Скачать 465.06 Kb.
|
Приложение № 1 к организационно-методическим указаниям министерства здравоохранения Самарской области от 22.10.2013 №291 Наименование учреждения ___________________________________________________ Специальность _____________________________________________________________ АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ 1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Год рождения ________________________________ 3. Пол ______________________ 4. Сведения об образовании ___________________________________________________ (учебное заведение, год окончания) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (специальность по образованию, N диплома, дата выдачи) 5. Сведения о послевузовском и дополнительном профессиональном образовании (интернатура, клиническая ординатура, аспирантура, повышение квалификации)
6. Работа по окончании вуза-училища (по записям трудовой книжки и справкам о совместительстве) с __________ по ___________ ___________________________________________________ (должность, наименование учреждения, местонахождение) с __________ по ___________ ___________________________________________________ (должность, наименование учреждения, местонахождение) с __________ по ___________ ___________________________________________________ (должность, наименование учреждения, местонахождение) с __________ по ___________ ___________________________________________________ (должность, наименование учреждения, местонахождение) с __________ по ___________ ___________________________________________________ (должность, наименование учреждения, местонахождение) Руководитель отдела кадров (специалист) ____________ ____________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Место печати отдела кадров Дата _____________________ 7. Стаж работы в учреждениях здравоохранения ________________________________ лет. 8. Специальность ______________________________________________________________ (по профилю аттестации) 9. Стаж работы по данной специальности ______________________________________ лет. 10. Другие специальности _______________________ Стаж работы ________________ лет. 11. Квалификационная категория по специальности_________________________________ (указать имеющуюся, год присвоения) 12. Квалификационные категории по другим специальностям _____________________________________________________________________________ 13. Ученая степень_____________________________________________________________ (год присвоения, N диплома) 14. Ученое звание_____________________________________________________________ (год присвоения, N диплома) 15. Научные труды (печатные)___________________________________________________ (количество статей, монографий и т.д.) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 16. Изобретения, рационализаторские предложения, патенты _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (регистрационные номера удостоверений, даты выдачи) 17. Знание иностранного языка___________________________________________________ 18. Почетные звания _____________________________________________________________________________ 19. Служебный адрес, телефон _____________________________________________________________________________ 20. Домашний адрес, телефон _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 21. E-mail:____________________________________________________________________ 22. Характеристика на специалиста: Включает сведения о результативности профессиональной деятельности специалиста, его деловых и профессиональных качествах (в том числе оценка уровня ответственности, требовательности, имеющихся умений, практических навыков). __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ "Администрация (учреждения) рекомендует специалиста (Ф.И.О.) на присвоение (подтверждение) _____________ квалификационной категории по специальности ______________". Руководитель организации _____________ _____________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) МП 24. Заключение аттестационной комиссии: Присвоить / Отказать в присвоении _______________________ квалификационную (-ой) (высшая, первая, вторая) категорию (-и) по специальности (должности) ____________________________________ (наименование специальности (должности) «______» __________________20______г. № протокола ______________ Ответственный секретарь Экспертной группы ___________________ ____________________ подпись И.О. Фамилия ПРАВИЛА заполнения аттестационного листа Аттестационный лист заполняет специалист отдела кадров учреждения. Печатается на компьютере (бумага формата А4) на одинарных листах с оборотной стороной. Первая страница аттестационного листа: - п. 6 заполняется по записям трудовой книжки и на основании справок о совместительстве (дата поступления, увольнения, название должности, название структурного подразделения (отделения), место работы, сокращения не допускаются); - в п. 7 стаж работы в должностях младшего медперсонала не указывается; - для специалистов с высшим образованием в п. 7 не указывается время работы средним медицинским работником; - в п. 9 в стаж работы по данной специальности не включается время прохождения интернатуры. Достоверность сведений заполненного аттестационного листа (первая страница), в которой содержатся сведения о трудовой деятельности, занимаемой должности, стаже работы и последипломном образовании, заверяется подписью сотрудника отдела кадров и печатью отдела кадров. Вторая страница аттестационного листа: Аттестационный лист подписывается руководителем учреждения и заверяется печатью учреждения. Приложение № 2 к организационно-методическим указаниям министерства здравоохранения Самарской области от 22.10.2013 №291 Председателю аттестационной комиссии министерства здравоохранения Самарской области _________________________________ от__________________________________________ (фамилия, имя, отчество - полностью) работающего по специальности ___________________________________ в должности _______________________ ____________________________________ (название должности, структурного подразделения (отделения) и учреждения, в котором работает аттестуемый (полностью) проживающего по адресу: ____________ ________________________________________________________________________ паспорт: серия_____ номер___________ кем выдан: _________________________ дата выдачи: _______________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас присвоить мне ______________________________ квалификационную (указать) категорию по специальности ________________________________________________ (указать) Стаж работы по данной специальности _____________ лет. Квалификационная категория ________________________________________________ (указать, если имеется) по специальности __________________________________________________________ (указать) присвоена в ____ году. С Порядком и сроками прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории, утвержденными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.04.2013 N 240н, ознакомлен(а). Согласен /согласна на обработку в документальной и/или электронной форме своих персональных данных министерством здравоохранения Самарской области (адрес: г. Самара ,ул. Ленинская,73) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных, в целях присвоения мне квалификационной категории. Настоящее согласие распространяется на следующую информацию: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, номера контактных телефонов, данное диплома об образовании, иная информация, необходимая для достижения указанной выше цели. Подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Данное согласие вступает в силу с момента его подписания и действует до наступления срока ликвидации аттестационного дела заявителя в соответствии с действующими нормами хранения дел. Заявитель может отозвать настоящее согласие путем направления письменного уведомления не ранее окончания срока получения квалификационной категории. Заявитель соглашается на то, что в течение указанного срока министерство здравоохранения Самарской области не обязано прекращать обработку персональных данных и уничтожать персональные данные заявителя. Отзыв не будет иметь обратной силы в отношении персональных данных, прошедших обработку до вступления в силу такого отзыва. "__" ______________ 20__ г. _________________ (подпись) Телефон дом. _________________ Телефон моб.__________________ Телефон служ._________________ Приложение № 3 к организационно-методическим указаниям министерства здравоохранения Самарской области от 22.10.2013 №291 УТВЕРЖДАЮ Главный врач _______________________________ (подпись) ________________________________ (Ф.И.О. полностью) "______" ___________________ 20__ г. М.П. ОТЧЕТ о работе за 20____ - 20_____ годы _________________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) ____________________________________________________________________________ (указывается должность и структурное подразделение (отделение) ____________________________________________________________________________ в соответствии с записью в трудовой книжке) ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ (полное название учреждения в соответствии с зарегистрированным уставом) для аттестации на _____________ квалификационную категорию по специальности ____________________________________________________________________________ (указывается специальность в соответствии с действующей номенклатурой специальностей) ______________________ (город) 20______ год ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ (ПОРТФОЛИО) ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ НА ПРИСВОЕНИЕ (ПОДТВЕРЖДЕНИЕ) КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Оформление отчета Отчет (портфолио) представляется в аттестационную комиссию в оформленном виде. Отчет печатается на листах белой бумаги формата А4. Текст должен быть расположен на одной стороне листа - странице. Каждая страница должна иметь следующие размеры полей: левое - 30 мм; правое - 20 мм; верхнее и нижнее - 15 мм. Текст печатается через 1,5 интервала, шрифт - Times New Roman, размер шрифта - 14. Текст должен быть четким и контрастным с отступом в начале каждого абзаца - 15 мм. Основной текст работы выравнивается "по ширине". Все страницы за исключением титульного листа и приложения нумеруются арабскими цифрами. Номера страниц проставляются по центру вверху страницы. Объем текста отчета для специалистов с высшим и средним профессиональным образованием не ограничен, но не менее 10 листов. Дополнительно к отчету оформляются приложения в виде таблиц, схем, графиков, диаграмм, которые расположены за пределами текста аттестационного отчета. Ссылка на приложение в основном тексте работы выполняется следующим образом: "см. приложение № 4". К отчету прилагается Итоговая форма отчета "Индивидуального плана непрерывного профессионального развития". Отчет должен быть подписан: - специалистом, представляющим работу на аттестацию; - заведующим структурным подразделением, в котором работает специалист (для средних медицинских работников - старшей медицинской сестрой отделения); - заместителем главного врача по лечебной работе (для средних медицинских работников - главной медицинской сестрой). Указанные выше подписи должны в указанной последовательности располагаться на последней странице отчета. Отчет должен быть утвержден руководителем учреждения, организации или предприятия. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью учреждения (см. образец). 1. Схема написания отчета для специалистов с высшим профессиональным образованием клинических дисциплин В отчете должен быть представлен подробный анализ работы специалиста за отчетный период. Основные разделы: 1. Характеристика структурного подразделения (название подразделения, количество коек, профиль больных, для поликлиник - основные методики, используемые в работе, характеристика оборудования, диагностические возможности; предложения по улучшению работы подразделения). 2. Перечень методик, которыми владеет специалист, с указанием числа пациентов, пролеченных (осмотренных) с применением данной методики. 3. Анализ патологии, с которой наиболее часто работает специалист (нозологическая форма; число пролеченных (осмотренных) больных по отдельным нозологическим формам; совпадение (расхождение) диагнозов; количество больных, потребовавших неотложной помощи (с клиническими примерами); летальные исходы с анализом причин; средняя продолжительность пребывания на койке). 4. Участие в системе непрерывного профессионального развития (перечень дополнительных образовательных мероприятий, в которых участвовал специалист; выступления с докладами; организация клинических разборов; руководство интернами; работа в электронной медицинской библиотеке "Консультант врача"; участие в днях специалиста; участие в работе всероссийских и международных симпозиумов, съездов и т.д.). 5. Посещение Самарской областной медицинской библиотеки (прочитанные статьи, монографии, работа с доказательными базами данных). 6. Новые методики, освоенные специалистом (описание методики, показания, противопоказания, количество выполненных исследований, пролеченных больных с использованием этой методики). 7. Тезисы, статьи, написанные и опубликованные специалистом. 8. Научно-исследовательская работа, руководство кандидатскими, докторскими диссертациями. 9. Наиболее интересные клинические случаи (с иллюстрациями). 10. Анализ работы в виде диаграмм, графиков, таблиц и т.д. 2. Схема написания отчета для специалистов с высшим профессиональным образованием по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" В отчете должен быть представлен подробный анализ работы специалиста за отчетный период. Основные разделы: 1. Характеристика лечебно-профилактического учреждения. 2. Анализ финансовой деятельности. 3. Участие в системе непрерывного профессионального развития. 4. Организация системы управления качеством. 5. Освоение новых методик. 6. Тезисы, статьи, написанные и опубликованные специалистом. 7. Научно-исследовательская работа. 8. Оформление материалов отчета. 9. Итоговая форма отчета о накоплении кредитов. 10. Тестовый контроль по специальности. 3. Схема написания отчета для организаторов сестринской службы В отчете должен быть представлен подробный анализ работы специалиста за отчетный период. Основные разделы: 1. Характеристика учреждения здравоохранения, его материально-техническая и кадровая обеспеченность. 2. Характеристика рабочего места главной медицинской сестры. 3. Обеспечение инфекционной безопасности персонала и пациентов (производственный контроль). 4. Охрана труда медицинского персонала. 5. Инновации в сестринском деле (стандартизация сестринских технологий, эффективность их внедрения). 6. Профилактическая деятельность и работа по укреплению здоровья населения (школы пациентов; лекции, беседы, санитарные бюллетени). 7. Контроль и экспертиза качества деятельности сестринского персонала. 8. Наставничество, педагогическая деятельность. 9. Организация непрерывного профессионального образования и повышение квалификации среднего и младшего персонала. 10. Организация работы Совета по сестринскому делу. 11. Тестовый контроль по специальности. 4. Схема написания отчета для специалистов со средним профессиональным образованием В отчете должен быть представлен подробный анализ работы специалиста за отчетный период. Основные разделы: 1. Характеристика структурного подразделения. 2. Характеристика контингента пациентов. Объем выполняемой работы. 3. Соблюдение инфекционной безопасности и инфекционного контроля на рабочем месте. Проведение противоэпидемических мероприятий. Работа по профилактике профессиональных заболеваний. 4. Знание вопросов этики и деонтологии, применение этико-деонтологических принципов в работе. 5. Работа с медицинской литературой в библиотеке, в методических кабинетах ЛПУ, на рабочем месте. 6. Освоение новых методик, применение инновационных сестринских технологий в практической деятельности, освоение смежных специальностей. 7. Наставничество, педагогическая деятельность, общественная деятельность. 8. Научно-исследовательская работа, участие в конференциях, конкурсах, выступления с докладами (опубликованные тезисы и статьи). 9. Профилактическая работа (санитарно-просветительная работа, работа в школах здоровья). 10. Статистический анализ материала отчета (качественные и количественные показатели). 11. Непрерывное профессиональное развитие. Приложение № 4 к организационно-методическим указаниям министерства здравоохранения Самарской области от 22.10.2013 №291 |
Задания и календарного плана вкр (приложение 5 к Методическим указаниям по написанию вкр) | Приложение №3 к Методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов... | ||
Приложение к методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов... | Применительно к настоящим методическим указаниям используются термины и определения, приведенные в правилах, а также специальные... | ||
Приложение №24 к методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета,... | Нормоконтроль осуществляется с целью установления соответствия текстового документа (пояснительной записки курсового проекта, выпускной... | ||
Т. В. Бондаренко – заведующая Городским организационно-методическим отделом по гериатрии | «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» и Методическим рекомендациям... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |