снятии с регистрационного учета и представленных документов (перечень документов указан в подпункте 2.3.2 настоящего административного регламента) вносит сведения о снятии с регистрационного учета в карточку регистрации по форме № 9, поквартирную карточку по форме № 10 или вносят соответствующие сведения в домовую (поквартирную) книгу, заполняет адресный листок выбытия по форме № 7 в 2-х экземплярах, листок статистического учета выбытия по форме № 12В. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

3.2.4. Заполненные документы, а также документ, удостоверяющий личность гражданина (заявителя), заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства по форме № 6 (приложение № 2 к административному регламенту),лицо, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, в 7-дневный срок со дня обращения к ним граждан, представляют в орган регистрационного учета.

3.2.5. Уполномоченные должностные лица органа регистрационного учета при поступлении документов от должностного лица администрации, ответственного за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, рассматривают их в 3-хдневный срок.

3.2.6. Должностное лицо, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по истечению трех дней, со дня поступлении документов в органа регистрационного учета, обращается в орган регистрационного учета за получением следующих документов: карточки регистрации, документа, удостоверяющего личность гражданина (заявителя) с отметкой о снятии с регистрационного учета по месту жительства (штамп о снятии с регистрационного учета по месту жительства),.

3.2.7. Должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, в течение одного дня со дня получения документов в органе регистрационного учета информирует гражданина (заявителя) о том, что ему нужно явится в администрацию для получения документов: документа, удостоверяющем личность гражданина (заявителя), с отметкой о снятии с регистрационного учета по месту жительства, адресного листка выбытия по форме № 7 в 1-м экземпляре.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1 Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем органа регистрационного учета проверки соблюдения Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации должностными лицами, ответственными за регистрацию.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации должностными лицами, ответственными за регистрацию, устанавливается начальником территориального органа ФМС России.

4.3. При выявлении нарушений в деятельности должностных лиц, ответственных за регистрацию, информация направляется Главе Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области для принятия мер по их устранению, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, прокурору.
V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц в досудебном порядке.

5.2. Гражданин может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление или жалобу начальнику МО УФМС России по Амурской области в г.Благовещенске на действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления поселения.

5.3. В письменном обращении гражданин указывает:

-наименование органа, в который направляет письменное обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому адресовано заявление, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), для юридического лица - его полное наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы) и ставит личную подпись и дату;

-наименование должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

-суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

- иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить.


приложение № 1

к Административному регламенту

Форма № 1

ЗАЯВЛЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ

В орган регистрационного учета _______________________________________________

____________________________________________________________________________

от __________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

Прибыл(а) из _______________________________________________________________ _

(указать точный адрес места жительства прибывшего(ей) гражданина(ки))

Законный представитель _____________________________________________________ _

(указать: отец, мать, опекун, попечитель,

____________________________________________________________________________

Ф.И.О., паспортные данные)

Прошу зарегистрировать по месту пребывания с "_________"________________ ____ г.

по "________" ______________ г.

Жилое помещение предоставлено ______________________________________________ _

(Ф.И.О. лица, предоставившего помещение)

Основание ___________________________________________________________________

(документ, являющийся основанием для временного проживания)

_____________________________________________________________________________ _

Адрес места пребывания: город, поселок, село и т.д. _______________________________ _

улица дом корпус квартира

Документ, удостоверяющий личность: вид _______ _ серия ________________ N_______

выдан ________________________________________ код________________

(наименование органа, учреждения)

Дата выдачи "________" _________ _ __ _ г.

Подпись заявителя, законного представителя (ненужное зачеркнуть)_____ _

Дата "________" ____________ _______ г.

Вселение произведено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подпись лица, предоставившего жилое помещение _______________________

Документ, удостоверяющий его личность: вид _____ _ серия _______N ____

выдан ______________________________________ Код ____________________

(наименование органа, учреждения)

Дата выдачи "________" ______________ _______г.

Подпись лица, предоставившего жилое помещение, заверяю

_________________________________ _ "________" ______________ _______г.

(подпись и Ф. И. О. должностного лица) М.П.

Принятое решение ____________________________________________________ _

"________" ______________ _______г. _________________________________ _

(Ф.И.О., подпись должностного лица органа регистрационного учета)

Выдано свидетельство о регистрации по месту пребывания N______ _

приложение № 2

к Административному регламенту

Форма N 6
ЗАЯВЛЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

В орган регистрационного учета ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

от __________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

Прибыл(а) из_________________________________________________________________________

(указать точный адрес места жительства прибывшего(ей) гражданина(ки))

Законный представитель _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(указать: отец, мать, опекун, попечитель, Ф.И.О., паспортные данные)

Жилое помещение предоставлено _______________________________________________________

(указать Ф.И.О. лица, предоставившего ____________________________________________________________________________________

жилое помещение, степень родства)

на основании _________________________________________________________________________

(документ, являющийся в соответствии с жилищным

_____________________________________________________________________________________

законодательством Российской Федерации основанием для вселения)

по адресу: __________________________________________, улица ___________________________

(наименование населенного пункта)

дом ________________________, корп. _______________, квартира ___________________________

Документ, удостоверяющий личность: вид _______ _ серия__________ N_______________

выдан ______________________________________ Код ____________________________________

(наименование органа, учреждения)

Дата выдачи "________" ______________ _______г.

Подпись заявителя, законного представителя (ненужное зачеркнуть)________________ _

Дата "________" ______________ _______г.

Вселение произведено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подпись лица, предоставившего жилое помещение__________________

Подпись лица, предоставившего жилое помещение, заверяю

__________________________________ "________" _____________ __ _г.

(подпись и Ф.И.О. должностного лица) М.П.

Принятое решение ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

"____"______________ _______г. ________________________________________________________

(Ф.И.О., подпись должностного лица органа регистрационного учета)

Выдано свидетельство о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего возраста) № ________
....................................................................................Линия отреза ...........................................................
ЗАЯВЛЕНИЕ О СНЯТИИ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

В орган регистрационного учета ______________________________________________________

от ________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

Документ, удостоверяющий личность: вид______ _ серия _____________N________________

выдан____________________________________________ Код _______________________________

(наименование органа, учреждения)

Дата выдачи "________" ______________ _______г.

Законный представитель ______________________________________________________________

(указать: отец, мать, опекун, попечитель,

____________________________________________________________________________________

Ф.И.О., паспортные данные)

В связи с регистрацией по новому месту жительства по адресу: ______________________________

____________________________________________________________________________________

(указать точный адрес)

Орган регистрационного учета _________________________________________________________

(наименование органа)

прошу снять меня с регистрационного учета по прежнему месту жительства

по адресу: ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Подпись заявителя, законного представителя (ненужное зачеркнуть)

________________________________ "________" ______________ _______
Подпись гр. ___________________заверяю.

М.П. Подпись и Ф.И.О. должностного лица "____" ___________ ___ г.

Похожие:

Амурской области постановлени е iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области постановлени е iconРешение 18. 02. 2010г. №24/277
В соответствии с Законом Амурской области от 31. 12. 2009 №296-оз «О внесении изменений в Закон Амурской области «О муниципальной...

Амурской области постановлени е iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области постановлени е iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области постановлени е iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области постановлени е iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Амурской области постановлени е iconМагдагачинского района амурской области постановлени е
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,...

Амурской области постановлени е iconОб утверждении порядка предоставления регионального материнского...
Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 2020 годы", утвержденной постановлением...

Амурской области постановлени е iconРоссийская федерация администрация ивановского района амурской области постановление
Российской Федерации", приказа министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпинимательства Амурской области от 10 ноября...

Амурской области постановлени е iconПорядок открытия и ведения Счётов, учета, отчётности и перечисления...
Отделением по Амурской области Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск