Административный регламент


Скачать 258.38 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2




Утвержден

приказом министерства по физической культуре и спорту Амурской области от29.07.2016№ 69а


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


по предоставлению государственной услуги по присвоению спортивных разрядов «Кандидат в мастера спорта» и «Первый спортивный разряд»
Ι. Общие положения
1.1 Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент министерства по физической культуре и спорту Амурской области (далее – министерство) по предоставлению государственной услуги по присвоению спортивных разрядов «Кандидат в мастера спорта» и «Первый спортивный разряд» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по присвоению спортивных разрядов «Кандидат в мастера спорта» и «Первый спортивный разряд» (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия министерства с заявителями при предоставлении государственной услуги.

Используемые в настоящем регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении Государственной услуги.


Заявителями являются региональная спортивная федерация в интересах физических лиц – спортсменов, являющихся гражданами Российской Федерации, выполнивших требования Единой всероссийской спортивной классификации (далее – ЕВСК) для присвоения соответствующего спортивного разряда.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Государственную услугу представляет министерство по физической культуре и спорту Амурской области (далее – Министерство). Место нахождения Министерства (почтовый адрес для направления документов и письменных обращений): 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Артиллерийская, д.8.

Электронный адрес для направления обращений: sport@amurobl.ru.

Физкультурно-спортивный отдел министерства, непосредственно осуществляющий предоставление государственной услуги: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Артиллерийская, д. 8, тел. (4162) 770-131.

Справочный телефон (приемная Министерства): (4162)770-127;

факс: (4162)770-127

График приема посетителей в физкультурно-спортивном отделе министерства:

понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 часов;

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

1.3.2. Информация о юридическом адресе, местонахождении Министерства, почтовом адресе, контактных телефонах, адресах электронной почты, месте принятия документов, графике работы Министерства размещается:

на портале государственных и муниципальных услуг Амурской области (http://gu.amurobl.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал);

на официальном портале Правительства Амурской области (http://amurobl.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

на информационном стенде в Министерстве.

1.3.3. Информацию по вопросам предоставления, государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:

по справочному телефону;

по письменным обращениям в адрес Министерства;

по обращениям на адрес электронной почты Министерства.

1.3.4. Информация, размещаемая на Едином портале и Портале, обновляется по мере ее изменения.

1.3.5. Исчерпывающая информация о предоставлении, в том числе в электронной форме, государственной услуги размещается на информационном стенде в Министерстве и содержит следующие сведения:

1) порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

2) порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления государственной услуги;

3) сведения, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента;

4) образец заявления и форма заявления, необходимая для предоставления государственной услуги.

1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- оперативность представления информации.

1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги.

Консультации проводятся сотрудниками Министерства, предоставляющими государственные услуги.

Информирование заявителя о номерах телефонов сотрудников Министерства, в котором находятся на рассмотрении заявления, входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы, осуществляется по справочному телефону, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

При осуществлении консультирования (по телефону или лично) сотрудник Министерства, в котором находится на рассмотрении заявление, представляет информацию о:

- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- нормативных правовых актах, на основании которых Министерство предоставляет государственную услугу;

- месте размещения на портале Правительства Амурской области справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц, государственных служащих Министерства, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

При консультировании по письменным обращениям, обращениям, поступившим по электронной почте, ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Сотрудники Министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

Сотрудники Министерства, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Сотрудники Министерства не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя сотрудник Министерства осуществляет не более 15 минут.

Завершая консультирование (по телефону или лично), сотрудник Министерства должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять Заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, превышающее 15 минут, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
ΙΙ. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.

Присвоение спортивных разрядов «Кандидат в мастера спорта» и «Первый спортивный разряд».

2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством по физической культуре и спорту Амурской области.

Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Амурской области.

2.3.Результат предоставления государственной услуги.

2.3.1. Результатами предоставления Услуги, а также юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление Услуги, в случае принятия решения о присвоении спортивного разряда являются:

- издание приказа Министерства о присвоении спортивного разряда;

- занесение записи о присвоении спортивного разряда в зачетную классификационную книжку.

2.3.2. Результатом предоставления Услуги, а также юридическим фактом, которым заканчивается предоставление Услуги, в случае принятия решения об отказе является направление в письменной форме уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда с указанием причины отказа.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления Услуги по присвоению спортивных разрядов составляет два месяца со дня поступления представления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента.

2.5.Правовые основания для предоставления государственной услуги.

-Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ«О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 17.03.2015 № 227 «Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации» ;

- Приказом Федерального агентства по физической культуре и спорту от 9 июня 2006 г. № 354 «Об утверждении спортивных разрядных знаков и сопровождающих документов»;

- Закон Амурской области от 10.03.2009 № 187-ОЗ «О физической культуре и спорте в Амурской области»;

- Положение о министерстве по физической культуре и спорту Амурской области, утвержденное постановлением губернатора Амурской области от 18.02.2011 № 44.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Основанием для предоставления государственной услуги является представление на присвоение по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.

К представлению на присвоение Заявителя прилагаются:

- копия протокола официального соревнования, отражающая выполнение норм и (или) требований ЕВСК и условий их выполнения, в том числе о победах в поединках или выписка из протокола, подписанная председателем главной судейской коллегии официального соревнования - для всех спортивных разрядов;

- копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанная председателем судейской коллегии и лицом, уполномоченным организацией проводящей официальные соревнования;

- две фотографии размером 3 x 4 см;

- копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа;

- копия свидетельства о рождении (для лиц, не достигших возраста четырнадцати лет);

Военнослужащие срочной службы вместо паспорта гражданина Российской Федерации представляют копии страниц военного билета, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и месте прохождения службы.

Все требуемые для присвоения спортивных разрядов копии документов должны полностью воспроизводить информацию подлинного документа.

2.7.Должностным лицам министерства, предоставляющим государственную услугу запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения. Возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области находятся в распоряжении государственных органов, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов и возвращения их заявителю в случаях:

- не соответствия требованию пунктов 1.2. и 2.6. настоящего Регламента;

- подача документов на присвоение спортивного разряда не по месту жительства спортсмена или не по месту заключения трудового договора между спортсменом и физкультурно-спортивной организацией, или не по месту нахождения физкультурно-спортивной организации, в которую спортсмен зачислен для прохождения спортивной подготовки.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в присвоении спортивного разряда являются:

а) несоответствие результата спортсмена, указанного в представлении нормам и (или) требованиям ЕВСК и условиям их выполнения;

б) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения официального соревнования, на которых спортсмен выполнил соответствующую норму и (или) требование ЕВСК и условия ее выполнения.

Основания для приостановления услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Амурской области не предусмотрено.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.

Услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.

Срок регистрации представления и прилагаемых к нему документов составляет 15 минут с момента поступления в министерство.

Регистрация представления и прилагаемых к нему документов производится специалистом в соответствии с правилами ведения делопроизводства путем присвоения порядкового номера и указания даты поступления документов, связанных с предоставлением государственной услуги.

2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Участок, прилегающий к зданию министерства обеспечивается:

ограничительной разметкой пешеходных путей на проезжей части для безопасности движения людей и автомобильного транспорта (при отсутствии тротуаров);

тактильными средствами для обозначения опасных участков, изменения направления движения, препятствий, входа и т.д. для слепых и слабовидящих граждан;

парковкой для специальных автотранспортных средств инвалидов;

местами отдыха, оборудованными скамейками для инвалидов, в том числе слепых, с обозначением на наземном покрытии, с опорой для спины и имеющие не менее одного подлокотника.

Покрытие пешеходных дорожек, тротуаров и пандусов должно быть из твердых материалов, предотвращающих скольжение и сохраняющих крепкое сцепление подошвы обуви, опор вспомогательных средств хождения и колес кресла-коляски при сырости и снеге.

Центральный вход в здание (наименование объекта) должен быть оборудован: информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы, в том числе применением рельефно-точечного шрифта Брайля;

Средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.)

В здании создаются условия для возможности самостоятельного передвижения маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски к зонам оказания услуг, а также для допуска собаки проводника.

Поверхность ступеней в здании должна иметь антискользящее покрытие. Краевые ступени лестничных маршей должны быть выделены цветом или фактурой, одиночные ступени заменяются пандусами.

По пути следования к месту предоставления услуги обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к месту предоставления услуги.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы табличками с наименованием отделов, указанием времени перерыва на обед, технического перерыва, в том числе с применение рельефно-точечного шрифта Брайля, иметь указатели «вход-выход.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места оборудованы:

системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной);

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

средствами информационной доступности.

Специалисты, отвечающие за предоставление государственной услуги, должны быть обеспеченны личными нагрудными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.

Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

В помещениях, в которых ведется прием заявителей, размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников министерства.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями. Места ожидания оборудованы обеспеченны санитарно-техническим помещением (санузел).

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой информации для ознакомления зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой.

При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещения (здания) министерства для инвалидов на специально подготовленного сотрудника министерства, возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги.

2.15.Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:

- открытость информации о государственной услуге;

- своевременность предоставления государственной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;

- вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- соблюдение порядка информирования о предоставлении государственной услуги;

- количество обоснованных обращений Заявителей об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц.

2.16. Иных требований к получению государственной услуги не установлено.
ΙII. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

– прием, регистрация и первичная обработка документов на присвоение спортивных разрядов;

– проверка документов на соответствие требованиям ЕВСК и принятие решения о присвоении или отказе в присвоении спортивных разрядов.

3.1.1. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в Приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием, регистрация и первичная обработка документов на присвоение спортивных разрядов.

3.2.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем представления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента в физкультурно-спортивный отдел министерства непосредственно или почтовым отправлением.

3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист физкультурно-спортивного отдела министерства, в соответствии с должностным регламентом ответственный за присвоение спортивных разрядов (далее – специалист, ответственный за присвоение разрядов).

3.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Представление и прилагаемые к нему документы, представленные в министерство регистрируются специалистом, указанным в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента в журнале регистрации представлений на присвоение спортивных разрядов.

Регистрация осуществляется путем присвоения порядкового номера регистрации.

Специалист, ответственный за присвоение разрядов осуществляет первичную проверку документов в течении 10 рабочих дней со дня поступления представления и документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента.

3.2.4. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения является отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.

3.2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист, ответственный за присвоение разрядов направляет в течении 10 рабочих дней со дня поступления представления и документов заявителю письменный отказ с указанием причин возврата, а так же документы и представление.

В случае возврата региональная спортивная федерация в течение 20 рабочих дней, со дня получения представления и документов, устраняют несоответствия, и повторно направляют их для рассмотрения.

3.2.6. Результат административной процедуры, порядок и срок передачи результата, а также способ фиксации результата.

Результатом административной процедуры является:

- зарегистрированное представление, с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера.

- сформированный пакет документов на присвоение спортивных разрядов.

Способ фиксации - в журнале регистрации заявлений на присвоение спортивных разрядов министерства.

3.3. Проверка документов на соответствие требованиям ЕВСК и принятие решения о присвоении или отказе в присвоении спортивных разрядов.

3.3.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов на присвоение спортивных разрядов.

3.3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Специалист, ответственный за присвоение разрядов осуществляет проверку документов на соответствие требованиям ЕВСК по соответствующему виду спорта.

3.3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Специалист, ответственный за присвоение разрядов, в течение 10 рабочих дней со дня подачи представления и документов проверяет правильность оформления и определяет их соответствие установленным требованиям.

В случае выявления несоответствия представленных сведений нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих спортивных разрядов, или недостоверность представленных сведений специалист подготавливает и подписывает у министра мотивированный отказ в присвоении спортивного разряда.

В течение 10 рабочих дней после подписания отказа специалист, ответственный за присвоение разрядов направляет заявителю обоснованный отказ и возвращает представление и документы.

В случае соответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за присвоение разрядов в течении 5 рабочих дней подготавливает проект приказа министерства о присвоении спортсменам, выполнившим требования ЕВСК спортивных разрядов.

Проект приказа министерства о присвоении спортсменам, выполнившим требования ЕВСК спортивных разрядов передается на утверждение министру.

Копия приказа министерства о присвоении спортсменам, выполнившим требования ЕВСК спортивных разрядов в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется заявителю и (или) размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Сведения о присвоении спортивного разряда заносятся в зачетную классификационную книжку, и заверяются министерством в день обращения спортсмена, выполнившего требования ЕВСК.

3.3.4. Критерии принятия решений.

Соответствие представленных документов установленным требованиям.

3.3.5. Результат административной процедуры, порядок и срок передачи результата, а также способ фиксации результата.

Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения о присвоении спортивного разряда либо подготовка мотивированного отказа.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением

Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется постоянно начальником отдела, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2.1. Внеплановые проверки осуществляются начальником отдела, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги и министром по факту поступления обращения (жалобы) заявителя.

4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги начальником отдела, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги и министром. На проведение плановых проверок министром может быть уполномочено должностное лицо либо создана рабочая группа. Плановая проверка назначается в случае поступления в министерство в течении года более трех жалоб заявителей о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги.

В случае отсутствия жалоб Заявителей периодичность плановых проверок устанавливается министром.

Плановый контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения требований Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области.

4.2.3.Результаты проверок, проведенных уполномоченным должностным лицом (рабочей группой) Министерства, должностными лицами министерства оформляются актом проверки.

4.3. Ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

За допущенные нарушения требований Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, министр принимает решение о привлечении служащих к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области.
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск