Приказ


НазваниеПриказ
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6


М
инистерство труда и социальной защиты населения


Ставропольского края




ПРИКАЗ



17 марта 2017 г.

г.Ставрополь

№ 112


О внесении изменений в административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим муниципальной службы в Ставропольском крае», утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 янва- ря 2014 г. № 35

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим муниципальной службы в Ставропольском крае», утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 января 2014 г. № 35 (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 09 июля 2015 г. № 265 и от 29 февраля 2016 г. № 54).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Мамонтову Е.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.


Министр И.И.Ульянченко

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края

от 17 марта 2017 г. № 112


ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим муниципальной службы в Ставропольском крае»

1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются:

1) депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления, осуществлявшие свои полномочия на постоянной основе (далее – лица, замещавшие выборные муниципальные должности), достигшие пенсионного возраста или потерявшие трудоспособность в период осуществления ими полномочий по замещаемым должностям, при наличии стажа исполнения полномочий на выборных муниципальных должностях и (или) стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению 1 к Административному регламенту, освобожденные от должности в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), за исключением случаев прекращения полномочий по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 21, 3, 6 – 9 части 6 и частью 61 статьи 36, частью 71, пунктами 5 – 8 части 10 и частью 101 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно приложению 1 к Административному регламенту, а также в случае совершения ими иных правонарушений, послуживших основанием для прекращения полномочий по замещаемой должности;

2) лица, замещавшие в период с 01 октября 1999 года по 01 июня 2007 года муниципальные должности муниципальной службы в Ставропольском крае, предусмотренные Реестром муниципальных должностей муниципальной службы в Ставропольском крае, установленным Законом Ставропольского края «О Реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Ставропольском крае», и лица, замещавшие должности муниципальной службы в Ставропольском крае, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Ставропольском крае, установленным Законом Ставропольского края «О Реестре должностей муниципальной службы в Ставропольском крае» (далее – лица, замещавшие должности муниципальной службы), имеющие стаж муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению 2 к Административному регламенту, и уволенные с муниципальной службы по следующим основаниям:

ликвидация органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее – органы местного самоуправления), избирательных комиссий;

сокращение штата муниципальных служащих в органах местного самоуправления, их аппаратах, а также в аппаратах избирательных комиссий;

по собственному желанию в связи с выходом на страховую пенсию;

достижение предельного возраста, установленного Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) для замещения должности муниципальной службы;

наличие заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы, подтвержденного заключением медицинского учреждения, выдаваемым в порядке, установленном Федеральным законом;

3) лица, замещавшие должности муниципальной службы, при наличии стажа муниципальной службы не менее 25 лет и увольнении с муниципальной службы по основанию, предусмотренному пунктом 3 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации, до приобретения права на страховую пенсию, если непосредственно перед увольнением с муниципальной службы они замещали не менее 5 лет должности муниципальной службы или должности муниципальной службы и выборные муниципальные должности в совокупности, в течение которых стаж муниципальной службы не прерывался более чем на время выходных и (или) праздничных дней в связи с расторжением одного трудового договора и заключением другого трудового договора.

1.2.2. Пенсия за выслугу лет назначается при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, уволенным с муниципальной службы в Ставропольском крае по основаниям, указанным соответственно в подпункте «2» настоящего пункта из числа:

приобретших до 01 января 2017 года право на пенсию за выслугу лет в соответствии со статьей 101 Закона Ставропольского края «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае», уволенных с муниципальной службы в Ставропольском крае до 01 января 2017 года;

замещавших на 01 января 2017 года должности муниципальной службы, имевших эту дату стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет не менее 20 лет;

замещавших на 01 января 2017 года должности муниципальной службы, имевших на эту дату не менее 15 лет стажа исполнения полномочий и (или) стаж муниципальной службы и приобретшими до 01 января 2017 года право на страховую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях».

1.2.3. Пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы, назначается к следующим видам страховых пенсий:

1) страховые пенсии, назначенные в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях»:

по старости;

по инвалидности I, II и III групп;

2) страховые пенсии по старости, назначенные досрочно в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»

(далее – страховые пенсии).

Пенсия за выслугу лет назначается к страховой пенсии по старости пожизненно, к страховой пенсии по инвалидности I, II и III групп и досрочно назначенной пенсии по старости – на срок назначения пенсии.

1.2.4. От имени заявителя обратиться за предоставлением государственной услуги вправе его законный представитель, иное доверенное лицо (далее – доверенное лицо).».
2. В пункте 1.3:

2.1. В подпункте 1.3.4:

2.1.1. Абзац восьмой признать утратившим силу.

2.1.2. В абзаце одиннадцатом слова «приложению 2» заменить словами «приложению 3».

2.1.3. В абзаце двенадцатом подпункта 1.3.4 после слов «необходимую информацию» дополнить словами «о порядке предоставления государственной услуги».

2.3. Дополнить подпунктами 1.3.5 и 1.3.6 следующего содержания:

«1.3.5. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на официальном сайте министерства, на едином и региональном порталах, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.3.6. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.».

3. В пункте 2.3:

3.1. В абзаце первом слово «Результат» заменить словами «Описание результата».

3.2. Абзац четвертый дополнить словами «с направлением заявителю уведомления с указанием причин(ы) отказа».
4. В пункте 2.4:

4.1. В абзаце втором:

4.1.1. Слова «приложением 3» заменить словами «приложением 4».

4.1.2. После слов «№ 155-п» дополнить словами «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим муниципальной службы в Ставропольском крае» (далее – Положение, утвержденное постановлением Правительства Ставропольского края № 155-п)».

4.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«Срок предоставления государственной услуги не может превышать 14 рабочих дней со дня поступления в министерство вместе с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1, документа, предусмотренного пунктом 2.7 Административного регламента.».
5. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации1;

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1
«О занятости населения в Российской Федерации»2;

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»3;

Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»4;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»5;

Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»6;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»7;

Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»8;

Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»9;

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ию-
ля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»10;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 авгус- та 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»11;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 нояб-
ря 2012 г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»12;

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»13;

приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 ноября 2014 г. № 884н «Об утверждении правил обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления, перевода с одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях»,
«О накопительной пенсии» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации14;

приказом министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»15;

Законом Ставропольского края от 18 декабря 2007 г. № 65-кз «О Реестре должностей муниципальной службы в Ставропольском крае»16;

Законом Ставропольского края от 24 декабря 2007 г. № 78-кз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае»17;

Законом Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. № 7-кз «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур»18;

Законом Ставропольского края от 29 декабря 2008 г. № 101-кз «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа место самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления»19;

Законом Ставропольского края от 09 ноября 2016 г. № 103-кз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ставропольского края»20;

постановлением Правительства Ставропольского края от 21 октяб-
ря 2009 г. № 267-п «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края»21;

постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2010 г. № 155-п «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим муниципальной службы в Ставропольском крае»22;

постановлением Правительства Ставропольского края от 22 нояб- ря 2013 г. № 428-п «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края»23;

а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.».
6. В пункте 2.6:

6.1. Подпункт «2» подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:

«2) справка о размере денежного содержания по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту;».

6.2. Подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

«2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме:

Формы заявления и справки о размере денежного содержания могут быть получены заявителем:

непосредственно в министерстве;

в сети «Интернет» на сайте министерства, на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и региональном портале (www.26gosuslugi.ru);

в информационно-правовых системах «Консультант Плюс» и «Гарант».».

6.3. Дополнить подпунктом 2.6.3 следующего содержания:

«2.6.3. Порядок представления заявителем документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме

По желанию заявителя или его доверенного лица заявление и документы могут быть представлены в министерство лично, посредством почтовой связи (заказным письмом), а также в электронном виде с использованием Единого портала и регионального портала, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае направления заявления и документов для получения государственной услуги посредством почтовой связи (заказным письмом) документы должны быть удостоверены в установленном порядке.

Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, региональном портале или на сайте министерства без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

На Едином портале, региональном портале и сайте министерства размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.

Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявления, то для формирования заявления на Едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного заявления на региональном портале или сайте министерства.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, региональном портале или официальном сайте министерства, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на Едином портале, региональном портале или сайте министерства к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений – в течение не менее 3 месяцев.

Заявление о предоставлении государственной услуги, направленное в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель и регистрируется специалистом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в журнале регистрации решений о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим муниципальной службы в Ставропольском крае в день его поступления.

Уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в министерство в электронной форме, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.».
7. В абзаце втором пункта 2.7 слова «приложении 5» заменить словами «приложении 6».
8. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

приложение к заявлению не всех документов;

заявление и документы неправильно оформлены.

2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении заявления в электронной форме, являются:

наличие противоречивых сведений в представленных документах и электронной форме заявления;

электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления;

документы не подписаны простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью.

Не допускается отказ в приеме заявления и документов, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, региональном портале и сайте министерства.».
9. В абзацах первом и втором пункта 2.14 слова «журнал регистрации заявлений о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет» в соответствующем падеже заменить словами «журнал регистрации решений о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим муниципальной службы в Ставропольском крае» в соответствующем падеже.
10. В пункте 2.15:

10.1. Сноску «20» считать сноской «24».

10.2. Сноску «21» считать сноской «25».
11. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:

«2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:

1) своевременность (Св):

Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%.

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента;

2) доступность (Дос):
Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит,

где

Дтел – наличие возможности записаться на прием по телефону:

Дтел = 10% – можно записаться на прием по телефону;

Дтел = 0% – нельзя записаться на прием по телефону.

Дврем – возможность прийти на прием в нерабочее время:

Дврем = 10% – прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).

Дб/б с – наличие безбарьерной среды:

Дб/б с = 20% – от тротуара до места приема можно проехать на коляске;

Дб/б с = 10% – от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;

Дб/б с = 0% – от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске.

Дэл - наличие возможности подать заявление в электронном виде:

Дэл = 20% – можно подать заявление в электронном виде;

Дэл = 0% – нельзя подать заявление в электронном виде.

Динф – доступность информации о предоставлении услуги:

Динф = 20% – информация об основаниях, условиях и порядке предоставления услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);

Динф = 0% – для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы.

Джит – возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:

Джит = 20% – можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;

Джит = 0% – нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.

3) качество (Кач):
Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт+ Квзаим прод ,

где
Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе социальной защиты) / количество предусмотренных регламентом документов x 100%.

Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.

Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.

Кобслуж – качество обслуживания при предоставлении государственной услуги:

Кобслуж = 20%, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные доступные разъяснения;

Кобслуж = 0%, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробные доступные разъяснения;

Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя/ количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ x 100%.

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб – количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%;

Квзаим – количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу:

Квзаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления государственной услуги взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственные услуги;

Квзаим = 40% при наличии в ходе предоставления государственной услуги одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственными услугами;

Квзаим = 20% при наличии в ходе предоставления государственной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственные услуги;

Кпрод – продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу:

Кпрод = 30% при взаимодействии заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

Кпрод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством;

4) удовлетворенность (Уд):
Уд = 100% - Кобж / Кзаяв X 100% ,

где
Кобж – количество обжалований при предоставлении государственной услуги;

Кзаяв – количество заявителей.

Значение показателя 100% свидетельствует об удовлетворенности гражданами качеством предоставления государственной услуги.

В процессе предоставления государственной услуги заявитель, его законный представитель или доверенное лицо вправе обращаться в министерство за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, лично, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий.».
12. Пункт 2.17 дополнить абзацами следующего содержания:

«При организации записи на прием в министерство заявителю обеспечивается возможность:

а) ознакомления с расписанием работы министерства, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в министерстве графика приема заявителей.

При осуществлении записи на прием министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы министерства, которая обеспечивает возможность интеграции с Единым порталом и региональным порталом.

Форма предоставления государственной услуги согласовывается с заявителем или его доверенным лицом.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на прием в министерство, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

б) уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.».

13. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги;

прием и регистрация заявления и документов;

формирование и направление межведомственных запросов;

проверка права заявителя и принятие решения о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет;

принятие решения о приостановлении, возобновлении либо прекращении выплаты пенсии за выслугу лет;

формирование документов для осуществления выплаты пенсии за выслугу лет и передача реестров на выплату пенсии за выслугу лет в российские кредитные организации.

3.2. Описание административных процедур

3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в министерство.

Содержание административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;

выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.

Административная процедура выполняется должностным лицом министерства, ответственным за консультирование заявителя.

Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя.

Общий максимальный срок выполнения административной процеду- ры не более 20 минут.

Критерием принятия решения по информированию и консультированию заявителя по вопросу предоставления государственной услуги является цель его обращения в министерство.

Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги и (или) выдача заявителю перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом министерства, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале устного приема граждан.

3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов

Основанием для начала административной процедуры прием и регистрация заявления и документов является поступление в министерство заявления и документов в порядке, определенном пунктами 2.6 и 2.7 Административного регламента.

Содержание административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя или его доверенного лица включает в себя следующие административные действия:

1) установление личности заявителя или личности и полномочий его доверенного лица;

2) изучение содержания заявления и документов, оформление копий документов (заверение копий или снятие и заверение копий);

3) регистрация заявления в журнале регистрации решений о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим муниципальной службы в Ставропольском крае и подготовка расписки о приеме заявления и документов, в случае если документы представлены в полном объеме и правильно оформлены, либо возврат заявителю или его доверенному лицу заявления и документов в случае выявлении при изучении их содержания оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, с разъяснением причин отказа и порядка их устранения.

Содержание административной процедуры при получении заявления и документов от заявителя или его доверенного лица по почте включает в себя следующие административные действия:

1) изучение содержания заявления и документов;

2) регистрация заявления в журнале регистрации решений о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим муниципальной службы в Ставропольском крае в случае если документы представлены в полном объеме и правильно оформлены;

3) подготовка и направление заявителю или его доверенному лицу уведомления о принятии к рассмотрению заявления и документов либо об отказе в их принятии (с указанием причин отказа) по указанному в заявлении адресу электронной почты, продолжительность исполнения не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема (поступления) заявления и документов, оформленных в форме электронных документов.

Административная процедура выполняется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.

Общий максимальный срок выполнения административных дейст- вий – 1 рабочий день.

При приеме заявления административная процедура выполняется в день обращения.

При получении заявления и документов по почте и выявлении оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, министерство возвращает представленные заявление и документы заявителю или его доверенному лицу в течение 5 рабочих дней со дня их поступления по почте, при этом разъясняет, какие документы необходимо представить и (или) дооформить.

Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 Административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов или возврат их заявителю.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

1) при приеме заявления и документов:

внесение записи в журнал регистрации решений о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим муниципальной службы в Ставропольском крае;

2) при отказе в приеме заявления и документов:

внесение записи о причинах возврата заявления и документов в журнал устного приема граждан, в случае если заявление и документы представлены лично заявителем или его доверенным лицом;

направление заявителю или его доверенному лицу уведомления с разъяснением причин возврата заявления и документов и порядка их устранения, в случае если заявление и документы получены министерством по почте либо в электронной форме.

3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов

Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента.

Содержание административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов включает в себя следующие административные действия:

1) подготовка и направление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации запроса об истребовании документа, указанного в пункте 2.7 Административного регламента, формирование квитанции о доставке информации в электронном виде;

2) получение и приобщение к заявлению и документам, представленным заявителем или его доверенным лицом, для назначения пенсии за выслугу лет документа, указанного в пункте 2.7 Административного регламента.

Направление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации межведомственного запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и простой электронной подписи.

Административная процедура выполняется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия.

Максимальный срок направления в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации межведомственного запроса не более 5 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления и документов.

Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного взаимодействия являются основания, указанные в пункте 2.7 Административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является получение от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации документа, указанного в пункте 2.7 Административного регламента.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются документ, полученный в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и квитанция о его получении.

3.2.4. Проверка права заявителя и принятие решения о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет

Основанием для начала административной процедуры является поступление всех документов, указанных в подпункте 2.6.1 и в пункте 2.7 Административного регламента, лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

Содержание административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

1) проверка права заявителя на назначение пенсии за выслугу лет;

2) принятие решения о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет;

3) формирование личного дела получателя пенсии за выслугу лет, внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим муниципальной службы в Ставропольском крае и направление уведомления заявителю о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет.

Административные действия, указанные в подпунктах «1» и «3» настоящего пункта осуществляет должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в подпункте «2» – министр труда и социальной защиты населения Ставропольского края или уполномоченное им должностное лицо.

Проверка права заявителя на назначение пенсии за выслугу лет включает в себя:

правовую оценку принятых к рассмотрению заявления и документов и определение наличия или отсутствия у заявителя права на назначение пенсии за выслугу лет;

при наличии у заявителя права на назначение пенсии за выслугу лет ввод правовой информации в программный комплекс, используемый при назначении пенсии за выслугу лет, подготовку проекта решения о назначении пенсии за выслугу лет, оформляемого приказом министерства по утвержденной им форме, и проекта уведомления о назначении пенсии за выслугу лет по форме, указанной в приложении 7 к Административному регламенту, при отсутствии права на назначение пенсии за выслугу лет – проекта решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет (с указанием причин отказа), оформляемого приказом министерства по утвержденной им форме, и проекта уведомления об отказе в назначении пенсии по форме, указанной в приложения 8 к Административному регламенту, формирование личного дела и передача подготовленных проектов решения и уведомления министру труда и социальной защиты населения Ставропольского края или уполномоченному им должностному лицу для принятия решения о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет.

Решение о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет, принимает министр труда и социальной защиты населения Ставропольского края или уполномоченное им должностное лицо. Подписанные им решение о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет и уведомление заявителю о принятом решении передается в порядке делопроизводства должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги при получении решения о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет направляет заявителю или его уполномоченному лицу уведомление о принятом решении о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет и возвращает документы в случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет.

Решение о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет подлежит принятию в срок не позднее 14 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления и всех необходимых документов.

Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет и направление заявителю или его доверенному лицу в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня его принятия уведомления по почтовому адресу либо по указанному в заявлении адресу электронной почты.

Критериями принятия решения о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет являются основания, указанные в пунктах 1.2, подпункте 2.6.1, пунктах 2.7 и 2.8 Административного регламента.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры является принятое решение о назначении (об отказе в назначении) пенсии за выслугу лет, уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) пенсии за выслугу лет, сформированное личное дело получателя пенсии за выслугу лет.

Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного министерством;

в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Заявитель, которому было отказано министерством в назначении пенсии за выслугу лет, или его доверенное лицо имеет право повторно обратиться в министерство за ее назначением с соблюдением требований, установленных Административным регламентом.

3.2.5. Принятие решения о приостановлении, о возобновлении либо о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет

Основанием для начала процедуры является поступление в министерство:

1) заявления получателя пенсии за выслугу лет, оформляемого в произвольной форме, о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и копии решения соответствующего органа о назначении его на одну из следующих должностей: государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности на постоянной основе или должности муниципальной службы субъекта Российской Федерации;

2) заявления получателя пенсии за выслугу лет о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту и копии решения соответствующего органа об освобождения его от государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности на постоянной основе или должности муниципальной службы субъекта Российской Федерации;

3) заявления получателя пенсии за выслугу лет, оформляемого в произвольной форме, о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пенсии за выслугу лет в связи с:

назначением (установлением) ему пенсии за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, ежемесячного пожизненного содержания, дополнительного ежемесячного материального обеспечения, ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований субъекта Российской Федерации;

прекращением у него гражданства Российской Федерации.

О наступлении обстоятельств, влекущих приостановление, возобновление или прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, получатель пенсии за выслугу лет обязан сообщить в министерство в 7-дневный срок со дня их наступления и представить копию документа, подтверждающего наступление соответствующего обстоятельства. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается и прекращается со дня наступления обстоятельств, влияющих на ее приостановление или прекращение, возобновляется со дня, следующего за днем их истечения.

При возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, выполняются административные процедуры и административные действия, в порядке и в сроки, предусмотренные подпунктами 3.2.2 – 3.2.4 Административного регламента.

Содержание административной процедуры при приостановлении либо при прекращении выплаты пенсии за выслугу лет включает в себя следующие административные действия:

а) подготовку проекта решения о приостановлении либо о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет;

б) принятие решения о приостановлении либо прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.

Административное действие, указанное в подпункте «1» настоящего подпункта осуществляет должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в подпункте «2» настоящего подпункта – министр труда и социальной защиты населения Ставропольского края или уполномоченное им должностное лицо.

Подготовка проекта решения о приостановлении либо о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет включает в себя ввод правовой информации в программный комплекс, используемый при назначении пенсии за выслугу лет, подготовку проекта решения о приостановлении или прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, оформляемого приказом министерства по утвержденной им форме, приобщение его в личное дело получателя пенсии за выслугу лет и передачу его министру труда и социальной защиты населения Ставропольского края или уполномоченному им должностному лицу для принятия соответствующего решения.

Решение о приостановлении либо о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, принимает министр труда и социальной защиты населения Ставропольского края или уполномоченное им должностное лицо. Подписанное им решение о приостановлении либо о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет передается в порядке делопроизводства должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о приостановлении либо прекращении выплаты пенсии за выслугу лет 7 рабочих дней.

Решения о приостановлении либо о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет подлежит принятию в срок не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации документов о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление либо прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.

Результатом административной процедуры является принятие решения о приостановлении, возобновлении либо прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.

Критериями принятия решения о приостановлении, возобновлении либо прекращении выплаты пенсии за выслугу лет являются основания, указанные в подпунктах «1» – «3» настоящего подпункта.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры является принятое решение о приостановлении либо о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, а при возобновлении выплаты – решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет и уведомление заявителя о принятом решении.

3.2.6. Формирование документов для осуществления выплаты пенсии за выслугу лет и передача реестров на выплату пенсии за выслугу лет в российские кредитные организации

Основанием для начала процедуры является передача личных дел заявителей с решениями о назначении пенсии за выслугу лет либо о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет должностному лицу министерства, ответственному за формирование реестров на выплату пенсии за выслугу лет.

Содержание административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

подготовка реестров на выплату пенсии за выслугу лет (далее – реестры);

направление платежных документов в министерство финансов Ставропольского края и передачу реестров в российские кредитные организации.

Административная процедура по формированию документов для осуществления выплаты пенсии за выслугу лет и передаче реестров на выплату пенсии за выслугу лет в российские кредитные организации выполняется должностным лицом министерства, ответственным за формирование реестров, и должностным лицом министерства, ответственным за составление платежных документов и направление их в министерство финансов Ставропольского края.

Общий максимальный срок формирования документов для осуществления выплаты пенсии за выслугу лет и передачи реестров на выплату пенсии за выслугу лет в российские кредитные организации – 7 рабочих дней.

Критерием формирования документов для осуществления выплаты пенсии за выслугу лет и передача реестров на выплату пенсии за выслугу лет в российские кредитные организации является принятое решения о назначении пенсии за выслугу лет, о возобновлении (приостановлении, прекращении) выплаты пенсии за выслугу лет.

Результатом административной процедуры является передача реестров в российские кредитные организации для перечисления пенсии за выслугу лет заявителям на их счета.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются реестры, подписанные министром труда и социальной защиты населения Ставропольского края, и платежные поручения.».
14. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за:

полнотой, доступностью и качеством предоставления государственной услуги осуществляется начальником отдела министерства, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, либо лицом, его замещающим, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги положений Административного регламента и опроса мнения заявителей;

соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется начальником отдела постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства, предоставляющими государственную услугу, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

4.2. Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц министерства.

Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.

4.3. Для проведения проверки в министерстве формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.

4.4. Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы министерства.

Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов министерства. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также проводят по конкретному обращению заинтересованного лица.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании обращения граждан.

4.5. В любое время с момента регистрации заявления и документов в министерстве заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися их рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.6. Должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц министерства, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.

В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

4.7. Граждане, которым предоставляется государственная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью министерства при предоставлении им государственной услуги.

4.8. Граждане, в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в пункте 5.6 Административного регламента.

Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в информационно-коммуникационной сети «Интернет» и Единого портала.».
15. В абзаце двенадцатом пункта 5.14 после слова «подписываются» дополнить словами «усиленной квалифицированной».
16. Приложения 1 – 8 к Административному регламенту изложить в ре-дакции согласно приложениям 1 – 8 к настоящим Изменениям.


Приложение 1
к Изменениям,
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Приказ iconПриказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconИ атомному надзору приказ
И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы

Приказ iconПриказ мчс РФ от 26. 03. 2010 n 135 "О внесении изменений в Приказ...
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ iconПриказ приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников...
Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,...

Приказ iconПриказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность. Приказ...
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют...

Приказ iconО внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года

Приказ iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Приказ iconПриказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск