С временных торговых точек на территории


НазваниеС временных торговых точек на территории
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ВЫДАЧА РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ НА ПРАВО ТОРГОВЛИ

(ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ)

С ВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК НА ТЕРРИТОРИИ

ЯГОДНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешительных удостоверений на право торговли (оказания услуг общественного питания) с временных торговых точек на территории Ягоднинского городского округа» (далее - Регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешительных удостоверений на право торговли (оказания услуг общественного питания) с временных торговых точек и определяет последовательность действий (административных процедур), в том числе сроки и последовательность административных процедур и действий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Круг заявителей

Право на получение муниципальной услуги имеют:

- юридические лица;

- индивидуальные предприниматели, индивидуальные предприниматели - главы крестьянских (фермерских) хозяйств;

- граждане, ведущие личные подсобные хозяйства (ЛПХ);

- граждане, занимающиеся садоводством, огородничеством или ведущие дачное хозяйство.

От имени заявителя могут выступать физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы:

Местонахождение: Муниципальное образование «Ягоднинский городской округ»

Почтовый адрес: 686230, п. Ягодное, Магаданская область, ул. Спортивная, д. 6,

График работы:

понедельник – четверг: с 9.00 часов до 17.15 часов (перерыв с 13.00 – 14.00); пятница: с 9.00 часов до 17.00 часов (перерыв с 13.00 – 14.00);

выходные дни: суббота, воскресенье

1.3.2. Справочные телефоны/факс:. 8 (41343) 2-35-29/8 (41343) 2-20-42,

1.3.3.  Адрес официального сайта администрации Ягоднинского городского округа - http://yagodnoeadm.ru

Адрес электронной почты:

E-mail: Priemnaya_yagodnoe@49gov.ru, BessonovaOB@49gov.ru, MiftahovaNV@49gov.ru

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами комитета по экономическим вопросам администрации Ягоднинского городского округа.

Должностные лица осуществляют информирование по следующим направлениям: о местонахождении и графике работы; о справочных номерах телефонов; об адресе официального сайта в сети «Интернет»; об адресе электронной почты; о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг); о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию;

- взаимодействия должностных лиц с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте в сети «Интернет», региональном портале и на информационных стендах, размещенных в помещении.

1.3.6. На информационных стендах, а также на официальном сайте размещаются следующие материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении муниципальной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий), а также должностных лиц, муниципальных служащих;

- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- адреса, телефоны и графики работы;

- адреса электронной почты, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

1.3.7. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- адрес официального сайта;

- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;

- настоящий Регламент;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- график (режим) работы;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. \

1.4. Основанием для разработки Регламента являются следующие нормативные правовые акты:

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановление администрации Ягоднинского городского округа от 19.12.2015 г. №517 «Об утверждении «Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций в МО «Ягоднинский городской округ» и «Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО «Ягоднинский городской округ».




II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешительных удостоверений на право торговли (оказания услуг общественного питания) с временных торговых точек на территории Ягоднинского городского округа» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ягоднинского городского округа. Прием документов и оформление разрешительных удостоверений на право торговли (оказания услуг общественного питания) с временных торговых точек на территории Ягоднинского городского округа осуществляется должностными лицами комитета по экономическим вопросам администрации Ягоднинского городского округа (далее - Комитет или Исполнитель).

График работы:

понедельник – четверг: с 9.00 часов до 17.15 часов (перерыв с 13.00 – 14.00); пятница: с 9.00 часов до 17.00 часов (перерыв с 13.00 – 14.00);

выходные дни: суббота, воскресенье

Справочные телефоны/факс:. 8 (41343) 2-23-91, 8 (41343) 2-29-91 /8 (41343) 2-22-90;

Адрес официального сайта администрации Ягоднинского городского округа - http://yagodnoeadm.ru

Адрес электронной почты:

E-mail: Priemnaya_yagodnoe@49gov.ru, BessonovaOB@49gov.ru, MiftahovaNV@49gov.ru
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешительного удостоверения на право торговли (оказания услуг общественного питания) с временной торговой точки или уведомления об обоснованном отказе от предоставления муниципальной услуги (Приложения № 6,№ 7 к настоящему Регламенту).

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения заявления о ее предоставлении.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»;

- Федеральный закон от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»;

- Федеральный закон от 11.06.2003г.№ 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;

- Федеральный закон от 07.07.2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

- Федеральный закон от 06.10.2003г.№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (пункт 15 части 1 статьи 16);

- Федеральный закон от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (статья 10);

- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (статья 7);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 г. № 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;

- Закон Магаданской области от 28.12.2011г. № 1459-ОЗ «Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Магаданской области»;

- Устав муниципального образования «Ягоднинский городской округ», принятый Решением Собрания представителей Ягоднинского городского округа от 03.12.2015 г. №52;

- настоящий Регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, включает:

2.6.1. Документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:

2.6.1.1. Для юридического лица:

1) письменное заявление (приложение № 1 к настоящему Регламенту) о выдаче разрешительного удостоверения на право торговли (оказания услуг общественного питания) с временной торговой точки, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление, в котором должны быть указаны:

а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения (адрес постоянно действующего исполнительного органа и почтовый адрес);

б) ОГРН (основной государственный регистрационный номер) записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - далее ЕГРЮЛ (страна, дата, серия, номер регистрации);

в) ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (дата, серия, номер);

г) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя юридического лица;

д) контактные сведения: телефоны, факс, адрес электронной почты (E-mail);

в) тип (автолавка, автоприцеп, передвижной тонар, лоток, палатка, летнее кафе, передвижной торговый автомат и прочие) и место расположения временной торговой точки (с указанием адресных ориентиров), режим ее работы, ассортимент реализуемой продукции, период размещения;

2) копию и подлинник (для сличения в момент приема документов) доверенности, подтверждающей полномочия представителя юридического лица;

3) схему размещения временной торговой точки с указанием адресных ориентиров (выполненную в произвольной форме), в случае размещения автолавки, автоприцепа, передвижного тонара - согласованную с ГИБДД УМВД России по Ягоднинскому городскому округу;

4) в случае размещения временной торговой точки на территориях, прилегающих к магазинам, предприятиям, учреждениям, организациям - письменное согласие их руководителей, нанесенное на схему размещения временной торговой точки (или оформленное в виде письма), содержащее слова «Не возражаю» или «Согласовано», наименование организации, должность, фамилию и инициалы руководителя или другого уполномоченного лица, его подпись и скрепленное печатью (при наличии);

5) в случае размещения автолавки, автоприцепа для торговли пищевыми продуктами - копию санитарного паспорта на специально предназначенное или специально оборудованное транспортное средство, которое заявитель предполагает использовать для осуществления торговли.

2.6.1.2. Для индивидуального предпринимателя, индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства:

1) письменное заявление (приложение № 2 к настоящему Регламенту) о выдаче

разрешительного удостоверения на право торговли (оказания услуг общественного питания) с временной торговой точки, подписанное индивидуальным предпринимателем или лицом, представляющим его интересы в соответствии с доверенностью, и удостоверенное печатью (при наличии), в котором должны быть указаны:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства, его почтовый адрес;

б) ОГРНИП (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя) и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или записи о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого является индивидуальный предприниматель, в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - далее ЕГРИП (страна, дата, серия, номер регистрации);

в) ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) и данные документа о постановке физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, индивидуальным предпринимателем - главой крестьянского (фермерского) хозяйства, на учет в налоговом органе (дата, серия, номер);

г) контактные сведения: телефоны, факс, адрес электронной почты (E-mail);

д) тип (автолавка, автоприцеп, передвижной тонар, лоток, палатка, летнее кафе, передвижной торговый автомат и прочие) и место расположения временной торговой точки (с указанием адресных ориентиров), режим ее работы, ассортимент реализуемой продукции, период размещения;

2) копию и подлинник (для сличения в момент приема документов) доверенности, подтверждающей полномочия представителя индивидуального предпринимателя, индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства;

3) схему размещения временной торговой точки с указанием адресных ориентиров (выполненную в произвольной форме), в случае размещения автолавки, автоприцепа, передвижного тонара - согласованную с ГИБДД УМВД России по Ягоднинскому городскому округу;

4) в случае размещения временной торговой точки на территориях, прилегающих к магазинам, предприятиям, учреждениям, организациям, - письменное согласие их руководителей, нанесенное на схему размещения временной торговой точки (или оформленное в виде письма), содержащее слова "Не возражаю" или "Согласовано", наименование организации, должность, фамилию и инициалы руководителя или другого уполномоченного лица, его подпись и скрепленное печатью (при наличии);

5) в случае размещения автолавки, автоприцепа для торговли пищевыми продуктами - копию санитарного паспорта на специально предназначенное или специально оборудованное транспортное средство, которое заявитель предполагает использовать для осуществления торговли.

2.6.1.3. Для граждан, ведущих личные подсобные хозяйства (далее - ЛПХ):

1) письменное заявление (приложение № 3 к настоящему Регламенту) о выдаче разрешительного удостоверения на право торговли с временной торговой точки продукцией, произведенной в ЛПХ, подписанное членом ЛПХ или лицом, представляющим его интересы в соответствии с доверенностью, в котором должны быть указаны:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, ведущего ЛПХ; адрес его места жительства; контактные сведения: телефоны, адрес электронной почты (E-mail) - при наличии;

б) вид, серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность члена ЛПХ;

в) ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) и данные документа о постановке физического лица - члена ЛПХ на учет в налоговом органе (дата, серия, номер) - при наличии;

г) сведения о ЛПХ: номер лицевого счета согласно похозяйственной книге, место(а) его нахождения;

д) тип (автолавка, автоприцеп, передвижной тонар, лоток, палатка и прочие) и место расположения временной торговой точки (с указанием адресных ориентиров), режим ее работы, ассортимент реализуемой продукции, период размещения;

2) копию и подлинник (для сличения в момент приема документов) доверенности, подтверждающей полномочия представителя члена ЛПХ;

3) схему размещения временной торговой точки с указанием адресных ориентиров (выполненную в произвольной форме), в случае размещения автолавки, автоприцепа, передвижного тонара - согласованную с ГИБДД УМВД России по Ягоднинскому городскому округу;

4) в случае размещения временной торговой точки на территориях, прилегающих к магазинам, предприятиям, учреждениям, организациям, - письменное согласие их руководителей, нанесенное на схему размещения временной торговой точки (или оформленное в виде письма), содержащее слова "Не возражаю" или "Согласовано", наименование организации, должность, фамилию и инициалы руководителя или другого уполномоченного лица, его подпись и скрепленное печатью (при наличии);

5) в случае размещения автолавки, автоприцепа для торговли пищевыми продуктами - копию санитарного паспорта на специально предназначенное или специально оборудованное транспортное средство, которое заявитель предполагает использовать для осуществления торговли.

2.6.1.4. Для граждан, занимающихся садоводством, огородничеством или ведущих дачное хозяйство:

1) письменное заявление (приложение № 4 к настоящему Регламенту) о выдаче разрешительного удостоверения на право торговли с временной торговой точки продукцией, произведенной на принадлежащем заявителю садовом, огородном или дачном земельном участке, подписанное гражданином, занимающимся садоводством, огородничеством или ведущим дачное хозяйство, или лицом, представляющим его интересы в соответствии с доверенностью, в котором должны быть указаны:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, занимающегося садоводством, огородничеством или ведущего дачное хозяйство; адрес его места жительства или преимущественного места пребывания; контактные сведения: телефоны, адрес электронной почты (E-mail) - при наличии;

б) вид, серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность гражданина, дата рождения, гражданство;

в) ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) и данные документа о постановке физического лица на учет в налоговом органе (дата, серия, номер) - при наличии;

г) наименование и место нахождения садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, членом которого он является (если ведет садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке - место нахождения садового, огородного или дачного земельного участка);

д) тип (автолавка, автоприцеп, лоток, палатка и прочие) и место расположения временной торговой точки (с указанием адресных ориентиров), режим ее работы, ассортимент реализуемой продукции, период размещения;

2) копию и подлинник (для сличения в момент приема документов) доверенности, подтверждающей полномочия лица, представляющего интересы гражданина, занимающегося садоводством, огородничеством или ведущего дачное хозяйство;

3) документы, подтверждающие занятие садоводством, огородничеством или ведение дачного хозяйства:

а) справку о членстве в садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом объединении;

б) в случае индивидуального ведения указанной деятельности - копию правоустанавливающего документа на земельный участок, предназначенный для садоводства, огородничества или ведения дачного хозяйства, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП):

- договора купли-продажи, мены, дарения, ренты, аренды и др.;

- свидетельства о праве на наследство;

- судебного акта;

- иного документа, подтверждающего права на земельный участок;

4) схему размещения временной торговой точки с указанием адресных ориентиров

(выполненную в произвольной форме), в случае размещения автолавки, автоприцепа, передвижного тонара - согласованную с ГИБДД УМВД России по Ягоднинскому городскому округу;

5) в случае размещения временной торговой точки на территориях, прилегающих к магазинам, предприятиям, учреждениям, организациям, - письменное согласие их руководителей, нанесенное на схему размещения временной торговой точки (или оформленное в виде письма), содержащее слова «Не возражаю» или «Согласовано», наименование организации, должность, фамилию и инициалы руководителя или другого уполномоченного лица, его подпись и скрепленное печатью (при наличии);

6) в случае размещения автолавки, автоприцепа для торговли пищевыми продуктами - копию санитарного паспорта на специально предназначенное или специально оборудованное транспортное средство, которое заявитель предполагает использовать для осуществления торговли.

2.6.1.5. Для участия в ярмарках, общегородских массовых и праздничных мероприятиях (при наличии постановлений Администрации Ягоднинского городского округа о проведении указанных мероприятий) при обращении в Комитет в первый раз - заявление, документы и информацию, предусмотренные:

1) подпунктами 1, 2 пункта 2.6.1.1 Регламента, - для юридических лиц;

2) подпунктами 1, 2 пункта 2.6.1.2 Регламента, - для индивидуальных предпринимателей, индивидуальных предпринимателей-глав крестьянских (фермерских) хозяйств;

3) подпунктами 1, 2 пункта 2.6.1.3 Регламента, - для граждан, ведущих личные подсобные хозяйства;

4) подпунктами 1, 2, 3 пункта 2.6.1.4 Регламента, - для граждан, занимающихся садоводством, огородничеством и ведущих дачные хозяйства.

В дальнейшем при привлечении заявителя, давшего устное согласие (лично или по телефону), к участию в ярмарках, массовых и праздничных мероприятиях, проводимых в определенный постановлением главы Ягоднинского городского округа день, разовые разрешительные удостоверения на право торговли (оказания услуг общественного питания) с временных торговых точек в местах их проведения оформляются и выдаются без подачи в Комитет заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.5 и 2.6.2.5 Регламента.

2.6.2. Документы и информацию, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

2.6.2.1. Для юридического лица:

1) выписку из ЕГРЮЛ или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;

2) кадастровый паспорт объекта недвижимости (сведения из государственного кадастра недвижимости о постановке на кадастровый учет конкретного земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, его координаты и картографическое изображение границ на плане населенного пункта, необходимые для определения правомочности Администрации Ягоднинского городского округа разместить временную торговую точку вблизи такого дома, - далее по тексту Регламента - кадастровый паспорт земельного участка под многоквартирным жилым домом) - в случае планируемого размещения временной торговой точки (далее ВТТ) на придомовой территории в месте, не предусмотренном утвержденной схемой размещения на территории муниципального образования «Ягоднинский городской округ» нестационарных торговых объектов (далее НСТО), действующих на принципах развозной и разносной торговли (далее - утвержденная схема размещения НСТО-ВТТ).

2.6.2.2. Для индивидуального предпринимателя, индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства:

1) выписку из ЕГРИП или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту его нахождения;

2) кадастровый паспорт земельного участка под многоквартирным жилым домом - в случае планируемого размещения временной торговой точки на придомовой территории в месте, не предусмотренном утвержденной схемой размещения НСТО-ВТТ.

2.6.2.3. Для граждан, ведущих ЛПХ:

1) выписку из похозяйственной книги, выданную администрацией муниципального образования по месту нахождения ЛПХ, с указанием сведений о лицевом счете, адресе, ФИО членов хозяйства согласно похозяйственной книге (для граждан, ведущих ЛПХ на территории Ягоднинского городского округа, не требуется, поскольку похозяйственный учет личных подсобных хозяйств осуществляет Комитет);

2) кадастровый паспорт земельного участка под многоквартирным жилым домом - в случае планируемого размещения временной торговой точки на придомовой территории в месте, не предусмотренном утвержденной схемой размещения НСТО-ВТТ.

2.6.2.4. Для граждан, занимающихся садоводством, огородничеством или ведущих дачное хозяйство, в случае индивидуального ведения указанной деятельности:

1) выписку из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества - земельные участки, предназначенные для садоводства, огородничества или ведения дачного хозяйства, либо копии правоустанавливающих документов на земельные участки, предназначенные для указанных целей, права на которые зарегистрированы в ЕГРП (свидетельств о государственной регистрации прав; договоров аренды земельных участков, прошедших государственную регистрацию);

2) кадастровый паспорт земельного участка под многоквартирным жилым домом - в случае планируемого размещения временной торговой точки на придомовой территории в месте, не предусмотренном утвержденной схемой размещения НСТО-ВТТ.

2.6.2.5. Для участия в ярмарках, массовых и праздничных мероприятиях (при наличии постановлений главы Ягоднинского городского округа о проведении указанных мероприятий) при обращении в Комитет в первый раз - документы и информации, предусмотренные:

1) подпунктом 1 пункта 2.6.2.1 Регламента, - для юридических лиц;

2) подпунктом 1 пункта 2.6.2.2 Регламента, - для индивидуальных предпринимателей, индивидуальных предпринимателей-глав крестьянских (фермерских) хозяйств;

3) подпунктом 1 пункта 2.6.2.3 Регламента, - для граждан, ведущих личные подсобные хозяйства;

4) подпунктом 1 пункта 2.6.2.4 Регламента, - для граждан, занимающихся садоводством, огородничеством и ведущих дачные хозяйства.

Документы и информации, указанные в подпунктах 1 и 2 пунктов 2.6.2.1, 2.6.2.2, 2.6.2.3, 2.6.2.4, подпунктах 1 - 4 пункта 2.6.2.5 Регламента, запрашиваются Комитетом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- выдача справки о членстве в садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом объединении.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.3 Регламента.

2.7.2. Невозможность прочтения текста заявления и прилагаемых к нему документов, установления предмета обращения.

2.7.3. Подача заявления о выдаче разрешительного удостоверения на право торговли (оказания услуг общественного питания) с временной торговой точки с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 Регламента.

2.7.4. Отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Невозможность размещения нестационарного торгового объекта, действующего на принципах развозной и разносной торговли, в месте, указанном заявителем.

2.8.2. Отсутствие у заявителя торгово-технологического оборудования, необходимого для организации работы временной торговой точки.

2.8.3. Выявление в результате межведомственного, межуровневого информационного взаимодействия либо собственной проверки Комитета в заявлении, документах и информации, представленных заявителем в соответствии с пунктами 2.6.1 (самостоятельно) и 2.6.2 (по собственной инициативе) Регламента, недостоверных сведений, влекущих за собой признание заявителя не соответствующим требованиям, указанным в пункте 1.3 Регламента, либо признание таких документов, информации недействительными и, следовательно, отсутствующими.

2.8.4. В случае принятия администрацией Ягоднинского городского округа решения о предоставлении права размещения временной торговой точки по итогам конкурса, проводимого в порядке, установленном постановлением аминистрацией Ягоднинского городского округа.

2.8.5. В случаях:

- если конкретное место размещения временной торговой точки согласно утвержденной схеме размещения НСТО-ВТТ предназначено для субъектов малого и среднего предпринимательства либо для предприятий местной промышленности и сельского хозяйства, крестьянских (фермерских) хозяйств, граждан, ведущих ЛПХ, дачные хозяйства и занимающихся садоводством и огородничеством, реализующих продукцию собственного производства, а заявитель таковым не является;

- реализации предприятиями местной промышленности и сельского хозяйства, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, гражданами, ведущими ЛПХ, дачные хозяйства и занимающимися садоводством и огородничеством, реализующими продукцию собственного производства, преимущественного права на получение разрешительных удостоверений на право торговли с временных торговых точек при подаче заявлений о предоставлении муниципальной услуги одновременно с заявителем, не являющимся таковым;

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы проходят проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов и регистрируются в день поступления в Комитет.

В случае поступления заявления с прилагаемыми к нему документами в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его может производиться в день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Помещения Комитета, в которых предоставляется муниципальная услуга, расположенные на втором этаже административного здания по адресу: Магаданская область п.Ягодное ул. Спортивная, дом 6, должны соответствовать следующим требованиям:

- иметь свободный доступ для заявителей;

- должны быть оформлены вывеской «Комитет по экономическим вопросам администрации Ягоднинского городского округа с указанием графика работы;

- должны снабжаться соответствующими табличками с указанием номеров кабинетов, названия подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- должны быть оснащены телефоном, факсом, копировальным аппаратом и иной необходимой оргтехникой;

- должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.12.2. Места ожидания для заявителей в коридоре Комитета должны быть оборудованы стульями.

2.12.3. Места для приема заявителей должны быть снабжены столами, стульями, необходимым раздаточным материалом (бланками, образцами, памятками и т.п.) и письменными принадлежностями (ручками, писчей бумагой) в достаточном количестве для предоставления возможности оформления документов.

2.12.4. Рабочие места специалистов Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы рабочими столами, стульями для посетителей, персональными компьютерами (с установленными справочно-правовыми системами), печатающими устройствами, телефонами и прочей оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовать предоставление муниципальной услуги.

Сотрудник Комитета обязан предложить заявителю (его представителю) воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника и предназначенным для посетителей.

2.12.5. Комитету, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в том числе к информационным ресурсам и базам данных) и выделяются расходные материалы, бумага и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.12.6. Место для информирования заявителей должно быть оборудовано информационным стендом, на котором размещается следующая информация о муниципальной услуге:

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги и выполнения отдельных административных действий.

Информационный стенд должен быть функциональным, максимально заметным и хорошо просматриваемым.

Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

а) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Ягоднинского городского округа http://yagodnoeadm.ru (далее - сайт администрации Ягоднинского городского округа);

б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области» www.pgu.49gov.ru
  1   2   3   4

Похожие:

С временных торговых точек на территории iconОмсукчанского городского округа постановление
Об утверждении административного регламента «Выдача разрешения на право торговли с временных торговых точек»

С временных торговых точек на территории iconДействия успешных торговых представителей
Рассмотрим основные моменты, связанные с обслуживанием торговых точек. Сокращенно весь процесс обслуживания, можно представить как...

С временных торговых точек на территории iconЗадача может использоваться в различных вариантах построения системы
...

С временных торговых точек на территории iconИнструкция для участника закупки Общие положения Предметом закупки...
Тнэ/10-2016/окэф/ои «Техническая поддержка информационной системы «Реестр точек поставок и точек измерения» (ис реестр тп и ти)»

С временных торговых точек на территории iconАдминистрация города постановление
«Городской округ Дзержинский», постановлением администрации города от 27. 11. 2013 №1221-пга «Об утверждении Схемы размещения нестационарных...

С временных торговых точек на территории icon1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной...
Об утверждении административного регламента по предоставления муниципальной услуги «Предоставление права размещения нестационарных...

С временных торговых точек на территории iconВ городе москве
Утвердить Правила проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве согласно...

С временных торговых точек на территории iconV. 10. Изменения процедуры кодирования тп и ти, а также даты вступления в силу пси
Приложение №1. 1 к Договору о присоединении к торговой системе оптового рынка ко после проведения кодирования направляет коды заявителю,...

С временных торговых точек на территории iconЗаместитель председателя конкурсной комиссии по предоставлению права...
Заместитель председателя конкурсной комиссии по предоставлению права на размещение нестационарных торговых объектов на территории...

С временных торговых точек на территории iconИнформация по оформлению ордеров на проведение земляных работ, установки...
Ответственный орган: Объединение административно-технических инспекций города Москвы (оати)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск