Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/8
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8



Приложение

к постановлению департамента потребительского рынка Ростовской области
от «__»_________ 2016 г. № ___


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением действующего законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции в Ростовской области

Раздел I. Общие положения
Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции в Ростовской области (далее – Административный регламент), предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственной функции, в том числе упорядочение административных процедур, сроков исполнения государственной функции, устранение избыточных административных функций, сокращение количества документов, представляемых лицензиатом при осуществлении лицензионного контроля, осуществление отдельных административных действий в электронной форме.
1.  Наименование государственной функции
Государственная функция по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции в Ростовской области.
2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно исполняющего государственную функцию
2.1. Государственную функцию по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции в Ростовской области (далее – государственная функция по осуществлению лицензионного контроля) в соответствии с полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации, предусмотренными Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Федеральный закон № 171-ФЗ) уполномочен осуществлять департамент потребительского рынка Ростовской области (далее – лицензирующий орган);

2.2. При исполнении государственной функции лицензирующий орган взаимодействует:

- с прокуратурой Ростовской области при согласовании ежегодных проектов планов проверок и согласовании проведения внеплановых выездных проверок по основаниям, предусмотренным Федеральным законом № 171-ФЗ;

- с правоохранительными, контролирующими, надзорными органами, общественными организациями и средствами массовой информации по проведению совместных мероприятий по пресечению фактов нарушений в сфере розничной продажи алкогольной продукции;

- с Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) в части обеспечения проверки подлинности федеральных специальных и акцизных марок на основании данных, содержащихся в ЕГАИС на информационном сервисе сайта Росалкогольрегулирования, и формирования практики правоприменения законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции;

- с Федеральной налоговой службой России, Федеральным казначейством, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в форме предоставления сведений по межведомственному запросу лицензирующего органа, в целях проверки достоверности информации и документов, предоставляемых организацией, осуществляющей или планирующей осуществлять розничную продажу алкогольной продукции, в ходе лицензионного контроля за соблюдением организациями действующего законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции.
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301); Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410);

«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, № 32, ст. 3340);

«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001);

Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» («Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст. 4553);

Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» («Собрание законодательства РФ», 26.05.2003, № 21, ст. 1957);

Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», 13.08.2001, № 33 (часть I), ст. 3431);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» («Собрание законодательства РФ», 26.01.1998, № 4, ст. 482);

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.2005 № 822 «Об утверждении общих требований к средствам укупорки потребительской тары алкогольной продукции, обеспечивающих возможность визуального определения факта вскрытия тары» («Российская газета» № 4, 13.01.2006);

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 № 864 «О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию» («Российская газета» № 5 П, 16.01.2006);

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 № 872 «О справке, прилагаемой к грузовой таможенной декларации» («Российская газета» № 10, 20.01.2006);

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства РФ от 12.07.2010 № 28 ст. 3706);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011 № 22 ст. 3169);

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.06.2012 № 649 «О проведении экспертизы при осуществлении лицензионного контроля за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1027 «О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 № 1268 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489»

Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 19.06.2015 № 164 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения»;

Областной закон Ростовской области от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях» («Наше время», № 214-215, 31.10.2002);

Областной закон Ростовской области от 28.12.2005 № 441-ЗС «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ростовской области» («Наше время», № 340-343, 29.12.2005);

Постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 283 «Об утверждении положения о департаменте потребительского рынка Ростовской области»;

Постановление Правительства Ростовской области от 20.01.2012 № 30 «Об утверждении Перечней должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»;

Постановление Правительства Ростовской области от 29.03.2012 № 237 «Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Ростовской области и о внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 05.06.2003 № 267»;

Постановление департамента потребительского рынка Ростовской области от 10.06.2014 № 3 «Об утверждении Перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях».
4. Предмет лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции в Ростовской области.
В соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона № 171-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции относится осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции. На территории Ростовской области государственную функцию по осуществлению лицензионного контроля исполняет лицензирующий орган, которым является департамент потребительского рынка Ростовской области. Руководителем лицензирующего органа является директор департамента потребительского рынка Ростовской области.

Предметом лицензионного контроля является соблюдение организацией лицензионных требований в области розничной продажи алкогольной продукции, а также принятые организацией меры по исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, решений о приостановлении, аннулировании действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции в Ростовской области.
5.1. Должностные лица лицензирующего органа при осуществлении лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции в Ростовской области обязаны:
5.1.1. Своевременно и в полной мере исполнять полномочия государственной власти субъекта Российской Федерации по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции.

5.1.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, Ростовской области, а также права и законные интересы организаций, в отношении которых проводятся проверки.

5.1.3. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы осуществлять проверку информации об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц к субъектам малого предпринимательства посредством межведомственного информационного взаимодействия.

5.1.4. Если иное не предусмотрено пунктом 2.1.3.3. раздела III настоящего Административного регламента, не осуществлять с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года плановые проверки в отношении лицензиатов, отнесенных к субъектам малого предпринимательства в соответствии с положениями ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

5.1.5. Уведомлять юридическое лицо о начале проведения плановой проверки не позднее чем в течение 3 (трех) рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения лицензирующего органа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

5.1.6. Уведомлять юридическое лицо о начале проведении внеплановой проверки в соответствии с требованиями абзаца 11 пункта 2.3.3.1. раздела III настоящего административного регламента.

5.1.7. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей на основании распоряжения лицензирующего органа, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, а также при наличии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

5.1.8. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом.

5.1.9. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

При этом представителем юридического лица может выступать лицо, имеющее в соответствии с учредительными документами право действовать от имени юридического лица без доверенности, а также представителем юридического лица может быть лицо, наделённое в соответствии с действующим законодательством полномочиями действовать от имени юридического лица.

5.1.10. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки, срокам и условиям ее проведения, знакомить с документами и (или) информацией, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

5.1.11. Разъяснять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица содержание положений статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» об особенностях организации и проведения в 2016 - 2018 годах плановых проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении субъектов малого предпринимательства.

Принимать решение о прекращении проведения плановой проверки в отношении субъектов малого предпринимательства, при наличии заявления об исключении юридического лица из ежегодного плана проведения плановых проверок, если иное не предусмотрено пунктом 2.1.3.3. раздела III настоящего Административного регламента. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.

5.1.12. Не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством.

5.1.13. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом лицензионных требований, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдавать юридическому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а также контролировать порядок и сроки его исполнения.

5.1.14. При выявлении нарушений организацией лицензионных требований принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.1.15. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов юридических лиц.

5.1.16. Ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации с результатами проверки.

5.1.17. При наличии у юридического лица журнала учёта проверок осуществлять в нём запись о проведенной проверке.

5.1.18. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организациями в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. При осуществлении лицензионного контроля за соблюдением действующего законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции в Ростовской области должностные лица лицензирующего органа имеют право:
5.2.1. Запрашивать у юридических лиц на основании мотивированного запроса в письменной форме и получать от них информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки.

5.2.2. Проводить мероприятия по лицензионному контролю за соблюдением организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции, лицензионных требований.

5.2.3. Приостанавливать проведение проверки при необходимости получения документов посредством системы межведомственного взаимодействия на срок, необходимый для его осуществления, но не более, чем на 10 (десять) рабочих дней.

5.2.4. Составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований, предъявляемых к розничной продаже алкогольной продукции, и принимать меры по предотвращению нарушения обязательных требований.

5.2.5. Направлять в уполномоченные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением обязательных требований.

5.2.6. Приостанавливать действие лицензии на основании распоряжения лицензирующего органа.

5.2.7. При наличии оснований направлять материалы в суд либо в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) для рассмотрения вопроса об аннулировании действия лицензии.

5.2.8. Проводить анализ информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе, других информационных системах, сведений, содержащихся в журнале учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, порядка его заполнения и использования программно-аппаратных средств фиксации и передачи информации об объеме оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему.

5.2.9. Принимать решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, отнесенных к субъектам малого предпринимательства, при наличии информации о том, что в отношении их ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет.
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Ростовской области.
6.1. Юридические лица, в отношении которых проводятся мероприятия по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, обязаны:
6.1.1. Выполнять требования законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, а также условия и требования иных нормативных правовых актов, соблюдение которых необходимо для осуществления розничной продажи алкогольной продукции.

6.1.2. Предоставлять должностным лицам лицензирующего органа, проводящим проверку, возможность ознакомления с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в том числе с журналом учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также обеспечивать доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам, техническим устройствам (техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему).

6.1.3. Предоставлять по мотивированному запросу лицензирующего органа указанные в запросе документы и информацию, обеспечив их достоверность.

6.1.4. Исполнять в установленный срок требования предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, решений о приостановлении и (или) аннулировании действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

6.1.5. Соблюдать порядок заполнения журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с требованиями приказа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) от 19.06.2015 № 164 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения».

6.1.6. Использовать программно-аппаратные средства фиксации и передачи информации об объеме оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему.

6.1.7. Обеспечивать присутствие руководителей, иных должностных лиц или своих уполномоченных представителей при проведении проверки. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязаны присутствовать при проведении проверки должностными лицами лицензирующего органа.
6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при осуществлении лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции имеет право:
6.2.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

6.2.2. Получать от лицензирующего органа информацию, которая относится к предмету проверки, срокам и условиям ее проведения, и предоставление которой предусмотрено законодательством.

6.2.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц лицензирующего органа.

6.2.4. Направлять в лицензирующий орган заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.

6.2.5. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение 15 (пятнадцати) дней с даты получения акта проверки и (или) предписания вправе представить в лицензирующий орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом организация вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
7. Описание результата исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции
Результатом исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением действующего законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции является организация и проведение проверки за соблюдением организацией в процессе осуществления деятельности по розничной продаже алкогольной продукции лицензионных требований.

По результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах (по форме согласно приложениям № 1, № 1А настоящего Административного регламента).

Организация проведения проверок, требования к порядку и срокам их проведения представлены в соответствующих разделах настоящего Административного регламента.

Юридическими фактами завершения исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции являются:

а) в случае выявления в ходе проверок нарушений законодательства:

- составление акта проверки юридического лица

- вынесение лицензирующим органом предписания юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков устранения выявленных нарушений;

-составление протокола об административном правонарушении;

- приостановление действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- направление в суд либо в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) материалов для рассмотрения вопроса об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

б) в случае отсутствия нарушений лицензионных требований, а также устранения юридическим лицом нарушений, явившихся причиной вынесения лицензирующим органом предписания об устранении выявленных нарушений:

- осуществление организацией деятельности в области розничной продажи алкогольной продукции;

в) в случае устранения юридическим лицом нарушений, явившихся причиной принятия лицензирующим органом решения о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции:

- возобновление организацией деятельности по розничной продаже алкогольной продукции.

г) в случае вынесении решения об аннулировании действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции:

- внесение в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции сведений об аннулировании действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск