Административный регламент


Скачать 241.45 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства общего и профессионального образования Ростовской области по предоставлению государственной услуги

«Аккредитация в качестве общественного наблюдателя в период проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в форме ЕГЭ»
I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент министерства общего и профессионального образования Ростовской области по предоставлению государственной услуги «Аккредитация в качестве общественного наблюдателя в период проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в форме ЕГЭ» (далее - Регламент) определяет сроки, процедурные мероприятия, последовательность действий должностных лиц министерства общего и профессионального образования Ростовской области (далее – минобразование Ростовской области) при осуществлении государственной услуги.
2. Получатели государственной услуги
2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступатьфизические лица из числа представителей органов государственной власти, образовательных учреждений, образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования, их объединений, средств массовой информации, общественных объединений и организаций.

2.2. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).
3. Требования к порядку информированности о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о государственной услугеносит персональный характер и включает в себя персональную информацию физических лиц, указанных в п.2.1. настоящего Регламента.

3.2. Указанная информация предоставляется минобразованием Ростовской области совместно с государственным бюджетным учреждением Ростовской области «Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования» получателям государственной услуги в соответствии с графиком работы минобразования Ростовской области:

непосредственно в минобразовании Ростовской области;

путём письменного обращения в минобразованиеРостовской области.

3.3. Местонахождение (почтовый адрес) минобразования Ростовской области:

344082, г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский,31.

3.4. Официальный интернет-сайт минобразования Ростовской области: http://www.rostobr.ru.

3.5. Справочные телефоны: приемная минобразования Ростовской области – 8-863-240-34-97, сектор мониторинга и оценки качества образования минобразования Ростовской области – 8-863-269-57-42.

3.6. Адрес электронной почты: min@rostobr.ru/

3.7.График работы минобразования Ростовской области: понедельник, вторник, среда, четверг – 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 17.00. Перерыв с 13.00 до 14.00.

3.8. Консультации по процедуре оказания государственной услуге могут быть получены:

- в устной форме: при личном приёме в соответствии с графиком работы минобразования Ростовской области, по справочным телефонам;

- в письменной форме: обращение по электронной почте, обращение на официальный интернет-сайт минобразования Ростовской области; обращение с доставкой по почте.

3.8.1. При осуществлении консультирования по телефону по вопросу предоставления государственной услуги специалисты минобразования Ростовской области обязаны подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях предоставления государственной услуги, объяснить причины возможного отказа в предоставлении государственной услуги, а также предоставить информацию по следующим вопросам:

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства минобразования Ростовской области обращения заявителей;

- принятое решение по конкретному обращению либо стадию рассмотрения обращения;

- перечень представляемых документов для получения государственной услуги.

3.9. На информационных стендах, в местах приема граждан и на официальном сайте минобразования Ростовской области содержится следующая информация:

- наименование государственной услуги;

- график работы минобразования Ростовской области;

- порядок предоставления государственной услуги;

- перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заполнения заявления на получение государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1 Наименование государственной услуги
2.1.1. «Аккредитация в качестве общественного наблюдателя в период проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в форме ЕГЭ»


    1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством общего и профессионального образования Ростовской области совместно с государственным бюджетным учреждением Ростовской области «Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования».

      1. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.




    1. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Получение заявителем удостоверения общественного наблюдателя, подписанное должностным лицом минобразования Ростовской области, содержащего персональную информацию об общественном наблюдателе, паспортные данные, срок действия удостоверения, отметку о посещении пунктов проведения единого государственного экзамена, наименование муниципального образования области и коды пунктов проведения экзаменов в форме ЕГЭ с соблюдением требований федерального законодательства, в том числе по защите персональных данных.


    1. Срок предоставления государственной услуги




      1. Письменный запрос (заявление) по вопросу аккредитации в качестве общественного наблюдателя в период проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в форме ЕГЭ на территории Ростовской области подается не позднее 10 дней до начала экзаменационного периода, утвержденного в установленном порядке, и подлежит регистрации в течение одного дня с момента поступления в минобразование Ростовской области.

      2. Срок предоставления государственной услуги – не более 5 рабочих дней.

      3. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен министром общего и профессионального образования Ростовской области (далее – министр) до 30 дней.

      4. Выдача письменного ответа (удостоверения общественного наблюдателя) или письменного отказа в удовлетворении запроса осуществляется не позднее 10 (десяти) дней до начала экзаменационного периода, утвержденного в установленном порядке.




    1. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги




      1. Конституция Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237);

      2. Закон РФ от 10. 07. 1992. № 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного совета Российской Федерации, 1992, №30, ст. 1797);

      3. Закон РФ от 05.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060);

      4. Закон РФ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №31, часть 1, ст. 3451);

      5. Закон РФ от 27.07.2006 №210-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №31, ст. 3448);

      6. Закон РФ от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179);

      7. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 03.12.1999 № 1075 «Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2000, №10);

      8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 № 362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования («Российская газета», 2008, №15);

      9. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.02.2009 № 57 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена» («Российская газета», 2009, №55);

      10. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.03.2009 № 68 «Об утверждении Порядка выдачи Свидетельства о результатах единого государственного экзамена» («Российская газета», 2009, №68);

      11. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.03.2009 № 70 «Об утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена» («Российская газета», 2009, №73);

      12. Областной закон от 22.10.2004 №184-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (газета «Наше время», 2004, №270);

      13. Приказ минобразования Ростовской области от 09.02.2010 №83 «Об утверждении Положения об областной конфликтной комиссии»;

      14. Приказ минобразования Ростовской области от 22.04.2010 №305 «Об обеспечении выдачи Свидетельства о результатах единого государственного экзамена»

      15. Приказ минобразования Ростовской области от 15.01.2010 №24 «об утверждении Положения о порядке общественного наблюдения и контроля проведения ЕГЭ».




    1. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги




      1. .При личном обращении заявитель (физическое лицо) представляет:

- письменное заявление по установленному образцу по вопросу аккредитации в качестве общественного наблюдателя в период проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в форме ЕГЭ (приложение №1);

- копию паспорта;

- в случае необходимости(в подтверждение доводов заявителя) – приложенные к письменному заявлению документы и материалы либо их копии.

      1. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе по своему желанию представить указанные документы или их копии, имеющиеся в его распоряжении.



    1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги




      1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, могут являться:

  • предоставление неполного пакета документов;

  • наличие в документах подчисток, приписок и иных незаверенных исправлений;

  • серьезные повреждения предоставленных документов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

  • несоответствие предоставленных документов установленным формам и юридическим требованиям.




    1. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги




      1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

  • наличие в предоставленных заявителем документах недостоверной или искаженной информации;

  • отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение аккредитации;

  • отсутствие в заявлении необходимых сведений для осуществления аккредитационных процедур.




    1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги




      1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.




    1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги




      1. В соответствии с действующим законодательством государственная услуга получателям государственной услуги предоставляется бесплатно.




    1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результатов предоставления государственной услуги




      1. При личной подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги ожидание в очереди не должно превышать 60 минут.

      2. При обращении за консультацией в письменной форме ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в минобразовании Ростовской области.

      3. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста минобразования Ростовской области, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Если специалист минобразования Ростовской области не может ответить на поставленный вопрос, он должен или сообщить фамилию, имя, отчество, должность специалиста, который может предоставить консультацию, его телефон, или записать вопрос, получить консультацию у специалиста и довести ответ до заявителя не позднее 3-х рабочих дней с момента поступления звонка.


    1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги




      1. Регистрация запроса заявителя осуществляется в течение одного дня.




    1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, залу ожидания, месту для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги




      1. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями оборудуются стульями, столами для возможности оформления документов.

      2. Информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с утвержденными их формами, примером заполнения находится в местах ожидания приема.

      3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с утвержденными их формами, примером заполнения размещаются на официальном сайте минобразования Ростовской области и портале государственных услуг Ростовской области.




    1. Показатели доступности и качества государственной услуги




      1. Заявитель на стадии рассмотрения в минобразовании Ростовской области его запроса имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в запросе вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- получать уведомление о переадресации запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действие (бездействие) должностных лиц минобразования области в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса.

      1. Специалист сектора мониторинга и оценки качества образования, ответственный за рассмотрение запроса заявителя:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

- уведомляет заявителя о направлении его запроса на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

      1. Основными требованиями к качеству рассмотрения запроса в минобразовании Ростовской области являются:

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запроса;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса.


    1. Иные требования, предъявляемые к предоставлению государственной услуги




      1. Государственная услуга в настоящее время не предоставляется в электронной форме.



  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием заявлений и проверку прилагаемых документов;

  • регистрацию документов в электронной базе входящей корреспонденции;

  • подготовку и выдачу удостоверения общественного наблюдателя или отказ в выдаче.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 Регламента.


    1. Прием заявлений и проверка прилагаемых документов




      1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов является письменный запрос (обращение) заявителя в минобразование Ростовской области с представлением полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

      2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист сектора мониторинга и оценки качества образования (далее – исполнитель), в чьи должностные обязанности входит исполнение процедур по предоставлению данной государственной услуги. Исполнителем осуществляется предварительное рассмотрение персонального пакета документов получателей государственной услуги и принятие решения о предоставлении минобразованием Ростовской области государственной услуги или отказе в ней.

      3. Состав персонального пакета документов получателей государственной услуги указан в п. 2.6.1 Регламента.

      4. При поступлении запроса по электронной почте («Интернет-обращение») запрос распечатывается специалистом организационного отдела, ответственным за организацию делопроизводства в минобразовании Ростовской области, и в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным запросом в соответствии с Регламентом. Если в таком запросе указан адрес электронной почты, то заявителю направляется уведомление о приеме «Интернет-обращения» к рассмотрению.

      5. Результатами выполнения данной процедуры являются:

  • проверка представленного заявления;

  • прием документов от получателей услуги либо отказ в приеме документов.

      1. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более одного дня.


    1. Регистрация документов в электронной базе входящей корреспонденции




      1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в электронной базе входящей корреспонденции является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов.

      2. Получение документов от заявителя в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления фиксируется специалистом организационного отдела, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции в электронной базе контрольных документов, в которой содержатся следующие сведения:

  • фамилия, инициалы заявителя, его адрес;

  • дата регистрации запроса;

  • краткое содержание вопроса, с которым обратился заявитель;

  • сроки рассмотрения запроса.

      1. В случае поступления заявления в выходной или праздничный день регистрация производится в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.

      2. Заявление, прошедшее регистрацию, передается на рассмотрение министру.

      3. Министр рассматривает заявление в день его поступления и готовит резолюцию об исполнении.

      4. Заявление с резолюцией об исполнении передается специалистом организационного отдела, ответственным за организацию делопроизводства в минобразовании Ростовской области, исполнителю в течение одного рабочего дня после рассмотрения министром.

      5. Результатом выполнения указанных административных действий является подготовка резолюции об исполнении заявления и передача его исполнителю.

      6. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение не более одного дня со дня поступления заявления (обращения).




    1. Подготовка и выдача удостоверения общественного наблюдателя или отказ в выдаче

      1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт передачи заявления с резолюцией об исполнении исполнителю.

      2. Исполнитель осуществляет проверку документов и, в случае соблюдения всех установленных требований, готовит удостоверение общественного наблюдателя на имя заявителя.

      3. В случае установления исполнителем фактов,  препятствующих законной выдаче указанного удостоверения, исполнитель готовит письмо в адрес заявителя с аргументированным отказом в предоставлении государственной услуги.

      4. Удостоверение общественного наблюдателя или письменный отказ в его выдаче составляется на бланке министерства в двух экземплярах. Первый экземпляр визируется исполнителем, заведующим сектором мониторинга и оценки качества образования и заместителем министра, курирующим деятельность сектора, а затем оба экземпляра передаются на подпись министру.

      5. Подписанные удостоверение или письменный отказ в его выдаче регистрируются в базе регистрации исходящих писем с проставлением на них даты регистрации и регистрационного номера.

      6. Второй экземпляр удостоверения или отказа в предоставлении государственной услуги направляется заявителю. Первый экземпляр помещается в дело.

      7. Удостоверение или отказ в предоставлении государственной услуги могут в зависимости от желания заявителя:

  • выдаваться заявителям на руки под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность;

  • выдаваться третьим лицам при предъявлении оформленной в соответствии с законодательством нотариально заверенной доверенности;

  • направляться по почте.

      1. После выдачи (отправки) удостоверения или отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель заполняет карточку контроля с указанием реквизитов этих документов, и передает ее специалисту организационного отдела, ответственному за контроль исполнения обращений граждан, для снятия с контроля в электронной базе и внесения отметки об исполнении.

      2. Результат процедуры – подписанные министром и зарегистрированные в установленном порядке удостоверение общественного наблюдателя или отказ в его выдаче.

      3. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение не более 3 дней с момента окончания предыдущей процедуры.




  1. Контроль за исполнением государственной услуги


4.1. Контроль за исполнением государственной слуги осуществляют:

  • министр общего и профессионального образования Ростовской области;

  • заместитель министра общего и профессионального образования Ростовской области;

  • заведующий сектором мониторинга и оценки качества образования.

4.2. Должностные лица минобразования Ростовской области, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, полноту и качество выполнения работ.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения внеплановых проверок. Основанием проведения внеплановой проверки являются жалобы и предложения, поступающие в минобразование Ростовской области.

4.4. Результаты контроля оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. Проверка также может проводиться по конкретному аргументированному обращению получателя государственной услуги.


  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) минобразования Ростовской области, а также должностных лиц, государственных служащих




    1. Получатели государственной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц минобразования Ростовской области.

    2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц минобразования Ростовской области могут являться нарушения положений Регламента.

    3. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействия) должностных лиц минобразования Ростовской области и принятые ими в ходе предоставления государственной услуги решения.

    4. Ответ на жалобу не дается в случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

    5. Если текст жалобы не поддается прочтению, а фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, то об этом сообщается направившему жалобу заявителю.

    6. В случаях, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностных лиц минобразования Ростовской области, а также членов их семей, минобразование Ростовской области вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    7. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу ранее направляемой в минобразование Ростовской области жалобы, и при этом в повторной жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства, то министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о принятом решении.

    8. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме. Жалоба (претензия) может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

    9. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заявителем жалобы на действия (бездействия) должностных лиц минобразования Ростовской области, предоставляющих государственную услугу.

    10. Личный прием граждан проводит заведующий сектором мониторинга и оценки качества образования. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации в минобразовании Ростовской области и на сайте минобразования Ростовской области.

    11. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись граждан производится при личном обращении или по телефону 269-57-42. Ответственное лицо, осуществляющее запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.

    12. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:

  • наименование органа, в который направляется письменная жалоба;

  • фамилию, имя, отчество;

  • контактный телефон и почтовый адрес для направления ответа на жалобу;

  • изложение сути жалобы и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;

  • личную подпись и дату.

В случае необходимости заявитель, в подтверждение своих доводов, прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

    1. Дополнительно могут быть указаны:

  • причины несогласия с обжалуемыми решениями, действиями (бездействием);

  • обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

  • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

    1. Прием жалоб осуществляется по адресу минобразования Ростовской области, указанному в пунктах 3.3, 3.7 Регламента.

    2. Каждый гражданин имеет право получить, а должностные лица минобразования Ростовской области обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

    3. Ответ на жалобу подписывается заместителем министра общего и профессионального образования Ростовской области.

    4. Ответ на жалобу, поступившую в минобразование Ростовской области, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

    5. Письменная жалоба, поступившая в минобразование Ростовской области, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

    6. В исключительных случаях министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя, направившего жалобу.

    7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобах вопросов.

    8. В случае если, по мнению заявителя, действия (бездействия) должностных лиц и принятые в ходе предоставления государственной услуги решения нарушают его права и законные интересы, заявитель вправе обратиться с заявлением в судебные органы в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.







Приложение № 1

к Регламенту
Министру общего и профессионального

образования Ростовской области

________________________________

(Ф.И.О. министра)

___________________________________

(Ф.И.О. заявителя, паспортные данные, кем и когда выдан)

___________________________________

___________________________________

(наименование и адрес учреждения, где работает заявитель)
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аккредитовать меня в качестве общественного наблюдателя за проведением единого государственного экзамена на территории:

__________________________________________________________________

(указать наименование муниципального образования Ростовской области,

_____________________________________________________________________________________________

которые намерены посетить, пункты проведения ЕГЭ)
в период с « ____» ____________20 г. по « ____» ________________ 20 г.
О себе сообщаю следующее:
Дата и место рождения

_________________________________________________

Адрес постоянного

_________________________________________

места проживания

_________________________________________

Контактный телефон

___

___________________________

______

Мои близкие родственники (дети, внуки, племянники) в 20____ году в ЕГЭ на территории _______________________________________________________

(указать наименование муниципального образования Ростовской области)

участвуют/не участвуют ____________________________________________________________________________

(в случае, если участвуют, указать, в каком общеобразовательном учреждении обучаются

_____________________________________________________________________________

или в какое общеобразовательное учреждение и на какое направление подготовки/специальность поступают)
С правами и обязанностями общественных наблюдателей ознакомлен(а)

« ___ »________20___г.

____________________________

(подпись заявителя) (расшифровка заявителя)
Подпись _____________________________________________________________________ заверяю.

(Ф.И.О. заявителя полностью)


«___ » ________ 20___ г. ________

(дата) (подпись)
М.П.

__________________________________________

(Ф.И.О. руководителя учреждения, в котором заявитель

работает или исполняет общественные функции в качестве выборного лица)


Приложение №2

к Регламенту



Блок-схема

общей структуры последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги «Аккредитация в качестве общественного наблюдателя в период проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в форме ЕГЭ»


Начало предоставления государственной

услуги





Подача заявления

(в соответствии с графиком работы минобразования Ростовской области)




Прием заявлений и проверка прилагаемых документов





Регистрация документов в электронной базе входящей корреспонденции

Официальный отказ в

предоставлении государственной услуги





Подготовка и выдача удостоверения общественного наблюдателя или отказ в выдаче



Предоставление государственной услуги

завершено





Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск