Ханкайского муниципального района приморского края постановление


Скачать 228.46 Kb.
НазваниеХанкайского муниципального района приморского края постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


АДМИНИСТРАЦИЯ

ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


29.05.2015

с. Камень-Рыболов



363-па







Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда Ханкайского муниципального района»






В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Ханкайского муниципального района от 25.09.2012 № 862-па и на основании Устава Ханкайского муниципального района, Администрация Ханкайского муниципального района




ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда Ханкайского муниципального района» (прилагается).

2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Приморские зори» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального района.










Глава муниципального района -




глава Администрации




муниципального района

В.В. Мищенко


Приложение

к постановлению администрации

Ханкайского муниципального района

от №



Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Приватизация

жилых помещений муниципального жилищного фонда

Ханкайского муниципального района»



  1. Общие положения


1.1.Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда Ханкайского муниципального района)»  (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2.Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Ханкайского муниципального района в лице отдела имущественных отношений (далее отдел).

1.3.Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются физические лица, занимающие жилые помещения муниципального жилищного фонда на основании договора социального найма на территории Ханкайского муниципального района, не участвовавшие в приватизации (за исключением несовершеннолетних граждан).

От имени физических лиц заявление о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация) могут подавать в частности:

-законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

-представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;

-несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление на передачу жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация) самостоятельно с согласия законных представителей.

1.4.Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги осуществляется:

а) у специалистов отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги по адресу: Приморский край, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Кирова д. 8 каб. 203.

б) по телефону 8(42349) 97-3-31.

в) посредством запроса направленного по адресу: 692694, Приморский край, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Кирова д. 8, Администрация Ханкайского муниципального района на имя главы Администрации Ханкайского муниципального района

г) посредством обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты: administration@mail.hanka.ru;

д) заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее сеть «Интернет») посредством:

-«Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru.;

-официального сайта органов местного самоуправления Ханкайского муниципального района: http:hankayski.ru., раздел «муниципальные услуги».

-многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

е) на информационном стенде Администрации Ханкайского муниципального района.

Основными требованиями при консультировании и информировании являются: компетентность, вежливость, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

Должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Гражданин с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.

Информация о предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Заявитель вправе обратиться за предоставлением данной муниципальной услуги в многофункциональный центр государственных муниципальных услуг.

Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15 минут. Максимальная продолжительность ответа на вопросы заявителя не должна превышать 15 минут.

График работы Отдела (время местное):

понедельник – пятница: с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.12

суббота – воскресенье: выходные дни.

В предпраздничные дни время работы администрации муниципального района сокращается на 1 час.

1.5.Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) (при наличии на территории муниципального образования) в соответствии с действующим законодательством.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги: «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда Ханкайского муниципального района».

2.2.Услуга предоставляется Администрацией в лице отдела имущественных отношений (далее отдел).

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-заключение договора на передачу жилого помещения в собственность граждан на основании закона РФ от 04.07.91 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ»;

-отказ в заключении договора на передачу жилого помещения в собственность граждан.

2.4.Сроки предоставления муниципальной услуги:

Общий срок предоставления услуги не должен превышать 2 месяца со дня предос­тавления всех документов, необходимых для заключения договора на передачу в собст­венность граждан квартиры (дома) .

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

-Гражданский кодекс Российской Федерации;

-Жилищный кодекс Российской Федерации;

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ»;

-Устав Администрации Ханкайского муниципального района.

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1.Заявитель (получатель) муниципальной услуги лично представляет специалисту Отдела заявление о передаче в собственность жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту (далее - заявление).

К заявлению прилагаются следующие документы:

-копия паспорта заявителя (получателя) муниципальной услуги (в одном экземпляре (стр. 2, 5, 14, 17), подлинник предоставляется для ознакомления);

-копия свидетельства о рождении детей до 14 лет (в одном экземпляре, подлинник предоставляется для ознакомления);

-договор социального найма занимаемого жилого помещения (подлинник и копия);

-справка с управляющей компании (выписку из лицевого счета (поквартирной карточки) – 2 экз. о месте проживания с июля 1991 года по настоящее время в приватизируемой квартире, в случае, если прописались в квартире после июля 1991 года. (пример: прописка в приватизируемой квартире с 26.03.2001 - необходимо предоставить справку с прежнего места жительства за период с 01.07.1991 по 26.03.2001);

-справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию не было использовано (подлинник и копия);

-квитанций о полной оплате квартплаты и коммунальных услуг(подлинник и копия).

При необходимости специалистом могут запрашиваться дополнительные документы:

-доверенность (если обращение осуществляется через представителя) (подлинник и копия);

-копия свидетельства о регистрации брака (подлинник для ознакомления);

-копия свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества и т.д. (подлинник для ознакомления);

-письменные отказы от участия в приватизации жилого помещения от лиц, значащихся в договоре или выписке из лицевого счета, но не желающих участвовать в приватизации данного жилого помещения. Предоставляется подлинник и копия нотариально заверенного отказа;

-справки об участии гражданина в приватизации жилых помещений, в том числе в других населенных пунктах, где ранее был зарегистрирован по месту жительства заявитель (подлинник и копия);

-копия свидетельства опекуна (попечителя) (в одном экземпляре, подлинник предоставляется для ознакомления);

-разрешение отдела опеки и попечительства при отказе от включения несовершеннолетнего в число собственников на жилое помещение (в подлиннике).

Документы и информация, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

-кадастровый паспорт жилого помещения, содержащий необходимые для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведения об объекте недвижимости.

Документы представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

Заявление подписываются всеми совершеннолетними заинтересованными гражданами.

2.6.2.Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

-тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;

-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

-документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ.

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1.Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.

2.7.2.Предоставление документов в не приемный, нерабочий день.

2.7.3.Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-заявителем не представлены необходимые для предоставления муниципальной услуги документы;

-отказ самого заявителя;

-выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;

-право на приватизацию уже было использовано;

-смерти заявителя.

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

За предоставление муниципальной услуги оплата не взимается.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.

2.12.Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1.Требования к размещению и оформлению помещений

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.12.2.Для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами. В данном помещении размещается информационный стенд и образцы необходимых документов.

На информационном стенде размещается следующая информация:

-перечень документов, необходимых для заключения договора и требования, предъявляемые к этим документам;

-месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов управляющих организаций, иных организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для заключения договора;

- режим приема граждан;

-образцы заполнения заявлений.

На информационном стенде размещаются:

а) части текста Административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации Ханкайского муниципального района;

б) блок-схема, согласно приложению № 1 к административному регламенту, краткое описание порядка предоставления услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

-открытость информации о муниципальной услуге;

-своевременность предоставления муниципальной услуги;

-точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;

-компетентность специалистов Администрации в вопросах предоставления муниципальной услуги;

-вежливость и корректность специалистов Администрации;

-комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;

-отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

-возможность предоставления муниципальной услуги в части информационного обслуживания в электронной форме

2.14.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

-обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации Ханкайского муниципального района http:hankayski.ru.;

-обеспечение возможности заполнения и подачи заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме.

Возможно предоставление услуги в электронной форме, в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муници­пальной услуги, предоставлено в блок-схеме (Приложение № 1 к административному рег­ламенту).

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием заявления и прилагаемых документов (далее – заявление);

-рассмотрение заявления;

-оформление результата;

-выдача результата.

3.2.Прием заявлений, документов.

3.2.1.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию (лично, направление заявления по почте, направление заявления на электронный адрес администрации). К заявлению прилагается комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2.Специалист Администрации, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени.

3.2.3.Специалист Администрации, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента.

3.2.4.Специалист Администрации, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов требованиям, определяемым настоящим Административным регламентом.

Специалист Администрации, уполномоченный на прием заявлений, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.

3.2.5.При установлении фактов отсутствия документов, либо несоответствия представленных документов требованиям согласно перечню, установленному в п. 2.6.1 настоящего административного регламента, специалист Администрации возвращает заявителю представленные заявление и документы для устранения обстоятельств, препятствующих их приему.

3.2.6.Заявление на приватизацию жилого помещения заполняется по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2.7.Специалист Отдела, уполномоченный на прием заявления, принимает полный пакет документов согласно п. 2.6.1 настоящего регламента.

3.2.8.Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления. После регистрации заявления, специалист направляет их главе Администрации муниципального района, который в свою очередь перенаправляет их исполнителю по заявлению.

3.3.Рассмотрение заявления.

3.3.1.Началом административной процедуры является поступление заявления в установленном порядке должностному лицу, для передачи на рассмотрение непосредственно начальнику отдела. Начальник отдела рассматривает поступающие документы с оформлением поручений специалисту отдела.

Результатом административной процедуры является направление зарегистрированного заявления специалисту.

Срок выполнения настоящей административной процедуры – 1 рабочий день.

3.3.2.С момента поступления документа должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение обращения (далее - исполнитель) в течение 54 дней проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента.

3.4.Результатам рассмотрения заявления и документов, является принятие одно из следующих решений:

-проект договора приватизации;

-проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

Исполнитель подготавливает проект договора приватизации либо уведомление об отказе в заключении договор приватизации.

Проект направляется Главе Администрации для подписания.

Подписанный и зарегистрированный договор приватизации либо уведомление об отказе в заключении договора приватизации, направляется в отдел для выдачи.

Договор составляется в необходимых количествах: по числу собственников, один - для уполномоченного органа, один - для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Одновременно с договором приватизации жилого помещения оформляется выписка из реестра муниципальной собственности.

3.4.1.Результатом административной процедуры является:

-заключение договора приватизации;

-отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2.Общий срок административной процедуры 2 дня.

3.5.Началом административной процедуры выдачи документа является получение исполнителем подписанного и зарегистрированного договора приватизации либо уведомления об отказе в заключение договора приватизации.

3.5.1.Исполнитель знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в документах, исполнитель выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) и передаются на архивное хранение.

Переход права собственности на жилое помещение регистрируется в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Заявитель(и) на любом этапе предоставления муниципальной услуги до получения договора приватизации жилого помещения имеет право в письменной форме отказаться (аннулировать) от приватизации жилого помещения. Для этого заявитель предоставляет в уполномоченный орган заявление об аннулировании. Исполнитель, ответственный за прием документов, регистрирует обращение заявителя об аннулировании заявления.

Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является поступление письменного заявления заявителя (ей), либо его полномочного представителя, о прекращении приватизации жилого помещения.

3.5.2.Документы выдаются заявителю (ям) (представителю по доверенности) лично под роспись в журнале выдачи.

3.5.3.Общий срок административной процедуры 1 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами (должностными лицами) Администрации требований административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляет – первый заместитель главы Администрации по экономике и финансам.

4.2.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Администрации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Администрации района) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя – получателя муниципальной услуги). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги – комплексная проверка, или отдельные вопросы – тематическая проверка.

4.3.По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, глава Администрации принимает решение об их устранении и привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

4.4.Ответственное лицо за исполнение муниципальной услуги несет персональную, дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.5.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений, жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги главе Администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

5.2.Основанием для начала обжалования является поступление в Администрацию жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в предоставления муниципальной услуги.

5.3.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба рассматривается непосредственно главой Администрации.

5.4.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» официального сайта органов местного самоуправления Ханкайского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.Жалоба должна содержать:

-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченное лицо по предоставлению муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного лица по предоставлению муниципальной услуги;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного лица по предоставлению муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.При рассмотрении жалобы должностным лицом органа местного самоуправления заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.7.Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8.Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения об удовлетворении жалобы либо решения об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9.Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

-если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

-текст жалобы содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);

-если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об-ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

-если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В таком случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.10.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11.Заинтересованные лица вправе обжаловать действие (бездействие) и решение, принимаемое в ходе предоставления муниципальной услуги, в суд (в арбитражный суд).

Сроки и порядок такого обжалования установлены гражданским процессуальным законодательством (арбитражным процессуальным законодательством) Российской Федерации.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда Ханкайского муниципального района»


БЛОК – СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ





Проверка документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.

прием и регистрация заявления с приложением документов.

Оформление отказа.

Рассмотрение заявлений


Уведомление об отказе

Подготовка итоговых документов






Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда Ханкайского муниципального района»
Главе Администрации Ханкайского

муниципального района

__________________________________

от гр.______________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Телефон:___________________________
Заявление
На основании Закона Российской Федерации от 04.07.91 года № 1541-1 « О Приватизации жилищного Фонда в Российской Федерации » прошу (просим) передать мне (нам) в совместную, долевую, одного лица (нужное подчеркнуть) собственность занимаемое мной (нами) жилое помещение по договору найма (аренды) (нужное подчеркнуть) по адресу: Приморский край, Ханкайский район, _____________________________________________________________________________

населенный пункт ,улица, номер дома, номер квартиры.

Ф.И.О.

Дата рождения, число, месяц

Данные паспорта (для детей до 14 лет данные свидетельства о рождении)

Личная подпись

Серия

Номер

Кем, когда выдан


















































































































































К заявлению прилагаю документы согласно перечню:

1. _______________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________

4. _______________________________________________________________________

5. _______________________________________________________________________

6. _______________________________________________________________________

7. _______________________________________________________________________
Я и члены моей семьи предупреждены об ответственности, предусмотренной законодательством, за предоставление недостоверных сведений. Даем согласие на проведение проверки представленных сведений.

На обработку персональных данных, указанных в заявлении, в целях предоставления муниципальной услуги согласны.
«____»________________20____г. ________________________ (Ф.И.О.) (подпись заявителя)

Похожие:

Ханкайского муниципального района приморского края постановление iconРаспоряжение председателя территориальной избирательной комиссии ханкайского района
Приморского края от 07. 06. 2012 №51-кз о государственной гражданской службе Приморского края», Законом Приморского края от 16. 05....

Ханкайского муниципального района приморского края постановление iconРегламент контрольно-счетной палаты Ханкайского муниципального района
Думы Ханкайского муниципального района от 21. 02. 2006 №168 «Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Ханкайского муниципального...

Ханкайского муниципального района приморского края постановление iconПриморского края постановление
Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района Приморского края муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов,...

Ханкайского муниципального района приморского края постановление iconПриморского края постановление
Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Посьетского городского поселения Хасанского муниципального...

Ханкайского муниципального района приморского края постановление iconОб утверждении государственной программы приморского края "содействие...
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па "Об утверждении...

Ханкайского муниципального района приморского края постановление iconОб утверждении государственной программы приморского края "содействие...
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па "Об утверждении...

Ханкайского муниципального района приморского края постановление iconРекомендации по оформлению представлений к поощрению Почетной грамотой...
Тора Приморского края, утвержденным Постановлением Губернатора Приморского края от 23 мая 2003 года №166 «Об утверждении положения...

Ханкайского муниципального района приморского края постановление iconРекомендации по оформлению представлений к поощрению Почетной грамотой...
Тора Приморского края, утвержденным Постановлением Губернатора Приморского края от 23 мая 2003 года №166 «Об утверждении положения...

Ханкайского муниципального района приморского края постановление iconЯковлевского муниципального района приморского края постановление
Яковлевском муниципальном районе, руководствуясь Уставом Яковлевского муниципального района, Администрация Яковлевского муниципального...

Ханкайского муниципального района приморского края постановление iconПартизанского муниципального района приморского края постановление
Об утверждении административного регламента осуществления администрацией Партизанского муниципального района

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск