Скачать 0.76 Mb.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ НА ПРАВО ТОРГОВЛИ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ) С ВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК НА ТЕРРИТОРИИ ЯГОДНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешительных удостоверений на право торговли (оказания услуг общественного питания) с временных торговых точек на территории Ягоднинского городского округа» (далее - Регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешительных удостоверений на право торговли (оказания услуг общественного питания) с временных торговых точек и определяет последовательность действий (административных процедур), в том числе сроки и последовательность административных процедур и действий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.2. Круг заявителей Право на получение муниципальной услуги имеют: - юридические лица; - индивидуальные предприниматели, индивидуальные предприниматели - главы крестьянских (фермерских) хозяйств; - граждане, ведущие личные подсобные хозяйства (ЛПХ); - граждане, занимающиеся садоводством, огородничеством или ведущие дачное хозяйство. От имени заявителя могут выступать физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы: Местонахождение: Муниципальное образование «Ягоднинский городской округ» Почтовый адрес: 686230, п. Ягодное, Магаданская область, ул. Спортивная, д. 6, График работы: понедельник – четверг: с 9.00 часов до 17.15 часов (перерыв с 13.00 – 14.00); пятница: с 9.00 часов до 17.00 часов (перерыв с 13.00 – 14.00); выходные дни: суббота, воскресенье 1.3.2. Справочные телефоны/факс:. 8 (41343) 2-35-29/8 (41343) 2-20-42, 1.3.3. Адрес официального сайта администрации Ягоднинского городского округа - http://yagodnoeadm.ru Адрес электронной почты: E-mail: Priemnaya_yagodnoe@49gov.ru, BessonovaOB@49gov.ru, MiftahovaNV@49gov.ru 1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами комитета по экономическим вопросам администрации Ягоднинского городского округа. Должностные лица осуществляют информирование по следующим направлениям: о местонахождении и графике работы; о справочных номерах телефонов; об адресе официального сайта в сети «Интернет»; об адресе электронной почты; о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг); о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; - своевременность; - четкость в изложении материала; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме. 1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме: - непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию; - взаимодействия должностных лиц с заявителями по почте, электронной почте; - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте в сети «Интернет», региональном портале и на информационных стендах, размещенных в помещении. 1.3.6. На информационных стендах, а также на официальном сайте размещаются следующие материалы: - текст настоящего административного регламента; - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении муниципальной услуги; - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий), а также должностных лиц, муниципальных служащих; - блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур; - образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги; - адреса, телефоны и графики работы; - адреса электронной почты, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». 1.3.7. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается: - порядок предоставления муниципальной услуги; - адрес официального сайта; - почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги; - сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге; - настоящий Регламент; - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги; - график (режим) работы; - порядок получения консультаций; - порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. \ 1.4. Основанием для разработки Регламента являются следующие нормативные правовые акты: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - постановление администрации Ягоднинского городского округа от 19.12.2015 г. №517 «Об утверждении «Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций в МО «Ягоднинский городской округ» и «Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО «Ягоднинский городской округ». II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешительных удостоверений на право торговли (оказания услуг общественного питания) с временных торговых точек на территории Ягоднинского городского округа» (далее - муниципальная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ягоднинского городского округа. Прием документов и оформление разрешительных удостоверений на право торговли (оказания услуг общественного питания) с временных торговых точек на территории Ягоднинского городского округа осуществляется должностными лицами комитета по экономическим вопросам администрации Ягоднинского городского округа (далее - Комитет или Исполнитель). График работы: понедельник – четверг: с 9.00 часов до 17.15 часов (перерыв с 13.00 – 14.00); пятница: с 9.00 часов до 17.00 часов (перерыв с 13.00 – 14.00); выходные дни: суббота, воскресенье Справочные телефоны/факс:. 8 (41343) 2-23-91, 8 (41343) 2-29-91 /8 (41343) 2-22-90; Адрес официального сайта администрации Ягоднинского городского округа - http://yagodnoeadm.ru Адрес электронной почты: E-mail: Priemnaya_yagodnoe@49gov.ru, BessonovaOB@49gov.ru, MiftahovaNV@49gov.ru Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешительного удостоверения на право торговли (оказания услуг общественного питания) с временной торговой точки или уведомления об обоснованном отказе от предоставления муниципальной услуги (Приложения № 6,№ 7 к настоящему Регламенту). 2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения заявления о ее предоставлении. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»; - Федеральный закон от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»; - Федеральный закон от 11.06.2003г.№ 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»; - Федеральный закон от 07.07.2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»; - Федеральный закон от 06.10.2003г.№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (пункт 15 части 1 статьи 16); - Федеральный закон от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (статья 10); - Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (статья 7); - Постановление Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 г. № 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов»; - Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»; - Закон Магаданской области от 28.12.2011г. № 1459-ОЗ «Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Магаданской области»; - Устав муниципального образования «Ягоднинский городской округ», принятый Решением Собрания представителей Ягоднинского городского округа от 03.12.2015 г. №52; - настоящий Регламент. 2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, включает: 2.6.1. Документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 2.6.1.1. Для юридического лица: 1) письменное заявление (приложение № 1 к настоящему Регламенту) о выдаче разрешительного удостоверения на право торговли (оказания услуг общественного питания) с временной торговой точки, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление, в котором должны быть указаны: а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения (адрес постоянно действующего исполнительного органа и почтовый адрес); б) ОГРН (основной государственный регистрационный номер) записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - далее ЕГРЮЛ (страна, дата, серия, номер регистрации); в) ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (дата, серия, номер); г) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя юридического лица; д) контактные сведения: телефоны, факс, адрес электронной почты (E-mail); в) тип (автолавка, автоприцеп, передвижной тонар, лоток, палатка, летнее кафе, передвижной торговый автомат и прочие) и место расположения временной торговой точки (с указанием адресных ориентиров), режим ее работы, ассортимент реализуемой продукции, период размещения; 2) копию и подлинник (для сличения в момент приема документов) доверенности, подтверждающей полномочия представителя юридического лица; 3) схему размещения временной торговой точки с указанием адресных ориентиров (выполненную в произвольной форме), в случае размещения автолавки, автоприцепа, передвижного тонара - согласованную с ГИБДД УМВД России по Ягоднинскому городскому округу; 4) в случае размещения временной торговой точки на территориях, прилегающих к магазинам, предприятиям, учреждениям, организациям - письменное согласие их руководителей, нанесенное на схему размещения временной торговой точки (или оформленное в виде письма), содержащее слова «Не возражаю» или «Согласовано», наименование организации, должность, фамилию и инициалы руководителя или другого уполномоченного лица, его подпись и скрепленное печатью (при наличии); 5) в случае размещения автолавки, автоприцепа для торговли пищевыми продуктами - копию санитарного паспорта на специально предназначенное или специально оборудованное транспортное средство, которое заявитель предполагает использовать для осуществления торговли. 2.6.1.2. Для индивидуального предпринимателя, индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства: 1) письменное заявление (приложение № 2 к настоящему Регламенту) о выдаче разрешительного удостоверения на право торговли (оказания услуг общественного питания) с временной торговой точки, подписанное индивидуальным предпринимателем или лицом, представляющим его интересы в соответствии с доверенностью, и удостоверенное печатью (при наличии), в котором должны быть указаны: а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства, его почтовый адрес; б) ОГРНИП (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя) и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или записи о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого является индивидуальный предприниматель, в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - далее ЕГРИП (страна, дата, серия, номер регистрации); в) ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) и данные документа о постановке физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, индивидуальным предпринимателем - главой крестьянского (фермерского) хозяйства, на учет в налоговом органе (дата, серия, номер); г) контактные сведения: телефоны, факс, адрес электронной почты (E-mail); д) тип (автолавка, автоприцеп, передвижной тонар, лоток, палатка, летнее кафе, передвижной торговый автомат и прочие) и место расположения временной торговой точки (с указанием адресных ориентиров), режим ее работы, ассортимент реализуемой продукции, период размещения; 2) копию и подлинник (для сличения в момент приема документов) доверенности, подтверждающей полномочия представителя индивидуального предпринимателя, индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства; 3) схему размещения временной торговой точки с указанием адресных ориентиров (выполненную в произвольной форме), в случае размещения автолавки, автоприцепа, передвижного тонара - согласованную с ГИБДД УМВД России по Ягоднинскому городскому округу; 4) в случае размещения временной торговой точки на территориях, прилегающих к магазинам, предприятиям, учреждениям, организациям, - письменное согласие их руководителей, нанесенное на схему размещения временной торговой точки (или оформленное в виде письма), содержащее слова "Не возражаю" или "Согласовано", наименование организации, должность, фамилию и инициалы руководителя или другого уполномоченного лица, его подпись и скрепленное печатью (при наличии); 5) в случае размещения автолавки, автоприцепа для торговли пищевыми продуктами - копию санитарного паспорта на специально предназначенное или специально оборудованное транспортное средство, которое заявитель предполагает использовать для осуществления торговли. 2.6.1.3. Для граждан, ведущих личные подсобные хозяйства (далее - ЛПХ): 1) письменное заявление (приложение № 3 к настоящему Регламенту) о выдаче разрешительного удостоверения на право торговли с временной торговой точки продукцией, произведенной в ЛПХ, подписанное членом ЛПХ или лицом, представляющим его интересы в соответствии с доверенностью, в котором должны быть указаны: а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, ведущего ЛПХ; адрес его места жительства; контактные сведения: телефоны, адрес электронной почты (E-mail) - при наличии; б) вид, серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность члена ЛПХ; в) ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) и данные документа о постановке физического лица - члена ЛПХ на учет в налоговом органе (дата, серия, номер) - при наличии; г) сведения о ЛПХ: номер лицевого счета согласно похозяйственной книге, место(а) его нахождения; д) тип (автолавка, автоприцеп, передвижной тонар, лоток, палатка и прочие) и место расположения временной торговой точки (с указанием адресных ориентиров), режим ее работы, ассортимент реализуемой продукции, период размещения; 2) копию и подлинник (для сличения в момент приема документов) доверенности, подтверждающей полномочия представителя члена ЛПХ; 3) схему размещения временной торговой точки с указанием адресных ориентиров (выполненную в произвольной форме), в случае размещения автолавки, автоприцепа, передвижного тонара - согласованную с ГИБДД УМВД России по Ягоднинскому городскому округу; 4) в случае размещения временной торговой точки на территориях, прилегающих к магазинам, предприятиям, учреждениям, организациям, - письменное согласие их руководителей, нанесенное на схему размещения временной торговой точки (или оформленное в виде письма), содержащее слова "Не возражаю" или "Согласовано", наименование организации, должность, фамилию и инициалы руководителя или другого уполномоченного лица, его подпись и скрепленное печатью (при наличии); 5) в случае размещения автолавки, автоприцепа для торговли пищевыми продуктами - копию санитарного паспорта на специально предназначенное или специально оборудованное транспортное средство, которое заявитель предполагает использовать для осуществления торговли. 2.6.1.4. Для граждан, занимающихся садоводством, огородничеством или ведущих дачное хозяйство: 1) письменное заявление (приложение № 4 к настоящему Регламенту) о выдаче разрешительного удостоверения на право торговли с временной торговой точки продукцией, произведенной на принадлежащем заявителю садовом, огородном или дачном земельном участке, подписанное гражданином, занимающимся садоводством, огородничеством или ведущим дачное хозяйство, или лицом, представляющим его интересы в соответствии с доверенностью, в котором должны быть указаны: а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, занимающегося садоводством, огородничеством или ведущего дачное хозяйство; адрес его места жительства или преимущественного места пребывания; контактные сведения: телефоны, адрес электронной почты (E-mail) - при наличии; б) вид, серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность гражданина, дата рождения, гражданство; в) ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) и данные документа о постановке физического лица на учет в налоговом органе (дата, серия, номер) - при наличии; г) наименование и место нахождения садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, членом которого он является (если ведет садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке - место нахождения садового, огородного или дачного земельного участка); д) тип (автолавка, автоприцеп, лоток, палатка и прочие) и место расположения временной торговой точки (с указанием адресных ориентиров), режим ее работы, ассортимент реализуемой продукции, период размещения; 2) копию и подлинник (для сличения в момент приема документов) доверенности, подтверждающей полномочия лица, представляющего интересы гражданина, занимающегося садоводством, огородничеством или ведущего дачное хозяйство; 3) документы, подтверждающие занятие садоводством, огородничеством или ведение дачного хозяйства: а) справку о членстве в садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом объединении; б) в случае индивидуального ведения указанной деятельности - копию правоустанавливающего документа на земельный участок, предназначенный для садоводства, огородничества или ведения дачного хозяйства, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП): - договора купли-продажи, мены, дарения, ренты, аренды и др.; - свидетельства о праве на наследство; - судебного акта; - иного документа, подтверждающего права на земельный участок; 4) схему размещения временной торговой точки с указанием адресных ориентиров (выполненную в произвольной форме), в случае размещения автолавки, автоприцепа, передвижного тонара - согласованную с ГИБДД УМВД России по Ягоднинскому городскому округу; 5) в случае размещения временной торговой точки на территориях, прилегающих к магазинам, предприятиям, учреждениям, организациям, - письменное согласие их руководителей, нанесенное на схему размещения временной торговой точки (или оформленное в виде письма), содержащее слова «Не возражаю» или «Согласовано», наименование организации, должность, фамилию и инициалы руководителя или другого уполномоченного лица, его подпись и скрепленное печатью (при наличии); 6) в случае размещения автолавки, автоприцепа для торговли пищевыми продуктами - копию санитарного паспорта на специально предназначенное или специально оборудованное транспортное средство, которое заявитель предполагает использовать для осуществления торговли. 2.6.1.5. Для участия в ярмарках, общегородских массовых и праздничных мероприятиях (при наличии постановлений Администрации Ягоднинского городского округа о проведении указанных мероприятий) при обращении в Комитет в первый раз - заявление, документы и информацию, предусмотренные: 1) подпунктами 1, 2 пункта 2.6.1.1 Регламента, - для юридических лиц; 2) подпунктами 1, 2 пункта 2.6.1.2 Регламента, - для индивидуальных предпринимателей, индивидуальных предпринимателей-глав крестьянских (фермерских) хозяйств; 3) подпунктами 1, 2 пункта 2.6.1.3 Регламента, - для граждан, ведущих личные подсобные хозяйства; 4) подпунктами 1, 2, 3 пункта 2.6.1.4 Регламента, - для граждан, занимающихся садоводством, огородничеством и ведущих дачные хозяйства. В дальнейшем при привлечении заявителя, давшего устное согласие (лично или по телефону), к участию в ярмарках, массовых и праздничных мероприятиях, проводимых в определенный постановлением главы Ягоднинского городского округа день, разовые разрешительные удостоверения на право торговли (оказания услуг общественного питания) с временных торговых точек в местах их проведения оформляются и выдаются без подачи в Комитет заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.5 и 2.6.2.5 Регламента. 2.6.2. Документы и информацию, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: 2.6.2.1. Для юридического лица: 1) выписку из ЕГРЮЛ или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица; 2) кадастровый паспорт объекта недвижимости (сведения из государственного кадастра недвижимости о постановке на кадастровый учет конкретного земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, его координаты и картографическое изображение границ на плане населенного пункта, необходимые для определения правомочности Администрации Ягоднинского городского округа разместить временную торговую точку вблизи такого дома, - далее по тексту Регламента - кадастровый паспорт земельного участка под многоквартирным жилым домом) - в случае планируемого размещения временной торговой точки (далее ВТТ) на придомовой территории в месте, не предусмотренном утвержденной схемой размещения на территории муниципального образования «Ягоднинский городской округ» нестационарных торговых объектов (далее НСТО), действующих на принципах развозной и разносной торговли (далее - утвержденная схема размещения НСТО-ВТТ). 2.6.2.2. Для индивидуального предпринимателя, индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства: 1) выписку из ЕГРИП или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту его нахождения; 2) кадастровый паспорт земельного участка под многоквартирным жилым домом - в случае планируемого размещения временной торговой точки на придомовой территории в месте, не предусмотренном утвержденной схемой размещения НСТО-ВТТ. 2.6.2.3. Для граждан, ведущих ЛПХ: 1) выписку из похозяйственной книги, выданную администрацией муниципального образования по месту нахождения ЛПХ, с указанием сведений о лицевом счете, адресе, ФИО членов хозяйства согласно похозяйственной книге (для граждан, ведущих ЛПХ на территории Ягоднинского городского округа, не требуется, поскольку похозяйственный учет личных подсобных хозяйств осуществляет Комитет); 2) кадастровый паспорт земельного участка под многоквартирным жилым домом - в случае планируемого размещения временной торговой точки на придомовой территории в месте, не предусмотренном утвержденной схемой размещения НСТО-ВТТ. 2.6.2.4. Для граждан, занимающихся садоводством, огородничеством или ведущих дачное хозяйство, в случае индивидуального ведения указанной деятельности: 1) выписку из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества - земельные участки, предназначенные для садоводства, огородничества или ведения дачного хозяйства, либо копии правоустанавливающих документов на земельные участки, предназначенные для указанных целей, права на которые зарегистрированы в ЕГРП (свидетельств о государственной регистрации прав; договоров аренды земельных участков, прошедших государственную регистрацию); 2) кадастровый паспорт земельного участка под многоквартирным жилым домом - в случае планируемого размещения временной торговой точки на придомовой территории в месте, не предусмотренном утвержденной схемой размещения НСТО-ВТТ. 2.6.2.5. Для участия в ярмарках, массовых и праздничных мероприятиях (при наличии постановлений главы Ягоднинского городского округа о проведении указанных мероприятий) при обращении в Комитет в первый раз - документы и информации, предусмотренные: 1) подпунктом 1 пункта 2.6.2.1 Регламента, - для юридических лиц; 2) подпунктом 1 пункта 2.6.2.2 Регламента, - для индивидуальных предпринимателей, индивидуальных предпринимателей-глав крестьянских (фермерских) хозяйств; 3) подпунктом 1 пункта 2.6.2.3 Регламента, - для граждан, ведущих личные подсобные хозяйства; 4) подпунктом 1 пункта 2.6.2.4 Регламента, - для граждан, занимающихся садоводством, огородничеством и ведущих дачные хозяйства. Документы и информации, указанные в подпунктах 1 и 2 пунктов 2.6.2.1, 2.6.2.2, 2.6.2.3, 2.6.2.4, подпунктах 1 - 4 пункта 2.6.2.5 Регламента, запрашиваются Комитетом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: - выдача справки о членстве в садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом объединении. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.7.1. Заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.3 Регламента. 2.7.2. Невозможность прочтения текста заявления и прилагаемых к нему документов, установления предмета обращения. 2.7.3. Подача заявления о выдаче разрешительного удостоверения на право торговли (оказания услуг общественного питания) с временной торговой точки с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 Регламента. 2.7.4. Отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.8.1. Невозможность размещения нестационарного торгового объекта, действующего на принципах развозной и разносной торговли, в месте, указанном заявителем. 2.8.2. Отсутствие у заявителя торгово-технологического оборудования, необходимого для организации работы временной торговой точки. 2.8.3. Выявление в результате межведомственного, межуровневого информационного взаимодействия либо собственной проверки Комитета в заявлении, документах и информации, представленных заявителем в соответствии с пунктами 2.6.1 (самостоятельно) и 2.6.2 (по собственной инициативе) Регламента, недостоверных сведений, влекущих за собой признание заявителя не соответствующим требованиям, указанным в пункте 1.3 Регламента, либо признание таких документов, информации недействительными и, следовательно, отсутствующими. 2.8.4. В случае принятия администрацией Ягоднинского городского округа решения о предоставлении права размещения временной торговой точки по итогам конкурса, проводимого в порядке, установленном постановлением аминистрацией Ягоднинского городского округа. 2.8.5. В случаях: - если конкретное место размещения временной торговой точки согласно утвержденной схеме размещения НСТО-ВТТ предназначено для субъектов малого и среднего предпринимательства либо для предприятий местной промышленности и сельского хозяйства, крестьянских (фермерских) хозяйств, граждан, ведущих ЛПХ, дачные хозяйства и занимающихся садоводством и огородничеством, реализующих продукцию собственного производства, а заявитель таковым не является; - реализации предприятиями местной промышленности и сельского хозяйства, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, гражданами, ведущими ЛПХ, дачные хозяйства и занимающимися садоводством и огородничеством, реализующими продукцию собственного производства, преимущественного права на получение разрешительных удостоверений на право торговли с временных торговых точек при подаче заявлений о предоставлении муниципальной услуги одновременно с заявителем, не являющимся таковым; 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы проходят проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов и регистрируются в день поступления в Комитет. В случае поступления заявления с прилагаемыми к нему документами в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его может производиться в день, следующий за праздничными или выходными днями. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Помещения Комитета, в которых предоставляется муниципальная услуга, расположенные на втором этаже административного здания по адресу: Магаданская область п.Ягодное ул. Спортивная, дом 6, должны соответствовать следующим требованиям: - иметь свободный доступ для заявителей; - должны быть оформлены вывеской «Комитет по экономическим вопросам администрации Ягоднинского городского округа с указанием графика работы; - должны снабжаться соответствующими табличками с указанием номеров кабинетов, названия подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги; - должны быть оснащены телефоном, факсом, копировальным аппаратом и иной необходимой оргтехникой; - должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. 2.12.2. Места ожидания для заявителей в коридоре Комитета должны быть оборудованы стульями. 2.12.3. Места для приема заявителей должны быть снабжены столами, стульями, необходимым раздаточным материалом (бланками, образцами, памятками и т.п.) и письменными принадлежностями (ручками, писчей бумагой) в достаточном количестве для предоставления возможности оформления документов. 2.12.4. Рабочие места специалистов Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы рабочими столами, стульями для посетителей, персональными компьютерами (с установленными справочно-правовыми системами), печатающими устройствами, телефонами и прочей оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовать предоставление муниципальной услуги. Сотрудник Комитета обязан предложить заявителю (его представителю) воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника и предназначенным для посетителей. 2.12.5. Комитету, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в том числе к информационным ресурсам и базам данных) и выделяются расходные материалы, бумага и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги. 2.12.6. Место для информирования заявителей должно быть оборудовано информационным стендом, на котором размещается следующая информация о муниципальной услуге: - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги; - сроки предоставления муниципальной услуги и выполнения отдельных административных действий. Информационный стенд должен быть функциональным, максимально заметным и хорошо просматриваемым. Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: а) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Ягоднинского городского округа http://yagodnoeadm.ru (далее - сайт администрации Ягоднинского городского округа); б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области» www.pgu.49gov.ru |
Об утверждении административного регламента «Выдача разрешения на право торговли с временных торговых точек» | Рассмотрим основные моменты, связанные с обслуживанием торговых точек. Сокращенно весь процесс обслуживания, можно представить как... | ||
... | Тнэ/10-2016/окэф/ои «Техническая поддержка информационной системы «Реестр точек поставок и точек измерения» (ис реестр тп и ти)» | ||
«Городской округ Дзержинский», постановлением администрации города от 27. 11. 2013 №1221-пга «Об утверждении Схемы размещения нестационарных... | Об утверждении административного регламента по предоставления муниципальной услуги «Предоставление права размещения нестационарных... | ||
Утвердить Правила проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве согласно... | Приложение №1. 1 к Договору о присоединении к торговой системе оптового рынка ко после проведения кодирования направляет коды заявителю,... | ||
Заместитель председателя конкурсной комиссии по предоставлению права на размещение нестационарных торговых объектов на территории... | Ответственный орган: Объединение административно-технических инспекций города Москвы (оати) |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |