Павловский район администрация новопластуновского сельского поселения павловского района постановление


Скачать 481.18 Kb.
НазваниеПавловский район администрация новопластуновского сельского поселения павловского района постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3



КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОПЛАСТУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20 июня 2016 года № 104 ст. Новопластуновская

жилищного строительства или для хозяйства»\

Об утверждении административного регламента

предоставления администрацией Новопластуновского сельского поселения Павловского района муниципальной услуги «Уведомительная регистрация трудового договора физическим лицом с работодателем, не являющимся индивидуальным предпринимателем»

В соответствии со статьей 303 Трудового кодекса Российской Федерации, в целях реализации Федеральных законов от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 28 июля 2012 года №133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Новопластуновского сельского поселения Павловского района муниципальной услуги «Уведомительная регистрация трудового договора физическим лицом с работодателем, не являющимся индивидуальным предпринимателем» (приложение).

2. Специалисту 2-ой категории администрации Новопластуновского сельского поселения Павловского района (Нестеренко) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в сети "Интернет" на официальном сайте администрации Новопластуновского сельского поселения Павловского района (www. http//:novoplastunovskoesp.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.


Исполняющий обязанности главы

Новопластуновского сельского поселения

Павловского района

Н.А.Нестеренко


ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Новопластуновского сельского

поселения Павловского района

от 20 июня 2016 г. № 104

Административный регламент предоставления администрацией Новопластуновского сельского поселения Павловского района муниципальной услуги «Уведомительная регистрация трудового договора физическим лицом с работодателем, не являющимся индивидуальным предпринимателем»
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией Новопластуновского сельского поселения Павловского района муниципальной услуги «Уведомительная регистрация трудового договора физическим лицом с работодателем, не являющимся индивидуальным предпринимателем» (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - муниципальная услуга).

Описание заявителей

2. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются работодатели - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями (далее - заявители), зарегистрированные на территории Новопластуновского сельского поселения Павловского района.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы администрации Новопластуновского сельского поселения Павловского района, предоставляющей муниципальную услугу, (далее - Администрация) осуществляется бесплатно:

3.1. В Отделе по предоставлению государственных и муниципальных услуг «МФЦ Павловский» муниципального бюджетного учреждения информационно-консультационный центр «Павловский» (далее — МФЦ):

при личном обращении;

с использованием телефонной связи: (86191) 5-45-95

по электронной почте: mfc-pavlovskii@mail.ru

3.2. В Администрации:

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи (86191) 5-85-17;

по электронной почте: novoplastsp@mail.ru

по письменным обращениям.

3.3. Посредством размещения информации на официальном Web-сайте администрации Новопластуновского сельского поселения Павловского района (http//:novoplastunovskoesp.ru).

3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.5. Посредством размещения информационных стендов в МФЦ и Администрации.

4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

5. Уполномоченный специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону уполномоченный специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если уполномоченный специалист не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

6. Информационные стенды, размещённые в МФЦ и Администрации должны содержать:

режим работы, адреса МФЦ, уполномоченного лица Администрации;

адрес официального Web-сайта администрации Новопластуновского сельского поселения Павловского района, адрес электронной почты Администрации, почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ и Администрации;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Новопластуновского сельского поселения Павловского района, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном Web-сайте администрации Новопластуновского сельского поселения Павловского района и сайте МФЦ.

7. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, справочных телефонах МФЦ:

7.1. Почтовый адрес Администрации: Краснодарский край, Павловский район, станица Новопластуновская, улица Калинина,27;

график работы:

понедельник - пятница: 8.00 –16.00;

обеденный перерыв: 12.00 –13.00;

суббота, воскресенье – выходные дни;

справочный телефон: (86191) 5-85-17

Адрес электронной почты: novoplastsp@mail.ru

Адрес официального Web-сайта администрации Новопластуновского сельского поселения Павловского района http:// novoplastunovskoesp.ru
Время приёма уполномоченным специалистом граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги:


Режим работы уполномоченного специалиста: День недели

Время работы

Время перерыва в работе

Время приёма граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги

Понедельник

с 8.00 до 16.00

с 12-00 до 13-00

-

Вторник

с 8.00 до 16.00

с 12-00 до 13-00

с 10-00 до 12-00

Среда

с 8.00 до 16.00

с 12-00 до 13-00

-

Четверг

с 8.00 до 16.00

с 12-00 до 13-00

с 10-00 до 12-00

Пятница

с 8.00 до 16.00

с 12-00 до 13-00

-

Суббота, Воскресенье

Выходной







7.2. МФЦ расположен по адресу:

Краснодарский край, Павловский район, станица Павловская, улица Гладкова, 11;

график работы:

понедельник: 8.00 — 17.00;

вторник: 8.00 — 20.00;

среда: 8.00 — 17.00;

четверг: 8.00 — 20.00;

пятница: 8.00 — 17.00;

суббота: 8.00 — 13.00;

(время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями)

Интернет-сайт - http:// pavlovskоe-mfc.ru;
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги

8. Муниципальной услугой является «Уведомительная регистрация трудового договора физическим лицом с работодателем, не являющимся индивидуальным предпринимателем» (далее - муниципальная услуга)».

Наименование органа местного самоуправления и (или) муниципального учреждения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

9. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги «Уведомительная регистрация трудового договора физическим лицом с работодателем, не являющимся индивидуальным предпринимателем» является администрация Новопластуновского сельского поселения Павловского района(далее - Администрация).

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый муниципальным правовым актом Новопластуновского сельского поселения Павловского района.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача зарегистрированного трудового договора физическим лицом с работодателем, не являющимся индивидуальным предпринимателем, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги

11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

12. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Трудовой кодекс Российской Федерации (текст опубликован в «Российской газете» от 31 декабря 2001 № 256, текст с изменениями опубликован в «Российской газете» от 27 июля 2002 № 137, «Собрании законодательства Российской Федерации» от 01 июля 2003 № 126, «Российской газете» от 30 апреля 2004 № 92, «Собрании законодательства Российской Федерации» от 30 августа 2004 № 35, «Российской газете» от 31 декабря 2004 № 292, «Собрании законодательства Российской Федерации» от 09.05.2005 N 19, ст. 1752, от 03 июля 2006 № 27, ст. 2878, «Парламентской газете» от 21 декабря 2006 № 214-215, «Собрании законодательства Российской Федерации» от 01 января 2007 № 1 (1 ч.), ст. 34, от 23 апреля 2007 № 17, ст. 1930, «Парламентской газете» от 03 октября 2007 № 127, «Собрании законодательства Российской Федерации» от 22 октября 2007 № 43, ст. 5084, от 03 декабря 2007 № 49, ст. 6070, от 03 марта 2008 № 9, ст. 812, от 28 июля 2008 № 30 (ч. 1), ст. 3613, «Российской газете» от 25 июля 2008 № 158, «Собрании законодательства Российской Федерации» от 29 декабря 2008 № 52 (ч. 1), ст. 6235, от 29 декабря 2008 № 52 (ч. 1), ст. 6236, «Российской газете» от 31 декабря 2008 № 267, «Собрании законодательства Российской Федерации» от 11 мая 2009 № 19, ст. 2270, от 20 июля 2009 № 29, ст. 3604, от 27 июля 2009 № 30, ст. 3732, от 27 июля 2009 № 30, ст. 3739, «Парламентской газете» от 13 - 19 ноября 2009 № 60, «Российской газете» от 27 ноября 2009 № 226, от 02 августа 2010 № 169 от 27 декабря 2010 № 293, от 31 декабря 2010 № 297, «Собрании законодательства Российской Федерации» от 20 июня 2011 № 25, ст. 3539, от 04 июля 2011 № 27, ст. 3880, «Российской газете» от 22 июля 2011 № 159, от 25 июля 2011 № 160, «Собрании законодательства Российской Федерации» от 07 ноября 2011 № 45, ст. 6333, от 07 ноября 2011 № 45, ст. 6335, «Парламентской газете» от 25 ноября 2011 № 51, в «Парламентской газете» от 26 апреля 2012 № 92, с изменениями, внесёнными постановлением Конституционного суда Российской Федерации от 15 марта 2005 № 3-П (текст опубликован в «Российской газете» от 23 марта 2005 № 57), определениями Конституционного суда Российской Федерации от 11 июля 2006 № 213-О, от 03 ноября 2009 № 1369-О-П (текст опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 09 октября 2006 № 41, ст. 4285, от 14 декабря 2009 № 50, ст. 6146), Федеральным законом от 07 декабря 2011 № 417-ФЗ (текст опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 12 декабря 2011 № 50, ст. 7359), постановлением Конституционного суда Российской Федерации от 15 декабря 2011 № 28-П (текст опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 26 декабря 2011 № 52, ст. 7639), устав Новопластуновского сельского поселения Павловского района.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

заявление об уведомительной регистрации трудового договора физическим лицом с работодателем, не являющимся индивидуальным предпринимателем, которое оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) (образец заполнения заявления приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту);

документы, удостоверяющие личность (паспорт) заявителя (копии страниц 2, 3, 5, подлинники для ознакомления), в случае невозможности представления подлинников, представляются нотариально заверенные копии;

трудовой договор физическим лицом с работодателем, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в трёх подлинных экземплярах, подписанный работодателем и работником;

в случае заключения трудового договора с работником в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет - письменное согласие одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства;

в случае представления документов доверенным лицом работодателя - копия нотариально заверенной доверенности на право предоставления трудового договора на уведомительную регистрацию у доверенного лица работодателя.

13.1. В случае представления заявителем документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их копирование или сканирование осуществляется работником МБУ «МФЦ», после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно

Запрет требований от заявителя

14. От заявителей запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами администрации Новопластуновского сельского поселения Павловского района находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления Новопластуновского сельского поселения Павловского района и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Новопластуновского сельского поселения Павловского района организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 13 раздела II настоящего Административного регламента;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 9 раздела II настоящего Административного регламента;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи).

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращение может быть принято в МБУ «МФЦ».

Заявителю не может быть отказано в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении муниципальной услуги;

отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

наступление форс-мажорных обстоятельств.

17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

20. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата или отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Администрации или в МФЦ.

20.1. Регистрация заявления в МФЦ осуществляется специалистом, выдаётся расписка в получении заявления, а при наличии оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ выдаёт расписку об отказе в приёме документов.

20.2. Регистрация заявлений в Администрации производится старшим делопроизводителем Администрации в журнале регистрации письменных обращений. Регистрация заявлений производится в порядке установленного в Администрации делопроизводства. Учётный номер заявления по выбору заявителя старшим делопроизводителем выдаётся заявителю в форме устного сообщения, расписки или сообщается по телефону.

21. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ - не может превышать 20 минут, в Администрации - не более трёх рабочих дней со дня поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

22.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.

22.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

22.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта № 14 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта № 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

23. Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, путем направления их в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ в электронном виде с применением информационной системы, используемой при предоставлении муниципальных услуг в электронном виде, опубликованной в Едином портале государственных и муниципальных услуг, при условии использования электронной подписи.

Обращение за получением Услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального законодательства.

В случае поступления документов в электронной форме (сканированном виде) либо с использованием Единого портала госуслуг, уполномоченное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов (исполнитель услуги), проводит анализ на наличие квалифицированной подписи под каждым полученным электронным документом.

В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 (трех) дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия данного решения.

Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

24.Требования к удобству и комфорту мест предоставления Муниципальной услуги.

1) Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Администрации, МФЦ.

2) Места предоставления Муниципальной услуги в МФЦ оборудуются в соответствии со стандартом комфортности МФЦ.

3) Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

4) Рабочие места уполномоченных специалистов Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.

5) Места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о социальной защите инвалидов.

6) Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.

7) Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

8) В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

9) Приём заявителей осуществляется должностными лицами, ведущими приём в соответствии с установленным графиком.

10) В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется приём только одного заявителя. Одновременный приём двух и более заявителей не допускается.

19. Требования к обеспечению условий доступности получения муниципальной услуги для инвалидов.

Согласно части 1 статьи 15 ФЗ № 181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24 ноября 1995 года органы местного самоуправления при оказании муниципальной услуги обеспечивают инвалидам:

1)условия для беспрепятственного доступа к объектам (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации к местам отдыха и к представляемым в них услугам;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

25. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;

ясность и качество информации, объясняющей порядок и процедуры оказания муниципальной услуги;

время, затраченное потребителями на получение муниципальной услуги с момента обращения;

транспортная доступность к месту предоставления Муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга;

обеспечение предоставления Муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;

размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте;

размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.

график работы ответственного лица.

Показатель доступности (ПД) в % рассчитывается по формуле:

ПД=КП/(КП+КН) х100,

где:

КП – суммарное количество зарегистрированных трудовых договоров с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, или отказов в регистрации трудовых договоров с работодателем -физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

КН – количество жалоб на непредставление муниципальной услуги.

25.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:

соответствие требованиям настоящего Административного регламента;

качество подготовленных в процессе оказания муниципальной услуги документов;

отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении муниципальных услуг.

соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществлённые в ходе предоставления Муниципальной услуги.

Своевременность предоставления (СП) разрешений на вступление в брак в % рассчитывается по формуле:

СП=К1/(К1+К2+К3)х100,

где:

К1 – количество своевременно зарегистрированных трудовых договоров с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и отказов в регистрации трудовых договоров с работодателем -физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

К2 - количество трудовых договоров с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, предоставленных с нарушением установленных сроков и отказов в регистрации трудовых договоров с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

К3 – количество неисполненных заявлений о регистрации трудовых договоров с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

26. В случае представления заявителем, обратившимся для получения муниципальной услуги в МФЦ, копий документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, они должны быть заверены работником МФЦ при представлении заявителем оригиналов.

Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на официальном сайте администрации Новопластуновского сельского поселения Павловского района в сети Интернет (www. novoplastunovskoesp.ru).

Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена при помощи информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портала государственных и муниципальных услуг Новопластуновского сельского поселения Павловского района.

Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.

Получение результата муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения
27. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).

В состав административных процедур входит:

1. Приём документов (отказ в приёме документов) и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги.

2. Рассмотрение представленных документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3. Выдача документов заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Приём документов (отказ в приёме документов) и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги.

28. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами, либо поступление заявления посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, либо с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.

В случае направления заявления посредством почтового отправления к нему прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.

Если приём заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в МФЦ, работник МФЦ:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истёк;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;

документы представлены в полном объёме;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна»;

при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использование системы электронной очереди расписку о приёме документов;

при установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник МФЦ, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению, выдаёт расписку об отказе в приёме документов.

Работником МФЦ регистрируется заявление, заявителю с использованием системы электронной очереди выдаётся расписка о приёме документов.

Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Не позднее дня, следующего за днём принятия заявления и прилагаемых к нему документов, документы из МФЦ передаются через курьера в Администрацию. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.

График приёма-передачи документов из МФЦ в Администрацию и из Администрации в МФЦ согласовывается с руководителем МФЦ.

При передаче пакета документов старший делопроизводитель Администрации, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Администрации, второй - подлежит возврату курьеру.

Заявление регистрируется старшим делопроизводителем в порядке общего делопроизводства в срок не более 3 рабочих дней со дня подачи заявления, и направляется на рассмотрение главе Новопластуновского сельского поселения Павловского района, который в резолютивной форме направляет его уполномоченному специалисту Администрации.

Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача их исполнителю.
3.2. Рассмотрение представленных документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
29. Основанием для начала административной процедуры является принятие уполномоченным специалистом Администрации заявления и прилагаемых к нему документов.

Уполномоченный специалист Администрации после получения документов проверяет содержание представленного на уведомительную регистрацию трудового договора на соответствие требованиям, предъявляемым трудовым законодательством к содержанию трудового договора, выявляет наличие оснований предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

29.1. В случае наличия оснований для отказа предоставления муниципальной услуги уполномоченный специалист Администрации в течение 3 рабочих дней готовит проект письма за подписью главы Новопластуновского сельского поселения Павловского района об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Подписание письма главой Новопластуновского сельского поселения Павловского района об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и регистрация его в порядке общего делопроизводства делопроизводителем осуществляется в течение 3 рабочих дней.

Заявитель вправе получить письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Администрации или по почте. Также возможно направление скан-копии письма об отказе на адрес электронной почты заявителя.

При наличии в обращении отметки заявителя о получении результата муниципальной услуги в МФЦ, изданный отказ в предоставлении муниципальной услуги передаётся курьером в МФЦ в день его регистрации.

Результатом административной процедуры является передача (направление почтой) письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю или курьером в МФЦ.

29.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги:

регистрирует трудовой договор работодателя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, с работником, в трёх подлинных экземплярах, подписанных работодателем и работником. Регистрация осуществляется путём внесения записи в регистрационный журнал (приложение №4), присвоения трудовому договору регистрационного номера, соответствующего порядковому номеру в регистрационном журнале на момент представления трудового договора, проставления на последней странице каждого экземпляра штампа с указанием наименования органа местного самоуправления, даты регистрации и регистрационного номера, заверения подписью главы Новопластуновского сельского поселения Павловского района и гербовой печатью. Один подлинный экземпляр трудового договора работодателя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, с работником хранится в Администрации.

Результатом административной процедуры является уведомительная регистрация трудового договора физическим лицом с работодателем, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

4. Выдача документов заявителю

30. В случае если в обращении заявителя имеется отметка о получении результата муниципальной услуги в МФЦ:

Основанием для начала административной процедуры является передача в МФЦ двух подлинных экземпляров зарегистрированного трудового договора физическим лицом с работодателем, не являющимся индивидуальным предпринимателем, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги

через курьера в день регистрации.

Работник МФЦ, получивший из Администрации два подлинных экземпляра зарегистрированного трудового договора физическим лицом с работодателем, не являющимся индивидуальным предпринимателем, проверяет наличие переданных документов и делает в реестре отметку о принятии.

Для получения двух подлинных экземпляров зарегистрированного трудового договора физическим лицом с работодателем, не являющимся индивидуальным предпринимателем, (письма) заявитель (уполномоченный представитель) прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность.

При выдаче документов работник МФЦ:

устанавливает личность заявителя (уполномоченного представителя), наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;

при представлении заявителем расписки, выдаёт запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки;

в случае утери заявителем расписки распечатывает новую расписку, на обратной стороне которой заявитель делает надпись «оригинал выписки утерян», ставит дату и подпись;

указывает на расписке номер и дату документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если за получением готового документа обращается представитель заявителя;

изготавливает копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если последний не указан в расписке в качестве такового, и скрепляет копию указанного документа с распиской.

Заявитель подтверждает получение документов подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.

Работник МФЦ вводит информацию в базу о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Конфиденциальная информация, поступившая в МФЦ, не подлежит разглашению работниками МФЦ. Работники МФЦ, участвующие в приёме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.

31. В случае если в обращении заявителя имеется отметка заявителя о получении результата муниципальной услуги в Администрации:

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя) в Администрацию с документом, удостоверяющим личность.

При выдаче документов уполномоченный специалист Администрации:

устанавливает личность заявителя (уполномоченного представителя), наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

знакомит с содержанием выдаваемых документов;

при представлении заявителем входящего регистрационного номера и даты заявления, выдаёт запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки;

изготавливает копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, и скрепляет копию указанного документа с зарегистрированным трудовым договором физическим лицом с работодателем, не являющимся индивидуальным предпринимателем, остающимся на хранение в Администрации.

Заявитель подтверждает получение документов подписью в регистрационном журнале с её расшифровкой и проставлением даты выдачи.

32. Конфиденциальная информация, поступившая в Администрацию, не подлежит разглашению работниками Администрации. Работники Администрации, участвующие в приёме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.

33. Результатом административной процедуры является получение заявителем двух экземпляров зарегистрированного трудового договора физическим лицом с работодателем, не являющимся индивидуальным предпринимателем либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Павловский район администрация новопластуновского сельского поселения павловского района постановление iconПавловский район администрация атаманского сельского поселения павловского района постановление
Атаманского сельского поселения мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций...

Павловский район администрация новопластуновского сельского поселения павловского района постановление iconПавловского района постановление
Среднечелбасского сельского поселения Павловского района муниципальной услуги Уведомительная регистрация трудового договора физическим...

Павловский район администрация новопластуновского сельского поселения павловского района постановление iconАдминистрация среднечелбасского сельского поселения павловского района постановление
Павловского района, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 «О разработке и утверждения...

Павловский район администрация новопластуновского сельского поселения павловского района постановление iconПавловского муниципального района воронежской области постановление
Федерального закона от 06. 10. 2003 n 131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация...

Павловский район администрация новопластуновского сельского поселения павловского района постановление iconАдминистрация динского сельского поселения динского района постановление
Динской район от 02. 04. 2015 №449 «Об утверждении схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального...

Павловский район администрация новопластуновского сельского поселения павловского района постановление iconНовопокровский район администрация ильинского сельского поселения...
О внесении изменений в постановление администрации Ильинского сельского поселения Новопокровского района от 30 сентября 2014 года...

Павловский район администрация новопластуновского сельского поселения павловского района постановление iconРеспублика крым красногвардейский район администрация полтавского...
Крым «О регулировании некоторых вопросов в области жилищных отношений Республики Крым» от 06. 07. 2015 года №130-зрк, Уставом Полтавского...

Павловский район администрация новопластуновского сельского поселения павловского района постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Павловский район администрация новопластуновского сельского поселения павловского района постановление iconРоссийская федерация администрация сельского поселения
В целях подготовки и проведения мероприятий по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов на территории сельского поселения...

Павловский район администрация новопластуновского сельского поселения павловского района постановление iconБелореченский район администрация школьненского сельского поселения...
Школьненского сельского поселения Белореченского района от 06 марта 2013 года №12 «Об утверждении административного регламента предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск