Правительство ямало-ненецкого автономного округа постановление


НазваниеПравительство ямало-ненецкого автономного округа постановление
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ




30 мая 2013 г. № 407-П

г. Салехард

Об утверждении Административных регламентов

департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить:

Административный регламент департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача письменного разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия» согласно приложению № 1;

Административный регламент департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия» согласно приложению № 2.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 ноября 2008 года № 603-А «Об утверждении Административных регламентов службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 августа 2009 года № 445-А «О внесении изменений в административные регламенты службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 30 мая 2013 года № 407-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по

предоставлению государственной услуги «Выдача письменного разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия»
I. Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача письменного разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

2. Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, возникающие в ходе предоставления государственной услуги в отношении объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия.

В отношении объектов культурного наследия федерального значения государственная услуга предоставляется в порядке, установленном Административным регламентом Министерства культуры Российской Федерации.

3. В целях применения настоящего Административного регламента под частью объекта культурного наследия понимаются нежилое или жилое помещение (помещения) в объекте недвижимого имущества, являющегося объектом культурного наследия, в том числе квартира, комната, а также доля в праве общей собственности на объект культурного наследия (помещение, квартиру, комнату в объекте культурного наследия).
Круг заявителей

 

4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

 

5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 29, тел./факс (834922) 4-11-16, 4-13-93, официальный интернет-сайт департамента www.cultura-yamala.ru.

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом государственной охраны управления по государственной охране и использованию объектов культурного наследия департамента (далее – отдел), расположенным по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 29, тел./факс (834922) 4-11-16, 4-76-10, 3-21-35.

График приёма заявителей:

понедельник – четверг 09.30 – 17.00;

перерыв на обед 12.30 – 14.00;

пятница неприёмный день;

выходные дни суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

2) информация о государственной услуге, процедуре её предоставления представляется:

- непосредственно специалистами департамента;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования тел./факс (834922) 4-76-10, 3-21-35, 4-75-41, официальный интернет-сайт департамента www.cultura-yamala.ru;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в том числе в государственных информационных системах «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» www.pgu-yamal.ru и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф», публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента;

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента depcul@cultura.gov.yanao.ru.

6. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращении заявителей лично в приёмные часы специалисты отдела, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

Специалисты отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

7. Наименование государственной услуги: «Выдача письменного разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия».

8. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, – департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги

 

9. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – задание) (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту);

2) выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – разрешение) (по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту);

3) выдача разрешения на возобновление приостановленных работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – разрешение);

4) предоставление дубликата задания или разрешения по сохранению объекта культурного наследия (далее – задания или разрешения);

5) предоставление заверенной копии задания или разрешения.
Сроки предоставления государственной услуги

 

10. Срок предоставления государственной услуги:

1) по выдаче задания или разрешения – не более 30 рабочих дней с момента регистрации в департаменте заявления;

2) по выдаче дубликата задания или разрешения – не более 5 рабочих дней с момента регистрации в департаменте заявления;

3) по выдаче заверенной копии задания или разрешения – не более 5 рабочих дней с момента регистрации в департаменте заявления.
Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

11. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009);

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (Российская газета, № 290, 30.12.2004);

3) Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Российская газета, № 116 – 117, 29.06.2002);

4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 290, 30.12.2004);

5) постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2009, № 30, ст. 3812);

6) постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (Российская газета, № 41, 27.02.2008);

7) приказ Министерства культуры СССР от 13 мая 1986 года № 203 «Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры»;

8) Свод реставрационных правил СРП-2007, (рекомендован к применению циркулярным письмом Минкультуры России от 11 января 2012 года № 3-01-39/10-КЧ) («Ценообразование и сметное нормирование в строительстве», № 3с, 2008);

9) Закон автономного округа от 06 октября 2006 года № 48-ЗАО «Об объектах культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 119/1 (спецвыпуск № 73 – 74), 13.10.2006);

10) постановление Правительства автономного округа от 12 декабря 2011 года № 888-П «О департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа» («Красный Север», спецвыпуск № 83, 19.12.2011).
Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

12. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет в департамент следующие документы:

12.1. для получения задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:

1) заявление в письменной форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

2) доверенность, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если заявление подается уполномоченным представителем физического или юридического лица);

12.2. для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:

1) заявление в письменной форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту;

2) доверенность, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если заявление подается уполномоченным представителем физического или юридического лица);

3) копии титульных листов научно-проектной и проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитые и пронумерованные, заверенные на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати (для юридического лица), со штампом о ее согласовании или письмом о согласовании департаментом в 1 экземпляре;

4) копия договора на проведение авторского надзора, прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати (для юридического лица), в 1 экземпляре;

5) копия договора на проведение технического надзора, прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати (для юридического лица), в 1 экземпляре;

6) копия договора на проведение научного руководства, прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати (для юридического лица), в 1 экземпляре;

7) акт государственной историко-культурной экспертизы научно-проектной и проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, подлинник в 1 экземпляре;

12.2.1. в случае проведения противоаварийных работ по сохранению объекта культурного наследия дополнительно представляются следующие документы:

проектная документация (рабочая) по проведению работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник в 2 экземплярах;

12.2.2. в случае если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, дополнительно представляются следующие документы:

1) копия правоустанавливающих документов на земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати (для юридического лица), в 1 экземпляре;

2) материалы, содержащиеся в проектной документации, подлинник, в 1 экземпляре:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта культурного наследия, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объекта археологического наследия;

в) схемы, отображающие архитектурные решения;

г) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта культурного наследия к сетям инженерно-технического обеспечения;

3) положительное заключение экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, подлинник в 1 экземпляре;

4) согласие всех правообладателей объекта культурного наследия, подлинник, в 1 экземпляре;

12.3. для получения разрешения на возобновление приостановленных работ по сохранению объекта культурного наследия:

1) заявление в письменной форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту;

2) доверенность, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если заявление подается уполномоченным представителем физического или юридического лица);

3) акт технического состояния объекта культурного наследия, составленный не ранее чем за три месяца до обращения за возобновлением действия разрешения на проведение противоаварийных работ, согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, подлинник в 2 экземплярах;

4) проектная документация (рабочая) по проведению работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 2 экземплярах (представляется в случае проведения противоаварийных работ);

5) материалы, подтверждающие устранение замечаний, повлекших приостановление работ по сохранению объекта культурного наследия, подписанные уполномоченными лицами научного руководства, авторского и технического надзора, подлинник в 1 экземпляре;

12.4. для предоставления дубликата задания или разрешения:

1) заявление в произвольной форме о выдаче дубликата задания или разрешения, подписанное уполномоченным лицом, подлинник;

2) испорченный бланк задания или разрешения (в случае порчи задания или разрешения);

12.5. для предоставления заверенной копии задания или разрешения:

1) заявление в произвольной форме о выдаче заверенной копии задания или разрешения, подписанное уполномоченным лицом, подлинник.

13. Образцы заявлений, задания и разрешения (согласно приложениям №№ 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему Административному регламенту) и электронная форма заявлений, задания и разрешения размещены на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (www.pgu-yamal.ru) и/или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

14. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.

15. Для предоставления государственной услуги специалист департамента в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Министерстве культуры Российской Федерации лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (далее – лицензия).

Заявитель вправе представить лицензию по собственной инициативе.

Непредставление заявителем лицензии не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

16. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) в документах отсутствуют неоговорённые исправления, подчистки, приписки;

3) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, не должны быть исполнены карандашом;

4) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), наименование заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью, наличие подписей.
Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

17. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

18. Приостановление государственной услуги может быть осуществлено в случаях установления некомплектности представленных документов или информации, перечисленных в пункте 12 настоящего Административного регламента.

В случае приостановления предоставления государственной услуги срок прерывается с даты принятия такого решения.

Предоставление государственной услуги возобновляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.

Причины приостановления или возобновления рассмотрения государственной услуги должны быть указаны в решении о приостановлении или возобновлении предоставления государственной услуги.

Приостановление предоставления государственной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней.

Решение о приостановлении предоставления государственной услуги оформляется письмом, подписанным директором департамента либо уполномоченным им лицом, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 12 настоящего Административного регламента;

2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента;

3) прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления государственной услуги;

4) подписание документов лицом, не имеющим на то полномочий;

5) несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации в области сохранения, государственной охраны и использования объектов культурного наследия, в том числе:

  в представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия (предмета охраны), послуживших основаниями для его включения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия и подлежащих обязательному сохранению;

  заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и (или) зон охраны объектов культурного наследия;

  запланированные работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия.

6) ликвидация юридического лица-заявителя;

7) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства Российской Федерации, связанных с государственной услугой.
 Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

21. Государственная услуга предоставляется безвозмездно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

государственной услуги

 

22. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 15 минут.

23. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме
24. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в департамент.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 13 настоящего Административного регламента, поступившего в департамент в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям предоставления

государственной услуги
25. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания и пандусами для лиц с ограниченными возможностями.

В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников департамента.

Помещения для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Помещения департамента должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещение должно быть оборудовано:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

Места информирования, приема заявителей, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, получения консультаций оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями или кресельными секциями или скамьями (банкетами). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании департамента.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

На территории, прилегающей к зданию департамента, оборудуются стоянки для парковки автотранспортных средств заявителей.

На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Показатели доступности и качества государственных услуг

 

26. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице:


№ п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф/, в государственных информационных системах «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа

да/нет

да




1

2

3

4




http://www.pgu-yamal.ru и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), официальном интернет-сайте департамента www.cultura-yamala.ru







2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (при наличии технической возможности)

да/нет

да

5.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

6.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

7.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок

%

100

8.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

100

9.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжитель-ность

раз/мин.

2/30

11.

Возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

12.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да


Иные требования к предоставлению государственных услуг
27. Иные требования к предоставлению государственной услуги в департаменте отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
28. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение обращения заявителя, формирование и направление межведомственного запроса, оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

3) выдача (направление) результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.
Принятие, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
30. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте либо посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

Специалист, ответственный за делопроизводство:

- регистрирует поступление заявления и комплекта документов в соответствии с установленными в департаменте правилами делопроизводства;

- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при личном обращении).

Заявление поступает директору департамента либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является получение зарегистрированных документов специалистом, ответственным за их рассмотрение (далее – ответственный специалист отдела).

Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента получения заявления и пакета документов.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Правительство ямало-ненецкого автономного округа постановление iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа постановление
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в условиях ввода в промышленную эксплуатацию системы электронного документооборота...

Правительство ямало-ненецкого автономного округа постановление iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа постановление
Фз "О ветеранах", в целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 ноября 2006 года n 62-зао "О мерах социальной...

Правительство ямало-ненецкого автономного округа постановление iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа постановление
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Правительство ямало-ненецкого автономного округа постановление iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа постановление
Ямало-Ненецком автономном округе, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет

Правительство ямало-ненецкого автономного округа постановление iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа постановление
О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года №50-П

Правительство ямало-ненецкого автономного округа постановление iconПостановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (в редакции...

Правительство ямало-ненецкого автономного округа постановление iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа
Автономного округа от 24 апреля 2015 года №378-п «Об утверждении Административного регламента департамента агропромышленного комплекса,...

Правительство ямало-ненецкого автономного округа постановление iconГубернатор ямало-ненецкого автономного округа постановление
Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 ноября 2006 года n 62-зао "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан...

Правительство ямало-ненецкого автономного округа постановление iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа
Об организации медицинского освидетельствования иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Ямало-Ненецкого автономного...

Правительство ямало-ненецкого автономного округа постановление iconИзбирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа, 629008,...
Ямало-Ненецкого автономного округа ведущего специалиста информационного центра Аппарата Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск