Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов» Список разделов


НазваниеПроект Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов» Список разделов
страница1/17
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду имущества

(за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов»

Проект

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов»

Список разделов

1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления Муниципальной услуги «Предоставление в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов » (далее – Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц _____________(указать наименование Администрации органа местного самоуправления) (далее – ОМС), уполномоченных специалистов МФЦ. 2

2.Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги 2

2.1.Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются: 2

2.2.Категории лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги: 2

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги 3

3.1.Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет ОМС приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту; 4

3.2.Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги приведены в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту. 4

4.Наименование Муниципальной услуги 4

4.1. Муниципальная услуга «Предоставление в аренду, имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов». 4

5.Органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги 4

5.1. Органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является ОМС. Обеспечивает предоставление Муниципальной услуги _______ указать структурное подразделение ОМС. 4

5.2. ОМС обеспечивает предоставление Муниципальной услуги на базе МФЦ или регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ). Перечень МФЦ указан в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 4

5.3. ОМС и МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 №186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. 4

5.4.  В целях предоставления Муниципальной услуги ОМС взаимодействует с: 4

6.Основания для обращения и результаты предоставления Муниципальной услуги 5

6.1.Заявитель (представитель Заявителя) указанный в п.2.1 настоящего Административного регламента, обращается в ОМС посредством РПГУ или МФЦ за предоставлением Муниципальной услуги по следующим основаниям: 5

6.2. Заявитель (представитель Заявителя) указанный в п.2.2.1 настоящего Административного регламента, обращается в ОМС посредством РПГУ или МФЦ за предоставлением Муниципальной услуги по следующим основаниям: 5

7.Срок регистрации заявления 10

8.Срок предоставления муниципальной услуги 10

9.Правовые основания предоставления Муниципальной услуги 11

10.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги 11

11.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти или Организаций 12

11.1.1.Выписка из ЕГРЮЛ (запрашивается в случае обращения юридических лиц в обязательном порядке в Управлении федеральной налоговой службы по Московской области для подтверждения регистрации юридического лица на территории РФ); 12

11.1.2.Выписка из ЕГРИП (запрашивается в случае обращения индивидуальных предпринимателей в обязательном порядке в Управлении федеральной налоговой службы по Московской области для подтверждения регистрации индивидуального предпринимателя на территории РФ); 13

11.1.3.Выписка из ЕГРН (запрашивается в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии), всегда обязательна. 13

11.2. При обращении Заявителя по основанию, указанному в пункте 6.1.2. настоящего Административного регламента, дополнительно в обязательном порядке запрашиваются следующие документы: 13

11.2.1.Техническая документация на объект аренды (экспликация, поэтажный план – запрашивается в обязательном порядке в организациях по технической инвентаризации для идентификации имущества и получения информации о технических характеристиках объекта недвижимости). 13

11.3. При обращении Заявителя по основанию, указанному в пункте 6.4. настоящего Административного регламента, дополнительно в обязательном порядке запрашиваются следующие документы: 13

11.3.1.Государственный или муниципальный контракт, заключенный с указанным в п.2.2.3 лицом, предусматривающий предоставление в аренду имущества указанного в конкурсной документации, документации об аукционе, для целей государственного или муниципального контракта, запрашиваемым в случае обращения в соответствии с п.6.4 настоящего Административного регламента (запрашивается в случае обращения лица с которым заключен государственный или муниципальный контракт в обязательном порядке в органе государственной исполнительной власти или органе местного самоуправления с которым заключен соответствующий контракт). 13

11.4.Документы, указанные в пункте 11.1. 11-3 могут быть представлены Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю (представителю Заявителя) в предоставлении Муниципальной услуги. 13

11.5.ОМС, МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) представления документов и информации, указанных в пунктах 11.1 – 11.3 настоящего Административного регламента. 13

11.6.ОМС, МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом. 13

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги 14

13.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги 15

13.1.1.Выявление в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в ОМС в соответствии с действующим законодательством истек; 15

14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги 16

14.1.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 16

15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг 16

15.1.ОМС и МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 №186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. 16

15.2.Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют. 17

16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги 17

16.1.Личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ: 17

17.Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги 18

17.1.Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами: 18

17.1.1.через Личный кабинет на РПГУ; 18

17.1.2.посредством сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления»; 18

17.1.3.по электронной почте. 18

28.7. Жалоба, поступившая в ОМС подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 27

28.9. В случае если Заявителем (представителем Заявителя) в ОМС подана жалоба, рассмотрение которой не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в ОМС жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель (представитель Заявителя). 27

28.10. По результатам рассмотрения жалобы ОМС принимает одно из следующих решений: 27

28.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28.8 настоящего Административного регламента, Заявителю (представителю Заявителя) в письменной форме и по желанию Заявителя (представителя Заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 27

28.12. При удовлетворении жалобы ОМС принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю (представителю Заявителя) результата Муниципальной услуги, не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения. 28

28.13. ОМС отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: 28

28.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков события административного правонарушения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. 28

28.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 28

18. соблюдать правила использования персональных данных, порядок их учета и хранения, исключить доступ к ним посторонних лиц; 32

19. обрабатывать только те персональные данные, к которым получен доступ в силу исполнения служебных обязанностей. 32

20. передавать персональные данные по незащищенным каналам связи (телетайп, факсимильная связь, электронная почта) без использования сертифицированных средств криптографической защиты информации; 32

21. выполнять на дому работы, связанные с использованием персональных данных, выносить документы и другие носители информации, содержащие персональные данные, из места их хранения. 32

22.Информация о предоставлении Муниципальной услуги размещается в электронном виде: 38

а) на официальном сайте ОМС; 38

б) на официальном сайте МФЦ; 38

в) на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных Муниципальной услуге. 38

23.Размещенная в электронном виде информация о предоставлении Муниципальной услуги должна включать в себя: 38

а) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов ОМС и МФЦ; 38

б) график работы ОМС и МФЦ; 38

в) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень); 38

г) выдержки из правовых актов, в части касающейся Муниципальной услуги; 38

д) текст Административного регламента; 38

е) краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги; 38

ж) образцы оформления документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, и требования к ним; 38

з) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Муниципальной услуге, и ответы на них. 38

24.Информация, указанная в пункте 1 настоящего Приложения к Административному регламенту предоставляется также специалистами МФЦ при обращении Заявителей (представителей Заявителей) : 38

а) лично; 38

б) по почте, в том числе электронной; 38

в) по телефонам, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 38

25.Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги специалистами МФЦ и ОМС осуществляется бесплатно. 39

26.Информирование Заявителей (представителей Заявителей) о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется также по телефону «горячей линии» 8-800-550-50-30. 39

27.Информация о предоставлении Муниципальной услуги размещается в помещениях ОМС) и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей (представителей Заявителей). 39

28.ОМС разрабатывает информационные материалы – памятки, инструкции, брошюры, – в форме макетов и передает их в МФЦ. ОМС обеспечивает своевременную актуализацию указанных информационных материалов и контролирует их наличие и актуальность в МФЦ. 39

29.Состав информации, размещаемой в МФЦ должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10 июня 2015 № 10-36/П. 39

Приложение № 4. Примерная форма договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности ОМС. 40

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. N 157н г. Москва "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений и документов" 59

1.Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 65

30.Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 65

31.При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения Муниципальной услуги маломобильными группами населения. 65

32.Вход и выход из помещений оборудуются указателями. 65

33.Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей (представителей Заявителя) с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 65

34.Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями. 65

35.Места для заполнения Заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами Заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками). 65

36.Кабинеты для приема Заявителей (представителей Заявителя) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: 65

37.Рабочие места государственных или муниципальных служащих и/или специалистов МФЦ, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги и организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме. 65

1.Лицам с I и II группами инвалидности обеспечивается возможность получения Муниципальной услуги по месту их пребывания с предварительной записью по телефону в МФЦ, а также посредством РПГУ. 67

2.При представлении Муниципальной услуги Заявителю - инвалиду с нарушениями функции слуха и инвалидам с нарушениями функций одновременно слуха и зрения должен быть обеспечен сурдоперевод или тифлосурдоперевод процесса представления Услуги, либо организована работа автоматизированной системы сурдоперевода или тифлосурдоперевода, произведено консультирование по интересующим его вопросам указанным способом. 67

3.В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, должно быть организовано отдельное окно (место приема), приспособленное для приема инвалидов со стойкими расстройствами зрения и слуха, а также опорно-двигательной функции. 67

4.В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника. 67

5.По желанию Заявителя заявление подготавливается специалистом органа, предоставляющего Муниципальную услугу или МФЦ, текст заявления зачитывается Заявителю, если он затрудняется это сделать самостоятельно. 67

6.Инвалидам, имеющим ограничения двигательной активности, препятствующие самостоятельному подписанию документов, предлагается обратиться к нотариусу для удостоверения подписи другого лица (рукоприкладчика), за инвалида. 67

7.Здание (помещение) ОМС, МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы. 67

8.Вход в здание (помещение) ОМС, МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». 68

9.Помещения ОМС и МФЦ, предназначенные для работы с Заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения ОМС и МФЦ на втором этаже и выше, здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов. 68

10 В ОМС и МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов. 68

11 Специалистами ОМС и МФЦ организуется работа по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и представление им помощи при обращении за Муниципальной услугой и получения результата представления Муниципальной услуги; оказанию помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими. 68

Приложение №15. Типовая форма распоряжения о передаче в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования Московской области без проведения торгов. 72

Приложение №. 16 Форма акта об аннулировании результата предоставления муниципальной услуги 74

1.Подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги 86

Приложение № . 18 Форма заявления об отказе от услуги 96


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов» Список разделов iconГорода протвино постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду имущества (за исключением...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов» Список разделов iconАдминистративный регламент
Предоставления муниципальной услуги в московской области «предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности,...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов» Список разделов iconАдминистративный регламент
Предоставления муниципальной услуги в московской области «предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности,...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов» Список разделов iconАдминистративный регламент
Предоставления муниципальной услуги в городском округе дубна московской области «предоставление земельных участков, находящихся в...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов» Список разделов iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду...
Предметом регулирования данного административного регламента являются сроки и последовательность административных процедур при предоставлении...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов» Список разделов iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов» Список разделов iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной имущественной казне города Томска,...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов» Список разделов iconОб утверждении административного регламент
Вления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества, включенного в перечень имущества, находящегося в муниципальной...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов» Список разделов icon1231 административный регламент
Находкинского городского округа при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся...

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов» Список разделов iconАдминистративный регламент
Кировского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск