К организационно-методическим указаниям


Скачать 465.06 Kb.
НазваниеК организационно-методическим указаниям
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5
Приложение № 1

к организационно-методическим указаниям

министерства здравоохранения Самарской области

от 22.10.2013 №291
Наименование учреждения ___________________________________________________
Специальность _____________________________________________________________
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Год рождения ________________________________ 3. Пол ______________________

4. Сведения об образовании ___________________________________________________

(учебное заведение, год окончания)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(специальность по образованию, N диплома, дата выдачи)

5. Сведения о послевузовском и дополнительном профессиональном образовании (интернатура, клиническая ординатура, аспирантура, повышение квалификации)


Вид образования

Год обучения

Место обучения

Названия цикла,
курса обучения






























































6. Работа по окончании вуза-училища (по записям трудовой книжки и справкам

о совместительстве)

с __________ по ___________ ___________________________________________________

(должность, наименование учреждения, местонахождение)

с __________ по ___________ ___________________________________________________

(должность, наименование учреждения, местонахождение)

с __________ по ___________ ___________________________________________________

(должность, наименование учреждения, местонахождение)

с __________ по ___________ ___________________________________________________

(должность, наименование учреждения, местонахождение)

с __________ по ___________ ___________________________________________________

(должность, наименование учреждения, местонахождение)
Руководитель отдела кадров (специалист) ____________ ____________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Место печати отдела кадров Дата _____________________
7. Стаж работы в учреждениях здравоохранения ________________________________ лет.

8. Специальность ______________________________________________________________

(по профилю аттестации)

9. Стаж работы по данной специальности ______________________________________ лет.

10. Другие специальности _______________________ Стаж работы ________________ лет.

11. Квалификационная категория по специальности_________________________________

(указать имеющуюся, год присвоения)

12. Квалификационные категории по другим специальностям

_____________________________________________________________________________

13. Ученая степень_____________________________________________________________

(год присвоения, N диплома)

14. Ученое звание_____________________________________________________________

(год присвоения, N диплома)

15. Научные труды (печатные)___________________________________________________

(количество статей, монографий и т.д.)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

16. Изобретения, рационализаторские предложения, патенты

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(регистрационные номера удостоверений, даты выдачи)

17. Знание иностранного языка___________________________________________________

18. Почетные звания

_____________________________________________________________________________

19. Служебный адрес, телефон

_____________________________________________________________________________

20. Домашний адрес, телефон

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

21. E-mail:____________________________________________________________________
22. Характеристика на специалиста:

Включает сведения о результативности профессиональной деятельности специалиста, его деловых и профессиональных качествах (в том числе оценка уровня ответственности, требовательности, имеющихся умений, практических навыков).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

"Администрация (учреждения) рекомендует специалиста (Ф.И.О.) на присвоение (подтверждение) _____________ квалификационной категории по специальности ______________".
Руководитель организации _____________ _____________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

МП
24. Заключение аттестационной комиссии:
Присвоить / Отказать в присвоении _______________________ квалификационную (-ой)

(высшая, первая, вторая)

категорию (-и) по специальности (должности) ____________________________________

(наименование специальности (должности)

«______» __________________20______г. № протокола ______________

Ответственный секретарь

Экспертной группы ___________________ ____________________

подпись И.О. Фамилия
ПРАВИЛА

заполнения аттестационного листа
Аттестационный лист заполняет специалист отдела кадров учреждения. Печатается на компьютере (бумага формата А4) на одинарных листах с оборотной стороной.

Первая страница аттестационного листа:

- п. 6 заполняется по записям трудовой книжки и на основании справок о совместительстве (дата поступления, увольнения, название должности, название структурного подразделения (отделения), место работы, сокращения не допускаются);

- в п. 7 стаж работы в должностях младшего медперсонала не указывается;

- для специалистов с высшим образованием в п. 7 не указывается время работы средним медицинским работником;

- в п. 9 в стаж работы по данной специальности не включается время прохождения интернатуры.

Достоверность сведений заполненного аттестационного листа (первая страница), в которой содержатся сведения о трудовой деятельности, занимаемой должности, стаже работы и последипломном образовании, заверяется подписью сотрудника отдела кадров и печатью отдела кадров.

Вторая страница аттестационного листа:

Аттестационный лист подписывается руководителем учреждения и заверяется печатью учреждения.

Приложение № 2

к организационно-методическим указаниям

министерства здравоохранения Самарской области

от 22.10.2013 №291

Председателю аттестационной комиссии

министерства здравоохранения Самарской области

_________________________________

от__________________________________________ (фамилия, имя, отчество - полностью)

работающего по специальности

___________________________________

в должности _______________________

____________________________________

(название должности, структурного

подразделения (отделения)

и учреждения, в котором работает аттестуемый (полностью)

проживающего по адресу: ____________

________________________________________________________________________

паспорт: серия_____ номер___________

кем выдан: _________________________

дата выдачи: _______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас присвоить мне ______________________________ квалификационную

(указать)

категорию по специальности ________________________________________________

(указать)

Стаж работы по данной специальности _____________ лет.

Квалификационная категория ________________________________________________

(указать, если имеется)

по специальности __________________________________________________________

(указать)

присвоена в ____ году.

С Порядком и сроками прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории, утвержденными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.04.2013 N 240н, ознакомлен(а).

Согласен /согласна на обработку в документальной и/или электронной форме своих персональных данных министерством здравоохранения Самарской области (адрес: г. Самара ,ул. Ленинская,73) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных, в целях присвоения мне квалификационной категории. Настоящее согласие распространяется на следующую информацию: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, номера контактных телефонов, данное диплома об образовании, иная информация, необходимая для достижения указанной выше цели. Подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую свободно, по своей воле и в своих интересах.

Данное согласие вступает в силу с момента его подписания и действует до наступления срока ликвидации аттестационного дела заявителя в соответствии с действующими нормами хранения дел. Заявитель может отозвать настоящее согласие путем направления письменного уведомления не ранее окончания срока получения квалификационной категории. Заявитель соглашается на то, что в течение указанного срока министерство здравоохранения Самарской области не обязано прекращать обработку персональных данных и уничтожать персональные данные заявителя. Отзыв не будет иметь обратной силы в отношении персональных данных, прошедших обработку до вступления в силу такого отзыва.

"__" ______________ 20__ г. _________________

(подпись)

Телефон дом. _________________
Телефон моб.__________________

Телефон служ._________________
Приложение № 3

к организационно-методическим указаниям

министерства здравоохранения Самарской области

от 22.10.2013 №291

УТВЕРЖДАЮ

Главный врач
_______________________________

(подпись)

________________________________

(Ф.И.О. полностью)

"______" ___________________ 20__ г.

М.П.
ОТЧЕТ

о работе за 20____ - 20_____ годы
_________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

____________________________________________________________________________

(указывается должность и структурное подразделение (отделение)

____________________________________________________________________________

в соответствии с записью в трудовой книжке)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(полное название учреждения в соответствии с зарегистрированным уставом)
для аттестации на _____________ квалификационную категорию по специальности

____________________________________________________________________________

(указывается специальность в соответствии с действующей номенклатурой специальностей)


______________________

(город)

20______ год

ТРЕБОВАНИЯ

К ОТЧЕТУ (ПОРТФОЛИО) ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ НА ПРИСВОЕНИЕ

(ПОДТВЕРЖДЕНИЕ) КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
Оформление отчета
Отчет (портфолио) представляется в аттестационную комиссию в оформленном виде. Отчет печатается на листах белой бумаги формата А4. Текст должен быть расположен на одной стороне листа - странице.

Каждая страница должна иметь следующие размеры полей: левое - 30 мм; правое - 20 мм; верхнее и нижнее - 15 мм.

Текст печатается через 1,5 интервала, шрифт - Times New Roman, размер шрифта - 14. Текст должен быть четким и контрастным с отступом в начале каждого абзаца - 15 мм. Основной текст работы выравнивается "по ширине".

Все страницы за исключением титульного листа и приложения нумеруются арабскими цифрами. Номера страниц проставляются по центру вверху страницы.

Объем текста отчета для специалистов с высшим и средним профессиональным образованием не ограничен, но не менее 10 листов.

Дополнительно к отчету оформляются приложения в виде таблиц, схем, графиков, диаграмм, которые расположены за пределами текста аттестационного отчета. Ссылка на приложение в основном тексте работы выполняется следующим образом: "см. приложение № 4".

К отчету прилагается Итоговая форма отчета "Индивидуального плана непрерывного профессионального развития".

Отчет должен быть подписан:

- специалистом, представляющим работу на аттестацию;

- заведующим структурным подразделением, в котором работает специалист (для средних медицинских работников - старшей медицинской сестрой отделения);

- заместителем главного врача по лечебной работе (для средних медицинских работников - главной медицинской сестрой).

Указанные выше подписи должны в указанной последовательности располагаться на последней странице отчета.

Отчет должен быть утвержден руководителем учреждения, организации или предприятия. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью учреждения (см. образец).
1. Схема написания отчета для специалистов с высшим профессиональным образованием клинических дисциплин
В отчете должен быть представлен подробный анализ работы специалиста за отчетный период.

Основные разделы:

1. Характеристика структурного подразделения (название подразделения, количество коек, профиль больных, для поликлиник - основные методики, используемые в работе, характеристика оборудования, диагностические возможности; предложения по улучшению работы подразделения).

2. Перечень методик, которыми владеет специалист, с указанием числа пациентов, пролеченных (осмотренных) с применением данной методики.

3. Анализ патологии, с которой наиболее часто работает специалист (нозологическая форма; число пролеченных (осмотренных) больных по отдельным нозологическим формам; совпадение (расхождение) диагнозов; количество больных, потребовавших неотложной помощи (с клиническими примерами); летальные исходы с анализом причин; средняя продолжительность пребывания на койке).

4. Участие в системе непрерывного профессионального развития (перечень дополнительных образовательных мероприятий, в которых участвовал специалист; выступления с докладами; организация клинических разборов; руководство интернами; работа в электронной медицинской библиотеке "Консультант врача"; участие в днях специалиста; участие в работе всероссийских и международных симпозиумов, съездов и т.д.).

5. Посещение Самарской областной медицинской библиотеки (прочитанные статьи, монографии, работа с доказательными базами данных).

6. Новые методики, освоенные специалистом (описание методики, показания, противопоказания, количество выполненных исследований, пролеченных больных с использованием этой методики).

7. Тезисы, статьи, написанные и опубликованные специалистом.

8. Научно-исследовательская работа, руководство кандидатскими, докторскими диссертациями.

9. Наиболее интересные клинические случаи (с иллюстрациями).

10. Анализ работы в виде диаграмм, графиков, таблиц и т.д.
2. Схема написания отчета для специалистов с высшим профессиональным образованием по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье"
В отчете должен быть представлен подробный анализ работы специалиста за отчетный период.

Основные разделы:

1. Характеристика лечебно-профилактического учреждения.

2. Анализ финансовой деятельности.

3. Участие в системе непрерывного профессионального развития.

4. Организация системы управления качеством.

5. Освоение новых методик.

6. Тезисы, статьи, написанные и опубликованные специалистом.

7. Научно-исследовательская работа.

8. Оформление материалов отчета.

9. Итоговая форма отчета о накоплении кредитов.

10. Тестовый контроль по специальности.

3. Схема написания отчета для организаторов сестринской службы
В отчете должен быть представлен подробный анализ работы специалиста за отчетный период.

Основные разделы:

1. Характеристика учреждения здравоохранения, его материально-техническая и кадровая обеспеченность.

2. Характеристика рабочего места главной медицинской сестры.

3. Обеспечение инфекционной безопасности персонала и пациентов (производственный контроль).

4. Охрана труда медицинского персонала.

5. Инновации в сестринском деле (стандартизация сестринских технологий, эффективность их внедрения).

6. Профилактическая деятельность и работа по укреплению здоровья населения (школы пациентов; лекции, беседы, санитарные бюллетени).

7. Контроль и экспертиза качества деятельности сестринского персонала.

8. Наставничество, педагогическая деятельность.

9. Организация непрерывного профессионального образования и повышение квалификации среднего и младшего персонала.

10. Организация работы Совета по сестринскому делу.

11. Тестовый контроль по специальности.

4. Схема написания отчета для специалистов со средним профессиональным образованием
В отчете должен быть представлен подробный анализ работы специалиста за отчетный период.

Основные разделы:

1. Характеристика структурного подразделения.

2. Характеристика контингента пациентов. Объем выполняемой работы.

3. Соблюдение инфекционной безопасности и инфекционного контроля на рабочем месте. Проведение противоэпидемических мероприятий. Работа по профилактике профессиональных заболеваний.

4. Знание вопросов этики и деонтологии, применение этико-деонтологических принципов в работе.

5. Работа с медицинской литературой в библиотеке, в методических кабинетах ЛПУ, на рабочем месте.

6. Освоение новых методик, применение инновационных сестринских технологий в практической деятельности, освоение смежных специальностей.

7. Наставничество, педагогическая деятельность, общественная деятельность.

8. Научно-исследовательская работа, участие в конференциях, конкурсах, выступления с докладами (опубликованные тезисы и статьи).

9. Профилактическая работа (санитарно-просветительная работа, работа в школах здоровья).

10. Статистический анализ материала отчета (качественные и количественные показатели).

11. Непрерывное профессиональное развитие.


Приложение № 4

к организационно-методическим указаниям

министерства здравоохранения Самарской области

от 22.10.2013 №291
  1   2   3   4   5

Похожие:

К организационно-методическим указаниям iconК Методическим указаниям фомс

К организационно-методическим указаниям iconК Методическим указаниям фомс

К организационно-методическим указаниям icon«Улучшение финансового состояния предприятия на основе анализа (на примере ООО «Старт»)»
Задания и календарного плана вкр (приложение 5 к Методическим указаниям по написанию вкр)

К организационно-методическим указаниям iconМинистерство финансов российской федерации
Приложение №3 к Методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов...

К организационно-методическим указаниям icon1. Общие положения
Приложение к методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов...

К организационно-методическим указаниям iconМетодические указания по обследованию грузоподъемных машин с истекшим сроком службы
Применительно к настоящим методическим указаниям используются термины и определения, приведенные в правилах, а также специальные...

К организационно-методическим указаниям icon1. Общие положения
Приложение №24 к методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета,...

К организационно-методическим указаниям iconПояснительная записка (ПЗ) курсовых и дипломных проектов текстовый...
Нормоконтроль осуществляется с целью установления соответствия текстового документа (пояснительной записки курсового проекта, выпускной...

К организационно-методическим указаниям iconМетодические рекомендации по организации деятельности государственных...
Т. В. Бондаренко – заведующая Городским организационно-методическим отделом по гериатрии

К организационно-методическим указаниям iconМетодические рекомендации по организации и ведению воинского учета...
«О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» и Методическим рекомендациям...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск