Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля


Скачать 184.26 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Утвержден

распоряжением

Главного управления Московской области

«Государственная жилищная инспекция Московской области

от 07.11.2007 № 1
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ, СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, А ТАКЖЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КАЧЕСТВА, ОБЪЕМА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции.
Административный регламент исполнения Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» (далее - Инспекция) государственной функции по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям.
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции.
Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям осуществляется в соответствии:

- с Жилищным кодексом Российской Федерации от 22.12.2004 №188-ФЗ;

-Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

-Федеральным законом от 8.08.2001 № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 № 1086 «О Государственной жилищной инспекции в Российской Федерации»;

- постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

- приказом Госстроя РФ от 18.07.2002 № 149 «Об установлении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в области строительства и жилищной сфере»;

- Уставом Московской области от 11.12.1996 № 55/96-ОЗ;

- постановлением Правительства Московской области от 12 сентября 2007года N 674/28 "О формировании Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области».
1.3. Наименование центрального исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию.

Государственная функция по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, исполняется Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области».

Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию по контролю в установленной сфере деятельности, (составлять протоколы об административном правонарушении и давать предписания об устранении выявленных нарушений) являются:

- начальник Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» - Главный государственный жилищный инспектор Московской области;

- первый заместитель начальника Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» - заместитель Главного государственного жилищного инспектора Московской области;

- заместители начальника Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» - заместители Главного государственного жилищного инспектора Московской области;

- заведующие отделами, их заместители и консультанты – старшие государственные жилищные инспекторы Московской области;

- главные специалисты – государственные жилищные инспекторы Московской области.

Начальник Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» и его заместители вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21-7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Административные процедуры.
2.1. Последовательность действий при исполнении государственной функции (схема в приложении 1).
Проведение мероприятия по государственному контролю.
2.1.1 Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения мероприятия по государственному контролю, являются:

- непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными осуществлять государственный контроль достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

- поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

- сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

- жалобы и обращения граждан и юридических лиц по вопросам контроля в установленной сфере деятельности;

- обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам контроля в установленной сфере деятельности;

2.1.2 Мероприятие по государственному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».

2.1.3 Мероприятие по государственному контролю в отношении граждан и должностных лиц проводятся в соответствии с требованиями ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.1.4 Мероприятия по государственному контролю осуществляются как в плановом, так и во внеплановом порядке и не должны превышать одного месяца. В исключительных случаях этот срок может быть продлен, но не более чем на один месяц (ч.3 ст.7 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»).
Проведение плановых проверок
2.1.5 Плановое мероприятие по контролю (инспекционная проверка) в отношении одного контролируемого юридического лица проводится не более чем один раз в два года (ч.4 ст.7ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»).

2.1.6 Утверждение планов работ осуществляет начальник Инспекции.

2.1.7 Плановые мероприятия по контролю включают:

- комплексные проверки хода подготовки жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Московской области к осенне-зимнему периоду;

- плановые проверки состояния и содержания жилищного фонда военных городков, расположенных на территории Московской области.
Проведение внеплановых проверок
2.1.8 Внеплановые мероприятия по контролю проводятся в случаях:

- необходимости контроля исполнения предписания, выданного в ходе плановой проверки;

- получения информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, а также о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- возникновения угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, повреждения имущества, в том числе в отношении однородных товаров (работ, услуг) других юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;

- обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений (ч.5 ст.77ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»).

2.1.9 При проведении внеплановых проверок выполняются административные процедуры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановых проверок.

Порядок проведения мероприятия по контролю
2.1.10 Любое мероприятие по контролю проводится на основании распоряжения Инспекции (ч. ст.7 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»).

2.1.11 Мероприятие по контролю может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в распоряжении о проведении мероприятия по контролю.

2.1.12 Мероприятия по контролю вправе проводить сотрудники Инспекции, уполномоченные в соответствии с приказом начальника Инспекции от 12.03.2004г. № 6 «Об утверждении перечня сотрудников, уполномоченных на проведение инспекционных проверок». Подтверждение перечня (изменений, вносимых в перечень с учетом штатных изменений) осуществляется приказом начальника Инспекции каждое первое число очередного месяца.

2.1.13 Мероприятие по контролю включает в себя:

- предъявление должностным лицом Инспекции, осуществляющим мероприятие по государственному контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю, гражданину распоряжения о проведении мероприятия по контролю либо его заверенной копии одновременно со своим служебным удостоверением.

- уведомление контролируемых лиц о времени и месте проведения мероприятия по контролю. Уведомление о проведении мероприятия по государственному контролю направляется заказным письмом с уведомлением либо вручается законному представителю юридического лица лично или через канцелярию, в этом случае на уведомлении ставится штамп и входящий номер организации. Гражданам и должностным лицам уведомление о проведении мероприятия по контролю вручается лично либо направляется заказным письмом с уведомлением.

- уведомление заявителя о проведении мероприятия по государственному контролю по его обращению;

- предварительный сбор информации, характеризующей проверяемый объект (в частности – ознакомление с данными мониторинга технического состояния проверяемого объекта жилищного фонда);

- при плановой проверке, - проведение мероприятий по контролю в обязательном присутствии должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (либо их представителей);

- посещение объектов (территории и помещений) контролируемых лиц только в целях проведения мероприятий по контролю и только во время исполнения служебных обязанностей;

- предоставление контролируемым лицам либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по контролю, необходимой информации, относящейся к предмету проверки;

- не воспрепятствование представителям контролируемых лиц присутствовать при проведении мероприятия по контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- ознакомление должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя (либо их представителей) с результатами мероприятий по контролю;

- доказывание законности своих действий при их обжаловании контролируемыми лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Порядок оформления акта по результатам мероприятия по государственному контролю
2.1.15 По результатам мероприятий по контролю (плановых и внеплановых) оформляется в двух экземплярах акт установленной формы, в котором указывается:

- дата, время и место составления акта;

- наименование органа государственного контроля (надзора);

- дата и номер распоряжения, на основании которого проведено мероприятие по контролю;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;

- дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

- сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;

- подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.

2.1.16 К акту могут прилагаться акты об отборе образцов (проб) продукции, обследовании объектов окружающей среды, протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения должностных лиц органов государственного контроля (надзора), работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы (или их заверенные копии), связанные с результатами мероприятия по контролю.

2.1.17 Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю и индивидуальному предпринимателю, должностному лицу, гражданину, или их представителям под расписку либо направляется в течение трех дней посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле Инспекции.

2.1.18 Итогом проведенного мероприятия по государственному контролю должно стать принятие одного из процессуальных решений:

- составление протокола об административном правонарушении (правонарушений);

- вынесение определения об отказе в возбуждении дела;

- вынесение определения о передаче дела об административном правонарушении по подведомственности (п.5 ч.1 ст. 29.4 КоАП РФ).

2.1.19 Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении выносится в случае, если при проверке поступивших материалов (сообщений, заявлений) будет установлено:

- отсутствие события административного правонарушения;

- отсутствие состава (одного или нескольких необходимых признаков) административного правонарушения;

- истечение срока давности привлечения к административной ответственности;

- отмена закона, устанавливающего административную ответственность;

- наличие иных оснований, предусмотренных ст. 24.5 КоАП.

2.1.20 В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения, должностное лицо Инспекции уведомляет физическое лицо, законного представителя юридического лица либо должностное лицо о составлении протокола об административном правонарушении.
Возбуждение дела об административном правонарушении
2.1.21 Протокол об административном правонарушении составляется уполномоченными должностными лицами Инспекции в случае выявления в результате мероприятия по государственному контролю административных правонарушений, предусмотренных ст.ст. 7.21-7.23 КоАП РФ, в порядке, установленном главой 28 КоАП РФ.

Предписание об устранении выявленных нарушений.
2.1.22 В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения должностным лицом Инспекции даются предписания об устранении выявленных нарушений. (ч.3 ст.9 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»).

2.1.23 Предписание выдается по факту обнаружения правонарушения;

2.1.24 Предписание выдается лицу, ответственному за исполнение предписанных мероприятий в соответствии с законом (иным нормативным актом) или своими должностными обязанностями;

2.1.25 Предписание выдается как в случае выявления административного правонарушения, так и в случае выявления правонарушения в жилищной сфере по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции;

2.1.26 Предписание не выдается в случае выявления такого административного правонарушения как самовольная перепланировка и (или) переустройство жилых домов, многоквартирных жилых домов, жилых помещений (ст. 7.21 КоАП РФ). В указанном случае лицо, виновное в совершении указанного административного правонарушения привлекается к административной ответственности, о чем незамедлительно направляется сообщение в органы местного самоуправления для принятия мер, предусмотренных положениями ч.ч. 3,5,6 ст. 29 ЖК РФ.

2.1.27 Предписание должно быть подписано адресатом (для юридического лица - его законным представителем). При отказе от подписи в получении предписания в нём делается соответствующая отметка об этом. При отказе в получении предписания оно направляется адресату по почте с уведомлением о вручении.

2.1.28 В случае выявления нескольких правонарушений, устранение которых подразумевает существенное отличие объемов работ и соответственно, сроков их выполнения, инспектор вправе выдать несколько предписаний по каждому из указанных правонарушений.

2.1.29 Содержание предписания должно отражать:

- точное (в соответствии с уставом, положением или иным учредительным документом) наименование юридического лица (полное или краткое); фамилию, инициалы должностного лица, наименование организации – места работы и его должность; фамилию, имя и отчество гражданина - адресата предписания;

- конкретизированное требование (перечень требований) об устранении нарушений, которое обязан выполнить адресат предписания;

- ссылку на нормативный акт (с указанием пункта или статьи), который был нарушен;

- срок (календарную дату, а при необходимости и время), к наступлению которого предписываемые действия должны быть выполнены;

- дату выдачи предписания;

- должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего предписание.
Рассмотрение дела об административном правонарушении.
2.1.30 Рассмотрение дела об административном правонарушении проводится в соответствии с положениями главы 29 КоАП РФ должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях (начальником Инспекции, заместителями начальника Инспекции) по месту расположения Инспекции в 15-дневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела (ч.1 ст.29.6 КоАП РФ).

В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении, либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела, срок рассмотрения дела может быть продлен заместителем начальника Инспекции, рассматривающим дело, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока должностное лицо Инспекции, уполномоченное рассматривать дело, выносит мотивированное определение.

2.1.31 При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное рассматривать дела об административных правонарушениях (начальником Инспекции, заместителем начальника Инспекции), в случае необходимости может вынести определение в соответствии ст.29.4 КоАП РФ:

- о назначении времени и места рассмотрения дела;

- об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу об административном правонарушении;

- о вызове участников производства по делу об административном правонарушении;

- о назначении экспертизы;

- об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении;

- о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела должностному лицу для пересоставления;

- о передаче дела об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности;

- о приводе.

2.1.32 Должностное лицо Инспекции, уполномоченное рассматривать дело, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела в соответствии со ст.26.10 КоАП РФ.

2.1.33 Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.8, 19.19 КоАП РФ влечет административное наказание, предусмотренное статьей 19.7 КоАП РФ.

2.1.34 При выявлении правонарушения, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, должностным лицом Инспекции составляется протокол об административном правонарушении в соответствии с главой 28 КоАП РФ.

2.1.35 При направлении материалов дела мировому судье соблюдается порядок, аналогичный тому, который соблюдается при направлении материалов мировому судье по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.

2.1.36 Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении установлен ст.29.7 КоАП РФ.

2.1.37 По результатам рассмотрения выносится постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со ст.29.10 КоАП РФ.

2.1.38 Постановление о прекращении производства по делу выносится на основании ст.29.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ; объявления устного замечания в соответствии со ст.2.9 КоАП РФ; прекращения производства по делу и передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится определение:

- о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции Инспекции.

2.1.39 При вынесении постановления по делу об административном правонарушении о назначении наказания в виде административного штрафа должностное лицо Инспекции, рассмотревшее дело, при поступлении соответствующего ходатайства, может отсрочить, рассрочить исполнение постановления в соответствии со ст.31.5 КоАП РФ и в порядке, предусмотренном ст.31.8 КоАП РФ.

2.1.40 Штраф должен быть уплачен самостоятельно лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки, или срока рассрочки исполнения постановления.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет в Инспекцию.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, и принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет административное наказание, предусмотренное ч.1 статьи 20.25 КоАП РФ.

2.1.41 В случае выявления причин совершения административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, лицом, рассматривающим дело об административном правонарушении, в адрес соответствующих организаций или должностных лиц вносится представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий (ст.29.13 КоАП РФ).

2.1.42 Непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, влечёт административное наказание, предусмотренное ст. 19.6 КоАП РФ.

2.1.43 При выявлении правонарушения, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.6 КоАП РФ, должностным лицом Инспекции составляется протокол об административном правонарушении в соответствии с главой 28 КоАП РФ.

2.1.44 При направлении материалов дела мировому судье соблюдается порядок, аналогичный тому, который соблюдается при направлении материалов мировому судье по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.
2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
2.2.1 Гражданин вправе обжаловать действия по исполнению государственной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.2 Должностные лица и (или) представители юридического лица и индивидуальные предприниматели и (или) их представители при проведении мероприятий по контролю имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов государственного контроля в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч.1 ст.13 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»).

2.2.3 Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях (первым заместителем начальника Инспекции или заместителями начальника Инспекции), может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу Инспекции либо в суд.

2.2.4 Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

2.2.5 Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном главой 30 КоАП РФ.

Сведения о местонахождении, почтовом адресе
Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»,
времени приема граждан и телефонах

Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» располагается по адресу:

141400, Московская область, г.Химки, ул.Ленинградская, д.1
Почтовый адрес Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»:

141400, Московская область, г.Химки, ул.Ленинградская, д.1
Дни и часы работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов до 18 часов;

пятница – с 9 часов до 16 часов 45 минут;

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни;

обеденный перерыв: с 13часов до 13 часов 45 минут.
Прием граждан проводится начальником Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» в первый вторник каждого месяца с 16 часов до 19 часов.
Телефон для справок: 730-80-51

Факс: 730-80-39






Похожие:

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля iconАдминистративный регламент
Департамента жкх и государственного жилищного надзора Томской области исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного...

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля iconАдминистративный регламент исполнения государственной
Исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля iconАдминистративный регламент
Исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля iconАдминистративный регламент исполнения Республиканской службой
Республиканской службой государственного строительного надзора государственной функции по осуществлению регионального государственного...

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля iconАдминистративный регламент по исполнению государственной функции...
Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства...

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля iconУтвержден
Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора на территории...

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля iconАдминистративный регламент
Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля...

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля iconАдминистративный регламент исполнения федеральной налоговой службой...
Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля...

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля iconАдминистративный регламент исполнения департаментом по труду и занятости...
Административный регламент исполнения департаментом по труду и занятости населения администрации Владимирской области государственной...

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля iconАдминистративный регламент
Республиканской службой государственного строительного надзора государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск