Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации предоставления меры социальной поддержки обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, услугами по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу), собаками-проводниками


НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги по организации предоставления меры социальной поддержки обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, услугами по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу), собаками-проводниками
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги по организации предоставления меры социальной поддержки обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, услугами по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу), собаками-проводниками
I. Общие положения
Предмет регулирования


  1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации предоставления меры социальной поддержки обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, услугами по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу), собаками-проводниками (далее – Административный регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур) Ульяновским областным государственным казенным учреждением, наделенным полномочиями по организации обеспечения инвалидов ТСР и санаторно-курортным лечением (далее  учреждение) и Ульяновскими областными государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Ульяновской области по месту жительства инвалида (далее  УОГКУСЗН) находящиеся в ведении исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган) при осуществлении полномочий по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, услугами по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу), собаками-проводниками и (или) обеспечению услугами на территории Ульяновской области (далее  государственная услуга).




Описание заявителей




1.2. Заявителями на получение государственной услуги (далее  заявители) являются следующие категории граждан, проживающие на территории Ульяновской области:

1.2.1. в части предоставления технических средств реабилитации (далее  ТСР), предусмотренными классификацией технических средств реабилитации (изделий), утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.05.2013 № 214н «Об утверждении классификации технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 2347-р» (далее  классификация):

 лица, признанные инвалидами (за исключением лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);

 лица в возрасте до 18 лет, которым установлена категория «ребенок-инвалид»;

      1. в части предоставления собак-проводников, включая выплату ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2005 № 708 «Об утверждении Правил обеспечения инвалидов собаками-проводниками, включая выплату ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников» (далее  постановление Правительства Российской Федерации от 30.11.2005 № 708)  инвалиды по зрению;

      2. в части предоставления услуг по переводу русского жестового языка (сурдоперевод, тифлосурдоперевод) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.09.2007 № 608 «О порядке предоставления инвалидам услуг по переводу русского жестового языка (сурдоперевода, тифлосурдоперевода) за счет средств федерального бюджета»:

инвалиды с нарушениями функции слуха (сурдоперевод);

инвалиды с нарушениями функций одновременно слуха и зрения (тифлосурдоперевод).

Заявители могут участвовать в отношениях, регулируемых по получению государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя (далее  представитель). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



Требования к порядку информирования о порядке предоставления

государственной услуги


    1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о порядке предоставления государственной услуги, осуществляется органами, участвующими в предоставлении государственной услуги:

по телефону;

путем направления письменного ответа на запрос заявителя по почте;

путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на запрос заявителя;

при личном приеме;

в виде информационных материалов (брошюр, буклетов);

посредством размещения на Интернет-сайте уполномоченного органа, в средствах массовой информации.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях уполномоченного органа и Управлений уполномоченного органа (далее – Управление), УОГКУСЗН, учреждения (далее – органы, участвующие в предоставлении государственной услуги), а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт).

1.3.1. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги приводятся в приложении № 1 к Административному регламенту. Информация о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги размещается на входе в здания, в которых они осуществляют свою деятельность, на видном месте.

1.3.2. Сведения для справок о номерах телефонов, адресах электронной почты, официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержатся в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. По вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, заявители могут обращаться в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с графиком работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, предусмотренным в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

1.3.3. Карта-схема месторасположения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержится на официальном сайте уполномоченного органа (sobes73.ruDSZN@ulgov.ru).

На Интернет-сайте уполномоченного органа содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланки заявлений на получение государственной услуги

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержатся на официальном сайте органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

      1. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) размещаются следующие документы и информация:

настоящий Административный регламент;

порядок получения консультаций;

порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги.

      1. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;

процедура предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, в соответствии с приложением №3);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников органов, осуществляющих предоставление государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений на предоставление государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, услугами по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу), собаками-проводниками утвержденные уполномоченным органом;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.




II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2. Наименование государственной услуги  государственная услуга по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, услугами по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу), собаками-проводниками.
Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу


    1. Государственная услуга предоставляется непосредственно по месту жительства получателей государственных услуг на заявительной основе в УОГКУСЗН.

    2. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги на территории Ульяновской области

Исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере социальной защиты населения

УОГУ СЗН в р.п. Вешкайма

Отделение УОГУ СЗН в р.п. Вешкайма по Базарносызганскому р-ну

Отделение УОГУ СЗН в р.п. Вешкайма по г.Барышу и Барышскому р-ну

Отделение УОГУ СЗН в р.п. Вешкайма по Вешкаймскому р-ну

Отделение УОГУ СЗН в р.п. Вешкайма по Инзенскому р-ну

Отделение УОГУ СЗН в р.п. Вешкайма по Карсунскому р-ну

Отделение УОГУ СЗН в р.п. Вешкайма по Майнскому р-ну

Отделение УОГУ СЗН в р.п. Вешкайма по Сурскому р-ну

УОГУ СЗН в р.п. Кузоватово

Отделение УОГУ СЗН в р.п. Кузоватово по Кузоватовскому р-ну

Отделение УОГУ СЗН в р.п. Кузоватово по Сенгилеевскому р-ну

Отделение УОГУ СЗН в р.п. Кузоватово по Тереньгульскому р-ну

Отделение УОГУ СЗН в р.п. Кузоватово по Ульяновскому р-ну

Отделение УОГУ СЗН в р.п. Кузоватово по Цильнинскому р-ну

Отделение УОГУ СЗН в р.п. Кузоватово по г. Новоульяновску

УОГУ СЗН в г. Димитровграде

Отделение УОГУ СЗН в г. Димитровграде по г.Димитровграду и Мелекесскому р-ну

Отделение УОГУ СЗН в г. Димитровграде по Новомалыклинскому р-ну

Отделение УОГУ СЗН в г. Димитровграде по Старомайнскому р-ну

Отделение УОГУ СЗН в г. Димитровграде по Чердаклинскому р-ну

УОГУ СЗН в р.п. Павловка

Отделение УОГУ СЗН в р.п. Павловка по Николаевскому р-ну

Отделение УОГУ СЗН в р.п. Павловка по Новоспасскому р-ну

Отделение УОГУ СЗН в р.п. Павловка по Павловскому р-ну

Отделение УОГУ СЗН в р.п. Павловка по Радищевскому р-ну

Отделение УОГУ СЗН в р.п. Павловка по Старокулаткинскому р-ну

УОГУ СЗН в г. Ульяновске

Отделение УОГУ СЗН в г. Ульяновске по Ленинскому р-ну

Отделение УОГУ СЗН в г. Ульяновске по Железнодорожному р-ну

Отделение УОГУ СЗН в г. Ульяновске по Засвияжскому р-ну

Отделение УОГУ СЗН в г. Ульяновске по Заволжскому р-ну

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ульяновской области.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

обеспечение инвалида техническим средством (изделием);

обеспечение инвалида собакой-проводником;

обеспечение инвалида услугами по сурдопереводу (тифлосурдопереводу).

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а так же на получение консультаций не должно превышать 30 минут.

Максимальное время регистрации заявления и документов для предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Решение о постановке или об отказе в постановке инвалида на учет для обеспечения ТСР и (или) услугой принимается УОГКУСЗН в течение 10 дней (при направлении официальных запросов срок принятия решения продляется не более чем на 30 календарных дней с направлением уведомления инвалиду о продлении срока рассмотрения его заявления):

с даты подачи заявления и приложенных к нему документов (копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством порядке), указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, непосредственно инвалидом или лицом, представляющим его интересы, либо через МФЦ;

с даты получения УОГКУСЗН направленного через оператора почтовой связи заявления и приложенных к нему копий документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством порядке;

с даты получения УОКГУСЗН заявления и документов (сведений из документов), указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, в электронной форме, имеющих юридическую силу в соответствии с законодательством;

с даты поступления ответа на запрос (УОКГУСЗН в течение 2 дней со дня регистрации заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства инвалида сведения из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования инвалида).

2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (источник публикации – «Российская газета» № 95 от 05.05.2006г.; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (источник публикации – «Российская газета» от 20.07.2010 № 168);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2005 года № 708 «Об утверждении Правил обеспечения инвалидов собаками-проводниками, включая выплату ежегодной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.09.2007 года № 608 «О порядке предоставления инвалидам услуг по сурдопереводу за счёт средств федерального бюджета»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 2347-р «О федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду»;

Приказ Минтруда России от 24.05.2013 № 214н «Об утверждении классификации технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. № 2347-р»;

Приказ Минтруда России от 24.05.2013 № 215н «Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены»;

Постановление Правительства РФ от 07.04.2008 № 240 «О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями»

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 2101-р об утверждении Соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Ульяновской области о передаче Правительству Ульяновской области осуществления части федеральных полномочий по предоставлению мер социальной защиты инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в части предоставления при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно;

Постановлением Правительства Ульяновской области от 19.12.2013 № 620-П «О порядке осуществления части полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно».

    1. Для получения государственной услуги заявители самостоятельно или через представителей, наделённых полномочиями в соответствии с законом правом на оформление заявления на получение государственной услуги и (или) получения услуги обращаются по месту жительства в органы, осуществляющие предоставление государственных услуг, предъявляет следующие документы:

а) заявление о предоставлении государственной услуги:

- на обеспечение инвалида техническим средством (изделием);

- на обеспечение инвалида собакой-проводником;

- на обеспечение инвалида услугами по сурдопереводу (по тифлосурдопереводу).

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление заверяется личной подписью гражданина, либо лица, представляющего интересы инвалида, ветерана, на основании доверенности, предоставляемой в органы, осуществляющие предоставление услуг.

Заявление о предоставлении государственной услуги может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом органов, осуществляющих предоставление государственных услуг с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале, сотрудник органов, осуществляющих предоставление государственной услуги выдаёт расписку-уведомление о приёме документов.

б) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий);

в) индивидуальная программа реабилитации инвалида (далее  ИПР);

г) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);

д) справка МСЭ с установлением причины инвалидности.

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами и проставления заверительной надписи и печатей на копиях документов.

В случаях получения государственной услуги по обеспечению инвалида собакой-проводником, услугами по ремонту (досрочной замене) технического средства реабилитации (изделия), услугами по сурдопереводу (по тифлосурдопереводу) заявитель предоставляет дополнительно документы, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами, регулирующие вид услуги.

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи, переводчика должны быть нотариально удостоверены.

Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения специалистом органов, осуществляющих предоставление государственной услуги копий документов с оригиналами и проставления заверительных надписей и печатей на копиях документов.

    1. Форма бланка заявления утверждена распоряжением Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области от 16.04.2014 №1254-р «Об утверждении форм бланков» и размещена на стендах УОГКУСЗН.

    2. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включённых в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07. 2010№ 210-ФЗ перечень документов, а также документов, выданных компетентными органами иностранных государств.

Гражданин вправе представить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению гражданином.

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг не требуются.

    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов:

Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.

2.10. Основанием для отказа государственной услуги, заявителю обратившемуся за получением государственной услуги в органы, осуществляющие предоставление государственной услуги по месту жительства является:

а) представление недостоверных сведений;

б) отсутствие необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего раздела, которые представляются на бумажном носителе или в форме электронного документа;

в) представление документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

г) отсутствие в индивидуальной программе реабилитации подписи инвалида либо лица, представляющего его интересы;

д) отсутствие на дату обращения у инвалида права на обеспечение изделием;

е) отсутствие показаний к обеспечению инвалида изделием в индивидуальной программе реабилитации;

ж) обращение за изделием в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, если срок пользования ранее выданного изделия, предусмотренный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.05.2013 № 215н «Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены» (далее - приказ Минтруда России от 24.05.2013 № 215н), не истек;

з) окончание срока действия индивидуальной программы реабилитации;

и) отсутствие в заявлении, поданном посредством размещения его на Портале, электронной подписи инвалида;

к) нарушение условий использования электронной подписи, предусмотренных Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

л) непредставление документов на бумажном носителе при подаче заявления посредством размещения его на Портале без приложения электронных документов.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрена.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при обращении по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации обращения гражданина о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Основанием для начала процедуры по приёму и регистрации документов для предоставления государственной услуги является личное заявление гражданина или его представителя, представляемое в с документами согласно перечню, утверждённому пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

При направлении заявителем сведений из документов, согласно перечню, утверждённому пунктом 2.6 настоящего Административного регламента с использованием Портала для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления в электронной форме.

Заявление с приложением документов (копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством порядке (далее - копии документов) представляется в УОГКУСЗН:

непосредственно инвалидом;

через оператора почтовой связи;

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

посредством размещения на Портале.

Приём, регистрация заявления и документов при личном обращении гражданина и оценка представленных документов не должны занимать более 30 минут.

Должностное лицо УОГКУСЗН, ответственное за регистрацию заявлений не позднее следующего дня со дня получения через Портал заявления осуществляет его регистрацию, а также направляет гражданину электронное уведомление о получении заявления, в случае отсутствия документов (электронных документов), указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, сообщает дату, до которой должны быть представлены в УОГКУСЗН документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги. Дата определяется в соответствии с положениями пункта 2.4 настоящего Административного регламента.

Документы, необходимые для предоставления гражданину государственной услуги, подавшему заявление через Портал, могут быть представлены в УОГКУСЗН лично или через своего представителя, через МФЦ либо направлены по почте.

Регистрация документов осуществляется должностным лицом:

на личном приеме в день их представления гражданином;

при поступлении по почте - в течение следующего рабочего дня за днем поступления в УОГКУСЗН.

Датой обращения считается:

дата регистрации заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в УОГКУСЗН – при представлении заявления и документов непосредственно в УОГКУСЗН;

дата, указанная на почтовом штемпеле оператора почтовой связи по месту отправки заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, – при представлении заявления и документов через оператора почтовой связи;

дата обращения в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, – при представлении заявления и документов через МФЦ;

дата размещения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, на Портале – при представлении заявления и документов через Портал.

Специалист УОГКУСЗН, ответственный за приём документов на предоставление государственной услуги (далее – специалист управления), при приёме заявления и документов (электронных документов) удостоверяет личность заявителя и проверяет документы (электронные документы) на соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

Если представленные документы (электронные документы) соответствуют требованиям специалист управления:

регистрирует заявление с комплектом представленных документов в Журнале регистрации приёма граждан по вопросам предоставления государственной услуги (далее – Журнал регистрации приёма), по форме, согласно приложению № 4. Заявлению присваивается номер, соответствующий номеру журнала по номенклатуре и порядку номеров регистрации в журнале (через дробь);

изготавливает копии с оригиналов документов (в случае из отсутствия);

заверяет копии документов (при наличии оригинала);

оформляет расписку-уведомление о приёме документов, являющуюся отрывным талоном бланка заявления, и отдаёт её заявителю. В расписке, в том числе, указываются:

дата представления документов;

регистрационный номер заявления;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а так же его подпись;

контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.

После регистрации и рассмотрения документов должностным лицом оформляется и выдаётся (направляется) расписка - уведомление гражданину на руки или направляется по почте в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения документов либо в форме электронного документа.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Помещения должны быть при необходимости оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. На территории, прилегающей к месторасположению УОГКУСЗН, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.

Приём получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УОГКУСЗН.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещения УОГКУСЗН, оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками").

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность обращения за получением государственной услуги различными способами (личное обращение в УОГКУСЗН, через МФЦ, через Портал);

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие гражданина с должностными лицами.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления в электронной форме.

Гражданин может направить заявление в форме электронного документа через Портал путём заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием «личного кабинета», обеспечивающего возможность направления и получения однозначной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Гражданам обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Портале.

Сроки рассмотрения заявлений, поступивших в УОГКУСЗН в электронной форме через Портал, исчисляются с даты размещения заявления на Портале.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации предоставления меры социальной поддержки обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, услугами по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу), собаками-проводниками iconОбеспечения инвалидов собаками-проводниками, включая выплату ежегодной денежной компенсации
Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденный...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации предоставления меры социальной поддержки обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, услугами по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу), собаками-проводниками iconАдминистративный регламент
«Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации (кроме протезно-ортопедических изделий, протезов, слуховых аппаратов,...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации предоставления меры социальной поддержки обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, услугами по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу), собаками-проводниками iconМеры социальной поддержки воспитанников Меры социальной поддержки воспитанников мбдоу №28
Пролетарском районе Ростовской области разработана система и порядок предоставления мер социальной поддержки воспитанников, посещающих...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации предоставления меры социальной поддержки обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, услугами по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу), собаками-проводниками iconАдминистративный регламент предоставления органами местного самоуправления...
Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по присвоению...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации предоставления меры социальной поддержки обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, услугами по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу), собаками-проводниками iconАдминистративный регламент
Административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации предоставления меры социальной поддержки обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, услугами по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу), собаками-проводниками iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
«Выдача справки на назначение государственной социальной стипендии» (далее – Регламент) определяет порядок организационного и документационного...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации предоставления меры социальной поддержки обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, услугами по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу), собаками-проводниками iconОбеспечение льготной категории граждан техническими средствами реабилитации...
...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации предоставления меры социальной поддержки обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, услугами по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу), собаками-проводниками iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации предоставления меры социальной поддержки обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, услугами по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу), собаками-проводниками iconАдминистративный регламент предоставления органами местного самоуправления...
Азначению гражданам, которым присвоен статус «Дети погибших защитников Отечества», ежемесячной социальной выплаты (далее – Административный...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации предоставления меры социальной поддержки обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, услугами по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу), собаками-проводниками iconПредоставления государственной услуги по предоставлению на территории...
Государственное областное казенное учреждение «Центр по организации социального обслуживания и предоставления социальных выплат»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск